Зеркало |
|
Происхождение семитских племен и Библия. |
История Иакова излагается в Книге Бытие (гл. 25, 27-50). Она начинается с того, что Бог открыл беременной Ревекке, что та родит близнецов (Исава и Иакова), которым предназначено стать родоначальниками двух народов (эдомитян и евреев) , причём народ, который произойдет от старшего из братьев, будет подвластен потомкам младшего. Будучи любимцем матери Ревекки, Иаков хитростью добился от престарелого слепого отца Исаака благословения на первородство и сделался родоначальником избранного народа Израильского. Вся дальнейшая жизнь Иакова, как она рассказана в книге Бытия, представляет собой расплату за обман.
Метки: разное история |
«Православие или смерть!» |
«Основные еретические движения древности были связаны с попытками оградить православие, сохранить его чистоту, дать людям более ясное понимание догматов», -- сказал далее Патриарх Кирилл. «Добрыми намерениями» были движимы и Арий, и Несторий, и многие другие богословы, учение которых было впоследствии отвергнуто Церковью. Выдающиеся личные качества ересиархов крайне усложняют задачу отличить ересь от допустимого в Церкви разномыслия, продолжил Патриарх, и остается единственный способ – понять, присутствует ли в той или иной проповеди истинная любовь. Ибо где есть любовь, там не может быть раскола.
Метки: разное православие политика россия патриотизм современность |
Правильные футболки |



Метки: разное православие |
Официальный видеоканал РПЦ |
Метки: православие политика |
Всеобщая чипизация страны |
|
Метки: политика происшествия разное россия современность |
Борис Гребенщиков попал под суд |
"Процесс" был организован Миссионерским отделом Тульской епархии Русской православной церкви.
Метки: православие |
O xорольском священнике |
|
|
Реальная нереальность |
Речь идет о группах или обычно небольших объединениях верующих внутри прихода, которые не обязательно откровенно маргинальны и враждебны, но их мнения и действия, как говорят, «не всегда совпадают с позицией» настоятеля или даже правящего архиерея. Это, отнюдь, не та категория людей, которая всегда «против» и кому быть в оппозиции доставляет удовольствие, так как можно заниматься самым легким делом в этом мире – критиковать. Они прихожане. Молящиеся и постящиеся, исповедующиеся и причащающиеся Тайн Христовых. Если к несогласию и «инаковости» не прицеплена политика или местные внецерковные проблемы, то не увидишь злобы в их глазах, как и не чужды им дела милосердия и помощи ближнему. Так почему же потребовалось церковным чадам создавать, в, казалось бы, установившейся веками приходской жизни, иной мир, иную реальность? Что служит катализатором появлению групп верующих, внешне с нами находящимися, но, по сути, с нами не пребывающими?
Понятно, что закрыв за собой дверь храма, от плотского и страстного мира не отгородишься. Слова апостола Павла, что среди церковного народа обнаруживаются зависть, ссоры и огорчения актуальны и по день нынешний. Человек прекрасно отличает хорошее от плохого. Взяв в руки Евангелие, послушав или посмотрев очередную православную программу, он хочет быть с теми, кто похож на Христа, или хотя бы подобен тем, кого мы именуем святыми. Причем, стать таким наш будущий потенциальный прихожанин желает без особого труда и, желательно, побыстрей. Он еще не знает, что Церковь называют лечебницей душ человеческих не для того, чтобы оправдать греховность прихожан, а указать, что лечение под куполом храма процесс длительный и сложный.
Именно привнесение в приходскую жизнь постулатов, обычаев и принципов, к которым мы привыкли вне храма и на которых в свое время воспитывались, а также неожиданное осознание того, что святость дается непросто, становятся основными предпосылками появления групп верующих, отличающихся от иных прихожан своей непримиримостью, обособленностью и критиканством. Очень трудно человеку «взирая на славу Господню, преображаться в тот же образ от славы в славу» (2 Кор. 3:18). Ведь все старшее да и среднее поколение, то есть подавляющие большинство тех, кто наполняет храмы, учили в жизни прогрессировать, а не преображаться.
Не получив в Церкви мгновенно и без особого труда желаемого, по старой привычке начинается поиск врага и определение виновных. Срабатывает известный из книги Бытия принцип, когда Адам, согрешив, изначально обвинил в этом Еву, а затем и в Боге нашел виновника произошедшего. Помните: «Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт. 3:12).
Метки: православие современность |
Yves Desrosiers |
Метки: высоцкий |
Видео-запись: Встреча Короля Мошиаха |
59 просмотров |
|
Любавические хасиды ожидают и жаждут встречи с Королем Мошиахом, сопровождая свои ожидания ритуальными песнями и танцами. Дворец для Короля Мошиаха: http://www.moshiach.ru/study/chabad/1285.html |
|
Русский Wikileaks |
|
Метки: политика фото |
Православие в Америке |


Метки: православие христианство иконы |
Обучающие тесты |
Метки: православие |
Бунт в Минске |
19 декабря 2010 они вышли на Площадь. Их было действительно много. Люди улыбались, кричали «Жыве Беларусь!», звонили друзьям и звали их присоединиться к акции в самом сердце Беларуси. Вы много видите на этих кадрах пьяных молодых людей или в возрасте, у которых что-то не в порядке с головой, как сказала Ермошина? Те, кто был на Площади, слышали и видели, что ни один кандидат в президенты не призывал громить Дом правительства. Они даже предупредили, что идут на МИРНЫЕ переговоры. Всё, что было возле дверей Дома правительства ― когда разбивали окна и ломали двери ― хорошо продуманный сценарий провокаций от власти.
Из-за этих провокаторов задержали, осудили и посадили сотни ни в чем не повинных людей, которые вышли на Площадь, чтобы сказать «Нет!» диктатуре. Они не поддавались на провокации, они не громили здания, не били милицию, не кидали камни в людей. Но сейчас более полутысячи людей находится в заключении...
Метки: политика |
Бунт на Молдаванке |
|
Метки: разное |
Б«Лизость к телу 2010» |
9-е МЕСТО и 5,39% голосов - Певец Борис Моисеев в интервью «Власти»:
Метки: разное политика |
Бунт на Манежной. |
|
Метки: политика россия |