За бабло |
Хохма в том, что на деньги, если это важно, можно выйти двумя способами, обычным – и правильным; для себя пользуюсь терминами “потный” и “спокойный”. Подчеркиваю: это все – строго частный случай, чиста применительно к ситуации обычного нашего современника в стандартной жызненной ситуации; хотя за каждым из этой пары символов кроется целая (и целостная) парадигма взаимоотношений человеческой стаи и ее среды. Когда человеку деньги (шире – “блага”) достаются “напряженным трудом” (или воровством, с данной ТЗ это однохуйственно), то воспользоваться этими благами по своей воле человек не может, ибо обменял свою волю на Лопату Для Бабла, то есть – ЗАТОЧИЛ СЯ под эту задачу. Затачиваться под несвойственное можно только путем жесточайшей концентрации воли под временную и прикладную конфигурацию, и поэтому любой бизнесмен (и в широком смысле тоже) – есть прежде всего безвозвратно искалеченное существо, отход популяции; если посмотришь на данную страту с озвученной ТЗ, мигом найдешь хуеву тучу соответствующих признаков.
|
Метки: финансы психология |
Как экономить в трудные времена... |
Вспомнил одну историю про кризис 2008 года. С намёком.
|
Метки: бизнес история юмор |
Чем отличается вера от религии? |
Сегодня понял. Была вера — ну вот Христос изложил своей компании. А потом церковь поставила копирайт на это и стала следить, чтобы не искажали тексты, чтобы пользовались только лицензионными версиями, чтобы платили отчисления — появилась религия.
|
Метки: психология юмор |
Рекламные объявления |
Две девушки по цене трех юношей!
|
Метки: юмор |
Косвенный эпатаж |
Маленькая хитрость — как произвести впечатление учёного-оригинала на гостей?
|
Метки: юмор |
В Аргентине нашли крупнейший тайник с артефактами нацистов |
В потайной комнате внутри дома, расположенного на территории Аргентины, полиция обнаружила самую большую в истории страны коллекцию нацистских артефактов. Среди находок — личные вещи Гитлера, увеличительное стекла в элегантной коробке со свастикой, рельеф с изображением Адольфа Гитлера и даже жутковатое медицинское устройство, используемое для измерения объема черепа.

|
Метки: история политика аргентина |
Памятка клиент-менеджеру |
Памятка, написанная креативным директором для горячо любимых клиент-менеджеров, необходимая им для обработки клиентов на предмет разведения их на бабки, которых им жалко, но всё-равно придётся отдавать за производство рекламной видеопродукции.
Конкретно по прайсу.
1. Открытка. Открытка она и в Африке открытка. Она потому так и называется. Для сведения рекламодателей — это полиграфическое издание, которое продаётся во всех киосках «Союзпечати», только перенесённое на телевизионный экран. Статичное, т. е. неподвижное, изображение чего-либо с сопроводительным текстом. Текст представляет собой краткое резюме, грамотно составленное из сбивчивого рассказа заказчика о преимуществах фторопластовых поддонов для хранения растительного масла. При этом допускается сканирование изображения, особенно любимое рекламодателем, которое он принёс вместе со страницей, вырванной из журнала «Сельская жизнь» за июнь 1975 года. На вопрос «А вот мне бы хотелось, чтобы буковки золотом переливались» вы мягко подводите клиента к п. 2 прайса.
2. Открытка с элементами минимальной анимации. Этот вид видеопродукции создан для особо прижимистых клиентов. Которые любят и рыбку съесть, и за ту же цену требуют сложный гарнир. Минимальная анимация — это когда неподвижное изображение начинает немного двигаться, даже допускается смена статичных изображений с помощью видеоэффектов, буквы могут переливаться всеми цветами радуги, а по названию фирмы заказчика пробегает золотой лучик света. Сопроводительный текст редактируется копирайтером и дополняется, кроме чисто информационного, рекламным смыслом и фразами, придуманными специально (!) для данного клиента. На его вопрос «А как сделать так, чтобы это…ну…раз — и брюки превращаются…в автомобильные патрубки!» вы аккуратно переходите к п. 3.
3. Анимационная открытка. Браво, клиент-менеджер! Вы на правильном пути. Теперь главное — не вспугнуть заказчика. Грань между открыткой с анимацией и анимационной открыткой непонятна клиенту, но вы её должны просекать на раз. Главная разводка — это применение компьютерной графики. Приветствуется упоминание о профессиональном дизайнере компьютерной графики и специальной программе, с которой он работает. Итак, по экрану титры и фотографии будут двигаться, летать, ползать так, как хочется заказчику, а логотип будет превращаться в земной шар. Вторая разводка — это организация видеосъёмки. Оператор здесь фактически выступает обыкновенным фотографом, фиксируя на видеопленку местоположение товаров, продавцов и фасад здания с вывеской. В данном случае, текст уже может утверждаться заказчиком, но по-прежнему без претензий к креативной части. После вопроса «А вот я хочу стишок, и чтобы продавцы улыбались» вы осторожно переходите к п. 4.
4. Ролик (не постановочный). В данном случае главным аргументом стоимости продукта становится оператор со своей чудо-камерой. Приветствуется упоминание о стоимости этой камеры (20 тысяч долларов). Слово ролик уже означает вполне конкретный рекламный продукт с чётко продуманной и прослеживающейся линией на всех этапах просмотра. Не постановочный – значит, выхваченный из жизни. В основе этой линии лежит простая рекламная идея, придуманная (внимание!) режиссером, воплощенная оператором, и (внимание!) монтажёром. Появление новых участников производственного процесса подразумевает увеличение стоимости проекта. Но всё же главное – это съёмка. Что на эти несчастные пять тысяч рублей может снять оператор? Во-первых, это движущиеся объекты, которые потом, при помощи монтажа, приобретают осмысленность. Во-вторых, расставленные правильно композиционно товары и в-третьих, покупатель с поднятым вверх пальцем. На вопрос «А вот я хочу, чтобы девочка танцевала на шаре…», вы, чуть дрогнувшим голосом предлагаете п. 5.
5. Ролик постановочный. Основное отличие от предыдущего – это отсутствие частицы «не». Это означает написание сценария (до этого были только тексты) с подробным описанием, что будет происходить на экране, и по которому будет поставлен ролик (снят оператором по чётко выписанному плану), когда все движущиеся объекты двигаются по заданной режиссёром траектории. Поведение и мимика всех субъектов ролика оправданна с точки зрения заложенной идеи. То есть они грустят, когда им грустно, и смеются, когда им смешно. Возможно участие в ролике специально приглашенных статистов, в том числе и девочки на шаре. Гарантирован профессиональный уровень спецэффектов как в п. 3. На вопрос «А вот я хочу, чтобы главный герой был похож на Джона Траволту, который бы любил главную героиню, у которой была бы большая грудь, и она любила летать по ночам на метле», вы облегчённо вздыхаете, и широко улыбаясь, указываете клиенту на п. 6.
6. Ролик постановочный игровой. Это уже серьёзная обработка клиента и требует недюжинных способностей. За эти деньги можно и отдаться. Наступает момент, когда клиент-менеджер говорит заказчику: «Мы сделаем Вам всё, чего вы хочете». Игровой ролик подразумевает наличие сюжетной линии, как в настоящем кино со счастливым концом, которая проигрывается за 30 секунд экранного времени. Для этого сценарист пишет варианты сценариев (до тех пор, пока заказчик не заплачет от умиления), режиссёр проводит подбор профессиональных актёров и руководит съёмкой, художник создаёт декорации развалин Колизея, портной шьёт костюмы, гримёр пудрит лица и приклеивает бороды. Для съёмок арендуется павильон, покупается необходимый реквизит. Выставляется профессиональный свет. За эти деньги могут быть созданы с помощью трёхмерной графики (не хуже, чем в Голливуде) любые фантастические объекты (а не только канистра для тосола). Например, говорящая голова профессора Доуэля, извержение вулкана Везувий, модель космического звёздолёта с десантом зелёных инопланетян и т. п. (сложность компьютерных объектов оговаривается за отдельную стоимость). Обработка клиента легко достигается упоминанием о сложнейшем и дорогостоящем компьютерном оборудовании стоимостью несколько тысяч долларов и новейших цифровых технологий. И, всё-таки, господа клиент-менеджеры, главная фишка игрового ролика состоит в креативе, в том, что весь этот цирк создаётся специально для заказчика, в том, что он оригинален и нигде и никогда не повторится. Так называемая рекламная идея, мессидж, легенда, миф, которые придуманы для заказчика и того чуда, которое он впаривает потребителям. Так были придуманы ковбои Марлборо и летающие Растишки. За этот эксклюзив он и платит свои бабки, вырванные из его цепких рук ловким и терпеливым клиент-менеджером.
|
Метки: бизнес реклама |
Провайдеры блокировали поисковик Google |
Поисковая система Google была недоступна в Москве. Согласно данным реестра запрещенных ресурсов, составленного Роскомнадзором, доступ к адресу www.google.ru был запрещен с 14 июня 2016 года. Локализации поисковика в других доменных зонах в список не вошли. Google был включен в реестр по требованию Федеральной налоговой службы. По состоянию на 15:40 сервис был исключен из реестра. По состоянию на 15:45 доступ к поисковику был восстановлен.
О начале блокировки поисковика по требованию Роскомнадзора заявляли ТТК, «МарьиноНет», «Наука и связь», 2KOM, «Акадо» и «Авакс». В «Аваксе» RNS пояснили, что в реестр запрещенных был внесен один из IP-адресов, который принадлежит Google. Случаи блокировки наблюдались сразу в нескольких городах России, в частности, Москве и Чите.
В Google RNS сообщили, что в компании не было технических проблем, которые могли бы вызвать блокировку доступа к google.ru. «Мы знаем о том, что некоторые пользователи испытывают проблемы с доступом,— отметили в компании.— На стороне Google технических проблем нет».
Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский объяснил «РИА Новости» блокировку поисковика тем, что «с одной из страниц на сайте google.ru осуществлялся редирект — перенаправление на сайт букмекерской конторы, который был ранее нами (Роскомнадзором.— "Ъ") заблокирован». «Мы обратились в Google, они наше требование выполнили,— добавил он.— Сейчас сайт Google исключен из реестра».
|
Метки: поисковые системы google государство роскомнадзор |
Полная версия мемуаров знаменитого Моськи Рунета |
|
Метки: история интернет seoded.ru |
Неторопливое будущее, сладкое настоящее |
После двух мировых войн амбициозная и бескомпромиссная идеология прогресса стала спокойнее и разумнее.
Сейчас большинство зрелых граждан не ждут с упованием и трепетом невероятных технических новинок в будущем же году. И, по большому счёту, все со спокойной душой пользуются теми бытовыми приборами, потребительской электроникой, средствами транспорта, которые уже есть. Они, конечно, несовершенны. Но в своё время появятся новые — в чём-то лучше, в чём-то хуже. Старые проблемы решатся, новые появятся.
Читать дальше: http://www.seoded.ru/articles/slow-future.html
|
Метки: интернет психология технологии |
Субъективность восприятия |
В дизайн-тусовке люди употребляют конкретные понятия, не вводя окружающих в ситуацию в целом. Каждый проецирует эти понятия на свой опыт и своё окружение, свою компанию. Дальше завязывается пламенная дискуссия.
|
Метки: бизнес психология |
Боты |
Все знают про злых нашистских ботов в ЖЖ и Твиттере. И ещё бывают SMM-боты, которые накручивают лайки в Фейсбуке. Это плохие боты, они спамят, мешают работе сайтов, владельцы сервисов с ними борются.
|
Метки: психология создание сайтов технологии |
Прокачка в дизайнера широкого профиля |
Нельзя прокачаться в широкопрофильного дизайнера на фрилансе. Широкопрофильный дизайнер это человек на стыке графического дизайнера, юксера, продакт-менедежера … да чего тут скрывать, чем больше скилов, тем лучше. Это относится не только к дизайнеру, а к любой профессии. Чем человек всесторонне развит, тем лучше он специалист. Тем больше ответственности он может на себя взять.
Теперь вернемся к фрилансерам. На фрилансе можно прокачать какие то узкие скилы. Можно стать отличным специалистам, например в шрифтах или иконочках. Но ты не станешь хорошим юкс-дизайнером или продакт-менеджером на фрилансе. Там нет таких проектов. Люди не обращаются за такими проектами к фрилансерам. В большинстве случаев к фрилансерам обращаются с целью сэкономить и порулить процессом самому, тем самым опять же сэкономив. Для создания хорошего продукта не достаточно найти хорошего подрядчика, заказчик сам должен быть готов к этому. Заказчик тоже должен быть профессионалом. С обоих сторон должны быть профессионалы. На фрилансе нет профессиональных заказчиков. На фрилансе нет больших проектов со сложной логикой или интерекшеном.
Без команды ты не научишься создавать продукты. Ты сможешь научиться только делать какой-то узкий этап. Сколько компаний работает полностью удалённо при создании продукта и у них получается достойный результат? Ну 1%? Наладить коммуникацию и процесс в удалённой команде — это высший пилотаж и таких на всех не хватит.
|
Метки: бизнес дизайн психология |
Как собрать кубик Рубика? |
Схемы сборки кубика Рубика http://www.seoded.ru/articles/how-to-assemble-a-rubiks-cube.html
|
Метки: игры seoded.ru |
Как появился кубик Рубика: история головоломки №1 |
|
Метки: история игры технологии |
Зачем стебаться над друзьями? |
Стёб — это такой механизм саморегуляции в коллективе. Если человек делает что-то тупое, ведёт себя неадекватно, выходит за рамки приличия, принятые в этой компании, то над ним начинают смеяться.
|
Метки: психология |
Есть проекты от идеи, а есть проекты от проблемы |
Придумали сервис коротких сообщений, назвали «Твиттер». Это проект от идеи. Постить в Твиттер через сайт не удобно, сделали кучу клиентов для Твиттера. Это проекты от проблемы.
|
Метки: бизнес психология |
10 аудиолекций по проектированию взаимодействия (англ.) |
|
Метки: дизайн |
Новые формы взаимодействия для Android? :D |
Без комментариев, просто посмотрите видео. Требую версию для iOS, конкретно для iPad2! :) https://seoded.blogspot.ru/2017/05/android-d.html
|
Метки: видео технологии андроид |