Мечты умирают, когда сбываются...
Интернет – «локомотив» гостиничного бизнеса? |
Агенство вирусного маркетинга «Сарафанова реклама» продолжает отслеживать эволюцию WEB 2.0 и развитие интернет-маркетинга. Как мы уже писали в статье «Все 17 правил SMO», правила продвижения в социальных медиа (к которым относятся блоги, форумы, социальные сети и др.) работают во всех сферах, но для одного бизнеса больше подходит один набор приемов, для другого – другой. Сегодня мы решили дать несколько практических рекомендаций, касательно раскрутки гостиничного бизнеса через социальные медиа, основываясь на нашем опыте.
Владелец или менеджер гостиницы, конечно, может игнорировать возможности Интернет и социальных медиа, полагаясь на традиционную рекламу, или на лояльность клиентов, а то и просто действуя по принципу – «раньше ездили и дальше будут». Но, все это напоминает «бородатую» байку:
- Послушайте, почему в сумму моего счета входит плата за телевизор? У вас ведь нет телевизора!
- Именно поэтому, сэр! Мы как раз собираемся его купить и копим на это деньги.
Если гостиничный бизнес хочет не просто выживать во время кризиса, но и развиваться, то ему придется, так или иначе, вкладывать деньги в Интернет.
Ведь каждый хотел бы, чтобы в отеле его обслуживали как дома, а дома – как в отеле.
Итак, с чего начать?
Целевая аудитория
Начать нужно с определения своей целевой аудитории, поскольку, если об этом не задумываться, то и эффективную рекламную стратегию создать не получится, будь то традиционная реклама или Интернет реклама. Например, на горнолыжный курорт могут приезжать и компании молодежи, для которых требования к крыше над головой не столь важны, зато важна цена и близость развлекательной инфраструктуры (бары, дискотеки и т.п.), и бизнесмены или менеджеры 30-45 лет для которых комфорт и уровень сервиса критичен, а вот цена, также важна, но отходит на второй план. Однако и первые, и вторые «сидят» в Интернете.
Для чего это нужно?
Вспомним Марк Твена:
«Когда-то это был хороший отель, но ведь и я когда-то был хорошим мальчиком».
Именно реакция на отзывы посетителей в Интернете является сейчас лакмусовой бумажкой уровня отеля в эпоху WEB 2.0.
Сделайте работу с социальными медиа частью Ваших бизнес процедур
Продвижение через социальные медиа требует постоянного участия – готовить материалы для публикации, отвечать на комментарии и вопросы читателей. Поэтому обязательно определите/наймите ответственного(ных) и/или подрядите специализированное агентство. Поставьте им конкретные задачи по подготовке материалов: во-первых, все новости о гостинице и курорте/регионе должны публиковаться сразу, во-вторых, должен быть график подготовки информационных познавательных материалов (например, раз в две недели), не относящихся к разряду новостей, в-третьих, комментарии и вопросы посетителей Вашего ресурса не должны оставаться без ответа.
Контент
Определив, кто Ваша целевая группа, можно понять, что ей будет интересно. Создание контента – основа основ оптимизации для социальных медиа. Очень важно быть полезным источником информации в своей категории. Люди всегда, с одой стороны стремятся делиться своим опытом, с другой, хотят узнать об опыте других. Если Ваше представительство в Интернете будет давать советы и делиться полезной информацией, то Вы станете продвигать свой брэнд с помощью такого бесплатного контента. Помните – для успеха нужно, чтобы Ваш сервис не начинался с заездом гостей, а заканчивался с выездом, нужно быть постоянно в контакте.
Допустим, мы говорим о том же лыжном курорте. Интересно будет для всех: погода, толщина снежного покрова, цены и акции на ски-пассы и прокат лыж, какие подъемники и трассы работают, как проехать (можно ехать через Энск, дорога лучше, но много машин и ГАИ, можно через Бийск, дорога хуже, зато мало машин), ну и, конечно, Ваши собственные скидки, акции и промо. Информация о наличии свободных мест тоже будет не лишней. Для молодежи: давайте информацию о дискотеках, вечеринках, квестах. Для людей старшего поколения: дайте информацию о концертах, сделайте обзор ресторанов (тип кухни, ценовая категория), что еще можно посетить/посмотреть в округе. Для начинающих: на каких трассах лучше тренироваться, стоимость услуг тренеров, лучшие тренеры и т.д. и т.п. Не стесняйтесь давать ссылки на другие ресурсы – все равно люди запомнят, что у Вас можно найти нужную информацию.
Кроме полезной информации стоит задействовать развлекательную: местные смешные истории, слухи, сплетни. Вирусное видео тоже не помешает. Возможно, у Вас заснят какой-то смешной момент, или сногсшибательный панорамный вид – красивое, интересное или смешное видео может распространяться само собой.
Каналы распространения
1. Блог
Блог это заметки, в которых мы будем обнародовать наш контент. Блогосфера сегодня уверенно теснит традиционные СМИ, главным образом потому, что здесь могут писать все и на любую тему.
Блог имеет смысл расположить на своем сайте, таким образом, читатели блога смогут сразу перейти к просмотру информации о гостинице и бронированию. Можно параллельно (или вместо) использовать общедоступные блог-платформы, такие как, например, livejournal.com, или dnevnik.bigmir.net. Набирающий популярность Twitter.com является микроблогом – размер заметок здесь ограничен и его стоит использовать для размещения новостей и анонсов. Блог-платформ очень много, некоторые позволяют настраивать кросспостинг – когда статья, размещенная на одном сервисе, автоматически публикуется на нескольких других, но эту возможность, к сожалению, дают в основном иностранные блоги, с украинскими приходится все делать вручную, поэтому, чтобы не тратить много времени на размещение материалов, а больше заниматься их созданием, создайте себе какой-то один блог.
Размещайте контент – что-то надо выложить сразу, чтобы блог не был пустым, дальше размещать материалы с периодичностью, например, раз в неделю – смотря, сколько Вы их можете создавать.
Далее, на Ваш блог надо пригласить посетителей. Гостиница легко может накапливать контактную информацию своих посетителей, которая, в идеале, хранится в унифицированном и удобном для использования виде в CRM системе (система управления взаимоотношениями с клиентами), но это тема для другой статьи. Сделайте рассылку по электронной почте, отправьте SMS, выдавайте гостям визитки, на которых указан, в том числе, адрес Вашего блога.
Если блог будет интересным, то посетители станут за ним: сначала следить, а, потом, и рекомендовать своим друзьям и знакомым.
Обязательно в настройках блога проследите, чтобы были разрешены комментарии к Вашим статьям и не забывайте на них отвечать! Социальные медиа – это улица с двусторонним движением, люди ищут не только информацию, но и общение.
2. Видео
Видеохостингов существует немногим меньше, чем блогов. Самый известный в мире Youtube, но есть немало и отечественных, например, video.ukr.net. Если у Вас есть хорошее видео – регистрируйте аккаунт и выкладывайте. В видео обязательно вставьте ссылку на Ваш сайт/блог. Есть несложные бесплатные программы видеомонтажа которые позволяют добавлять титры в видео. Не забудьте на сайте дать ссылку на Ваш видео аккаунт, а когда выложили видео на видеохостинге, можно также его встроить в заметку на блоге.
Метки: раскрутка гостиничного бизнеса гостиница гостиничный бизнес гостиничный бизнес на украине реклама гостиницы гостиницы в интернете |
Где в Киеве провести новогодний корпоратив 2011? |
- Дорогая. Чтобы сегодня не произошло,
помни - я тебя очень люблю!
- А что сегодня может случиться?
- Сегодня может случиться все! У нас корпоратив…
Если за окном пока нет снега - это не значит, что не нужно готовиться к Новому году, многие заказали ресторан еще в октябре. Тем же из Вас, которые, как и я, все делают в последний момент – несколько советов.
Так, где же встретить Новый год 2011 года? По, уже практически нашему, восточному календарю, наступающий 2011 год – год белого металлического кролика (или кота). В связи с этим китайские астрологи советуют побольше желтого и металлического на столе, а лучшим местом будет лес на берегу реки. Логику китайских астрологов понять трудно, особенно в контексте большой любви Хозяина будущего года к лимонам, апельсинам и прочим цитрусовым, но, полагаясь на их более чем пятитысячелетний опыт, спорить не будем.
Видимо этим и объясняются действия Прокуратуры Киева, которая внесла предписание контролирующим органам относительно прекращения деятельности еще 10 ресторанов на набережной Днепра в столице.
Но все-таки на берегу еще кое-что осталось. Итак:
- «Млин» в Гидропарке, У заведения есть как плюсы так и минусы, причем учитывая, что история заведения вдвое старше, чем история незалежности Украины, некий налет «совковости» остается там всегда.
- Комплекс «Труханов», обновленное и еще не «заезженное» место, тоже практически в центре города. У комплекса много преимуществ, и, в качестве «бонуса», банька с настоящей полыньей. Огромная территория дает возможность разгуляться фантазии по поводу культурно-массовых мероприятий.
- «Червона Калина» - неподкрепленные амбиции заведения вносят определенные риски в планируемый корпоратив, могут быть нюансы.
- «Золотой берег» (теперь «Роща») заведение достаточно интересное, но зал только на 60 человек, делает его непригодным для больших корпоративов, кроме того не покидает ощущение, того, что ты все таки в городе.
- «Замок Выдубичи» - вроде бы по-прежнему приглашает на предновогодние корпоративы, но действия Прокуратуры Киева вносят определенные риски при выборе данного заведения.
- Заведения по новообуховской трассе, уже всем порядком надоели, поэтому описывать их не буду, скажу только, что доставка тел домой оттуда вечная проблема.
И на последок народная мудрость:
Помните самый Влиятельный человек после корпоратива - тот, у кого фотки...
Метки: корпоратив где отметить новый год труханов где провести корпоратив где отметить 2011 ресторан у воды ресторан на природе |
Сценарий корпоративного новогоднего шуточного шоу-спектакля в год кролика(кота). |
Естественно, изначально для Новогоднего шоу нужен Ведущий, в крайнем случае - Дед Мороз, с соответствующими изменениями в сценарии. Он раздает, а еще лучше дает вытянуть, карточки с написанными на них ролями, учитывая половые особенности персонажей: Человек-паук, Снегурочка (можно уже имеющуюся), Сказочный Лес - 3 человека(один крепкий муж.), Кролик ( он же Кот), Ворона(ж.), Тарзан, Вертолет, Супермен, Железный дровосек, Джек Воробей и конечно Дед Мороз, если таковой имеется. Количество участников можно сократить соответственно урезая сценарий. Для некоторых героев атрибуты желательно подготовить заранее, если нет выбранной Снегурки подойдет даже дождик на голове, Человек- паук натягивает спортивные штаны себе на руки, Сказочный лес - елочные ветки, Кролик в детских колготках на голове, Ворона- с сыром, Тарзан - по максимуму раздет, Вертолет - самый нетрезвый с плечиками в руках, Супермен – с красными труселями поверх штанов (желательно женские стринги), Железный Дровосек - с лейкой на голове, Джек Воробей - под косынку прячется обрезки веревочек виде косичек, ну а с Дедом Морозом все понятно. Ведущий читает сценарий, а все участники исполняют распределенные роли в соответствии со сценарием. Естественно никто из участников и зрителей, кроме Ведущего, сценарий до этого в глаза не видел.
Текст сценария:
Новогодняя ночь. Шумел от ветра Сказочный Лес. Из стороны в сторону ветер качал деревья.
Где-то среди деревьев прятался Человек-паук. Выбрав самое мощное дерево, он вцепился и повис на нем. Внизу под деревьями спал и громко храпел Дед Мороз.
Пробираясь через лесную чащу и ущипнув от страха Человека-паука на опушку вышел Кролик. Он был голоден и поэтому зловеще рычал попрыгивая. Испуганно заерзал на дереве Человек-паук.
В лесу появилась Ворона и возмущенно закаркала, отпугивая от зажатого во рту сыра Человека-паука.
Кролик оглянулся, рассерженно повел ушами и притаился под деревом рядом с мирно и громко храпящим Дедом Морозом.
В лесу раздался характерный крик Тарзана.
Человек-паук от страха спрыгнул с дерева и спрятался возле Кролика. Тарзан ловко занял его место на самом мощном дереве. Кролик нашел под деревом, возле Деда Мороза, выпивку. Ворон прокаркал, что у него есть закуска. Тарзану решили не наливать. После чего в Сказочном лесу снова раздался характерный крик Тарзана.
Неожиданно, в сказочную тишину Леса, ворвался громкий звук летящего Вертолета. На нем летели Супермен, Железный дровосек, Джек Воробей и Снегурочка. Супермен давно имел виды на Снегурочку, тем более в такую ночь, да еще и в сказочном лесу!!! Он вожделенно смотрел на нее, делая ей непристойными жестами вполне конкретные предложения и облизываясь. Все громче и громче в сказочном лесу шумел двигатель Вертолета, и бешено крутился его пропеллер. Вертолет закружился над сказочным Лесом, ища место для посадки. Наконец он приземлился, а вокруг шумел сказочный Лес, покачивая ветками и Тарзаном. Тарзану это нравилось, а еще ему тоже нравилась Снегурочка, которой он посылал воздушные поцелуи.
Из Вертолета вышли Супермен, Джек Воробей, и Железный Дровосек. Джек Воробей отер лоб себе, а потом и Железному дровосеку под лейкой, и сказал: "Прибыли! Отдать концы!". "Ура!" – громко сказала Снегурочка и радостно захлопала в ладоши. Но вдруг Снегурочка испуганно вскрикнула: "Ойй, ой, ой!". Под шумящими и качающимися деревьями она увидела огромного Кролика. Кролик голодными глазами и с бокалом в руке посмотрел на прибывших, недобро облизнулся и выпил.
Снегурочка заинтересовалась Тарзаном, и быстро, и ловко скинула его с дерева, и забралась на ветки сама. «Джек Воробей иди ко мне!» - поманила его Снегурочка». «Капитан Джек Воробей!» - тут же ее поправили хором Супермен и Железный Дровосек. «Не пойду,- ответил Джек. Твой Санта Клаус очень ревнивый!»- сказал Джек, показывая на Деда Мороза. «Ревнивый, ревнивый» - подтвердили сразу и Тарзан, и Супермен. И только Человек-паук, вновь оживился пытаясь вновь забраться на деревья.
«Сидеть!»- грозно приказал ему Кролик.
Ворона шумно взлетела и возмущенно закаркала.
А затем, зачем-то спросила у Вертолета: «Если я напьюсь, и не смогу летать, ты меня довезешь домой?»
«Да!!!»- радостно зашумел своим пропеллером Вертолет.
«Лучше положись на меня!»- вступил в разговор Железный Дровосек. «За мной не заржавеет!»- сказал Железный Дровосек, ласково обнимая Ворону и зачем-то отбирая у нее сыр.
В это время Супермен медленно подкрадывался к Кролику. Оба приготовились к схватке. Супермен мгновенно вспомнил все видики с участием Брюса Ли.
Джек Воробей не вмешивался, меланхолически рассматривая свой маникюр и покусывая ногти.
Встав в стойку, Супермен сделал выпад и громко закричал: "Кия!". Кролик устрашающе подпрыгнул, продолжая приближаться. Супермен подмигнул испуганной Снегурочке, быстро переменил стойку и снова закричал: "Кия!". Но Кролик смело прыгал вперед. И тогда Супермен окончательно испугался и сказал: «Сдаюсь - это твой ГОД и даже мне тебя не победить!»
Снегурочка закричала: "Ура!". Ворона удивленно каркнула. Тарзан снова закричал, на этот раз повеселее. "Ура!" – сказал Человек-паук с любовью, и интересом посматривая на Кролика.
Супермен торжественно снял свои трусы и подарил их Кролику.
Кролик благодарно посмотрел на Супермена и послушно сел рядом с храпящим Дедом Морозом.
Снегурочка закричала: "Ура!" - и спустилась с дерева.
Разбудив Деда Мороза, она взяла его за руку, и они отправились вместе со всей веселой компанией встречать Новый год. Вслед им обрадовано шумел ветками Сказочнй Лес, удивленно каркала Ворона и раздавался крик Тарзана.
Веселых праздников!
Варианты данного сценария много раз успешно опробовались в комплексе «Труханов», (http://trukhanov-ostrov.com.ua) веселый смех, и незабываемые впечатления гарантирован!
Метки: человек-паук снегурочка сказочный лес кролик кот ворона тарзан вертолет супермен железный дровосек джек воробей |
Хочешь продать – включи радио!!! |
Метки: социальные сети реклама в социальных сетях реклама в одноклассниках реклама вконтакте рекламный бюджет интернет мркетинг реклама в блогах вирусная реклама вирусный маркетинг |
Как бизнесу встретить Новый 2011 год.(практически римейк). |
Несмотря на наличие или отсутствие повода для оптимизма и денег, многие еще верят в чудеса новогодней ночи и надеяться, что если к Новому году правильно подготовиться, то удастся не только хорошо и весело встретить праздник, но и заманить благополучие в бизнес. Конечно, особенно консервативные все равно приготовят оливье и шпроты, но, для особо «продвинутых», несколько советов.
Так, что же, должно быть на новогоднем столе 2011 года? По плотно вошедшему в моду восточному календарю наступающий 2011 год – год белого металлического кролика (или кота). Поэтому, следует исключить из меню блюда из кролика, ну и конечно котов. Лучше всего по возможности отказаться от мясных блюд, ведь кролик вегетарианец, что, правда, не скажешь о котах.
Специальная новогодняя песня:
Кот кота, ниже живота
Водку любишь? Это трудная вода!
Кроме того, праздничный новогодний стол можно украсить жёлтой скатертью или, на крайняк, разложить салфетки этого оттенка. Бело-голубым фанатом налогового кодекса подойдет оранжевая скатерть. Определяющая Стихия наступающего года – металл, посему на столе желательно поставить что-нибудь металлическое, например подсвечник или канделябр, если у Вас от дедушки графа остался, ваза тоже подойдет, в крайнем случае - железные кружки или ложки. Мелочь не кладите только виде золота или по бедности серебра. В центре праздничного стола желательно поместить блюдо с капустой и желтыми яблоками. Запомните, яблоки обязательно должны присутствовать на Вашем новогоднем столе – новый хозяин года по достоинству оценит и отблагодарит за такую заботу! Можно положить что ни будь от айпла, в крайнем случае iPhone. Если Вы оптимист и хотите, чтобы год кролика принес Вам Удачу, то лучше добавить в Новогоднее меню морковку и лимоны – почему-то считается, что они непременно понравятся кролику, видимо китайские кролики заедают морковку лимоном!
Обязательно под стол положите новый Налоговый кодекс, это должно понравиться не Кролику, а Податковій.
Почти все Новогодние рецепты на 2011 год, состоят из вегетарианских блюд. С таким Кодексом пора привікать економить. Но, не стоит забывать, что 2011 год – год еще и кота. Поэтому, когда будете выбирать праздничные рецепты, учитывайте и предпочтения кота. На стол, вместо мяса и буженины, можно поставить рыбу – в разных видах и вариантах, можно и баланду, как говориться от сумі тепер никто не застрахован. Отличным дополнением к Вашей рыбе будут салаты из зелени и овощей – кролику, объевшемуся лимонов, они как раз придутся по вкусу.
В канун праздничного вечера не стоит забывать и о хозяине уходящего года – нет не о ВФЯ о Тигре. Отдавая дань традициям, стоит отдать должное и Тигру, чтобы оставить проблемы и неприятности в уходящем году. Устройте ему достойные проводы, приготовив несколько блюд прошлого нового года. Приготовьте небольшие мясные блюда. Такие угощения должны понравиться и любителям обильного и сытного застолья и Тигру. Получив удовольствие от вкусных мясных угощений, и не нарушая традиций, в 2011 году можно будет полакомиться вегетарианскими блюдами!
Где и как отметить новый 2011 год: необычно, весело и ярко!
На смену Тигру приходит Кролик (или Кот). Лучше всего кролики чувствуют себя на природе. Лично я выбрал сугробы снега, и замерзший льдом Матвеевский залив - на Трухановом острове всегда чувствуешь себя за городом, в то же время, всегда есть возможность дойти пешком до Крещатика.
Что нас всех ожидает в Новом 2011 году - покажет время и видео с корпоративов.
Будем оптимистами, будем настраиваться на лучшее и отметим Новый Год 2011 ярко, ведь, как утверждает известная народная мудрость: "Как Кролика встретишь, так его и проведешь!". И, не забудьте загадать заветное желание под елкой, или под бой курантов!
Всех, с наступающим Новым Годом!
Метки: как отметить новый год труханов как провести корпоратив где встретить новый год где провести корпоратив что должно быть на столе в 2011 как встретить год кролика |
Как встретить Новый 2011 год. |
Несмотря на возраст, многие еще верят в чудеса новогодней ночи и надеяться, что если к Новому году правильно подготовиться, то удастся не только хорошо и весело встретить праздник, но и заманить благополучие и счастье в дом. Конечно, особенно романтичные натуры все равно приготовят оливье и шпроты, но, для особо «продвинутых», несколько советов.
Так, что же, должно быть на новогоднем столе 2011 года? По плотно вошедшему в моду восточному календарю наступающий 2011 год – год белого металлического кролика (или кота). Поэтому, следует исключить из меню блюда из кролика, ну и конечно котов. Лучше всего по возможности отказаться от мясных блюд, ведь кролик вегетарианец, что, правда, не скажешь о котах.
Специальная новогодняя песня:
Кот кота, ниже живота
Водку любишь? Это трудная вода!
Кроме того, праздничный новогодний стол можно украсить жёлтой скатертью или, на крайняк, разложить салфетки этого оттенка. Определяющая Стихия наступающего года – металл, посему на столе желательно поставить что-нибудь металлическое, например подсвечник или канделябр, если у Вас от дедушки графа остался, ваза тоже подойдет, в крайнем случае - железные кружки или ложки. В центре праздничного стола желательно поместить блюдо с капустой и желтыми яблоками. Запомните, яблоки обязательно должны присутствовать на Вашем новогоднем столе – новый хозяин года по достоинству оценит и отблагодарит за такую заботу! Если Вы оптимист и хотите, чтобы год кролика принес Вам Удачу, то лучше добавить в Новогоднее меню морковку и лимоны – почему-то считается, что они непременно понравятся кролику, видимо китайские кролики заедают морковку лимоном!
Почти все Новогодние рецепты на 2011 год, состоят из вегетарианских блюд. Но, не стоит забывать, что 2011 год – год еще и кота. Поэтому, когда будете выбирать праздничные рецепты, учитывайте и предпочтения кота. На стол, вместо мяса и буженины, можно поставить рыбу – в разных видах и вариантах. Отличным дополнением к Вашей рыбе будут салаты из зелени и овощей – кролику, объевшемуся лимонов, они как раз придутся по вкусу.
В канун праздничного вечера не стоит забывать и о хозяине уходящего года – Тигре. Отдавая дань традициям, стоит отдать должное и Тигру, чтобы оставить проблемы и неприятности в уходящем году. Устройте ему достойные проводы, приготовив несколько блюд прошлого нового года. Приготовьте небольшие мясные блюда. Такие угощения должны понравиться и любителям обильного и сытного застолья и Тигру. Получив удовольствие от вкусных мясных угощений, и не нарушая традиций, в 2011 году можно будет полакомиться вегетарианскими блюдами!
Где и как отметить новый 2011 год: необычно, весело и ярко!
На смену Тигру приходит Кролик (или Кот). Лучше всего кролики чувствуют себя на природе. Лично я выбрал сугробы снега, и замерзший льдом Матвеевский залив - на Трухановом острове всегда чувствуешь себя за городом, в то же время, всегда есть возможность дойти пешком до Крещатика.
Что нас всех ожидает в Новом 2011 году - покажет время и видео с корпоративов.
Метки: как отметить новый год что нас ожидает в 2011 как провести корпоратив где встретить новый год где провести корпоратив что должно быть на столе в 2011 как встретить год кролика |
«… і Погода скурвилась, і Люди скурвились..» |
ИЗ АРХИВОВ
...время собирать камни уже миновало,
наступило время камнями убивать.
«Сказка о тройке»
Аркадий и Борис Стругацкие
Так сложилось, что я родившись и прожив в Киеве, более 30 лет ни разу не бывал, в Лаврских пещерах. Ну, как-то все не складывалось. Но всему свое время и своя тропа. Встречая приехавших из Первопрестольной гостей, и проявляя свойственное плебеям гостеприимство повез их к золотым Лаврским куполам.
Не часто исполняя функции аборигена и местного жителя, я решил усилить яркость впечатлений с помощью экскурсовода. Экскурсовод нам попался, ну просто восхитительный. Как ее звали, за давностью дней я уже не помню, но, для простоты восприятия, назову ее Софья Ивановна или просто Софья. Софья была женщина, лет 35 и явно набожная. Несмотря на простоту одежды, и общего вида, она сразу внушала общее и какое-то мягко-интеллектуальное уважение.
Спуск в пещеры, дыхание святости и древности и общий умиротворяющий рассказ Софьи влез в самое сознание и затронул, в нем то, что каждый из нас давно считал потерянным. Сразу откуда-то всплыли казалось навсегда ушедшие понятия о Святости и Благодати. Ведь, что есть Святость — с точки зрения христианства понятие «святой» не указывает на изначальную безгрешность человека, а предполагает особое состояние его души, которое его соединяет с Богом, посредством благодати очищая человека. Вот это состояние души, и накрывает иногда человека, если его внутренний камертон настроен на правильную ноту. Причем это состояние может нахлынуть и на берегу волнующего моря рядом с девушкой, с которой ты встречаешь рассвет, и на вершине горы, даже если ты поднялся туда на подъемнике. Видимо вот так и ловятся эти маленькие кусочки Счастья и Благодати.
Мы вышли из пещер мягкие и умиротворенные, Софья продолжала со спокойной уверенностью рассказывать нам интересные и запоминающиеся Слова.
Не знаю зачем, но я задал Софье простой и не сложный вопрос, почему, несмотря на Величие храмов и золото куполов, сейчас никто не уходит из царских палат и хоромов жить в пещерах. Что-то сломалось в глазах Софьи, что-то потухло и бесконечно выдохнуло. Опустив взгляд и больше не глядя нам в глаза она не громко ответила : «Святости нет….». Мы все как-то сразу замолчали, и, простившись у выхода из лавры, не обернулись на купола. Но эта фраза навсегда осталась у меня в памяти.
А пару дней назад выплывая из Жары в Жару, я вспомнил слова старого таксиста совсем из другой жизни и истории «… і Погода скурвилась, і Люди скурвились..» и почему-то слова Софьи и того старого таксиста лежат на одной полочке в моей памяти…
Метки: киев киевляне киевская лавра люди купола святость |
Туризм – три кита интернет продвижения |
Существует ряд общих правил Интернет продвижения товаров и услуг, таких как поисковая оптимизация (SEO) или оптимизация для социальных медиа (SMO, см. статью Все 17 правил SMO). Тем не менее, для одних продуктов и услуг больше подходит один набор приемов, для других другой. Как говорится «Рак не рыба, а курица не птица», в том смысле, что туристический бизнес очень специфичен.
Не секрет, туристический бизнес сильно изменился за последнее время. Ранее информацию туристы могли получить главным образом у сотрудников турагентств, листая прошлогодние каталоги, и выбор туриста зависел от того какую информацию и в каком виде ему преподнесут. С развитием Интернета появилась возможность получать, одним кликом мыши, доступ к тысячам источников информации о туристических направлениях, самостоятельно изучать эту информацию и вырабатывать собственное мнение.
По большому счету, турист сейчас может обходиться и вовсе без турагенств: Интернет дает возможность бронировать гостиницы, билеты он-лайн, арендовать автомобили и использовать другие преимущества электронной коммерции. Соответственно изменились и методы промоции агентств туристической сферы.
Как мы уже отмечали принципы SEO и SMO работают во всех сферах. Однако есть несколько приемов интернет-маркетинга, на которые агентства сферы туризма должны обращать внимание в первую очередь:
1. Быстрое размещение информации – способность оперативно через блоги, форумы или социальные сети, подавать горячую информацию касающуюся туристических направлений, такую как: спецпредложения, отмена визового режима, открытие прямых рейсов, является важной для туристической сферы и позволяет поднять интерес к конкретному туристическому направлению и подтолкнуть пользователя к переходу на Ваш сайт за более детальной информацией.
И обогнать конкурентов!
2. Обзорные заметки – размещение в блогах, на форумах коротких заметок о посещении экзотических или интересных исторических местах, полезных советов отправляющимся в какую-то страну, или советов как себя вести, чтобы аборигены приняли туриста за своего, поможет направить дополнительный трафик из социальных медиа на Ваш сайт.
Побольше советов полезных и не очень!
3. Контент – что касается самого сайта, то раз уж пользователь зашел на него, он должен найти здесь максимальное количество полезной информации, которое позволит ему определиться с направлением и спланировать свою поездку. Создание интересного контента – краеугольный камень Маркетинга для Социальных Медиа (SMM), но для туристической сферы это критичное условие.
А создавать контент, там где речь идет о путешествиях, проще простого – главное не лениться, а тем можно найти сколько угодно:
- что посмотреть в конкретном регионе для любителей древностей, искусства, природы и пейзажей, или невероятных черепах;
- советы по безопасности и как действовать в критических ситуациях;
- местная кухня, что и где стоит попробовать или не пробовать!
- местные обычаи – давать ли на чай и сколько, можно ли разглядывать женщин на улице и не только разглядывать!
- для любителей самостоятельных поездок – условия аренды машин и как пользоваться общественным транспортом и такси;
- любая другая информация которая может заинтересовать.
Если не хватает собственных сил и времени для создания контента, то есть несколько путей, которые можно использовать по отдельности или одновременно:
- выкладывайте линки на другие информационные ресурсы, пользователи в любом случае запомнят, что на Вашем сайте можно найти ту информацию, которая интересует;
- используйте преимущества Вэб 2.0 – пусть пользователи создают контенет. Дайте возможность пользователям выкладывать свои заметки или комментарии. Чтобы улучшить качество материалов, можно объявить конкурс заметок (с призом за лучшую);
- привлеките специализированное агентство, которое знает все современные приемы и возможности Интернет и поможет Вам создать и воплотить в жизнь стратегию Интернет-продвижения.
Таковы основные моменты, на которые следует обратить внимание тем, кто работает в сфере туризма. Не следует забывать и об остальных приемах интернет маркетинга: RSS-каналы, контекстная реклама, вирусные видео и т.д.
Туристическая сфера является высококонкурентной и грамотный план продвижения совершенно необходим, чтобы быть успешным.
Статья была подготовлена агентством вирусного интернет маркетинга «Сарафанова реклама».
|
Кто спасет Украину? |
Идёт ёжик. Вдруг упал в яму.
Горюет. Говорит:
«А чё я горюю, сейчас пойду домой,
возьму лестницу да и вылезу.»
Вера Брежнева утверждает, что «Любовь спасет мир!», чуть более двух тысячелетий назад, плотник из Назарета, утверждал то же самое. Но мир миром, а кто же спасет Украину. В 2004 году мнения на этот счет разделились одни считали, что Россия, дешевый газ и русский язык, другие, что Европа, богатство и самобытность страны. Ошиблись и те и другие. Сначала в своих вождях разочаровались «жовто гарячі» теперь настало время «блакитних». В принципе игра-качели оппозиция-власть-опозиция позволила Европе и Североамериканским Штатам, прогрессировать и развиваться, в экономическом, но не в социальном плане. Коренное население развитых стран неуклонно уменьшается. Значит, у них то же проблемы и этот путь нам не подходит.
Давайте сразу определимся, не имеет значения, какого цвета Ваши флаги, если население нашей страны неуклонно уменьшается. Можно до хрипоты спорить кто лучше «Свобода» или «Сильна Україна», но понимание, того, что никого из них к 2050 году не останется, делает эти споры неинтересными.
По информации экспертов ООН, до 2050 года население нашей страны, по отдельным данным, может достичь 25-30 млн. людей. И у меня есть полная уверенность, что существующие политики не изменят эту ситуацию. Чтобы что-то изменилось в этой Богом благословенной земле нужны политики с новым мышлением и новой моралью. Да, да именно с новой моралью, знающие, что такое СЛОВО, ЛИЦО и не поверите ЛЮБОВЬ. Да, да потому, что именно любовь к людям, живущим на этой земле, и выгрызающими последнюю копейку, чтобы как-то выжить, способна сохранить эту страну.
О какой морали можно говорить, после последнего назначения великого политика Балоги. О каком Лице может теперь говорить власть после предъявления Луценко обвинения, что он вступил в сговор со своим водителем, чтобы похитить из бюджета порядка 40 тыс. грн. И теперь, это стало уголовным делом номер один в Украине. Никогда особо не симпатизировал Луценко, но понимание того, что мы от такой «работы» власти и прокуратуры жить лучше не станем, делает настроение еще более осенним. Ведь только победитель в «гражданской войне», дарующий свободу своим побежденным врагам, но соотечественникам, имеет какие-то моральные принципы и планы, что-то дальше строить в этой стране. Если власть собирается, что-то менять и строить в этой стране, нужно с Любовью относится ко всем, и даже к детям, которые вчера бросали в тебя яйцами и доказать им, что не после завтра, а уже сегодня они будут жить лучше. И не душить их родителей торгующих на Хмельницком или на Барабашовке, новым налоговым кодексом.
А вообще под этим солнцем мало, что меняется, если за 2000 лет человечество не изменилось:
Метки: любовь Власть страна налоговый кодекс победитель в гражданской войне |
История моей родной улицы...( из школьных сочинений) |
ИЗ АРХИВОВ:
Улица, на которой я живу, по странному стечению обстоятельств называется Киев. Это самая длинная и единственная улица в городе, потому, как проехав по ней сквозь весь город можно увидеть все, и ничего. Она начинается с проспекта Победы и заканчивается Броварским.
На моей улице есть несколько памятников: например коменданту Киева легендарному комдиву Щорсу или сентиментальному марксисту Ульянову. Есть еще памятник «строителям ДнепроГЭСа», ноги которому омывают фонтаны для выпускников и президентов. Но присутствие этих «монументов» не сделало мою улицу яркой как разбойник Рио, или красивой как девушка Прага. И я с трудом представляю себе 30 японцев, суетливо фотографирующихся на моей улице. Хорошо, еще что есть где-то Яковченко спрятавшийся в сквере, от того чтобы и его упомянули, как Великого русского актера или поэта.
И вот самое главное, что мне моя улица не нравится.
Раньше мою улицу можно было назвать «зеленой», красивой и хотя и провинциальной, но самобытной, а сейчас она никакая. Просто никакая, что то среднее между Харьковом, Донецком и Сталинградом до Ромеля. А никакая она по одной простой причине потому, что нет до нее никому никакого дела.
Можно конечно с гордостью упоминать, обнаженных девушек в фонтане, вот они же борются (и моются) с мэром, и киевскими властями, есть различные активы и фронты, но извините за банальность, Киевлян нет. Я не знаю, куда они делись, растворились в телевизоре и интернете или пропили остатки самосознания и воли, но их нет. Одесситы есть, во Львове есть « лвів ’янэ», даже в Дыдыркальцях есть дыдыркальцы, а киевлян нет. И поэтому из окон уже не поют, в парках не гуляют и в маршрутках и на остановках пьют пиво, оставляя пустые бутылки «шакалам» большого города.
И я не знаю ответа на этот вопрос, куда все киевляне делись, почему в Одессе и Львове, несмотря на миграцию и политику интеллигенция осталась, а в Киеве нет. А ведь именно интеллигенция определяет самосознание «громады» или общины. И поправляет ее в случае кардинальных кренов.
Житель Лондона за границей никогда не скажет, что он «фром Бритиш», он из Лондона, тем самым подчеркивая, свой особенный статус. Одессит с гордостью скажет, «шо он с Одессы», а понятие КИЕВЛЯНИН, где-то погибло под фундаментом этого великолепия архитектуры на Парковой алее.
Пример Нью-Йорка вообще заставляет плакать даже скептиков, если уж в таком Мегамегаполисе можно кардинально изменить мораль и самосознание 100 национальностей, то в украинско-еврейско-российском городе это можно сделать и подавно.
Но это никому не нужно, просто так легче управлять и деребанить, ничего не объясняя одуревшему от концертов на майдане стаду.
Ситуация в Киеве изменится только тогда, когда появится политик которому станет это не только интересно, но и по силам реагировать на каждое срезанное дерево, на каждое убийство детей в РОВД, но для этого нужно избавиться от страха перед тем, что в Киеве все на виду и под рукой у Банковой.
Должно прийти понимание того, что Киев это не просто столица, это нечто большее. И история моего города доказывает, что не имеет значения, откуда пришли «варяги» в Киев выбор у них один либо жить для города, либо быть скинутыми в Днепр. Есть правда третий вариант: татаро-монголький….но надеюсь, что до этого не дойдет.
Метки: киев улица киевляне провинциальный обнаженные девушки в фонтане |
Бизнес в Украине после «бумеровских» девяностых, «земельных» нулевых, какой он будет следующий десяток? |
ИЗ АРХИВОВ:
В стране что-то поменялось, это чувствуется в воздухе, даже тополиный пух уже другой.
Вчера в метро увидел интересную картину. Работницы метрополитена за пять минут выудили из под платформы, страшно сказать, с десяток кошельков. Причем учитывая специальный набор инструментов для этой процедуры (какие-то неимоверные щипцы и зеркала) это стандартный ежедневный улов. А между тем дело происходило, только где-то после обеда. Это я о воровстве. Если у Вас украли сумку или кошелек, даже не надейтесь, что нашедшие документы, позвонят или еще как дадут о себе знать.
А если вспомните, то лет десять-пятнадцать назад все было иначе. Щипачи или барсеточники, сделав свое дело, либо бросали документы на видном месте, либо передавали кому-то из знакомых, а те выходили на жертву и сообщали, что нашли бумаги в магазине или на улице и за небольшое вознаграждение готовы передать находку владельцу. Это было непреложным правилом, атрибутом воровской чести.
С мелкого начали, перейдем к крупному. Насколько нивелированы в Украине понятия воровского мира? Да настолько же, насколько вообще обесценились моральные принципы в нашем богоизбранном обществе. Раньше щипач подбрасывал облегченный бумажник в людное место, теперь — отправляет в под колеса метро. В былые времена для женщины считалось этичным хотя бы походя поинтересоваться у ухажера, на что тот шикует. Нынче в любом дорогом ресторане вы увидите одинокую волоокую девицу, жаждущую стать содержанкой.
В романтичные “бумеровские 90-е” на украине не было сильной власти, но тот же бизнес “окучивали” по понятиям: входили в “уставняк”, получали долю, “пробивали” контрагентов. В “земельные нулевые” на смену малиновым пиджакам пришли большие кошельки, и власть кулака перешла на власть денег. Причем независимо от того, как Вы относитесь, к «помаранчовому» периоду, признайте, что власть денег помогала, относительно по честному каждому откусить от денежного пирога. Смысл бизнеса сводился к простому и древнему принципу выгодно, не выгодно. Было только одно но, этот же принцип распространился и на судебную власть. Что привело к неимоверному расцвету рейдерства. Если бы, «оранжевые» провели все таки судебную реформу, то сносно жить можно было бы всем. И уже виделся вдали розовый рассвет Европы и сладкая нега избалованного достатком и высокой культурой общества. И в этом мы выгодно отличались от государственно-кланового капитализма России и колхозного социализма соседнего Бацьки.
Но с наступлением цифры 2010 и сменной власти, мы по младшебратской привычке взяли у старшего брата все самое худшее и началась эпоха «Азаровщины», как все чаще говорят в очереди перед налоговой. Пришли большезвездные сапоги, и предпринимателей начали “кошмарить по беспределу”, как это модно сейчас говорить в с виду цивилизованных и облеченных властью кругах. Разница лишь в том, что в 90-е действовали хоть какие-то, пусть и параллельные государству, бандитские институты. Нынче же правовая среда формально есть, а на практике — отсутствует напрочь. И вся мощь государственной дубины используется для обогащения облеченных властью господ, начиная с самого низшего, поселкового уровня.
И правда, зачем довольствоваться чужой долей, если можно взять все? Сегодня у владельца “интересного” бизнеса есть два пути: либо под напором властных угроз и (или) возбужденных уголовных дел быть выдавленным из коммерции, из города, из региона, а то и из страны, либо по сфабрикованному приговору трудоустроиться в лагерный швейный цех.
Еще несколько лет назад разговор о переделе собственности начинался с предложения небольших отступных. Сейчас при захвате бизнеса деньги часто даже не предлагают — нечего больше исполнять благородство!
На правила — законы и мораль — плюют со всех веток украинского социального дерева. Рейдерские захваты с непременным участием правоохранительных структур, популизм и демагогия как доминанты политики — таковы лишь отдельные проявления социального нездоровья нации. От законов, включая неписаные, избавились, как от того бумажника с документами.
Право управления и право на получение дохода — эти атрибуты собственности перевешивают сегодня все формальные и неформальные правила “лихих” лет. Стоит ли убиваться по какому-то задрипанному кошельку, который у Вас украли, там люди честно занимались бизнесом, т.е. рисковали и профессионально росли. Бизнес власти же не несет ни рисков, ни соответственно капиталовложений, а уж о профессиональном росте облеченных властью и говорить не хочется.
Затравлен, забит, загнан в угол украинский бизнес — от малого до великого. Не стоит питать иллюзий: в атмосфере тотального страха и беспредела сверху-донизу, в отсутствие справедливого суда нормальная экономика не растет. Тем более в кризис.
Так что неважно, живете вы в элитном коттедже по обуховской трассе или разваливающейся хрущобе, оставляете машину в подземном гараже или паркуетесь на газоне, — все мы в одной разваливающейся от теперь уже государственного беспредела лодке. Все вышесказанное относится к вам. Лично.
Метки: власть денег денежный пирог бизнес в украине будущее бизнеса колхозный социализм |
Как выжить в мире монстров? Партизанить! |
Термины: партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, сарафанное радио на нашем рынке многие слышали, мало кто точно знает что это, а применяют на практике единицы.
Приятно работать маркетологом в крупной международной компании! Бюджет можно «вкинуть в телевизор»: получить в штаб-квартире проверенные ролики, адаптировать под свой рынок и начинать массовый артобстрел потребителей в прайм-тайм, а на оставшиеся деньги, если не лень, еще задействовать глянец, биг-борды и т.д. А что делать малому, среднему или просто начинающему бизнесу - денег на крупномасштабные акции нет, без рекламы не растут продажи, без продаж нет денег… Замкнутый круг получается!
На самом деле, есть варианты эффективно продвигать себя и с небольшим бюджетом. Одним из таких вариантов является партизанский маркетинг - принципы которого могут с успехом применяться компаниями и лицами с небольшими бюджетами.
В основе партизанского маркетинга лежат креативность и оригинальность, а не большой бюджет. Партизанский маркетинг использует нетрадиционные методы и каналы распространения маркетинговых сообщений, на которые не обращает внимание традиционный маркетинг. В свою очередь партизанский маркетинг сторонится традиционных рекламных каналов, как, например, реклама в прессе. И успех партизанских акций основан именно на нетрадиционности.
Приемов партизанского маркетинга существует великое множество, в одной статье все не вместить, поэтому мы просто приведем некоторые в качестве иллюстрации:
Вирусное видео
Каналами распространения информации о брэнде или продукте служат социальные сети. При этом само видео не обязательно связано с таким продуктом. Главное оно должно быть настолько интересным, захватывающим или смешным, что зритель захочет поделиться с ним друзьями.
Ничего сложного и более девяти миллионов просмотров на Youtube. Почему то же самое не может сделать, например, магазин: вынос товара покупателю в танце! Все что нужно это симпатичные девушки, которые умеют танцевать (а какая же девушка не умеет), пару часов, чтобы подобрать прикольные движения и отрепетировать, и мобильник с видеокамерой.
Еще одно забавное видео, не несущее прямой рекламной информации, хотя приписывается компании Майкрософт:
Успешный вирус это прекрасная возможность сделать так, что люди будут говорить о вас
Граффити
Граффити уже давно считается серьезным искусством, и иногда на улицах можно встретить настоящие шедевры. Красивое граффити, расположенное в необычном месте всегда привлечет внимание людей на улице. Более того, фотографии будут распространяться в социальных медиа
Конечно, нанять хорошего художника тоже не дешево, а корявые надписи пульверизатором на стенах, а ля «Борис Апрель – Суперзвезда» вряд ли вызовут позитивную реакцию. Есть и менее затратный вариант – обратное граффити. Суть обратного граффити в том, что надпись не рисуется, а прочищается на грязных поверхностях по принципу трафарета: на заборах, опорах мостов и т.п. Аккуратные, чистые буквы на грязном фоне сразу бросаются в глаза. Не очень эстетично? Зато действенно – компания Нокиа провела такую кампанию на Трафальгарской площади в Лондоне. Если монстры используют этот прием, то малому бизнесу и подавно стоит взять его на вооружение.
Псевдонародное движение
Напоследок партизанский прием, прием применяемый и политиками и бизнесом любой величины: когда рекламная кампания должна выглядеть как неподдельный народный интерес. В процессе такой компании в большей степени делается акцент на популярности, «народности» продукта, и в меньшей степени на его конкурентных преимуществах. Примеров есть масса: Макдональдс в Осаке в конце 2008 года запустил в очередь на кассы своих сотрудников, которые заказывали новый гамбургер, компания Сони в конце 2006 года создала искусственный блог «Все что я хочу на Рождество это PSP» якобы от имени детей и подростков, на самом деле весь блог поддерживался маркетологами компании. Для малого и среднего бизнеса здесь много вариантов и раздолье для фантазии: создать искусственный наплыв посетителей в магазине, наводнить сеть позитивными комментариями на форумах и в блогах...
Для партизанского маркетинга не существует четких правил, кроме одного – мыслить максимально креативно. Мы привели здесь лишь несколько идей, и в следующих статьях будем делиться другими, но не думайте, что Вы найдете где ни будь «полный перечень» приемов партизанского маркетинга или детальные инструкции как сделать успешную партизанскую кампанию. Важно только понимать, что эффективную партизанскую кампанию можно придумать для бизнеса любого размера и направления, и особенно эффективны партизанские приемы для малого и среднего бизнеса с ограниченным рекламным бюджетом.
Статья была подготовлена Агентством «Сарафановая реклама»(www.sarafan.biz).
|
Диета Веры Брежневой! |
Перепостил с дружественного блога, для женской половины оригинал здесь http://fomka.hiblogger.net/969963.html
Посмотрела клип «Любовь спасет мир» с Верой Брежневой, и в очередной раз поразилась – как она замечательно выглядит, даже после рождения двоих детей. Учитывая, что диеты и здоровое питание – тема, которая меня интересовала всегда, а также, то, что Вера скоро будет давать сольный концерт в Киеве, решила провести небольшое исследование диеты Веры в Интренете. Итак, вот, что было найдено (собрано) из нескольких интервью:
Вера Брежнева держит вес в пределах 56-58 килограмм. Поскольку телевизор полнит, то, если появляются лишние, сразу старается их сбрасывать.
- Редко закупается под завязку в супермаркетах, покупает помалу и скоропортящиеся продукты: кисломолочные, фрукты, овощи, зелень, сыр и постное мясо (курица, телятина). Кроме того у нее шкафчике всегда есть мюсли и большое количество чаев, преимущественно травяных.
- Голодание не практикует, ест три раза в день, последний раз до 8 вечера, старается не переедать и ограничивать себя в жирах и углеводах.
- Напитки – кроме упоминавшихся чаев, любит фреши на завтрак, кисели, компоты и минеральную воду без газа (к газировке вообще относится негативно).
- Сладкое – может съесть конфету или кусочек шоколадки, но, в сезон, предпочитает свежие фрукты и ягоды (черешню, вишню, персики и сливы).
- Кухня – предпочитает традиционную, знакомую с детства еду – каши, котлеты. Равнодушна к заграничной экзотике, за исключением средиземноморской кухни. Может съесть и фастфуд, но только, если нет другого выхода.
- Спорт – регулярно занимается в зале с персональным тренером.
В общем, ничего революционного. Такие советы даст любой диетолог, вопрос в том, чтобы этими советами пользоваться. Но, Интернет интернетом, а как реально Вера выглядит «живьем» посмотрю 21 ноября в «Кристал Холле» вот тогда и доложусь.
http://www.youtube.com/user/volnapozitiva#p/a/u/0/vWEg5wFkYwk
Метки: вера брежнева киев диета здоровое питание хорошо выглядеть звездные диеты |
Ура, вот и второе |
Метки: кто спасет мир вера брежнева пароль я знаю пароль |
Ура я научился вставлять видио!!! |
Метки: вера брежнева зажигательное видио смешное видио прикол веселуха ржач |
«Большая разница» для Януковича. |
Наконец-то дошла очередь и до Джеймса Клавелла и его «Тай-Пэна», хотя и ждал он этого долго, вчера дочитал. Заинтересовал один абзац, захотелось процитировать:
«С точки зрения русских, Европа на данный момент не представляет для них опасности. Россия оказалась плотно блокированной, но это не имеет никакого значения. Исторически ее политика всегда сводилась к тому, чтобы побеждать хитростью – подкупать лидеров какой-нибудь страны, а заодно и лидеров оппозиции, если таковая имелась. Расширяться за счет «сфер влияния», а не прямыми военными захватами, а затем устранять этих лидеров и переваривать народ в своей утробе. … она (Россия прим. авт.) считает, что занимает на земле исключительное место, … самим Богом назначена править миром».
Действие романа происходит в 19-м веке, но после выхода «большой разницы» понимаешь, что в политической доктрине России ничего не изменилось. Интересно, кто ни будь в окружении Президента, читал Джеймса Клавелла?
Метки: янукович президент политика россии |
Кто реально спасает МИР? |
Предлагаю небольшой опрос навеяный Видио http://www.youtube.com/user/volnapozitiva#p/a/u/0/vWEg5wFkYwk
итак, по Вашему мнению кто спасет МИР?
Метки: кто спасет мир вера брежнева пароль я знаю пароль |
Семнадцать мгновений Social Media Optimization (SMO). |
В статье Пять (обновленных) основных принципов Social Media Optimization (SMO) говорилось, что к пяти оригинальным принципам Оптимизации для Социальных Медиа, позднее добавились еще 12, ставших общепризнанными. Поэтому для полноты понимания SMO и в продолжение разговора, мы не можем их не перечислить:
Принцип 6: Будьте Ресурсом Пользователя, даже если это не помогает Вам
Отличается от принципов SEO, не так ли? В первую очередь интересы посетителя, а не входящие линки любой ценой. Добавляйте информацию, которую ищет посетитель, в том числе исходящие ссылки на полезные ресурсы (возможно даже на ресурсы конкурентов). Как это поможет раскрутке сайта? Со временем Ваш сайт завоюет репутацию полезного ресурса, на котором можно найти массу информации, появятся входящие ссылки, причем ссылки «заработанные», а не «накрученные». Это работа на долгосрочную перспективу. Но, ни в коем случае не следует недооценивать старое доброе SEO, все-таки большая часть трафика пока еще направляется на сайты из поисковых систем. Учтите только, что и Google и Яндекс, тоже любят «трудовые» ссылки и постоянно совершенствуют свои алгоритмы с тем, чтобы ссылки с «мусорных» сайтов в рейтингах не учитывались.
Принцип 7: Поощряйте активных и важных пользователей.
Такие пользователи могут стать Вашими бесплатными промоутерами, но при этом Вам надо дать им понять, как Вы их цените. Каким образом? Разместите список топ-участников на главной странице, введите рейтинги Ваших пользователей, отправьте личное сообщение… Вариантов много, главное, чтобы это было искренне. А то получится как при звонке в службу поддержки Вашего провайдера: «Ваш звонок очень важен для нас… Ваш звонок…» - и так в течение 15 минут, и как-то не верится, что «очень важен».
Принцип 8: Присоединяйтесь к разговору
Общение – суть социальных медиа, и люди будут заинтересованы в Вашем ресурсе настолько, насколько Вы заинтересованы в них. Чат с посетителями может придать Вашему сообщению свойства снежного кома и помочь распространяться.
А еще, не бойтесь ввязываться в чужую дискуссию, тогда Вас проще примут за своего.
Принцип 9: Знайте, как выйти на Вашу целевую аудиторию
Конечно, любой бизнесмен мечтает о том, что его продукт будут покупать все. Но, так не бывает. Если Вы вообще не задумывались о том, кто Ваша целевая аудитория, можете даже не начинать. Если же Вы знаете свою целевую группу, то следующий этап – понять, что ей будет интересно и действовать соответственно.
Как говорит Википедия, даже сказки имеют свою целевую аудиторию.
Принцип 10: Создавайте контент
Не важно, из какой области Ваш ресурс, всегда можно придумать контент, который будет интересен людям и будут самораспространяться в социальных медиа: смешное или интересное вирусное видео, грамотный обзор, или статья, которая цепляет за живое…
Пробуйте и смотрите, что будет лучше работать для Вас, а под лежачий камень, как известно, трафик не течет..
Принцип 11. Будьте реальны
Интернет вообще располагает к тому, чтобы выдать желаемое за действительное: отфотошопить свое фото (или вообще выложить чужое), приписать себе несуществующие заслуги, однако сообщество не любит когда его обманывают, и, в конечном счете, лгуны обманывают только самих себя. Поэтому, пользуйтесь, но в меру и осторожно.
Принцип 12: Не забывайте свои корни, будьте скромны
Вы можете стать звездой блогов, или суперспециалистом в какой-то области, только не забывайте тех, кто Вам помог в этом. Потерять авторитет пренебрежительным отношением гораздо проще, чем его заработать. Хотя, по нашему мнению, это принцип скорее моральный, и в плане эффективности SMO, достаточно спорный.
Принцип 13: Не бойтесь пробовать новые вещи
Социальные медиа быстро развивается и постоянно меняются. Надо отслеживать появление новых возможностей и использовать их. В общем, не бойтесь… и не ленитесь.
Принцип 14: Создайте стратегию SMO
Честно говоря, это вообще азбучная демагогия – цели и задачи надо определять для любого бизнес процесса, именно они определят тактику. Применительно к SMO целями могут быть: трафик, репутация, рост продаж, доверие и т.п.
Принцип 15: Выбирайте тактику мудро
Агрессивно используйте приемы SMO, но не переусердствуйте. Продумайте, какие действия приведут к желаемому результату с наибольшим эффектом, а какие могут навредить Вам. Тоже, достаточно обтекаемый принцип.
Принцип 16: Сделайте SMO частью ваших бизнес процессов
А вот это, по нашему мнению, действительно важно. SMO как минимум должно стать частью маркетингового плана Вашей компании. Также должны быть прописаны процедуры, делающие SMO частью информационной политики компании.
Принцип 17: Не бойтесь обнародовать идеи и разрешать другим пользоваться ими.
Именно благодаря этому принципу сама идея Оптимизация для Социальных Медиа (SMO) завоевала популярность у PR и маркетингового сообщества и получила свое развитие. Подтверждением тому являются те 12 принципов, добавленных различными людьми к первоначальным пяти, о которых мы рассказали сегодня.
А во-вторых, бояться нечего - если Вы не обнародуете, обнародует, кто-то другой, а Вы потеряете трафик и внимание.
*Данная статья была подготовлена агентством вирусного маркетинга «Сарафанова реклама»
|
Человек перепоста |
Она поднимает те же вопросы, что и я (и тут нет разницы между Россией и Украиной) о силе блогосферы и социальных сетей.
Цитата 1
"Прочел об очередном беспределе, кинул ссылку, и чуть отлегло. Перепост - это начальная стадия гражданской активности. Человек перепоста уже неравнодушен. Он сделал первый шаг в сторону, вышел из строя, начал собственную борьбу. Накапливаясь, энергия недовольства становится реальной силой, способной пробивать бреши в проржавевшем каркасе государства"
Цитата 2
5 октября 2010 года на ряде интернет-сайтов с IP-адреса, принадлежащего Ахметханову Артуру Тимерьяновичу, 10.06.1965 года рождения, прописанному по адресу: Уфа, ул. Малая Шерстомойная, 7, и проживающему по адресу: Уфа, ул. Коммунистическая, 22, кв. 94, являющемуся индивидуальным предпринимателем, были размещены комментарии, содержащие не соответствующую действительности информацию о деятельности Президента Республики Башкортостан Рустэма Хамитова.
Правоохранительными органами с Ахметхановым А.Т. проведена профилактическая беседа, в ходе которой ему были разъяснены положения действующего законодательства о недопустимости размещения в сети Интернет недостоверных сведений, влекущего в ряде случаев не только административную, но и уголовную ответственность.
Метки: перепост энергия недовольства сила блогосферы неравнодушен гражданская активность |
о новой коллективной солидарности |
Индивидуализм – вот религия последнего десятилетия. Характерна в этом смысле позиция Сергея Шнурова, у которого мне недавно довелось брать интервью. Он искренне считает, что любой гражданский протест – это лажа, потому что к выборам все равно лавочку прикроют, чего зря время тратить? Когда я спросил, а что же делать условному Акакию Акакиевичу, маленькому бесправному человеку, обложенному ментами и бандитами, музыкант ответил (авторская лексика сохранена): «Ты любого Акакия Акакиевича вот так ментом поставь на недельку – пиздец как он будет счастлив, еще дай жезл и кирпич – ебаный хуй, жизнь состоялась. Ну и момент зависти к этим черным “мерседесам” с мигалками: посади ты его в этот “мерседес” – что, он откажется? Да вряд ли. Мало кто откажется. Легко говорить, когда у тебя нет такого выбора».
Нас уже почти убедили в собственной никчемности. Пытаясь укрепить вертикаль, Путин окончательно отстранил народ от управления страной. Власть в России всегда презирала права маленького человека. Обер-прокурор Победоносцев, эрудит, профессор права, любимец Александра III, а следовательно, и просвещенного консерватора Н.С. Михалкова, запрещал народу читать иные книги, кроме Библии и сказок. Замглавы Администрации Президента Владислав Сурков на работе курирует телевидение и «ликующую гопоту» из прокремлевских молодежных движений, а в кругу друзей читает битника Гинзберга в оригинале. Философ Бердяев писал о Победоносцеве: «Он был нигилистом в отношении к человеку и миру, он абсолютно не верил в человека, считал человеческую природу безнадежно дурной и ничтожной». Думаю, в равной степени эти слова можно отнести и к Суркову. Те, кто верит в государство, не верят в человека. И наоборот.
Князь Кропоткин посвятил всю свою жизнь пропаганде одной идеи: люди лучше учреждений. Убежденный дарвинист, Кропоткин в работе «Взаимная помощь как фактор эволюции» пытается доказать, что в природе основополагающую роль играет не естественный отбор, а внутривидовая кооперация. Человеку она тоже изначально свойственна: «Даже среди самых низкостоящих дикарей Патагонии Дарвина поразила та же черта: малейший кусок пищи, который он давал одному из них, сейчас же распределялся поровну между всеми присутствовавшими». Современные биологи не склонны преувеличивать влияние внутривидовой взаимопомощи на процесс эволюции, но относительно человечества многие ученые по-кропоткински оптимистичны. Знаменитый этолог Ричард Докинз в конце своей книги «Эгоистичный ген» восклицает: «Мы даже можем намеренно культивировать и подпитывать бескорыстный альтруизм – нечто, чего никогда не существовало в природе. Мы – единственные существа на Земле, способные восстать против тирании эгоистичного репликатора».
Слава Богу, мир лучше, чем кажется через тонированные стекла бронированных «мерседесов». Главный повод для оптимизма находится пока в виртуальном пространстве – это блогосфера. Агентство Comscore недавно выяснило, что российские интернет-пользователи – самые активные блогеры в мире. Мы проводим в социальных сетях в среднем в два раза больше времени, чем на Западе. Ничего удивительного в этом нет. Интернет уже давно стал параллельной реальностью, в которой есть все то, чего не хватает в жизни: свобода слова, отсутствие показухи и пропаганды, гражданская активность. Пока это чаще всего банальный перепост, действующий психотерапевтически. Вроде фигурок босса, которые стояли когда-то в курилках на японских заводах Panasonic. В перекурах рабочие колотили по тряпичному эксплуататору что есть духу, фигурка в ответ жалобно попискивала. Выплеснув классовую ненависть, мужики возвращались к станкам. Так и здесь: прочел об очередном беспределе, кинул ссылку, и чуть отлегло. Но сводить перепост к чистому паллиативу не стоит. Это начальная стадия гражданской активности. Человек перепоста уже неравнодушен. Он сделал первый шаг в сторону, вышел из строя, начал собственную борьбу. Накапливаясь, энергия недовольства становится реальной силой, способной пробивать бреши в проржавевшем каркасе государства. Примеров таких убойной силы перепостов известно уже немало.
На моей памяти эта сила впервые сработала совсем недавно – в прошлом году. У скромного программиста Алексея Шумма беременную жену насмерть сбил на переходе милиционер. Разумеется, скрылся. Когда Алексей почувствовал, что дело пытаются замять, он написал пост в ЖЖ, который специально для этого завел. Уже через день у него была тысяча комментариев людей, готовых оказать любую помощь. Количество перепостов никто не считал. Всем миром мента посадили.
Потом была история с волонтерами из общества «Старость в радость». В ЖЖ у них есть страничка. Они ездят по домам престарелых. Обычные девушки из хороших московских семей. Ездят просто так, никто их об этом не просит. Привозят лакомства и памперсы, общаются, поют песни. Больше всего, говорят они, старики страдают не от болезней и нищеты, а от одиночества. Девушки тихонечко занимались этим делом уже три года, объездив около шестидесяти домов престарелых и сестринских приютов, расположенных не слишком далеко от Москвы. О них бы так никто и не узнал, если бы в своем ЖЖ они не запостили фотографии из Яммского дома престарелых, которые, казалось, были сделаны в фашистском концлагере. Пост сдетонировал, тысячи комментов, приехало телевидение, директора уволили, а дом с перепугу закрыли на реконструкцию. После чего про девушек тут же забыли, а они, между прочим, так и ездят каждые выходные к старикам менять памперсы и петь песни.
В конце года возник такой жанр, как выложенное в интернете видеообращение к президенту или премьер-министру. За майором Дымовским последовали другие правдорубы. И хотя формально люди обращаются к власти, рассчитывают они в данном случае не на нее, а на гражданское общество, то есть на нас с вами. В начале года на Ленинском проспекте случилась страшная авария, в которой гаишники попытались с ходу обвинить погибших женщин. Их родственникам ничего не оставалось, как обратиться к интернет-сообществу за помощью. Возникло целое движение против мигалок, Федерация автомобилистов России провела независимое расследование, признавшее виновным водителя «мерседеса». После этого случая видеообращения стали записывать другие жертвы столкновений (автомобильных и не только) с представителями власти: Валерий Фадеев из Челябинска, ставший инвалидом после наезда дочки высокопоставленного сотрудника ФСБ, Татьяна Колокольцева, чей сын был сбит сотрудницей прокуратуры. Люди пошли в интернет за правдой, отчаявшись найти ее в реальности. Если раньше маленький человек Башмачкин, подвергаясь унижениям, лишь беспомощно восклицал: «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?!» – то теперь, с помощью веб-камеры и оптоволокна, он может рассказать всему миру о несправедливости, назвав поименно сволочь, оскорбившую его человеческое достоинство.
Американский интернет-социолог Клей Ширки считает, что интернетом движет альтруистическое стремление к взаимопомощи, о котором писал в свое время Кропоткин. Вовлечение в этот процесс Ширки делит на несколько этапов: от импульсивного желания поделиться некоей проблемой, к которому он относит и перепост, до коллективных действий, направленных на ее решение. Ширки пророчит новую эру горизонтальной социальной активности, поскольку создавать и распространять контент теперь может каждый. Люди настроены меньше потреблять и больше участвовать. Это явление пока еще плохо описано, и у него нет имени. В разных западных изданиях можно встретить термины «кликтивизм», «вебизм», социолог Ольга Крыштановская называет это «сетевая демократия» и «википолитика», Ширки придумал выражение: «когнитивный излишек». Согласно американскому ученому, излишек времени и сил появился благодаря тому, что люди стали меньше тратить времени на просмотр телевизора. Отношение к интернету тоже меняется. Помимо создания общинных ценностей, вроде выкладывания фоток на «Фликре» или на сайте «Прикольные котята», люди начинают создавать ценности общественного характера. В качестве иллюстрации Ширки приводит историю интернет-платформы Ушахиди, которая была придумана кенийской блогершей Ори Около, для того чтобы бороться с многочисленными нарушениями на президентских выборах (Кения – это страна, с которой Россия делит 156-е место в рейтинге коррупции). Сайт представляет собой карту, на которую каждый может через эсэмэс или компьютер добавить актуальную информацию. Платформу выложили в открытый доступ, она успешно использовалась волонтерами в Гаити после землетрясения и в России во время пожаров на сайте «Карта помощи».
Пожары сыграли решающую роль в окончательном прозрении. Как написала волонтер Анна Баскакова в своем нашумевшем письме Шойгу: «У меня исчезли последние детские иллюзии, связанные с тем, что кто-то там, наверху, о нас заботится и нас защищает (нет, я не о Боге, я говорю о руководстве страны и о Вас в том числе). Теперь я стала взрослым человеком и рассчитываю только на себя».
Метки: проживем без государства расчитываю только на себя |