-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastya_1986

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2013
Записей: 6994
Комментариев: 181
Написано: 7463


Пирожки с картошкой и капустой

Вторник, 08 Июля 2014 г. 13:13 + в цитатник
Цитата сообщения Geroma Пирожки с картошкой и капустой.

Плиту и духовку сегодня испытывала. Ну что сказать? Одно удовольствие работать на хорошем оборудовании, не то, что раньше.
А вот рецепт теста для меня - новый. Это мне Lisca1 вчера написала его.
И вот что я вам доложу. Рецепт исключительно хорош! Тесто замешивается прекрасно, очень легкое, почти не требует муки на подпыл, замечательно поднимается и пропекается. Выпечка получается мягчайшая, пуховая. С сегодняшнего дня пирожковое тесто у меня - только это.
IMG_1877 (700x525, 92Kb)

IMG_1876 (700x525, 102Kb)
Правда, чуть лишка зарумянила, но это - духовка новая, я еще не приноровилась.
Рецепт теста полностью скопирую, что мне Лиска написала, это редкий случай, когда я ни на шаг, ни на грамм не отступила. Идеальные пропорции.
"1л молока, 2 пачки сухих дрожжей, 250 г. маргарина, 150 г. растительного масла, 5 яиц, соль 1 ст. ложка, сахар 8 ст. ложек, мука 2 кг.
В большой кастрюле на плите распускаем маргарин, потом в него добавляем молоко, доводим до +25, +30 градусов, засыпаем дрожжи, вбиваем яйца, сахар и соль, засыпаем муку. Месим, пока не начнет от стенок и рук отставать. Перекладываем в полиэтиленовый мешок, или оставляем в кастрюле, под пищевой пленкой, прямо в горячем цеху. И делаем начинку. Пока делается начинка, тесто подходит, минут сорок-час. И можно сразу разделывать выпекать.
Тесто получается потрясающим. Не черствеет, правда, у нас оно не залеживалось:) Идет на ватрушки, пирожки, пироги с ягодой и с капустой., и с картошкой с грибами. Только на мясные не пробовали."

А я думаю, что и на мясные пироги отлично подойдет.
Ну с капустой и картошкой - вкуснющие получились.

IMG_1871 (700x525, 93Kb)
IMG_1873 (700x525, 101Kb)

Спасибо за замечательный рецепт!
Всем - приятного аппетита!
Рубрики:  Кулинария/Пирожки, Чебуреки, Зразы, Хачапури...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку