-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


я за ним упаду в пропасть

Четверг, 05 Июня 2014 г. 00:14 + в цитатник

песня Дубцовой. спустя 10 лет я поняла что такое...

я за ней упаду в пропасть

я за ней поднимусь в небо...

 

все мои друзья в тихом шоке

я работаю очень очень много. 12 часов-каждый день. в авралы-14 часов.

по ночам я не сплю

работаю

занимаюсь сексом

разговариваю

просто лежу

крашу ногти и выношу мусор

все.

 

а еще я люблю

на отвал башки, на снос крыши.

за ней я пойду куда и на что угодно. 

если она будет воевать-я буду подавать патроны.

затачивать ножи.

варить пельмени.

 

я буду. я сейчас так чувствую. и если однажды перестану-мне кажется это погаснет солнце.

 

во мне включили свет. зажгли меня, я не горю даже, я пылаю.

у меня есть силы. их нет, но я могу больше, выше, сильнее. я могу. пока я не упала как лошадь с разрывом сердца...

 

я люблю. я любима. мы вместе. и мы счастливы)

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 46 - мамы. все версии.
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Рубрики:  мои ж/мэни
с ума сошла. совсем. я.
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Велета   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 00:26 (ссылка)
поздравляю что ли)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 00:34ссылка
да не с чем, это треш жизнь) и женщина моя сумасшедшая. но иначе я себя не представляю. без нее. так быстро и так...вот) поснимаешь нас?) мы смешны. я высокая, она нет. я русская-она нет. я в платьях-она иногда, да)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 01:02ссылка
Сакраментальный_Пингвин, конечно поснимаю, это становится уже традицией) кстати, а чо смешного-то, ну разные - да, смешно, конечно, что полный крах твоих привычных представлений, но он со всеми когда-нибудь случается, наверное. И тогда-то самое интересное и случается)))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 01:09ссылка
я также подумала-ты каким то образом застаешь всех моих баб при нашем таком общении раз в год.
гений-невстреч   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 00:43 (ссылка)
круто как!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 01:16 (ссылка)
это же прекрасно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ru_TeO   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 01:40 (ссылка)
Это чудесно :) На самом деле очень круто :) И пофиг на национальность и отсутствие платьев)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку