-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Как я ем

Вторник, 19 Марта 2013 г. 11:46 + в цитатник

Это ВСЕ что я ем за день. Больше ничего. Ну таблетки еще всякие там. кучу таблеток вообще. Успокоительные, всякие желудочные, витамины, биодобавки и все на свете колеса которые могли бы мне помочь. Ну точнее у меня шведский стол-а что если еще таких колес попить?)

Завтрак. По будням в 8.30. По выходным-как пойдет.

Ужин в 22.00. Ежедневно.

22.07.2012 вес 72,5 кг

19.03.2013 вес 50,4 кг

итого. рост 180 см. 8 месяцев. -22 кг.

И совершенно бездарно просранные 8 месяцев. Если бы я поднимала пингвинов или мыла подъезды Урюпинска-толку было б больше. 

 

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 31 - допосле
Часть 32 - 3 пункта
Часть 33 - Как я ем
Часть 34 - вампиризм и принятия
Часть 35 - я люблю что
...
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Метки:  

keparis   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 12:21 (ссылка)
пипец... и не хочется есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 13:45ссылка
мне вообще не хочется есть никогда. как такового чувства голода нет. но есть срывы. это когда тебя так нервно трясет что ты несешься воровать еду и впихивать впихивать в себя до 4х кг еды за 2 часа...а так не. когда я в состоянии не срывовом (неконтролируемый нервный голод), то нет. привычка уже.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 13:59ссылка
Сакраментальный_Пингвин, пипец.... Вера, надо к врачу!
кстати кашу я тоже такую ем иногда. говорят, она для желудка полезна очень - то что мне надо... но вкус у нее сомнетельный я бы сказала))))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 14:02ссылка
ну мне было по приколу. у меня желудок убитый наверн.
ирелла-   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 12:44 (ссылка)
А что за каша такая? Каков вкус и запах?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 13:44ссылка
да ты знаешь вкуса особо я не чую что ли уже...ну по вкусу такие некие кашеобразные штуки. но не как овсянка...попробовать надо прост чтоб понять. она и по консистенции не такая клейкая, более легкая такая. для пищевода полезно тратата. попробуй.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 13:59ссылка
попробую. я дуб дубом, даже не знала что такая есть.
Shistri   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 12:58 (ссылка)
Мне нравится твое отношение к этому всему. За это и люблю))
Фотки зачетные.
Некоторые печеньки узнаю в лицо)) Привет им)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 13:43ссылка
отношение какое имеешь в виду? шуточки? ну а хуле. помирать так с музыкой.
сегодня (тратамтам похоронный марш) я доела одну из пачек. совсем. этот вид печенья кончилсо. а вчера кончился мой сыр рама и дзинтарис(((( вот тут я чуть не прослезилась(((
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 14:11ссылка
мне бежать на почту?))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 14:34ссылка
поплачь вместе со мной-сыры пока доедут испортятся(
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 16:18ссылка
Да...я тут забирала 2 посылки...у них вид был...да там у всех...на них учатся или сальсу танцевать или ходить по стеклам, используя вместо стекл(
Ru_TeO   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 15:41 (ссылка)
Если б ты видела сколько я сейчас ем - ты бы ужаснулась. Пора мне рот закрывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 16:03ссылка
если бы ты видела как и сколько я напихиваю еды когда меня срывает...это не жратьдаже...а напихивать...я тупо не успеваю фоткать это но как нибудь сфоткаю...это рельно до 3х кг еды за час-два!
Ru_TeO   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 16:15 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, во во, у меня щас похоже. но 1-2 кг думаю макс. и так уже + 1 размер...о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Fractal   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 16:59 (ссылка)
ну и нормально все, если с биодобавками витаминами и тд...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 17:46ссылка
ну на самм деле я просто разбирала аптечку и нашла кучу херни какой то витаминной которую покупала когда то...ну вот и допиваю скажем так. даже не в курсе чо там как. написано "антистрессовые витамины"-оукау, пойдет)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 00:49ссылка
само название уже обнадеживает) я сегодня такие в 36,6 видела)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 12:00ссылка
о. крутяк. как раз сегодня думала где их блин искать то.
нотами_новыми   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 01:36 (ссылка)
суч, а я не по теме... ты милаш, люблю тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MarlaDerden   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 09:18 (ссылка)
офигеть... а я уже не могу каждые 3 часа не есть(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 11:29ссылка
да и радуйся господи! каждые 3-4 часа маленькими порциями это идеально!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку