Мечты умирают, когда сбываются...
Не который гриб в лесу, а который грипп в носу. |
Почему грипп? Да, потому, что со скоростью распространения гриппа, может поспорить только скорость «Сарафанного радио» (см. «Со скоростью слуха»).
Грипп – эта напасть посещает нас ежегодно в конце осени – начале зимы. Вот и в этом году в ряде областей уже закрыли школы на карантин. Перед началом массовой эпидемии мы решили, что не лишне будет вспомнить те основные средства, которые используют люди, чтобы бороться с этим недугом:
Вакцины против гриппа
Являются средством профилактики, и не могут ни вылечить заболевшего, ни облегчить симптомы болезни. Ежегодно Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) публикует прогноз – эпидемия каких типов вирусов ожидаются в этом году. На основании прогноза, компании производители выпускают вакцины именно от тех типов вируса, которые были предсказаны ВОЗ. Однако, в прогнозе иногда случаются ошибки, и по миру гуляет вирус, вакцина от которого не была произведена. В этом году, кстати, по прогнозу не должно появиться ничего такого, чего не было в прошлом году, а эпидемии свиного гриппа не будет.
При вакцинации заразиться вирусом нельзя, поскольку он уже находиться в мертвом состоянии, но возможны побочные эффекты – болезненность в месте прививки, непродолжительное повышение температуры и другие.
Кроме вакцин, средством профилактики является личная гигиена: регулярное мытье рук, использование носовых платков, влажная уборка помещений и т.п.
Антибиотики
При гриппе совершенно бесполезны. Антибиотики убивают бактерии, и, соответственно, эффективны только при заболеваниях вызываемых бактериями. Поскольку грипп вызывается вирусом, а не бактериями, антибиотики не только бесполезны, но и вредны –бесконтрольное применение антибиотиков может нанести ущерб здоровью.
Противовирусные препараты
Являются единственным средством, которое эффективно и для профилактики, и для лечения, и для облегчения симптомов при гриппе. Препараты этой группы активно атакуют вирус, и предотвращают его распространение в организме. Но они действуют наиболее эффективно на ранних стадиях заболевания, поэтому, если Вы чувствуете недомогание, лучше сразу обратиться к доктору, который поставит диагноз и назначит лечение. А игнорировать проблемы со здоровьем или заниматься самолечением будет себе дороже.
Всем желаем крепкого здоровья.
Метки: грипп зима эпидемия гриппа вирус гриппа лечение гриппа грипп в киеве чем лечить грипп скорость распространения гриппа грипп этой зимой если заболели гриппом |
Караоке клубы Киева лучшая десятка. |
Практически новогодний обзор.
Чтобы петь караоке - слух не нужен.
Нужно хорошее зрение и отсутствие совести...
Это не рейтинг, а личный обзор для тех, кто, как и я любит караоке или только собирается полюбить. Как фанат этого «дела» обзор составлен из личных впечатлений и не имеет ничего общего с попытками кого-то обидеть, наоборот, может в результате, критики ошибки будут исправлены, ибо несмотря на большое количество, качество наших клубов уступает даже Одесским, я уже не говорю про Питерские или Московские, а хочется, чтоб было наоборот.
В 2004 году японскому барабанщику Дайсукэ Иноуэ Дайсукэ, — вручили в 2004 году «Шнобелевскую Премию» (Ig Nobel Prizes) за самые дурацкие, смешные и бесполезные изобретения. Бывшего барабанщика наградили премией мира как человека, «открывшего людям новый способ учиться терпимости по отношению друг к другу». Именно он считается «официальным» изобретателем караоке.
Что касается караоке в Киевских заведениях, то до недавнего времени многие заведения Киева обходились достаточно примитивно-бытовым вариантом системы караоке - две колонки, телевизор, микрофон - рассматривая этот вид отдыха как малозначимую дополнительную услугу. Я помню, как я зазывал своих друзей, вначале 90-х в уже почившее заведение возле «Золотых ворот» в единственный тогда в Киеве отдельный караоке зал, но помню, что кроме нашей компании это развлечение особым успехом не пользовалось. Такая же ситуация наблюдалась с суши ресторанами в начале 90-х, когда многие отказывались есть «сырую» рыбу. Вот и теперь в Киеве сначала появились небольшие отдельные зоны для вокального самовыражения, как когда-то популярный «Мираж». И наконец, как грибы в Чернобыльской зоне, в Киеве стали открываться специализированные караоке-рестораны, с профессиональной аудио и световой аппаратурой. Многие из них уже даже успели заразиться традиционной киевской болезнью «крутизны», это когда хорошее заведение с каждым годом становиться все хуже и хуже. Даже не знаю, почему так происходит и почему Законы Мерфи работают в Киеве в «гипер» режиме, но многие со мной согласятся.
Десятка составлена не как рейтинг, а как информационная база, а выбирать, где петь Вам, как говорил Утесов.
1.Караоке-суши-бар «GODZILLA» (бул. Леси Украинки, 34а (подземный переход).
Несмотря на то, что заведение находиться в подземном переходе, раньше там была какая-то легкая и воздушная атмосфера. Но обычная «болезнь крутизны» многих киевских заведений поразила и «Годзиллу». Во-первых, изменилась публика и не в лучшую сторону, во-вторых – и видимо, вследствие первого сама атмосфера – что не говори, а это был самый главный козырь заведения в подземном переходе, и в-третьих – прописанными правилами поведения гостей на территории караоке суши-бара, постоянно грешит сама администрация, якобы заказывая дополнительные песни. И если, раньше в заведении не только пели, а еще и танцевали, то теперь поставив дополнительные столики прямо по центру танцпола, атмосфера заведения еще больше стала напоминать приморский «ганделык», где отрывается странная публика, покуривая кальян и не обращая внимания кто, как и что поет. И поскольку очереди на песню приходится ждать больше часа, то в это время можно, вязать. играть в подкидного, или выпить корыто водки.
«Неважно, есть у тебя голос или нет», заявлено на сайте «Годзилы», «А GODZILLA – лучшее для этого место». И тут я с ними полностью согласен. Еще понравилась подача: «Караоке-суши-бар GODZILLA — возможность испытать формат отдыха по-японски. Лучше одеться в стиле casual. А также оставить комплексы…!» Еще одна нотка, если раньше, как в любом нормальном караоке можно было выйти на сцену, то в «Годзиле» теперь подбегает перепуганный охранник, и начинает объяснять, что теперь это не положено! А жаль, я действительно любил туда похаживать.
2.Ресторан «Москва» (ул. Саксаганского, 120).
Говорят, что это один из виновников караоке-бума! Я с ними не соглашусь, скорее уж Solo, но о нем позже. На самом деле задолго до открытия «Москвы» стало очень модно и даже престижно ездить петь в караоке, просто кто-то открыл это для себя позднее. Как ни странно, «Москва» пока не меняется, правда, как ни в худшую сторону, так и не в лучшую. Из плюсов, отмечу, хороший бэк-вокал, (иногда сильно навязчивый), нормальный МС, нормальная атмосфера, хочешь пой, стесняешься сиди. Из минусов, достаточно дорогой вход, каждому гостю нужно заплатить 250 гривен, в других заведениях, можно обойтись и депозитом. Минимальная стоимость любого алкогольного напитка стартует с цифры 100 грн., При этом несколько раз приносили паленую водку, это ж как нужны деньги, чтоб за такое бабло «паленку» наливать, непонятно. Можно списать, конечно, на бармена, если б это было один раз, а так это проблема заведения. Еще один существенный минус перегруженность маленького зала и полное отсутствие танцпола. Безудержного веселья, как когда-то в той же «Годзилле» тут никогда не было. Вспоминаю один случай, когда в пять утра официантке показалось 200 долларов на «чай» мало, такую борзость встречал только в Нью-Йорке, и то только когда официантка увидела «корпоративную» карточку.
3.Караоке-ресторан «Искра» (ул. Искровская 16А)
Одно из новых заведений на карте, нашего города, или можно сказать еще один «гриб» на фоне караоке бума нашего города. Поскольку заведение новое, пока еще трудно к чему-то придраться.
Среди плюсов, редкое сочетание, хороший караоке + хороший ресторан, обычно у нас либо одно, либо другое. Позиционируемое «искровское» настроение действительно пока наблюдается. Необходимость депозита за столик в первый раз немного напрягает, но в итоге все равно получается дешевле, чем у вышеперечисленных. И намного. Лично я бы добавил еще пару столиков хотя бы на пятницу.
Из минусов трудно находимое расположение, необходимость резервирования «пятницы» еще в четверг, хотя такая же проблема иногда бывает и в «Лео» к которому мы плавно и переходим.
4.Ресторан-караоке «Лео Клаб» (Парковая алея, 20)
По категории «тяжеловесов» он находится в той же пафосной категории, что «Москва» и «Искра», но с гораздо большей степенью снобизма. Новичков заманивает отсутствие «входного» и депозита, но посмотрев в меню, Вы поймете, что радость будет не долгой. Кроме того, стоимость песни 50 грн., так что в сумме получится «больно, мне больно». К тому же, очень советую считать спетые песни - бывают «нюансы». Хороший звук - есть, но атмосферы праздника и душевности нет. Обслуживание суетливое, но какое-то долго бестолковое, и еще иногда ставят дополнительные столики практически тебе на голову.
5.Ресторан-караоке-лаунж Джаст, Киев (ул. Б. Хмельницкого, д. 39)
В отличие от вышеуказанных четырех заведений в основном зале 100 посадочных мест. Если Вы готовы один раз за вечер спеть и при этом ждать своей очереди два часа, наслаждаясь обсуждением окуржающей Вас публики – тогда это место для Вас. Лично я «Джаст» караоке не считаю. Когда-то в ресторане «Киев» или «Столичный» то же играла живая музыка. Но они же пабами себя не называли…
Любимое место дорогих «интердевочек» нашего города, где они совмещают приятное с полезным, подыскивают клиентуру и проводят время в приятной обстановке, так, что не удивляйтесь, если Вам на вопрос: «Девушка, как Вас зовут? Кокетливо ответят – это смотря куда!», игриво глядя в глаза.
6.Ресторан - караоке-клуб «Лучано» (ул. Дегтяревская, 33в)
Тоже достаточно «старое» заведение на караоке карте города Киева. Одним из плюсов «Лучано» являются VIP-залы, своей компанией там можно хорошо отдохнуть, если же компания небольшая или хочется праздника, разворачивайтесь. Кроме того цены по кухне неоправданно «кусаются».
Еще один плюс - действительно неплохие бэк-вокалистки, которые просто любят петь, даже если никого нет в зале, как оказалось, большая редкость в нашем городе.
7. Караоке-ресторан «Брюль» (ул. Саксаганского, 42 а)
Заведение изначально пыталось взять не нужную ему планку, поэтому с запланированной гламурностью, как то не очень. Удачное расположение, привлекает достаточное количество, посетителей, но опытных «караокщиков» Вы здесь не встретите, скорее парочки пробующее для себя новое развлечение. Звук нормальный, но 50 гривен за песню или 250 гривен за вход с каждого гостя (если у Вас большая компания), как-то не веселят.
8.Ресторан-клуб «Корона» (ул. Рогнединская, 4)
Когда-то «модный» - потом приличный ресторан, тоже накрыла волна караоке-бума. Если еще совсем недавно заведение славилось завидной посещаемостью, нормальным меню, и посредственным обслуживанием, то сегодня к этому списку достопримечательностей добавился такой же посредственный караоке-зал. Все в дыму и неадекватной молодежи. Доступная цена входа в заведение – 70 гривен с одного человека привела туда всю разношерстную публику нашей столицы.
9. Караоке-ресторан «Драфт» (ул. Хорива, ½)
Неплохое заведение, которое, так и не стало «модным» у любителей караоке. Но если у Вас самодостаточная компания и Вы «потянете» приемлемый депозит в 200 грн. с человека, можете отрываться по полной. Еще одним плюсом заведения, есть расположение. В том смысле, если ты не догулял в «Петровиче», обычно рулят в «Драфт», поскольку в маленьком «Войсе» все обычно занято.
|
Рейтинг цинизма (ТОП-10 сезон 2010)). |
Чтобы стать циником, нужно быть умным;
чтобы хватило ума не стать им, нужно быть мудрым.
Херст
Как было уже сказано в трейлере к Рейтингу цинизма (октября), обречена та страна, в которой живут лишь циники и воры, понимание этого делает настроение еще более «новогодним», но не будем пессимистами, а раз мы живем в такой стране, а будем немного циниками, ведь, как я писал в ноябре маленький или большой циник живет, в каждом из нас и мы достаем его оттуда, когда нам это выгодно.
На первое декабря рейтинг не вышел по одной простой причине – Налоговый кодекс, он затмил, все и всех, более циничного документа и процедуры принятия в нашей стране не было, со времен Переясловской Рады, поэтому осуждалось это много и отдельно, «пар в мороз» в Интернете и на Майдане выпущен, идем (живем) дальше.
Подведем, лучше итоги года, и поскольку рейтинг начал выходить с сентября, то и суммировать, и обобщать будем, уж извините, только оттуда.
Итак, посмотрим, что у нас получилось:
1. Налоговый кодекс.
Как я уже говорил, самый циничный документ для страны, в которой бюджет некоторых олигархов превышает бюджет, столицы или, например, Винницкой области. Понравился Новогодний подарок, заложенный в кодексе для чиновников.
Так в новом Налоговом кодексе Украины, который вступит в силу с 1 января 2011 года, оказалось заложен налог на «взятки».
В статье 164 «База налогообложения» предусмотрено, что в общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход плательщика налога включаются «средства или имущество (нематериальные активы), полученные налогоплательщиком как взятка, похищенные или найденные как клад, не сданный государству согласно закону, в суммах, определенных обвинительным приговором суда независимо от назначенной им меры наказания».
Без комментариев.
2. Военно-морской (из сентябрьских).
По итогам получения 100-долларовой скидки на газ в обмен на продление сроков базирования ЧФ РФ в Крыму Виктор Янукович публично пообещал не повышать коммунальные тарифы украинцам. В жизнь это обещание было воплощено с точностью до наоборот…
Т.е и Крым вместе с флотом про…ли, и обещанного дешевого газа не получили.
Ой, не хотелось бы говорить об этом до 2047 года, с другой стороны, и дожить хочется. В.Ф.Януковичу тогда исполниться 97, Путину 93, а Медведеву «всего» 82.
3. Молодежный (в связи с активным обсуждением в Интернете, тоже переносим из сентября).
Стала модной фраза в отношениях "Давай останемся друзьями", среди пестроты интернета зацепило:
"Давай останемся друзьями"... Прекрасная фраза - веер, у которого стальные ребра и режущий шелк по краю.
Давай останемся друзьями - и хорошо, если ты никогда не увидишь, на кого тебя променяли. Но ты увидишь. Ведь вы же друзья.
Давай останемся друзьями - и за полночь будут раздаваться звонки в алкогольном бреду.
Давай останемся друзьями - мнимая гарантия порядочности отношений, что в ответ ты не нагадишь в тапки и не подпалишь почтовый ящик.
Давай останемся друзьями - и ты «никто» в ответ на вопрос «кто это был?»
Давай останемся друзьями - и тонко просчитанным ударом, каким-нибудь с виду беззащитным «а ты помнишь?» тебе сделают трепанацию черепа тупой алюминиевой ложкой, и намотают на кулак все твои уцелевшие нервы.
Чтобы остаться друзьями - надо быть друзьями. Разве не лучше - давай останемся любовниками? Но, ах! Это же аморально. О, да. Оставаться "друзьями" куда выше и честнее.
Давай останемся... Каждый раз, когда я слышу эту фразу, меня тянет выключить звук.
Раз предлагают остаться – значит, через тебя уже перешагнули и пошли дальше. И нечего тут ловить.
Давай... а вот и нет, продолжения не надо.
4. Киевский, хоть и прошел для большинства «киевлян» (см. История моей родной улицы...).
не замеченным, но для страны очень ярким и показательным событием.
Отмена выборов мэра Киева и депутатов районных рад в Киеве, (см.Даже не торговались, обидно, может мы бы меньше попросили… ).
5. Газовый
Ар¬бит¬раж¬ный ин¬сти¬тут Тор¬го¬вой па¬ла¬ты Сток¬голь¬ма (Шве¬ция) обя¬зал На¬цио¬наль¬ную ак¬ци¬о-нер¬ную ком¬па¬нию "Неф¬те¬газ Украины" вер¬нуть ком¬па¬нии "РосУкрЭнерго" (Швей¬ца¬рия) 11 млрд. куб. м при¬род¬но¬го га¬за и предо¬ста¬вить до¬пол¬ни¬тель¬ный объ¬ем га¬за в раз¬ме¬ре 1,1 млрд. куб. м в ка¬че¬стве не¬устой¬ки за на¬ру¬ше¬ние усло¬вий кон¬трак¬та.
Теперь по приблизительным подсчетам, мы с Вами попали на 5млрд. дол. США, которые, кроме как из нашего с Вами кармана взять естественно негде.
Специально включил этот не очень популярный пункт, чтобы объяснить наличие Налогового кодекса в рейтинге. Чтобы собрать за ГОД(!) с «единоналожников» такую сумму, их должно быть в нашей стране 16 млн.600 тысяч, где взять такую толпу предпринимателей???
6. Образование (сентябрь-декабрь).
Назначение ТАБАЧНИКА, который в угоду современным российским кремлевским лидерам, переписывает школьные учебники. Благодаря этой кампании в этом году министр фактически сорвал процесс обеспечения учебниками школьников, спросите особенно у старшеклассников. Это ж как он торопился, что не мог даже дождаться следующего учебного года, или боится, что все-таки снимут, и не успеет то ли нагадить, то ли выслужиться.
Смешно выглядело после этого сообщение, о том, что во время визита в ноябре российской правительственной делегации в Киев, украинский министр науки и образования Дмитрий Табачник, и его российский коллега Андрей Фурсенко, договорились о начале работы над созданием совместного пособия для учителей истории, котором, в том числе, могут объясняться наиболее спорные вопросы исторического наследия двух стран.
Заместитель Института истории Украины Геннадий Боряк в интервью газете «Коммерсант-Украина» выразил сомнение, что российско-украинское пособие для учителей истории будет объективным.
«Это зачеркнет все, что было сделано украинской национальной историографией за четверть века, - утверждает Заместитель Института истории Украины Геннадий Боряк - Как можно выработать единый взгляд на спорные исторические моменты? Разве что одна из сторон безоговорочно примет противоположную точку зрения. И можно предположить, какая это будет сторона».
Хорошо сказано - добавить можно, но зачем?
7. Белорусский (сентябрь, декабрь)
Президентские выборы в Беларуси состоятся 19 декабря.
В Минск стягивается военная техника. На 19 декабря, в день выборов президента Беларуси, намечена акция оппозиции. Накануне несколько оппозиционных кандидатов попали в ДТП.
Среди них Ярослав Романчук, Виктор Терещенко, Виталий Рымашевский и Олег Корбан. По данным белорусских СМИ, аварии с участием Ярослава Романчука и Виталия Рымашевского произошли с интервалом в 11 часов.
Сначала 11 декабря Ярослав Романчук, направляясь на встречу с избирателями из Гомеля в Рогачев, попал в автокатастрофу по вине Audi, которая неожиданно выехала навстречу. Затем еще один кандидат в президенты Виталий Рымашевский, возвращавшийся из Гомеля, чудом избежал встречи с ЗИЛом, который выехал на встречную полосу. Еще одной аварией с участием белорусских политиков стало ДТП с участием известного активиста-оппозиционера Олега Корбана, чей автомобиль перевернулся под Мстиславлем. Виной этому ошибка водителя.
Раньше этот давало нам повод поговорить о том, что бывает еще хуже…. Но после появления в ряде «подконтрольных» газет типа «ВЧЕРА», в ноябре публикаций о том, как хорошо живется в Беларуси, начинаешь понимать, что нас готовят к белорусскому «сценарию».
8. «Отвал башки».
Янукович пообещал "открутить головы" мэрам-оппозиционерам.
Президент Виктор Янукович считает, что победители мэрских выборов, которые выдвигались от оппозиционных сил, не должны быть в оппозиции к власти. Такое заявление он сделал на встрече с административно-хозяйственным активом Ивано-Франковской области.
"Когда считают, что, например, в одном регионе избрали от одной партии 5 глав городов, а партия в оппозиции - что, это 5 глав будут в оппозиции? Я себе этого не представляю. (...) Я ему голову откручу…", - подчеркнул Янукович.
9. Международный.
Сотрудники офиса целую неделю не замечали, что их коллега мертв
Умерший на своем рабочем месте сотрудник одного нью-йоркского издательского офиса на протяжении пяти дней оставался незамеченным в комнате, где одновременно работали 23 человека
Руководители издательской компании уже провели внутреннее расследование происшествия, впрочем, не выявив виновных. По словам начальства, погибший не отличался коммуникабельностью и большую часть рабочего времени проводил в уединении.
Погибший 51-летний Джордж Турклебом проработал корректором в компании около 30 лет. Поскольку Джордж имел привычку приходить на работу раньше всех и уходить последним, никто из сотрудников ничего не заподозрил, когда во вторник утром Турклебом сидел на своем рабочем месте в той же позе, что и в понедельник вечером. Всем казалось, что корректор просто погружен в работу.
В одной и той же позе Джордж просидел всю рабочую неделю. Первым, кто заговорил с корректором, оказался уборщик, поинтересовавшийся в субботу, почему он продолжает работать в свой выходной.
10. Конституционный
«I’ll be back!» Конституции 1996года, показал, что, как говорил персонаж из к/ф «Жестокий романс»: «Молвы не бойтесь..( и продолжение), для меня невозможного МАЛО!».
Бонус треки:
1.Можно по разному относиться к Луценко, как к политику, но попытка посадить его за звание и з/п. водителя на 12 лет не только цинична, она унижает Власть и граждан в этой стране показывая беспринципность средств для достижения ненужной цели. Казалось бы, после последних выборов, под контролем Регионов не только вся вертикаль, но и вся горизонталь власти в этой стране. Но, видимо, важен сам процесс. Логически невозможно объяснить, зачем все это нужно - и Луценко, и «одесский» погром в Верховной Раде. Ну, заблокировали трибуну, да кому она нужна, если вся власть в стране Ваша, да подарите им эту трибуну, пусть «пар» выпускают. Нет, они, и этот клапан закрыть пытаются, не понимая, что это может вызвать «перегрев» котла и взрыв. Физику учить надо было.
2. Заявление Путина.
Премьер-министр РФ В.Путин заявил, что Россия победила бы в Великой Отечественной войне и без участия Украины. Вопрос не в том, зачем он это сказал, и не в том, как, вопрос в том, что теперь после миллионов погибших во время голодомора, плюнули еще в 10 миллионов наших соотечественников – светлая им память и низкий полон. Трудно комментировать, сразу вспоминаю морщинистое лицо моего деда, его ордена и медали, и глаза глубокие, как память людей, когда-то живших на этой земле. Конец.
|
Как вернуть любимую девушку?(продолжаем тему). |
По просьбам "трудящихся", продолжаем тему, вернуть любимую!
(см.Как заинтересовать и завоевать девушку?)
Иногда слово «бывшая» лишает сна и крутит по ночам вопрос, как вернуть ту, которая ушла?
Не, ту которая «ушла рано утром, чуть позже шести…», а ту которая ушла, оставив шрамы?
Не будем заморачиваться, зачем тебе это нужно, если нужно значит делай, даже если из чувства мести, хотя Будда, и я крайне негативно относимся к этому чувству.
Умные и дипломированные психологи дают массу советов по этому поводу, начиная с «установите причину разрыва», заканчивая «станьте другом»? Оно вам надо становиться ей другом? Во-первых это больно, во-вторых путь долгий и не для таких парней , как мы и Брюс Уиллис. Нас не интересует обижена Она на вас или нет, наш принцип действовать!
Действовать, и еще раз действовать, иначе, если начнете заморачиваться Вам победы не видать. Даже если девушка, зла на тебя, и на весь мир, даже если она ненавидит тебя и соседей сверху - это не должно останавливать.
Для начала из конченного эгоиста, козла и поддддонка ты должен стать таким себе загадочным и нелепым сумасшедшим идиотом, от него путь к дураку гораздо ближе, а там глядишь ты уже дурочок, дурашка и милый.
Твоя задача стать человеком, который ей просто необходим, но пока забудь об этом иначе можешь все испортить.
Этап первый. Обычно предлагаются два варианта, первый Вы как истинный страдалец через оставшихся у Вас общих знакомых показываете ей, как Вы страдаете, второй вариант, прямо противоположный, из Пушкинских чем меньше девушку мы … Оба забудьте, мы выбираем третий, она не должна понимать, что Вы чувствуете.
Постоянно будьте у нее на глазах и на слуху. Берите через день машины на прокат и каждое утро и вечер катайтесь по ее маршруту, при этом не обращая на нее никакого внимания, у нее должны возникать вопросы на которые она не может ответить. Поэтому, следующий шаг, побольше загадок. Вы должны ее все время удивлять, сменой гардероба, новые спутницы, новый имидж, новые хобби вплоть до балета и поэзии. Главное, чтоб действо все время происходило у нее перед глазами, но не раздражало, а озадачивало. Никакого напора, просто информационная атака, но не переходящая в навязчивость.
И вот, когда Вы полностью завоюете ее информационное пространство, пусть она привыкает к тебе заново, к тому, что ты и так все время рядом, и что ты совсем другой. Все что было уже стерлось новой информацией пора подавать другую.
Этап второй.
1.Помощь. Иногда проси ее о помощи, в ответ старайся оказывать помощь ей, помощь должна быть добровольной и бескорыстной. Как я писал в ( Как заинтересовать и завоевать девушку?) всем девушкам постоянно требуется решить какие-то бытовые проблемы: купить кофеварку, починить машину, вбить гвоздь, вытащить гвоздь и снова вбить его на место, сделайте это ничего не прося взамен.
2.Касания. Но только не нужно через чур сильно стараться и душить ее в объятиях. Просто генерируйте небольшие тактильные прикосновения передавая, что-то из рук в руки, пусть проявит свои эмоции первой, но бойтесь проверок и провокаций, будьте крайне остророжны.
3 Подарки. Они не должны выглядеть, как подарки это не шуба, и не сапоги. Какие-то приятные мелочи виде духов, смешных гаджетов или мобильных телефонов. Не делайте подарки ради себя, будьте искренни.
4 Лесть. Чем ее больше, тем лучше тут искренность не важна, нужна мера и хорошее исполнение. Она лучшая и все, нет не все везде и всегда. .
5 Время. Все твое время теперь ее такая простая формула и такой огромный результат. Уделяя ей все свое время, но не только. Любой девушке приятно когда ее слушают, поэтому старайся не заниматься в это время ничем другим, будь внимательным. Иначе все испортишь, после фразы, что ты сейчас сказала?
Если после всех этих букв ты еще этого хочешь вперед, и не говори, что мы тебя не предупреждали.
Метки: как вернуть любимую как вернуть девушку аернуть люблвь девушки информационное пространство удивить девушку прокат машин формула любви информационная атака |
Со скоростью слуха!! |
Выражения «сарафанное радио», и «из уст в уста» известны всем с детства. Их употребляют, или, хотя бы, помнят многие из тех, кто сейчас стал бизнесменами или менеджерами. Но, мало кто из них задумывается над тем, что принцип распространения информации «уз уст в уста» может служить прекрасным каналом маркетинговой коммуникации, а также для получения обратной связи о продукте от потребителя.
«- Заприметь хозяек из окрестных домов, тех, которые у тебя каждый день покупают. Вот им и давай лучшие арбузы да по минимальной цене. Их немного, но они о тебе славу разносят, рекламу тебе делают, мол, честный, точный и арбузы сладкие. Они тебе очередь формируют. Раз две-три возле тебя стоят, значит, десять других вслед им пристроются.»
В.Суворов «Аквариум»
В сарафанном радио информация распространяется по всем каналам, в эпоху ВЭБ 2.0, самым скоростным и мощным из них, естественно является Интернет. Скорость распространения слухов (информации) в мировой паутине, еще больше возросла с появлением паутинок социальных сетей. При этом, как и при работе с социальными медиа (Банки игнорируют социальные медиа?), компания может игнорировать сарафанное радио, но это не значит, что ее не обсуждают. И не всегда это обсуждение пойдет ей на пользу.
Несколько лет назад в США, произошел показательный случай: два человека прибыли в гостиницу, где у них был забронирован номер, в два часа ночи. Однако, оказалось, что гостиница, посчитав, что никто уже не приедет, в 11 вечера решила заселить в номер других жильцов. Расстроенные люди, по возвращении домой не поленились и сделали презентацию – «Вы худшая гостиница», которую распространили в сети… Возможно, гостиница и заработала несколько лишних долларов той ночью, но, в результате, гораздо больше потеряла.
Для того, чтобы начать кампанию «уз уст в уста» надо дать пищу для разговоров. Это должно быть что-то яркое и необычное. Из простейших идей – сделать необычные визитки:
Или послать клиентам необычные поздравительные открытки к Новому году. Люди могут быть в восторге от Вашей креативности, или крутить пальцем у виска, но, в любом случае Вы дадите повод, и о Вашей компании будут говорить.
Что касается, вирусного видео, то оно будет хорошо работать, только если ассоциируется с Вашим продуктом. Можно выложить любой смешной ролик, привязав к нему свой логотип, и он, возможно, станет популярным в сети, но, если люди при этом не станут обсуждать сам продукт, то это может и добавит известности вашему бренду, но вряд ли скажется на продажах.
Еще один прекрасный вариант – продукт или услуга на пробу. Такое практикуется нередко и у наших компаний – расчет тут в основном на то, что человек попробовав продукт, захочет его и купить. Вот чего никто не делает, так это не использует при этом обратную связь – попросить потребителя зайти на сайт и оставить свое мнение о продукте, не важно, плохое или хорошее. Это дает сразу несколько выгод:
1) Вы получаете отзывы потребителей о продукте или услуге и сможете, на основании мнения потребителей, внести изменения в продукт, или в стратегию его продвижения;
2) Вы обнаружите, что одни продукты вызывают больший интерес, чем другие;
3) Вы получите идеи для новых продуктов;
4) Вы можете найти среди участников «адвокатов» своего продукта – а это ключевые люди для продвижения продукта методом сарафанного радио. Причем они это будут делать бескорыстно. Можно конечно предоставить им скидку, или еще бесплатные образцы, или разыграть ценный приз, но, как показывает опыт, нет ничего лучше простого человеческого «спасибо» – ведь каждый человек хочет быть услышанным и оцененным, просто надо найти людей, которые считают себя экспертами в Вашей области.
Принцип сарафанного радио прекрасно работает как для мелкого и среднего бизнеса, так и для крупных компаний. В последнем случае, прекрасным примером в Украине является iPad – продукт, о котором говорят, который обсуждают, которым хвастаются (см. Новинка сезона iPad – покупать или нет?).
И все это без массовой рекламы в Украине. Конечно, на Западе проводилась рекламная кампания, и ажиотаж был создан задолго до выхода продукта, но до нас докатилась именно волна слухов. Но, только большие компании с большим бюджетом имеют выбор: включать ли распространение слухов в рекламную кампанию или нет, а вот для небольшого бизнеса это жизненная необходимость.
Напоследок небольшое видео о скорости распространения слухов.
|
Кто еще не видел? |
Против стихии не ....
Метки: прикол смешно янукович смешное видео 95 квартал венок |
Продолжая тему "Кто спасет.." |
Неожиданный ответ на вопрос:"Кто спасет...?" Оказалось Бегемот!!
Метки: бегемот прикол смешно позитив улыбнуло прикольно |
Рождественская сказка-продолжаем тему нового года. |
Наткнулся тут на старый рассказ Бориса Акунина, и снова почевствовал приближение Нового года, рассказ старый, но может, как и я кто-то раньше прошел мимо.
Борис Акунин. Дары Лимузины
© Copyright Борис Акунин Email: boris@akunin.ruОдин олигарх спал и видел сон. Разумеется, неприятный, потому что жизнь у олигархов тяжелая и хорошие сны им никогда не снятся. Но этот сон был уж совсем из ряда вон, так что и пересказывать не хочется. Не хочется, но придется - иначе непонятно будет, как началась эта история, которой, между прочим, было суждено изменить судьбы России. Олигарху снилось, что он идет по тоненькой жердочке и вот-вот упадет вниз, в яму. А в яме кишмя кишат жабы, гадюки и крокодилы, причем последние разевают свои багровые пасти и облизываются длинными липкими языками. От этих самых противоестественных языков олигарху стало так противно, что спать дальше сделалось совершенно невозможно. Он по-детски всхлипнул, открыл глаза и вдруг увидел, что спальня наполнена переливчатым волшебным сиянием, а откуда-то доносится тихий и мелодичный, будто бы хрустальный звон. Олигарх был человеком материалистического мировосприятия и поэтому сразу же нашел явлению рациональное объяснение. Это светится елка, сказал он себе. Потому что скоро Рождество. А звон оттого, что сквозняк и золотые шары постукивают один о другой. Тут надобно пояснить, что детство у олигарха было безрадостное и бедное, почти совсем лишенное праздников, и оттого, став богатым и всемогущим, он принялся наверстывать недополученное. К примеру, уже с начала декабря в каждой из ста тридцати восьми комнат его дома стояло по елке, и под каждую елку для хозяина с вечера клали подарки - часы "роллекс", купчие на швейцарские шато и видеопленки с компроматом на политических недоброжелателей. Утром олигарх разворачивал скрипучую фольгу, смотрел на подарки и радовался. Конечно, и грустил тоже, по поводу безвозвратного детства, но утешал себя соображением, что лучше поздно, чем никогда. Полежал он на своей пуховой перине, вспоминая противный сон, и вдруг слышит - кто-то его зовет: "Боря, Боренька". Олигарх очень удивился, потому что последние десять лет его все называли толь ко по имени-отчеству, даже жена и дети, иностранцы же звали "мистер", "сеньор" или "мосье" и прибавляли фамилию (только японцы называли сначала фамилию и потом прибавляли "сан"). Повернул олигарх голову и видит, что светится никакая не елка (на ночь лампочки-то выключили, он совсем про это забыл), а полупрозрачная дама в бриллиантовой короне и с сияющей палочкой в руке, да и звенят не стеклянные шары - маленькие хрустальные колокольчики на радужном платье. Сначала олигарх подумал, что подчиненные решили сделать ему не вполне скромный подарок, но, заметив, что прекрасная незнакомка просвечивает насквозь, догадался: это фея. "М-м-м, здравствуйте. Вы мне снитесь?" - спросил он и на всякий случай незаметно запустил руку под подушку, где находилась кнопка вызова охраны. "Нет, Боря, я тебе не снюсь, - строго, но в то же время ласково (бывают такие чудеса) сказала волшебница. - Я добрая фея Лимузина, и я явилась сюда, чтобы сделать себе подарок". - "То есть как себе"? - удивился Борис Абрамович (будем уж называть олигарха по имени-отчеству, а то как-то не по-людски получается). - Но, собственно, насколько я помню из детской литературы, феи м-м-м обычно дела ют подарки м-м-м не себе, а тем, к кому приходят". - "Это правда, - согласилась Лимузина, - но сегодня день моего ангела, и я решила себя побаловать". На душе у олигарха стало неспокойно - он вовсе не был уверен, что подарок, который задумала сделать себе фея, сулит ему, Борису Абрамовичу, что-то хорошее. Ведь всем известно, что сказочные волшебницы отличаются определенной негибкостью в своих представлениях о добре и зле. "А при чем здесь я?" - осторожно спросил он, положив палец на заветную кнопочку. "Лучший подарок для доброй феи - сделать кому-нибудь добро. Сегодня я придумала вот что: найду самого несчастного человека в самой несчастной стране и сделаю его счастливым". Борис Абрамович немного успокоился, но в то же время и обиделся: "Ну, насчет самой несчастной страны м-м-м - допустим. Однако с чего вы взяли, что в этой стране самый несчастный - именно я?" - "Потому что тебя, мальчик Боренька, не любят девяносто девять целых и девятьсот девяносто девять тысячных процента обитателей этого государства - разумеется, из тех, кто слышал о твоем существовании", - грустно сказала Лимузина. У олигарха упало сердце. "Неужели так много? А моя служба информации утверждает, что меня не любят только восемьдесят четыре процента". - "Твоя служба информации врет. Ты - самый нелюбимый человек во всей Российской Федерации. А политик, которого никто-никто не любит, - несчастнейшее существо на свете. Он как балерина без ног или продавец без товара. Ведь политик и есть продавец, он покупает голоса в обмен на любовь. Чем больше любви у него на прилавке, тем больше голосов ему достается". "А Гайдар? - встрепенулся олигарх. - Его тоже никто не любит". - "Да, сначала я собиралась наведаться к мальчику Егорке, тем более что... - Фея запнулась - видимо, не хотела говорить Борису Абрамовичу неприятные вещи, но из-за своей природной честности все же закончила: - ..Тем более что он мне нравится гораздо больше, чем ты. Но мальчика Егорку все-таки любят целых полтора процента жителей: интеллигентные пенсионеры западнической ориентации, матери-одиночки с двумя высшими образованиями и сотрудники толстых литературных журналов. Если бы я выбрала мальчику Егорку, это было бы нечестно". - "Почему вы всех называете мальчиками"?" - поинтересовался Борис Абрамович, чтобы потянуть время - еще не решил, жать на кнопку или нет. "Потому что вы для меня и есть мальчики. Мне всех вас жалко. А тебя жальче всех. Вот я и захотела сделать тебя счастливым. Дам тебе то, о чем ты мечтаешь - сделаю тебя президентом России. Хотя лучше бы, конечно, Егорку", - вздохнула Лимузина. "Ну, сделать Мямлика президентом не под силу даже фее, - мстительно заявил олигарх. - Он навсегда останется со своими полутора процентами". "Вовсе нет. В образе, как ты выражаешься, мямлика" скрыт огромный электоральный потенциал. Уж как минимум 25% голосов в первом туре я Егорке обеспечила бы. А во втором туре за него проголосовали бы все, кто боится этого ужасного мальчишку на букву З."". - "Двадцать пять процентов? - недоверчиво переспросил Борис Абрамович. - Гайдару? Вы, госпожа Лимузина, должно быть, шутите". Фея взмахнула волшебной палочкой и рассыпала по комнате шлейф ярких, медленно гаснущих звездочек. "Боря, ты ведь хорошо успевал по арифметике - значит, умеешь считать. Половина избирателей - женщины. Это сколько будет? Правильно: пятьдесят процентов. А что такое женщина в электоральном смысле?" Олигарх подумал-подумал и не нашелся, что ответить. "Женщина соединяет в себе два могучих инстинкта: инстинкт жены и инстинкт матери, причем второй с годами делается на много сильнее первого. На него и нужно ставить. Образ мямлика" импонирует материнскому началу в избирательницах. Егорке нужно всего лишь избавиться от своего ужасного зачеса, почаще шмыгать носом, выглядеть неухоженным и, конечно, не использовать слова длиннее трех слогов - это разрушает имидж заброшенного ребенка". Не так глупо, подумал Борис Абрамович. Хорошо, что она не отправилась к Гайдару. Пожалуй, имело смысл повернуть разговор в деловое русло. "Проблема в том, - пояснил он плохо информированной небожительнице, - что в этой стране м-м-м не любят евреев - это исторический факт. Мои м-м-м имиджмейкеры говорят, что ни по внешности, ни по национальности я не подхожу для роли публичного политика. Поэтому я сам в президенты не лезу, а действую м-м-м из-за кулис". Фея неодобрительно покачала головой: "Боря, твои имиджмейкеры - глупые и жадные мальчишки, которые плохо учились в школе, да еще в советской. Поверь мне, в России очень любят евреев, просто души в них не чают. Только настоящих евреев, а не тех, которые прикидываются черкесами, бурятами или чукчами. В России все уверены, что евреи очень умные и хитрые - с ними не пропадешь. Так что ничего не бойся, не прячься за чужие спины. Выходи на выборы, и ты обязательно победишь - с моей помощью". Тут олигарх руку из-под подушки вынул, взял со столика блокнот и приготовился записывать. "Первым делом, - начала наставлять его Лимузина, - определи, кому ты хочешь понравиться". Борис Абрамович доложил: "В настоящий момент ведется работа посредством телезомбирования по двум направлениям. Избирателя с интимно-предметным восприятием действительности (между собой мы таких называем одноклеточными") ведет обозреватель Сережа. Избирателя с интеллектуальными запросами ведет обозреватель Миша". - "Знаю, видела, - перебила Лимузина. - Твой обозреватель Сережа - враль и прощелыга, но свое дело знает. А вот обозревателя Мишу гони в шею - он только распугивает интеллигентов. Да и вообще, я вижу, что ты ничего не смыслишь в устройстве человеческой души. Лучше уж я сама подберу тебе электорат". Она оценивающе осмотрела Бориса Абрамовича, и он съежился под ее мерцающим взглядом. "Больше всего тебе подойдет образ той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо, - вынесла вердикт волшебница. - Это и должно стать подсознательным слоганом твоей кампании. Имидж Воланда неотразим для шестидесяти трех процентов женщин и тридцати восьми процентов мужчин, включая самые активные электоральные психогруппы: людей творческого склада, людей авантюрного склада, людей романтического склада и людей со скверным характером... Придется над тобой поработать. Я избавлю тебя от привычки мекать и глотать слова, расправлю тебе плечи, за одну ночь выращу на твоем подбородке эспаньолку, заострю тебе уши и вставлю в глаза молнии. Ну, а что до густых бровей домиком и алых губ - с этим справятся твои визажисты..." Фея говорила еще долго и улетела только под утро. Борис Абрамович прямо употел, записывая. Утром на пресс-конференции он объявил о своем намерении баллотироваться в президенты. Сказал только четыре слова: "Следующим президентом России буду я", - и улыбнулся, проверяя на журналистках эффект источающего молнии взгляда. Взгляд действовал безотказно: журналистки начинали розоветь, губки у них приоткрывались, а зрачки расширялись. Борис Абрамович был в черном плаще с алым подбоем, через плечи перекинут длинный белый шарф. По чеканному шумерскому лицу блуждала загадочная улыбка, на пальце посверкивал искорками перстень с черным опалом в виде мертвой головы. От всегдашнего суетливого многословия не осталось и следа. "Что вы думаете о ваших соперниках?" - спросили его. Он ответил: "Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Ну, легкомысленны, но и милосердие иногда стучится в их сердца. Только чеченский вопрос испортил их...." Когда после пресс-конференции вышел в фойе, подслушал, как корреспондент враждебного телеканала ТВН, волнуясь, говорит в камеру: "Сегодня мелкий бес внезапно превратился в Мефистофеля". Триумф, это был настоящий триумф! В углу просторного холла, у телевизора, толпились люди. Олигарх мельком глянул на голубой экран и замер. Выступал главный теоретик правых сил. "Я столько сделал для страны, а меня никто не любит, - жалобно говорил политический оппонент Бориса Абрамовича. - Раньше вон ничего не было, а теперь все есть. Хочешь колбасу - есть. Хочешь джинсы - есть. Хочешь чай со слоном - есть. Забыли, как за гречкой и порошком Лотос" в очереди давились?" Манера говорить у главного либерала изменилась до неузнаваемости, но еще более разительная перемена произошла в его внешности. Лысина реформатора беззащитно поблескивала, галстучек на сиротской резинке съехал набок, к лацкану куцего пиджачка присох яичный желток, а дужка очков была склеена изоляцией. "Господи, - запричитала уборщица, по-матерински прижимая к себе швабру. - И чего взъелись на человека? Всю жизнь на нас, паразитов, положил, а никакой благодарности". Сука полупрозрачная, мысленно ахнул олигарх, все-таки наведалась к своему "мальчику Егорке"!
Метки: скоро рождество рождество рождественская сказка новогодняя сказка олигарх праздники начало декабря подарки фея лимузина лимузин радость |
Иногда, что-то меняется, к сожалению… |
Конечно самым новостным сейчас является Киркоров, но я не об этом. На лентах новостей мелькнула новость: « На “Золотом граммофоне” обокрали экс-солистку “ВИА Гры”, а ныне сольную исполнительницу Веру Брежневу. Певица лишилась своего клатча, в котором находились наличные, кредитные карты и паспорт. Говорят, что сумочка таинственным образом исчезла из гримерки артистки. Брежнева тут же обратилась к воришкам в популярной социальной сети и попросила вернуть хотя бы документы. Ведь без паспорта выступления звезды во многих городах и отдых за границей теперь под вопросом.»
Вот такая вот цитата, то есть эпоха ВЭБ 2.0, есть социальные сети, а культуры нет. Да, да именно культуры, так как у воров раньше тоже был какой никакой, а кодекс.
А если вспомните, то лет десять-пятнадцать назад все было иначе. Щипачи или барсеточники, сделав свое дело, либо бросали документы на видном месте, либо передавали кому-то из знакомых, а те выходили на жертву и сообщали, что нашли бумаги в магазине или на улице и за небольшое вознаграждение готовы передать находку владельцу. Это было непреложным правилом, атрибутом воровской чести.
И не имеет значения, что произошло это в Москве, то же самое могло произойти и в Киеве. Самое интересное, что паспорт такой известной личности, практически невозможно использовать. А подбросить в любом баре или магазине видимо даже мысли не возникло. Значит, что- то ухудшается в этом мире, значит, не тому нас учит Интернет и социальные сети, или это мне так кажется?
Метки: кодекс воров страна паспорт веры брежневой вера брежнева обокрали социальные сети интернет |
Улыбнуло конкретно)) |
Scold’s bridle — предмет, изобретенный в 1500–ых годах в Британии и распространившийся затем по Европе. Железная маска, плотно облегающая голову, надевалась на женщин в качестве наказания за грубую болтовню и споры. Разговаривать в ней было невозможно. Сверху прикреплялся колокольчик для привлечения внимания.
Метки: железная маска железная маска для женщин маска для женщин улыбнуло прикол девчонкам девушкам |
Восстание против банкиров. |
Метки: банки революция банковская революция. заговор банкиров восстание против банков кантона против банков |
Новый год- праздник или где? |
Киевские рестораны и кафе, ночные клубы и дискотеки все как один уже вывесили свои новогодние предложения. Все обещают незабываемый праздник. Даже заведения попроще готовятся нарубить капусты. Стоит ли овчинка выделки решать Вам или Вашей подруге, но помните там, где будет своя «оригинальная» программа, часто деньги берут только за вход, а во, что все выльется или «выпьется», зависит уже не от Вас, а от количества алкоголя.
Поэтому многие предпочитают вариант - новогодняя ночь на своей территории. В веселой компании, вскладчину, разделив на участников бюджет праздника. Загородный комплекс подойдет большой компании. А, дача, для небольшой компании, предпочтительнее. Но, далеко не у каждого есть подходящий для такого случая домик в деревне. Да и жертвовать усадьбой выстроенной годами не все хотят. Но если вы все таки выбрали такой вариант, что может придать новогоднему празднику ощущение роскоши, яркие краски шика и непередаваемые эмоции? Конечно, лимузин! Именно он и оставшиеся фотографии для «Одноклассников», позволят Вам подняться над серыми буднями. Лимузин – это статус, который вы покупаете и который не растратиться с годами! Да, пусть эти сказочные мгновения продлятся всего несколько часов, но память -на всю жизнь. Наконец-то будет хоть, что- то не стыдно внукам рассказать! Хотите лимузин, надо брать лучший! Черный красавец Hammer H2 Black Star от компании BLS –
и пусть соседи завидуют, а прогноз погоды не интересует. Ощущение праздника с детства теряется и притупляется, а возможность поиграть в «машинки» дает возможность хоть немного вернуть ощущение «Оба-на…» В конце, концов кто кроме нас может так нас любить, как мы?
И на последок народная мудрость:
Армянское радио спрашивают " Правда, что длина не имеет значения?"
Ответ: " Только в том случае, если длина твоей машины, больше троллейбуса."
Метки: новогодние предложения новогодняя ночь веселая компания на новый год сказочные мгновения лимузин лимузин на новый год поиграть в машинки |
Елки....скоро елки! |
Если после встречи Нового года Вы обнаружили пятно на костюме, сохраняйте спокойствие и не спешите в химчистку. Налейте в стакан 80 г спирта, немного лимонного сока и две капли нашатыря. Перемешайте и залпом выпейте. Через 15 минут пятно начисто исчезнет из круга Ваших проблем...
А тереь трейлер, не знаю, как Вера Брежнева отноститься к Светлокову и Урганту, но компания в добавок с Гармашем должна получиться интересной. Не знаю насколько это будет похоже на советскую новогоднюю классику в том числе на "Иронию судьбы", но мне кажется должно быть интересно. В принципе, будет петь в фильме Вера Брежнева или нет можно узнать раньше премьеры фильма в "Кристалл Холе" 12 декабря. Я бы с этого дня уже и начал праздновать, Новый 2001 год!! Ну, и "Елки"!!!
Метки: встреча нового года елки трейлер светлако ургант советская новогодняя классика вера брежнева брежнева |
Как заинтересовать и завоевать девушку? |
Этот вопрос мучил еще прыщавого Наполеона. При его росте и внешности у него оставался один способ - завоевать всю Европу. В наше время, при наличии фантазии и сносного бюджета, все решается гораздо проще. Прежде всего, откиньте ложные мифы и стереотипы (см. «Наши мифы о женщинах (и мужчинах)).
Умные психологи утверждают, что женская заинтересованность находится в прямой зависимости от: её воображения, характера, социального статуса, образа жизни, видения мира и еще 20 умных слов. Не заморачивайтесь. Потому что, кроме этого, в жизни почти каждой девушки существует: погода, знаки Зодиака, месячные, мнение подруг, фильмы, новости, сломанный ноготь, мама, шрамы от бывшего и прыщ на лбу, а тут еще и новый год! Поэтому, думайте не о ней, а о Победе. Если бы Наполеон думал, об австрийцах, он бы никогда их не завоевал, он думал о цели, а наша цель Победа! Итак..
Как Завоевать и произвести яркое впечатление на девушку?
Вариантов масса, вот некоторые из них, которые помогут думать и атаковать в правильном направлении.
- Цветы. Это, как молоток! Даже в эпоху последней части «Гарри Поттера», это продолжает работать. Засыпь ее цветами, в прямом смысле этого слова, интернет-доставка тут рулит по полной, в офис, домой, при встрече, в общем, минимум два-три букета в день. И не обращай внимания на возмущения, что их уже некуда девать! Значит ты на правильном пути!
- Машина. Это даже не 50, это 80% Вашего успеха, как бы ни дорого было вам Ваше «точило», оно у Вас одно, мы же говорим, о чем-то ярком и незабываемом. К счастью, Киев уже европейский город, хотя бы в части проката автомобилей. Представьте ситуацию: на первое Ваше свидание вы приехали на Hammer’e, на второе Lexus’e, а после того, как с твоей помощью она забыла в машине перчатки ты возвращаешь их ей на Ford Mustang. На все восторженные вопросы отвечаешь уклончиво – так получилось, долго рассказывать, потом объясню, и, самый оптимальный - давай о тебе?
Контрольный выстрел в голову - это лимузин, в котором ты получишь гарантированный незабываемый секс, но, в отличие от достаточно приемлемых по цене предыдущих вариантов, тут ты уже смотри на свой бюджет. В любом случае, это того стоит!
- Написать на асфальте, под её окнами, слова «Я тебя Люблю!» уже пройденный этап, а вот найти художника который нарисует за ночь для нее там же цветы, это круто. Только ни в коем случае не ее портрет – не понравиться, проблемы и катастроффффа!
В принципе должно хватить и этого, но, если есть желание и фантазия, развлекайся дальше. Да, да ключевое слово развлекайся, делай это не для нее – делай это для себя. Развлекайся - во-первых, тогда ты будешь контролировать ситуацию, а не она, а во-вторых, кроме секса получишь еще и удовольствие от театра абсурда организованного тобой.
Ну, и не забывай про стандартные решения, они только усилят эффект:
- всем девушкам постоянно требуется решить какие-то бытовые проблемы: купить кофеварку, починить машину, вбить гвоздь, вытащить гвоздь и снова вбить его на место;
Никакой самый лучший ресторан, где Вы потратите пол своей зарплаты, не сравнится по эффекту.
- желание иметь ребенка, лучше двух, от неё, особенно сказанное после бурного секса, успешно заменят простые, но очень трудно произносимые три слова.
Помните, желание завоевать девушку должно иметь позитивный и искренний характер, иначе обязательно вызовет отрицательный эффект.
Я надеюсь, девчонки, дополнят в комментариях...
Метки: как заинтересовать девушку как завоевать девушку отношения любовь секс женская заинтересованность прокат автомобиля аренда автомобиля авто на прокат |
Бразилия-Украина 5:0! |
Я вижу над собою синее небо,
Такие желтые облака на голубом,
Как желто-голубые флаги Украины,
Я закрываю глаза…
Продвижение – один из основных постулатов любого бизнеса. Продвижение страны или региона как туристического направления задача государственная – туризм может давать значительную прибавку к ВВП государства, создавать рабочие места и т.д. Немногие государства пренебрегают возможностью заработать немного или много валюты на интуристе. Например, в США Обама подписал в этом году закон о создании Национального агентства по продвижению туризма, на финансирование которого будет идти $10 с каждой выданной визы. Украина, с этой точки зрения, вытянула «золотой билет» в виде Евро-2012. Лучшего повода заявить о себе как о стране туристической и не придумаешь, ведь показать то нам, есть что, и помимо четырех городов, которые будут принимать футбольные матчи. А как дела обстоят в Бразилии, которая будет принимать следующий чемпионат мира по футболу в 2014 году? Оказалось хорошо:
Бразилия уже сейчас всерьез задумалась, как получить прибыль из факта проведения Чемпионата и Олимпийских игр еще через два года, и запустила кампанию «Бразилия зовет тебя!» («Brazil is calling you!»), которая призвана поощрить посещение страны бизнес- и частными туристами, показав страну современной, разнообразной и населенной жизнерадостными людьми. Спортивные события, при этом, являются лишь поводом для продвижения бразильских туристических направлений.
Кампания стартовала в этом году, и в ней задействовано большинство возможных каналов продвижения, в том числе:
Традиционные медиа:
Телевидение – ролики будут транслироваться по каналам, авторизованным FIFA, а также основными спортивным и новостным каналам мира, и уже выложены на Youtube:
Пресса – публикации статей и рекламы в газетах и журналах в более чем 100 странах, призваны рассказать о Бразилии более чем 400 млн. людей.
Другие традиционные медиа – задействованы рекламные площади в аэропортах, на общественном транспорте и бигбордах в 12 странах.
Социальные медиа и Интернет:
Сайт - http://www.brasilnetwork.tur.br/worldcup/. Здесь можно найти информацию о каждом регионе, где будут проводиться игры, посмотреть фотографии и видео, карту туристических достопримечательностей и информацию о них. По нашему мнению, дизайнеры сайта переборщили с графикой, но информации много – в Бразилии не только «дикие обезьяны».
Мобильные приложения – информация культуре, архитектуре, достопримечательностях, развлечениях и шопинге, а также карты и советы туристам доступны не только через сайт, но и для владельцев смартфонов с помощью бесплатного приложения, которое можно скачать в Интернете.
YouTube – на канале www.youtube.com/visitbrasil выложены видео о бразильских туристических направлениях, комментарии знаменитостей и туристов.
Создана страничка в социальной сети Facebook, на которой уже более восьми тысяч друзей, есть аккаунт на микроблоге Twitter, и на фотохостинге Flickr. Причем подается информация общетуристического плана, а не только про подготовку к чемпионату.
Всего Бразилия потратит, только в этом году, на промо кампанию 30 млн. долларов.
На Украине наконец-то за полтора года до чемпионата тоже начали что-то делать: что-то – это наконец-то утвержден логотип Украины и создано промо видео:
Качественное видео, однако, ну сколько еще можно эксплуатировать казаков и девушек в венках, танцующих у костра? Показывать надо то, что туристы сейчас смогут увидеть в нашей стране. Рекламная концепция предусматривает рекламу Украины, как страны и рекламу принимающих городов.
В Интернете вообще пусто, какие там «фейсбуки» и «твитеры», даже официального сайта чемпионата нет, только пару любительских. В общем, можно порадоваться за Бразилию и погоревать об Украине – в очередной раз «хотели как лучше, а получилось как всегда».
Материал подготовлен агентством вирусного интернет-маркетинга «Сарафанова реклама» (www.sarafan.biz).
Метки: продвижение продвижение в интернете продвижение бизнеса продвижение бизнеса в интернете туристические напрваления продвижение туристических направлений туризм интернет маркетинг |
Волна позитива (2) |
Продолжаем поднимать настроение, ведь в каждой шутке есть доля шутки (смотрим))
Метки: позитив волна позитива клиника сарафанное радио сарафановая реклама вирусное видео девушка отдалась девушка отдалась на первом свидании секс случайный секс спонтанный секс |
Волна позитива... |
С утра, то ли из-за погоды то ли из-за налогового кодекса накатила волна депресняка. Спасло вот это видео, всем позитива!
Метки: погода депресняк волна позитива позитивное видео. видео для корпоратива |
Новогодние корпоративы 2009-10-11... |
Вспоминаем. Анализируем. Взгляд заказчиков.
Традиционные Новогодние корпоративы. Мнение и взгляд заказчиков на данное событие немного отличается от того, как воспринимают все эти «хороводы» сами ивенторы. В небольшом опросе, сделанномSARAFAN.BIZ мы попросили сотрудников нескольких фирм поделиться эмоциями и впечатлениями о корпоративах и сопоставить праздники различных лет.
Екатерина, сотрудница аудиторской компании:
В прошлом году наш новогодний корпоратив проходил в комплексе "Труханов".в комплексе "Труханов". Порадовали красивейшие виды заснеженного Днепра и виды Матвеевского залива. Было и необычно и запомнилось. А купание в проруби наших «смельчаков» до сих пор вспоминаем!!!
Жанна, сотрудница банка:
Чем запомнился – в прошлом году на новогоднем корпоративе было очень много новых людей. Несмотря на кризис, наш банк очень разросся, появилось много отделений и филиалов. И я чувствовала себя не очень уютно в такой огромной компании. С другой стороны, развозка на взятом на прокат огромном черном Хаммере прокат огромном черном Хаммере сотрудников банка, впечатлила не только сотрудников, но и родственников встречавших своих «нагулявшихся» вторых половинок. Хорошо, что у нашего банка, есть такие клиенты, как компания BLS. Я надеюсь, что в этом году руководство банка вновь подарит нам такую возможность прокатиться на лимузине.
Виктория, редактор женского журнала:
Чего мы ожидали от прошлогоднего коропоратива? Нашим девчонкам хотелось избавиться от обыденности и рутины: побежать в салон красоты, наконец-то надеть вечернее платье, а не как всегда джинсы. Им очень хотелось блеснуть, хотелось бала и праздника. Вот поэтому, когда мужская часть коллектива предложила другой отдых, девочки очень твердо сказали: есть 23 февраля и 8 марта, другие праздники – в эти дни, пожалуйста, выдумывайте, но Новый год – это праздник другой.
Андрей, сотрудник консалтинговой фирмы:
Зачем вообще нужен корпоратив и новогодний в частности? Поскольку наша фирма - консультационная, мы задавались и этим вопросом тоже. Это копроративное мероприятие, которое имеет определенную цель: укрепить коммуникационные связи между сотрудниками. Известно, что, «выпив рюмашку», проще подойти к главному бухгалтеру и выяснить какой-то наболевший вопрос. В другой ситуации Вам пришлось бы писать служебную записку и долго согласовывать ее со своим непосредственным начальником.
Екатерина, сотрудница аудиторской компании:
На все сто - у нас хороший коллектив, и умеет веселиться в любой обстановке. Интерьер, а особенно, то, что мы были вроде бы и в центре города, но в то же время и в лесу и на берегу Днепра, делало праздник действительно Новогодним. Киеву в этом плане очень повезло, что в центре города есть такое место, как Труханов остров. . Программа была хорошей - много и интересно развлекала ведущая, и конечно хорошая музыка. Много было конкурсов, в которых бы могло поучаствовать много человек.
Андрей, сотрудник консалтинговой фирмы:
Чего ждали? Чтобы было весело, хорошо, но чтобы это работало на результат – укрепление связей в нашем коллективе. Ожидания закладывались, и они оправдались.
Екатерина, сотрудница аудиторской компании:
По сравнению с прошлыми годами хорошо, что руководство официально дало время сотрудникам на подготовку к празднику - рабочий день закончился в 14 часов.
Виктория, редактор женского журнала:
В 2010 году на проведение корпоратива у нас ушло значительно больше денег – был ресторан более высокого уровня. Но нам было не очень весело. Стол был хороший, все было отлично, но сам пафосный ресторан делал праздник была не ахти. Атмосфера была не слишком душевной. Нет, придраться не к чему: был и Дед Мороз, и конкурсы, и песни, но народ не слишком откликался на все – да, поучаствовали в конкурсе, получили приз, сели. Так, что в проведении корпоратива, как и в любом бизнесе выбор места очень важен.
Жанна, сотрудница банка:
В прошлом году мы справляли Новый год «за городом», и было безумно весело. Банковские работники, когда их «выпускают на свободу» из тесных служебных рамок, отрываются по полной.
Андрей, сотрудник консалтинговой фирмы:
Новогодние корпоративы бывают нескольких видов. Самый банальный – сесть за стол. Можно даже в офисе собраться.
Еще один из распространенных вариантов – в ресторане, Это вариант, когда люди сидят и смотрят: они оплатили и теперь потребляют. При этом есть минимальная интерактивная составляющая – какие-то конкурсы, легкое впадение в детство. Неплохо, но на наш результат, поставленную нами задачу укрепления внутренних коммуникаций, это работает не очень: каждый «потребляет» праздник индивидуально. Мы так делали, и нам не очень понравилось.
Новогодний корпоратив – это место, на котором, как ни странно, люди работают. Другое дело, чтобы эта работа была увлекательная. А поскольку мы хотим, чтобы это работа была групповая, их нужно вовлечь в какое-то общее действо.
На мой взгляд, для того, чтобы достигался лучший вариант по сближению, необходимо, чтобы максимальное количество сотрудников было занято в подготовке мероприятия. Потому что люди воспринимают свой труд, свое участие с большим энтузиазмом. С другой стороны, нужно сделать так, чтобы это были небольшие групповые номера, в которых заняты люди по отделам, по офисам, которые что-то готовят и представляют другим. Получается, что все заняты, и это не так обременительно по подготовке. А в результате каждый сотрудник выступает и в роли актера – в своей части мероприятия – и в роли зрителя. И мероприятие воспринимается как единое целое, к которому каждый имеет самое непосредственное отношение.
Это можно организовать самим, был бы «мотор». Именно так мы и поступили в этом году. Для нас, поскольку мы регулярно проводим консультационные деловые игры, это было не трудно – по сути, мы готовили веселую деловую игру. И справились самостоятельно.
Виктория, редактор женского журнала:
В прошлом году заказать ресторан было очень проблематично. Оказалось, что уже в ноябре у большинства ресторанов, которые мы присмотрели, уже распродана вся предновогодняя неделя. Они были нарасхват. С этим мы опоздали. В этом году забронировали еще в октябре.
Андрей, сотрудник консалтинговой фирмы:
Сейчас надо гораздо раньше искать место, где проводить мероприятие, потому что под Новый год их вообще нет. Кроме того, для нас была проблема, мы искали не просто ресторан, мы искали большой и недорогой комплекс и нашли. Мы хотели, найти место, где могли бы реализовать свой сценарий, в общем-то, сделать свою обычную работу, но весело. Если бы мы были юристами, которые специализируются на уголовном праве, мы бы сделали судебный процесс над Дедом Морозом. А тут нам пришлось поломать головы…
Еще одна трудность – как совместить сценарий с праздничным столом. Наверное, специалисты-ивенторы это лучше знают.
Екатерина, сотрудница аудиторской компании:
Чтобы праздник был корпоративным нужно предусмотреть мероприятия во время праздника, направленные на объединение коллектива, придумать то, что выделит собравшийся коллектив, повысит приверженность сотрудников к своей организации.
Ну, а с рестораном мы еще в прошлом году определились – менять не будем.
Виктория, редактор женского журнала:
Я бы предпочла все-таки выбраться на природу – танцы, конечно, это здорово, но хочется разнообразия. И еще мне бы хотелось, чтобы это был Новый год с детьми – а не только корпоратив для взрослых. В таком составе мы собираемся часто: день рождения фирмы, чьи-то юбилеи, День печати и т.п. А здесь хотелось бы сделать семейный праздник. Когда столько удовольствия получат дети, то и взрослые тоже будут довольны.
Сергей, сотрудник консалтинговой фирмы:
Пожелание – чтобы это был действительно общий праздник для всех!
Ну, и в конце (для тех кто дочитал) позитивное видео для поднятия настроения!
Метки: новогодние корпоративы корпоративы в киеве лимузин для копоратива укрепление связей в коллективе взять машину на прокат черный хаммер |
Что ищут украинцы - в Интернете? |
Знать, что интересует пользователей Интернета в своем сегменте – это тот минимум, который нужен для разработки стратегии маркетинга в социальных медиа (SMM). Предлагаем Вашему вниманию краткий обзор самых популярных запросов ноября 2010 в УАнет вообще:
Безусловным лидером по запросам была погода – оно и понятно, аномально теплые лето и осень ставят много вопросов: запасаться ли саженцами манго и семенами бананов на весну, будет ли горнолыжный сезон в Карпатах и т.д.
Далее, интерес вызывают Вконтакте и меньше Одноклассники – социальные сети всегда актуальны, но особенно хочется чувствовать плечо друга, когда наступает осенняя депрессия.
Замыкают список в порядке убывания игры, карта, переводчик, фильмы и новости. Это вечные запросы, интерес к которым стабилен из месяца в месяц.
Не в топе, но быстро набирали популярность:
Главная страшилка сезона – Налоговый (он же Податковий) кодекс. Зачем запретили фильм «Пила 3D»? Тут миллионы людей могут потерять свой малый, но стабильный бизнес, и целые семьи остаться без источников дохода – вот это ужас!
Также набирали популярность запросы Гарри Поттер, Сваты-4 и (ура!) Новый год! Новый год не за горами, начинается приятная пора проведения новогодних корпоративов (небольшую нарезку видео с корпоративов Вы можете посмотреть в конце поста), поиска подарков для своих родных и близких, планирования, где и как провести Новогодние праздники.
Таковы основные запросы украинцев вообще. А если Вы составите такой список запросов для своего бизнеса, то сможете лучше понимать, что интересует вашего потребителя.
Статья была подготовлена Агентсвом «Сарафанова реклама».
Метки: украинцы интернет гарри поттер основные запросы список запросов |
Компании вновь зовут сотрудников на новогодние корпоративы. |
Этой зимой компаний, которые проведут новогодние корпоративные вечеринки для своих сотрудников, будет намного больше, чем год назад – затянувшийся кризис уже успел всем надоесть, ну а в Новый год как никогда хочется праздника. Но все же денег на новогоднее веселье компании выделят достаточно скромные.
Наиболее классический вариант празднования Нового года трудовым коллективом - вечеринку в ресторане либо кафе - выбрали 38% опрошенных работодателей (32% в прошлом году). При этом ресторану чаще всего отдают предпочтение компании, в штате которых трудятся от 100 до 500 человек (40%). Такие данные приводит агентство «Сарафанова реклама», которое в период с 15 ноября по 19 ноября 2010 года провело телефонный опрос представителей кадровых служб украинских компаний.
Каждая пятая компания (20%) планирует праздновать наступление Нового года не покидая стен родного офиса. По сравнению с прошлым годом число тех, кто отдал предпочтение офисному варианту, уменьшилось на 5% (с 25%). Как говорится, дешево и сердито. "Артистов не приглашаем, обходимся внутренними силами (самодеятельность)", - отмечают респонденты. Празднуют Новый год в офисе, как правило, крупные компании со штатом сотрудников от 5 тыс. человек (44%).
Зато вдвое выросло количество украинских компаний, которые запланировали новогоднее торжество за городом (с 10% до 20%). В качестве вариантов одни выбирают "шашлык", другие "новогодний банкет и развлекательные мероприятия" где-нибудь на природе. Выезды на природу чаще устраивают компании, где работают от 100 человек (39%).
Еще 16% компаний подошли к делу творчески, избрав оригинальный способ встречи Нового года, например, мероприятие на открытом воздухе на берегу Матвеевского залива на Трухановом острове с последующим "отогревом" за столом.. Многие решили объединить поводы для празднования и отметить за раз Новый год и день компании или профессиональный праздник.
Еще четверть компаний (25%) остаются пока в разряде неопределившихся.
Бюджеты скромнее, поэтому места проведения корпоративов ищут покреативней
26% компаний, которые планируют корпоративную встречу Нового года, не изменили бюджет праздника по сравнению с прошлым годом, 18% их, напротив, увеличили. Треть компаний (33%) сообщили, что расходы на новогоднюю вечеринку пока не утверждены.
Как отметили в компании по прокату автомобилей “BLS” в этом году многие еще в сентябре забронировали себе лимузин на корпоратив. Еще одним из новшеств этого года, как отметили в той же компании, является заказ машины с водителем на прокат в качестве развозки.
С целью экономии средств, компании уходят от традиционных ресторанов, в леса и на природу. Особой популярностью в этом году пользуется новые направления Одесская, Житомирская трассы и уже упоминавшийся Труханов остров, прямо в центре столицы.
Как рассказали представители event-агенств, рынок новогодних корпоративов начал восстанавливаться, а большинство крупных площадок на даты 18-25 декабря 2009 года были заняты уже к октябрю.
В целях экономии компании предпочитают отказываться от приглашения звезд или выбирают музыкантов рангом пониже. Также стали востребованы хорошие ди-джеи, которые весь вечер будут ставить качественную музыку.
Метки: наступающий новый год прокат лимузина на новый год празднование нового года новый год в компании новый год в офисе новогднее торжество встреча нового года |