-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loel1

 -Подписка по e-mail

 



Умные помалкивают...Умные здороваются первыми...Умные не ввязываются в драку...Умные уступают дорогу...А потом жалуются:- Почему нами правят одни ДУРАКИ ?


Художник: Twachtmann, John Henry(1853-1902)

Среда, 08 Января 2014 г. 01:52 + в цитатник
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

НАТЮРМОРТЫ JOO SEOK JU (JOSEOKJU)

Среда, 08 Января 2014 г. 01:09 + в цитатник

Натюрморты современного южнокорейского художника Joo Seok Ju (Joseokju). К сожалению, в интернете нет никакой информации о художнике.

Joo Seok Ju

 

Joo Seok Ju

Joo Seok Ju

Joo Seok Ju

Joo Seok Ju

Joo Seok Ju

Joo Seok Ju

Joo Seok Ju

Joo Seok Ju

Joo Seok Ju

http://kuferak.wordpress.com/2012/07/24/joo-seok-ju/

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 19 раз
Понравилось: 7 пользователям

Тамара Дин

Среда, 08 Января 2014 г. 00:46 + в цитатник



Прослушать или скачать ник кейв Henre Lee бесплатно на Простоплеер

 

Искусство Блог - Тамара Дин - Пустой Королевство

 

Тамара Дин это мастер. Часть престижном агентстве глазного, она внимательно изучает те brimfuls, скудные края, где современная Австралия кровоточит в дикой природе, и захватывает моменты, которые задерживаются, оставить сладкий мускусный вкус на дыхании.

Искусство Блог - Тамара Дин - Пустой Королевство

 

Искусство Блог - Тамара Дин - Пустой Королевство

 

Искусство Блог - Тамара Дин - Пустой Королевство

 

Искусство Блог - Тамара Дин - Пустой Королевство

 

Искусство Блог - Тамара Дин - Пустой Королевство

 

Искусство Блог - Тамара Дин - Пустой Королевство

 

Искусство Блог - Тамара Дин - Пустой Королевство

 

Искусство Блог - Тамара Дин - Пустой Королевство

 

Искусство Блог - Тамара Дин - Пустой Королевство

 

  •  
  •  
Искусство Блог - Тамара Дин - Пустой Королевство

 

http://www.agencevu.com/photographers/photographer.php?id=125

Рубрики:  ФОТО АРТ

Метки:  

Современный американский художник Джереми Липкин (Jeremy Lipking)

Среда, 08 Января 2014 г. 00:16 + в цитатник



Прослушать или скачать No End, No Beginning бесплатно на Простоплеер

 

 
Современные американские художники
Современный американский художник Джереми Липкин (Jeremy Lipking), родился в 1975 году, в Санта-Монике, штат Калифорния. Рисовать стал по "зову крови", он сын профессионального иллюстратора. Рассказывая о себе Джереми подчеркивает, что хоть и любил рисовать всегда, но в детстве специально этому не учился, пока однажды, в подростковом возрасте, он почувствовал необыкновенную тягу к живописи, раннее знакомство молодого художника с миром искусства стало, пожалуй, самый важный звеном во всем его последующем художественном образовании.
Наибольшее влияние на мировоззрение Липкина оказали картины художников прошлого, сочетающие в себе традиции фигуративной живописи девятнадцатого века европейской академической школы живописи и натуралистический пейзаж с акцентом на цвет и освещение.

После школы Липкин поступил в Калифорнийский художественный институт, где посвятил всего себя изученюю техник и стилей и долгим часам рисования, став одним из лучших учеников тех лет. В настоящее время он преподает свое мастерство в художественных студиях по всей стране. Джереми универсальный современный художник, он одинаково хорошо пишет пейзажи и натюрморты, однако ему особенно нравмтся рисовать классические предметы, такие как портрет или фигура человека на любом фоне. Картины Липкина напоминают работы художников девятнадцатого века натуралистического направления и так же, как и те художники, Липкин предпочитает работать в "прохладной", не изобилующей цветом, палитре, помогающей создать особое, уникальное настроение.

Современные американские художники. Jeremy Lipking

Знание иностранного языка дает любому человеку огромное преимущество. Сегодня вы можете потратить немного времени и начать изучать английский по скайп, а завтра, выехав за рубеж, не испытывать трудностей.

Современные американские художники

Современные американские художники

Современные американские художники

Современные американские художники

Современные американские художники

Современные американские художники

Современные американские художники

Современные американские художники

Современные американские художники

Современные американские художники

Современные американские художники

Современные американские художники

Современные американские художники







 
 
 
 
 
 
 
Art Jeremy Lipking seated Nude
 
 
 
 
 
 
Lipking November Oil 50x30
 
 
 
 
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

7 января

Вторник, 07 Января 2014 г. 22:09 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф


Понравилось: 2 пользователям

Партия Иуды или народ Иуды?

Вторник, 07 Января 2014 г. 12:51 + в цитатник

С Рождеством Христовым, дорогие товарищи коммунисты!

Игopь Koндpaшoв написал 
1 оценок, 35 просмотровОбсудить (12)
Путин В.В., член КПСС с 1975 года.
Матвиенко В.И., член КПСС с 1972 года.
Бородин П.П., член КПСС с 1975 года.
Медведев Д.А., член КПСС с 1986 года
Чуров В.Е.,член КПСС с 1982 года.
Собянин С.С., член КПСС с 1986 года.
Нарышкин С.И., член КПСС с 1976 года.
Якунин В.И., член КПСС с 1975 года.
Фрадков М.Е., член КПСС с 1972 года.
Полтавченко Г.С., член КПСС с 1975 года.
Степашин С.В., член КПСС с 1973 года.
Чайка Ю.Я, член КПСС с 1976 года.
Грызлов Б.В., член КПСС с 1971 года.
Иванов С.Б., член КПСС с 1974 года.
Сердюков А.Э., член КПСС с 1985 года.

церковьпутинбольшой
Снимок экрана 2012-10-06 в 1.25.29Снимок экрана 2012-10-06 в 0.56.22
церковьчуровСнимок экрана 2012-10-06 в 1.01.06
церковьнарышкин480-360церковьгруппа
Снимок экрана 2014-01-07 в 0.15.39Снимок экрана 2014-01-07 в 0.09.26
Рубрики:  РОССИЯ
Едящие Россию
Религии

Метки:  


Процитировано 1 раз

Шоколадница Нандль .

Вторник, 07 Января 2014 г. 11:52 + в цитатник

Chocolate_girl

Кто не знает этого шедевра Лиотара? Скромная и, несомненно, достойная девушка предстает перед нами на полотне. Проходят года, а она остается невинной и прекрасной, как майская роза. Среди современных поклонников «Шоколадницы» широко распространена легенда о создании этой картины: якобы в 1745 г. австрийский аристократ князь Дитрихштайн случайно зашёл в венскую кофейню, чтобы попробовать модный в то время шоколадный напиток. В кофейне он и повстречал свою любовь – тихую официантку Анну Бальтауф, дочь обедневшего дворянского рода…

Дитрихштайн был покорён её обаянием, и, несмотря на возражения своей семьи и возмущения света, он взял девушку в жёны. Полотно Лиотара (модного в те времена художника) стало свадебным подарком для молодой княгини. Портретист изобразил невесту в костюме официантки XVIII века, увековечив скромность невесты и благословенную, посланную свыше, любовь с первого взгляда.

На самом деле все было не так. Не было скромной девушки, не было любви с первого взгляда, не было никакой кофейни, и князь на поверку оказывается вовсе не тем пылким юношей, которого мы видим, читая подобные легенды.

Смешно сказать, но не было даже никакой Анны! Но был Лиотар, который услыхав от князя описание характера его «Анны», вздохнул и сказал пророческие слова: «Такие женщины всегда добиваются, чего хотят. А когда она добъется, бежать вам будет некуда». Князь вздрогнул и спросил, что Лиотар имеет в виду, но художник лишь покачал головой и ответил: «Всему свое время. Настанет миг, когда вы сами это поймете. Боюсь, однако, что будет слишком поздно».

Женщина, покорившая мир, звалась не Анной. Её имя было простым и без высокородных претензий – Нандль Бальтауф. Родители её, как и прочие предки, были слугами; женщины рода Бальтауф неизменно оказывались в господских постелях и принимали это как должное. Разве могла быть у Нандль иная судьба? «Увы, могла», – сказала бы её мать, ведь ей, как никому другому, было известно, что для господских постелей маловато внешней привекательности и свободных манер. Дочь её была девушкой глупенькой и наивной, но мать на то и мать, чтобы научить родное дитя найти в жизни шанс и добиться если и не счастья, то житейского покоя.

lectora_cartaЖ. Э. Лиотар. “Мадмуазель Лавернье”

Говорят, князь увидал Нандль впервые у кого-то из своих друзей, где та покорно мела, стирала, подметала. Будучи мужчиной с ненасытными сексуальными пристрастиями, князь, наверняка, подмигнул служанке и хлопнул её по круглой попке, спрятанной под ворохом юбок. Так или иначе, в тот же день Нандль рассказала матери об этой встрече, и та поняла – надо ловить момент!

Да и князь – то ли жил неподалеку, то ли еще что, но оказывался в опасной досягаемости для коварных планов мамаши Бальтауф. Только одно в тот день её расстроило: «Теперь придется заказывать тебе кринолин, дурочка». Без кринолина, казалось ей, у Нандль мало шансов.

Вместе с кринолином мать преподала Нандль пару хороших уроков, которые глупенькая, но послушная Нандль усвоила замечательно! Чуть ли не каждый божий день князь, выезжая на прогулку, встречал Нандль, как бы случайно оказавшуюся рядом. Нандль выпархивала из кустов и кокетливо здороваясь с князем, сообщала ему между прочим, каким успехом она пользуется у местного мужского населения. То лавочник запер её в чулане и хорошенько потискал, но она, бедняжка и скромница, вырвалась, то аптекарь ухватил за грудь, то еще кто-нибудь зажал её в темном углу, но получить любви не смог.

В этих рассказах Нандль представала князю соблазнительной штучкой и полной невинностью. Поначалу князь не придавал этим встречам большого значения – мало ли смазливых дурочек встречалось ему на пути, но постепенно рассказы Нандль о похотливых мужчинах, так разбередили князя, что он при одном виде Нандль он воспламенялся и желал лишь одного – повторить чужие подвиги, но с большим успехом!

В принципе, кому бы, как не ему (наверняка, рассуждал он) их и совершать? Он молод, горяч, привлекателен и совершенно неудержим в любовных делах! Любая девица готова отдаться ему по первому его слову! И, кстати, таких девиц и правда было очень и очень много. Князя хватало на всех. И эта дурочка Нандль тоже станет его – дайте только срок.

2278541_originalЖ. Э. Лиотар. «Дама с шоколадом»

Так оно и вышло в один прекрасный день. День был прекрасен для Нандль и её матери, да и князь считал его прекрасным и для себя – ведь Нандль, благодаря материнским урокам, вытворяла в постели такие трюки, которых от невинности трудно ожидать. «Кто научил тебя этому, милая?» – восклицал князь, без сил падая на помятое ложе. «Это талант», – пожимала плечами Нандль и наивно хлопала ресницами. «В любом случае, это невероятно, дорогая моя!» – отвечал князь и однажды, после долгих любовных утех, попросил её остаться у него навсегда. И не в качестве прислуги – разве с такими талантами (и кринолином:) можно мести полы? Нандль была почетно введена в княжеский гарем.

Для Нандль наличие гарема не было новостью. В гареме Дитрихштайна она была под унизительным тридцать первым номером, и, вероятно, здесь мамаша Бальтауф дала дочери еще пару бесценных советов. Так или иначе, но «глупенькая» Нандль повела жестокую и коварную игру против соперниц. Она встречалась с ними поодиночке, запугивала их, отбирала дешевые подарки, полученные ими от князя. Наложницы Дитрихштайна верили каждому ее слову. Скажи им кто-нибудь, что еще совсем недавно Нандль считалась среди родственников дурочкой, они не поверили бы ни на секунду!

«Послушай, ты! – говорила она одной из любимейших князевых наложниц, – те апельсины, которыми ты так старательно украшаешь свое лоно, до смерти надоели князю. Он устал от твотх прелестей, а я добавляю – еще один взгляд в его сторону, и я убью тебя, поняла?»

«Попробуй только приблизиться к нему! – говорила она другой, – и на тебе не останется живого места, лапонька! Уж я позабочусь!»

С подобными разговорами она обошла всех. Наложницы загрустили и начали разбредаться, а князь был до того увлечен своей горячей Нандль, что не обратил и внимания на исчезновение гарема! Одна единственная Нандль была у него в голове; её штучки и фокусы в постели сводили его с ума. Дошло до того, что он, не стесняясь, начал представлять Нандль своим гостям! Это был скандал. «Ну, хорошо, – говорили мужчины, – всем понятна страсть к юному телу, но, послушайте, князь! Она не нашего круга!» «Он сошел с ума, – твердили дамы, – эта девица его околдовала! Не ровен час, он еще женится на ней и эта сельская интриганка станет княгиней!»

2277762_originalЖ. Э. Лиотар. “Мария Антуанетта”

Но Дитрихштайна не волновали разумные речи друзей и пересуды в свете. Конечно, он и не думал делать Нандль законной женой. Она полностью устраивала его и в качестве любовницы, но и тут не обошлось без советов мамаши Бальтауф. «Он хорошенько полакомился с этого куста, – сказала она как-то дочери, – теперь, когда он не может жить без твоих ласк, пора становиться холодной и неприступной дамой. Он должен жениться во что бы то ни стало». И Нандль последовала её советам и в этот раз. Она отлучила князя от своего прекрасного тела и приняла грустный вид оскорбленной невинности.

Несмотря на глупые выходки, коим не было счета, князь вовсе не был дураком и сразу понял, к чему она клонит. В этой невидимой борьбе они прожили некоторое время, пока князь не уступил. В благодарность и в качестве примера будущей семейной жизни Нандль устроила ему поистине царскую жизнь! Она готова была к любви каждую минуту, она командовала на княжеской кухне, приготовляя для будущего муженька самые лакомые блюда в несметных количествах, она, пользуясь уже безраздельно княжеским кошельком, опаивала его дорогими винами и снова и снова изматывала его в постели. И она – добилась. Свет, конечно, дружно упал в обморок от известия о скорой свадьбе Дитрихштайна и Нандль Бальтауф, но маленькая «дурочка» уже так охомутала князя, что никто не смог бы помешать торжеству.

В один прекрасный день Нандль стала княгиней Дитрихштайн. И здесь для князя все закончилось, как и следовало ожидать. Закончились бесконечные любовные утехи, закончились ласковые слова и просто доброе расположение. Нандль взяла мужа в стальные руки «сельской дурочки». Остаток жизни он пил, ел, толстел, расплывался; она лишила его друзей и света; ни одна женщина больше не смогла бы к нему приблизиться. Княгиня Дитрихштайн хорошо знала свое дело.

i-16829Одна из самых популярных картин Дрезденской галереи -"Шоколадница" Ж.Э.Лиотара.

Она добилась. И в тот день, когда он умер, надела на себя приличествующий траур и зажила скромно и отчужденно. «Слава» её была велика, но годы покрыли грехи молодости. И в старости княгиня Дитрихштайн уже вовсю пользовалась почетом и уважением и света, и местных жителей.

А мамаша Бальтауф, чьими стараниями устроилось счастье дочери, наверняка, получила свой кусок пирога и тоже не горевала. У князя было хорошее состояние, и не было других наследников, кроме жены.

 

Диана Лапшина

http://www.softmixer.com/2012/11/blog-post_14.html

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ
ЖЕНЩИНА

Метки:  


Процитировано 11 раз
Понравилось: 3 пользователям

Немного о религии.

Вторник, 07 Января 2014 г. 11:18 + в цитатник




aleksyri
Рубрики:  Религии

Метки:  

Посмотрел фильм про современную Россию...

Вторник, 07 Января 2014 г. 00:02 + в цитатник


Рубрики:  РОССИЯ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник-сюрреалист Павел Яковлев

Понедельник, 06 Января 2014 г. 22:55 + в цитатник
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Molly Joan Lamb Bobak, Canadian (b. 1922)

Понедельник, 06 Января 2014 г. 18:48 + в цитатник



Прослушать или скачать Ludovico Einaudi Una Mattina бесплатно на Простоплеер

 

  BOUQUET, watercolour;19 ins x 22 ins; 47.5 cms x 55 cms
             
             
             
             Pink Cineraria, watercolour on paper, 28 x 21 in. (71 x 53 cm)
             
             
             
              Watercolour. 23.3cm x 29.7cm
             
             
             
             Cosmos | 1970, watercolour on paper, 79.5 x 64.3 cm
             
             
   
Читать далее...
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Из чего были сделаны золушкины туфельки?Как банально...

Понедельник, 06 Января 2014 г. 18:21 + в цитатник

Вроде бы, ответ на этот вопрос каждый из нас знает с детства — туфельки Золушки были сделаны из хрусталя. Сказка ведь так и называется: «Золушка, или хрустальная туфелька».

Многие из нас, вероятно, удивлялись, как можно ходить в таких туфельках? Но в конце концов, это сказка, в которой все возможно, и хрустальная туфелька прочно закрепилась в тексте сказки и в детском сознании. Но действительно ли туфелька была хрустальная?

На самом деле хрустальные туфельки появились у Золушки в результате неверного перевода.

В некоторых изданиях этой сказки французское слово «мех для оторочки» было заменено схожим по звучанию словом «стекло». Эта ошибка отразилась и в ряде переводов на другие языки, поэтому мы имеем несколько иное представление об этой туфельке, нежели это задумывалось автором. Другой вариант названия — «Туфельки из беличьего меха».

Такова туфелька, отороченная мехом (из-за того, что в некоторых французских изданиях слово vair — «мех для оторочки» было по ошибке заменено словом verre — «стекло», в переводах сказок Перро на ряд языков, в том числе и на русский, появился изысканный, но непонятный образ «хрустальной туфельки»).

Героиня сказки, известной у разных европейских народов — Cinderella (англ.), Aschenputtel или Aschenbrodel (нем. «испачканная золой»), Cendrillon (фр., от cendre — «пепел» или «зола»).

Эту трудолюбивую, добрую девушку, выполняющую всю черную работу по дому, постоянно обижают злая мачеха и ее злые, ленивые дочери. Но добро в конце концов торжествует: мачеха и сестры наказаны, а Золушка, в которую влюбляется принц, становится принцессой. Золушка — девушка «кротости и доброты беспримерной». По приказанию мачехи 3олушка исполняет всю черную работу по дому. Она шьет платья и причесывает мачеху и двух ее дочерей для бала, который дает сын короля. Крестная мать (волшебница) видит горе 3олушки, которую не взяли на бал, и помогает ей туда отправиться, превратив мышей, тыкву и т. д. в карету с лошадьми, ее убогое платье в роскошный наряд, подарив ей туфли, отороченные мехом, но поставив условие покинуть бал до полуночи, когда заканчивается волшебство.

В конце XVII в. французский писатель Шарль Перро (1628—1703) сделал литературную обработку этой сказки, назвал ее «Золушка, или Туфельки, отороченные мехом» и включил ее в свой сборник «Сказки моей матери Гусыни, или Истории и сказки былого времени с нравоучениями» (1697).

Ошибка вкралась как раз в перевод и утвердилась надолго. Туфелька была не хрустальной, а меховой. Но хрустальная туфелька стала привычнее и, по мнению многих, — поэтичнее.

А вот Давид Самойлов  внимательно читал оригинал сказки:

В окошко смотрит Золушка,
И напевает Золушка:
«Ох, горе мое, горюшко!»
Все сестры замуж выданы
За ближних королей.
С невзгодами, с обидами
Все к ней они да к ней.
Блестит в руке иголочка.
Стоит в окне зима.
Стареющая Золушка
Шьет туфельку сама…

 

/www.GdeFon.ru" target="_blank">www.GdeFon.ru)" width="1280" />

 

А вот вам еще интересные факты о Золушке:

1. Самый ранний вариант был найден в Древнем Египте – там была сказка о прекрасной проститутке, которая купалась в реке, а орел в это время украл ее сандалию и принёс фараону. Сандалия была такой маленькой, что фараон тут же объявил розыск. И Фодорис (Золушку) нашли. Мало того, фараон тут же на ней женился.
 
По другим сведениям египетская Золушка – Фодорис вообще была высокооплачиваемой «девушкой по вызову». Но на праздник в Мемфис её не пустили. Оставили на дежурстве. На крутом бережечке Нила мыла она свои ножки, когда бог Гор, воплотившийся в сокола или орла, унес её туфельку. Потом за ненадобность выронил туфельку во дворе фараона Яхмоса I (управлял Египтом в 1550-1525 годах до нашей эры). Фетишист- фараон полюбил туфельку и сразу, найдя после недолгих поисков Фодорис, женился на ней как следует.
 
В китайском варианте туфельку у Ye-xian (так звали китайскую Золушку) похитил Дракон. Вместо фараона был мандарин, но все остальное как обычно. Вероятно китайские родители жестоко с самого детства бинтовали ножку и добились успеха – мандарин попался. В Китае Золушке еще и буддийские монахи помогали.Шао Линь в действии.2. Сказку (в том или ином варианте) рассказывали в Испании, Риме, Венеции, Флоренции, Ирландии, Шотландии, Швеции, Финляндии… Следовательно, сказка о падчерице зародилась в те времена, когда люди свободно кочевали по европейскому континенту, от стоянки к стоянке.3. Конечно, Золушка каменного века торопилась не на бал, а на какой-нибудь скромный праздник. И туфелька, которую она потеряла, была не хрустальной, а деревянной, матерчатой, меховой… Однако везде прослеживается миф, легший в основу сказки – туфелька была связана со священными обрядами.4. Имя героини – Cinderella, Aschenputtel, Cenerentola, The Cinder Maid, Pepeljuga, Папялушка, Золушка – у всех народов связано с золой, пеплом. Оно говорит о принадлежности к огню, жрицей которого могла быть только самая добрая и чистая представительница племени. Отсюда прозвища, которые дают Золушке ее сестры: замарашка, грязнуля.</p>

5. Помощники Золушки – прямое указание на то, в какого покровителя верило племя. Здесь и волшебное существо (фея), и умерший предок (белая птичка), и мыши, помогающие перебирать зерно (последние много древнее тех, в которых появляются феи).

6. Связь между потерянной туфелькой и последующей свадьбой для людей древности не содержала в себе новизны, т.к. обувь в свадебный обрядах означала помолвку или саму свадьбу. Разделение пары обуви указывало на разлуку влюбленных или на поиск партнера.

7. После великих географических открытий, когда европейцы стали изучать культуру других народов, выяснилось, что история о девушке, потерявшей туфельку, хорошо известна и на других континентах. Например, в корейской народной сказке Золушкой была четырнадцатилетняя девочка Кхончхи. Бедная падчерица по приказу мачехи перебирала просо и рис, рыхлила деревянной тяпкой каменистое поле и проливала много слез. Но однажды перед ней появилась небожительница, которая помогла управиться с делами и отправила её на чью-то свадьбу. Перепрыгивая через ручей, Кхончхи уронила в воду котсин (матерчатую туфельку, расшитую узорами), который нашёл камса – начальник провинции. Он приказал найти владелицу этой туфельки, объявив, что хочет на ней жениться.

 

 

На сегодняшний день подсчитано, что сказка существует в нескольких сотнях вариантов. Самые известные пересказы следующие…

«Золушка» итальянского поэта и сказочника Джамбаттиста Базиле (1575–1632)

Он написал сказку за 61 год до Перро, она вошла в сборник «Сказка сказок» (1634).

У Джамбаттиста Базиле Золушку звали Зезолла. Сговорившись с няней, девушка крышкой сундука сломала мачехе шею, потом уговорила отца жениться на няне. Однажды девушку увидел король и влюбился. Он послал слугу отыскать Зезоллу, и, борясь с ним, девушка потеряла пианеллу – похожую на ходулю галошу с подошвой из пробки (именно такую обувь носили женщины Неаполя времен Ренессанса). Юный король отправил гонцов, которые объехали все королевство и каждой женщине примеряли найденную пианеллу. Зезоллу, конечно, нашли.

«Золушка» Шарля Перро (1697 г.)

Шарль Перро и братья Гримм были знакомы с «Пентамероном» и, видимо, опирались на него, создавая свои сборники сказок.

В сказке Перро была хрустальная туфелька и самый щадящий для детского слуха сюжет (всем нам известный).

«Золушка» братьев Гримм

У богача умирает жена. Появляется мачеха с дочерьми. Отец едет на ярмарку и спрашивает, что привезти дочери и падчерицам. Падчерицы просят дорогих платьев и драгоценных камней, а Золушка – ветку, которая первой зацепит его за шапку. Ветку орешника Золушка посадила на могиле матери и поливала слезами. Выросло красивое дерево. Золушка трижды в день приходила к дереву, плакала и молилась; и каждый раз прилетала белая птичка. Когда Золушка рассказала о желании поехать на бал, птичка сбросила ей роскошное платье и туфли (три бала и три варианта нарядов). Принц влюбился в девушку, но ей всякий раз удавалось ускользнуть.

Дальше начинаются страшилки.

Когда гонцы примеряли туфельку, одна из сестёр отрезала палец. Принц забрал её с собой, но обнаружилось, что башмачок в крови. Принц повернул назад. То же повторилось с другой сестрой, только та отрезала пятку. Золушке башмачок приходится впору, и принц объявляет её своей невестой. Когда пришло время справлять свадьбу, сёстры решили быть рядом. Старшая встала по правую руку от невесты, младшая – по левую. Так и пошли в церковь. По дороге голуби выклевали каждой из них по глазу. Когда возвращались из церкви, старшая шла по левую руку, младшая по правую. Тут опять налетели на них голуби и выклевали ещё по глазу.

Так сёстры были наказаны за свою злобу (видимо, мораль такова: не зарься на чужое).

 
источники
Рубрики:  интересно

Метки:  

Отделение Галичины и Волыни пойдет Украине на пользу

Понедельник, 06 Января 2014 г. 06:37 + в цитатник

Возврат к границам 1939 года обезопасит страну от угрозы фашизма

Выступая на съезде «Народного Руха» в октябре 1990 года, Вячеслав Черновол сформулировал следующие задачи для Западной Украины:

- не допустить, чтобы после провозглашения независимости «московский централизм» сменился на «киевский»;

- в будущем западноукраинские земли должны строить свои отношения с Киевом на федеративных началах (взяв в качестве примера опыт ФРГ).

В последующие периоды Западная Украина регулярно ставила вопрос об обособлении от всей страны.

В 1991 году по инициативе Черновола была создана Галицкая Ассамблея — союз Львовской, Ивано-Франковской и Тернопольской областей. Ее цель — координировать свою деятельность и противостоять центральной власти. 

С началом «оранжевой революции» в ноябре 2004 года органы местного самоуправления на Галичине и Волыни отказались признавать верховную власть в Украине, бойкотировали распоряжения президента и правительства, определили себе собственного главу государства, начали формировать не предусмотренные Конституцией структуры исполнительной власти, отказались платить налоги в бюджет страны.

Начиная с 2012 года ситуация обострилась еще больше. Тернопольский, Львовский, Ивано-Франковский облсоветы и Луцкий горсовет запретили действие на своей территории отдельных законодательных актов (например, Закона «Об основах государственной политики»). Был создан прецедент, когда органы местного самоуправления в одностороннем порядке присвоили себе полномочия трех ветвей государственной власти — законодательной, исполнительной и судебной. Вышеуказанные областные и городские советы одновременно давали юридическое заключение относительно законодательных актов (функции суда), принимали решения об ограничении/запрете их применения (функции парламента и Конституционно суда), давали распоряжения не исполнять правовые нормы жителям региона (исполнительная власть). Подобная концентрация в одном лице трех ветвей власти была характерна только для фашистских (нацистских) режимов Германии, Италии, Испании.

Дальше — еще серьезнее. В декабре 2013 года Львовский, Ивано-Франковский, Тернопольский облсоветы проголосовали за ликвидацию на своей территории областных государственных администраций. Т.е. в одностороннем порядке начали менять систему органов государственной власти на местах, действующих на основании Конституции Украины. Отказались признавать легитимность президента и правительства.

Мэр львовского города Рава-Русская Ирина Верещак обратилась к Европарламенту с предложением заключить с рава-русской территориальной общиной Соглашение об ее Ассоциации с ЕС на индивидуальной основе. Подобные действия нашли поддержку у мэра Луцка и горсовета Ивано-Франковска. Таким образом, западноукраинские власти осуществили действия по ведению самостоятельной внешней политики.

Прошло 23 года с тех пор как Черновол стал инициатором сепаратистского движения на Галичине. За это время 5 западноукраинских областей показали, что абсолютно безразличны к общеукраинской судьбе. Все это время они демонстрировали исключительно сверхэгоизм, стремление жить за чужой счет в сочетании с претензиями на богоизбранность. Галицкие политики любят именовать свой регион «новым Пьемонтом». Вот только Северная Италия — это одна из самых экономически развитых частей ЕС. А Галичина отсталый, дотационный регион, постоянно требующий денег у всей Украины. 

В последнее время ситуация стала еще более опасной: западноукраинские земли стремительно фашизируются, голосуя за политиков из ВО «Свобода». Партия Тягнибока сегодня нацелена на дестабилизацию социально-экономической обстановки во всей стране. Ведь чем больше безработных — тем легче соблазнять массы своими неонацистскими идеями. 

В ответ на галицкую агрессию и шантаж представители Юго-Востока в 2004 году заговорили о создании Юго-Восточной Украинской Автономной Республики (ЮВУАР). В конце декабря 2013 года, когда Галичина и Волынь стали центром неонацизма, губернатор Харьковской области Михаил Добкин на своей страничке в соцсети Twitter выступил за денонсацию Пакта Молотова-Риббентропа и отделение западноукраинских областей. 

Сегодня ни один из регионов страны, кроме Галичины и Волыни, не претендует на исключительные права. Никто кроме Западной Украины не бойкотирует демонстративно решения центральной власти, не запрещает на своей территории законы, не отказывается платить налоги в бюджет страны, не пытается вести независимую от Киева внешнюю политику. Только западноукраинские области не хотят жить по тем правилам, которые установлены для всей страны. 

Возврат Галичины и Волыни к статус-кво 1939 года будет отвечать фактически сложившейся на данный момент ситуации, а именно — нежеланию этих регионов жить согласно нормам единого государства. Напомню, галицкие земли никогда не входили в состав Украины до конца 30-х годов XX века и не стремились к этому. Например, в акте «злуки» УНР и ЗУНР от 22 января 1919 года (эта дата празднуется в современной Украине как «День соборности») речь шла лишь о создании конфедерации между Галичиной и Приднепровской Украиной. Объединялись только армии. Да и то, только на словах. В конце 1919 года легитимный орган высшей власти ЗУНР в лице наделенного соответствующими полномочиями диктатора Е.Петрушевича денонсировал Акт злуки и с правовой точки зрения этот документ не имеет никакого значения.

Возврат к статус-кво 1939 года обезопасит всю Украину от угроз фашизма и социально-экономической нестабильности, которые сегодня исходят из галицких земель.

Изображение с сайта nnm.me

Правовая основа принадлежности Галичины и Волыни Украине базируется на Декларации Народного собрания Западной Украины «О вхождении Западной Украины в состав Украинской Советской Социалистической Республики», принятой во Львове 27 октября 1939 года. На основании этого документа (а не пакта Молотова-Риббентропа) органы верховной власти СССР и УССР приняли решение о включении 5 западноукраинских областей в состав Украинской советской социалистической республики. 

Если мы признаем Народное собрание Западной Украины 1939 года нелегитимным, то тем самым автоматически отменим его решения и вернемся к состоянию, когда Галичина и Волынь не входят в состав украинского государства.

Основание: выборы в Народное собрание Западной Украины и голосование за декларацию о вхождении в состав УССР 27 октября 1939 года проходили в условиях, когда галицко-волынские земли занимали войска другого государства (СССР). В данном случае мы используем правовые прецеденты, созданные Литвой, Латвией, Эстонией. При выходе из СССР они просто признали нелегитимными решения парламентов 1940 года о вступлении в состав Советского Союза на том основании, что выборы в эти органы «проходили в условиях военной интервенции Советского Союза и были предопределены заранее». Если подобные аргументы были признаны отвечающими международному праву и принципам демократии в странах ЕС, то почему они не могут быть применены и в Украине?!

Принимать решение об отмене положений Конституции Украины 1996 года и УССР 1978 года в части принадлежности Львовской, Ивано-Франковской, Тернопольской, Ровенской, Волынской областей украинскому государству на основании нелегитимности решений Народного собрания 1939 года должен Конституционный суд. Именно он отменил действие Конституции 2004 года основываясь на нарушении процедуры его принятия. Именно он на основании соответствующего представления должен признать ничтожность вышеуказанных положений Основного закона Украины 1996 года (и УССР 1978 года), признав тем самым, что западноукраинские области не относятся к украинскому государству.

Замечу, что возврат Галичины и Волыни в состав Польши при указанном сценарии не происходит, т.к. Варшава отказалась от этих земель, подписав советско-польские договора о государственной границе в 1945 году и об обмене участками территорий в 1951 году. Речь идет о появлении на международной арене нового государственного образования — Галицко-Волынского. При этом Закарпатская и Черновицкая область остаются в составе Украины, т.к. были включены на основании других правовых актов.

После решения Конституционного суда в 5 западноукраинских областях проводится референдум (организовывает совместная комиссия, созданная Украиной и галицко-волынскими органами местного самоуправления) по вопросу государственного устройства и подписания федеративного (конфедеративного) договора с Украиной.

В зависимости от его результатов реализуется один из двух сценариев дальнейших отношений Киева с Галичиной и Волынью: 

1. Украина и Галицко-Волынское государство согласовывают текст федеративного (конфедеративного) договора. Киев выносит его для утверждения на общеукраинский (конечно, с учетом того, что Украина уже не включает 5 западноукраинских областей) референдум, т.к. в соответствии с Конституцией вопрос о включении новых территорий принимается путем общенародного волеизъявления. В случае, если Киев выберет курс на присоединение к Евразийскому союзу, Галицко-Волынское образование может не вступать в него, сохраняя федеративные (конфедеративные) отношения с Украиной. Этот сценарий основывается на опыте взаимоотношений Дании и Гренландии. Последняя пользуется широкой автономией вплоть до права иметь свой флаг и гимн. В 1985 году Гренландия провела на своей территории референдум и по его результатам вышла из ЕС. При этом Дания и дальше интегрировалась в Евросоюз, присоединившись в 1993 году к Маастрихтскому договору.

2. Цивилизованное создание двух независимых друг от друга государств, опираясь на опыт «бархатного развода» между Чехией и Словакией в 1993 году.

Оба эти сценария опираются исключительно на европейскую демократической практику. 

Экономические потери в обоих сценариях будут ничтожны, т.к. промышленность сосредоточена на Юго-Востоке, а аграрный комплекс — в Центре. Львовская, Ивано-Франковская, Тернопольская, Волынская, Ровенская области, на которых проживает 16% населения Украины, производят всего 8% промышленной продукции страны. Для сравнения, одна Донецкая область имея всего 10% населения Украины дает 20% промышленной продукции. Нет на Западной Украине и сколько-нибудь значительных научно-исследовательских центров.

Со времен Черновола Галичина безнаказанно осуществляла сепаратистские действия. При этом стоило какому-нибудь политику в Харькове, на Донбассе, в Одессе, в Крыму или Закарпатье высказать возмущение и ему сразу как в нацистской Германии угрожали уголовным преследованием «за сепаратизм». Вот и сегодня представляющий Тернопольскую область депутат Верховной Рады от «Батькивщины» Иван Стойко одновременно со своими коллегами из ВО «Свобода» обратился в СБУ и прокуратуру с требованием привлечь Михаила Добкина к уголовной ответственности. При этом оппозиция, проповедующая «европейские ценности», забывает, что унитарную форму государственного устройства абсолютизировали только фашистская Испания и нацистская Германия. 

Но вся Украина уже устала от галичанского хамства и агрессии. Терпеть и дальше претензии на исключительность Галичины за счет налогоплательщиков Юго-Востока и Центра страны недопустимо. Пришла пора начать обсуждение вопроса об их отделении. В конце-концов, пусть и дальше претендуют на статус высшей расы — только за свой счет! 

Читать полностью: http://www.km.ru/world/2014/01/05/evromaidan-2013/...volyni-poidet-ukraine-na-polzu

Рубрики:  Точки Зрения

Метки:  

О спецслужбах, предательстве, чести офицера и ижевском ружье

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 21:20 + в цитатник

 После моей заметки «Конец сочинской Олимпиады…» некоторые читатели обвинили меня в том, что я «рисую все в черных тонах» и т.д. И я понимаю их, в том числе и их желание, чтобы Олимпиада в Сочи состоялась, их стремление сплотиться в тяжелый момент, не допустить следующих терактов. Мне и самому хочется, чтобы Олимпиада в Сочи состоялась и стала праздником для миллиардов любителей спорта, чтобы террористов поймали или уничтожили, чтобы не гибли граждане России, которые не виновны в том, что Россия превратилась в страну криминала, перманентной гражданской войны, которая взрывается терактами в мирных городах.

            Для того, чтобы ликвидировать терроризм, одного желания и сплочения мало. Надо понять природу процессов, которые происходят в России, приводя к трагическим последствиям. Понять для того, чтобы бороться и победить.

Уже давно я пытаюсь объяснить, что происходит в России, что лежит в основе наших проблем: криминальная природа всей государственной системы, которая была создана на развалинах Советского Союза, ибо в выигрыше от развала СССР оказались именно преступные элементы. Они сформировали нравственные основы нынешней России: стремление к быстрой наживе любым путем, криминальную мораль паразита, присосавшегося к государственным ресурсам, бюджету, доходам других, тех, кто зарабатывает трудом, умением, инициативой, предприимчивостью. Жизнь и мораль паразита, глиста, клопа стала высшей целью и ценностью в государстве.

На основе этой морали в России произошло самое страшное: сращивание преступности, власти и спецслужб. Именно этот трехглавый дракон правит Россией. И, наверное, именно сейчас необходимо сконцентрироваться на одном из этой преступной «троицы», на одной из голов дракона: российских спецслужбах.

В одном материале я не могу проанализировать причины нынешнего состояние российских спецслужб, причины их деградации, непомерного разбухания при росте неэффективности. Трудно это сделать и в серии материалов. Слишком все, как говорится, запущено. Но я постараюсь выделить основные причины, и показать их на примерах реальных людей, о которых вы слышали и читали. Это реальные факты, о которых мало кто знает, а те, кто знает, по определенным причинам молчат. Но эти истории говорят сами за себя.

Итак, история первая

Завещание телохранителя

О Валерии Павловиче Горелове я упомянул несколько раз в прошлых своих материалах. Напомню кратко историю нашего знакомства.

Познакомился я с ним в 1994 году. Тогда он занимал пост заместителя коменданта Московского Кремля. Горелов отвечал за хозяйство и техническое состояние объектов Кремля. Именно Горелов курировал контракт, который был заключен между Главным управлением охраны РФ (ныне Федеральная служба охраны) и компанией «Йорк Россия», филиалом американской корпорации «Йорк Интернэшнл». В то время я был генеральным директором «Йорк Россия» и курировал страны бывшего СССР. В соответствии с контрактом «Йорк» проводил реконструкцию систем вентиляции и кондиционирования Большого Кремлевского Дворца.

Часть денег, от 3 до 8 миллионов долларов США, была переведена по нашему контракту со счета ГУО РФ без актов выполненных работ. Счетов «Йорк» не выставлял, денег мы не просили, о переводе некоторое время я ничего не знал. Деньги поступили в банк, но сразу же исчезли и на счет «Йорка» зачислены не были. Информация о переводе денег пришла ко мне случайно. Именно Горелов, не участвовавший в хищении этих денег, сказал мне об их переводе со счета ГУО.

Когда в Кремле узнали о том, что мне стало известно о перечислении средств в банк и об их исчезновении до зачисления на счет компании, руководство ГУО (начальник ГУО РФ Крапивин и его первых два заместителя Никитин и Соколов) попыталось заставить меня прикрыть хищения поставками оборудования «Йорк Интернэшнл». Я отказался это сделать. Тогда командование ГУО попыталось повесить эти деньги на меня и «Йорк». Сделать этого у них тоже не получилось. (Подробнее см. https://valerymorozov.com/news/767 )

Горелов попал в опалу, и через пару лет после выполнения нами контракта он был отправлен в отставку, на пенсию. Выглядело все прилично: руководство ГУО устроило ему большой банкет, на котором выступали Коржаков, тогда начальник Службы безопасности Президента, и Барсуков, бывший Комендант Кремля, а в то время Председатель ФСБ. Горелов с ними был в большой дружбе.

Хотя Горелова отправили на пенсию с почетом, наградив Знаком «Почетный чекист», руководство ГУО затаило на него обиду и внесло его в свой «черный список». Куда бы Горелов ни пытался устроиться работать, ГУО делало все, чтобы Горелова на работу не принимали (подробнее https://valerymorozov.com/news/1565 ). В итоге, на работу Горелова взял я, уже в свою личную компанию ООО «Системы кондиционирования, автоматизации, теплоснабжения (СКАТ)», на базе которой впоследствии было создано ОАО «Москонверспром».

Горелов занимался вопросами эффективности котельных и систем теплоснабжения, их окупаемости. Кроме этого, он занимался поиском новых контрактов.

Компания была молодая, не раскрученная. После дефолта и кризиса 1998 года контракты добывались с трудом. Почти год Горелов не мог найти заказов. ГУО отслеживало не только его, но и меня и мою компанию, лишая возможности получить контракт с государственными структурами. Мне предлагали Горелова уволить. Я отказался, надеясь прорваться, не желая под давлением каких-то воров во власти выбрасывать человека на улицу.

Ситуация изменилась, когда Ельцин ушел с поста Президента РФ. Путин в первый же день уволил руководство ГУО/ФСО. Конфликт между ГУО и «Йорком» был Путину известен: ФСБ было втянуто мною в тот конфликт, что создало определенный противовес ГУО и снизило мои риски. В Конторе имелось целое дело на руководство ГУО (подробнее об этом в «Enter the Kremlin»). Со сменой руководства ФСО, изменилось и отношение к Горелову. К этому времени лишились своих постов Коржаков и Барсуков. Коржаков перешел в депутаты и стал писать книги о Ельцине. Барсуков остался в ФСБ, начальником Управления по охране подземных объектов и коммуникаций.

После прихода к власти Путина Горелов приободрился, нашел свои старые связи, которые его несколько лет избегали, и добыл первый большой заказ: на поставку и монтаж систем вентиляции, кондиционирования и отопления для крупнейшей в Москве типографии, которая тогда строилась. Принадлежала типография какому-то ООО, реальным хозяином которого был Тельман Исмаилов, хозяин Черкизовского рынка. Была в типографии, по словам ее директора и самого Исмаилова, и доля сына вице-премьера Правительства Москвы Малышкова. Генеральным директором типографии был назначен только что перед этим ушедший в отставку … ну, это естественно, заместитель руководителя Налоговой службы РФ. Кто еще может прийти на работу к хозяину Черкизовского рынка, где доход налом в день составлял 200 тысяч долларов США? Только высокопоставленный налоговик!

Горелов налоговика знал. Знал он и начальника охраны хозяина Черкизовского рынка, действующего полковника ФСО Авакумова, который, вместе с Тельманом, базировался в принадлежавшем тому здании ресторана «Прага».  Кто еще может быть начальником охраны выходца с Кавказа, азербайджанского еврея, хозяина Черкизона и «Праги»? Только действующий полковник Федеральной службы охраны, отвечающей за безопасность «охраняемых лиц государства», включая Президента.

Контракт мы заключили, и даже почти выполнили, но тут налоговик, перешедший в гендиректоры, решил заказать дополнительное оборудование для «особой зоны» типографии (VIP, баня, отдых и застолье). Подписали дополнение к контракту, мы заказали оборудование у американской компании «Трейн» (руководителем службы продаж был мой бывший подчиненный Игорь Левин). Оборудование было изготовлено и готово к отправке на заводе во Франции. И тут Тельман Исмаилов отказался оборудование оплачивать. С ним, якобы, дополнение к контракту не согласовали. Возник конфликт.

По поведению Горелова я понял, что он считает или знает, что это был не просто отказ платить, а давление на компанию и меня с целью убрать Горелова. Фактически, это была подстава. Бывшее руководство ГУО/ФСО сохранило свои связи и свое влияние, и, узнав о контракте, сумело его сорвать.

К Горелову я претензий не предъявлял, не требовал, чтобы он сам решал созданную им проблему. Я понимал, что ничего он решить не сможет. Разрешением конфликта занимался я сам и несколько сотрудников фирмы, бывших сотрудников ФСБ, которых мы тогда срочно взяли на работу для решения конфликта.

Горелов стал часто выпивать, приходить на работу с сильного похмелья. Работа у него не ладилась. Меня он избегал. Я понимал, что он ищет другое место работы.

Перед уходом Горелов сделал две вещи. Во-первых, он застраховался на очень большую сумму. Тогда это было редкостью. Личное страхование жизни у нас принято не было. А тут вдруг мне сказали, что к Горелову приходил страховщик из немецкой фирмы и Горелов застраховал свою жизнь, заплатив очень большой страховой взнос.

Я поинтересовался у него, зачем он это сделал. Горелов ответил, что «так, на всякий случай», и рассмеялся.

Потом он уволился. Он перешел работать в фирму «Фромм», которая в Кремле во времена Горелова занималась сканированием, обследованием подземных сооружений. С уходом Горелова «Фромм» из Кремля убрали.

Перед увольнением Горелов зашел ко мне в кабинет. Он сел передо мной, по другую сторону стола, и рассказал, что написал заявление, куда уходит. Я не возражал. Все было ясно.

- Палыч, ты помнишь, я как-то сказал тебе, что меня они не задавят… Крапивин, Никитин, Коржаков, Барсуков, Соколов?  – спросил он, наклонив голову набок, и, с хитринкой в глазах, смотря в сторону мимо меня.

Я понял, что он вспоминает наш разговор во время конфликта с его руководством. Тогда мы пытались оценить наши шансы: его – остаться на должности, мои – остаться живым. Он меня спросил, устою ли я, сохраню ли я пост гендиректора «Йорка России»? Я сказал, что устою, хотя в Кремле и в компании ходили упорные слухи, что меня за конфликт с Кремлем должны  из компании убрать. В свою очередь, я поинтересовался у Горелова, выдержит ли он? Не задавят ли его командиры-генералы? Горелов зло и уверенно сказал: «Не задавят! У меня такое на них есть, что они меня зае…тся давить. Я их сам скорее задавлю, урою гадов!».

- Да, - сказал я. – Помню.

- Я вот теперь решил тебе рассказать… одну историю,- сказал Горелов, Лицо у него было красное. Он как-то по-птичьи склонил голову на бок, глядя в сторону мимо меня. При этом, казалось, он ничего не видит, а смотрит внутрь себя самого.

- Какую историю? – спросил я.

Не скажу, что я был заинтригован. Меня удивляло необычное поведение Горелова.

- Ты знаешь такого Варшавского?

- Нет. А кто это?

- Эмигрант. Бывший, из наших. В Америку уехал еще при Советской власти.

- Нет. Не знаю. И не слышал о нем.

Горелов помолчал. Потом он посмотрел внимательно на край моего стола, словно там что-то было написано, и, с силой надавливая, начал водить пальцем по темной полированной поверхности стола, стирая то, что там видел.

- Мы американцам продали установку С-300, - сказал он. – Полный комплект. С ракетами. Одну установку. За три миллиона долларов. Наличными.

Мы помолчали.

- Зенитный ракетный комплекс? - спросил я.

- Да, - сказал он.

- С системой «свой-чужой»?- спросил я.

- Да, - сказал он, прекратив протирать стол, и смотря куда-то за меня.

- Кто это мы?

- Коржаков, Барсуков и я.

- Кто!?

- Коржаков и Барсуков. И я.

Передо мной сидел бывший прикрепленный (начальник охраны) члена Политбюро ЦК КПСС Лукьянова. Бывший заместитель начальника охраны Ельцина. Бывший заместитель коменданта Московского Кремля. Бывший мой заместитель. И он сказал о том, что он сам, начальник Службы безопасности Президента РФ и руководитель Федеральной службы безопасности (почти КГБ), а до этого бывший комендант Московского Кремля, а теперь начальник Управления ФСБ, которое отвечает за секретность и безопасность всех подземных коммуникаций, объектов, в том числе центров управления и связи всей России ( 15-е Управление КГБ), два генерала армии, два первых руководителя главных спецслужб постсоветской России, совершили преступление, которое называется «предательство Родины», продав в начале 90-х годов, через посредника, американским разведслужбам секретный, по тем временам новейший, комплекс противовоздушной и противоракетной обороны С-300. Продали его вместе с системой опознавания объектов «свой-чужой». То есть, оставив Россию без системы ПВО. За три миллиона долларов наличными.     

- Валерий Павлович, - спросил я, - ты понимаешь, что ты говоришь?

- Да.

Мы молчали.

- Я сам принес в Кремль чемодан с тремя миллионами долларов,- сказал он, словно вспоминая что-то. – Принес в кабинет к Коржакову. Там они меня ждали. Коржаков и Барсуков… Коржаков взял чемодан. Мы пересчитали пачки долларов. Коржаков говорит: «Ты, Палыч, сейчас иди к себе, а завтра придешь, мы тебе твою долю отдадим». Я ушел. – Горелов улыбнулся. – Прихожу на следующий день в кабинет к Сашке Коржакову. Они с Барсуком меня обнимают, говорят, молодец, Палыч, мы тебя благодарим… И достают ружье ижевского завода… Красивое такое ружье, с инкрустациями… Вот, говорят, Палыч, тебе за службу! И дарят мне ружье. Торжественно…Ты, говорят, оружие любишь, собираешь. Потом опять обнимают… Все, говорят, иди… Я вышел из  кабинета с ружьем. Пришел к себе... Ну, думаю, суки! За ружье заставили… Я тогда решил, что никогда не забуду и не прощу им этого!

Я смотрел на Валерия Павловича, а он, приблизив красное лицо к поверхности стола, опять тер пальцем, будто пытался стереть написанное там.

- Палыч, ты зачем мне это сейчас сказал? – спросил я его.

- Так решил. Мало ли что… Кому-то сказать надо. Решил, что тебе…

Я не знал, что сказать. Я не мог никуда пойти. Не мог никому рассказать. Он передал мне секрет, за который убьют быстро и без сомнений. Но я понимал, что ему нужно было кому-то этот секрет передать.

- Я тебе рассказал, а дальше… жизнь сама все разложит по местам. Может быть, когда-нибудь ты это вспомнишь… может, ты сможешь… Извини, Палыч. Прощай.

Он вышел из моего кабинета, а я остался сидеть, думая над тем, что мне только что рассказал Горелов.

Больше я Валерия Павловича Горелова не видел. Он погиб в автомобильной аварии через пару месяцев после этого разговора. На его похороны я не попал…

 

Прошло насколько лет.

Мы сидели на веранде в ресторане «T-bone Steak» у Воронцовского парка. Я не знаю, как сейчас, но несколько лет назад мясо готовили в этом ресторане лучше, чем в каком-либо другом месте в Москве. И сидеть на улице, осенним вечером, на свежем воздухе было очень приятно.

- Ты слышал, что сын Барсукова застрелился? – спросил меня генерал.

- Да, слышал, - сказал я.

О смерти сына Барсукова я услышал в Сочи от бывшего заместителя начальника сочинского ФСО, но деталей не знал. Бывший сочинский фэсэошник рассказал мне о смерти младшего Барсукова в надежде, что я знаю детали. Но я ничего не знал. Детали я решил узнать в Москве.

- А что с ним случилось?

- Застрелился.

- Такой парень был красивый, хороший! Такое несчастье! – сказала  супруга генерала.

- Да, странная история,- сказал генерал.- Парень закончил Академию ФСБ с отличием. Был направлен на службу в разведку. В американский департамент. Должен был от СВР ехать в США. Отличный офицер, патриот. И вдруг, перед самой командировкой, перед самым отъездом … застрелился! Никакого повода, никакой причины, ничего… Никто ничего не понял! Вся карьера впереди… Отличный был офицер, честный…

- Такое несчастье! А отцу каково? Единственный сын. Гордость, надежда! – сказала супруга генерала.

Я молчал. Одну из возможных причин трагедии я знал. Сына Барсукова, перед отъездом в США по линии внешней разведки, могли попытаться завербовать, используя компромат на отца. Выбор был стать предателем Родины или позор. Парень выбрал третий вариант. Он был патриотом и офицером с честью.

Я промолчал и выпил виски за упокой души младшего Барсукова.

 

P.S. Первое. Я рассказал эту историю, потому что время пришло. Надо понимать, кто руководил российскими спецслужбами, создавал их после развала КГБ. Именно тогда была заложена та гниль, которая теперь охватила Россию и разлагает страну и народ.

Второе. Я прошу Президента РФ В.В. Путина и Генерального прокурора РФ Ю.Я. Чайку рассматривать мой материал как официальное заявление о преступлении. Надеюсь, что оно не будет зарыто, как это случилось с моими заявлениями и уголовным делом № 355516 в отношении чиновников Управления делами Президента РФ Лещевского, Шаболтая, Чауса и других, а также руководства ДЭБ МВД и СК РФ (соответствующие материалы можно найти на ValeryMorozov.com и в деле № 355516).  

«И да будет каждому по делам его».

http://www.snob.ru/profile/23916/blog/70173

Валерий Морозов

Рубрики:  РОССИЯ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Из чего состоит знаменитость.

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:46 + в цитатник
 

Вот такая арифметика ...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Рубрики:  ЮМОР


Понравилось: 2 пользователям

Annemarie Busschers

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 18:46 + в цитатник


 

 

искусство блог - Annemarie Busschers - пустой царство

 

Аннемари Busschers художник изначально родом из Хертогенбос, Нидерланды, который создает масштабные картины портрета создания различных слоев материалов, таких как акриловая краска, карандаш, пастель, эпоксидной смолы, дерева, воска, бумаги и чувствовал. Busschers не просто стремиться к достижению фотореализм в ее работе, а скорее стремится захватить несовершенства поверхности кожи со всеми ее неровностями. Не старения удовольствие?

 

 

искусство блог - Annemarie Busschers - пустой царство

 

 

искусство блог - Annemarie Busschers - пустой царство

 

 

искусство блог - Annemarie Busschers - пустой царство

 

 

искусство блог - Annemarie Busschers - пустой царство

 

 

искусство блог - Annemarie Busschers - пустой царство

 

 

искусство блог - Annemarie Busschers - пустой царство

 

 

искусство блог - Annemarie Busschers - пустой царство

 

 

искусство блог - Annemarie Busschers - пустой царство

 

 

искусство блог - Annemarie Busschers - пустой царство

 

 

искусство блог - Annemarie Busschers - пустой царство

 

 

искусство блог - Annemarie Busschers - пустой царство

 

 

искусство блог - Annemarie Busschers - пустой царство

 

 

искусство блог - Annemarie Busschers - пустой царство

 

 

искусство блог - Annemarie Busschers - пустой царство

 

 

искусство блог - Annemarie Busschers - пустой царство

 

 

искусство блог - Annemarie Busschers - пустой царство

 

 

искусство блог - Annemarie Busschers - пустой царство
     
     
искусство блог - Annemarie Busschers - пустой царство

 

http://annemariebusschers.com

 
Рубрики:  искусство

Метки:  

Mary Pratt

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 18:20 + в цитатник



Прослушать или скачать Fuyu geshiki бесплатно на Простоплеер

  Meadow Geisha, 2013, 36" h x 36" w
              
              
              

 


              Geisha Dream. 60" x 72" , oil painting
              
              
              
              Swimming Costumes, 2013, 48" h x 48" w
              
              
              
              Beach
              
              
              
              Marsh Birds. 48" x 60" , oil painting
              
              
              
              Lone Egret, 2013. 24" h x 36" w
              
              
              
              Kitchen Fantasy, 2013, 24" h x 48" w
              
              
              
               Geisha Walking, 2013, oil, 46 x 36 x 1.5 in.
              
              
              
              Orange lantern. 48" x 30" , oil painting
              
              
              
              Flower Lantern. 30x48
              
              
              
              Enlightenment, 48" x 36" , oil painting
              
              
              
              
              
              Red, 48" x 36" , oil painting
              
              
              
              Royal, 2013. 16" h x 40" w
              
              
              
              A Field, 60" x 72" , oil painting
              
              
              
              Yellow 36x36
              
 
              
              
              http://www.ugallery.com/mary-pratt
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Stasys Eidrigevicius...

Суббота, 04 Января 2014 г. 21:32 + в цитатник


Прослушать или скачать Кантикум о злой судьбе бесплатно на Простоплеер


Стасис Эйдригявичюс, псевдоним Stasys (лит. Stasys Eidrigevičius; род. 24 июля 1949, Мединишкяй, Литва) — польско-литовский художник-график, плакатист, живописец, сценограф, фотограф, писатель.
Художественное образование получил, окончив в Каунасе в 1968 году Техникум прикладного искусства и в 1973 году — Художественный институт в Вильнюсе. С 1980 года живёт в Варшаве (Польша). Занимается экслибрисом, художник, рисует иллюстрации к книгам, профессионально занимается фотографией[1]. Иллюстрировал около сорока книг, главным образом для детей. Одна из первых его работ — иллюстрации к книге Витауте Жилинскайте «Робот и бабочка» („Robotas ir peteliškė“, 1978)[2].








Читать далее...
Рубрики:  искусство

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

За решетку - с 9 лет

Суббота, 04 Января 2014 г. 15:45 + в цитатник
Министерство внутренних дел усиливает контроль за несовершеннолетними преступниками, а также детьми-беспризорниками. Ведомство подготовило поправки в Уголовно-процессуальный кодекс РФ (УПК), согласно которым детей, которых подозревают или обвиняют в преступлениях (небольшой, средней тяжести и тяжких преступлениях - "Известия"), начиная с 9-летнего возраста будут размещать в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей (ЦВСНП).

Кроме того, документом предлагается законодательно закрепить понятие «Бродяжничество несовершеннолетнего» для того, чтобы в дальнейшем не было трудностей с правоприменительной практикой. Сейчас в законодательстве не регламентирован порядок помещения в спеццентры несовершеннолетних, которые без разрешения родителей или опекунов приехали в Россию из стран СНГ...

Напомним, что центры временного содержания для несовершеннолетних преступников работают и сейчас. Однако по статистике МВД, помещение несовершеннолетних правонарушителей в ЦВСНП как профилактическая мера применяется крайне редко. В ведомстве отмечают стабильное снижение количества помещенных в центры несовершеннолетних (с 21,7 тыс. в 2008 г. до 13,9 тыс. в 2012 г.), несмотря на рост числа совершенных ими правонарушений в регионах России. Для сравнения, в 2012 году при участии 59,4 тыс. несовершеннолетних совершено более 64 тыс. преступлений, 13 тыс. подростков совершили преступления повторно. Отмечается стабильный рост детей-преступников - с 19,6% в 2011 году до 21,8% в 2012 году, что, по мнению представителей МВД «свидетельствует об их криминализации и безнаказанности». При этом из-за пробелов в законодательстве, сейчас не подлежат помещению в Центры несовершеннолетние, подозреваемые или обвиняемые в совершении преступлений.

Председатель комитета Совет Федерации по социальной политике Валерий Рязанский («Единая Россия») поддерживает инициативу МВД и считает, что с такими детьми нужно проводить серьезную профилактическую и предупредительную работу.

- Это полезная инициатива. Мы не так давно были на заседании в составе комиссии по делам несовершеннолетних в правительстве, которую возглавляет вице-премьер Ольга Голодец. Были свидетелями доклада руководства МВД по этой теме. И не так давно на комитете мы обсуждали тему, связанную с созданием дополнительных условий в местах содержания детей и подростков, создания дополнительных условий по их обучению и адаптации. Потому что это граждане нашей страны, которые совершают самые жестокие преступления в силу неосознанности тяжести последствий, с другой стороны они не подлежат уголовному преследованию в силу их возраста, - говорит он...

История Центра временного содержания для несовершеннолетних преступников начинается с 1943 года. Во время Великой отечественной войны это был Сталинградский детский приемник для детей и подростов, оставшихся без надзора родных и близких. В 1981 году детские приемники-распределители были переданы в ведение МВД.

ОТСЮДА

На самом деле эти колонии для малолеток в 1943 году появились не просто так, а после письма Корнея Чуковского Сталину, в котором он изложил необходимость создания детского ГУЛАГа: ТЕКСТ. По всей видимости, нынешние власти пришли к тем же выводам.

http://avmalgin.livejournal.com/4249247.html
Рубрики:  РОССИЯ

Метки:  

Virginia Bounds (Australia, 1965)

Пятница, 03 Января 2014 г. 22:46 + в цитатник
Summer Meadow II (triptych, centre panel).  29.5 x 29.5 cm
               
               
               
               
               Meadow in Bloom (triptych, right wing). 30 x 30.5 cm
               
               
               
               Summer Meadow I (detail) (triptych, left wing)34 x 34 cm (estimated)
               
               
               
               WATCHING THE QUIET LIGHT. Oil on canvas | 79 x 81 cm |
               
               
               
               LAST ONE STANDING.Oil on canvas | 45 x 35 cm
               
               
               
               SUMMER LOVE.Oil on linen | 112 x 91 cm
               
               
               
               FROM THE MARGINS OF A BAY. Oil on canvas | 101 x 90.5 cm
               
               
               
               
               http://www.briansinfield.com/196_virginia-bounds.htm
               http://www.bbc.co.uk/arts/yourpaintings/artists/virginia-bounds
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в Loel1
Страницы: 283 ... 50 49 [48] 47 46 ..
.. 1 Календарь