-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikunja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 6059
Комментариев: 894
Написано: 9907


Так случилось... (Украина)

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 19:23 + в цитатник

Я уважаю любое мнение, но уж очень злобствующих товарищей из друзей удаляю. Простите

 

Рубрики:  Личное

Понравилось: 1 пользователю

Vasha-Svetlost   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 21:12 (ссылка)
Меня тоже удалила недавно одна из друзей. Правда, я не поняла, за что. Мои политические убеждения не радикальны...Но, видимо, что-то не понравилось. Я часто цитирую своих друзей, а там материалы для кого-то спорные. Я просто помогаю друзьям таким образом распространять посты, что бы больше людей могли ознакомиться и больше узнать. а в отношении последних событий цитировала Олюнь с её постом "Возьмёмся за руки, друзья", больше добавить нечего. Мне лично ясно, что вся эта трагедия разыгрывается со стороны, нас пытаются столкнуть, и не нужно поддаваться. Удачи ВАм!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 21:28ссылка
Меня тоже удаляли за репосты. Я украинка, но уже очень давно живу в России. Мне совершенно не безразлично, что там сейчас происходит. Я уважаю любые взгляды, но когда уж очень пышут злобой не приемлю. Радикалов хватает со всех сторон. Сейчас зайду и почитаю пост у Вас.
ALLA_KORN   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 10:58 (ссылка)
Абсолютно правильно.Некоторые дневники -просто в помойку превратились,такое ощущение что люди зомбированы...Я тоже украинка-душа болит за людей,за близких и родных,но специально в дневнике не трогаю эту тему-слишком болезненно...Не понимаю почему ополчились друг против друга два великих народа,полное ощущение что какой то кукловод за ниточки дергает,и это так очевидно.Хочу только одного-чтобы все это быстрее закончилось миром,и чтобы ничья кровь не проливалась.Всего Вам доброго-и абсолютно солидарна в этом вопросе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 11:44ссылка
Спасибо за поддержку. Я некоторые дневники уже просто видеть не могу, просто пышут злобой. Никаких аргументов, только яд
Donnarossa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 19:32 (ссылка)
Милая Викуня, конечно, от разочарований нам не уйти в жизни, тем не менее, желаю Вам и всем нам только позитива! Политики приходят и уходят, а мы, народ, остаёмся.
9 (581x502, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 21:32ссылка
Спасибо большое! Взаимно!
marlena13   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 17:03 (ссылка)
Разделяю ваше мнение, сама уже не могу во многие дневники заходить, ну что мы можем сделать, только дружить! и каждый друг к другу иметь терпение! и уважение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Марта 2014 г. 20:18ссылка
Согласна! Спасибо за поддержку.
ketsy   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 23:56 (ссылка)
сложный вопрос разделил людей на два лагеря. эта травля людей друг с другом обескураживает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 18:39ссылка
Очень сложный, стараюсь всех понять, но не всегда получается. Пока есть аргументы, нормально, даже если я не разделяю взгляды, но когда только оскорбления... К сожалению, многие сейчас пишут под лозунгом "Есть два мнения - одно мое, второе неправильное"
Счастливый_Странник   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2014 г. 00:54 (ссылка)
А я сейчас стараюсь по максимуму соблюдать нейтралитет и продолжать любить всех в независимости от того, что там в мире происходит. Нужно всего лишь понять для себя, что простые люди чаще всего не виноваты) И негатив правильнее испытывать именно к верхам, которые разжигают войну, а заодно злобу и ненависть в людях посредством грамотных выпадов, провокаций и мастерского использования СМИ в целях пропоганды насилия и ненависти разных государств друг к другу.
Вот к кому нужно испытывать ненависть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Августа 2014 г. 21:16ссылка
Мне страшно, что гибнут люди. Я не могу понять как одни украинцы убивают других. Кстати, я украинка, родилась в Харькове, правда, уже давно живу в России. Мне совершенно не безразлично, что происходит на моей Родине
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 22:13 (ссылка)
Моя мама родилась на Украине, хотя она русская. Ее увезли в Подмосковье в возрасте 5 лет. А я родилась в Москве, но всем сердцем с украинцами, особенно с теми, кто из Горловки. Там родилась моя мама. Ее уже нет с нами 9 лет. А сердце болит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 18:40ссылка
У меня мама была русская, а папа украинец. Я считаю себя украинкой, родилась в Харькове, прожила там 24 года. Там у меня остался только двоюродный брат и племянники, а еще могилы моих родных, дорогих мне людей... Даже не знаю, смогу ли я там еще когда-нибудь побывать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку