-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Чтобы сердце вздохнуло... Художник Эльмира Мустафина

Понедельник, 19 Января 2015 г. 07:00 + в цитатник

Крещение Господне: "И лица светлели"....
Священник Дмитрий Шишкин

Я смотрю в окно из библиотечного уютнейшего тепла. Я уже взял книги, оделся, застегиваю с треском металлическую молнию на куртке и не могу оторвать глаз.




Сыплет пятнами беспорядочными крупный и рыхлый снег. Вот с проводов сорвался длинный высокий пласт и, разломившись в воздухе на куски, полетел вниз. Женщина молодая на ходу поймала лицом такую сырую пушистую плюху и, не успев понять, в чем дело, только махнула перед лицом запоздало рукой, и исчезла за изгибом оконной рамы.

Я подумал, что лицо у женщины, конечно же мокрое теперь, и на ресницах капли, а она наверное утирается, смеясь, и щеки у неё разрумянились... Может быть вспомнила, как в школе, празднуя первый снег, "мылили" друг друга нещадно на переменках так, что снег забивался даже за воротник и стекал по груди и спине леденящими струйками – предвестницами весны.

Сегодня Крещение Господне и, если облако можно считать источником вод, то, как знать – может быть, оно освятилось накануне ночью? Облако опустилось на город и бойкий, веселый снег набросился разом со всех сторон. Миллионы снежинок вылетали, кажется, отовсюду: из окон, стен, фонарных столбов, деревьев… – вылетали и носились беспорядочно в поисках самых угрюмых, затаенных лиц. И лица светлели, словно их оплескал священник, широко размахивая кропилом.

А снегу все больше и очертания, краски предметов скрадываются потихоньку, чтобы отдохнуло наше внимание от пестрой, увлекающей суеты. Чтобы сердце вздохнуло…
Праздник сегодня – радостный день!

А облака, кажется, вовсе нет. Есть безымянное пуховое, свободное движение и кресты церковные в нем как спасительные маяки. Туманится, дышит пространство, неотличимое уже небесное от земного – все перемешалось сегодня в веселую, праздничную кутерьму. И в этой кутерьме белоснежной темнеет проталиной, тянется вереницей смиренной от самых церковных ворот, через всю мощеную площадь – очередь. Вот так та-ак!

Когда же я видел такую очередь в последний раз? Около мавзолея? В гастрономе лет двадцать назад? В чем возникла нужда такая острая и спешная, что в снежном крошеве люди стоят, переминаясь с ноги на ногу, и ждут. Чего? А представьте себе: не хлеба, не зрелищ – Духа, Духа Святаго ждут! За свяченой водицей очередь!...

Вот они – перспективы не зримые вершителям судеб экономических, политических... и каких там еще? Вот они – сокровенные перспективы народа, стоящего в очереди за святостью. Души изголодавшиеся, истосковавшиеся по Жизни, кто вас привел сегодня, созвал, собрал здесь – у церковной ограды?...


Я промолчу, но пусть в молчании моем будет больше веры, чем в самых отчаянных дебатах, в самых трескучих, сенсационных статьях и в самых решительных аргументах. Устала душа наблюдать как мучают Слово; как рвут Его на части, терзают... Где же то настоящее, по которому соскучилось сердце, которое не подменишь ничем и которое, пускай не теперь, позже – я верю! – ручейками живительными прольется от сердца к сердцу и возродит уснувшую, было, память. Память промелькнувшего детства и сквозящую тонко, волнующую, как запах набухающих почек – память весны!

Высоко на Петропавловской колокольне неумелый юный звонарь решительно взялся за дело; тут же запутался, сбился, но не бросил, выровнял звон и так старался, что когда закончил, наверное, взмок. Тогда он переклонился через перила и поглядел вниз, словно ожидая ответа на свой вопрос:

— Ну, как?
И тут потянуло властно, разорвало пуховую шапку и в клочковатое, разрастающееся оконце хлынули синие-синие небеса и щедрый, ослепляющий солнечный свет. И этот ответ прочитали все, зажмурившись на мгновение от пронизывающего, живого тепла:
Так хорошо!...

Фреска Giotto Di Bondone 1304-06гг. Cappella Scrovegni (Arena Chapel), Padua

Художник Эльмира Мустафина

Музыка колоколов

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post350599368/


Художник Xie Chuyu

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 19:06 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеВернисаж девичьей нежности. Художник Xie Chuyu



Сергей Грищук - Ты со мной


Мне говорят...

Мне говорят: нету такой любви. Мне говорят: как все, так и ты живи! Больно многого хочешь, нету людей таких. Зря ты только морочишь и себя и других! Говорят: зря грустишь, зря не ешь и не спишь, не глупи! Всё равно ведь уступишь, так уж лучше сейчас уступи!

...А она есть. Есть. Есть. А она – здесь, здесь, здесь, в сердце моём тёплым живёт птенцом, в жилах моих жгучим течёт свинцом. Это она – светом в моих глазах, это она – солью в моих слезах, зренье, слух мой, грозная сила моя, солнце моё, горы мои, моря! От забвенья – защита, от лжи и неверья – броня... Если её не будет, не будет меня!

...А мне говорят: нету такой любви. Мне говорят: как все, так и ты живи! А я никому души не дам потушить. А я и живу, как все когда-нибудь будут жить!

В. Тушнова

Xie-Chuyu.-Kitayskiy-portret.-Listen-to-the-Sea (496x594, 63Kb)

























Xie Chuyu. Китайский портрет. Одинадцатый

Xie Chuyu. Китайский портрет. Шестой

Xie Chuyu. Китайский портрет. Пятнадцатый

Xie Chuyu. Китайский портрет. Пятый

Xie Chuyu. Китайский портрет. Второй



011 (450x549, 231Kb)

22600_4281 (600x428, 216Kb)

25596_709 (1) (588x700, 418Kb)

437387c72dd6563515t (600x501, 374Kb)

1315226185fb2360f3 (584x700, 448Kb)

1318768104_www.nevsepic.com.ua-chuyu_14 (581x700, 468Kb)

Xie Chuyu (

Xie Chuyu (

Xie Chuyu (

byelv8qra78m (571x700, 487Kb)

thinking (573x700, 489Kb)

Women-paintings-by-Xie-Chuyu1 (594x700, 370Kb)

Xie Chuyu _Chu Yu Xie   (2) (581x700, 456Kb)

Xie Chuyu _Chu Yu Xie   (13) (579x700, 563Kb)

Xie Chuyu _Chu Yu Xie   (9) (585x700, 530Kb)

Xie Chuyu _Chu Yu Xie   (14) (584x700, 408Kb)

Xie Chuyu _Chu Yu Xie   (19) (576x700, 435Kb)

Xie Chuyu 724 (571x699, 326Kb)

Xie Chuyu 721 (577x699, 370Kb)

Xie Chuyu. Китайский портрет. Восьмой

Xie Chuyu. Китайский портрет. Autumn season

Xie Chuyu. Китайский портрет. Against the light


1228195482406-1 (71x100, 10Kb)

http://www.kaifineart.com/2013/02/xie-chuyu.html

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post350540708/


Метки:  

Художник Herbert Draper.

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 19:01 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеСольноПрипевочковое..

Herbert Draper
Heaven Lies About Us In Our Infancy

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post350539868/


Метки:  

Крещенские традиции.

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 18:57 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеКрещенские традиции старой России и Купание на Крещение: Что нужно знать.

Крещение — один из трех праздников, который наряду с Пасхой и Рождеством советским властям никак не удавалось стереть из памяти народной. Потому что эти три праздника связаны между собой — Рождение, Крещение и Воскресение Христово, три важнейших вехи в земной жизни Спасителя. Но, конечно, во многом и потому, что в этот день во всех действующих храмах особым чином освящают воду.

Как власти ни высмеивали этот обычай, сколько разоблачительных статей ни печатали в газетах, сколько карикатур на распространяющих опиум для народа попов ни рисовали — наступало 19 января и тысячи несознательных граждан с банками и бидончиками устремлялись в церкви, набрать "бугуявленской" водички. Из уст в уста передавались рассказы о чудодейственной силе этой воды, знатоки даже разделяли ее на "крещенскую" и "богоявленскую", потому что водоосвящение проходило и накануне праздника, и в самый день Крещения. В одних областях богоявленской называли ту, которая освящалась 18 января, а крещенской – ту, которую освящали 19-го, в других областях все было наоборот, из этих двух "вод" искали ту, которая "сильнее", и приписывали ей всяческие небывалые свойства: кто в ней искупается, тому она все грехи смоет, и порчу снимет, и здоровья прибавит, а колдуны да бесы от нее штабелями, штабелями… Как сейчас помню — у нас в доме всегда хранились две трехлитровых банки, помеченные лейкопластыревыми полосками: "Крещенская", "Богоявленская". И только когда мы стали воцерковляться, одним из первых открытий для нашей семьи стало то, что нет никакой богоявленской и никакой крещенской, а освящается она и 18-го, и 19-го одним чином, и свойства у нее одинаковые.

Б.Кустодиев "Водосвятие"

А как проходило Крещение у наших предков? Этот праздник завершал череду рождественско-святочных дней, и многое из того, что народные традиции предписывали делать в рождественский Сочельник, повторяли и в Сочельник крещенский. Святочное веселье подходило к концу, крещенский сочельник был первым постным днем после Рождества. В крещенский Сочельник Коляда, навеселившись с народом, "отъезжала на белых конях" восвояси, до следующего Рождества. И этот день был последним, в который дозволялось колядовать и гадать. Жизнь, слегка нарушенная праздниками, возвращалась в привычное русло. Как и в праздновании Рождества, крещенские обряды – это смесь христианских и языческих верований.



В Сочельник тоже старались воздерживаться от пищи "до звезды". На стол ставили сочиво, взвары, кисели, каши, постные пироги. Зато в самый день Крещения, как говорится, пир горой: начинался зимний мясоед. Традиционным блюдом была свинина, семьи победнее обходились курицей.

В ожидании крестного хода на Богоявление. "Всемирная иллюстрация", №1, 1898.

В этот день проходило освящение воды в храмах и в домах прихожан. Водосвятную емкость украшали свечами, лентами, искусственными цветами, а на следующий день крестным ходом шли на водоемы, делали во льду крестообразную полынью – "Ердань" (искаженное от Иордан — прим. автора), и все желающие могли окунуться в обновленное и ставшее целебным "водное естество". Больше других стремились омыться святою водой те, кто запятнал себя на Святках гаданием. Ночь с 18 на 19 января считалась особенной, "волшебной". В эту ночь сам Дух Святый сходил на землю и поэтому вся вода, где бы она ни находилась, становилась "святой". Ждали полночи – в полночь увидишь, как в посудине святая вода "колыхнется". А еще бегали за околицу – посмотреть, как о полночь небеса открываются и начинают "сиять" – то Божья благодать сходит на землю. Если в этот момент в небо прокричать свои заветные желания, то все они исполнятся. Святой становилась не только вода, но и снег – он же тоже состоит из воды. В снегу валялись "для здоровья и молодости", его добавляли в пойло скоту и курам в корм – верили, что от этого животные будут более плодовитыми и здоровыми; на крещенском снегу раскладывали тканые холсты – считалось, что он придает льну особую белизну. В колодцы ссыпали несколько ведер снега – чтобы вода не иссякала и не портилась.

В ожидании крестного хода на Богоявление. "Всемирная иллюстрация", №1, 1898.

Наши предки жили очень тяжело: крестьянский труд с раннего утра до позднего вечера, а из орудий труда – лопата да борона. Из года в год вся жизнь проходила в тяжелом крестьянском труде. Поэтому от урожая, от благополучного тела-окота, от количества молока и яиц в прямом смысле зависела жизнь семьи. Ну а поскольку дни Святок и Крещения считались особенными, то в эти дни люди стремились заглянуть в будущее, чтобы узнать, не будет ли им хоть немного полегче в этом году. В связи с этим народная вера породила огромное количество примет, за которыми наблюдали именно в Крещенские вечера. Прежде всего, объектом пристального внимания была погода. Если крещенская ночь совпадала с полнолунием, то весна должна быть многоводной, если с новолунием — то, какая погода стояла в этот день, такая продержится и до конца месяца. Небо чисто, звездное — быть урожаю на горох и ягоды, звезд не видно — уродятся грибы. Метель и ветреная погода сулили дождливое грозовое лето, а особенно яркие звезды обещали хороший приплод у овец, раннюю весну и спокойный год.



Сочельник — последний день и для нечисти, которой все Святки дозволялось безнаказанно разгуливать по земле и "шутковать". Настало время изгонять ее из своего жилища. С этой целью на печи, над дверными и оконными проемами рисовали мелом или углем кресты, принесенной с молебна крещенской водой брызгали все углы в избе, кропили скотину, птицу, хлев, давали попить коровам и лошадям, особенно лошадям, чтобы на них "домовой не катался". А вот свиньям такого счастья не приваливало, считалось, что свинью поить освященной водой грешно – "нечистое" животное. Молодые парни верхом на лошадях с шумом, криком и гиканьем носились по деревне и били метлами и стегали кнутами все темные закоулки — эта процедура должна была окончательно изгнать всю нечисть из земного мира. Верили, что освященная в реках вода "утягивает" бесов, поэтому неделю после Крещения был запрет стирать белье в прорубях, чтобы нечистая сила не ухватилась за него да обратно не вылезла.

В этот вечер ради такого чуда, как схождение Духа Божия на землю, даже у скотины отверзались уста, и она могла говорить. Особо любопытные ходили к хлеву подслушивать, о чем там болтают козы да овцы. Во многих губерниях отдельным порядком проводили окропление домашнего скота. Всех животных выгоняли во двор, где заранее раскладывали сено и необмолоченные снопы, и пока живность поедала угощение, вся семья от мала до велика – дети с иконами, зажженными свечами, жена с миской, наполненной крещенской водой, а хозяин с кропилом – обходили стадо и кропили его. Затем брали топор — символ железной крепости — и хозяин дважды крест-накрест перебрасывал его через всю живность. Главное — правильно рассчитать силу и не съездить топориком по макушке какому-нибудь барану.

Г. Г. Мясоедов. Смотрины невесты (вторая половина 19 века).

В день Крещения устраивались девичьи смотрины — разнаряженных во все самое лучшее девушек сажали в сани и в сопровождении матерей катали от церкви до "Ердани". В некоторых областях девицы стояли на горе, а парни под горой, высматривая самую красивую и самую богато одетую. В других областях девушек выстраивали в ряд, и пожилая опытная в домашнем хозяйстве женщина поочередно распахивала полы верхней одежды и "смотрела подольницы" — подолы рубах, сарафанов и передников, оценивала качество вышивки, кружева, белизну холста, ведь способность вести хозяйство на пять с плюсом было самым важным критерием в вопросе выбора невесты. На будущих невест порой напяливали по пять-шесть рубашек, пару сарафанов и несчетное количество передников, чтобы всем показать, "кака у нас невеста богата". Принимали участие в смотринах и матери парней. Они брали потенциальных невесток за руки (девушки перед этим два-три часа проводили на морозе без рукавиц) и проверяли, теплы ли у них руки. Если рука была холодная, значит, у девушки кровь недостаточно горяча, она будет плохой хозяйкой, с ленцой, да и рожать будет тяжело. Таких брать замуж не спешили. Зато к девицам с горячими ладошками торопились заслать сватов до Масляной недели, чтобы на Красную горку сыграть свадьбу…

Теодор Аксентович "Праздник Крещения"

Купание на Крещение: Что нужно знать


В 2015 году великий праздник припадает на понедельник. Издавна существует традиция совершать купание в проруби на Крещение. Давай поговорим о том, что нужно знать прежде, чем окунаться в прорубь, дабы не нанести вред своему здоровью.



Приближается великий праздник – Крещение Господне. Ни для кого не секрет, что 19 января существует традиция окунаться в прорубь, поскольку считается, что именно в этот день вода обретает целебную силу, а тот, кто искупается в проруби на Крещение, будет здоров и благополучен весь год.

Однако помни, дабы не навредить здоровью, окунаться в прорубь без подготовки не стоит.

Купание в проруби или очень холодной воде, хождение босиком по снегу, мокрым камням способно спасти от множества болезней. Но прежде чем решиться на погружение в прорубь, желательно пройти несколько процедур закаливания, поговорить с опытным специалистом, насколько целесообразна такая процедура для тебя.

Моржевание при всей своей полезности наделено рядом противопоказаний. За одно погружение в прорубь моржи теряют около 3-х килокалорий тепла на каждый килограмм массы тела. Чтобы защититься и попытаться сохранить тепло, от периферической нервной системы поступает сигнал сужать сосуды и направлять кровь к жизненно важным органам. Учащается ритм сердца, но кровь циркулирует в меньших объемах, из-за этого артериальное давление увеличивается. В особенности, рискованным является погружение в прорубь после бани. Если у тебя слабое сердце, учти, что подобная процедура способна оказаться критической.

Кроме этого от купание в проруби категорически противопоказано людям, страдающим хроническими заболеваниями, болезнями нервной системы, щитовидной железы, почек, больным сахарным диабетом и пожилым. Беременным женщинам также лучше воздержаться от моржевания.

Игорь Алексеенко "Крещение"


Чем поможет обливание


Обливание полезно: утром – для создания хорошего настроения, бодрости духа, вечером – для того, чтобы был хорошим сон. Общее обливание способно оказать тонизирующее действие. Обливание также используют для закаливания. Но важно проводить эту процедуру правильно.

Не начинай обливания внезапно и резко, это может принести вам вред. Начальный этап этой процедуры – обтирание. На протяжении нескольких дней надо обтираться махровой варежкой или влажным полотенцем по утрам. Обливания рекомендуют начинать с температуры воды в 36-34 градусов, каждый день снижать температуру на 1 или 2 градуса, до тех пор, пока температура воды не будет равна 22-25 градусов. После этой процедуры разотри тело махровым полотенцем до состояния покраснения кожи.

Чтобы подготовить организм к купанию в проруби на Крещение, сначала 2-3 дня обливай холодной водой предплечья и голени в течение 2-х секунд , следующие 2-3 дня – руки и ноги, и лишь когда организм адаптировался к холоду, можно обливать все тело. В последнюю очередь необходимо обливать холодной водой голову. Завершать процедуру нужно контрастным душем.



Источник: http://www.matrony.ru и http://ivona.bigmir.net/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post350539250/


Метки:  

Почему с экранов в Союзе шутили паны и пани

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 18:53 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеПочему с экранов в Союзе шутили паны и пани

"Кабачок "13 стульев"", или Почему с экранов в Союзе шутили паны и пани
16 января 1966 года на экраны вышла юмористическая передача "Добрый вечер", позже её переименовали в "Кабачок "13 стульев"". Этот проект длился 15 лет и стал самым продолжительным телевизионным сериалом в СССР.
Счастливое несчастливое число
Название сериала придумали не сразу. Оно появилось лишь на выходе 8 серии программы. Новое имя проекта выбирали всей страной. Даже конкурс объявили. Награда — ящик чешского пива. Среди вариантов были "Голубой попугай", "Клуб чудаков", "Забегаловка", "Подвальчик", "Корчма", "Кафе "Улыбка""... Победителем конкурса стал Виктор Заявлин, работавший на проекте переводчиком с польского: "Ну, можно назвать "Кабачок "13 стульев"", — предложил он руководителям проекта. Почему 13? Потому что в студии тогда оказалось 13 стульев. Пива Заявлин за свою идею не получил.
Синтез западного и советского юмора
Авторами "Кабачка" стали Анатолий Корешков и Рустем Губайдулин. Они читали польские, югославские и чешские юмористические журналы. Из них черпали идеи и писали миниатюры. Так в кабачке появились паны и пани. Когда иностранный юмор заканчивался, привлекали советские юмористические миниатюры. Около тысячи авторов писали для "Кабачка", среди них начинающие карьеру Эдуард Успенский, Марк Розовский, Григорий Горин, Аркадий Арканов, Марк Захаров…
Зарубежные песни "под фанеру"
Шутки в сериале разбавляли зарубежными песнями и мелодиями. Так авторы "Кабачка" знакомили своих зрителей с новинками западной эстрады. Правда, пели паны и пани под фонограмму. А чтобы точно попадать в песню, артисты учили тексты на языке оригинала. Они так же подражали и в танцах.
Снимали по секундомеру
Каждая серия "Кабачка" репетировалась месяц – полтора. Электронного монтажа-то не было! Играли в прямом эфире. Работали по секундомеру. Актриса Наталья Селезнёва в одном из своих интервью призналась, что неделями почти не выходила из студии, где шли репетиции новой серии "Кабачка". Спала на диванчике, а утром, сделав грим и переодевшись, бежала на сценическую площадку.
Вначале программа была чёрно-белой. После переезда студии в Останкино "Кабачок" стал "цветным" и, к радости исполнителей, вечно спешащих на свои вечерние спектакли, выходить в записи.
Миронов не прижился
У "Кабачка" было несколько панов ведущих. Первым стал Александр Белявский. Когда он покинул проект, паном ведущим стал любимец публики Андрей Миронов. Но он провёл два "Кабачка" и был убран из телепередачи по многочисленным просьбам телезрителей, писавших, что "Миронов подавляет своим темпераментом остальных участников…". На смену Миронову пришёл Михаил Державин.
Образцы для подражания
Экстравагантные герои "Кабачка" стали для телезрителей образцом для подражания. Зрители копировали их причёски и наряды, подражали манере поведения и напевали песни, которые звучали в уютном подвальчике "Кабачка".
Увидев панов на сцене, зрители срывали спектакль
Завсегдатаев в "Кабачке" тоже 13. Панами и пани стали артисты Театра Сатиры. И тогдашний главный режиссёр Театра Сатиры Валентин Плучек был главным противником сериала. Дело в том, что зрители на драматических спектаклях Театра, увидев на сцене "панов и паночек", хлопали в ладоши и кричали, срывали серьёзный спектакль. Самой популярной героиней "Кабачка" стала пани Моника. Образ этой экцентричной и обаятельной женщины в шляпке принёс исполнявшей роль Моники Ольге Аросевой всесоюзную славу.
Штраф за мини-юбку
Говорят, что своим долгожительством "Кабачок" обязан лично Леониду Брежневу. Генсек был поклонником проекта. Несмотря на всеобщую любовь, советская цензура не дремала. Из сценариев вырезались острые сцены. Одежда для съёмок строго регламентировалась. Никаких мини-юбок и глубоких декольте. За нарушение — штраф. А в уже вышедших сериях критики пытались найти повод закрыть передачу. Им не нравилось, как чисто актёрскими средствами завсегдатаи "Кабачка" показывали зрителям типажи чиновников и ситуации, происходящие в их кабинетах. Многие шутки из "Кабачка" ушли в народ. Например, "А у вас есть справка, что вы не верблюд?".
Кризис в Польше привёл к закрытию "Кабачка"
Критики отстали от "Кабачка" после выхода статьи в газете "Правда". В ней журналисты расхваливали панов и паночек и их шутки о действительности. За 15 лет существования проекта в эфир вышло 134 серии. Общий хронометраж — 160 часов. За это время паны и пани разыграли около 2 тысяч сценок. За все выпуски в адрес "Кабачка" пришло более 38 тысяч писем. В 1980 году в Польше начались народные волнения и забастовки, которые вылились во введение в стране военного положения. "Кабачок" закрыли, "чтобы не обидеть польских граждан". Которые, кстати, также смотрели этот проект все 15 лет через Интервидение. Но слово "закрыть" тогда никто не произнёс, передачу просто "приостановили до лучших времён".









http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post350538737/


Метки:  

По городу бродят.... Я черная птица, и ты голубая.... Художник Catrin Welz - Stein

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 07:00 + в цитатник


Снега выпадают и денно и нощно,
Стремятся на землю, дома огибая.
По городу бродят и денно и нощно
Я, черная птица, и ты, голубая.



Над Ригой шумят, шелестят снегопады,
Утопли дороги, недвижны трамваи.
Сидят на перилах чугунной ограды
Я, черная птица, и ты, голубая.



В тумане, как в бане из вопля Феллини,
Плывут воспарения ада и рая,
Стирая реалии ликов и линий,
Я - черная птица, а ты - голубая.



Согласно прогнозу последних известий,
Неделю нам жить, во снегах утопая.
А в городе вести: скитаются вместе
Та, черная птица, и та, голубая.



Две птицы скитаются в зарослях белых,
Высокие горла в снегу выгибая.
Две птицы молчащих. Наверное, беглых!
Я - черная птица, а ты - голубая.



Качаются лампочки сторожевые,
Качаются дворники, снег выгребая.
Молчащие, беглые, полуживые,
Я - черная птица, и ты, голубая.



Снега, снегопады, великие снеги!
По самые горла в снегу утопая,
Бежали и бродят - ах, в кои-то веки -
Та, черная птица, и та, голубая.
Юнна Мориц

Художник и графический дизайнер Catrin Welz - Stein.

У Catrin свой подход к обработке и ретуши ретро-фотографий. Она работает в смешанной технике, берет элементы старых фото и преобразовывает их до неузнаваемости, дорисовывая свой собственный сюрреалистичный мир фантазий.
Каждая новая работа этого автора оказывается причудливее и интереснее предыдущей. Возможно, секрет в том, что эта очаровательная мама двоих малышей творит исключительно для своего удовольствия и на радость близким.

Музыка: Oystein Sevеg – Norwegian Mountains

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post350478520/


Метки:  

Художник Misawa Hiroshi

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 01:42 + в цитатник

Это цитата сообщения Sergey1958 Оригинальное сообщениеХудожник Misawa Hiroshi

Современная живопись Японии представлена художником Мисава Хироши. Мисава Хироши (Misawa Hiroshi) - японский художник. Родился в Токио, в 1961 году, окончил Университет искусств Мусасино. Имеет впечатляющий запас знаний об анатомии человеческого тела, который способствует тому, что зритель видит работы художника с другой, более глубокой точки зрения, нежели произведения других мастеров.

Мисава истинный мастер искусства рисования, и именно поэтому его картины завораживают нас, но помимо живописи он также заинтересован в воспитании подрастающего поколения, которое преподает в двух школах искусств.



1 (565x700, 258Kb)





2 (456x700, 251Kb)


3 (560x700, 308Kb)


4 (700x581, 149Kb)


5 (700x700, 212Kb)


6 (700x507, 175Kb)


7 (553x700, 355Kb)


8 (544x700, 308Kb)


9 (480x700, 241Kb)


10 (700x507, 180Kb)


11 (700x562, 151Kb)


12 (547x700, 267Kb)


13 (700x503, 175Kb)


14 (700x516, 193Kb)


15 (556x700, 331Kb)


16 (488x700, 236Kb)


17 (505x700, 226Kb)


18 (455x700, 288Kb)


19 (696x700, 361Kb)


20 (554x700, 284Kb)


(c) http://blog.i.ua/community/1952/1618954/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post350468970/


Метки:  

Художник Георгий Артёмов (Georges Artemoff)

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 01:37 + в цитатник

Это цитата сообщения aleksyri Оригинальное сообщениеГеоргий Артёмов (Georges Artemoff) - 1892-1965

Георгий Калистратович Артёмов родился 17 февраля 1892 в станице Урюпинской, (ныне Урюпинск Волгоградской обл.) в семье военного врача, атамана станицы Урюпинская. В 1899–1905 учился в Донском кадетском корпусе в Новочеркасске. В 1907–1908 посещал рисовальные классы в Ростове-на-Дону.

В 1910 приехал в Москву, познакомился с художником С. Н. Пименовым, дружба с которым продолжалась позже во Франции. Учился в МУЖВЗ у К. А. Коровина. В декабре 1911 провел персональную выставку в Ростове-на-Дону, выставил портреты и натюрморты.

Портрет женщины

Натюрморт с крабом, барабулькой, креветками, камбалой и лангустинами

В декабре 1913 приехал в Париж, нашел приют у О. Цадкина, который ввел его в круг художников-монпарнасцев. С началом войны в августе 1914 записался добровольцем в 1-й Иностранный полк. В феврале 1915 был тяжело ранен в Шампани, награжден Военным крестом и направлен на длительное лечение в Савойю.

В конце 1917 вернулся в Новочеркасск. В Гражданскую войну сражался на стороне «зеленых», затем служил офицером связи в Белой армии, с частями которой в 1920 эвакуировался в Константинополь.

В Константинополе познакомился с кинорежиссером В. Туржанским и художницей Л. А. Никаноровой, которая позже стала его женой (1927). Входил в константинопольский Союз русских художников, участвовал в его выставке в казарме Мак-Маон в Таксиме (1923). Создал серию картин на тему Голгофы.

В начале 1923, как участник Первой мировой войны на стороне Франции, получил визу, уехал в Париж.

Две девочки





Мать и сын

Арлекин

Был членом Союза русских художников во Франции. В 1929 устроился с женой в Кламаре, где жили многие русские. Был дружен с М. И. Цветаевой, Ф. С. Рожанковским, Ю. Н. Рейтлингер, семьей Оболенских.





Работал как скульптор и живописец. Создавал скульптуры, барельефы и горельефы из дерева африканских пород. Главные темы пластики – женские фигуры и животные.



MAC_0114 003







В 1932 участвовал в выставке русского искусства в галерее La Renaissance, после смерти жены в 1938 написал несколько картин на религиозную тему с образами Христа («Пиета», «Человек как он есть», «Обнажение»). В начале войны нашел убежище в Кастельнодари, на юге страны (департамент Од). Здесь исполнил два панно «Охота на льва» для солдатского клуба.

La chasse au lion



В 1942 женился на художнице Жанне Астр (1901–1993), ученице М. Дени, и поселился с ней в Сорезе (департамент Тарн).

После войны занимался в основном живописью. Писал сцены материнства, арлекинов, музыкантов, натюрморты, религиозные композиции, реже – пейзажи. В 1948 с помощью директора Национального музея современного искусства Ж. Кассу получил французское гражданство. С 1952 жил в доме жены в Ревеле.

Boats in Bonifacio

Poissons au journal



-Portrait of an African

Bonifacio

-Вид Нажака с мостом Сен-Блез

Натюрморт с грушами и цветами.

-Рыбы (1940-е гг.)



DEUX NUS

JEUNE GARCON A L'OISEAU

La cartomancienne

Le Guitariste Crayon

NU A LA STATUETTE

Portrait de femme

В 1960 началось резкое ухудшение здоровья, скончался 9 июля 1965 в Ревелье (департамент Верхняя Гаронна, Франция).Похоронен в Водрее.Работы художника представлены в Национальном музее современного искусства и музее Орсе в Париже, музее Тулуз-Лотрека в Альби, музеях Монпелье, Каркассонна, Кастра, Тулузы, Лиона и Сета.





Архивные материалы и произведения художника хранятся у дочери Мари Артемофф-Теста (род. 1945), проживающей в Каденэ (деп. Воклюз). В 2010 она устроила большую выставку живописи и скульптуры отца в Музее Гойи в Кастре, участвовала в подготовке к изданию альбома «Gaorge Artemoff. Le dernier centaure» («Жорж Артемов. Последний кентавр») (Тулуза, 2009).

"sasha_de_blanes"
написала в своём ЖЖ: "Случайно на одном из домов в Sorиze обнаружила табличку)





На французском языке существует сайт посвящённый художнику, там можно увидеть больше его работ в "виртуальных залах галлереи" (их несколько, все ссылки на сайте), в рунете можно найти довольно подробные [urk=http://www.artrz.ru/places/1804660589/1804782482.html]биографические материалы[/url], которыми я и пользовался, и преимуществено графические работы на интернет-аукционах (одна из которых и стала поводом этого поста).

Два всадника









Автопортрет

P.S. Большинство изображений "кликабельно".



Серия сообщений "Франция":

Часть 1 - Raymond Poulet. В путешествие с художником
Часть 2 - "Бедный рыбак" кисти Пюви де Шаванна
...
Часть 40 - Marie-Christine Da Prato ( Мари-Кристин Да Прато)
Часть 41 - Jules Bastien-Lepage (Жюль Бастьен-Лепаж)
Часть 42 - Георгий Артёмов (Georges Artemoff) - 1892-1965


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post350468732/


Метки:  

Армянский художник Пето Погосян (Peto Poghosyan)

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 01:35 + в цитатник

Это цитата сообщения Marginalisimus Оригинальное сообщениеАрмянский художник Пето Погосян (Peto Poghosyan)



Жизнь родного города проходит мимо нас, теряясь в обыденной суете. Но стоит на мгновение остановиться и посмотреть вокруг, как сразу проникаешься ритмом, энергетикой и атмосферой столицы, полной разнообразных эмоций и красок. Именно таким – чувственным и красочным и в то же время динамично-невозмутимым - предстает перед нами Ереван в творчестве молодого армянского художника Пето ПОГОСЯНА

"Каждый город уникален по-своему, и мне хотелось бы создать свою галерею городов и начать этот цикл, к примеру, с французского Бордо, - мечтает художник. – И еще у меня есть множество проектов, один из них – реализация концепции под названием "Хранитель времени". Каждый человек вертится во времени и пространстве, но однажды оказывается, что он вновь вернулся в исходную точку. Идея замкнутого круга – мой будущий творческий проект, как я его выражу средствами изобразительно искусства – покажет время".



Город для Пето Погосяна – это не просто строения и улицы. Это легкий осенний дождик в старом квартале и лучи солнца, что запутались в листве, светлые, живые и дышащие улицы и скверы, это меланхоличные прохожие, гуляющие по старой брусчатке, разноцветные крыши домов и разнообразие фасадов, это течение городского времени, порой бурнохаотичное, а порой умеренно спокойное. Художник умело передает атмосферу утренних улиц, мокрых или заснеженных мостовых, дневной ажиотаж и вечернюю размеренность Еревана. Каждая его картина по-своему учит любить родной город.










Bright snow.


https://img-fotki.yandex.ru/get/9495/104793308.46f/0_abd17_d2869204_orig

Misty day


The snow.

Backyard

NEVER AGAIN

Interview

Gyumri...

The church



https://img-fotki.yandex.ru/get/15557/104793308.6f9/0_c97c7_f52f4858_orig

Sakura echo

Paris bastle

In motion.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9252/104793308.470/0_abd38_da5f6d16_orig

Wry day (plain-air)

The wall (Erebuni)

https://img-fotki.yandex.ru/get/9168/104793308.46f/0_abcfb_60e5e5eb_orig

Busy corner.

"Я люблю городские зарисовки, это моя стезя, в ней я себя чувствую прекрасно, - делится художник. – Мне нравится искать точки соприкосновения между настроением города и людей, между энергетикой природы и аурой жителей. Эти точки единения человека с городом и позволяют сохранять на бумаге особую живость, свойственную картинам в жанре городского пейзажа".

Elusive day

https://img-fotki.yandex.ru/get/15552/104793308.6f9/0_c97c1_7ed13855_orig

Barcelona bustle ( from my latest trip)

Shadows play.

Corner window

Summer pressure,

Signs

Home way

black and white

Wide.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9152/104793308.46f/0_abd10_7c0a88a9_orig

Infinity..Paris ( very quick one)).

The game

The memory.

Last light.

Midday sketch.

Morning sketch,Gyumri.

just a backyard

https://img-fotki.yandex.ru/get/9152/104793308.46f/0_abd1a_4d4c64a0_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/9061/104793308.470/0_abd30_6460ebc9_orig


Peto Poghosyan

ПЕТО ПОГОСЯН – ЯРЫЙ ПРИВЕРЖЕНЕЦ РАБОТЫ С НАТУРЫ. Она для него не только источник тем и задумок, но и формы, композиции, техники и колорит. Натура подсказывает манеру, стиль и приемы письма, отличные в каждой ситуации, – размашистые этюдные мазки, прозрачную акварельную размытость или точную, близкую к графике, проработку рисунка. Пето Погосян применяет все эти средства свободно, органично и разнообразно, пропуская сквозь призму городских зарисовок свои чувства и размышления.

"Сегодня темп города уже не тот, что раньше, он более активный, быстрый, порой неуловимый. И тем не менее подчинен определенному ритму, который я стараюсь сохранить в своих картинах", - говорит П.Погосян.

В его работах запечатлен "старый город", в котором нет-нет да проскальзывают новые архитектурно-строительные вкрапления, порой не столь удачные и выбивающиеся из общей городской картины. Но это вовсе не мешает художнику прочувствовать и передать особенность каждого мгновения, душевность и теплоту, царящую в атмосфере единой городской культуры (Sale, "Перекресток" и другие).





Ереван и Гюмри-мои мастерские



Многие картины посвящены Гюмри, городу, в котором вырос сам художник и который сыграл базовую роль в выборе им жизненного пути. Пето Погосяну было около 12 лет, когда он неожиданно увлекся рисованием. Любовь к акварели пробудил в нем первый учитель, известный живописец Самвел Лачикян. Спустя год Пето оказался в мастерской одного из ведущих гюмрийских скульпторов, где начал осваивать азы скульптуры. Будучи еще учащимся 8 класса школы, мальчик стал посещать и уроки скульптуры в местной художественной академии. По словам Пето Погосяна, скульптура помогла придать твердость его руке, научила чувствовать рабочий материал, позже – акварель, с помощью которой сегодня он продолжает сочинять свой городской романс на бумаге, писать прозу и поэзию нашей жизни на фоне родного города.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9155/104793308.470/0_abd34_7a49db8d_orig

Up the hill





Peto Poghosyan Cityscape in watercolor

Текст Магдалина ЗАТИКЯН Источник

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post350468637/


Метки:  

Художник Aimo Katajainen. Будет вам ужо мороз — Как хватать меня за нос!

Четверг, 15 Января 2015 г. 08:22 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеAimo Katajainen \ Будет вам ужо мороз — Как хватать меня за нос!


Пост родился в результате веселого ночного загула по поводу Старого - Нового или Нового-Старого года,потому коль что не так, извиняйте. ))






ДВОРНИК - ДЕД МОРОЗ
В шубе, в шапке, в душегрейке
Дворник трубочку курил,
И, усевшись на скамейке,
Дворник снегу говорил:

"Ты летаешь или таешь?
Ничего тут не поймешь!
Подметаешь, разметаешь,
Только без толку метешь!
Да к чему я говорю?
Сяду я да покурю".

Дворник трубку курит, курит...
И глаза от снега щурит,
И вздыхает, и зевает,
И внезапно засыпает.

Глянь-ка, Маня... — крикнул Ваня.
Видишь, чучело сидит
И глазами-угольками
На метлу свою глядит.









Это вроде снежной бабки,
Или просто Дед Мороз,
Ну-ка дай ему по шапке,
Да схвати его за нос!"

А оно как зарычит!
Как ногами застучит!
Да как вскочит со скамейки,
Да по-русски закричит:

"Будет вам ужо мороз —
Как хватать меня за нос!"

Даниил Хармс















































И немножко не по теме, но не менее трогательно. )))
































Художник - Aimo Katajainen \ Аймо Катаяйнен

Аймо Катаяйнен - художник-самоучка из Финляндии.
Он родился в районе нынешнего финского города Коувола - в бывшем муниципалитете Валкеала (Valkeala) в 1948 году.
Аймо Катаяйнен начал свою карьеру художника в 1965.
Картины художника написаны акриловыми красками в жанре «наивного искусства».
Его работы характерны чистыми, яркими цветами и юмористическими деталями в изображениях, будь то мир фантазии или бытовая реальность.
Сначала Аймо Катаяйнен изучил экономику и работал как профессиональный работник социальной службы в клинике для алкоголиков. Может быть отсюда и жанр его картин? ))
Хотя он объясняет выбранный стиль живописи воспоминаниями из детства.
Вот что он говорит о своем творчестве:
Я рос в сельской местности - на ферме возле реки на ферме и потому мне близка эта среда.
В этой местности дети с самого малого возраста участвуют в сельскохозяйственных работах.
Я помню участие в кормлении животных,пахотные работы и даже сплав леса по реке и работу в качестве наемного рабочего.
Снежные зимы и сельский пейзаж можно увидеть в повторяющихся темах моих картин.
Будучи подростком, я работал главным образом с масляными красками в стиле сюрреализма, но это увлечение со временем прошло - я заинтересовался наивным жанром и нашел себя в этом жанре - мое искусство стало пользоваться спросом.
Аймо Катаяйнен участвует во многих выставках по всему миру.

http://www.naivitkuvat.com/ - сайт Аймо Катаяйнен

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post350113601/


Метки:  

Художник Manuel Sanchez Almendro.

Среда, 14 Января 2015 г. 07:05 + в цитатник

Поговорим еще немного
О вечной тайне бытия.



1- Manuel Sanchez Almendros 10.jpg

Конечно до ее порога
Не добредем ни ты, ни я,
Конечно всем известно это
И примирились мы давно,
Что долгожданного ответа
Нам здесь услышать не дано,
Что мы напрасно сердцем жадным
О вечной тайне ловим весть –
Но как спокойно, как отрадно,
Как важно знать, что тайна – есть!
Дмитрий Кленовский (наст. фам. Крачковский)

1- Manuel Sanchez Almendros 13.jpg

0- Manuel Sanchez Almendros (150x187, 13Kb)

1- Manuel Sanchez Almendros художник (200x302, 52Kb)

Испанский художник Manuel Sanchez Almendro родился в 1958 году в городе Берха (Berja). Со степенью бакалавра окончил Университет в Барселоне по специальности изобразительное искусство. Последующие десять лет в обучался Средиземной Бесплатной школе (Escuela Libre del Mediterráneo), которую основал великий художник Joaquín Torrents Llado. С 1988 года художник начал выставлять свои работы в галереях в Испании и за рубежом. Много путешествовал по Европе, изучая классическую живопись великих мастеров прошлого и современности, заряжаясь творческой энергией и постоянно черпая вдохновение в крупнейших музеях мира. В настоящее время живет и работает в Барселоне, полностью посвятив себя живописи и преподаванию в своей школе - Escuela de Pintura Sánchez Almendros.



Музыка: Vangelis - Reve

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349981286/


Метки:  

Буквы ~П~ ~Н~ и Овца Обыкновенная. Художник Петр Фролов

Среда, 14 Января 2015 г. 07:00 + в цитатник

"В детстве конец Новогодних праздников , был у меня самым грустным днем в году! Ужас , думал я, целый длинный - предлинный год не будет обжорства , Деда Мороза , конфетти , бенгальских огней , елочных иголок по всей квартире и капитана Врунгеля по телевизору. Чтобы не очень расстраиваться , что все закончилось и пора выносить на помойку елку , я начинал мечтать о праздниках грядущих. О Пасхе, Дне Рождения..." - Петр Фролов

Буква "П" из серии "Азбука"

Гуляя в декабре по Саксонской Швейцарии в окрестностях городишка Bad Schandau Петр Фролов повстречал Овцу Обыкновенную . Овца Основательно Обустроилась на Одеяле и Осматривала Овечьи Обновки , Одежду и Обувь в Овале зеркала.

Очень хочется поделиться Буквой

Н

Невскими Набережными Неслись Невесть куда Невесть или Наводнение На Неве

Художник Петр Фролов

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349981135/


Метки:  

Петербургские с-нежности

Вторник, 13 Января 2015 г. 20:39 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщениеПетербургские с-нежности

Петербургские с-нежности

I

Я иду и не чувствую холода,
Купол неба так нежен и ал!
Акварельности милого Города
Отражает замёрзший канал.

Каждый дворик отдельной загадкою
Предстаёт. Далеко до весны,
И летят вслед за мною украдкою
Петербургские зимние сны.

Белой змейкой позёмушка стелется
По Фонтанке, быстра и чиста;
Хрупким инеем красит метелица
Кружевные перила моста.

Первый след на снегу, как знамение, -
Ни один до меня не прошёл.
Улыбаюсь своим сновидениям -
До чего мне с тобой хорошо!


II

Загляни мне в глаза, в них нездешняя нежность,
Молчаливый восторг неозвученных слов.
Я люблю этот мир и волшебную снежность,
И клубящийся пар вдоль крутых берегов.

За жемчужной пургой мне не видно восхода,
Заметает метель все твои острова,
Но мосты сведены, и до нового года
Не разломит броню ворожея Нева.

Белый день над рекой. Солнца робкая ласка,
Хрупких, птичьих следов одинокая нить…
Петербург в серебре как волшебная сказка,
Из которой не хочется мне уходить.

И пока я брожу, надвигается вечер,
На замёрший гранит льётся свет голубой.
Наступает пора неминуемой встречи –
С незнакомым, чуднЫм, настоящим Тобой...


© Copyright: Марина Царь Волкова, 2013

Свидетельство о публикации №113012406281

С-нежности

Звенят, сверкая, на ветках льдинки,
Метёт позёмка дорогу к дому,
А в тёмном небе парят снежинки,
Что так прекрасны и невесомы,


Кружат, как в вальсе, смеясь и вея
Родным и светлым. И так красиво!..
А я иду - и дышать не смею,
Чтоб не разрушить такое диво.

Метель скрывает под шалью белой
Осенних вихрей печаль-ненастье.
Я буду - нежной, я буду – смелой,
Храня от стужи Любовь и Счастье.

Чужие взгляды, чужие речи –
Пустое меркнет пред самым главным:
Глаза закрою, и будет встреча
С тобой, любимым, с тобой, желанным.



* * *

Расступается тьма,
И уходит, как волны, с разбегом,
Тяжесть чёрных вериг
Заменив чередой ясных дней.
Укрывает Зима
Нашу Землю усталую снегом,
И на сказочный миг
Вдруг становится в мире светлей.

У застывшей реки
Дом стоит, где я жду и скучаю.
В тихой, звёздной ночи
Слышен шёпот оплывших свечей.
Там горят огоньки,
Пар струится над чашками с чаем,
И тепло от печи,
Но от взглядов - ещё горячей.

А вокруг – ни души,
Даже ветер становится тише,
И Зима тропку вьёт
Сквозь метели - одну на двоих.
В этой чуткой тиши,
Ты, конечно же, Свет мой, услышишь
Древний гимн, что поёт
Моё сердце в ладонях твоих.
* * *
Ранним утром Заря целовала
Белоснежность бескрайних полей,
И волшебное Солнце вставало,
Улыбаясь улыбкой твоей.

Украшая корону восхода,
Вспыхнул искрами яркими снег,
И запели студёные воды
В переливах проснувшихся рек,

А высокие, пышные ели -
Берегини январского сна
С интересом великим глядели
Сквозь морозную роспись окна,

Как я таю под солнечным взглядом,
Разгораясь опять и опять,
Когда Ты - так божественно рядом,
И от радости трудно дышать.

В небе тройка рассветная мчится,
Тонким звоном копыт слышен стук…
На заре - как же сладко мне спится
В колыбели твоих нежных рук!..


© Copyright: Марина Царь Волкова, 2015

Свидетельство о публикации №115010811774

У Города есть вечная душа

Кружатся над каналами, шурша,
Кленовых листьев огненные стаи.
У Города есть вечная душа -
Таинственная, добрая, живая.

И осенью, когда идут дожди,
А небосвод раскрашен серой краской,
Мой Город тихо шепчет: "Приходи,
На встречу с нерассказанною сказкой".

И я иду, мне сладко под дождём,
Таким родным, прохладным и блаженным!
Мы бродим переулками вдвоём,
Делясь друг с другом самым сокровенным,

И нашу связь – светящуюся нить -
Стараюсь празднословьем не нарушить:
Мой Петербург умеет говорить,
И как никто, меня умеет слушать.

© Copyright: Марина Царь Волкова, 2011
Свидетельство о публикации №111102000183

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349947630/


Метки:  

Всем счастья в этом году!

Вторник, 13 Января 2015 г. 20:37 + в цитатник

Это цитата сообщения nomad1962 Оригинальное сообщениеВсем счастья в этом году!





http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349947428/


Метки:  

Museo Thyssen-Bornemisza. Портреты

Вторник, 13 Января 2015 г. 19:58 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеЖивописные портреты из собрания Музея Тиссена-Борнемисы (Museo Thyssen-Bornemisza)






Портрет дамы
(1609-1610)
масло, холст
Питер Пауль Рубенс (1577-1640)
Portrait of a Lady with a Rosary
Peter Paul Rubens




Портрет Джованны Торнабуони
1488
темпера, дерево
Доменико Гирландайо (1449-1494)
Portrait of Giovanna Tornabuoni
Domenico Ghirlandaio




Музей Тиссена-Борнемисы (исп. Museo Thyssen-Bornemisza) — до 1993 крупнейшая в мире частная картинная галерея (наряду с собранием британских монархов). Ныне государственная картинная галерея в Мадриде. Входит в «Золотой треугольник искусств» испанской столицы вместе с Прадо и Центром искусств королевы Софии.

яяяя Генрих_Тиссен,_барон_Борнемиса_де_Касон (250x348, 22Kb)В начале XX века происходил массовый переток «старых мастеров» из частных собраний Европы в США. В 1920-е гг. крупнейший немецкий промышленник, барон Генрих Тиссен-Борнемиса, стал выкупать шедевры из американских собраний, чьи владельцы испытывали финансовые затруднения в связи с Великой депрессией, и возвращать их в Европу. Он выкупал произведения и у немецких промышленников, и у собственных родственников. В целом же старший барон предпочитал живопись XIX и XX веков. Основная часть собрания была размещена вдали от туристических маршрутов, на бывшей вилле принца Фридриха Леопольда на берегу Луганского озера.

В 1986 году барон Ганс Тиссен-Борнемиса объявил, что ищет новый дом для своего художественного собрания, которое к тому времени считалось крупнейшей частной коллекцией мира. Оно досталось Испании в упорном состязании с другими странами. Решающим оказалось слово жены барона Тиссена, бывшей «мисс Испания», Кармен Серверы. Сначала картинная галерея приехала в Мадрид на период в девять с половиной лет. В 1993 года при содействии баронессы Тиссен правительство Испании приобрело коллекцию в собственность за символическую сумму в 44 100 млн песет (232 млн фунтов стерлингов).


Официальный сайт музея Тиссена-Борнемиссы




Портрет дамы
1530
масло, дерево
Ханс Бальдунг (ок.1484-1545)
Portrait of a Lady
Hans Baldung Grien




Портрет молодой дамы
1770-1772
масло, холст
Жан Оноре Фрагонар (1732-1806)
Portrait of a Young Lady
Jean-Honore Fragonard




Мужской портрет
1425
масло, дерево
Робер Кампен (1375-1444)
Portrait of a Man
Robert Campin





Портрет мужчины
1472-1477
масло, дерево
Франческо дель Косса (1430-1477)
Portrait of a Man with a Ring
Francesco del Cossa




Портрет мужчины
1472-1476
масло, дерево
Антонелло да Мессина (1430-1479)
Portrait of a Man
Antonello da Messina




Портрет Левинуса Меммингера
1485
масло, дерево
Михаэль Вольгемут (1434-1519)
Portrait of Levinus Memminger
Michael Wolgemut




Портрет Генриха VIII
1536
масло, дерево
Ганс Гольбейн Младший (1497-1543)
Portrait of Henry VIII
Hans Holbein the Younger





Женский портрет
масло, дерево
Альбрехт Альтдорфер (1480-1538)
Portrait of a Woman
Albrecht Altdorfer





Портрет дожа Франческо Вернье
1554-1556
масло, холст
Тициан (1485-1586)
Portrait of the Doge Francesco Venier
Titian





Женский портрет
1539
масло, дерево
Бартоломеус Брейн Старший (1493—1555)
Portrait of a Woman
Bartholomдeus Bruyn the Elder





Молящийся мужчина
1525
Амброзиус Бенсон (1495-1550)
Man praying
Ambrosius Benson





Портрет молодого человека
1490-1495
масло, дерево
Андреа Соларио (1460-1524)
Portrait of a Young Man
Andrea Solario





Игроки в карты
1520
масло, дерево
Лукас ван Лейден (1494-1533)
The Card Players
Lucas van Leyden





Портрет дамы в образе Св. Луции Сиракузской
1500
масло, дерево
Джованни Больтраффио (?-1516)
Portrait of a Lady as Saint Lucy
Giovanni Antonio Boltraffio





Портрет молодой женщины
1543-1549
масло, холст
Парис Бордоне (1500-1571)
Portrait of a young woman
Paris Bordon





Портрет сенатора
1580
масло, холст
Якопо Тинторетто (1518–1594)
Portrait of a Senator
Jacopo Tintoretto





Купание Дианы
1869-1870
масло, холст
Камиль Коро (1796-1875)
Diana Bathing
Jean Baptiste Camille Corot





Адам и Ева
1507-1508
масло, дерево
Ян Госсарт (ок.1478-1532)
Adam and Eve
Jan Gossaert (Called Mabuse)




Падение человека
масло, дерево
Ханс Бальдунг (ок.1484-1545)
The Fall of Man
Hans Baldung Grien




gallart.by

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349943264/


Метки:  

Художник Edmond Louyot.

Вторник, 13 Января 2015 г. 19:51 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноДетское: Edmond Louyot (1861 – 1920, French)... Жизнь пока беспечна и прекрасна. Не спеши из детства уходить...

Не спеши, малыш, проститься с детством,
Верь, малыш, подольше в чудеса.
У тебя сейчас легко на сердце,
И от счастья светятся глаза.

Ты еще пока что знаешь точно -
Добрые волшебники живут.
И подарки новогодней ночью
Дед Мороз приносит наяву.

Полагаешь ты еще наивно,
Что беда - всего лишь страшный сон.
Что она, как он, промчится мимо
Или также промелькнет, как он.

Ты витаешь вдохновенно в сказках
И не ждешь препятствий на пути.
Жизнь пока беспечна и прекрасна.
Не спеши из детства уходить.


Edmond Louyot (Metz 1861-1920) Der kleine Pfeifenraucher, signiert Ed. Louyot (кликабельно)

A_LOUYOT - Autoportrait (276x375, 105Kb)

*******

Художник Edmond Louyot родился в Arry (57) в 1861 году и был вторым сыном Camille Louyot (мэра Arry в то время). Он посещал начальную школу Arry и минор семинарию в Монтиньи ле-Мец.
За больше способности к рисованию и для заказов он получил стипендию в 1884 году из школы изобразительных искусств в Дюссельдорфе и Мюнхене. Многочисленные выставки во Франции и в крупных городах Германии.
Во время Первой мировой войны в 1915 году он серьезно заболел. Он умер в La Lobe 17 января 1920.
Его работы в настоящее время разбросаны по всей Европе и Соединенных Штатах Америки.

********


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349942662/


Метки:  

Португальский художник Joao Vaz de Carvalho

Вторник, 13 Января 2015 г. 19:46 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщение Португальский художник Жуан Ваза де Карвальо (Joгo Vaz de Carvalho)



Жуан Ваза де Карвальо (João Vaz de Carvalho) - маститый художник из Португалии, обладатель множества наград, персональных выставок, изданных книг. Ирония художника, его мягкий юмор не оставят вас равнодушными, а профессионализмом можно только восхищаться.





































сайт

Фотографии от Татьяны - tanjand в Библейский бог и обыватели

И со странички художника :

Серия сообщений "Португальские":
Часть 1 - Лицо из булки - художник Виктор Нунес (Victor Nunes)
Часть 2 - Antonio Duarte \ Замысел Божий
Часть 3 - Португальский художник Жуан Ваза де Карвальо (Joгo Vaz de Carvalho)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349942235/


Метки:  

Художник Adolphe Etienne Piot

Вторник, 13 Января 2015 г. 19:44 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеСчастливая женщина с солнышком в сердце... | Adolphe Etienne Piot

Французский художник Adolphe Etienne Piot (1850-1910)

Счастливая женщина с солнышком в сердце
Сияет, как нежно-божественный свет…
Быть рядышком с ней – это значит блаженством
Дышать, себя чувствовать именно тем,
Кто сможет стать искренней, лучше и чище…
Она не жалеет тепла и любви…
И каждого, кто ее помощи ищет,
Поддержит, подбодрит и благословит!..

Счастливая женщина щедрой молитвой
Желает всем близким здоровья, добра…
В словах, поведении неторопливом
Она откровенна, по-женски мудра…
И тех, кто вокруг, вдохновляет примером
Открытой кристально-жемчужной души…
При виде ее невозможно не верить,
Что станут реальностью сердца мечты!..
Счастливая женщина!.. Каждая может
Стать солнечным светом для близких людей…
Для этого нужно дорогою должной
Идти… И меняться… Понять, что важней
Свой внутренний мир, неподдельно-глубокий,
Богатый любовью, прекрасный во всём…
И эта дорога приводит к истокам
Сердечного счастья в призваньи святом!

© Copyright: Алевтина Суровцева

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349941992/


Метки:  

Художники, писатели, мыслители, мечтатели

Вторник, 13 Января 2015 г. 19:36 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеХудожники, писатели, мыслители, мечтатели


Очень интересная идея!
Книга из серии ЖЗЛ, но она не написана длинными текстами, а оформлена в виде иллюстраций с короткими заметками.
Я узнала много нового и интересного про людей, о которых уже кажется известно все.




Книга Джеймса Гулливера Хэнкока "Художники, писатели, мыслители, мечтатели" издательства «Манн, Иванов и Фербер» это 50 портретов знаменитых людей,оформленных в виде иллюстраций, в которых отражены их привычки, мелочи, которые сопровождали их жизнь, и интересные факты из жизни.
Из этих иллюстраций можно узнать какое было хобби у Хемингуэя,каков любимый десерт Амелии Эрхарт, любимое телешоу Мартина Лютера Кинга.
Каждый портрет раскрывает обычные причуды этих необычных людей и через них характеризует их личности.




Эрнест Хемингуэй

Джеймс Гулливер Хэнкок умудрился вместить в одну строку, точнее в одну картинку, биографию, характер и привычки каждого из пятидесяти героев своей новой книги — художников, мыслителей, писателей, актеров, модельеров и других замечательных людей, от Леонардо да Винчи до Коко Шанель.
Во что любил играть Че Гевара? Где похоронена Клеопатра? Что коллекционировал Элвис Пресли?
Ответы на эти вопросы можно найти и в «Википедии», но в рисунках — красивее.




Жак-Ив Кусто




Элвис Пресли




Альберт Эйнштейн




Авраам Линкольн




Чарли Чаплин




Че Гевара




Клеопатра




Коко Шанель




Наполеон




Жанна Д`Арк




Грейс Келли




Фрида Кало




Гарри Гудини





Цитаты из книги:
Вещи говорят за нас

Можно многое узнать о человеке, изучив вещи, которыми он себя окружил.
Малкольм Гладуэлл в своей книге «Озарение. Сила мгновенных решений» замечает, что студентам удается гораздо лучше оценить личность человека, взглянув на его комнату в общежитии, чем в результате общения с ним самим.

Правильные акценты

Думая о Че Геваре, я представляю его берет; о Грейс Келли — ее классический шарф; об Элвисе — его суперсэндвич. Все эти физические объекты служат визуальными подсказками, кем человек является или хочет казаться.

Альфред Хичкок

Получил диплом инженера. Не любил маленьких детей. Любил розыгрыши. Не имел пупка. Его максимальный вес являлся 300 килограммов. Курил сигары. Без памяти влюблялся в актрис, но был женат на Альме Ревиль более 50 лет. Боялся полиции, потому что в детстве отец его в шутку запер в камере.

Брюс Ли

Родные звали его «Маленькая Феникс» (это девчачье прозвище ему дали, чтобы избежать семейного проклятия, наложенного на мальчиков). Весил всего 72 килограмма. Мог ударить с расстояния 2,5 см. Хорошо танцевал. Знаменитая фраза: «Будь аморфным как вода». Умер от отека рака мозга. Кадры с его похорон вошли в его последний фильм.


Об авторе
Джеймс Гулливер Хэнкок – автор книги «Художники, писатели, мыслители, мечтатели»

Художник и иллюстратор, зарабатывает на жизнь рисунками для книг и прессы.
Джеймс Гулливер Хэнкок –автор серии рисунков «Все здания Нью-Йорка». Среди его клиентов компании Ford, Coca-Cola, Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, The New York Times и многие другие.
Он организует собственные выставки в США, Австралии, Японии и является бладателем многих профессиональных наград.

мелодекламация: Одно но & Sunsay - Люди как цветы, одни растут среди пыли

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349941426/


Метки:  

Старый Новый Год - праздник счастья и грусти... Художник Salvador Dali

Вторник, 13 Января 2015 г. 19:34 + в цитатник

Старая елка в обрывках цветной мишуры,
Звездная пыль ненароком разбитых игрушек...
Праздник уходит, покой ненадолго нарушив....

Время нас назад не вернет, не отпустит,
Быстрые снежинки дороги сотрут.
Старый Новый год - праздник счастья и грусти.
Старый Новый год - замыкается круг.


Дремлет рассеянный свет голубых фонарей,
Город спокойно уснул, запорошенный снегом -
Будто бы он никогда в оживлении не был,
Будто бы праздников не было здесь в январе,
Будто бы будней спокойствия не разорвать,
Будто бы праздник ушел, чтобы не возвратиться.
Пусть в эту ночь вам волшебная сказка приснится.
Праздник, любовь и добро будут в ней побеждать.

Время нас назад не вернет, не отпустит,
Быстрые снежинки дороги сотрут.
Старый Новый год - праздник счастья и грусти.
Старый Новый год - замыкается круг.


Васильев вечер. Накануне грядущего

Так называли на Руси канун Нового года, который приходился на 31 декабря по старому стилю – то есть нынешний Старый Новый год. Своим названием он обязан имени святителя Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадокийской, память которого празднуется 14/1 января (Васильев день)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349941221/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 75 74 [73] 72 71 ..
.. 1 Календарь