-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


она одна. да. так получилось.

Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:30 + в цитатник

_DSC0892 (463x700, 80Kb)

 

она одна. да, так получилось. 

она. одна. она. в него. влюбилась.

а  я без нее

она уехала на несколько дней

и знаете что? 

за 3 недели что мы вместе, перепроисходило такое, так и в таком количестве, что мне кажется кто то маховик времени разбил

событий так много, разговоров и мыслей и звуков...

хотя звуков мало. на постоянном нон стоп repeat Royal Bliss-I love you

и не подумайте чего. текст хороший.

 

-я тебя НЕ люблю)

-а как я тебя НЕ люблю))

-класс, значит нам совершенно ничего не угрожает.

 

а вы знаете что таджики читают Ремарка, выигрывать чемпионаты страны по шахматам, слушают рок, любят клубнику и совершенно необъяснимо почему, сталкиваются со мной и падают сразу внутрь, как метеоры?

как то так оказалось что вся жизнь-перерыв между ей и ей. 

мне стало все равно. я также много работаю. также нет времени на что то в ряду "также" типа друзей и семьи.

остались работа-когда я думаю думаю думаю о ней. 

и она.

я могу отработать 14 часов и ползти к ней на чистой силе воли. придти, упасть, свалиться...и резко появляются силы. и  я фестивалю еще часов 10)

 

если я нужен вам, ищите меня к Килфиш баре. Или в вольтах-каждые выходные я там.

 

это все такое сумасшествие, и я так...не веду больше этот дневник...чтобы рассказывать.

но если бы я рассказывала-седых волос стало бы больше.

но времени нет. мне некогда писать и жизни, я просто ее живу.

НЕ люблю ее. НЕ. 

 

_DSC0875 (384x700, 116Kb)

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 45 - что у меня есть
Часть 46 - мамы. все версии.
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Рубрики:  мои ж/мэни
с ума сошла. совсем. я.
фотографии

Понравилось: 2 пользователям

Leaffee   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:55 (ссылка)
так и хочется сказать:"Я ж говорила"))) Но я помню и твои слова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 00:10ссылка
да я просто о том что я чувствую. обманыываться таое обманываться.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку