-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
18:25 08.12.2009
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Детали архитектуры Дюссельдорфа
Детали архитектуры Дюссельдорфа
21:16 26.11.2009
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Кристально
Кристально
19:43 26.11.2009
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatjanaSch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20515


Продолжая тему: Нью-Йорк.

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 15:01 + в цитатник


Я не  была там уже 10 лет! Вот, волнуясь перед новой и долгожданной встречей, готовлюсь, настраиваюсь...

И что же ждёт меня? Новые небоскрёбы - "небоскрёбы-небоскрёбы а я маленький такой" (с)
О новостройках на сайте местного экскурсовода.

3051288_2016NewYorkSkyline1024x1024 (700x700, 270Kb)

Читаю анонс (и записываю адреса 9 новых небоскребов Нью-Йорка) на 2016 год: 


1. 217 West 57th Street – 457 м.

2. 220 Central Park South – 289 м.

3. 111 West 57th Street – 435 м.

4. 53 West 53rd Street – 320 м.

5. 30 Hudson Yards – 395 м

6. 35 Hudson Yards – 307 м

7. 175 Greenwich Street – 329 м.

8. 15 Hudson Yards – 278 м.

9. 1 Manhattan West – 303 м.


Подробнее на сайте о США - BRNX.RU: http://brnx.ru/new-york/neboskreby-new-york-2016/ Это блог Сергея Дудина, который представляется так: "Я ньюйоркоман. Для меня Нью-Йорк — это наркотик".

А нашла я этот сайт, когда искала подробности об одном новом-но-таком-знакомом небоскрёбе. На данный момент самый высокий жилой дом американского континента — это «New York by Gehry», построенный в 2011 году, проект знаменитого архитектора Френка О. Гери (Frank О. Gehry) - жилой дом с фасадом из кривых блестящих (так как облицован сталью) линий, напоминающих волны, а мне ещё и дюссельдорфский комплекс в Медийной гавани. Это здание расположено в двух шагах от Ground Zero (8 Spruce Street, высотой 265 м - это на 60 м меньше, чем Эйфелева башня, 76 этажей, 903 квартиры, 2.400 окон).

"Волнообразно изогнутые фасады здания являются реминисценцией произведений Джанлоренцо Бернини, итальянского скульптора XVII века. И действительно, оболочка из стекла и нержавеющей стали чем-то напоминает драпировку.
76-этажный небоскреб Гери (высота 265 м, площадь – более 100 тыс.кв. м) идеально вписан в существующий урбанистический контекст и вступает в диалог с такими объектами, как знаменитый Бруклинский мост, Вулворт-билдинг Кэсса Гилберта или штаб-квартира фирмы «Крайслер».
Внутреннее пространство поражает функциональным многообразием. Более 900 жилых апартаментов, школа площадью 9 тыс.кв. м, офисы Центрального госпиталя Нью-Йорка, подземная парковка на 175 автомобилей для госпиталя, а еще фитнес-центры, игровые зоны для детей, бассейн под открытым небом, гриль-терраса, художественные студии, библиотека. Кроме того, бюро Фрэнка Гери спроектировало масштабную общественную зону (площадь), примыкающую к зданию" (посмотреть - on William and Nassau streets).

-

"Чтобы стать крутым, современный нью-йоркский небоскреб должен быть в меру странным, в меру красивым, мозолить всем глаза и выглядеть по разному в разное время суток. Нью-Йорк-бай-Гери соответствует этому на 100%" - из блога "самсебесказал" экскурсовода Дениса.


...Я увижу достроенную в 2014 году башню и мемориал, построенные на месте огромной потери. One World Trade Center (Всемирный Торговый Центр, ВТЦ-1) построенный на месте, где располагались башни-близнецы Всемирного торгового центра, рухнувшие в сентябре 2001 года. В августе 2011 года я видела их и была тронута этой архитектурой особенно остро.
Вот что видят пассажиры лифта, поднимающиеся на над островом Манхеттен...
Я вижу там башню, по которой скорблю с 2001 года. И из-за слёз, которые душат каждый раз, я думала, что не пойду туда, а после этого фильма мне кажется, что надо идти. Тот, кто вложил столько сил и любви в этот проект, заслуживает того, чтобы я пересилила свои эмоции!


Меня ждёт мой любимец - Крайслер-Билдинг (расположен по адресу — 405 Lexington Avenue / построено в 1930 году / 77 этажей, высота — 319.5 метров, 29.961 тонн стали, 3.826.000 кирпичей, около 5000 окон).

"Многие туристы часто спрашивают жителей Нью-Йорка — какое ваше любимое здание в городе? Девять из десяти людей, определившихся с предпочтениями, называют Крайслер-Билдинг. И это не удивит никого из тех, кто хоть раз его увидел.
...
Небоскреб, созданный Уильямом Ван Аленом по заказу Уолтера Крайслера (который просил создать что-нибудь «выше Эйфелевой башни»), стал победителем в состязании самых высоких в мире зданий в 1930 году, и оставался им до тех пор, пока в следующем году не появился Эмпайр-Стейт-Билдинг.
...
Каждая деталь 77-этажного здания должна напоминать именно автомобиль «Крайслер-Плимут» 1929 года. Стальные крылатые горгулья смоделированы на его крышках радиатора, ступенчатые уступы фасадов похожи на стилизованные колпаки колес, а весь шпиль в целом напоминает решетку радиатора" (подробнее на сайте: http://brnx.ru/new-york/dostoprimechatelnosti/chrysler-building/ и в интереснейшем блоге экскурсовода я узнала, что находится на его последнем этаже)

Скоро увидимся, Крайслер!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Venda1   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2016 г. 15:10 (ссылка)
А ты как турист едешь, Таня?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 15:46ссылка
Оля, я еду туда "как к себе" - вспомнить, встряхнуться, зарядиться. Это больше, чем туризм, правда же?
Такой "совокупный подарок" мне к полстолетию :-) Волнует.
Ежевичное_вино   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2016 г. 20:18 (ссылка)
TatjanaSch, шикарный подарок!
а "как к себе" - означает, что ты уже бывала там и довольно близко знаешь город? с чем это было связано?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2016 г. 20:27ссылка
Ежевичное_вино, это супер-мега-гига-подарок!!!
"Как к себе" я написала, так как это очень лично-преданное место для меня.
Да, я там была уже 6 раз, из них 3 раза одна (и на продолжительное время) - в 1995 году меня с Нью-Йорком познакомил муж (да-да, как с человеком познакомил "позволь представить тебе...")))
Я там ходила в языковые школы и жила у мужниной хорошей знакомой (его экскурсовода с давних времён).
С этой немкой Гертрудой мы подружились. Она - мой образец для подражания, я и экскурсии водить стала немного из-за неё)))
В августе 2001 года, разругавшись со своим неумным начальником (он морально надо мной, точнее, "надругался"), я «с горя махнула» в Нью-Йорк – неожиданно и всего лишь на пару дней, по настоянию мужа, который убедительно рекомендовал мне этот вид «лечения» душевных ран. Действительно помогло, и «лекарство» тоже нашлось: я отыскала и переписала в книжном магазине, располагавшемся в здании World Trade Center, умные мысли, я записывала свои восторженные наблюдения...
Мне ТАМ, у подножия башен-близнецов было очень хорошо и всё прочувствовалось необыкновенно глубоко, как оказалось, в последний раз - через пару недель случилась та страшная беда в Нью-Йорке.
Потом мы с мужем в 2005 году большую поездку по Америке (4 недели) совершили и ещё раз заехали в Нью-Йорк.
10 лет прошло, новые поездки мечтались, но не складывались...
Гертруда (а мы перезваниваемся регулярно) спрашивала: "Когда же приедишь?" В январе опять в Нью-Йорк звонила по поводу снегопада. Гертруда моя нью-йоркская говорит: "Приезжай!", муж говорит "Поезжай!", повод нашёл - к твоему ...десятлетию тебе непременно надо в Нью-Йорк.
Нью-Йорк для меня даже "родной", я его знаю и понимаю, он необыкновенный - космический город, и я там учусь, "лечусь" и заряжаюсь на годы вперёд!!!
nnadink   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2016 г. 08:26 (ссылка)
Да.. подарок мощный... я могу оценить его значимость... хоть, сама и не была там... и вряд ли побываю...
Удачи, Танюш!)))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2016 г. 20:04ссылка
nnadink, ага-а-а-а-а!!! Мощнейший и прекраснейший, какой только можно мне сделать!
Я так пред-радуюсь-не-нарадуюсь)))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2016 г. 20:06ссылка
как я перед заповедником, или лошадьми, Танюш)))

И в нашей разнице, и в нашем сходстве - гармония)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2016 г. 20:44ссылка
Конечно, Надюш, у каждого свои точки подпитки, но главное в том, что чувствуешь, каково оно эмоционально. Я хорошо представляю твою "тягу" в твои места!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку