Не нужно знать, куда вы идете.
Не нужно знать, зачем вы идете.
Все что нужно знать, это то, что вы идете с радостью,
потому что, если вы идете с радостью, вы не можете идти неверно.
(с) Ошо
Трайбл украшения :) |
Красота из Сети :)
Метки: tribal украшения |
Правда мы будем всегда? |
Метки: жизнь притчи |
Подскажите, плиз! |
Как можно добавить музыку для прослушивания, не закачивая ее на ли.ру (тут же ограничение стоит). Есть же какие-то сервисы?
Метки: музыка |
Запасный выход :) |
Дырка в рай!!! Над Каменным островом.
Метки: прогулки жизнь петербург |
Оранжевое настроение :) |
В Лопухинском саду :)
Метки: жизнь прогулки петербург |
Ситар |
Ситар — многострунный индийский музыкальный инструмент с богатейшим, оркестровым звуком, относится к группе струнных щипковых музыкальных инструментов.
Название происходит от персидских слов «си» (سه)— «три» и «тар» (تار) — «струна». Основных (игровых) струн у ситара — 7, помимо игровых у ситара есть ещё 11 (у некоторых - 13) резонаторных струн, которые называются тараф (оркестр). Эти резонаторные струны, отзываясь на звуки основных, и создают то уникальное звучание, которое отличает ситар от других инструментов.
Появился ситар в Индии в XIII веке в период усиления мусульманского влияния и выглядел первоначально примерно так, как его близкий родственник — таджикский сетор, который, однако, трёхструнный (се означает три). Однако в Индии инструмент преобразился: средних размеров деревянный резонатор заменили на огромный тыквенный, но на этом не остановились и добавили ещё один тыквенный резонатор, прикрепив его к верхушке пустотелого грифа, деку богато украсили розовым деревом и слоновой костью, а навязанные жильные лады заменили металлическими дугообразными.
Звуки извлекают специальным медиатором, называемым «мизраб», надеваемым на указательный палец
До появления ситара народы Индии играли на древнем струнном щипковом инструменте, изображения которого сохранились на древних барельефах 2-3 века нашей эры. (из Wiki).
Очень люблю Рави Шанкар. Музыку добавлю вечерком... Сейчас доступа нет...
Метки: музыка индия |
Единый Бог |
"Привет тебе, «Возникшая Земля», которая есть Единый (бог), ты, творец смертных и сонмов, богов Юга и Севера, Запада и Востока, приписываешь нам восхвалять Ра, господина Небес, царя, да будет он жив, силён и здрав, создателя богов."
"Египетская книга мертвых"
Метки: религия знание |
... и помните! |
"В человечишке всё должно быть прекрасненько: и тельце, и душонка, и мыслишки!"
Метки: жизнь юмор |
Подарок :) |
Любимый на День рождения подарил мне.... не звезду... и не Луну... а все небо!!!!!!! :))))
мой телескоп :)
Метки: жизнь |
Иду... иду... |
Иду.. иду... по кругу... так магично, так эклектично... Хочу, чтобы круг был спиралью, но желания лишь загоняют вглубь и не прорастают Знанием... А, может, и правда, моя внутренняя Улыбка ведет меня вверх по серпантину и только сверху кажется, что мой Путь пролегает в одной плоскости? И каждый раз, проходя сквозь Мир, я оказываюсь на очередном витке своей Глупцовской дорожки?
Манипура вспыхивает огнем Силы, когда я Вижу этот Путь, все разрозненные кусочки складываются в целостную картину моего существования. Появляется очередная порция вопросов, меж тем...
Маниакальная жажда Знания, жажда испытать и сделать своим. И так хорошо-хорошо... И Свет... везде Свет... заливает изнутри...
Вот такая сказка на ночь :))))))))
Метки: жизнь знание |
Tribal Fusion в России |
Метки: tribal dance fusion |
реальность |
Даже то, обо что мы обычно стукаемся лбом при определенных условиях становится неосязаемым... Есть ли что-то такое, про что можно сказать, что оно реально? Есть некая Сила, позволяющая Видеть и Творить... Но не созидаем ли мы тем самым новые шаблоны?.. Вот ползет по стене какая-то сущность, совершенно вся в себе и даже и не подозревает о моем существовании, хотя питается его "тонкими" отходами... Большинство эту сущность не увидят, а если я расскажу, то будут говорить, что я вижу нечто, что есть на самом деле, но я вряд ли смогу с этим согласиться... Добрый дядюшка Энштейн убил Абсолют...
Метки: жизнь реал |
Охота на Снарка. 2. ((с) Karras) |
Чем для мага является магический круг? Очевидно, это форма выражения идеи сознания. Трансформации восприятия сознания и контроля над сном у дримеров имеют прямые аналогии с деятельностью ритуальных магов. В то же время, если вдуматься в идею круга, то можно прийти к выводу, что у мага существует как бы два слоя защиты. Первый слой – это очевидное с самого начала внутреннее деление на субъект и объект, очерчивающее круг между территорией, полностью контролируемой магом, и территорией, которая ему формально не подвластна. Второй слой менее очевиден. Это тот круг, который сформирован его мировоззрением, его страхами, надеждами, комплексами, социальными привязками, соотнесениями и т.п. Черту первого круга перейти проще простого, потому что за ней нас ожидает наше же отражение, т.е. это мнимая жертва нашего я во имя нашего же я, принесение себя любимого в жертву себе любимому, а вот разрушение черты второго - это встреча с чистой необусловленностью бытия, это тяжелый кризис, нигредо, глубокая депрессия, пребывание на грани безумия… Темная Ночь Души... из которой, кстати, выйти может и не получиться, особенно, если вам помогут там задержаться, а то, что помогут, это будьте уверены =)
Пересечение черты второго круга - это процедура выворачивания на изнанку, когда внутреннее становится внешним, а внешнее внутренним. По умолчанию смотрящие вовнутрь глаза дримера постепенно обращаются к миру, а внутреннее состояние все меньше и меньше продуцирует образы самоотражения, постепенно преображаясь в готовность к восприятию мира таким, каков он есть. В первых колодах Таро вершиной иерархии были карты Звезда, Луна, Солнце, Справедливость, Ангел (позднее ставший Судом) и Мир. В Болонском Таро Ангел даже выше Мира котируется, но и в нем, и в колоде Висконти-Сфорца, и вдругих ранних колодах последними двумя картами неизменно являются карта с изображением Ангела, воскрешающего мертвых, и карта с изображением святого либо ангелов, держащих в руках окружность, внутри которой, собственно, Мир и расположен. Если отнестись к окружности как к аллегории нашего магического круга, то карта прекрасно иллюстрирует то, что я хотел сказать. Подробные объяснения только собьют с толку, по этому я лишь вспомню один свой старый сон. В нем я спасался от потопа, от той угрозы безумия, которая появилась после слома привычной системы соотнесений. По смыслу я должен был найти дорогу в горы и благодаря этому спастись. Ключом к пониманию пути в горы стал простой вопрос. «Что такое пустая перчатка?» Во сне я понял как ответить, и вывернул перчатку наизнанку сказав, что теперь внутренняя ее сторона всегда обращена вовне, а значит не содержит ни чего. Т.е. одетая или не одетая на руку, перчатка все равно остается пустой по своей сути. «Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным» (с) Уильям Блейк.
Далее следует сказать несколько слов о том, что я для себя окрестил операторным принципом работы со снами. Понятие оператора здесь используется в том контексте, в котором это понятие употребляется в физике и математике. Т.е., условно говоря, это некое преобразование, действующее на некое множество. Важно понять, что несмотря на то, что это преобразование имеет явно выраженное и существенное воздействие на множество, само оно вообще никак внутрь этого множества быть втиснуто не может. Для того, чтобы взаимосвязь установить, пришлось богочеловеку воплощаться типа. Попытаюсь пояснить суть подхода на примере. Когда-то давно меня убедили, что мне смерть как нужен в сновидении союзник, и им, без сомнения, будет являться существо противоположного пола, с которым можно приятно и познавательно проводить время сна. Мне еще повезло, потому что других товарищей умудряются убедить, что союзник одного с ним пола, или, что еще веселей, не повезло только мужчинам, которым, если они желают подлинной «реализации» (о! это такое прекрасное слово… каждый в него что-нибудь свое вкладывает, и никто не может объяснить, что именно… но для духовно озабоченных это слово столь же волнительно, как другое слово для озабоченных иначе =)))), придется, подобно древнеисландским адептам сейд-волшбы, развивать у себя склонности к пассивному гомосексуализму. Так вот, как я уже сказал, для дримера получить практически любой опыт не проблема, и в итоге я очень быстро и ярко начал сновидеть женщину, срывающую мне напрочь крышу своей силой и «реализованностью». Однако, я ж черный брат, мне просто наслаждаться днем отношениями с реальной девушкой, а ночью с химерой моего сознания, не интересно. Я стал целенаправленно, из сновидения в сновидение, охотиться на своего «союзника», изучая его природу. Мне было интересно, обладает ли вызываемое мною существо самостоятельным сознанием, или видимость сознания возникает только во время моего с ним взаимодействия. В серии красивых сновидений я загнал свою «даму» в «философское яйцо», которое и принялся с умным видом изучать. Из разговора с его содержимым выяснилось, что дама самостоятельным сознанием, в привычном смысле, не обладает, и исходя из этого я пришел к выводу, что проще от такого рода опыта отказаться, ибо глупо и не нужно. Зато сам образ превратился в своеобразное «древо жизни», фактически, плодами которого являлись женщины, поздравлявшие меня во сне с достижением этого видения. Как это объяснить по простому? Я созерцал окончание иерархической символической цепочки. Видение древа в сновидении по отношению к реалу означало обретение способности к такого рода восприятию, а значит, своеобразное открытие врат восприятия. Итак, подвожу итог – для того, чтобы не сойти с ума, следует выстроить своеобразную схему восприятия, в которой содержимое сновидения начинает постепенно восприниматься либо как подбор отмычек к замкам на вратах восприятия, либо как открытие этих врат. Т.е. божество в сновидении является оператором порождения восприятия в мире реала, а то, что в западной магии носит название САХ, Священный Ангел-Хранитель - оператором порождения нашего собственного существования, и соединение трансцедентного оператора с имманентным Я становится потрясающим опытом безумия, в котором, однако, имеется своя потусторонняя логика. Заинтересовавшихся этим отсылаю к чтению книжек о Самадхи, например к книгам Свами Вивекананды, и прошу сравнить описание моего операторного принципа с описанием техник достижения Самадхи. А так же, представляется интересным ознакомиться с теорией хаоса, и вникнуть в логику возникновения фракталов, которые всегда характеризуются самоподобием, формой проявления которого, как мне кажется, и является взаимодействие бесконечного и конечного. Ну, не скажу, что я уже все понял и мне оно не актуально =) На самом деле, сам сейчас в этом направлении рою.
Метки: сон сновидение каррас таро магия |
Охота на Снарка. 1. ((с) Karras) |
Метки: сон сновидение каррас таро магия |
еще о Намерении |
Кстати, именно из-за того, что стала учиться напрямую обращаться с таким волшебным инструментом как Намерение, перестала использовать Пасьянс Медичи (ПМ- один из инструментов ХС). Конечно, я не достигла пока уровня, о котором писала Мася, но если есть результаты от работы без "костылей", то есть смысл двигаться дальше.
Метки: намерение знание |
Эмоции |
Совершенно бытовой сюжет: поссорилась вчера со своим мужчиной. Ссора была достаточно серьезной. А т.к. я человек очень впечатлительный, то истерика последовала незамедлительно. Рыдала я долго и упорно, от безвыходности и чувства потерянности перехватывало горло. И вот в самый разгар этого представиления меня осенило. Слезы высохли мгновенно, даже дыхание каким-то волшебным образом восстановило свой естесственный ритм. А пришли ко мне вот какие откровения:
1. Собственно говоря, человеку, практикующему и движущемуся по Пути, события подобного рода воспринимаются... ну как Аркан Башня, например, но никак не повод рыдать о несправедливости этого мира.
2. Каждый сам загоняет себя в ловушку и единственная причина, что мы сидим у разбитого корыта- это мы сами. Ведь на самом деле так, если подумать.... Когда намереваешь, то события складываются самым чудесным образом в стройную цепочку, ведущую к намеченной цели. И я не живу во дворце только потому, что не имею в этом внутренней необходимости.
И тут не надо путать Желание и Намерение. Желание- это просто чего-то хотеть, а Намерение- точно знать, что будет так, а не иначе.
Т.к. мне надо отработать определенную карму (я пользуюсь терминами из разных учений, т.к. в каждом есть какие-то понятия, которые наиболее точно определяют то, что я хочу сказать, не люблю изобретать велосипед ;)), я выбрала определенный Путь. Только беда в том, что из-за того что я весьма далека от совершенства, я периодически забываю о том, что по нему иду, и тогда он сам начинает подталкивать меня в спину.
Вывод очень прост- ничто не происходит просто так, надо остановить мгновение и прислушаться, мир говорит с тобой!
Метки: жизнь намерение осознанность |
Шизофрения |
из БСЭ:
Шизофрения
(от греч. schizo — расщепляю и phren — ум, разум, мысль), наиболее распространённое психическое заболевание, которое характеризуется разнообразными проявлениями и имеет тенденцию к хроническому течению.
Во Франции к шизофрении относят лишь её злокачественную форму. В Великобритании и скандинавских странах большинство форм шизофрении трактуется как самостоятельное конституционально или психогенно обусловленные психозы. Ряд исследователей подразделяют шизофрению на первичную (генуинную) и симптоматическую.
Причины и механизмы развития шизофрении продолжают оставаться неясными. Большинство исследователей рассматривают, её как эндогенное заболевание, при котором имеет значение наследственное предрасположение. Значение наследственности в происхождении шизофрении подтверждается исследованием близнецов, больных этим заболеванием. Наследственное отягощение при разных формах различно. В случаях непрерывно текущей шизофрении у ближайших родственников больного нередко выявляются признаки глубокой шизоидной психопатии. При приступообразном течении заболевания подобная форма часто возникает и у ближайших родственников больного. Однако шизофрения не относится к собственно наследственным заболеваниям; её распространённость среди населения (около 0,8%) во много раз превышает распространённость наследственных болезней. Исследование высшей нервной деятельности у больных указывает на наличие охранительного торможения (в виде различных гипнотических фаз) и очагов застойного возбуждения. С помощью электроэнцефалографии, используя количественный анализ, пытаются установить характерные для шизофрении отклонения электрической активности головного мозга. Биологические и биохимические исследования обнаруживают иммунологические сдвиги и другие изменения, не идентичные при разных формах. По данным нейрохимии, при шизофрении возникают расстройства обмена биогенных аминов, энзимов и др. Гистологические изменения при шизофрении, по данным одних авторов, сводятся к поражению коры головного мозга, по другим данным, — субкортикальной (подкорковой) области. Обычно шизофрению классифицируют по преобладающим симптомам или особенностям течения. Всем формам присуща та или иная степень прогредиентности (прогрессирования) течения. Различают 2 основных вида течения шизофрении — непрерывный и приступообразный.
Для непрерывной шизофрении с самого начала присуще неуклонное нарастание негативных расстройств (явлений выпадения психических функций), которые сочетаются с однообразными т. н. продуктивными симптомами (галлюцинации и др.).
Непрерывная шизофрения в свою очередь делится на злокачественную, прогредиентную и малопрогредиентную. Злокачественная шизофрения возникает обычно в подростковом и юношеском возрастах; общепринятое её название — гебефрения. Для неё характерны непрерывно прогрессирующая бездеятельность, эмоциональная тупость, регресс поведения, которые сочетаются с разнообразными, но рудиментарными продуктивными симптомами. Возникновение этой формы в детском возрасте приводит к задержке психического развития (т. н. псевдоолигофрения). Прогредиентная шизофрения, которая проявляется параноидным синдромом (включая паранойю и парафрению), обычно возникает после 30 лет. Появляется систематизированный бред (преследования, величия, ипохондрический и др.), который по мере прогрессирования болезни сочетается с явлениями психического автоматизма Кандинского — Клерамбо [по им. В. Х. Кандинского и французского психиатра Г. Клерамбо (1872—1934)], т. е. ощущения постороннего насильственного влияния, отчуждения собственных психических актов, а затем — с парафренией. В ряде случаев бред и галлюцинации сосуществуют с правильным поведением и сохранной трудоспособностью (т. н. мономания, или парциальное сумасшествие, по терминологии психиатров 19 в.). Иногда развитие болезни ограничивается стадией систематизированного бреда (паранойяльная). Малопрогредиентной шизофрении (называется также стёртой, мягкой, псевдоневротической, психопатоподобной) свойственно преобладание навязчивых явлений, сенестопатий (неопределённые тягостные ощущения в теле), проявлений ипохондрии, истерии в сочетании с выраженным аутизмом (преобладание замкнутости, активное отстранение от внешнего мира), стойкой астенизацией, эмоциональным обеднением.
Для приступообразной шизофрении характерно полиморфное развитие многообразных продуктивных симптомов (аффективно-бредовые, сновидные и др.), негативные расстройства при этом обнаруживаются лишь по миновании приступа. Приступообразная шизофрения подразделяется на приступообразно-прогредиентную и периодическую. Продуктивные симптомы приступообразной шизофрении преобладают над негативными, возникают остро, они чувственно-образны, аффективны, лабильны (нестойки), сопровождаются растерянностью, спутанностью сознания и возбуждением больных.
В клинической картине приступообразно-прогредиентной шизофрении (т. н. шубообразной, от нем. Schub — сдвиг) преобладают острый, фантастический бред, явления психического автоматизма Кандинского — Клерамбо, кататоническое возбуждение. Образность, пластичность и аффективность расстройств менее выражены по сравнению с периодической. Негативные нарушения обнаруживаются по окончании 1-го приступа; иногда они усиливаются после каждого очередного приступа. Течение болезни приобретает почти непрерывный характер. Такая разновидность становится промежуточной между приступообразной и непрерывной шизофренией. В других случаях негативные явления, возникшие после 1-го приступа, остаются неизменными (несмотря на последующие приступы, которые протекают однотипно) или усиливаются нерегулярно — после 4-го, 5-го или какого-либо другого приступа. Нередко наблюдается одноприступное течение шизофрении с последующим изменением склада личности в виде, например, стойкой астенизации.
Периодическая (возвратная, шизоаффективная) шизофрения протекает с возбуждением, спутанностью сознания, аффективно-бредовыми, кататоно-онейроидными приступами и незначительным изменением склада личности.
В отличие от злокачественной и прогредиентной шизофрении, приступообразные и малопрогредиентные формы возникают в любом возрасте. Обнаруживается связь формы шизофрении с полом больных: у мужчин чаще наблюдается злокачественная и непрерывно-прогредиентная шизофрения (соотношение мужчин и женщин 3:1); приступообразная шизофрения возникает преимущественно у женщин (обратное соотношение). Однако в целом распространенность этой болезни среди мужчин и женщин одинакова.
Лечение определяется формой и стадией заболевания. Применяют инсулинотерапию (искусственно вызванная введением инсулина гипогликемия), электросудорожную терапию, трудотерапию, психотропные средства и др. Меры профилактики направлены главным образом на предупреждение обострения болезни и закрепление ремиссии и сводятся к т. н. поддерживающему (предупредительному) лечению малыми дозами психотропных средств, правильной организации труда и быта больного.
Высокий уровень организации стационарной и особенно внебольничной помощи, терапии психотропными средствами и трудовой реабилитации значительно снижает показатель стойкой инвалидизации вследствие шизофрении. Возможности трудовой реабилитации по мере исследования шизофрении неуклонно расширяются. Перевод больных на инвалидность, освобождение их от военной службы и ограничение в выборе ряда профессий оправданы лишь в отношении тяжёлых форм. Именно этим обусловлена необходимость т. н. биноминальной диагностики шизофрении (определение не только болезни, но и её разновидности, формы течения).
Метки: психиатрия лечение болезнь жизнь наука |
Кровоточу :(( |
Метки: жизнь лечение |