-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
18:25 08.12.2009
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Детали архитектуры Дюссельдорфа
Детали архитектуры Дюссельдорфа
21:16 26.11.2009
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Кристально
Кристально
19:43 26.11.2009
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatjanaSch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20515


Мои немцы - ценят красоту, эстеты с юмором.

Среда, 21 Марта 2012 г. 22:17 + в цитатник

3051288_cats (355x400, 64Kb)Вернулась моя фотокамера из города Эссена,
не выдержала долгой разлуки со мной и отказывается включаться((( 


А вот те фото, что были сделаны ей напоследок.

Мы были у друзей моего мужа.
Сначала у Тео, потом у Вернера.

У них дома не соскучишься, много интересного и симпатичного.

...

Тео, например, такой, как на этой картине.
Это его кто-то из друзей изобразил.
Округлый, добрый, смешной. 

 

Тео по профессии - оформитель. У него талант находить интересные вещи для интерьера. Дома у него и его жены Гизелы очень ярко и необычно, как в художественной галерее. Вот это "яйцо" они привезли из Испании. Там у них была яхта, которую они теперь продали, так как "возраст не позволяет" уже. Со здоровьем не лады...

freundeS73F0002 (532x700, 207Kb)

Как думаете, что за дядьки?

freundeS73F0005 (700x534, 116Kb)

Эти пятеро держат головами стеклянную столешницу журнального столика.
freundeS73F0004 (700x525, 110Kb)

В доме много разных "штучек", я все не стала фотографировать (неловко).

freundeS73F0007 (466x700, 206Kb)

А это у них вид в садик, на дальней стене - скворечники яркие, (как здесь покрупнее))

freundeS73F8193 (700x466, 141Kb)

А дома куча-мала (действительно: малюсенькие кораблики!!!) за стеклом и в рамочке...

freundeS73F8195 (700x466, 139Kb)


freundeS73F8196 (700x485, 120Kb)

Картина-инсталляция, нравится мне очень!

freundeS73F8197 (700x584, 106Kb)

У этой пары сын вырос, стал графиком, как второй "наш" немец из сегодняшнего рассказа.



Вернер - график, теперь на пенсии. Достаточно консервативен. Жена Криста не работала после свадьбы. Если мы приезжаем к ним в гости, то гостевание всегда идёт по проверенному годами сценарию: толчёмся для начала на чёрно-белой кухне, пьём там шипучее вино, предвкушая обжорство трапезу (буквально: пробуем из мисок-кастрюлек всё подряд). 

freundeS73F8206-horz (700x477, 128Kb)

Вернер очень ценит всякие электроаппараты, начиная с электрооткрывалок и перечниц, заканчивая раклетницей. Вот она, мы традиционно собираемся у них на "раклет". Как в одном рекламном утверждении сказывалось: "Удачная вечеринка с раклетом в качестве главного блюда зависит от правильных пропорций еды, напитков и общения. Раклет отлично подходит веселой и очаровательной компании друзей и приятелей, у которых есть чувство простоты, единения и общие интересы. И, наконец, знание этой выдающейся гастрономической комбинации сыра, вина и картошки не должно быть непоколебимой догмой, умение внести разнообразие тоже является частью психологии раклета." Вот так прямо: "психология раклета", в этом что-то есть. Я раклет не с каждым есть буду (его едят только со "своими"))), а с этой семьёй он отлично получается. Наши мужья познакомились и подружились на работе (в рекламном деле))))


freundeS73F8204 (700x466, 144Kb)

Блюдо родом из Швецарии (кантон Вале), так называемый валезанский раклет - национальное блюдо Швейцарии из сыра Raclette. Традиционно раклет готовился из половинки сырной головки, которую устанавливали на камне перед костром. Когда поверхность сыра начинала таять, верхний слой соскабливали деревянной лопаточкой на тарелку. В качестве гарнира к раклету подают вареную картошку (в мундире) и солёные огурчики, с хлебом и сухим вином. Раклет в домашних условиях очень просто готовят в специальных "раклетницах", плавя сыр в порционных маленьких сковородочках. 

freundeS73F8205 (700x466, 123Kb)

Основные цвета в интернере у Вернера и его жены - чёрно-белое с яркими акцентами (жёлтый, красный, синий). Сейчас у Вернера "жёлтая фаза". Именно у него, а не его супруги. В этой семье за оформление отвечает муж-график. А, ещё одна деталь: сын у них тоже - график, работает для рекламы.

А вот графическое произведение Вернера для нашего чёрно-белого дома.

freunde106_1040 (700x526, 78Kb)

Типичный Вернер (Werner Hoeke) - любовь к электро))))

freunde106_1041 (700x526, 81Kb)

Эта лампочка Вернера "горит" у нас всегда, даже если электричества нет)))

Рубрики:  Лирические отступления
здОрово!
МОИ немцы
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

djsmama   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 22:52 (ссылка)
Вернер консервативен, в смысле: консервирует все? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 14:01ссылка
Исходное сообщение djsmama
консервативен, в смысле: консервирует все? ))
прелестно)))))
djsmama, нет, не консервирует, а всё у него "по отрабртанному годами сценарию". Он консервирует время))
FrInBi   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 23:18 (ссылка)
Может камера просто разрядилась?

Симпатичные дома у ваших друзей, творческие люди, сразу видно))

вашенский раклет очень напоминает нашенский гурме(т) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 14:05ссылка
FrInBi, камера даже и заряжаться не может теперь. Кранты...
У друзей этих очень симпатично. Это те дома, где я могу свернуться калачиком и разглядывать бесконечно интерьер. И книги - и там и там их много, интересные!
Раклет - да-да-да, точно, вашенский "гурмет", только он - аппаратик - у вас, кажется, сыр не предполагает?..
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 16:11ссылка
TatjanaSch,

Про камеру- есть у вас кто-то с техническими способностями? я иногда замечала, что техника просто попав к ним в руки начинала работать)) что они нажимают неясно, но действие моментальное! может поможет и твоей камере,
понимаю твое огорчение, я тоже привыкаю к гаджетам, потом так трудно к новому приспособиться бывает.

Кстати, яйцо только мне Шалтай-Болтая напомнил?))

Верно, сыр там не предполагается, но концепт тот же)) ты меня раздразнила, сегодня уже в магазине на набор для гурмета приглядывалась, думаю, что скоро созрею))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 17:14ссылка
Исходное сообщение FrInBi
Кстати, яйцо только мне Шалтай-Болтая напомнил?))
мне тоже)))
Venda1   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 06:25 (ссылка)
Как мило!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 10:32 (ссылка)
Таня, спасибо за пост. Очень понравились дядьки со столешницей. И раклет тоже очень интересен. Вроде бы просто, а наверное, вкусно, особенно с вином. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 14:08ссылка
Annataliya, с большим удовольствием. Раклетница - хорошее дело для посиделок со "своими", я у Вернера в своё время его "списанный" аппарат в Москву отвезла, столько радости от него много лет уже. Тебе понравится, Наташа. Вкусно и просто.
Мышико   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 10:36 (ссылка)
Яйцо меня как-то пугает))))).
А живая собачка у Тео есть?
Как я люблю желтый цвет).
Кораблики напомнили детство, весенние ручьи и лужи). Не бывает теперь веселых ручьев по весне. Или я выросла и их не замечаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 14:11ссылка
Мышико, яйцо милое, не бойся!
Собачка у Тео есть - она на картине изображена, терьер (не скажу сразу какой) Пауль. Он тёмный, а перед этим беленький Сэм у них был, С. с ним знакома была.
С корабликами у меня такие же ассоциации, мне кажется, что теперь их "не выпускают" уже((
Habby   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 13:01 (ссылка)
Что-то у меня в последнее время с интернетом творится, никак картинки не дает рассмотреть :(. Только сейчас получилось.
Дядьки под столом! Довольно смелый элемент в интерьере. Только профи может себе позволить, мне кажется. Да чтобы это все и гармонично было.
А вот кораблики - это интересно, просто и неожиданно. Можно даже попробовать себе сделать подобное. Цвета только подобрать правильные.
Принимать гостей, как Вернер, легко, изящно, без больших усилий - это искусство. Никогда не научусь принимать гостей без напряга :(. На днях буквально один друг заявил, что мы его давно в гости не звали. А я как подумаю, что готовить, чем кормить и т.п... У мужа представление о приеме традиционное - чтоб стол ломился. Не переубедить.
Черно-белый интерьер с разными красками в разные периоды - здорово и нескучно. У меня тоже периодически появляются любимые цвета, или наоборот какой-нибудь надоедает. У вас тоже черно-белый интерьер, да?
С лампочкой не поняла: это картина такая или инсталляция объемная? А "горит" она как? Она светится или это метафора? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 14:19ссылка
Habby,
у Тео много совершенно "невозможных" вещей и идей, но все они "смотрятся" - профи, дарование такое, да.
С корабликами после того, как их в картинах (их у Тео несколько) увидела, только и думается про то, чтобы самой их наинсталлировать)
О-о-о, с простотой стола, это такая тема, я представляю, как тяжело бороться с идеей "ломящегося стола", я своих в Москве - с большими усилиями!! - переубедила.
У нас чёрно белый интерьер + стекло-зеркало. Совсем немного отступлений (спальня), несколько ярких цветных "вставок".
С лампочкой: метафора, просто она так изображена, что "светится" без электричества на чёрном фоне))
nnadink   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 14:19 (ссылка)
TatjanaSch, вот и моя камера такая же... побывала в других руках и всё - барахлит и барахлит...(
Они, вероятно, вещи очень личного использования...

Танюша, спасибо за рассказ, окунулась в другой мир... другие, невиданные порядки, интерьер ... это так увлекательно!)))))

Яйцо мне понравилось) и дядьки , держащие стол тоже... а простенький подсвечник в виде сердечка светит и у меня на тумбочке))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 17:19ссылка
nnadink, Яйцо доброе, это же Шалиай-Болтай, как FrInBi верно заметила))
Надюш, я рада, что тебе нравится, мне этот "другой" мир стал совсем "своим" и очень близким.
А про фотокамеру - ей никто не пользовался, она просто там у них в футлярчике полтора месяца без дела пролежала (я забыла её после фотографирования раклета), но уже перед этим барахлила...
azhur   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 18:49 (ссылка)
Очень понравилось яйцо и дядьки под столешницей!
И лампочка!

Недавно в ЖЖ читала о такой же проблеме с камерой, тоже после долгого перерыва в ее использовании. Человек совета спрашивал, что делать. Оказывается, если долго не снимать, сдыхает аккумулятор. Там народ всякие советы дает, но я ничего не поняла:)) Собственно, зашла я в комменты на всякий случай, у меня камера частенько долго простаивает, особенно зимой.
Если хочешь, поищу тот пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 20:14ссылка
azhur, спасибо, Тоня! Скорее всего так и есть - аккумулятор, подзарядка не получается.
Я попробую его заменить, искать пост не надо, не трать время, я - сама!
Elena_Kalusch   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 23:48 (ссылка)
У хороших дизайнеров всегда есть на что полюбоваться и что для себя позаимствовать, например, очаровательные "кораблики"... Тоже очень люблю "раклет", ели у наших друзей ... Вкусно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 22:25ссылка
Elena_Kalusch, вкусно и вредно для талии, как всегда!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 22:27ссылка
TatjanaSch, ну это нормально - что вкусно, то вредно...)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку