-Видео

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ror-y

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2012
Записей: 2461
Комментариев: 9751
Написано: 21632





The plain evidence of facts is superior to all declarations.


Велика Китайська стіна ще довша, ніж була

Среда, 29 Февраля 2012 г. 01:14 + в цитатник

Британський дослідник стверджує, що знайдена ним ділянка Стіни була споруджена в період правління династії Хань близько 120 року до нашої ери, а потім у більш пізні століття відновлювалася і добудовувався.

4761151_1148544727_greatwall010 (700x525, 109Kb)

Не позначену на сучасних картах 100 км ділянку Великої китайської стіни виявив на території Монголії британський дослідник Вільям Ліндсей, повідомляє британська газета The Daily Telegraph.

За словами мандрівника, який за свої дослідження Стіни був нагороджений у 2006 році Орденом Британської Імперії, він вирушив в експедицію в пустелю Гобі восени минулого року, як тільки побачив копію атласу ХII століття. Там були відзначені походи монгольського полководця Чингісхана, і ця частина Стіни була чітко видна.

«Поштовхом до складного походу стала саме ця копія атласу», — заявив мандрівник. Крім того, існування стародавньої споруди британцеві підтвердив один з монгольських дослідників.

Ліндсей стверджує, що знайдена ним ділянка Стіни була споруджена в період правління династії Хань близько 120 року до нашої ери, а потім у більш пізні століття відновлювалася і добудовувалася.

Дані про це сенсаційне відкриття будуть опубліковані в найближчому виданні журналу National Geographic.

Джерело http://news.dt.ua/CULTURE/znaydeno_ranishe_nevidom...yi_kitayskoyi_stini-97919.html


Метки:  

эврика серендипити открытия

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 03:29 + в цитатник

Инстинкти́вная (интуитивная) прозорли́вость, серенди́пность (англ. serendipity — cеренди́пити) — термин, происходящий из английского языка и обозначающий способность, делая глубокие выводы из случайных наблюдений, находить то, чего не искал намеренно. Восходит к притче «Три принца из Серендипа», входившей в состав древнеперсидского эпоса. В ней герои, прошедшие глубокое обучение, сумели дедуктивно описать по одним лишь следам внешние признаки потерянного верблюда («хромого, слепого на один глаз, потерявшего зуб, везущего беременную женщину и на одном боку груз мёда, на другом — масла»), которого они никогда не видели. Похожие сюжеты имеются в литературе и фольклоре многих народов.

Впервые слово «серендипити» появилось 28 января 1754 года в частном письме английского писателя Хораса Уолпола. Он определил его как «очень выразительное слово, характеризующее открытие, совершённое без преднамеренных действий». Однако значимое по частотности употребление этого слова отмечено лишь начиная с первой половины ХХ века, когда изобретательская активность и методология изобретательской деятельности также развивались весьма активно. Постепенно расширялась и сфера его применения, так как творчество, изобретение и открытие нового свойственно многим сферам человеческой деятельности.

В американском словаре The American Heritage Dictionary of the English Language термину serendipity сопоставлено уже три самостоятельных значения:
способность делать удачные открытия «по случаю»;
факт или возникновение такого открытия;
 состояние в момент совершения такого открытия.
Кроме того, в этот словарь вошли производные от существительного serendipity: прилагательное serendipitous и наречие serendipitously. В русском языке аналогичный по смыслу термин пока не особенно прижился, однако в виде непосредственной транслитерации («серендипити») или полукальки («серендипность») иногда употребляется.

Среди характерных примеров серендипити называют открытие рентгеновского излучения Вильгельмом Рентгеном, а также открытие взаимосвязи электричества и магнетизма Эрстедом


Метки:  

пичалька

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 02:37 + в цитатник

Состояние обеспечения научной литературой в ВУЗе - это одна сплошная в.м.пичаЛЬКА

DSC_0296 (700x419, 149Kb)

Метки:  

Plantagon: первая в мире вертикальная теплица

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 04:43 + в цитатник

В шведском городе Линчепинг началось возведение первой в мире вертикальной теплицы. Строительство будет вестись по проекту компании Plantagon, которая в течение нескольких лет предлагала различные варианты подобных сооружений, называемых ею “плантагонами”. До сих пор эти многоэтажные плантации, призванные развивать городское сельское хозяйство, считались утопией. Несмотря на старт строительства, официально данный 9 февраля, пока не ясно, какое именно архитектурное решение будет реализовано. Скорее всего, это будет сфера высотой с 17-этажный дом, в которой овощи будут выращиваться на гигантской спирали. 

4761151_x_db5e9d24 (700x323, 134Kb)

Наверх лотки с саженцами будут подниматься на специальном подъемнике. Вниз они будут съезжать автоматически по мере созревания.

4761151_plantagon (700x545, 122Kb)

4761151_plantagon1_1_ (544x700, 160Kb)

Компания Plantagon надеется создать в Линчепинге центр передового опыта по развитию городского сельского хозяйства.

4761151_plantagon3 (622x700, 166Kb)

4761151_plantagon4 (700x700, 239Kb)

4761151_plantagon5 (700x700, 144Kb)

4761151_plantagon6 (688x700, 169Kb)

 


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

потрясная реклама на грузовиках

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 04:25 + в цитатник


1.
x_7c333a9c (500x348, 46Kb)

2.
x_7f14edcc (500x348, 40Kb)

3.
x_db5e9d24 (500x348, 49Kb)

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

зарождение жизни

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 04:17 + в цитатник
Это цитата сообщения infohom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фото зарождения жизни

Шведский фотограф Леннарт Нилссон сделал свои первые фотографии еще в 1965 году. Он потратил 10 лет жизни, чтобы снять на пленку эволюцию эмбриона от зачатия до рождения.

1. Состоится ли встреча?
Состоится ли встреча?

2. Один из 200 миллионов отцовских сперматозоидов, прорвав оболочку яйцеклетки, буквально вливается в нее
Один из 200 миллионов отцовских сперматозоидов, прорвав оболочку яйцеклетки, буквально вливается в нее

3. 8 дней. Эмбрион, прикрепленный к слизистой матки
8 дней. Эмбрион, прикрепленный к слизистой матки

4.22 дня. Развитие эмбриона. Серым цветом — будущий головной мозг
22 дня. Развитие эмбриона. Серым цветом — будущий головной мозг

5. 5 недель. Эмбрион, длина 9 мм, уже угадывается лицо с отверстиями для рта, ноздрей и глаз
5 недель. Эмбрион, длина 9 мм, уже угадывается лицо с отверстиями для рта, ноздрей и глаз

6. 40 дней. Наружные клетки зародыша срослись с рыхлой поверхностью матки и образуют плаценту, или детское место. Это губчатый кусок плоти служит человеку в первые девять месяцев его жизни и легкими, и желудком, и печенью, и почкой
40 дней. Наружные клетки зародыша срослись с рыхлой поверхностью матки и образуют плаценту, или детское место. Это губчатый кусок плоти служит человеку в первые девять месяцев его жизни и легкими, и желудком, и печенью, и почкой

7. 8 недель. Быстрорастущий эмбрион хорошо защищен во чреве матери. С помощью электронного микроскопа Нильссон смог увеличить изображение в сотни тысяч раз
8 недель. Быстрорастущий эмбрион хорошо защищен во чреве матери. С помощью электронного микроскопа Нильссон смог увеличить изображение в сотни тысяч раз

8. Скелет в основном состоит из гибкого стержня и сети кровеносных сосудов, видимой сквозь тонкую кожу
Скелет в основном состоит из гибкого стержня и сети кровеносных сосудов, видимой сквозь тонкую кожу

9. 6 месяцев. Впереди еще восемь-десять беззаботных недель
6 месяцев. Впереди еще восемь-десять беззаботных недель

10. 36 недель. Через 4 недели ребенок увидит белый свет
36 недель. Через 4 недели ребенок увидит белый свет



Серия сообщений "Интересное":

Часть 1 - интересные диаграмы
Часть 2 - прикольные диаграммы
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Интересные факты про известные фильмы
Часть 5 - Фото зарождения жизни



Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

как сделать коврик из помпонов

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 03:59 + в цитатник
Это цитата сообщения aldav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как изготовить коврик из помпонов?

Если у Вас дома лежат без дела мотки любой пряжи, а вязать вам особо не хочется, то есть другое предложение. Можно создать оригинальный коврик из помпонов. Для некоторых таких ковриков умение вязать, вообще не понадобится. 

Что же для этого понадобится:

1. Выкройка будущего коврика
2. Мотки ниток (или можно использовать старые вещи, которые уже не жалко распустить)
3. Картонная основа для изготовления помпонов
4. Иголка и нитка
5. Основа для пришивания помпонов – это может быть любая плотная ткань или ковралин. 

Начнём с создания обыкновенного прямоугольного коврика из разноцветных помпонов.


 

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 03:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Антон_Земцов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Twitter

@Zemant:

Когда в руках молоток, всё вокруг кажется гвоздями.

Метки:  

Apple: взгляд изнутри. Печально.

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 02:36 + в цитатник



Метки:  

Неделя моды в Милане: SALVATORE FERRAGAMO осень-зима 2012-2013

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 02:30 + в цитатник

Приглянулись пара-тройка моделек

 



1.
0_664ce_d8e63479_XL (467x700, 92Kb)

2.
0_664d0_7c04b708_XL (466x700, 86Kb)

3.
0_664dc_6a0e37bf_XL (466x700, 99Kb)

4.
0_664e4_ec37fd86_XL (467x700, 108Kb)

Метки:  

отцы и дети

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 02:28 + в цитатник

Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради - Лили-Роуз Мелоди Депп, родилась 27 мая 1999 года (в этом году исполнится 13 лет).

На кого больше похожа - на папу или на маму?

 

0_662c0_bd720383_XL (500x635, 158Kb)

Метки:  

пирожки с сыром бри и медом

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 02:24 + в цитатник
b_1563 (500x500, 45Kb)

 

Ингредиенты:

6 кусков теста фило,
115 г сливочного масла, растопить,
3-4 ст. л. коричневого сахара,
30 мл меда (кристаллического).

Способ приготовления:

 Разогреть духовку до 190°C. Хранить тесто под влажным кухонным полотенцем. Поместить один кусок теста на рабочую поверхность и смазать сливочным маслом. Посыпать сахаром. Накрыть еще двумя слоями теста, смазывая их сливочным маслом и посыпая сахаром. Порезать тесто вдоль на три полоски. На один край полосок поместить по 1/2 ч. л. меда и кусочек бри. Завернуть полоски в треугольники два раза. Переложить на покрытый пергаментной бумагой противень. Смазать оставшимся сливочным маслом и посыпать сахаром. Выпекать 10-15 мин., или пока тесто подрумянится и станет хрустящим.

Рубрики:  кулинария

Метки:  

Правильно казати "В Україні!" (с)

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 02:16 + в цитатник

Знайшла в мережі деякі вислови нашої високоосвіченої політичної еліти... посміхніться і ви)

4761151_yanik_dec (684x422, 220Kb)

Аферисти і шахраї

На підсумковій прес-конференції минулого року Янукович дав оцінку протестним акціям чорнобильців: «Під це підстроюються аферисти і шахраї, до яких приєднуються політичні гравці, що виросли за роки незалежності на різних авантюрах».

Ахметова

Так Янукович назвав поетесу Ганну Ахматову навесні 2007 року під час передвиборчої поїздки: «Я і моя команда приїхали сьогодні до Одеси з гарним настроєм. Ми завжди говоримо про Одесу, що Одеса — це компас України. Одеса — це дійсний рай для талантів. Я хотів би про деяких з них зараз сказати. Це поетеса Ганна Ахметова...»

Балаклава

Виступаючи на мітингу перед жителями Балаклії (Харківська область) в січні 2010-го, Янукович переплутав її з кримською Балаклавою: «Я думаю, що ви, багато представників сільських районів, які приїхали сюди в Балаклаву...»

Барометр

Прилад для вимірювання атмосферного тиску. На думку Януковича, їм також можна вимірювати напрямок вітру. У червні минулого року на засіданні Ради вітчизняних та іноземних інвесторів він повідомив: «Для мене важливе відчуття того, що цей барометр, яким є бізнес, підкаже — в ту сторону вітер дме, чи ні».

Велком ін.

У січні 2011-го Янукович, перебуваючи з офіційним візитом у Японії, вирішив блиснути своїм англійським, заявивши: «Welcome in Ukraine!». За правилами англійської граматики, в цьому випадку повинен використовуватися прийменник «to». Під час жеребкування Євро-2012 в Києві Янукович на весь світ двічі знову неправильно запросив гостей: «Welcome in Ukraine! Welcome in Kiev!».

Вузель

Назва південноафриканської дудки уболівальників вувузели в інтерпретації Януковича. У липні 2010 року на одній з прес-конференцій Янукович вирішив привести футбольну аналогію, але не зміг правильно вимовити назву дудки: «Висловлюючись футбольною термінологією, яка сьогодні актуальна, до останнього часу в Україні захоплювалися дудінням у вузелі, а не змістом самої гри», — сказав він.

Географія в Брюсселі

Перебуваючи у Брюсселі в березні 2010-го, під час запису інтерв'ю на каналі EuroNews, Янукович зробив відразу кілька географічних помилок, переплутавши Косово із Сербією і Чорногорією, а Північну Осетію — з Південною. Відповідаючи на питання, чи визнає Україна незалежність Південної Осетії і Абхазії, він повідомив: «Я висловився у свій час, що ми проти політики подвійних стандартів. Це на прикладі Сербії... Або, вірніше, визнання незалежності Чорногорії... Визнання незалежності Косово... Ще тоді було зрозуміло, що конфлікти на території заморожених конфліктів будуть тільки загострюватися. І наступний яскравий приклад був приклад Північної Осетії».

Голову відкручу

На нараді з адміністративно-господарським активом Івано-франківської області у Калуші в листопаді 2010-го Янукович прокоментував своє ставлення до мерів міст, що перебувають і опозиції до політичної платформи нинішньої влади: «Як глава міста може бути в опозиції? Я йому голову відкручу відразу, якщо він не займатиметься каналізацією, не займатиметься водою і газом».

«Дапашліви»

В грудні 2006-го, захищаючи в парламенті урядовий проект бюджету під крики опозиції, тодішній віце-прем'єр-міністр фінансів Микола Азаров заявив: «Не можна бути безвідповідальними перед своїми людьми. Тому я закликаю вас... Да пашлі ви! Закликаю вас. Для вас це ігри, а для мене — все моє життя!». З тих пір «Дапашліви» стало неформальним прізвиськом Миколи Яновича.

Дебіли

У грудні 2009 року Янукович відвідав з візитом райцентр Київської області Васильків. Після цього заходу ресурс YouTube збагатився новим роликом: після закінчення мітингу Янукович, відійшовши вглиб сцени і, ймовірно, вважаючи, що мікрофон уже вимкнули, питає якогось мужика: «А чё эти дебилы не расходятся?». «Дебіли» засвистіли ...

Потняки податків

Після прийняття Податкового кодексу і початку акції «Податковий майдан» Азаров відзначив необхідність роз'яснювальної роботи: «Всіх прошу підготуватись до масштабного вивчення положень цього системного закону і їх роз’яснення потнякім... потнякам податків». Сьогодні цей мем зазвичай уживається в тому ж контексті, що і «зараза реформ».

Проффесор

Це найвідоміша із зафіксованих орфографічних помилок Януковича. Під час кампанії-2004 в мережу була викладена сканокопія власноруч заповненої ним анкети кандидата в президенти. У графі «наукове звання» і було вказано — «проффесор». Всього в анкеті було зроблено 12 помилок. Тепер «проффесор» — одне з популярних прізвиськ Януковича.

... і далі буде...


Метки:  


Процитировано 3 раз

индийский скалолаз

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 05:13 + в цитатник


Метки:  


Процитировано 1 раз

nikon

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 03:46 + в цитатник
замечаю стремительное появление выгорешвих пикселов на матрице. заметно ужасно, особенно при выдержке 5-10 сек и более. надо продавать старичка, пока еще на мази. хочу sony alpha. ооой как хочу. мани-мани-мани.....)

Метки:  

мотивация

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 03:41 + в цитатник

4761151_z_8aeb7803 (700x434, 72Kb)


Метки:  


Процитировано 1 раз

иллюзия. взгляд мужчины в розовых очках.

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 03:19 + в цитатник
thinkingboy (222x230, 30Kb)

"Все хотят найти девушку которая не курит, не употребляет спиртные напитки... Ту, которой звонишь, а она всегда рада тебя слышать и болтать с тобой сутками, даже несмотря на то, что по телевизору показывают ее любимый фильм, или звонок раздался во время сна! Ту, которой звонишь и не слышны в трубке голоса шумной компании, в том числе мужских. Ту, которая не пойдет гулять с другим мальчиком, обосновывая это тем, что он просто друг. Ту, которая никогда, ничего не скроет от тебя и всегда будет честна с тобой. Ну и просто ту, которая будет безумно счастлива с тобой, таким, какой ты есть!"

Любая точка зрения имеет право на существование. Только не всегда желаемое может быть осуществимо. Снимайте розовые очки почаще ;)


Метки:  

asus

Среда, 22 Февраля 2012 г. 20:16 + в цитатник
не хватает сенсорной панели кнопочек, как на асере(((

Метки:  

mister puma

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 01:11 + в цитатник




Метки:  

моя работа :)

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 18:48 + в цитатник

4761151_DSC_2264_1 (482x700, 197Kb)

Nikon D3000

Диафрагма f/10

Выдержка 1/320

ISO 100

Фокусное расстояние 55 mm 

4761151_DSC_2265_1 (495x700, 227Kb)

Nikon D3000

Диафрагма f/11

Выдержка 1/400

ISO 100

Фокусное расстояние 35 mm

 

Рубрики:  Фотография

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

траблы с ЧВС

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 18:12 + в цитатник

4761151_x_4ef58bdc (600x369, 23Kb)


Метки:  

Неделя моды в Нью-Йорке: Jenny Packham осень-зима 2012-2013

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 13:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Monaco_Princess [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Неделя моды в Нью-Йорке: Jenny Packham осень-зима 2012-2013

 Неделя моды в Нью-Йорке: Jenny Packham осень-зима 2012-2013

 


more

Метки:  

первая линия родства

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 13:04 + в цитатник

4761151_z_c6aad297 (486x700, 249Kb)


Метки:  

Иранские женщины-ниндзя

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 04:05 + в цитатник

Забудьте про иранскую ядерную программу. Женщины-ниндзя – вот новое оружие Ирана! В нем сформировано боевое подразделение “ниндзя”, укомплектованное из женщин. В нем состоит 3500 женщин-ниндзя, которые владеют всеми видами оружия, могут скрытно передвигаться и вести диверсионную работу в тылу противника.

Называют таких женщин куноити, они носят древнюю одежду японских ниндзя и познают мастерство владения различными видами оружия.

4761151_iranskiezhenschinynindzya1_1_ (700x467, 152Kb)

Сесть на шпагат – дело простое. Это одна из базовых разминок перед тренировками

4761151_iranskiezhenschinynindzya4_1_ (700x469, 178Kb)

4761151_iranskiezhenschinynindzya6_1_ (700x501, 172Kb)

4761151_iranskiezhenschinynindzya8 (700x472, 163Kb)

 

Клубы ниндзя существуют по всему Ирану. В них зарегистрировано около 24 тысяч ниндзя. Следит за всем этим Федерация боевых искусств министерства спорта. Девушки говорят, что эти тренировки помогают им поддерживать как физическое состояние, так и духовное.

Тренировки проходят как в спортзале, так и под открытым небом. Девушки учатся концентрации, силе, равновесию и другим основополагающим принципам искусства ниндзя. 


Метки:  

любая женщина расцветает в таком наряде :)

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 03:56 + в цитатник

4761151_y_e1185a61 (500x650, 60Kb)


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

котэ или КТ?

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 03:55 + в цитатник

4761151_x_a6105923 (604x220, 36Kb)


Метки:  

да ну КС, а КСУ!!!! запомните!!!

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 03:52 + в цитатник

4761151_x_092c009b (600x400, 63Kb)


Метки:  

родственники :)

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 03:51 + в цитатник

4761151_z_1d6b0063 (506x700, 89Kb)


Метки:  

Энциклопедия рока: The Alan Parson's project

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 03:49 + в цитатник

4761151_c0_w600_h400 (560x400, 104Kb)

Годы активности: 1975-1990
Страна: Великобритания
Сайт: The Alan Parsons Project


История группы началась с того, что летом 1974 года в буфете легендарной лондонской студии звукозаписи Abbey Road встретились два очень неординарных человека.

Первым был прекрасный звукорежиссер, продюсер и композитор Алан Парсонс, работавший на Abbey Road. К тому времени он уже создал себе имя и репутацию великолепного звукорежиссера благодаря работе с такими «монстрами рока», как Paul McCartney и Pink Floyd. В частности, он был звукорежиссером альбома Pink Floyd «Dark side of the moon», альбома «Beatles» «Abbey road», которые до сих пор считаются эталонами студийной звукозаписи.

Второй, композитор, поэт и пианист Эрик Вульфсон, в течение шестидесятых написал немало композиций, входивших в репертуар таких исполнителей, как Marianne Faithfull, Frank Ifield, Joe Dassin, The Tremeloes, Marmalade, Dave Berry и др. Кроме того, Эрик пробовал свои силы в менеджменте в сфере музыкальной индустрии — в частности, в проекте Карла Дугласа (Carl Douglas) «Kung Fu Fighting». На Abbey Road он попал в качестве сессионного пианиста.

Парсонс предложил Вульфсону стать менеджером своих звукорежиссерских проектов, на что Эрик охотно согласился. Вместе они работали с группами Pilot, Cockney Rebel, Ambrosia и The Hollies, а также исполнителями Джоном Майлзом (John Miles), Стивом Харли (Steve Harley) и Элом Стюартом (Al Stewart).

Сам по себе коллектив The Alan Parsons Project (далее — APP) образовался в 1975 году, когда Вульфсон показал Алану свои наброски концептуального музыкального альбома, навеянного творчеством Эдгара По. Материал понравился Парсонсу, тем более, что он сам был поклонником мистической прозы Эдгара По. Было решено попробовать записать альбом. Вульфсон предложил разделить сферы контроля. В обязанности Парсонса входило продюсирование, создание концепции альбома и предварительное видение музыки, ее аранжировка и запись, а также частично — композиторская функция. Вульфсон брал на себя функции композитора и автора текстов, и все, что касалось непосредственного исполнения музыки. В том же году был подписан контракт со студией 20th Century Records.

Студийный альбом, получивший название Tales of Mystery and Imagination, увидел свет в 1976 году. Для записи альбома было привлечено множество сессионных музыкантов. В основном это были те, кто ранее работал с Парсонсом, в первую очередь — музыканты коллективов Pilot и Cockney Rebel, которые составили своего рода «костяк» The Alan Parsons Project, хотя официально APP никогда не имел постоянного состава. Кроме того, к записям были привлечены Джон Майлз (John Miles), Эндрю Поуэлл (Andrew Powell) и другие музыканты. Tales of Mystery and Imagination до сих пор считается лучшим альбомом The Alan Parsons Project, хотя и уступает по продажам таким пластинкам, как The Turn of a Friendly Card (1980) или Ammonia Avenue (1984). Tales представляют собой философское творение в лучших традициях симфо-арт-рока с отголосками психоделики, не уступающее в качестве «корифеям жанра» типа Genesis и Yes. Альбом великолепно скомпонован и воспринимается как единое целое, а не набор отдельных композиций.

Очень удачными и мощными по эмоциональному воздействию оказались и последующие диски APP — I Robot (1977) (по мотивам произведений Айзека Азимова) и Pyramid (1978) (дань «египетскому буму», накрывшему в тот период Европу). Далее следовал менее успешный в коммерческом отношении (по мнению ряда критиков, и в музыкальном тоже) альбом Eve (1979). Однако вышедший вслед за ним альбом The Turn of a Friendly Card (1980) вернул все на свои места, лишний раз продемонстрировав слушателям экстраординарный уровень таланта коллектива The Alan Parsons Project. На этом альбоме Вулфсон впервые выступил в качестве лидирующего вокалиста, причем очень успешно — узнаваемый вокал Вулфсона стал своеобразной «визитной карточкой» группы.

Следующий альбом группы, Eye in the Sky (1982), стал едва ли не самым известным альбомом APP — и самым успешным коммерчески. Давшая название альбому композиция Eye in the Sky в исполнении Эрика Вулфсона заняла престижное третье место в чартах The Billboard 200 — впечатляющее достижение для музыки этого жанра. Обложку альбома украшало Око Гора, древнеегипетский символ, ставший впоследствии эмблемой группы. И хотя альбом явно проигрывал тому же The Turn of a Friendly Card по «монолитности» и тематической выдержанности, это нисколько не умаляло его музыкальных достоинств. Начиная с Eye in the Sky, в арт-роковом плане аранжировки несколько упростились, но вместе с тем приобрели отточенность и выверенность — по выражениям некоторых критиков, музыка APP стала «рафинированной».

Затем последовали альбомы Ammonia Avenue (1984), Vulture Culture (1985) и Stereotomy (1986), добротные и качественные пластинки, тепло встреченные публикой. Правда, до более ранних произведений группы новые альбомы все же несколько не дотягивали, что дало критикам повод начать поговаривать о скором наступлении для APP обычного для музыкальных групп «кризиса жанра».

Однако альбом 1987 года Gaudi не только опровергнул эти опасения, но и вернул группу во времена The Turn of a Friendly Card, если не раньше — снова альбом был прекрасно скомпонован и тематически выдержан, а мощное эмоциональное воздействие в сочетании с великолепным качеством музыки сразу же сделали Gaudi одним из самых популярных альбомов группы. Название говорит само за себя — альбом посвящен творчеству легендарного испанского архитектора Антонио Гауди.

На сегодняшний день общий тираж десяти оригинальных альбомов The Alan Parsons Project 50 млн копий. Альбомы группы The Alan Parsons Project до сих пор очень популярны в Европе и Северной Америке.

Изначально планировалось, что альбом Freudiana (1990) — плод размышлений Вульфсона над идеями Зигмунда Фрейда — станет одиннадцатым альбомом группы, но Эрик Вульфсон к тому времени уже решился начать сольную карьеру с уклоном в театральное искусство. Поэтому было решено не позиционировать альбом как творение APP, тем более, что он практически целиком (кроме одной вещи) был написан Вульфсоном — Парсонс выступал в качестве продюсера и звукорежиссера. Правда, в записи альбома, длившейся почти три года, принимал участие весь исполнительский «костяк» APP, что позволяет де-факто считать Фрейдиану последним альбомом The Alan Parsons Project. Однако номинально альбом все же был выпущен как «сольник» Эрика Вульфсона. Впоследствии по альбому Freudiana Эрик поставил весьма успешный одноименный мюзикл, за которым в 90-х последовали театральные постановки Gaudi (1996)(по одноименному альбому APP) и Gambler (1997). Вышедший в 2003 году альбом Вульфсона POE: More Tales Of Mystery And Imagination, близкий ранним произведениям The Alan Parsons Project, пользуется большой популярностью.

После ухода Эрика Вульфсона, Алан Парсонс посчитал неуместным оставлять название The Alan Parsons Project, и, хотя костяк группы остался тем же, официально группа прекратила свое существование. Название группы теперь звучало как просто «Alan Parsons», и под этим именем группа выпустила еще три пластинки: Try Anything Once (1993), On Air (1996) и Time Machine (1999). К написанию песен активно подключились бессменный гитарист группы Иан Байрсон, ударник Стюарт Эллиот и Эндрю Поуэлл.

Звучание альбомов после ухода Вульфсона ощутимо изменилось, но отнюдь не стало хуже. Try Anything Once — альбом о переменах — один из мощнейших во всем творчестве Парсонса, непредсказуемый, местами жесткий, местами спокойный и мягкий, с великолепными мелодиями и аранжировками. В какой-то мере ему противопоставлен лиричный и утонченный, взывающий к вечным мечтам человека о полетах альбом On Air, музыка которого перекликается с творчеством группы 80-х годов.

Альбом Time Machine (1999) в какой-то мере воплощал давние размышления Парсонса о времени, путешествиях во времени, воспоминаниях о прошлом. В свое время Парсонс хотел воплотить их во втором альбоме APP, но точка зрения Вульфсона тогда перевесила — вторым альбомом группы стал I Robot. Time Machine — последняя работа «старой команды» APP. Вышедший относительно недавно диск Алана Парсонса A Valid Path (2004) — уже полностью самостоятельное творение.

2 декабря 2009 года Эрик Вульфсон скончался в возрасте 64 лет от рака, с которым боролся много лет.

Серия сообщений "Любимое":
Часть 1 - fall
Часть 2 - магия танца
Часть 3 - устами младенца
Часть 4 - Энциклопедия рока: The Alan Parson's project
Часть 5 - котэээээ
Часть 6 - графики не врут
...
Часть 24 - keane - silensed by the night
Часть 25 - нежное изящество
Часть 26 - Заказ и доставка цветов


Метки:  

Фокусное расстояние в 35 мм эквиваленте

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 03:46 + в цитатник

Различают два фокусных расстояния – реальное, и эквивалентное камерам 35 мм формата. Реальное указывается на объективе, эквивалентное в природе не существует, оно рассчитывается. Зачем такие сложности и для чего это нужно? Дело в том, что у плёночных камер (35 мм формата) размер кадра одинаков: 24 х 36 мм, и потому сравнивать их объективы было легко. Если у одной камеры фокусное расстояние объектива было 50 мм (стандартный полтинник), то объектив, скажем, в 28 мм называли широкоугольноком, 70-100 мм – портретником, а свыше 100-150 мм – телефото (или длиннофокусный объектив). Деление это было условным, но оно было понятно и всех устраивало - у одних был более широкий угол зрения, у других более узкий. Собственно, и речь у нас идёт именно об угле зрения объектива, просто нехорошие фотографы путают новичка жуткими терминами: "фокусное расстояние", "эквивалентное фокусное расстояние", "ЭФР", "Кроп-фактор матрицы", просто "кроп", и прочей белибердой, имеющей лишь побочное отношение к углу зрения фотосъёмки, а значит и компоновке кадра:) В общем, в эпоху 35 миллиметровой фотоплёнки было проще сравнивать объективы и заниматься фотографией, а не ерундой:)

Фотографы вообще несколько странные люди. Если спросить у них - в каких единицах измеряется светосила, то вместо однозначного ответа можно услышать довольно пространную речь об отношении фокусного расстояния к диаметру действующего отвертия объектива. Углы они измеряют не в градусах, а в миллиметрах, сам угол именуют фокусным расстоянием, а фотоплёнку называют 35-ти миллиметровой (и даже 135 мм) хотя размер кадра у неё... 36х24. Откуда взялись, чёрт возьми, эти 35 мм? Всё просто, не будем выдумывать новые стандарты, а лучше попытаемся понять старые.

Что такое 35 мм формат? 35 мм это ширина плёнки вместе с перфорированной частью.

4761151_photo35mm_60 (384x251, 20Kb)

Иногда 35 мм фотоплёнку обозначают как тип 135. Индекс 1 перед числом 35 в 1934 году ввела фирма Кодак, чтобы обозначить перфорацию (до этого плёнка была неперфорированной). Потом предлагались и другие форматы, но они не прижились: 35 мм фотоплёнка вытеснила всех. И лишь отдельную нишу занимают фотоаппараты среднего и большого форматов.

Однако, с приходом цифровых камер ситуация изменилась. Если бы у цифровиков размер матрицы был бы такой же – 24 х 36 мм, то сложностей в сравнении объективов не возникало. Но такой размер из цифровых фотоаппаратов имеют только очень дорогие зеркалки профессионального класса. Любительские зеркалки имеют размер матрицы меньше в 1.5-2 раза "полноразмерных", а цифрокомпакты - ещё меньше чем любительские. Подобные фотокамеры считаются не 35 мм формата и в зависимомти от размера сенсора имеют обозначения APS-C, 4/3 и другие. Естественно, чем меньше матрица, тем меньше угол зрения объектива. Поэтому одно и то же фокусное расстояние стало невозможно сравнивать, если камеры имеют разный размер матриц. Во избежание путаницы решили ввести термин "эквивалентное фокусное расстояние" (ЭФР), т.е. фокусное расстояние для фотокамер 35 мм формата - чтобы сравнить с фотоплёнкой, имеющей ширину 35 мм и размер кадра 36х24 мм. На объективе, как правило, указывают реальное фокусное расстояние, а в руководстве пользователя можно узнать какому ЭФР он соответствует. Иногда это можно узнать в кратком описании камер в магазине.

 Фокусное расстояние одного и того же объектива не меняется при установке на камеру с меньшей матрицей - меняется угол зрения. ЭФР используют только для сравнения объективов фотокамер с разным кроп-фактором - сравнения по углу зрения. Но терминология такая: если объектив с фокусным расстоянием 50 мм установить на матрицу в 1,5 раза меньшую чем полнокадровая, то говорят, что ЭФР стало 75 мм, просто имеется ввиду, что угол зрения стал таким же, как если бы фокусное расстояние было бы 75 мм. Само фокусное расстояние от этого не изменилось! Фокусное расстояние одного и того же объектива не меняется при установке на камеру с меньшей матрицей - меняется угол зрения. ЭФР используют только для сравнения объективов фотокамер с разным кроп-фактором - сравнения по углу зрения. Но терминология такая: если объектив с фокусным расстоянием 50 мм установить на матрицу в 1,5 раза меньшую чем полнокадровая, то говорят, что ЭФР стало 75 мм, просто имеется ввиду, что угол зрения стал таким же, как если бы фокусное расстояние было бы 75 мм. Само фокусное расстояние от этого не изменилось!

На меньшей матрице - при одном и том же фокусном расстоянии - кадр будет обрезан, а угол зрения меньше

4761151_foc (370x290, 5Kb)

Если известен размер матрицы, то эквивалент несложно рассчитать. Во сколько раз матрица фотокамеры меньше плёночного кадра, то на столько надо умножать реальное фокусное расстояние, чтобы узнать эквивалентное. Эту разницу (а точнее множитель), как правило, называют кроп-фактором матрицы. Например, зеркалки Nikon имеют размер матрицы 23.7 х 15.6. Если широкую сторону плёночного кадра (т.е. 36 мм) поделить на 23.7, то кроп-фактор (здесь под кропом имею ввиду соотношение сторон) будет примерно 1.5. Можно поделить и другую сторону: 24 на 15.6, будет тот же кроп. Это значит, что реальное фокусное расстояние, которое указано на объективе, нужно умножить на 1.5, чтобы получить эквивалентное. Например, китовый объектив (от английского KIT - комплект) для Nikon имеет реальное фокусное расстояние 18-55 мм. Умножаем 18 на полтора, и 55 на полтора, в итоге получаем 27-82 в 35 мм эквиваленте. И что это значит? Радуйтесь, это объектив-универсал - есть широкий угол для пейзажей, а на длинном можно худо-бедно даже портреты снимать! Жаль только, что у кит-а светосила слабая, но это уже совсем другой разговор.

!!! Эквивалентное фокусное расстояние используют для сравнения объективов фотокамер с разным кроп-фактором.


Метки:  

Поиск сообщений в ror-y
Страницы: 82 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь