-Метки

англия антарктида арктика артефакты африка варенье винтаж восточная медицина восточная тема выпечка выращивание вышивка крестиком вышивка/люди вышитые цветы галактика германия гипертония грибы грядки делаем сами держава десерты добро заготовки закуска закуски здоровье знание из ниток интерьер ирина самарина-лабиринт капуста картофель китай клубника котлеты кошки курица кустарник ликёр маски для лица мастер-класс мир вокруг нас молитвы монохром морщины мудрость музыка мыло народная медицина наследие предков образование огород огурцы омоложение опыт огородника очищение организма панно петиция питание подкормка подоконник подушки полезные советы помидоры поэзия приёмы психология пуловер путин пэчворк рассада реглан россия рыба салаты свёкла сельдь семья скумбрия снг соусы ссср сталин стирка сумки сша томаты узоры упражнения урожай участок фильмы худеем чай шебби-шик шитьё это интересно юмор япония

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muhtuya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 22389


О воздушных катастрофах

Среда, 25 Января 2017 г. 09:22 + в цитатник

О воздушных катастрофах

Сотрудники Света! Вы, конечно, заметили, что авиакатастрофы происходят все чаще и чаще.  Как думаете, почему участились случаи крушения
самолетов и вертолетов? Дело только в их технической неисправности, изношенности оборудования. неправильной эксплуатации и в так называемом «человеческом факторе»?  Это главные причины?
 Во всяком случае, так принято считать.
А, может быть, общественное мнение ошибочно? Возможно, существует совсем иная   ОСНОВНАЯ причина воздушных катастроф? 
ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПЛАНЕТЫ  ПОДАЕТ ЛЮДЯМ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ТРЕВОЖНЫЕ СИГНАЛЫ: 

«ВНИМАНИЕ! ТАКОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО ВОЗДУХУ
НЕ УМЕСТНО. ОНО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ!»

Пришло время, когда вибрации двигателей самолетов стали не совместимы с вибрациями некоторых
фрагментов воздушного пространства планеты, где происходят сильные перемены.  РЕЧЬ ИДЕТ О ПЕРЕМЕНАХ  СТРУКТУРЫ ПРОСТРАНСТВА-ВРЕМЕНИ. В некоторых местах пространство-время настолько разряжается, трансформируется, что слабые места авиаконструкций  просто не могут справиться с энергетической обстановкой на том или ином участке пути воздушного транспорта. В результате оборудование воздушных судов приходит в неисправность, разрушается, что приводит к авариям и катастрофам. Ведем речь о мощной трансформации  структуры гравитационной энергии,  магнитного поля и других энергетических полей, которые оказывают влияние на вибрационные частоты двигателей самолетов и иного оборудования.
Современная авиация не отвечает нынешним условиям планетарной жизни. Двигатели, основанные на сжигании
топлива, устарели. И какие бы новые летательные аппараты с такими двигателями не создавались, они не могут стать абсолютно надежными. А только АБСОЛЮТНАЯ НАДЕЖНОСТЬ должна быть свойственна воздушным средствам передвижения, на которых
путешествуют люди.
Воздушных катастроф становится больше и не потому, что увеличивается количество самолетов и вертолетов. Число крушений растет непропорционально увеличивающемуся парку авиатехники. Исследователи, официальные лица ищут и находят причины, объясняющие это.  Но не называется главная причина: НЕСОВМЕСТИМОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ АВИАТЕХНОЛОГИИ ТОМУ УРОВНЮ
РАЗВИТИЯ, К КОТОРОМУ ПОДОШЛИ САМА ПЛАНЕТА И СОВРЕМЕННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
Повышение уровня вибраций вашего измерения, новая структура магнитного поля, пробуждающаяся Планетарная Кристаллическая решетка Земли входят в диссонанс с достаточно «грубыми» технологиями. Повышение уровня вибраций материи наиболее заметно именно в воздушном пространстве потому, что его вибрационные частоты гораздо выше, чем на поверхности планеты.
Здесь, в воздушном пространстве, проходит процесс трансформации многочисленных космических излучений, поступающих на Землю. Ближе к земной поверхности они
понижают свой уровень вибраций.
Рано или поздно человечество откажется от пути техногенной цивилизации. Путешествия в пространстве-времени станут возможны без использования техники. А пока небо говорит людям:

«ВНИМАНИЕ!
ЗАДУМАЙТЕСЬ, ПОЧЕМУ УЧАСТИЛИСЬ АВИАКАТАСТРОФЫ! ИЩИТЕ ИСТИНУЮ, ГЛУБИННУЮ ПРИЧИНУ
АВАРИЙ!

Уже немало есть людей, которые понимают: НЕОБХОДИМ ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОЙ ПОДХОД К СОТВОРЕНИЮ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. ПОРА ПРИСТУПАТЬ К СОЗДАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СРЕДСТВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО ТИПА, ЧЬЕ ДЕЙСТВИЕ ОСНОВАНО НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАГНТИНЫХ И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ПОЛЕЙ, ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ. ТОГДА  ГРАВИТАЦИЯ МОЖЕТ СТАТЬ СОЮЗНИКОМ, А НЕ
СОПЕРНИКОМ. Чтобы уменьшить силу тяжести, не обязательна грубая сила сгораемого топлива. Достаточно уметь оперировать магнитными и электромагнитными полями. Кроме этого, следует учитывать, что сила тяжести может быть искусственно уменьшена.  Это создаст возможность передвигаться по тем воздушным трассам, которые СОТВОРЕНЫ ПЛАНЕТОЙ. Да-да! Есть
своего рода магнитные воздушные «реки», по которым вполне комфортно может путешествовать человек на новых воздушных лайнерах. Уже создаются приборы,
которые в вашем недалеком будущем смогут зафиксировать эти магнитные «реки» - особые воздушные магистрали.
Исследователям, которые создают новые типы летательных аппаратов, нелишне  знать, что магнитные и электромагнитные поля могут получать принципиально новые свойства, когда они взаимодействуют с
кристаллическими структурами. В том числе – и со вновь создаваемыми структурами, которые рождает нанотехнология. При этом кристаллография (наука о
кристаллическом состоянии вещества), для начала, должна зафиксировать и изучить необычные свойства кристаллов, рождающих «тонкие» поля. Эти кристаллические поля необходимо «погружать» в специальные нейтринные поля, сформированные с
помощью технологии новейшего поколения, которая используется при создании сверхскоростей в ускорителях микрочастиц. В результате в определенном волновом
диапазоне модулируется уникальная частота микрочастиц, позволяющая значительно повысить вибрационный уровень кристаллических полей и, как следствие, создать
уникальную энергию, способную перемещать в пространстве большие объемы живой и неживой материи.
Сотрудники Света! Вам уместно сформировать и выразить коллективное духовное намерение, направленное на
создание летательных аппаратов принципиально нового типа. Это позволит сделать перемещение в воздушном пространстве Земли максимально безопасным.
И еще… Поблагодарите всех, кто покинул этот мир в результате авиакатастроф. Отправьте им Энергию Любви… Те, кто ушел из вашего мира, уже с нами… Они окружены Любовью и нежной заботой Духовного мира. Вы уже знаете: их решение ТАК уйти  было принято еще до воплощения в ваш мир... Трагедии в небе происходят, в том числе, и для того, чтобы  настало время, когда авиакатастрофы станут практически невозможными. Для этого люди должны отреагировать на сигналы, которые адресуются им  особенно интенсивно уже в течение 24 лет: «ОСТОРОЖНО! ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВАШЕЙ
ПЛАНЕТЫ СТАНОВИТСЯ ИНЫМ! ЛЕТАТЬ ПО-СТАРОМУ В НЕМ  БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ». 
ИЩИТЕ НОВЫЕ ПУТИ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ.
А ПОМОЩЬ В ЭТОМ ПОИСКЕ ВАМ УЖЕ ИДЕТ.

Ваш КРАЙОН

Информацию принял Сергей Канашевский, Россия, Сибирский федеральный округ, г. Новокузнецк

8.09.11 г. 

Рубрики:  Знание-сила
Галактика
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку