-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


вампиризм и принятия

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 17:58 + в цитатник

 

Наблюдение. Люди как люди, а Вера просто адово любит жрать. Много жрать. Вкусно жрать. По-детски жрать. И всегда любила. Даже до болезней и обменок. Собственно из за этого видимо все и началось. Привычка к бинг-итингу. Смешно. Анорексичка которая любит жрать. Все едят салатики с гречкой там, например перекус салатом помидорным с майонезом...а Вера анорексичит на печенье и бутербродах по сути то. ЫЫЫЫ)))

Это надо принять и поржать. Вера любит жрать. Вера дура. Но Вера принимает себя такой. У меня вот такие пищевые привычки. Вера поздно на ночь жрет. Потому что на свету Веру ебашит нервно...

О чем я?

Когда солнце на улице, даже если я его не вижу, даже если я буду встречать день в комнате без окон-узнаю что солнце.

Почему?

Потому что меня будет трясти. В прямом смысле. Трясти. Так, что не можешь чашку поднять-руки ходуном ходят.

Так, что если бы я не делала один и тот же набор действий каждое утро-я бы тупо не могла себя собрать.

Так трясти, что я БЕГУ бегом до работы везде где могу и взлетаю по эскалаторам чтобы немного сбить это.

Так трясет, что я выпиваю залпом полпузыря валерьянки чисто потому мне кажется что это а)горькое и отрезвляет чуток и б)спиртовая настойка то млин, только недавно додумалась что я наверное тупо бухаю валерьянкой)))

Мой завтрак это каша-кофе-печенье-колеса. Персен-афобазол-успокой-валерьянка-эспумизан-бад для почек-антистрессовые витамины-антидепресанты-витамины для сердца.

Ужин это хлебцы-травяной чай (со всеми возможными эффектами, которые варьируются в зависимости от потребностей, но не меньше 3х пакетиков разной травы) и колеса. Персен-успокой-эуспумизан-таблетки для вспомоществования сна...Ну и так еще че нить...Вдруг полегче будет...

Верно говорили "не будешь есть еду как лекарство-будешь есть лекарство как еду".

Особенно весело когда вот утром солнце такое и ты блять ну ваще не в адеквате и в каком то припадке проводишь полдня...а потом солнце скрывается и ты понимаешь что реально ОБДОЛБАН. 

И хорошо когда работа. Потому что тут нет выбора-надо терпеть. И потому что после работы хочется домой. И выходных. Хотя ты знаешь что в выходные тебя будет ебашить нервно ТАК, что в понедельник радостный такой БЕЖИШЬ на работу...но это до вторника эффект сохранятеся только)

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 32 - 3 пункта
Часть 33 - Как я ем
Часть 34 - вампиризм и принятия
Часть 35 - я люблю что
Часть 36 - улица Кауля
...
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку