Blend-a-Med: открываешь тюбик, а оттуда... |
Blend-a-Med: открываешь тюбик, а оттуда... http://www.seoded.com/2017/04/blend-med.html

|
Метки: контент реклама seoded.ru |
Блогизация и СМИзация журналистов |
Блогизация и СМИзация журналистов http://www.seoded.ru/articles/blog-smi.html

|
Метки: интернет seoded.ru |
Большой обзор программ GTD (программы для организации дел, электронные ежедневники) |
|
Метки: программы seoded.ru |
Налоги и развитие экономики |
Пост слегка выбивается из общей тематики сайта. На первый взгляд.
|
Метки: государство финансы |
Несколько замечательных оффлайн-дневников из современной литературы |
На Seoded.com сегодня публикуется подборка лучших (по редакторскому скромному мнению и ещё более скромному читательскому багажу) современных книг, написанных в дневниковом стиле.
|
Метки: книги |
По средствам |
Есть ошибки, о происхождении которых известно. Это стандартные «тся/ться», «грустный/грусный» и т. д. Когда человек просто не может запомнить правила, пусть и элементарные. Но существует и ряд пугающих неграмотностей. То есть в голове не укладывается, как можно написать так.
Одна из таких: «по средствам» вместо «посредством».
«Связаться с Машей по средствам телефона.»
У телефона есть средства? Доллары, небось?
Пыталась найти причины неверного написания, не вышло. Есть только банальное предположение: что слышу, то пишу.
Может, вы знаете?
|
Метки: контент |
Структура HTML-документа: Doctype Definition, Head и вёрстка |
|
Метки: создание сайтов seoded.ru |
Кнопки слива |
Кнопки слива на современных унитазах вгоняют меня в ступор. Заставляют задуматься. Большая кнопка — это когда ты много натворил и надо слить хорошенько или наоборот, большая потому, что используется чаще и чтобы попадать легче?

|
Метки: дизайн технологии seoded.ru |
Как навести порядок в жизни? |
Есть четыре типа порядков. Просто порядок, абсолютный порядок, уютный порядок и бардак.
|
Метки: психология seoded.ru |
Климат-контроль... |

|
Метки: фото юмор дизайн seoded.ru |
Как входить и выходить в дверь правильно? |
Будучи недавно в Питере в гостях у друга, я наткнулся на два простейших бытовых интерфейса и удивился тому, что не встречал их раньше. Оба интерфейса связаны со входной дверью.
|
Метки: дизайн психология |
Внутрикнижная резьба |
http://seoded.blogspot.ru/2017/03/blog-post_27.html



Смотреть остальное http://seoded.blogspot.ru/2017/03/blog-post_27.html
|
Метки: фото |
Три правила дизайна элегантных интерфейсов |
|
Метки: дизайн seoded.ru |
Серый? |
Цвет фона Windows 3.1 и (по наследству) Windows 95, похоже, вычислялся почти сугубо арифметически. Видно, что цвет R192G192B192 выбран очень просто: от чисто чёрного отложено 20 единиц, после чего оставшийся диапазон разделен ровно на три части.
20 единиц, по-видимому, пришлось откладывать из-за того, что CRT-мониторы чудовищно передавали цвета в тенях, так что все очень темные оттенки превращались в чисто черный цвет. В начале моей рабочей карьеры я работал ретушером и до сих пор помню совет, данный мне старшим товарищем – ретушируя скан, очень полезно временно инвертировать его, чтобы увидеть дефекты в темных областях; исправив эти дефекты, картинку можно инвертировать назад.
В Windows XP наконец-то спохватились, найдя, что выбирать основной цвет интерфейса алгоритмом, не учитывая восприятия, как-то очень по-ботанически. И сделали его гораздо светлее, а равно как гораздо приятнее (на мой взгляд).
Зачем в Vista ещё раз осветлили серый я могу только гадать (у меня есть несколько теорий, но все они начисто разбиваются тем соображением, что ЖК-мониторы обладают недостатком, обратным тому, что был у CRT – они плохо передают цвета в очень светлых областях; я видел мониторы, на которых Vista-серый выцветал в белый, а XP-серый ещё нет).
Но вот зачем в него добавили красного я, кажется, понимаю вполне достоверно. На очень многих мониторах нейтрально серый отображается как холодный серый (эти мониторы уводят цвета в синий). Холодные же цвета в интерфейсе – верный способ придать этому интерфейсу мессидж «со мной сложно работать» (доказать это не могу, потому что строгого эксперимента не проводил, но во многих нестрогих экспериментах участвовал). Добавление красного в серый было надежным способом гарантировать, что почти в любой ситуации интерфейсный серый будет иметь теплый оттенок. Вот интерфейс и порозовел.
|
Метки: microsoft seoded.ru дизайн |
Хюбрис и интерфейс: кто кого поборет |
Рекомендую очень смешную – и поучительную – заметку [en] о том, что получилось в Wolfram|alpha из-за гордыни разработчиков. Вводится новый и, на мой взгляд, очень полезный термин – хюбристический интерфейс (хюбрис, он же гибрис, так же известный как ὕβρις – в древнегреческой культуре особый сорт дерзости, выражающийся в желании превзойти богов).
|
Метки: дизайн создание сайтов seoded.ru |
Интерфейс может быть каким угодно… |
|
Метки: дизайн seoded.ru |
Неочевидные факты |
|
Метки: дизайн создание сайтов seoded.ru |
Веселей играйте гусли |
15 лет назад имел я неосторожность работать копирайтером в одном небольшом рекламном агентстве. Обратились к нам как-то бравые рязанские ребята, сказали что хотят выпускать водку не хуже Довганя (это тогда модно было — Довганя переплевывать, и каждый уважающий себя пацан должен был не родить сына, построить дом и что-то там про дерево.. каждый уважающий себя пацан должен был переплюнуть Довганя… остальное опционально).
Так вот, пришли к нам бравые ребята и попросили сделать им упаковки, плакатики-листовки, посы и всю остальную херню для новой водки, которую они собираются выпускать (я так понимаю до этого момента они гнали спирт в подвале, подзаработали денег и решили поиграть в Большой Бизнес) Я уж было наморщил лоб, чтобы название для новой водки придумать.. ан нет.. говорят: название уже есть, они его уже даже зарегистрировали, называться водка будет «Рязанский сказ»… ну чтож делать, сказ так сказ. Помучился я денек и получилось у меня вот что: (эээ.. использовать предполагалось на контрэтикетке и на плакатах) (ещё эээ… то что жирным, то я наметил как слоган) (только вы не сильно придирайтесь, хорошо?… это был то ли 96 или 97 год, всё-таки).
Да! получилось у меня вот что:
Ой, ты, гой еси, добрый молодец!
Ты послушай мой, да не долгий сказ.
Как пришли на Русь злые вороги,
Было их числом в десять против нас!
И сошлися мы, да в неравну сечь,
И сошлися мы, с честью в землю лечь,
А когда в рядах пробежала дрожь,
Русь-земля сама поднесла нам ковш!
В том ковше вода, как слеза горька.
Как слеза горька, как булат крепка
Где же ворогу одолети нас,
Когда силушки на исход пошли,
Не забудь и ты наш секрет-запас,
Ковш живой воды от родной Земли.
Директор наш (назовём его, скажем, Данила) послушал, почитал.. и начал что-то ворчать, мол вроде то, но всё это не то и вообще. А он, надо сказать, ухитрялся никогда не обозначить своего отношения к предложению до тех пор пока заказчик не выскажет своего. А вот когда заказчик высказал своё понравилось\не понравилось, вот тут Данила становился красноречив. Ну да не важно…
Когда Данила вернулся от заказчиков, я понял, что случилось неожиданное — наш директор чуть ли не приплясывал.
— Андрюха, ты молодец.. отличная работа, просто супер! они нам дали ещё 7 заказов на разработку — будем делать всё для линии «Гусляр».. это там водка, наливка, ещё что-то.. только это.. идею оставить надо, но покороче как-то.. идея супер, но я вот тебе тоже сразу сказал — длинно! коротенько давай, буквально четыре строчки.
Ну чтож.. четыре так четыре, сказал я, и через пару дней принёс:
Веселей играйте гусли,
Про орду монгол забудь!
Не ходи сражаться с Русью,
Если Русь «взяла на грудь»!
|
Метки: история юмор реклама seoded.ru |