Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
Божественный на Божием престоле;
Христос на небо, высше всех светил,
В свое отечество, туда, отколе
Сошел на землю, в славе воспарил.
Своих же не покинул Он в неволе,
Их не оставил в узах темных сил;
Нет! Слабых их и трепетных дотоле
Неколебимым сердцем одарил.
И всех стремящихся к Его святыне,
Горе на крыльях душ ему вослед,
Он свыше укрепляет и поныне:
Им песнь Эдема слышится средь бед,
Средь бурь, в юдоли слез, в людской пустыне
И так вещает: «Близок день побед!»
А
Адыгейский - мягкий сывороточный сыр с кисломолочным вкусом и творожистой консистенцией.
Альметте - свежий (похожий на творог) немецкий сыр с добавками - зеленью, чесноком.
Альпидамер - австрийский полутвердый сыр с очень крупными дырочками.
Альпинланд - австрийский полутвердый сыр в желтой восковой оболочке, с очень нежным вкусом.
Альпцирлер - австрийский полутвердый сыр с красной корочкой.
Амадеус - австрийский полутвердый сыр ярко-желтого цвета в белой оболочке с рельефным изображением креста.
Аперифрэ - свежий, похожий на творог, сыр, который изготавливают в виде маленьких кружочков, которые удобно накалывать шпажкой. Аперифэ подают к напиткам-аперитивам.
Аседа - шведский твердый сыр.
Атлет - эстонский твердый сыр с кисловатым вкусом.
Карина Коллинз (Karin Collins) - дизайнер из Лос-Анджелеса, которая уже 5 лет мастерит из серебряных столовых ложечек разной формы и размера необычные медальоны на цепочках. По словам самой Карины, этот проект изначально начинался как студенческая инициатива, но когда выяснилось, что украшения популярны и пользуются спросом, дело поставили на поток, и вот все больше и больше людей имеют возможность обзавестись оригинальной подвеской, или же купить ее в подарок кому-либо из дорогих людей.
В безмолвии садов, весной, во мгле ночей,
Поет над розою восточный соловей.
Но роза милая не чувствует, не внемлет,
И под влюбленный гимн колеблется и дремлет.
Не так ли ты поешь для хладной красоты?
Опомнись, о поэт, к чему стремишься ты?
Она не слушает, не чувствует поэта;
Глядишь, она цветет; взываешь – нет ответа.
Чернильный прибор - предмет, давно ушедший из повседневной жизни, сегодня его можно встретить разве что в антикварных магазинах или на столах состоятельных предпринимателей в качестве сувенира.....
Постараюсь показать самые разные чернильные приборы, в том числе принадлежавшие известным людям....
Чернильный прибор из кабинете Пушкина в его доме на Мойке
Чернильный прибор мадам Помпадур, Франция, Севр, 18 век
Любите ли Вы японскую кухню? Суши, роллы, мисо-суп, васаби цвета изумруда и терпкий имбирный корень...
Любите ли Вы японскую кухню настолько, чтобы надеть столь эксцентричные украшения, которые выпустила компания SouZou Creation. Коллекция странных, удивительных, поразительных, необычных, смешных колец на тему пунктов в меню японской кухни...)))
Жёлтые пионы представляют собой группу сравнительно молодого направления в селекционной работе с этой культурой. Это не древовидные пионы, это Ито-гибриды, выведенные профессором Тоичи Ито, скрестившим пионы древовидный и молочноцветковый и получившим растение с листвой пионов древовидных, а свойством травянистых. Среди Ито-гибридов много сортов редких окрасок, в том числе и жёлтой окраской цветков.
Граммофон — это видоизменение изобретённого в 1877 году Эдисоном фонографа, впервые сделанное Эмилем Берлинером. В том-же году (Берлинер получил патент на граммофон 26 сентября 1877 года). В отличие от фонографа вместо цилиндров для записывания и воспроизведения звуков служат эбонитовые (каучуковые) диски. Граммофонная игла, прикреплённая к вибрирующей, воспринимающей звуки пластинке, наносит на диске соответствующие спиральные черты и углубления. При вращении диска посредством часового механизма игла движется по спирали диска и вызывает соответствующие колебания вибрирующей пластинки: весь комплекс записанных звуков воспроизводится с точностью.
Не просите…
Простите.
Какой я герой...
Рядовой из сермяжной пехоты.
До сих пор я кричу, если снится порой,
Батальон мой штурмующий дзоты.
Раз за разом во сне я в атаку бегу,
По бескрайнему белому полю,
За спиною друзей оставляя в снегу
Обездвиженных смертью и болью.
Вновь давление скачет.
Какой я герой.
Вспоминая былое, волнуюсь…
Так однажды очнувшись под Курской дугой
Осознал, что прошла моя юность.
Я тогда десять суток по пояс в грязи
Пролежал под немецким обстрелом,
Из орудий утюжил нас так паразит…
Лёг брюнетом, а пОдняли белым.
Не смогу…
Вы простите, что я не герой,
Я и в детстве был хилым и слабым,
О войне пусть расскажет вам кто-то другой,
…ну и что, что три ордена Славы.
Когда появились первые подстаканники, выяснить довольно-таки сложно. Одни пишут, что:
"Подстаканники появились в российском быту в начале XX века, когда в изготовлении посуды отказывались от фарфора и фаянса в пользу стекла. Чтобы горячий стакан не обжигал руки, его ставили в металлический подстаканник с ручкой. Со временем качественные подстаканники стали обязательным атрибутом домов и кабинетов крупных руководителей - а теперь стали ярким символом ушедшей эпохи."
Но это точно не так - на аукционах попадаются подстаканники датированные серединой ХIХ века.Вот несколько красивых серебряных подстаканников, конца XIX -начала ХХ века, мелькавших (особенно восхищают цены за которые они продаются) на аукционах в России.
Подстаканник оригинальной формы в виде ремешка и мемориальной гравировкой "На Отъ 4Р Кастенко Фельд. Толчкову" . Серебро, литье, гравировка. Россия, Санкт-Петербург, 1857 год
Подстаканник ажурный с серебряной крышкой и стаканом. Стекло с рубиновым нацветом, гранение, шлифовка, серебро 84 пр, штамп, гравировка. Россия, Москва, инициалы мастера "НГ", 1847 год. Продан за 61000 руб.
Машенька, связистка, умирала
На руках беспомощных моих.
А в окопе пахло снегом талым,
И налет артиллерийский стих.
Из санроты не было повозки,
Чью-то мать наш фельдшер величал.
...О, погон измятые полоски
На худых девчоночьих плечах!
И лицо - родное, восковое,
Под чалмой намокшего бинта!..
Прошипел снаряд над головою,
Черный столб взметнулся у куста...
Девочка в шинели уходила
От войны, от жизни, от меня.
Снова рыть в безмолвии могилу,
Комьями замерзшими звеня...
Подожди меня немного, Маша!
Мне ведь тоже уцелеть навряд...
Поклялась тогда я дружбой нашей:
Если только возвращусь назад,
Если это совершится чудо,
То до смерти, до последних дней,
Стану я всегда, везде и всюду
Болью строк напоминать о ней -
Девочке, что тихо умирала
На руках беспомощных моих.
И запахнет фронтом - снегом талым,
Кровью и пожарами мой стих.
Только мы - однополчане павших,
Их, безмолвных, воскресить вольны.
Я не дам тебе исчезнуть, Маша, -
Песней
возвратишься ты с войны!
Утопая в аромате
бело-розового сада,
сладко-яблочного вкуса
и хрустальной тишины,
солнце по небу спускалось
и вечернюю прохладу
одевало теплым светом
до серебряной луны.
И губами незаметно
к горизонту прикасаясь,
на полях пшенично-зрелых
цвета девичьей косы
рисовало акварели,
и играя, и ласкаясь
брызги нежности дарило –
капли маковой росы.