-Рубрики

 -Цитатник

...чтобы кто-то держал его за руку - (1)

...чтобы кто-то держал его за руку. Я заносил в тетрадь тишину, ночь; я отмечал невыразимое. ...

..Небо любит мой край... - (1)

..Небо любит мой край... ..Небо любит мой край позабытых былин, Древних песен раздольных, горч...

НЕ Забывай... - (0)

НЕ Забывай...

Психосоматика заболеваний кожи - (0)

Психосоматика заболеваний кожи Психосоматика кожи и кожных заболеваний, причины проблем (psyco...

Постные пирожки с капустой на сковороде - (1)

Постные пирожки с капустой на сковороде Постные пирожки с капустой на сковороде В этих пос...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlana-k

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2011
Записей: 6497
Комментариев: 22774
Написано: 56578


Я уважаю мужчин!

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 13:16 + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Симоненко

 

Я уважаю мужчин!

image (2) - копия (437x483, 122Kb)

 

"Они делают жизнь интереснее, они подают руку, открывают дверь, покупают нам платья. Они встречают нас в аэропортах и несут наш чемодан.

Они пойдут на войну, если будет война. 

Они смелые.

Я уважаю мужчин. Они говорят: "не вопрос", "нет проблем"- и проблем, правда, нет...

Они становятся отцами, они дают фамилии нашим детям.

Они защищают нас. 

Я уважаю мужчин. Слова у них чаще всего совпадают с поступками.

Они лучше нас все знают.

Им всегда интересно, где мы. Они настойчиво желают платить за наш кофе, хотя сами не знают, почему.

Они терпят наши капризы.

Они прощают нам всё, хотя мы, заметьте, вообще ничего им не прощаем...

Они сильные и великодушные.

Самые лучшие и милосердные доктора – мужчины. Я уважаю мужчин.

Настоящих мужчин".

Из инета


 

 

 

Серия сообщений "Психологическое":
Часть 1 - Позволить себе быть сложной
Часть 2 - Чувствительные люди меняют этот мир
...
Часть 18 - Сексуализация близости
Часть 19 - Это так...
Часть 20 - Я уважаю мужчин!

Серия сообщений "Цитаты, афоризмы":
Часть 1 - 9 мощнейших уроков жизни Конфуций
Часть 2 - Перлы от Ларисы Гузеевой...
...
Часть 35 - Что значит преуспеть?
Часть 36 - Самое непростое в жизни - понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Часть 37 - Я уважаю мужчин!
Часть 38 - Человек: его жизнь, его страхи, его печаль и счастье. Художник Павлос Триантафилло
Часть 39 - Не обижайте человека, не надо. Вы такие же, как он.
...
Часть 47 - Друг в друге отражаясь
Часть 48 - Мы всё прекрасно понимаем!...
Часть 49 - ... чтоб лететь к морю и жизни ..

Серия сообщений "Мужчина":
Часть 1 - Мужчина и женщина.
Часть 2 - Мужчина и женщина
...
Часть 7 - Мужчины и женщины (ч.7)
Часть 8 - ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЦЕННО В МУЖЧИНЕ
Часть 9 - Я уважаю мужчин!