-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


что я за кто

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 01:54 + в цитатник

через несколько часов  смогу одеть штаны и поехать в аэропорт

план был одеть секси платье которое бы кричало "посмотри кто самый пиздатый (тонкий каламбур) будь горда мной"

 

2 часа ночи. бессоница. нервы.

и как всегда в таких случаях-сигареты и гитара

и подростковый сериал

 

а когда мне плохо настолько что я сама глажу себя по голове - в телефоне всегда песня из диснеевского винни пуха. он всегда пухлый, славный, главный и все равно умильно шевелил желтыми плюшевыми лапами когда в 9 мои родители разводились в грязи-изменах-скандалах

 

осень странное время бунтарства

зима-пофигизма

весна - рассвет

лето-бешеная карусель и нервы постоянно

 

осенью я всегда покупаю мужские кеды и расширяю цветовую линейку толстовок

 

завтра я надену штаны. мои длинные тощие ноги будут видны все равно - подлецу все к лицу

и майку. просто майку faith is my religion

и тапки

и сверху рубашку в полоску, офисную. не в стиль

 

потому что ЭТО Я

ЖРИ МЕНЯ ТАКОЙ

и люби меня МЕНЯ

а не меня ДЛЯ ТЕБЯ

 

этот месяц был важным

мне кажется пора знакомиться заново. 

не в пьном угаре клуба, в масках и кружевах вранья

мне не хватает открытости. нового этапа. я хочу сказать тебе как я чувствую, чего боюсь

и не бояться что ебу мозг

 

я хочу ебать твой мозг. я хочу трахать тебя и ебать твой мозг. 

это я. 

 

вечная девочка. я из той породы баб, которые в 45 выглядят на 20: Кидман (до пластики), Ходченкова, Пелтроу - вот их типаж

скромно, знаю. но моя мама - пример

я в 24-25 выгляжу на 18 

не то что маленькой, нет.

просто девочки сейчас в 16 выглядят на 35

а я даже если накрашусь алой помадой и одену шпильки - буду девочкой которая залезла в мамины вещи

 

 

иногда я совсем не знаю кто я. всегда если честно.

а иногда я хочу разорвать себе грудную клетку пальцами, выпустить всех бабочек и червяком сомнений и орать -ЭТО Я, И МНЕ НЕЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ ВСЕМ НА СВЕТЕ

Я ПРОСТО КРИЧУ ПОТОМУ ЧТО ХОЧУ

МНЕ НЕ ПЛОХО И НЕ ХОРОШО 

ПРОСТО Я ТАК ХОЧУ

РВАТЬ ГРУДЬ И КРИЧАТЬ

 

припадки Мэни доводят меня до состояния шоковой истерики тихой-когда смотришь в одну точку молча, потом встаешь, берешь нож и рассеваешь свое тело

 

однажды это была рука

однажды нога (вот ведь удивительно)

а на самом деле - я физически ощущаю потребность рассчечь себе грудину, и вынуть сердце...

у меня все хорошо. я люблю. я любима. и все решаемо и вообще

 

просто Гамлет это Гамлет. Черепа никто не отменял, Офелия.

 

поэтому сегодня я играю Цоя

вообще, я только Цоя и умею - училась чтобы блеснуть на кострах во время универских практик, а там всегда пели Цоя

 

но ссегодня я и сама бы выбрала Цоя

 

или Курта мать его Кобейн

мы родились в один день, и с каждым днем рождения я понимаю что мы похожи

одной крови. 

только моя чиста от наркотиков.

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто


Понравилось: 2 пользователям

Таналиора   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 12:28 (ссылка)
Я бы уже давно сбежала от такого надрыва. А ты им живешь, тебе надо)
Прохождение на высоком уровне сложности)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:43ссылка
видимо мне так и надо чтобы не хамела)
Мне_без_сахара   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2014 г. 10:59 (ссылка)
я думаю, всегда надо просто быть собой) и ты так и делаешь! и это здорово! =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку