-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
18:25 08.12.2009
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Детали архитектуры Дюссельдорфа
Детали архитектуры Дюссельдорфа
21:16 26.11.2009
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Кристально
Кристально
19:43 26.11.2009
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatjanaSch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20515


Именно такая каша была там (в Москве же!) у меня в 1973 году. Это был совок. И стал опять?

Суббота, 29 Августа 2015 г. 16:02 + в цитатник
Цитата сообщения b0m0k

Завтрак для детей в Морозовской больнице
 

завтраквморозовке

На фотографии от 27.08.15 г завтрак для детей, находящихся на лечении в Морозовской Детской городской Клинической больнице. Завтрак состоял из 50-70 г манной каши, куска белого хлеба и спреда, который заменяет сливочное масло.
Хочу передать отдельный привет министру Здравоохранения Веронике Скворцовой, зарплата которой составляет с 1 сентября 2014 г 400 000 рублей без доплат и премий. Чтоб вы так питались, дорогая Вероника Игоревна.
Так же хочу поздравить с этим достижением актера Егора Бероева, члена Фонда поддержки Морозовской детской городской клинической больницы.
Ну и лучи поддержки Главврачу Морозовской больницы - Игорю Колтунову. Воровать на питании больных детей - это новая ступень в отечественной медицине. И лицо главрач наел себе подходящее:

колтунову

Друзья! Я редко прошу о перепосте, но вот этот вопиющий факт прошу донести до всех.

isurok
Метки:  

Белка_с_орешками   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 17:54 (ссылка)
На тарелке не 50 грамм каши. А что не так-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 18:16ссылка
Белка_с_орешками, выглядит противно и воспоминания неаппетитные. Я ненавидела больничную столовую, даже не зная в 7-летнем возрасте, что может быть иначе.
Теперь знаю, на примере другой страны.
Такую подачу еды детям в 21 веке в столичном учреждении не могу считать нормальной.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 19:41ссылка
Татьян. Прости меня. Но тот человек, которого ты цитируешь - обычный сетевой злобный тролль. Все у него в России плохо.
А по поводу каши... Так в больницах было и будет ВСЕГДА. Потому что питание должно быть диетическим. Поэтому да, КАША. Да, часто на воде. И да, судя по тому, что даже яйца не дали - человек болен серьезно. И неважно ребенок или взрослый. Я лежала в больнице всего 2 раза, один раз в платном роддоме, второй раз - по "скорой". Оба раза питание примерно одинаковое. Ни фрукты, ни яйца, ни сахар даже, ни молочные продукты ЧАСТО ПРОСТО НЕЛЬЗЯ, для больных соблюдают режим, и дают определенное меню. Это не главврач виноват, и не Россия, это ЖИЗНЬ. Если уж попал в больницу - ешь что надо. И говорить о том, что "плохо кормят" - смешно даже.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 20:14ссылка
Белка_с_орешками, про тролля не знаю, может, и так.
Я могу точно только о том, что у меня с этим "тролльным" постом связано в персональных очень чётких воспоминаниях. Поэтому позволю себе изложить их конкретнее.
Ты пишешь "Так в больницах было и будет ВСЕГДА". В этом моя горечь и есть: что в московских больницах так "будет всегда". Про мою маму-старушку вспомнилось. Она попала в больницу в Москве. И первый раз украла. Ложку. Так как столовых приборов там не полагалось. Она мне призналась потом, что было стыдно, но есть надо же было как-то. Не руками же.
Про кашу в больнице - холодную и вонючую-чёрти-чем - знаю лично и точно, не забыла за 40 лет. Поделюсь тогда - из глубины моей детской души - воспоминаниями. О кухне в "нормальной" московской Морозовской больнице. В возрасте 7 лет я пролежала там 40 дней на обследовании (диагноз при выписке - дискинезия желчно-выводящих путей). Каждый второй день нас кормили солянкой. Меня рвало. Думаешь, от заболевания? не от питания, нет?
О больничном питании теперь.
У меня есть личный опыт (испытанный в Германии на себе и на кишечно-оперированном муже) - такой еды нет. Она здесь реально вкусная. Диетическая - это осторожно приготовленная хорошая кухня, я знаю теперь. И знаю, что при таком диагнозе показано частое дробное питание 5-6 раз в день, назначают стол 5 по Певзнеру (диета № 5) и в рацион включают овощи, фрукты, сливочное масло, сливки, сметану, яйца.
Поэтому говорить "плохо кормят" - мне совсем не смешно.
Лаконика   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 19:25 (ссылка)
На фотографии просто каша, а вы уверены, что именно она из больницы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 19:38ссылка
Лаконика, на фотографии - противная манная каша ломтём и размером с кусок хлеба, а тот факт, что она из больницы я допускаю, так как автор заметки поместил её в текст с критическим замечанием о детской Морозовской больнице, в которой я ребёнкам получала такую же кашу.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 19:43ссылка
А у меня ребенок любит манную кашу)) Кстати - именно "плотную" ) Ну вот такая уродилась.)))
Таня, да, сама манная каша - не самое приятное блюдо, тем более густая. А как же манные биточки? ) Та же каша.
А почему - я тебе рассказала.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 20:19ссылка
Белка_с_орешками, так и хорошо, что любит, это говорит мне о том, что ты её хорошо готовишь. Меня от манной каши (почему - рассказала) воротит. На фотографии - именно тот вариант "подачи блюда", который я знаю по конретной Морозовской больнице и у меня эта картинка вызвала конкретные воспоминания и конкретный вопрос: это и сейчас там так?
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 19:52ссылка
TatjanaSch, я прочитала статью в ЖЖ этого автора. Автор не внушил мне доверие. Допускать, что каша из больницы можно, но это не утверждение, не факт. Кашу можно сфотографировать где угодно.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 20:22ссылка
Лаконика, для меня эта фотография выглядит именно так, как было в жизни 40 лет назад. По-вашему, это постановочное фото? И где, по-вашему мнению, "угодно" подают такие порции с куском хлеба и кляксой масла?
TatjanaSch   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 23:06 (ссылка)
Лаконика, а теперь я получила источник оригинала фотографии и поста - это мать девочки из Морозовской больницы, Екатерина - https://www.facebook.com/photo.php?fbid=8950735805...3741826.100002006893394&type=1
У вас есть ещё вопросы, откуда фотография?
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 16:16 (ссылка)
Когда читаю такое, всегда удивляюсь, честно. Вот ложка, например - просто попросить было нельзя? Я дважды оказывалась в стационаре без кружки и ложки, и даже без постельного в первые дни - сестры, раздающие еду, просто по просьбе давали мне и ложку, и стакан, просили только потом обязательно вернуть. С постельным так же - операция была немедленной, и никто меня не бросил на голый матрас после нее.
Стол у меня каждый раз был ресско диетический - гречка на воде, но я этому тоже не удивлялась - это больница, действительно, а не ресторан.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 09:50 (ссылка)
Молчу.
Т.к. в больницах лежала, правда, не в московских, а в тюменских.. и сама, и с сыновьями.
Никаких особых претензий у меня не осталось. Ни к еде, ни к докторам.
Были разные "казусы", но они "от людей"...
А люди? Люди везде разные.

Помню, очень удивила медсестра в детской больнице, которая была "ночной бабочкой", а в свободное время "сохраняла профессию"... добрее неё к детдомовским деткам никого в отделении и не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку