-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


мамы. все версии.

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 12:47 + в цитатник

Здравствуйте. Меня зову Вера, мне 23 года и я исполнительный директор лесбиянка.

Ради такой серьезной темы, я даже буду писать с большой буквы и со знаками препинания.

Потому что речь хочу повести о мамах. О наших с моей М каминг аутах. И о реакции.

Начнем с себя.

 

1. Пингвин. Пингвин сделал каминг аут перед мамой ровно год назад. В октябре я кроваво рассталась с бывшей и пребывала в настолько скверном расположении духа, что мне сам черт не брат. В тот день моя мама улетала в командировку, и написала мне смску что сейчас она в аэропорту на посадке уже и будет не в сети 2 часа. А был сериал такой, Беверли Хиллс 90210-новое поколение,  и там один герой гей сделал каминг аут пеед отцом, как раз пока сам улетал в самолете. И у меня сложились почему то два и два и я написала маме:

 

"Мам, мне надо тебе кое что рассказать. Дело в том, что я лесбиянка. Это не стадия, это длится уже 5 лет и это не изменится. Я пойму если ты не будешь со мной общаться больше, но я устала тебе врать". 

 

Почему я это сделала? Потому что пришло время наверное. Я не ждала ни принятия, ни понимания. Я ожидала игнора, скандала, психушки. Чего угодно. уже были прецеденты по другому вопросу, когда меня туда усиленно пихали мама и родня с той стороны. Но в этот раз...Мама ответила. Спустя часов 5 наверное:

 

"Верочка, ты всегда будешь моей маленькой дочкой, несмотря ни на что я всегда буду с тобой"

 

Было бы даже мелодраматично. Но моя мама вообще склонна к пустой мелодраматике, так что меня не столько умилила формулировка, сколько сам факт. Я со страхом ждала следующей встречи в реальности чтобы посмотреть на плоды этой беседы.

 

Но встретились мы...и ничего. Ни единого вопроса. Ответа. косого взгляда. Подкола. Разве что меня перестали мучать вопросами брака, мужчин, детей. 

 

Спустя год что я могу скзать. 

 

Мама не помогла мне тогда. Я открыто пыталась поговорить с ней иносказательно не называя пола о проблемах расставания. Мама переводила стрелки. Этим летом я рассказала все своей 15 летней сестре. Мама знает что она знает. Спросила меня только уверена ли что ей не повредит это и она правильно поняла. Но в кчестве консультации. Я ее успокоила и все ок. Осенью познакомила их с моей женщиной М. Мы ездили на дачу, ходили в кино. мама болтала с М, щебетали весело как подружки, мама зовет ее исключительно Машенька) постелили нам в отдельной комнате спать и я по пьеняи весь вечер подкалывала М недвусмысленно, мама не вела бровью, только однажды на меня поворчла что мол я пристала со своими приколами к человеку) Сидели обсуждали меня там и тп)

 

Но прямым текстом ничего не обсуждается. Вопросов нет. Слона посреди рояля-тоже.

 

 

даже наверное очень сильно вкратце, потому что М просила не писаь о ней...я могу только обрисовать что все примерно также как и со мной. Мама М нормально со мной общалась, звала в гости еще раз, но ничего не спросила, не сказала и была довольно скована. И для М важно как раз понимание. Мама-ее лучший друг. Посмотрим что будет дальше.

 

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 44 - личная и жизнь
Часть 45 - что у меня есть
Часть 46 - мамы. все версии.
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Рубрики:  мои ж/мари изабель
моя семья и другие звери

Понравилось: 1 пользователю

Haotica   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 15:41 (ссылка)
я думаю, что для мам нужно время. это все же не самая простая для принятия новость, но все же можно сделать вывод, что ваши мамы очень стараются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 15:43ссылка
ну точнее что это уже зажрались мы хотеть идеальных лгбт-борцов из своих мам сделать) не гонят в шею и на том мерси)
Haotica   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 15:45 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, тоже верно! вспомните их прошлое - да в их молодости о таких заявах даже подумать было страшно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ru_TeO   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 16:07 (ссылка)
А вот для моей мамы...моя мама не приняла бы этого, она мне сама как-то заявила об этом
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 16:11 (ссылка)
тебе очень повезло что мама все поняла и приняла...моя бы точно меня в психушку отправила узнав...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 16:12ссылка
я не живу с мамой уже много много лет. и не особенно близка. я живу с отцом. который именно и выкинет на вокзал узнав.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 17:29ссылка
мама главное что поддерживает!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 17:36ссылка
в том то и дело что когда мне надо было она не поддержала мои страдания из за бывшей.
Aliche   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 16:28 (ссылка)
да, видно что маме тяжело, тяжело и маме М. понять что их дети чем-то отличаются. мы тут недавно с мужем болтали на эту тему, а что если алина наша вырастет и окажется что вот никаких нахрен мужчин. муж рвал и метал - я от нее откажусь типа, так нельзя. а я как раз не против, мне кажется я спокойно переживу, возможно потому что у меня были небольшие девчачьи увлечения, мало того - моя первая любовь была женщина)) потом возможно набаловалась и сделала выбор в пользу мужчин. потому что мне реально в сексе не хватало одной штуковины!)))
вообще разговор наш ничем не закончился. я подумала что если так случится - то он поймет. просто не сразу. как вообщем и ваши мамы..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 16:44ссылка
поймет. потом. сначала наделает дел. а потом лет через 20 может и смирится. мой отец такой же просто. и это...очнь тяжело осознавать.
Ярина_Катич   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 19:51 (ссылка)
Как по мне, даже безразличие и отмалчивание лучше отказа от ребенка. В конце концов, принятие скорее редкость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:52ссылка
согласна. с жиру беситься хотеть большего
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 23:39ссылка
меня это не так парит как машу. у нее мама единственный родитель-друг-собеседник. они каждый день болтают по часу по телефону...и тут такое...отчуждение...
efflorere   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 22:23 (ссылка)
Какая у тебя мама молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
-Afrosun-   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 17:57 (ссылка)
Есть, наверное, какое-то чувство незавершённости, вроде бы и сказал и облегчил душу, но всё же ожидал чего-то немного другого! ПРосто трусихи они! Но, как бы там ни было, главное, что всё сказано и вы пара, а не "подруги")))))
Ответить С цитатой В цитатник
kat_tigra   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:44 (ссылка)
повезло вам с мамами :)
Ответить С цитатой В цитатник
нотами_новыми   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 22:26 (ссылка)
моя мама развернула бы самолет и спикировала на то место, где я нахожусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 11:05ссылка
ну твоя мама известный волк-гомофоб)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку