-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lomovolga

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2012
Записей: 10102
Комментариев: 44444
Написано: 75586


Цветочный фотограф Магда Индиго | Flowers by photographer Magda Indigo \1\

Пятница, 10 Марта 2017 г. 12:41 + в цитатник

lomovolga

 

Магда Индиго (Magda Indigo) родилась и выросла в Бельгии. На данный момент живет и работает в Великобритании. Магда является профессиональным фотографом почти 25 лет. Ее работы украшают обложки книг, TV - заставки, рекламные постеры. Она работала с такими известными компаниями, как Microsoft и Samsung.

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Цветы \ флористика, фото
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 20 пользователям

Нина_Толстая   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 13:01 (ссылка)
lomovolga, спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 13:02 (ссылка)
Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 14:05 (ссылка)
Нина_Толстая, вторая часть опубликована и будут еще. Пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 14:05 (ссылка)
Валентина-л, она очень талантлива, это правда
Ответить С цитатой В цитатник
olychca   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 14:18 (ссылка)
lomovolga, Великолепные фото! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 14:40ссылка
большое пожалуйста, Оля. Наслаждайтесь!
Alja271161   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 16:27 (ссылка)
ОЧЕНЬ!ОЧЕНЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 17:09ссылка
спасиб! подняла настроение, а то вчера прям не айс было, сёдня попустыло!))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 17:13ссылка
славно. трампампа!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 17:19ссылка
Ах, сударыня, вы верно согласитесь,
Что погода хороша, как никогда.
Вот что, сударь, я скажу, я и правда нахожу,
Что погода не такая, как всегда.

Ах, сударыня, скажите почему же
Этот вечер удивительный такой.
Право, сударь, может быть,
Это сложно объяснить,
Но наверно потому, что вы со мной.

Ах, сударыня, когда мы с вами вместе,
Все цветочки расцветают на лугу.
Я скажу вам, сударь мой,
Мне бы надо бы домой,
Но цветочки я обидеть не могу.

Как приятно и забавно,
Что я очень нравлюсь вам.
Ну а вы мне и подавно,
Вот и славно.
Трам-пам-пам...............))))
Меркульдин   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 18:51 (ссылка)
Потрясающе- нежно,высокий класс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку