-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
18:25 08.12.2009
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Детали архитектуры Дюссельдорфа
Детали архитектуры Дюссельдорфа
21:16 26.11.2009
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Кристально
Кристально
19:43 26.11.2009
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatjanaSch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20515


Март. Весна в Дюссельдорфе, настоящая

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 19:26 + в цитатник

Суббота, 19 марта 2011 года.
У нас настоящая весна, правда, а nnadink рассказывает про этот же месяц: http://www.liveinternet.ru/users/nnadink/post157160921/ , пишет про "обычный" сибирский март - там столько красивого снега-а-а-а! "Почувствуйте разницу!" У меня в садике солнечно и начинается цветение, мы сегодня "открыли сезон" и пили полдничный кофе под открытым небом - на солнце (босиком:-)


 

Вот, фиолетовая азалия готова пышно зацвести! А в городе я уже видела кусты в цвету!


 

Кстати, азалия зимует, не сбрасывая листву.
Нарциссы расцвели, у меня - мини-нарциссы, они вдвое меньше обычных. Те тоже уже "на подходе".


 

А вот мои садовые крокусы, жёлтые и фиолетовые, они отцвели на прошлой неделе.


 

А белые крокусы припозднились... Это сегодняшняя фотография, ранним утром, они ещё и не раскрылись даже)))


 

А у нас в городе - праздник цветения крокусов, всё в цветах, голубых крокусах! Вот, в парке на Рейне, "Голубая лента"!

"Голубая лента" посажена в 2008 году и в этом году насчитывает уже 6,5 миллионов малых голубых нежнейших цветков-крокусов. 2,5 км цветочной ленты, посаженной энтузиастами и оплаченной спонсорами - украшение города организовано гражданской инициативой "Pro Дюссельдорф". И есть даже дама, представитель Крокус-Посольства, она одета в пальто цвета голубого крокуса и пуговицами этого пальто стали цветки, залитые в прозрачную смолу.

Невесёлое открытие, в связи с рассказом о крокусах. Я посмотрела в русскоязычной сети, есть ли что похожее в рассказах. Нашла рассказ (http://greinsland.ru/blog/262.html), списанный у меня (http://www.liveinternet.ru/users/tatjanasch/post123918304/). Народу он нравится, это радует. Но они восторгаются им в адрес "svetlana-engel",.. а мне грустно ещё и потому, что она добавила в этот рассказ "от своего имени" фотографии, которые в действительности к описываемому мною парку не имеют отношения, то есть "приврала" ещё...


 Это мой крокус из моего же садика)

Рубрики:  Дюссельдорф
Красота...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

NoBoundaries   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 19:35 (ссылка)
Очень красиво! Весна!
Напиши этой самозванке, покажи свой рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 19:44 (ссылка)
NoBoundaries, связываться, наверное, не стоит. Такие люди списывают бессовестно, и на этом стоят. Мне неприятно и стыдно за такие "штучки".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 19:46ссылка
TatjanaSch, ты права, наверное...
azhur   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 20:40 (ссылка)
Ой, Танечка! У вас уже весна!
А у нас еще снег лежит, но весной уже пахнет!

Часто читаю про ворованные посты и фото, разделяю твое огорчение... Что самое обидное - бороться с этим невозможно:((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:27ссылка
azhur, весна каждый год как откровение. Очень хорошо помню как это "весной пахнет" среди снега в Москве :)

Да, не побороть таких "писателей-копировальщиков", что и огорчает :(
nnadink   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:52 (ссылка)
Нет, я конечно догадывалась, что у вас Весна, но чтобы уже настолько!)))
Самая трогательная красота - первого цветения...))))

Танюш, не переживай по пустякам...
Можно отвоевывать свой пост... но нужно ли? Пусть радует как можно большее число людей..)
А факт "воровства" спишем на неосознанность...

Эх, повидать бы "голубую ленту".... и, может быть, "даму с пуговицами"... тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:31ссылка
nnadink, настоящая весна! Да-да-да!!! А первым цветам, и правда, умиляемся, как-будто впервые видим :)))

Запоминай примету: если ехать в Дюссельдорф в середине марта, то доведётся увидеть "Голубую ленту" и, возможно даже, пуговицы из крокусов )))
Elena_Kalusch   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 23:37 (ссылка)
Тат, плюнь ты на этого падшего "ангела"! А чтобы не воровали, можно закрыть дневник и сделать его толко для друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:37ссылка
Elena_Kalusch, хорошо, постараюсь "вычеркнуть" эти мысли.
Нет, закрываться не хочу. Мне общение приятно. Да и по жизни я открыто "иду"... Несознательных, как nnadink советует, будем их так считать, пусть будет меньше.
Мне в личные сообщения пришёл отклик от незнакомого человека, очень добрый, таким людям я рада!
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 03:26 (ссылка)
Чудо какое! Я так люблю крокусы, а тут их почти не бывает почему-то... Да и рано еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 15:53ссылка
Venda1, Оля, да у вас ещё и снегопад! У тебя есть где посадить крокусы? Они неприхотливые и будут приносить тебе радость (я с луковицами могу помочь :)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 18:04ссылка
Исходное сообщение TatjanaSch
Venda1, Оля, да у вас ещё и снегопад! У тебя есть где посадить крокусы? Они неприхотливые и будут приносить тебе радость (я с луковицами могу помочь :)


Спасибо большое, Танечка, за предложение. Но, у меня негде сажать. На балконе, конечно, можно, но это не совсем то. Они хороши в открытом грунте. Так что буду любоваться твоими фото.

А снег во дворах уже растаял,и цветут фиалочки и веронички. Кизил тоже зацветает. Но по горам еще снежисто. Скоро обещают резкое потепление.Что ж, посмотрим.
Сусанна_Ф   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 17:12 (ссылка)
Таня, азалия чудесная, моего любимого цвета. И нарциссы- когда их много, желтых, солнечных, ярких-душа радуется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 15:57ссылка
ЦВЕТная_ЖИЗНЬ, я к этим жёлтым нарциссам докупила белые, посмотрим, как расцветут. Сусанна, вот азалия сегодняшняя, расцвели первые бутоны (на фото она голубее, чем на самом деле)))
 (700x525, 95Kb)
fraulein_herbst   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 20:43 (ссылка)
TatjanaSch, очень красивые фотографии. Уверена замечательно смотрится садик.
Парк выглядит волшебно. У нас любят клумбы. Холмик и кольцами цветы разных расцветок. Не смотрится(
А у нас за окном распустилась верба)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:07ссылка
fraulein_herbst, садик радует и расслабляет. А парки я очень люблю. Классических клумб-холмиков практически нет, флористы стараются. Мне кажется, есть три основные формы: "лужайка" (всё очень натурально-непринуждённо), "винтаж" (когда старые чаны или кастрюли и т.п. используют под посадку цветов) или "версаль", когда всё очень витиевато, как орнамент.

Верба распустилась - весна близко :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку