-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
18:25 08.12.2009
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Детали архитектуры Дюссельдорфа
Детали архитектуры Дюссельдорфа
21:16 26.11.2009
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Кристально
Кристально
19:43 26.11.2009
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatjanaSch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20515


3:D ))) Dвери) Dекабрьские) Dюссельдорфские)

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 19:57 + в цитатник

Их набралось ровно десяток. Одну ступко-ручковую я показала уже (не удержавшись от восхищения).
И пусть три из них (№3-4-5) найдены мной за пределами Дюссельдорфа, но в декабре и с выездом из этого города. Поэтому пусть и они будут в 3:D )))

3051288_deT002 (455x531, 124Kb)

С этой двери начну, она мне не впервые встретилась, а я водила милейших людей посмотреть на двери этот "цветной" квартал Дюссельдорфа.

Ещё 8 дверей:

 

1. там же, где и будда, но с дома "обезьян" и явно в более "замученном" состоянии, чем года 2-3 тому назад!
dez001 (493x700, 307Kb)

2. это дюссельдорфская "португальская" дверь: за ней - португальский винтажный кабак.
dez002 (477x700, 311Kb)

3. Первая выездная дверь - в средневеково-атмосферном Ксантене: в городской стене - "крепыш".

T001 (700x470, 304Kb)


4. Здесь мы отобедали в готической таверне. Здесь - двойная дверь. Заметили на фото - помимо красной - стеклянную?
T003 (700x500, 336Kb)

Это они так бережно прикрывают старинную и ценную от непогоды и дураков.

5. А в Ксантене я была в музее их аббатства, вышла оттуда, там - дом, а у дома этого - дверь с красным крестом и пуговицей в его центре.

T002 (700x485, 265Kb)

6. А эта дверь ведёт "Сахару", в эдакий филиал сказок "Тысячи и одной ночи" - турецкий хамам, и я внесла этот "сказочный" филиал в одну свою авторскую программу.
deT001 (700x540, 416Kb)

7. Эту дверь в Дюссельдорфе продавали за 1000 евро, как "антик".
de001 (471x700, 267Kb)

8. А эта дверь ведёт в алтарную часть церквушки Святого Николая (где я 22 декабря окончательно осознала, что не боюсь смерти (была панихида перед погребением близкой родни). Самый, наверное, главный опыт этого года и последняя дверь в поисках 2012 года.
de002 (401x700, 181Kb)



 

Рубрики:  Дюссельдорф
здОрово!
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Kelen   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 20:17 (ссылка)
Вот такая белая дверь была в том дворце культуры в котором я занималась в кружках по пению, танцам и шитью. Тяжелая-тяжелая дверь была, а потом ее поменяли и сделали деревянной, лаковой. Но такая же белая осталась на втором этаже, действительно старая дверь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 03:07ссылка
Исходное сообщение Kelen
Тяжелая-тяжелая дверь была,...действительно старая дверь.
вот поэтому и "антик", настоящий, значит!
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 01:38 (ссылка)
Зеленый Будда в матрице впечатлил!))
и красный крест с пуговицей

наверно меня сейчас цвета привлекают больше, чем фактура))

а подборочка хорошая! впрочем, как всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 03:11ссылка
FrInBi, будда, да такого цвета, да в матрице (так аккуратно весь дом раскрашен - славная дверь интересного дома. Цвета привлекают? Вот тебе бы на ту прогулочку, она у меня "Цветной лихорадкой" прозывается)
Красный крест необычен сам по себе, а тут ещё с пуговицей - сюр какой-то был)))
Люблю я дверки...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 13:41ссылка
FrInBi, у нас с тобой прямо мысли сходятся ))) наверное это зима так действует )
TatjanaSch, а подборочка и впрямь классная, все очень интересные и с историей!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 16:30ссылка
Жизнь_в_удовольствие, столько всего славного в этих дверях, да-да-да!
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 03:13 (ссылка)
Тань, последняя понравилась почему-то больше всего... Наверное, из-за текста. :) Впечатлил. У меня есть пара дверей для тебя. Помню - фотографировала. Где - забыла. КУда положила, тоже забыла. Найду - пошлю обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 03:19ссылка
Venda1, да. Наверное, ты хорошо поняла и почувствовала, поэтому и впечатлило.

Знаешь, Оля, интересно и самой про эту дверь - я её сфотографировала и "использовала" для оформления буклета (у нас тут такие мини-псалтыри делают для месс, когда что-либо личное), так вот пастор наш про эту дверь в проповеди как символ её использовал...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 03:21ссылка
Venda1, жду твоих дверей, как найдутся))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 12:09ссылка
Интересно было бы послушать. Дверь и правда символичная. А это лютеране или другие протестанты?
Тань, я постараюсь в ближайшее время разобраться.... просто надо какие-то минутки... А их нет, вот просто вообще нет... Сейчас уже одной ногой на улице опять...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 13:56ссылка
Церковь католическая, как и вся моя немецкая семья.
Береги себя, поспешай медленно, фестина ленте :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 19:21ссылка
Исходное сообщение TatjanaSch
Церковь католическая, как и вся моя немецкая семья.
Береги себя, поспешай медленно, фестина ленте :-)

Спасибо, Танечка, я так и делаю, просто в сутках как-то до обидного мало часов.
А разве в католической церкви тоже пасторы? Как интересно, я не знала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 20:13ссылка
Venda1, да, и в католической - пасторы. Пастырь, он и в Германии пастырь. А вот у протестантов в Германии - пАстор, а у католиков пастОр, вот и вся разница (и что у католических пастырей - целибат, но это не секрет)
nnadink   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 10:00 (ссылка)
TatjanaSch, а мне все-все нравятся) а таких антикварных я наоткрывалась в детстве....)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 13:57ссылка
nnadink, а чем старее, тем душевнее, как с людьми!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку