-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в timemechanic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей: 3960
Комментариев: 4743
Написано: 12811


MMORPG игры, или знакомство с World of Warcraft

Пятница, 21 Августа 2009 г. 15:35 + в цитатник
Цитата сообщения NIKOR MMORPG игры, или знакомство с World of Warcraft



Среди всех компьютерных игр мне больше всего нравятся те, в которых нужно думать головой… Многие скажут, что думать головой нужно в любой игре… Согласен, но на мой взгляд, больше всего думать нужно в стратегиях, за что я их и люблю… Среди моих самых почитаемых могу назвать Disciples 2, Age of Mythology, Блицкриг и конечно же Heroes of Might and Magic. Во все эти игры можно играть на компе в офф-лайн режиме, но недавно кум мне посоветовал посмотреть игру World of Warcraft – это одна из самых известных и самых популярных ролевых он-лайн игр.


К сожалению, с моим домашним интернетом игрушка еле пошла, но в принципе мне удалось посмотреть ее и немного увидеть действительно удивительный
мир WoW. Но для того, чтобы начать играть мне пришлось немало полазить в сети, чтобы узнать если не всё про World of Warcraft, то во всяком случае ознакомиться с азами и основными моментами игры.
Мне понравилось в первую очередь то, что в игре есть огромный выбор рас, у вас есть в принципе неограниченные возможности для развития собственного персонажа, кроме того на определенном этапе игры вы сможете присоединиться или создать собственную команду.

Вместе вы сможете выполнять особо трудные задания, которые самому выполнить сложно, например, поход в подземелье. «Гуртом і батька бити легше», а насколько спокойнее играть когда рядом есть кто-то, кто прикроет тебя в случае чего.

Каждый игрок сам ставит себе цели, которых он хотел бы достичь: исследовать весь мир или «прокачать» своего персонажа по максимуму, стать самым искусным в выбранной профессии или зарекомендовать себя лучшим бойцом арены.


Мир WoW - это мир, в котором есть свои требования и законы, своя экономика и свои финансовые заведения.
В общем, советую любителям стратегий попробовать свои силы в этом мире, а вдруг вам понравиться и вы решите там остаться, если не навсегда, то надолго.



Рубрики:  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: РАЗНЫЕ ИГРЫ
Метки:  

timemechanic   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 15:41 (ссылка)
Данный материал опубликован для создаваемой "Энциклопедии игр".
Сам я чисто компьютерными играми неувлекаюсь, предпочитаю настольные игры, фэнтези-игры, стратегии и ККИ.
Но в указанном материале есть много чего для своих идей-разработок.
А учиться всегда полезно ...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку