"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла" (Притчи 16:6)
"Жизнь в библейские времена"- 4. |
Еврейские родители считали знаком божественного благословения, если у них было много детей (Втор. 28:4). Чем больше детей — тем лучше, особенно если это были сыновья. Над бездетной женщиной люди потешались или жалели ее.
Метки: исследования интересные факты библия |
"Мессианское значение праздника Ту би-Шват" |
15-е число еврейского месяца Шват празднуется сегодня как еврейский «Новый Год деревьев». Моисей в Левит 19:23-25 заявляет, что возраст деревьев имеет значение, чтобы знать, когда с них можно вкушать фрукты. По этой причине, раввины Талмудической эпохи выбрали 15 Швата (т.е. Ту би-Шват) как «новый год» для деревьев. Это было необходимо, чтобы начать отсчет сельскохозяйственных часов для принесения десятины с плодов земли. В Средние века, сефардские евреи под каббалистическим влиянием добавили так называемое «духовное измерение» поеданию фруктов и разработали особый Седер Ту би-Шват, по аналогии с Пасхальным Седером. Еще позже (по распространении сионизма) Ту би-Шват стал синонимом земли Израиля и, таким образом, евреи сегодня сажают деревья, отмечая этот праздник.
Как мессианские верующие мы должны спросить себя, что же нам делать с Ту би-Шват, ведь нет никаких явных заповедей или примеров из Писания для его празднования (опять таки, некоторые из наших братьев в Йешуа празднуют даже «День Реформации», так что не будем слишком придирчивы…). Серьезный каббалистический смысл этого праздника также должен быть для нас поводом задуматься; мы не принимаем Каббалу как Писания, и понятие «поедания фруктов для направления божественной энергии» просто не имеет никакого обоснования в Писании. Поскольку левитское священство сегодня не актуально, как это было в древнем Израиле, нет необходимости отсчитывать время для отделения сельскохозяйственной десятины, и таким образом, мы лишаемся каких-либо причин праздновать Ту би-Шват.
Тем не менее, мессианским верующим стоит праздновать Ту би-Шват по той простой причине, что этот день отмечают евреи всего мира, те самые люди, которых мы желаем достичь. Тогда стоит перефразировать наш вопрос следующим образом: есть ли какая-либо интерпретация, основанная на Писании, которую мы можем извлечь из праздника Ту би-Шват сегодня? Как мы можем связать этот праздник с нашей верой в Мессию Иешуа?
Безусловно, мессианским звеном можем быть празднование и радость о Древе Жизни, Торе. Но у нас ведь уже есть для этого праздник Симхат Тора, праздник радости Торы.
Каббалисты чествуют Древо Познания добра и зла, а также духовные измерения поедания фруктов… всё это не основывается на Писании и не является тем, к чему мы стремимся.
Мы могли бы использовать этот праздник для празднования дня урожая, благодаря Бога за щедрость Его обеспечения. Но у нас уже есть такой праздник как Шавуот, для этого. Давайте же еще искать.
Ту би-Шват также часто называют «новым годом деревьев»… у нас уже есть и другие «новые годы» в еврейском календаре, так что давайте просто наслаждаться этим праздничный днем без придания ему какого-либо библейского значения.
Алекс Фишман
Метки: еврейские праздники |
Худ.фильм "Андерсен. Жизнь без любви" (2006). Режиссер: Эльдар Рязанов. |
«Андерсен. Жизнь без любви» — художественный фильм-сказка режиссёра Эльдара Рязанова, снятый в 2006 году.
В основу сюжета фильма положена реальная биография начинающего писателя Ханса Кристиана Андерсена, творчество которого отвергли коллеги, и он сам себе в утешение начал писать сказки.
«Здесь много подлинных фактов. Я читал мемуары, дневник сказочника, воспоминания современников. У Андерсена был замечательный голос, в 15—16 лет он пропал. Писатель был действительно влюблён в знаменитую шведскую певицу Йени Линд, про которую писали, что такой голос может быть только раз в сто лет. Ректор гимназии, которого сыграл Олег Табаков, был такой же ревнивый к таланту своего ученика. Конечно же, в фильме есть выдумки, которых мы не стыдимся. Это могло существовать, может, и было на самом деле», — сказал автор картины Эльдар Рязанов.
Метки: драма Эльдар Рязанов |
По избранию благодати сохранился "остаток" Израиля |
По избранию благодати сохранился "остаток" Израиля (1-10)
1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.1 Цар.12,22; 2 Кор.11,22; Фил.3,5
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
3 "Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут". 3 Цар.19,14
4 Что же говорит ему Божеский ответ? "Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом". 3 Цар.19,18
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. Втор.9,4; Рим.4,5; Гал.5,4
7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
8 как написано: "Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до этого дня". Втор.29,4; Ис.6,9;Ис.29,19; Мат.13,14; Мар.4,12; Лук.8,10; Иоан.12,40
9 И Давид говорит: "да будет трапеза их сетью, тенетами и петлей в возмездие им; Пс.68,23-24
10 да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда".
Метки: послание римлянам израиль и церковь израиль и машиах |
"ЗАБЫТАЯ РОЛЬ ЦЕРКВИ. МАСЛИНА" - 2. |
Метки: израиль и церковь машиах маслина |
Рон Кантор "Почему Иешуа был достоин смерти за нас?" |
Когда Иешуа пролил Свою кровь и умер на кресте, Он в буквальном смысле слова выкупил нас Своей жизнью. Вопрос заключается в следующем: почему Он подходил для расплаты за наши грехи, а мы — нет? Он был признан подходящим для того, чтобы сделать это, по двум причинам:
Метки: йешуа искупление жертва |
"2015 слово Господа: Год радикального сострадания" |
"2015 слово Господа: Год радикального сострадания"
|
|
Бог ныне никого не судит! А ТЫ УВЕРЕН В ЭТОМ?! |
Метки: покаяние суды божьи |
Ирина Болл "Дети Падших. Как история стала мифом" - 12. |
Метки: ложные боги мифология последнее время |
"ЕВРЕЙСКАЯ ОБЩИНА ПОЛЬШИ" - 3 часть. |
(продолжение)
Попытку решить еврейский вопрос предпринял представитель Александра I при польском правительстве Н. Новосильцев. В 1816 г. он составил проект, в котором требовал немедленной отмены законов, запрещавших евреям заниматься производством и продажей спиртных напитков, приобретать земельную собственность. Говорилось о создании автономной еврейской организации, во главе которой должны были стоять духовные и светские представители еврейского населения. Еврейским обществам предлагалось привлекать евреев к общей культуре. Предполагалось, что те евреи, которые будут действовать в духе новых правил, получат гражданские права, а некоторые из них (по рекомендациям министерства просвещения) — и политические права. Проект Н. Новосильцева вызвал резкий отпор в широких кругах польского общества. В своем представлении императору по поводу проекта Государственный совет решительно высказался против его осуществления из-за того, что евреи якобы совершенно разорили крестьян и городское население. В результате проект был отклонен. Выступление русского государственного деятеля в
защиту евреев ухудшило отношение к ним поляков, обвинявших евреев в том, что из-за них пала Речь Посполитая. Раздавались голоса, требовавшие выселить всех евреев из Польши в течение одного года. Ограничения для евреев в различных сферах деятельности не только не смягчались, но и ужесточались. В 1823 г. евреям было запрещено проживать в пограничных районах с Австрией и Пруссией (на расстоянии трех миль от границы), затем такие же ограничения были введены на границе Царства Польского с Россией. Еврейское население должно было платить так называемый кашерный сбор, а евреи, приезжавшие в Царство Польское из-за границы, каковой считалась и Россия, облагались особым налогом (гелейтцолль; см. Налоги). В Варшаве был введен специальный налог на приезжих евреев (один флорин), носивший унизительный характер, так как такую же сумму брали за ввоз в Польшу животных.
Метки: еврейские общины |
Юрген Эльзессер "Война против России!" |
Метки: события в украине россия геополитика война |
ПРОРОЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА 2015 ГОД |
Метки: пророчества |
Константин Нежигай "Долина видений…" |
Позавчера днем, как-то вроде «неожиданно» так сошел Дух Святой, что начал молиться в духе и через минут 7-8 увидел первое видение. Стал задавать вопросы и слушал, что говорил Господь и какое приходило понимание от Него от всего увиденного и услышанного. Потом через минут 5 следующее, и так далее. Несколько из них были личные тому человеку, кто был рядом со мной, но остальные были «общие», что называется, и некоторыми из них я поделюсь здесь.
Метки: пророческие сны и видения |
"ЗАБЫТАЯ РОЛЬ ЦЕРКВИ. МАСЛИНА" - 1. |
Забытая роль церкви - это возбудить ревность в Израиле о Спасителе, о чем писал еврейский апостол в Рим. 11:11.
СПАСЕНИЕ ИЗРАИЛЯ В СПАСИТЕЛЕ
«И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от Господа, как ливень на траве, и он не будет зависеть от человека и полагаться на сынов Адамовых.» (Мих. 5:7)
КАК РОСА И ДОЖДЬ - С НЕБЕС, ОТ АДОНАЯ, ТАК И СПАСЕНИЕ ИЗРАИЛЯ ПРИЙДЕТ ОТ АДОНАЯ! СПАСЕНИЕ ИЗРАИЛЯ В СПАСИТЕЛЕ!
КАК РОСА, ИЗРАИЛЬ МАЛ СРЕДИ НАРОДОВ, НО БЛАГОДАРЯ ИЗЛИЯНИЮ ДУХА БОЖЬЕГО, ИЗРАИЛЬ УВЕРУЕТ В ЙЕШУА (ИИСУСА) И БУДЕТ, КАК ЛИВЕНЬ!
«А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления (мольбы), и они воззрят на Меня (Него), Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.» (Зах. 12:10)
дух благодати и умиления - дух благодати (милости) и молений (тахануним)
Тахануним чаще всего переводится как "моления", "мольбы" (Дан. 9:3,17,18, 23 и др.)
Метки: израиль и церковь машиах маслина |
Анатолий Шарий в программе "УГОЛ" |
Сегодня Анатолий Шарий является известным журналистом, беспристрастно освещающим события на Донбассе.
Его разоблачения фейков и лжи ряда украинских СМИ не нравятся многим, но в этом и заключается работа журналиста. Профессиональный журналист освещает события так, как они есть на самом деле, а за это иногда приходится платить.
Википедия дает об Анатолии следующую информацию: украинский журналист, автор публикаций об организованной преступности на Украине в 2008—2011 годах; политический беженец в Евросоюзе. Автор видеоблога с систематической критикой публикаций в СМИ, связанных с событиями на Украине в 2013—2015 годах.
Кроме этого рассказывает о громких журналистских расследованиях, подставах и покушениях на его жизнь, из-за чего Шарий был вынужден эмигрировать из Украины в Европу. Единственное о чем не рассказывает «Всемирная Всезнайка», так это о том, что Бог совершил Свое чудо в жизни Анатолия. Господь спас его от игровой зависимости и сохранил жизнь во время попытки суицида...
О своем обращении к Богу Анатолий Шарий рассказал в программе «Угол» Александра Шевченко.
Во время богослужения в протестантской церкви Анатолий почувствовал Божью благодать. "Я приехал в церковь без веры, но там произошло то, что стало для меня переломным... Меня накрыло... Я упал на колени и начал плакать...", - рассказывает Анатолий свою историю обращения к Богу.
В программе Анатолий рассказывает не только о своем спасении и спасении своих близких, но и о том, что журналистика – это дар, который он получил от Бога.
Божественное освобождение от зависимости к азартным играм.
Метки: свидетельство |
Джонатан Бернис "Недостающее звено в нашей миссиологии" |
События, регулярно повторяющиеся на протяжении десятилетий, приучили Джона Уилкинсона ожидать письма в первые дни каждого нового года. В 1876 году Уилкинсон стал основателем «Миссии Милдмэй для евреев» в Лондоне (Mildmay Mission for Jews). И вскоре после начала деятельности этой организации он стал получать ежегодный чек по почте от одного известного жертвователя.
На чеке всегда стояла дата 1 января и одни и те же слова в строчке назначения платежа:
Во-первых, Иудею!
Жертвователем был Хадсон Тэйлор, один из первых в 19 веке английских миссионеров в Китае. Многочисленные биографии Тэйлора описывают его огромное по силе и длительности влияние на распространение христианской веры в Китае. И именно этот выдающийся западный миссионер в Китае свой самый первый в году чек выписывал в качестве пожертвования группе людей, посвятивших себя проповеди евреям Европы благой вести о том, что Иисус из Назарета был и есть Мессия.
Метки: евреи и христиане иешуа и израиль |
Сергей Худиев "Горькое блаженство миротворцев" |
Статья была написана год назад, но актуальности не потеряла...
За что не любят миротворцев? И почему, несмотря ни на что, Христос заповедовал своим ученикам этот путь? Размышляет Сергей Худиев
Как христианин должен вести себя во время смуты? Прежде всего, давайте разберемся с тем, кто такой христианин. Это слово используется в разных значениях. Как мне сказали про одну африканскую страну, «там 60% христиан, 40% мусульман и 100% язычников». Ничего специфически африканского, впрочем, в этом нет — «христианство» может существовать просто как способ самоидентификации, обозначения своей принадлежности к роду-племени. Нет ничего удивительного в том, что у нас при опросах довольно много людей обозначают себя как «православных» и при этом не верят в Бога. В Западной Европе тоже достаточно неверующих католиков и протестантов.
Метки: миротворцы события в украине майдан |
Рав Захария Матитьягу "ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОГО ЧЕЛОВЕКА" |
Почему первый грех был совершен?
Грех первого человека — одно из самых грандиозных событий в истории человечества, суть которого далека от нашего осмысления. Однако попробуем понять объяснения мудрецов Торы, посвященные этому его поступку.
Первый человек обладал ясным видением действительности. Понятия истины и лжи не были скрыты от него внутри понятий добра и зла. Наоборот, он имел чёткое представление о них. Кроме того, первый человек не ощущал в себе никаких дурных побуждений, а только сильное и чистое стремление к добру и святости. Согрешить для него было в принципе невозможно, поскольку это означало пойти против Творца и его собственных стремлений и желаний. Совершить грех было также противоестественно, как броситься в огонь.
Однако как мы видим, он всё-таки пошёл на смерть, чтобы совершить преступление, которое само по себе противоречило его природе, и должно было быть ему противно! Возникает большой вопрос — как же он смог совершить такой поступок?
Метки: сотворение человека грех искушение |
Мини - салатики (6 самых вкусных вариантов) |
1. ЭДЕЛЬВЕЙС
Приятное сочетание вкусов. Cыр, курица, яйцо, помидор, майонез (сметана).
2. НЕЖНОСТЬ
Пикантность этому салату придает сладкий чернослив. Курица, чернослив, яйцо, огурец, грецкий орех, йогурт.
3. НАСЛАЖДЕНИЕ
Курица, ананас, болгарский перец, яблоко.
4. ЛЕТНИЙ
Летний вкус зимой и летом. Огурец, помидор, перец сладкий, майонез (сметана), зелень.
5. ФРУКТОВЫЙ Салат с экзотическим вкусом. Кусочки апельсина, ананаса, груши, яблока, киви, заправленные йогуртом.
6. ДИВАЙН
Незабываемый вкус. Кальмар, яйцо, огурец, рис, лук, майонез (сметана).
Метки: здоровое питание |
Джон Пол Джексон "Тайна долины смертной тени". |
Метки: библия исследования поиск духовных истин |