-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MirolaBeauty

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись и искусство. психология. литература рукоделие творчество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2012
Записей: 301
Комментариев: 8
Написано: 313




Фазы Луны на RedDay.ru (Самара)


Совушки в черно-белом.

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 11:59 + в цитатник


Метки:  

Следки (спицы). Мастер-класс от Ирины Журавлёвой.

Среда, 12 Февраля 2014 г. 20:53 + в цитатник

Следки (спицы). Мастер-класс.

Следки эти просты в исполнениии (вяжутся очень быстро на двух спицах и без швов), но смотрятся на ножке довольно изящно. Попробуйте связать, не пожалеете. Что до меня – я уже шесть пар «состряпала» и останавливаться на этом не собираюсь: будут подарки для всех моих любимых женщин на весенний праздник.

Кстати, на следки традиционно уходит совсем немного пряжи, так что я удачно пристроила остаточки.

undefined


Наборный ряд должен быть не очень тугим и достаточно эластичным (я использовала мой любимый крестообразный край). Количество набранных петель будет зависеть от вида ниток, номера спиц и, разумеется, размера ступни. Попробуйте прикинуть сами, исходя из моего опыта:

Из пряжи «ЯрнАрт» «КрейзиКолор» (100 г / 260 м), спицы №2,5, набрано 49 петель – получились следки на 36 размер. Эта пара следков весит всего 35 граммов!

Странно, но из более толстой пряжи от «Пехорки» «Мериносовая» (100 г / 200 м), тех же спиц и того же количества петель петель – получились маленькие следочки на 35 размер. Ушло 55 граммов пряжи.

Пряжа «ЯрнАрт» «Мерино де люкс» (100 г / 280 м), спицы №2,5, набрано 55 петель – 37 размер.

Пряжа «Волжанка» (100 г / 220 м), спицы №3, 53 петли – 38 размер, понадобилось 45 граммов.

Пряжа «Linate Kemer»(100 г / 214 м, 100% акрил), спицы №2,5, 59 петель – 39-40 размер (60 граммов).

В МК я буду использовать данные на следки, связанные из «Волжанки» зелёного цвета, подошва которых - из пряжи чёрного цвета:

undefined

Итак, набираем 53 петли (кромочные входят в это число и далее по тексту будут так же входить в число петель "резинки"). Провязываем четыре ряда платочной вязкой.

Далее важно понять принцип прибавок накидами, он абсолютно для всех размеров будет един.

5 ряд (лицевой). Отмечаем (хоть маркером, хоть мысленно) среднюю петлю. Первые 25 петель вяжем любой резинкой из лицевых и изнаночных петель: хоть 1*1, хоть 2*2, мне полюбилась резинка 3*1 (3 лицевых, 1 изнаночная). Важно, чтобы 25-ая петелька была лицевой, поэтому после кромочной провязала сначала 1 изнаночную, а потом 3 лицевых и т. д.

После 25 петель «резинки»: 1 накид (далее в тексте - Н), 1 лицевая петля (ЛП), 1 Н, 1 ЛСП (лицевая средняя петля), 1 Н, 1 ЛП, 1 Н. Затем опять резинка, начинающаяся обязательно с ЛП.

6 ряд и ВСЕ изнаночные ряды: «резинка» вяжется как обычно, остальные петли и накиды - изнаночными.

7 ряд: 25 петель«резинки», 1 Н, 3 ЛП, 1 Н, 1 ЛСП, 1 Н, 3 ЛП, 1 Н, 25 петель «резинки».

9 ряд: 25 петель «резинки», 1 Н, 5 ЛП, 1 Н, 1 ЛСП, 1 Н, 5 ЛП, 1 Н, 25 петель «резинки».

11 ряд: 25 петель «резинки», 1 Н, 7 ЛП, 1 Н, 1 ЛСП, 1 Н, 7 ЛП, 1 Н, 25 петель «резинки». То есть понятно? В каждом ряду за счёт накидов увеличивается количество петель между первым и вторым и между третьим и четвёртым накидами. А между вторым и третьим – остаётся неизменным – 1 лицевая средняя петля. В результате полотно начнёт приобретать вид уголка:

undefined

Таким образом вяжем до тех пор, пока количество петель между первым и вторым (и 3-им и 4-ым, разумеется) накидами не достигнет 19 штук. В середине полотно сильно фалдит, это правильно, поскольку у нас уже образовался чёткий угол, его особо хорошо видно в середине ряда:

undefined

И опять провязываем 4 ряда платочной вязкой, уже без прибавок. Отрезаем нить.

Берём свободную спицу и переснимаем на неё, не провязывая, петли до тех пор, пока средние 9 петель не останутся на левой спице:

undefined

Крупно:

undefined

Контрастной (чёрной) нитью вяжем 8 петель лицевой, а 9-ю и 10-ю петли провязываем вместе лицевой за передние стенки, вот так:

undefined

1 - нить от клубка

2 - две петли, провязанные вместе лицевой

3 - средняя лицевая петля

Поворачиваем работу. Первую и ещё 7 петель – лицевой, 9-ю (чёрного цвета) и 10-ю (зелёного цвета) – лицевой за задние стенки. И опять поворачиваем работу. Итак, принип понятен? Вяжем 8 петель лицевой, а 9-ю и 10-ю (оставшуюся ранее на спице) – провязываем вместе лицевой, причём в лицевых рядах за передние стенки, в изнаночных – за задние. И буквально через несколько рядов увидим самый кончик/мысок нашего следка!

undefined

А провязав рядочков 30 – уже можно будет примерить мысок на ножку и полюбоваться его ажурным узорчиком. Вид сверху (третья спица опять добавлена только для наглядности):

undefined

Вид снизу:

undefined

Так и продолжаем.

Ну, вот, остались только 9 средних петель чёрного цвета и 1 петля зелёного цвета? Подошва готова:

undefined

Начинаем выполнять пятку. У нас только что провязан лицевой ряд. Набираем из кромочных петель, цепляя их обе стенки, лицевые петли. Можно набирать спицей, но удобнее крючком без ручки:

undefined

Переснимаем петли с крючка на спицу, поворачиваем работу. Провязываем набранные петли изнаночными, центральные 8 петель – лицевыми, а 9-ая чёрная и последняя зелёненькая петля опять провязываются вместе лицевой за задние стенки.

Далее аналогично: у нас провязан изнаночный ряд – значит, набираем из кромочных изнаночные петли:

undefined

Переснимаем петли на спицу и, повернув работу, провязываем набранные петли лицевыми. Достигнув средних 9 петелек, продолжаем вязание так, как мы вязали подошву. Здесь можно сменить узор: вязать не платочную вязку, а ту же «резинку», что была в начале. Особенно хорошо так будет, если следок вяжете из одного цвета ниток, без добавки контрастной пряжи. Половина пяточки:

undefined

Необязательное дополнение (то есть можно это и не делать): осталось на спицах по три петли, кроме средних 9-ти? Тогда пора сделать убавку двух петель, чтобы верх пяточки был поуже (провязать 2 раза по две петли вместе):

undefined

Ну вот, довязав до верха, можно петли закрывать:

undefined

Закрываем потуже, просто протягивая одну петлю через другую.

Готово! Второй следок вяжется абсолютно так же.

undefined

Не возбраняются украшательства в виде помпончиков, вязанных крючком цветочков, бусин, бантиков...

Несколько пар разноцветных следочков можете посмотреть в этом моём посте .

P. S. Связали следки и расстроились из-за того, что оказались маловаты/большеваты? Можно легко это исправить! Если большеваты, сползают с пяточки - надо обвязать крючком по верхнему краю, чуть стянув его. Или пришить вязаный ремешок и пуговицу, как в туфельках. Если же малы, с трудом налазят на ступню - распустим пятку и провяжем несколько рядов в том месте, где набрали петельки крючком, а уж затем выполним пятку. Желаю удачи и буду рада, если выложите фото своих следков!

Дополнение: вот схема пятого ряда. Из неё видно, что средняя петля - это 27-ая. Накиды в пятом ряду за петли не считаем, в изнаночном шестом ряду они провяжутся изнаночными и в седьмом ряду уже будут считаться полноценными петлями. Именно поэтому расстояние между накидами (1-м и 2-м, 3-м и 4-м) будет увеличиваться. А средняя петля будет всегда оставаться на своём срединном месте, но в 7-м ряду она будет по счёту не 27-ая, а 29-ая и так далее.

undefined

Рубрики:  Рукоделие/Вязание на спицах

Метки:  


Процитировано 90 раз
Понравилось: 8 пользователям

Чудо-ослик от Ольги Тиунчик.

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 23:44 + в цитатник

 

 

 

Рубрики:  Рукоделие/Вязание крючком

Метки:  


Процитировано 2 раз

ТО, О ЧЕМ ВСЕ МОЛЧАТ...

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 23:51 + в цитатник

Когда давно ходишь беременной, весь мир кажется сказочным, а ты в нем, как минимум, фея. Круглая такая фея. Глаза блестящие, улыбка загадочная, походка… опущу про походку. И ты ждешь. И думаешь, съедая второе мороженое на скамеечке парка, ВОТ-ВОТ! Еще чуть-чуть и вот оно счастье! Ты много читала, ты спрашивала, ты всё-всё можешь себе представить. И представляешь… лениво разглядывая уток и голубей. На не беременных ты смотришь так «Эх… да что вы знаете вообще о жизни». На уже родивших – почему то так же. А потом БАЦ и родила! Крики, слезы, улыбки, блаженство, звонки, смски, подгузники, срыгнул!… И проходит время… и ты понимаешь… НЕПРАВДА! Почему никто не предупредил? Почему они молчали? Заговор! Итак, список. То, к чему я была абсолютно не готова:

 

1. Грудное вскармливание. Все пишут, как это прекрасно. Я верила. Некоторые пишут про трещины и лактостазы. Но я в страшном сне не могла себе представить, что трещина – это самый натуральный разрез соска и это адски больно! А лактостаз – это когда за полчаса температура поднимается почти под 40, и ты лежишь трупом с переполненными сиськами. А рядом лежит ребенок, активно требующий к себе внимания.

2. Нигде не написано, что делать, если ребенка три часа укачивали оба родителя по очереди, он, наконец, уснул и во сне… обкакался. А смена подгузника значит «Начинается 2-я серия, садитесь в первый ряд!» У мужа задергался глаз, когда он услышал протяжный пук. Перспектива еще час прыгать на мяче испугала его больше, чем визит налоговой в офис. Мяч – это была его обязанность. Теперь у него красивая упругая задница. Я качала стоя. Туда-сюда. В первый месяц я по инерции везде так раскачивалась… в магазине, на улице. Стоило только остановится и давай… туда-сюда, туда-сюда. Мой глаз не дергался. Я положила Алису в кроватку. Прямо в какашках.

3. Никто не говорит, что после родов вообще перестаешь хотеть пИсать. Вот совершенно. Как будто мочевой пузырь тоже случайно родила. Гинеколог заходила к нам в палату и напоминала: «Мамулечки, не забываем пИсать!» И мы послушно шли в туалет. Про покакать я вообще молчу. Если только бабочками…

4. Никто не говорит, что если у вас в беременность на животе вырос лишний пушок, то когда вы родите и сдуетесь, живот будет как у шашлычника Вано на сочинском пляже в разгар сезона…. Слава богу, потом все отпадает. Но сначала – шок!

5. Никто не говорил, что после родов я смогу наконец-то полежать на животе от силы пару дней... до прихода молока. А потом всё. Максимум в позе Сфинкса, печально смотрящего в даль. Лежать на груди 4-го размера, переполненной молоком, можно только на массажном столе с двумя дырками для лица...

6. Когда говорят, что на себя не будет времени, представляешь это не ТАК. Понятия «себя» и «я» перестают существовать вообще. Умыться и почистить зубы? Легко! Часа в 3 дня... Позавтракать? Не вопрос! Муж вечером придет и накормит… Прическа? Элементарно! Собрала колтуны в тугой хвостик и красавица! Сходить в туалет? А не зажрались ли вы часом?..

7. Никто не говорит, что первое время, дети, когда их переодевают или меняют памперс, орут как потерпевшие… Сначала это очень пугает. Начинаешь дико торопиться, 18-й раз пытаясь попасть штаниной на ногу ребенка. А он ими туда-сюда, туда-сюда! Пока надеваешь на правую, снимает с левой… И орет! Если бы я не видела, что у соседок по палате все то же самое, то думала бы, что родила истеричку.

8. Когда рождается ребенок, то все, что его касается – это жутко гигиенично. Игрушки, соски – все моется и обдается кипятком. Проходит время… Ребенок начинает ползать и арсенал его игрушек – это уже давно не две погремушки, а целый ящик из Икеи + пульт, телефон, ложки, кастрюли, провода и кот. И никто не говорит, что со всем этим делать! Всегда мыть? Всегда обдавать кипятком? Кота? Шизанешься! Вопрос сам собой отпадает, когда ребенок первый раз облизывает колеса у коляски…

9. Еще, в интернете, все такие мимимишные, отчего реальная картина сильно искажается… «Ой, у масика такие каки!» Это значит, масик обосрался до ушей. «Мы срыгнули!» Означает, что масик блеванул так, что переодеваются все… и масик, и мама, и отмывается проходивший мимо кот. «Мы кушаем кашку!» - в кашке всё! Масик, мама, стульчик, пол, стены, если масик сделал губами «Пфффф», ну и кот, естественно, куда же без него.

10. Никто не говорит, что когда родишь, то совсем не любишь своего ребенка. Это не любовь. Не верьте! Просто еще ни один человек на земле не нашел слов, которые бы точно описАли это чувство. Неземное совершенно. Удивление. Смотришь и не насмотреться. Шок! У нее есть все! Реснички, бровки, ушки, ногти на пальчиках и даже дырочка в попе! Вы представляете?? У нее есть дырочка в попе! Как такое возможно? Как мое тело создало все это? Она дышит. Она шевелится. Морщится. Смотрит. Низкий поклон тому, кто все это создал! А любовь, она потом приходит… со временем.

Рубрики:  Интересные факты
Всё для детей.

Метки:  

Женское здоровье: просто о сложном.

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 09:59 + в цитатник

Функционирование женской репродуктивной системы подчинено строгому циклу. Этот цикл зависит от скоординированной деятельности эндокринных желез. Они производят гормоны, необходимые для того, чтобы каждый месяц готовить организм женщины к возможности забеременеть.

Как работают репродуктивные органы? Давайте разбираться.

Репродуктивные органы – что и как?


Матка – это грушевидный орган размером примерно с кулак. Он располагается между мочевым пузырем и нижними отделами кишечника.
Нижняя треть матки называется шейкой матки. Она имеет отверстие, которое открывается во влагалище. В период менструации через это отверстие выделяется менструальная кровь. Оно же позволяет сперматозоидам проникнуть в полость матки и дальше – в маточные трубы.
С противоположной стороны матки есть симметричные расширения, которые называются маточными трубами. В конце каждой маточной трубы располагается яичник.

Яичник – это парный орган размером с небольшой миндальный орех. Основная функция яичников – производство яйцеклеток. Яйцеклетки производятся в фолликулах, которых в каждом яичнике от 200 до 400 тысяч.
Изнутри матка покрыта слизистой оболочкой – эндометрием. Именно этот слой позволяет оплодотворенной яйцеклетке прикрепиться к стенке матки. При наступлении беременности он утолщается и наполняется кровеносными сосудами, а затем превращается в плаценту, с помощью которой растущий эмбрион обеспечивается питанием и кислородом.
Если беременность не наступает, эндометрий отслаивается и выходит вместе с менструальной кровью.
Какие гормоны регулируют работу женских репродуктивных органов?
Основной контроль за женским репродуктивным циклом осуществляется в гипоталамусе и гипофизе – эндокринных железах, расположенных в головном мозге.

Для регуляции работы репродуктивной системы в организме женщины вырабатывается шесть гормонов:

Гонадотропин-рилизинг гормон (ГнРГ)
Фолликулостимулирующий гормон (ФСГ)
Лютеинизирующий гормон (ЛГ)
Эстроген
Прогестерон
Тестостерон
Во время менструального цикла гипоталамус производит ГнРГ. Он вызывает химические реакции в гипофизе и стимулирует выработку ФСГ и ЛГ.
Эстроген, прогестерон, и тестостерон (да, тот самый типичный «мужской» гормон) производятся яичниками в ответ на стимуляцию ФСГ и ЛГ. Когда эти гормоны выделяются в нужное время и в достаточном количестве, происходит нормальный менструальный цикл.

Менструальный цикл в фазах.


Менструальный цикл делится на три фазы – фолликулярную, овуляторную и лютеиновую.


Фолликулярная фаза начинается с первого дня менструации и продолжается от 10 до 14 дней.
В этот период уровни гормонов эстрогена и прогестерона находятся на нижнем уровне. Когда менструальное кровотечение заканчивается, начинается рост и утолщение эндометрия – подготовка к потенциальной беременности.
В течение следующих двух недель – овуляторную фазу — в организме растет уровень ФСГ, который стимулирует созревание нескольких фолликулов в яичнике и развитие в них яйцеклеток.
ФСГ также побуждает яичники вырабатывать эстроген, который увеличивает уровень ЛГ. Это позволяет примерно на 14 день менструального цикла лопнуть тому фолликулу, в котором находится наиболее развитая яйцеклетка. Зрелая яйцеклетка выходит в одну из маточных труб.
Следующая фаза называется лютеиновой фазой, или предменструальным периодом, который продолжается около 14 дней. В это время в лопнувшем фолликуле развивается временная эндокринная железа – желтое тело, в котором начинается производство гормона прогестерона.
Эстроген и прогестерон совместно стимулируют рост эндометрия, который прорастает кровеносными сосудами для того, чтобы принять оплодотворенную яйцеклетку. Именно в течение этого периода у женщины наиболее высока вероятность забеременеть.


Опасности, которых можно избежать.
Вирус папилломы человека может стать причиной развития рака шейки матки. Прочтите о том, чем опасны другие заболевания, передающиеся половым путем, и как их избежать.

Внимание! Женщины, которые выбирают календарный метод предохранения, то есть рассчитывают возможное время зачатия, ориентируясь на сроки наступления фаз менструального цикла, нередко ошибаются.
Средняя продолжительность фаз может сильно отличаться у разных женщин. Например, фолликулярная фаза оказывается короче, чем овуляторная, и беременность может наступить всего через несколько дней после окончания менструации.
Если беременность не наступает, желтое тело прекращает свою работу и уровни эстрогена и прогестерона снижаются. В это время «неиспользованный» эндометрий отслаивается и удаляется из матки: наступает кровотечение – менструация.

Самое важное.


Каждый месяц женский организм готовится к наступлению беременности. Этот процесс регулируется шестью гормонами, от баланса которых зависит успешность зачатия и правильная работа всей репродуктивной сферы.


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 11:12 + в цитатник

Иногда бывает так, что у человека наступает полное разочарование в жизни. Почему это происходит и можно ли избежать разочарований?

Разочарования – это часть нашего пути. Давайте поймем, что они все равно будут. Почему? Потому что мы все время ошибаемся. Даже когда мы обедаем, мы ошибаемся. Эти ошибки просты и элементарны, но мы их делаем каждый день. Например, съел на две ложки больше – ошибка. Или съел то, что нравилось, но не то, что было нужно.

Ошибка – это свойство жизни. Мы не сможем от них избавиться по одной причине – мы с вами ученики, а ученик всегда совершает ошибки. Давайте устранять не ошибку, а наше отношение к ней. Давайте поймем, что ошибка обучает нас, чтобы мы извлекали какой-то опыт из происходящего. Это и есть ученик, который развивается через ошибки, а не тот, кто обижается или гневается через ошибки.

Гнев и обида – два качества, которые разрушают ученика. Поэтому давайте менять отношение к жизни, а не саму жизнь. Жизнь очень хорошо устроена...

Олег Гадецкий

Рубрики:  Интересные факты

Метки:  

История географии.

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 23:33 + в цитатник

География Древнего Востока

Уже в 3 тыс. до н. э. в Древнем Египте снаряжались экспедиции в центр Африки, по Средиземному и Красному морям. Расселение народов, войны и торговля расширяли знания людей об окружающих пространствах, вырабатывали навыки ориентирования по Солнцу, Луне и звездам. Зависимость земледелия и скотоводства от разливов рек и других периодических природных явлений определила появление календаря.

В 3-2 тысячелетии до н. э. представители Хараппской цивилизации (на территории современного Пакистана) открыли муссоны. Элементы географии содержат священные древнеиндийские книги: в «Ведах» целая глава посвящена космологии, в «Махабхарате» можно найти перечень океанов, гор, рек. Уже IX—VIII веках до н. э. в Древнем Китае при выборе места для постройки крепости составляли карты подходящих участков. В III веке до н. э. появляются сочинения целиком посвящённые географии, компас и прибор для измерения расстояния, «Региональный атлас» Китая.

Античная средиземноморская география

философская традиция уже породила немало предпосылок к появлению географии. Анаксимандр выдвинул предположение о том, что Земля имеет форму цилиндра, и сделал революционное предположение, что на другой стороне «цилиндра» также должны жить люди. Он издавал и отдельные географические сочинения.

В IV в. до н. э. — V в. н. э. античные учёные-энциклопедисты пытались создать теорию о происхождении и строении окружающего мира, изобразить известные им страны в виде чертежей. Результатами этих изысканий явилось умозрительное представление о Земле как о шаре (Аристотель), создание карт и планов, определение географических координат, введение в обиход параллелей и меридианов, картографических проекций. Кратет Малльский, философ-стоик, изучал строение земного шара и создал модель глобуса, предполагал, как должны соотноситься погодные условия северного и южного полушарий.

«География» в 8-ми томах Клавдия Птолемея содержала сведения о более чем 8000 географических названиях и координаты почти 400 точек. Эратосфен Киренский впервые измерил дугу меридиана и оценил размеры Земли, ему принадлежит и сам термин «география» (землеописание). Страбон был родоначальником страноведения, геоморфологии и палеогеографии. В трудах Аристотеля изложены основы гидрологии, метеорологии, океанологии и намечается разделение географических наук.

География Средневековья

До середины XV в. открытия греков были забыты, и «центр географической науки» сместился на Восток. Ведущая роль в географических открытиях перешла к арабам. Это ученые и путешественники — Ибн Сина, Бируни, Идриси, Ибн Баттута. Важные географические открытия в Исландии, Гренландии и Северной Америке были сделаны норманнами, а также новгородцами, достигшими Шпицбергена и устья Оби.

Венецианский купец Марко Поло открыл для европейцев Восточную Азию. А Афанасий Никитин, ходивший по Каспийскому, Черному и Аравийскому морям и достигнув Индии, писал природу и жизнь этой страны.

Эпоха Великих географических открытий

XV—XVII века — расцвет географии на фоне всеобщего подъема культуры и науки. География стала важнейшей наукой, обогатилась сведениями о природе и населении почти всей суши, начала делиться на общую и частную. На карте Меркатора были показаны реальные очертания материков, а на карте Леонардо да Винчи — гипотетический Южный материк. В России же создали «Большой чертеж» Российского государства в 1627 году.

Эпоха экспедиций

В XVII—XVIII веках поиски новых земель и путей велись с государственным размахом. Большое значение приобрели фиксация, картографирование и обобщение приобретенных знаний. Поиски Южного материка закончились открытием Австралии (Янзон) и Океании. Три кругосветных экспедиции совершил Дж. Кук, открыв Гавайи и Большой Барьерный риф. Русские первопроходцы продвигались в Сибирь на Дальний Восток.

М. В. Ломоносов в 1739 году создал Географический департамент, а при Екатерине II составил первый кадастр землепользования. Кроме этого, он предложил идеи о непрерывном изменение лика Земли под влиянием внутренних и внешних сил, о движение воздушных масс, о слоях земных и т. д.

Научные экспедиции и теоретические открытия XIX — начала XX веков

Значительные территориальные открытия сочетались с глубокими теоретическими обобщениями, открытием географических законов (Гумбольдт, Риттер, Рэклю, Тюнен). География уже не ограничивалась описанием фактов, но и пыталась дать им объяснения. Проводятся прикладные географические исследования и создаются научные географические общества.

В России сформировались: Русское географическое общество, мощные географические школы, представители которых (Литке, Семенов-Тян-Шанский, Пржевальский, Кропоткин, Миклухо-Маклай, Воейков, Докучаев, Арсеньев) внесли большой вклад в исследование Евразии и других регионов мира.

В 1884 году в Московском университете Д. Н. Анучиным была создана первая кафедра географии.

Рубрики:  Интересные факты

Метки:  

НЕИДЕАЛЬНАЯ МАМА

Суббота, 31 Августа 2013 г. 19:43 + в цитатник

Ошибки, совершенные матерью, вовсе не делают ее чудовищем. Как перестать мучиться и начать жить?

♥Потеря терпения

У кота выстрижена скорбная плешь на загривке, содержимое цветочных горшков выковыряно и разбросано по комнате, ребенок отказывается одеваться, кричит и топает ногами. Спустя какое-то время уже вы кричите и топаете ногами. Иногда вы можете даже его шлепнуть — нервы предательски сдают. Через 15 минут тайфуна и урагана вы раскаиваетесь во всем сразу и испытываете чудовищное разочарование в самой себе. Теперь никто не поставит вам «отлично» за освоение воспитательных методов. Говорят, к третьему ребенку нервы становятся железными, но до этого надо еще дожить. А пока вам просто чудовищно стыдно.

Чувства. Вы потеряли терпение и ощутили себя беспомощной. Гнев схлынул, на смену ему пришли стыд, вина и ужас, особенно если ребенок закатился в реве после вашего выброса эмоций. Ваш способ. Бросаетесь извиняться, дуть на нашлепанную попу, ревете вместе с малышом или ревете тайком от него. Вы — плохая мать? Обычно шлепку предшествует поведение, которое можно охарактеризовать как «распоясался». Выйдя из образа «всегда спокойной мамочки», вы всего-навсего обозначили ребенку границы запретного, выразив свое крайнее неодобрение. Это нормально, более того — необходимо. Таким образом мир приобретает для детей более четкие очертания, ведь ребенок, который не знает ограничений, порой ощущает себя тревожно. Вы руководствуетесь абсолютно правильными мотивами, просто способ выбрали не совсем удачный — слишком резкий и громкий. Конечно, есть методы и получше, но и то, что сделали вы, совсем не криминал.

Реакция ребенка. Его душит обида, страх, гнев и агрессия, малыш в этот момент может даже замахнуться в ответ. В таком случае твердо перехватите его руку, но не наказывайте. Самое главное: ребенок понимает, что его остановили.

Другой способ. Никакие бурно выраженные эмоции не имеют такого воспитательного эффекта, как внезапное прекращение или изменение стиля общения с ребенком. Если вы хотите научиться грамотно не одобрять поведение малыша, можно поступить ровно наоборот — не кричать, а замолчать. В критический момент просто прекратите прикасаться к ребенку, называть его по имени или отвернитесь. Холодность любящей мамы действует очень эффективно. Но — внимание! — бывают ситуации, когда без шлепка не обойтись. Поэтому перестаньте себя корить — вы нормальная мать, и вполне вероятно, что ваша реакция на случившееся была оптимальной.

Нужная фраза. Когда будете мириться, не забудьте сказать малышу: «Я тебя очень люблю, но когда ты это сделал, я очень рассердилась». В случае, если вы его шлепнули, извинитесь при примирении: «Прости меня, пожалуйста, я не знала, как еще тебя остановить».

♥Спрятанные эмоции

Самое печальное и вредное заблуждение, характерное особенно для юных мам, — считать, что вы являетесь сосудом вселенского терпения и безграничной нежности. Вы уверены, что даже в том случае, когда ребенок вас сильно рассердил, в разговоре с ним необходимо сохранять ласковую интонацию. Отказываясь транслировать в мир то, что вы на самом деле чувствуете, вы запираете внутри все негативные эмоции. Психологи называют такое поведение неконгруэнтностью, иначе говоря — не вполне адекватным выражением собственных переживаний.

Чувства. Вас раздирают надвое «плохие» эмоции и страх перед потерей собственного образа «хорошей мамочки».

Ваш способ. В данном случае его нет. Вам хотелось резко высказать свое недовольство, но вместо этого вы сдержались и, улыбаясь, пролепетали что-то вроде: «Петенька, золотце, положи папин галстук на место, не надо его резать ножничками». И второй раз сказали. И третий. В четвертый ваша улыбка стала похожа на оскал, а галстук превратился в кучку тряпочек. Вы — плохая мать? Когда ваш «сосуд вселенской нежности» переполняют гнев и раздражение, но вы твердо убеждены, что не должны этого чувствовать, вы начинаете врать собственному малышу, пряча от него истинные эмоции. Таким образом, настоящая ваша «плохость» заключается в том, что вы даете ребенку неверную, искаженную обратную связь. Быть неконгруэнтным — значит лгать голосом, выражением лица и жестами о своих настоящих переживаниях.

Реакция ребенка. Недоумение. Он ощущает, что вы его не одобряете, но не может понять, почему у вас в этом случае такой же голос, как и тогда, когда вы его хвалите. Он будет резать галстук ножничками до тех пор, пока не добьется от вас правды: либо вы твердо и спокойно прекратите это, либо взорветесь. И чем упрямее вы стремитесь сделать все вокруг похожим на сладкую вату, тем худший пример подаете ребенку: рано или поздно он тоже решит, что истинные эмоции надо маскировать подо что-то совершенно противоположное.

Другой способ. Выразить свое неодобрение — не значит вступить в конфликт или напугать ребенка свое нелюбовью. Гнев должен быть выражен как гнев, неодобрение — как неодобрение. Вы имеете право сердиться и говорить «недобрым» голосом, более того — вы обязаны давать ребенку правдивую обратную связь. Вот это и сделает вас действительно хорошей мамой.

Нужная фраза. Произносится для себя и про себя: «Я имею право сердиться, мой ребенок имеет право знать об этом».

♥Объединение с мужем против ребенка

Анечка любит чипсы и готова есть их коробками. Вы это пресекаете, а папа охотно разрешает. По утрам Анечка должна заправить кровать: отец требует, чтобы это было сделано, а вы позволяете дочери оставить все как есть. В самом деле, невозможно быть такими строгими к ребенку!

Поздравляем, в вашей семье двоевластие. Вы разрешаете, ваш муж запрещает, и наоборот.

Чувства. Беспомощность и раздражение от постоянного противостояния супругу. Злорадство, если понимаете, что ваша коалиция с ребенком крепче, чем объединение малыша с его отцом. Кроме того, вы ощущаете постоянную тревогу, потому что знаете — эта схема не приносит пользы ни вам с мужем, ни вашему обожаемому наследнику. При этом когда вы все-таки решаетесь выступить единым родительским фронтом, то немедленно начинаете считать себя жестокосердной предательницей.

Ваш способ. Вместо того чтобы договориться с мужем или хотя бы подать ему пример единодушия, поддержав его распоряжение, вы уговариваете себя, что ребенок маленький и двое взрослых против крошечного малыша — это уж слишком. Я — плохая мать? В здоровых семьях неизбежно образуются коалиции по принципу «родители vs ребенок». Здраво настроенные папа и мама не делят педагогическую власть, а распоряжаются ею в сговоре. Любая отмена запретов или поблажек, установленных другой стороной, говорит только об одном: ребенок превратился в средство для ваших игр. И одновременно — в манипулятора, четко знающего, что папа отменит мамин запрет или наоборот.

Вы решаете ваши личные, а порой даже интимные, проблемы с мужем, используя ребенка как разменную монету и как аргумент. Чаще всего это бывает тогда, когда у супругов нарушена прямая коммуникация, когда в семье существует табу на выяснение отношений, а следовательно, с обеих сторон утрачено эмоциональное доверие. В этом случае ребенок выполняет функцию дупла, в которое его папа и мама кладут записочки с единственной фразой — «ты плохой», — обращенной к партнеру. В общем, что уж тут говорить, и вы, и супруг явно не справляетесь с проблемой «совместного воспитания», что естественно не идет на пользу вашей родительской репутации.

Реакция ребенка. Малыш носится от одного взрослого к другому в поисках твердых правил — и не находит их. В конце концов ему ничего не остается, кроме как извлечь из вашего двоевластия выгоду: в самом деле, он же не может вести себя более зрело, чем его родители.

Другой способ. Поговорите с мужем, в каких требованиях к ребенку вы будете выступать единым фронтом. Найдите хотя бы одно совпадение. Пойдите на уступки и поддержите вторую взрослую сторону там, где обычно опровергали.

Нужная фраза: «Папа считает, что тебе нужно каждое утро заправлять кровать. Он сказал, что так ты вырастешь аккуратным человеком, и я с ним согласна».

Дефицит времени
Вы пашете как вол, и у вас нет не только времени, но и сил. Вы уходите — ребенок еще спит, приходите — уже спит. Или еще хуже: вы заходите домой, малыш радостно бросается к вам, а вы готовы расплакаться, потому что можете его только обнять, и ничего больше. Вы не бываете на его утренниках в детском саду, пропускаете дни рождения его приятелей и даже толком не можете ответить на вопрос, до скольких он уже умеет считать.

Чувства. Вина перед ребенком, безысходность, беспомощность и страх навсегда утратить контакт с малышом. Вы невероятно завидуете неработающим матерям.

Ваш способ. Крепко обнимаете ребенка, суетливо извиняетесь, что снова не попадете к нему на праздник, причитаете, что не можете с ним побыть, потому что надо «денежку зарабатывать». Боитесь его наказывать и ругать, потому что уверены в в том, что на такое поведение у вас нет прав. Я — плохая мать? По-настоящему ребенок страдает тогда, когда мама для него эмоционально недоступна или непредсказуема. Быть эмоционально недоступной можно, и сидя дома 24 часа в сутки. Это значит — пропускать мимо ушей все, что говорит ребенок, обращать на него минимально необходимое внимание, воспринимать себя как функцию по обеспечению ему кормежки и безопасности — и только.

Реакция ребенка. Если вы утопаете в осознании собственной вины, малыш тоже переживает нечто подобное: «Уж не я ли явился той причиной, по которой мама так тяжело и трудно живет?»

Другой способ. Во-первых, скажите ребенку, что вы счастливый человек, потому что у вас есть два богатства: он и любимая (хорошая) работа. Во-вторых, будьте для малыша открытой — установите время, в которое вы принадлежите ему без ограничений (например, если вы идете с ним куда-нибудь, отключите мобильный). Разговаривайте с ребенком не формально, а заинтересованно и внимательно. Если вы неделями заняты на работе, будьте доступной хотя бы по телефону (в специально оговоренное время). А в те часы, которые вы проводите дома, принадлежите чаду целиком. Рассказывайте ему обо всем на свете, но главное — о своей работе так, чтобы он чувствовал себя не противопоставленным ей, а причастным. Вы не справляетесь с материнскими обязанностями вовсе не потому, что работа съедает все ваше время, а потому, что вы позволили ей поглотить себя эмоционально.

Нужная фраза: «Я не успею испечь тебе торт завтра на ярмарку, но мы сейчас купим готовый, украсим его ягодами, назовем по-своему, и он будет самым лучшим!»

♥Категорически нельзя

1. Говорить ребенку, что он плохой. Локализуйте проблему! Вас не устраивает не он сам, а его поведение в данный момент.
2. Ставить условия для проявления собственных чувств. Навсегда уберите из лексикона фразы «я больше тебя не люблю», «ты вел себя плохо — я от тебя уйду навсегда». Вы ставите малыша перед нерешаемой и невыносимой для него проблемой: потерей вас и вашей любви. Знайте, что он поверит вам безоговорочно. Такая внутренняя установка ребенка вряд ли позволит вам когда-нибудь почувствовать себя по-настоящему хорошей мамой.
3. Быть заложницей чувства вины. Это потянет за собой заискивающие, неестественные интонации, усилит тревогу вашего малыша и укрепит его в ощущении, что тут что-то не так.
4. Пропускать утренники, соревнования и спектакли. Ребенок, чьи родители не пришли поболеть за него, чувствует себя заброшенным, одиноким и никому не нужным.
5. Вести педагогические дискуссии с супругом при ребенке: это ваша «родительская» кухня. Малыш должен быть уверен, что между его родителями царит абсолютное согласие.
6. Давать противоположную по смыслу обратную связь одним и тем же поступкам ребенка. То есть если дома вы выскажете ему недовольство за неубранные игрушки, то и на улице — в песочнице — он должен собирать их самостоятельно. Ругать ребенка, когда вас никто не видит, и отмалчиваться на людях — двойной стандарт, постичь смысл которого малыш просто не в состоянии.

Рубрики:  Интересные факты

Метки:  

Шапочка с ушками для девочки.

Суббота, 31 Августа 2013 г. 11:28 + в цитатник

Рубрики:  Рукоделие/Вязание крючком

Метки:  


Процитировано 5 раз

Психология бедности.

Пятница, 30 Августа 2013 г. 11:35 + в цитатник

Существует несколько основных распространенных причин такого поведения человека, при котором доступ к богатству для него перекрыт. Рассмотрим те, что наиболее типичны для нашего региона.

• Пусть малооплачиваемая, но зато стабильная работа.

Человек с психологией бедняка, как правило, выбирает низкооплачиваемую, но стабильную работу. В госучреждениях. Потому что государство всегда обеспечит. А если пойти в коммерческую организацию, то есть риски остаться на улице через какое-то время.

Человек абсолютно не верит в свои силы и в то, что его опыт и знания будут востребованы. В итоге, так и происходит. Идет на нудную, скучную работу, перестает осваивать новое, закисает и становится никому не нужным. Вместо того, чтобы расти и развиваться.

• Боязнь перемен.

Опять же, по причине остаться никому не нужным, человек с психологией бедняка боится перемен. Девиз – лучше иметь немного, чем рисковать и, возможно, потерять всё. Люди с психологией бедности никогда не откроют свой бизнес, не будут осваивать новые сегменты рынка, не пойдут получать второе высшее образование в 40 лет и ни за что не переедут в другой город в поисках новой жизни в 50!

• Низкая самооценка.

Характерная черта людей с психологией бедности. Да и откуда взяться высокой самооценке, если человек не живет, а прозябает – серая неинтересная работа, которую еще и страшно потерять, отсутствие в жизни ярких впечатлений, перемены мест и обоснованных рисков. Именно тех факторов, которые заставляют уважать себя за труды и возможности.

Человек с психологией бедняка не понимает, что богатство и хорошие перспективы раскрываются перед людьми деятельными, не боящимися рисковать и начинать все сначала.

• Нежелание быть активным.

Очевидно, что для того, чтобы добиться чего-то и получить хороший результат, необходимо постоянно в эту сторону прикладывать усилия. Например, рассматривать предложения об интересной и высокооплачиваемой работе с более широким кругом обязанностей по сравнению в предыдущим местом. И, таким образом, все время расти.

Человек с психологией бедности не желает и не умеет (потому что никогда и не пробовал) проявлять активность – боится искать новую работу, потому что считает уже заранее, что не справится, не подрабатывает, потому что уверен, что ничего не получится и денег все равно не будет. Человек пассивен, а потому и беден.

• Все должны.

Человек с психологией бедняка убежден, что ему должны достойно платить. Просто потому, что он качественно выполняет свою работу. И зарплата у него должна быть такая, чтобы хватало и на быт, и на отдых, и на детей, и на себя. Забывая при этом, что он сам согласился на работу с низкой оплатой. И теперь пеняет на скупердяя-шефа.

Человек перекладывает ответственность с себя на других. Какой смысл двигаться, если от меня все равно ничего не зависит? Делай – не делай, а результат один – ничего не получу.

• Проще быть экономным.

Бедняки тратят силы не на то, чтобы привлечь, а на то, чтобы удержать. Они тратят часы на посещение магазинов, сравнивая цены и делая покупки там, где дешевле. Они пишут и ходят в различные инстанции, добиваясь мизерного снижения оплаты за коммунальные услуги или одноразовой социальной помощи, которой едва ли хватает на один поход в магазин. Вместо того, чтобы эти же усилия эффективно потратить на заработок или поиск хорошей работы.

Присмотритесь к себе. Есть ли у вас хоть одно из перечисленных качеств? И избавляйтесь в срочном порядке, если что-то похожее обнаружится. Помните, что ваша жизнь и ваше благополучие, только в ваших руках!

Рубрики:  Интересные факты

Метки:  

Избавляемся от программы на бедность.

Пятница, 30 Августа 2013 г. 11:28 + в цитатник

Есть как минимум 10 признаков, характерных запрограммированным на бедность людям.

1. Чувство сожаления по отношению к себе.

Настроенные на бедность люди жалеют себя и полагают, что быть богатым им не предначертано судьбой. Кто-то жалеет себя за то, что родилась женщиной (потому что у мужчин больше возможностей), кто-то жалеет себя за полную фигуру (потому что стройные люди получают лучшие рабочие места), кто-то оплакивает свой рост, национальность, цвет кожи, религию предков, некоторые люди жалеют себя за то, что до сих пор не вышли замуж и не женились, другие плачут из-за кольца на безымянном пальце или из-за штампа о разводе, молодые видят источник проблем в неопытности, пожилые - в своем возрасте. Как вы думаете, если человек жалеет себя из-за какого-то неважного факта и целыми днями фокусируется на нем, как будут поступать окружающие его люди? Жалеть себя - это прекрасный способ обрести многотонный якорь, который остановит вас на пути личного развития и обеспечит вечную бедность. Жалеть себя - это самый лучший метод поиска низкооплачиваемой работы и обретения жалкого существования.

2. Жадность.

Постоянный поиск ценника с надписью «Скидка» и магазина с транспарантом «Распродажа», нежелание платить за хорошее образование своих детей (потому что вам ведь никто не помогал), стремление заставить сотрудников собственной фирмы работать как можно больше за как можно меньшие деньги - вот верные признаки того, что вторая привычка бедных людей в вас уже есть. Стремление к тотальной экономии - не признак мудрости, а индикатор того, что вы испытываете дисбаланс доходов и расходов и подходите к его разрешению с неверной стороны. Запрограммированный на богатство человек готов платить за вещи их реальную стоимость и щедро вознаграждать труд своих помощников - и того же ожидает от других.

3. Занятие делами, которые вы ненавидите.

Катя ненавидит мыть посуду, но никто не хочет помочь ей. Иван терпеть не может гулять с собакой, но ленится построить ей вольер. Сергей Петрович приходит в бешенство от необходимости составлять квартальный отчет, но ни один из его заместителей не в состоянии это сделать. Лиза презирает работу аудитора, но только так может платить за кредит, который взяла на покупку машины прошлым летом. Все эти люди готовы к неудачам и бедности - причиной тому чувства, которые у них вызывает необходимость делать неприятные дела. Ключ к спасению от третей привычки бедного человека - делать не то, что нужно, а то, что вызывает наибольшее удовлетворение. Только в этой области вы добьетесь великолепных результатов!

4. Измерение успеха деньгами.

Бедный человек уверен, что только обладание некой суммой денег способно принести ему радость. Лишь определенная сумма на счету в банке может даровать ему возможность почувствовать счастье благодаря дизайнерской одежде, красивому особняку, путешествиям, независимости от мужа или родителей или уходу с работы. Но практика показывает, что счастье так и не приходит. Успешный человек мерит счастье в единицах, более значимых, чем доллары, рубли или юани. В чем именно - каждый решает для себя.

5. Трата большего количества денег, чем можно позволить.

Кредитные карты и улыбчивые сотрудники банков с радостью помогут вам оказаться в долговой яме. Ведь человек, не желающий стать успешным, не хочет понять разницу между полезным кредитом, взятым на развитие собственного бизнеса, и губительной ссудой на покупку роскошной иномарки или огромного особняка.

6. Выбор мгновенной выгоды.

Желание получить сразу и по максимуму - извечное свойство бедных людей. Они не способны понять то, что, устраиваясь на должность со средней зарплатой в солидную компанию, можно через несколько лет иметь гораздо больше, чем если обращать внимание только на то, сколько вы получите через месяц. Готовые к неудачам студенты говорят о том, что институт только отнимает у них время, которое можно было потратить на «заколачивание барышей».

7. Хныканье.

Жизнь тяжела? Просто ужасна? Кругом дискриминация, коррупция, хамство, криминал - вам, нормальному человеку, нет дороги к успеху? Со всем этим согласится каждый потенциальный неудачник. Вакцина от этой привычки - креативность. Находите уникальные возможности бороться с пороками внешней среды, выходите победителем из изначально невыгодной для вас ситуации!

8. Сравнение себя с другими.

Петя думает, что он лучше своих одноклассников, потому что единственный окончил восьмой класс на «отлично». Вася уверен, что он хуже всех своих друзей, потому что единственный не работает на летних каникулах. Рома презирает своего брата, потому что у того еще нет Лексуса, который вчера приобрел Роман. А Лена хочет задушить свою подружку, потому что у той больше поклонников. У всех этих людей прекрасно развита восьмая привычка неудачника - стремление сравнить себя с другими. Подумайте, нужна ли эта привычка вам или лучше не допускать того, что внешний мир захватывает контроль над внутренним?

9. Измерение богатства деньгами.

Истинно богатые люди не только разорвали связь между счастьем и денежными знаками (избавившись от четвертой привычки бедняков), но и перечеркнули знак равенства между размером счета и понятием богатства. Настоящее богатство - это умение привлекать деньги, создавать их на пустом месте, организовывать новые виды бизнеса - и тогда вам не страшны ни налоговые с ген. прокуратурами, ни ограбления или похищенные номера кредиток. По-настоящему успешный человек не зависит от объемов собственного мешка с золотом.

10. Изолирование себя от собственной семьи.

Великолепные неудачники получаются из тех, кто отдаляется от собственной семьи, объясняя это нежеланием ее членов поддержать их в трудную минуту, одолжить денег, понять, разделить убеждения и тому подобное. Они не понимают, что семья - это великолепный источник внутренней поддержки, к которому можно обратиться, когда во всех остальных сферах жизни больше ничего не осталось. Только любовь близких может помочь подняться с колен, когда не остается никакой надежды - и тогда достигается истинное величие.

Рубрики:  Интересные факты

Метки:  

Универсальные формулы просьбы и отказа.

Пятница, 30 Августа 2013 г. 11:19 + в цитатник

«Да» и «нет» говорите!

Часто нам очень трудно о чем-то попросить человека, потому что мы боимся отказа. С другой стороны, и отказать-то нам бывает трудно, потому что нам кажется, что мы этим обидим человека. Таким образом, просьба и отказ становятся не просто инструментом достижения цели, но и источником комплексов, психологических проблем.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ФОРМУЛЫ ПРОСЬБЫ И ОТКАЗА

Но все это происходит только в нашей голове: мы вкладываем в просьбу больше, чем просто просьбу, а услышав отказ, слышим больше, чем просто отказ. Это все проецируется на наше отношение к человеку, его — к нам, воспринимается именно в этом контексте. И поэтому, соглашаясь на неудобную для себя просьбу, чтобы только «не обидеть человека», то есть сохранить с ним отношения, мы мучаемся и оттого, что терпим неудобства, и оттого, что внутри нас зреет неприятное чувство к человеку, причиняющего нам эти неудобства. То есть мы достигли противоположного результата: не желая обидеть его, мы обижаемся сами. А отношения, которые мы таким образом пытались сохранить, дают незримую трещину. Кто такой безотказный человек? Тот, кто любит оказывать услуги другим людям, у кого много лишних денег и некуда деть время? А вот и нет! Это человек, который не хочет ни с кем не то что ссориться, но хотя бы допустить малейший дискомфорт в отношениях. Причем часто это происходит из-за неуверенности в себе. Где-то в глубине его души сидит такая мысль: ведь если я откажу… они перестанут со мной дружить!

А другой человек будет сидеть и страдать от своей беспомощности (заболел, попал в трудную ситуацию), а рядом будет множество людей, которые с удовольствием помогли бы ему. Но как это — вот прямо так попросить? А оно им надо? А я их напрягу, а они мне откажут, я расстроюсь. И опять-таки шепот из детства: ведь если я так сделаю, они перестанут со мной дружить!

Но если мы сделаем саму процедуру технологичной, то есть лишим и просьбу, и отказ ненужной психологической подоплеки, снимем это напряжение с ситуации, возможно, нам станет проще. Ведь если человек не боится получить отказ, у него ровно на 50% больше возможностей.

По теории вероятности, перспектива положительного ответа на вашу просьбу — 50%. Если же мы не спрашиваем, то мы себя этих 50% благоприятных для себя ситуаций лишаем.

ПОМОГИ МНЕ, А НЕ ТО ПОЖАЛЕЕШЬ!

Конечно, наша культура такова, что нам с детства внушают, что надо быть сильным и полагаться только на себя. Чего это я кого-то буду просить? А то еще подумают, что я беспомощный! Помните хрестоматийное: «Никогда ни о чем не просите — сами предложат и дадут!»? С одной стороны, в том конкретном случае Маргариты и того, с кем она общалась, наверное, эта стратегия — правильная. Но с точки зрения быта, даже в отношениях мужчины и женщины, она часто не работает. Во-первых, мужчины часто даже не догадываются, что им нужно вам предложить свою помощь, хотя они бывают счастливы, когда они могут проявить свою силу! Но для того, чтобы дать им возможность помочь, нужно их об этом попросить. Женщины же идут на кучу всяких ухищрений и манипуляций, чтобы они сами догадались, без всяких просьб. И получается примерно как в этой притче. Пожилая пара отмечает золотую свадьбу. Утром они садятся завтракать, жена достает из печи свежий хлеб… И тут муж произносит: «Милая, у нас такой праздник… Можно я тебя попрошу об одном одолжении… Я не решался тебя попросить всю жизнь, может, хоть сегодня в честь праздника… В общем, ты печешь изумительно вкусный хлеб! И больше всего мне нравится горбушка! Но я знаю, что она нравится тебе, ведь ты ее всегда берешь… Но сегодня… можно ее съем я?» Изумленная жена ответила: «Милый! Если честно, я не очень-то люблю горбушку! Да и зубы уже не те. Но ты всегда брал серединку, и я не решалась тебе перечить! Я с удовольствием поменяюсь с тобой! Как здорово, что мы наконец-то признались друг другу!»

В профессиональной области то же самое. Есть люди, которые нуждаются в одобрении, восхищении, демонстрации своего профессионализма. Они с удовольствием помогут, поддержат, поделятся. Но надо их об этом попросить! И да, для этого придется признаться себе, что вы не всемогущи.

То же самое в дружеских отношениях. Одна подруга говорит другой: «Мне собаку не с кем оставить, ах, я бедная и несчастная, теперь не смогу поехать в отпуск!» Другая, как честный человек, должна в этой ситуации сказать: «Оставь ее со мной!» Очень часто мы выбираем путь манипуляций, потому что не хотим брать на себя ответственность, поэтому мы лучше будем жаловаться и подсматривать: «А если он не предложит помощь? Вот сволочь!» Вместо того чтобы просто перейти к деловым отношениям: «Ты побудешь с моей собакой, а я тебя в следующий раз встречу в аэропорту».

Елена Лопухина, классик российской психодрамы, психолог, меня в свое время очень многому научила с точки зрения ролевых взаимоотношений «Взрослый — Родитель — Ребенок». Это все отражается и в том, как мы просим или реагируем на просьбы.

Если мы просим с точки зрения Родителя, это будет скорее некий приказ. Помоги мне! Немедленно! И это чаще всего будет вызывать негативную реакцию, потому что это ставит человека в позицию Ребенка. А Ребенок автоматически реагирует двояко: либо втянет голову в плечи и сделает из-под палки, «пока не началось», либо начнет выкаблучиваться, демонстрируя свою власть: «А чего это я буду делать. Вот еще! Сами делайте!» Хотя если потом человека спросить, выяснится, что он, возможно, и не против был бы помочь и сделать.

Как в анекдоте, где один человек жалуется другу: «Представляешь, отправил сына учиться в город, а он присылает телеграмму, — и читает ее с возмущенной интонацией: — «Папа, вышли денег!» Нет бы по-доброму попросил: «Папа, вышли денег!» В первый раз папа прочел это с интонацией Родителя, а второй — с позиции Ребенка: «Ну пожалуйста, ну вышли!» Это уже вторая крайность: ну купи мороженое, ну сделай!

Однажды с нами на отдыхе была девочка, которая вила из папы веревки. Она не могла попросить прямо: «Папа, купи мне мороженое!» Она все время шла загадочными путями. Например, мы идем компанией человек в десять, папа — такой красивый офицер, бравый и мужественный. И вдруг она говорит скорбно вслух: «Так жалко, что у моего папы нет 20 рублей!» Причем это она заявляет всем окружающим, не папе. «Как это нет?» — вопит папа. «А что, есть? Тогда купи мне мороженое!» — тут же отвечает девочка.

Есть и взрослые люди такие, когда уже хочется сделать за них что-то самому, чтобы не смотреть, как это существо мучается. Без денег. Без работы. Без отпуска. Без радости.

Но это — длинный путь, который может вызвать совсем не ту реакцию, которую мы хотим. И позиция Ребенка как раз самая уязвимая, потому что и обиднее всего, если не помогли. «Я просила-просила, а меня никто не услышал!» «Я тут голодал (ночи не спал, страдал, мучился), а вы даже не заметили!» Как в старом фильме сказал маленький мальчик: «Я тут сплю-сплю, а никто не слышит!»

«НЕТ» В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ

Единственный конструктивный способ — это просить с позиции Взрослого, о чем Елена Лопухина и писала. Суть метода заключается в том, что мы апеллируем как к левому, так и к правому полушарию.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФОРМУЛА ПРОСЬБЫ:

1. контакт;
2. формулирование просьбы;
3. рациональное обоснование (аргументы);
4. обоснование эмоциональной значимости;
5. индульгенция (если откажешь, отношения останутся прежними).

Во-первых, главное условие: мы оба — у нас обоих все в порядке. Во-вторых, я четко говорю, что мне нужно. Как у Бориса Гребенщикова в одной песне: «Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот!» Итак: «Я тебя прошу посидеть с моей собакой!» Если я просто на этом закончу, это будет похоже на «Папа, денег дай!», то есть на Родителя. Поэтому я обязательно добавляю аргументы для левого полушария: для меня это очень важно потому-то и потому-то. Мне надо кого-то найти, кто бы присмотрел за моей собакой, пока я буду в отъезде. Затем я объясняю, почему мне это важно. Потому что мне так хочется уехать, а мне некуда деть собаку, я так жду этого отпуска, но беспокоюсь о своей собаке, что с ней будет, пока я в отъезде. Все это эмоции, то есть аргументы для правого полушария. И наконец, очень важная фраза: «Если ты откажешься, я пойму!»

С такой формулировкой человеку незачем отказываться, если у него реально нет для этого уважительных причин. Я откажусь, если я действительно не могу: меня не будет на месте, или у меня у самого будут гости.

Отказ с позиции Родителя: «Нет и все! Кто тут главный?» Эта позиция вызывает обиды и протест. «Почему?» — «Да потому что! Я сказал!» Отказ с позиции Ребенка: «Вот еще, с собакой сидеть, что, у меня дел других нет? Да ну-у!» Ребенок начинает обижаться и выяснять отношения.

ФОРМУЛА «ВЗРОСЛОГО» ОТКАЗА:

1. контакт;
2. просьба;
3. четкий отказ;
4. рациональное обоснование;
5. поддержка: сочувствие (я понимаю, как тебе сейчас) или сожаление (ничего личного, это бизнес).

Так же как и в просьбе, с нами все хорошо, мы равноправны и уважаемы друг другом. Второе: отказ тоже должен быть четким и недвусмысленным. Позиция «нет — значит нет» избавляет человека от необходимости додумывать. Потому что мы иногда говорим: «Я бы рад, но у меня сейчас времени нет!» Что слышит человек? «А, то есть завтра можно попытаться!» Или человек объясняет: «Я сейчас не готов!» — «А когда будешь готов?» Или: «Я подумаю!» — «Хорошо, а я каждый день буду спрашивать, что ты надумал». «Я тебе напишу!» — «А чтобы ты не забыл про меня, я буду тебе каждый день напоминать. А когда ты мне уже напишешь?» Если мы не сказали четкого «нет», это оставляет человеку надежду. Мы вроде бы закрыли дверь, но не до конца: до человека доносятся из нашей комнаты звуки, запахи, дразнят и так и заставляют снова сунуться в дверь и топтаться на пороге, вместо того чтобы идти дальше. Такая позиция неконструктивна для обоих. Так поступают разве что капризные красавицы, окружающие себя толпой поклонников. Но это чем-то напоминает игру «динамо», так ведь?

Игры вокруг отказа на самом деле могут принести гораздо больший вред, в том числе и эмоциональный, чем если ты объяснишь свое «нет». Но ведь это слишком жестко, возразите вы — и будете правы.

После отказа необходимо привести свои аргументы: аллергия на собачью шерсть, маленький ребенок, да, в конце концов, скажите прямо, если вы не любите животных или не готовы взять на себя такую ответственность! При этом обязательно добавьте, что вы ему сочувствуете, но у вас есть свои обстоятельства.

Уверяю вас, ваши отношения от этого только выиграют, кстати, как и ваша собака. Зачем вам отдавать ее другу, который скрепя сердце согласился за ней присмотреть?

Рубрики:  Интересные факты

Метки:  

Ажуры и мотивы крючком. Схемы.

Пятница, 30 Августа 2013 г. 00:22 + в цитатник

 

Рубрики:  Рукоделие/Вязание крючком

Метки:  


Процитировано 2 раз

Обвязка края крючком. Схемы.

Пятница, 30 Августа 2013 г. 00:18 + в цитатник

 

Рубрики:  Рукоделие/Вязание крючком

Метки:  


Процитировано 2 раз

Красивые узоры крючком.

Пятница, 30 Августа 2013 г. 00:15 + в цитатник

 

Рубрики:  Рукоделие/Вязание крючком

Метки:  


Процитировано 1 раз

Круглые мотивы крючком.

Четверг, 29 Августа 2013 г. 21:47 + в цитатник

 

Рубрики:  Рукоделие/Вязание крючком

Метки:  

***

Четверг, 29 Августа 2013 г. 21:01 + в цитатник

«Скажи, пожалуйста, ну как же ты могла???
Всегда прощала, а теперь вот так ушла,
Оставив нас совсем одних… меня, детей…
Ты так не можешь поступить. Вернись скорей!
Ты что наделала, ведь я тебя любил…
Ну не святой… Гулял ночами, часто пил…
Но ты прощала... Улыбалась нежно вновь
И всё писала про прекрасную любовь…
А твой мобильный всё молчит… ну где же ты?
Ты пыль не вытерла, не полила цветы…
И сыновей не целовала перед сном…
О чём ты думала, когда ушла? О ком?
Ты мне клялась, что в мире нас дороже нет…
Ты знаешь, что сегодня ели на обед
Твои мальчишки? Как признаться должен я,
Что не увидят больше маму сыновья…
Прости меня и разбуди, тебя молю…
Всё это сон. Поверь, я так тебя люблю.
Я обещаю, не заплачешь больше ты.
Я вытру пыль, полью сегодня же цветы…
Я буду самым лучшим мужем и отцом…
Осознаю, высокомерным был глупцом…
Нет, я не верю, что истории конец………..»

Рыдал нал свежею могилою вдовец…

Цените, люди, тех, кого вам Бог даёт…
Обида – дёготь, что навеки портит мёд…
Представьте тех, кого вы любите всерьёз
И станьте автором их счастья, а не слёз…

Ирина Самарина-Лабиринт

Серия сообщений "Стихи Ирины Самариной.":
Часть 1 - ****
Часть 2 - Я хочу...
...
Часть 6 - Отведи меня в детство...
Часть 7 - О душе...
Часть 8 - ***

Рубрики:  Для души.
Заранее прошу прощения у всех неизвестных мне авторов. На авторские права не претендую. Просьба - знаете автора, укажите в комментариях!

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Цветы крючком + схемы.

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 12:50 + в цитатник

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Рукоделие/Вязание крючком

Метки:  


Процитировано 1 раз

**** Я - женщина... ****

Пятница, 23 Августа 2013 г. 21:01 + в цитатник

Я - женщина! Ты это понимаешь?
Не кореш твой, не брат, не хулиган!
Я - женщина! А ты всё рассуждаешь,
И водки подливаешь 200 грамм.

Я - женщина! Со мной не надо спорить,
Меня лишь надо попросту любить,
Я всё тогда смогу тебе позволить,
Но дай мне женщиной с тобой побыть...

Ты защити меня, волнуйся, беспокойся,
Хоть иногда решай проблемы за меня,
Мне надоело знать, что всё лишь в моей власти,
Что я и так смогу всё сделать без тебя...

Я - женщина! Да, сильная, возможно,
Но так хочу я слабою побыть,
Прижми меня и обними рукою,
Я так хочу котенком беззащитным быть...

Рубрики:  Для души.
Заранее прошу прощения у всех неизвестных мне авторов. На авторские права не претендую. Просьба - знаете автора, укажите в комментариях!

Метки:  

Десять вещей, которые вам не скажет таролог!

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 13:48 + в цитатник
Десять вещей, которые вам не скажет таролог! Памятка для кверента
автор - Джинни Хант, перевод с англ. и адаптация текста - eversmith
Оригинал-источник


  1. Я не знаю, поможет вам гадание или нет. Я надеюсь, что поможет, но даже когда мы четко понимаем, о чем спрашиваем и я четко понимаю значения карт, карты могут просто оказаться неподходящим инструментом в вашей ситуации. Они могут дать информацию, которую вы и так знаете, и гадание оставит ощущение времени, потраченного впустую.
     
  2. Я не всегда получаю откровения. Не все тарологи - ясновидящие, и не все ясновидящие – тарологи. Да, периодически я улавливаю неожиданную информацию, которой не ожидаю - это может быть знание о событии, человеке, времени. Но я не рассчитываю на такие случаи при гадании, потому что они, так сказать, случайны.
     
  3. Я не читаю мысли. Я не могу прочесть, о чем вы думаете, поэтому если вы хотите знать, что скажут карты о конкретной ситуации, вам следует рассказать об этой ситуации. Если вы замалчиваете принципиально важную информацию, чтобы проверить мои силы, вы рискуете не услышать то, за чем пришли. Послания, переданные картами, проходят фильтр моего сознания, и потому о чем я не знаю, о том и не буду говорить.
     
  4. Я хочу, чтобы вы задавали вопросы по ходу гадания. Я предпочитаю, чтобы мои клиенты участвовали в процессе интерпретации расклада. Я понимаю, что иногда все просто – вы платите деньги и получаете готовое гадание, но купить расклад это не то же самое, что купить пирожок. По степени влияния гадания на вашу жизнь его лучше сравнить с добротным костюмом, который по вашему заказу будет пошит по вашей фигуре. Я хочу, чтобы вы принимали участие в процессе, я люблю обратную связь, как положительную так и отрицательную, как во время гадания, так и после.
     
  5. Вы не можете сделать то, что делаю я. Таролог вкладывает много времени, сил и денег в изучение карт, развитие и оттачивание своих способностей. Я не зачитываю вам список значений из книжечки, как это может сделать каждый. Кроме того, у меня есть склонность к гаданиям и талант к этому делу, которые и я использую при толковании раскладов. Каждый может петь, но это не значит, что всем светит дорога на сцену. Именно поэтому я беру деньги за то, что я делаю. Даже если вы сами неплохо гадаете, я предлагаю вам объективный взгляд со стороны и свое уникальное видение ситуации и прочтение карт.
     
  6. Я терпеть не могу, когда люди просят о бесплатном гадании. Я профессионал, и я не всегда на работе (помните и о пункте №5). Я заслуживаю такого же уважения, как любой другой профессионал. Конечно, у вас есть друзья разных специальностей, чьего экспертного мнения вы можете попросить по разным поводам, но есть граница между бесплатными советами и профессиональными консультациями. Одно дело, если я устраиваю акцию с раскладами «за интерес», но обычно мои услуги стоят денег.
     
  7. Если я не рекламирую иные услуги, не думайте, что я их предоставляю. Ряд тарологов используют другие метафизические знания и навыки, но так делают не все. Некоторые практикуют астрологию, нумерологию, рэйки, обряды и заговоры и т.д., но таролог совсем необязательно знает и разбирается во всем этом. Так что если вы предлагаете тарологу информацию о себе с точки зрения нумерологии или астрологии, будьте готовы к тому, что от этих данных может не быть никакого толку.
     
  8. Иногда я забываю или упускаю что-то. Карты рассказывают историю и я сделаю все, что в моих силах, чтобы выжать для вас всю необходимую информацию, но я человек, и потому могу не заметить что-либо или забыть. Я чувствую себя скверно, когда задним числом понимаю, что было упущено что-то, на что карты указывали четко. Иногда карты не предупреждают о событиях, которые в итоге случаются. Таро несовершенно. Тарологи несовершенны. Мы ошибаемся, и мы знаем об этом, потому что это позволяет нам становиться лучше.
     
  9. Я не собираюсь подглядывать за вашими друзьями. Не просите меня погадать о ваших соседях, ваших родственниках и других лицах, если это не касается вас напрямую и непосредственно. Не то чтобы это невозможно, нет, я могу это сделать. Но какой вам с того прок? Как вы поймете что то, о чем я говорю соответствует истине? И как эта информация поможет вам разобраться в вашей собственной проблеме и принять решение? Рассчитывайте на то, что гадание будет сфокусировано на вас, и поможет вам управлять своей жизнью за счет избавления от иллюзий и выбора наиболее гармоничного пути.
     
  10. Не опирайтесь на меня, я не костыль. Если вы начнете требовать от меня множество раскладов по самым разным темам, я откажу вам в гадании. Расклад делается для того, чтобы помочь вам научиться пользоваться своей интуицией и рассуждениями, а также научиться им доверять в процессе совершения выбора. Это отличный инструмент для очистки вашей головы от мусорных эмоций и мыслей, для обретения ясности и чистоты мышления и видения. Таро не решает за вас. Так что как только вы решите, что «нуждаетесь» в гадании по любому поводу, что не очень то здорово, я откажу, пока не пройдет некоторое время.
Рубрики:  Магия, эзотерика, Таро, руны, непознанное.
Всё что касается мантики, эзотерики, предсказаний и прочего.

Метки:  

Чудо...

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 10:12 + в цитатник

Ты спишь, моё чудо, мой лучший мужчина...
А я улыбаюсь, поверишь, до слёз!
И утро осеннее без кофеина...
Шкварчит на асфальте от чьих-то колёс...

Какой же ты тёплый, как пахнешь знакомо!
Есть всё-таки рай где-то меж одеял...
И так неохота куда-то из дома...
К нам ключ понедельник вчера потерял!

Целую твои чуть колючие щёки...
Дыханием робким, чтоб не разбудить...
Мы часто к любимым бываем жестоки,
Мы часто любовь не умеем ценить...

Смотрю на тебя, на суровые брови,
И пальчиком линию-контур веду...
Любовь часто жаждет страданий и крови,
Любовь часто носит в кармане беду...

Мне всё сейчас чуждо: и мудрость, и лихо...
Лишь прядка волос под ладонью твоя...
Жасминовый чай и сироп - облепиха,
Двенадцатый час... невоскресного дня...

Рубрики:  Для души.
Заранее прошу прощения у всех неизвестных мне авторов. На авторские права не претендую. Просьба - знаете автора, укажите в комментариях!

Метки:  

Поиск сообщений в MirolaBeauty
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь