-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
18:25 08.12.2009
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Детали архитектуры Дюссельдорфа
Детали архитектуры Дюссельдорфа
21:16 26.11.2009
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Кристально
Кристально
19:43 26.11.2009
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatjanaSch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20515


Готовлю доклад

Среда, 07 Мая 2014 г. 18:54 + в цитатник

...на тему: "Как мы можем угодить русскому гостю в нашем милом немецком Дюссельдорфе"
(дата такая... 9 мая... жизнь продолжается)

- принимаю утешения и тезисы (в помощь) путешественников по Европе -

А в конце моей презентации будет моя "визитка" :-)3051288_ttt (700x467, 170Kb)

Все дверки - дюссельдорфские, мной охваченные!

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

djsmama   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 19:05 (ссылка)
Дюссельдорф - он такой Дюссельдорф! Разве нужно что-то придумывать, чтобы угодить? Уже само по себе то, что ты стал его гостем - угождает ))
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 19:08 (ссылка)
Надо-надо, я вот, например, буду агитировать переводить меню на русский))
Ответить С цитатой В цитатник
Habby   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 19:51 (ссылка)
Непростая задача для сегодняшней ситуации. Но простые люди должны понимать таких же простых путешественников. Мы все хотим мира, оттого и путешествуем по миру, общаемся, и свое представление о взаимоотношениях составляем сами.
Удачи тебе и уверенности. К кому, как ни к тебе они должны прислушаться? Ты русская и столько лет прожила в Германии! Не дрейфь )))
Ответить С цитатой В цитатник
Habby   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 19:57 (ссылка)
Ой, про визитку забыла сказать - классная! Я видела нечто такое с люками. Только между картинками было немного больше границы черного цвета. Но у тебя тааакое количество дверей, что любой коллекционер позавидует )).
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 20:37 (ссылка)
Habby, я помню про официанта в Бельгии, буду приводить ваш пример про "лицо города в лице обслуживающего персонала" - этим тезисом с твоего рассказа запаслась.
Спасибо :-) Немного дрейфить буду, я такая %-))
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 22:15 (ссылка)
Может я что-то непоняла, но мне кажется, никому угождать не надо, надо просто показать Доброжелательность, Гостепреимство, Исторические и Архитектурные изюминки Дюселя и будет всем гостям счастье)
Не надо комплексов вины, я думаю туристы не приезжают, чтоб понаслаждаться реваншем. А приежают просто в отпуск за достопримечательностями))
Визитка у тебя затейлевая и очень твоя!
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 22:21 (ссылка)
Инга, это я словами играю, про "угодить" - сгодиться и пригодиться. Я там рассказываю о своей деятельности, как вижу город глазами гостей, что можно ещё сделать и т.п. Речь идёт о сервисе. И раз у нас тут девиз: "всё на благо человека!", то я и добавляю свою толику - человека-туриста, говорящего по-русски. А мы выступаем в роли гостеприимного хозяина, он же должен знать привычки и особенности своего гостя, чтобы "угодить" (по-хорошему). Я вот своим персональным гостям готовлю то, что они любят - я хочу, чтобы гостям было хорошо, это у меня кредо такое :-)
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 23:22 (ссылка)
TatjanaSch,

ах, в таком смысле) меня, наверно, сочетание «угодить» с «9 мая» запутало, пардон))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Мая 2014 г. 10:37ссылка
FrInBi, дата просто усугубляет, это так. Уже просто и легко не будет. Но доклад намечен был уже с начала года так (я вчера даже, стухнув, подумала - не попросить ли переноса? - уж больно кипяток сейчас)
Но жизнь продолжается, гости едут, город принимает и развивает сервис. Завтра пойду докладывать и рассматривать с человечно-туристической позиции.
FrInBi   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 23:26 (ссылка)
TatjanaSch,

а кредо у тебя хорошее! личный подход всегда клиенту приятен))
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2014 г. 08:04 (ссылка)
TatjanaSch, Танюш, я , наверное. уже опоздала со словами поддержки? Наверное, ты уже нашла нужные слова... а в том, что ты это можешь, я не сомневаюсь, но...
Я просто скажу: будь такая, как ты есть, неравнодушная, к людям, доброжелательная, влюблённая в свой Город, и тогда тем, кто захочет увидеть, кто умеет радоваться, будет интересно и всё понравится, а другим..... другим всё равно не угодишь!)
Да и надо ли?)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2014 г. 10:33 (ссылка)
nnadink, не поздно! Я слова и примеры ещё подбираю) Буду рассказывать, что гости из России чай любят) им обычно холодно в наших немецких спальнях, но жарко под нашими перинами))
Они не знают про наш культ белой спаржи и зелёную (дикую) капусту, вот уже "детальки" набираются - человечные. Да, любя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Мая 2014 г. 10:46ссылка
TatjanaSch, ой, а мне как раз нравится, что такие теплые одеяла и можно спать в холодной комнате, не душно. А кто мерзнет, можно же отопление прибавить? Мы как только въезжаем в Германию, у меня вздох облегчения - не замерзнем в любую погоду )))). Может, нам всегда так везет, что мы в холод ездим - хоть летом, хоть зимой )))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Мая 2014 г. 11:39ссылка
Habby, так оно и прибавляется не по-русски))) капельку самую. Многие жалуются. А вы, значит, по-нашему спать лю)))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Мая 2014 г. 11:03ссылка
Я тоже не знаю про культ белой спаржи)))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Мая 2014 г. 11:38ссылка
Таааак, nnadink, теорию не усвоила (а я рассказывала), надо приезжать! У нас сезон спаржи. Май и июнь (до 24.6.) - будем заполнять пробелы с белой "Королевой Овощей")))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Мая 2014 г. 12:21ссылка
Да я читала.... но ведь не пробовала!))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку