-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loel1

 -Подписка по e-mail

 



Умные помалкивают...Умные здороваются первыми...Умные не ввязываются в драку...Умные уступают дорогу...А потом жалуются:- Почему нами правят одни ДУРАКИ ?


Акварели Рамиля Абдуллина .Куда там китайцам!

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 22:50 + в цитатник



Прослушать или скачать Autumn Stories - Week #15 бесплатно на Простоплеер

 

  1. Сегодня, когда мир взбудоражен, художники в своих работах пытаются уловить его хаос и гармонию. В пейзажах не скрыть чувств, идущих из глубины существа автора. Смысл, особенность творческого подчерка, поэзия акварелей Рамиля складываются из точного понимания материала, личного восприятия природы и... недосказанности, столь необходимой этой деликатной технике.

    Художник Рамиль Раисович Абдуллин родился в 1961 году в Узбекистане. Окончил художественно-графическое отделение Уфимского педагогического училища № 2 и художественно графический факультет Уфимского педагогического института. Член Союза художников России. Участник выставок группы Март и всероссийских, всесозных и международных выставок.

     

    ШИПОВНИК.

     

    УРАЛ. ТИХО.

     

     

    ТУМАН.

     

    ТИХИЙ ДЕНЬ.

     

    БЕРЕЗКА.

     

    В ГОРАХ. УРАЛ.

     

    ВЕСНА. ПОЛЕТ.

     

    ВЕТЕРОК.

     

    ГОРЫ. НАЧАЛО ЗИМЫ.

     

    ДОЖДИ ПРОШЛИ

     

    ДОЖДЬ ПРОШЕЛ.

     

    ЗАКАТ.

     

    ЗИМОЙ.

     

    К ОСЕНИ.

     

    ЛЕТО.

     

    ЛИСТОПАД. ВЕТЕРОК.

     

    НАЧАЛО ЗИМЫ.

     

    НОЯБРЬ.

     

    ОЗЕРЦА.

     

    ОСЕНЬ. ВЕТЕРОК.

     

    ПЕРВЫЙ СНЕГ. ХОЛОДА.

     

    ПОД БЕЛОРЕЦКОМ.

     

    РАЗЛИВ. СИРЕНЬ.

     

    СЕНТЯБРЬ. КОСТЕР.

     

    УРАЛЬСКИЙ МОТИВ.

     

    У ОЗЕРА-2.

     

    ПОhttp://halloart.ru/showthread.php?t=125ЛЕТ. УРАЛ.

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Сюжетная живопись художника Santos Barbosa (США)

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 22:25 + в цитатник
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 2 раз

Cesar Santos. Художник-филосов .

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 22:15 + в цитатник



Прослушать или скачать Musica... Fantasia бесплатно на Простоплеер

 

Сезар Сантос кубино-американский художник, родился в 1982 году на Кубе, учился в колледже Майами Дейд и школе "Мир искусства". Потом уехал во Флоренцию, где обучался в академии художеств под руководством Майкла Джона Анджела. После возвращения в Майами, он разработал свою философию живописи классическую и современную одновременно, совмещающиеся друг с другом в одной картине.



Его интересы колеблются в диапазоне от ренессанса до мастеров девятнадцатого века и модернизма. Он создает картины в превосходной технике, наполненные гармонией между естественным и ирреальным, являющиеся провокационными и драматичными. Он был удостоен многочисленных наград, включая первую премию в конкурсе Метрополитен-музея, также выставлялся по всей территории США, Европы и Латинской Америки, в том числе в музее Villa Bardini во Флоренции, Италия.
Cesar Santos

Cesar Santos

 

Cesar Santos

 

Cesar Santos

 

Cesar Santos

 

Cesar Santos

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.risunoc.com/2012/12/cesar-santos-khudozhnik-filosov.html
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Sydney Brown

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 21:44 + в цитатник

Виктория Рейнс .(Светке)

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 21:36 + в цитатник



Прослушать или скачать Индейцы О бытие бесплатно на Простоплеер

 

Виктория Рейнс родилась в  Мичигане...  живет в Аризоне.

Виктория пишет картины  в течение 25 лет. Тематика  ее реалистичной живописи:  натюрморы (тема Индии),   пейзажи и дике животне.

Она является членом Knickerbocker Общества, американской академии Женщин-Художниц и была недавно принята ассоциацию в западных Художников Америки. Она в настоящее время является членом Попечительского Совета в Scotttsdale Художников в Школе, где она училась.

 

Ее прекрасные картины можно встретить в частных коллекциях в США, а также в галереях.

 

Рубрики:  искусство

Метки:  

Для девченков.)Хуан Фортуни (Juan Fortuny)

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 21:22 + в цитатник



Прослушать или скачать Мари Лафорэ французская песенка бесплатно на Простоплеер

 

23865, Автор: Fortuny, Juan

 

        23873, Автор: Fortuny, Juan

        23871, Автор: Fortuny, Juan

        23895, Автор: Fortuny, Juan

        23863, Автор: Fortuny, Juan

        23891, Автор: Fortuny, Juan

        23867, Автор: Fortuny, Juan

        23897, Автор: Fortuny, Juan

        23886, Автор: Fortuny, Juan

        23868, Автор: Fortuny, Juan

        23885, Автор: Fortuny, Juan

        23882, Автор: Fortuny, Juan

        23869, Автор: Fortuny, Juan

        23862, Автор: Fortuny, Juan

        23892, Автор: Fortuny, Juan

        23890, Автор: Fortuny, Juan

        23900, Автор: Fortuny, Juan

        23883, Автор: Fortuny, Juan

        23870, Автор: Fortuny, Juan

        23903, Автор: Fortuny, Juan

        23876, Автор: Fortuny, Juan

        23877, Автор: Fortuny, Juan

        23904, Автор: Fortuny, Juan

        23889, Автор: Fortuny, Juan

        23875, Автор: Fortuny, Juan

        23905, Автор: Fortuny, Juan

        23866, Автор: Fortuny, Juan

        23902, Автор: Fortuny, Juan

        23893, Автор: Fortuny, Juan

        23887, Автор: Fortuny, Juan

 

 

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Дэйл Гримшоу

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 21:03 + в цитатник



Прослушать или скачать Ванесса Мей Дьявольские трели бесплатно на Простоплеер

 

Сегодня Дейл Гримшоу заслужил авторитет одного из самых уважаемых художников на арт-сцене Лондона. И для того, чтобы пройти этот путь в художественном мире британской столицы ему понадобилось шесть лет.

Дейл получил классическое образование – окончил Колледж Искусств в Блэкберне, а затем получил степень бакалавра изобразительных искусств в Университете Миддлсекса. Еще студентом ему посчастливилось выигрывать премии и гранты – именно они в творческой судьбе художника дают возможность свободного выбора. После номинации Liquitex Дейл получил статус студента в США. В результате, он два года обучался в Академии искусств Нью-Йорка. Америка так неожиданно повлияла на художника, что он оставил рисование ради музыки на целых три года. Но затем вернулся, и мгновенно заслужил интервью в «Кисти Славы» — английском телешоу о художниках.

Живопись Дейла Гримшоу (Dale Grimshaw)

Живопись Дейла Гримшоу (Dale Grimshaw)

В 2006 в Лондоне состоялась его первая выставка, которая прошла под названием «Эхо и Экзорцизм». А в 2008 году Дейл Гримшоу впервые продемонстрировал свой стрит-арт на фестивале в Бристоле, чем наделал очень много шума. Его картины оказались слишком драматичными и яркими для обыкновенного зрителя.

Dale Grimshaw неоднократно участвовал в нескольких громких благотворительных акциях, а его произведения в стиле уличного искусства были выбраны для демонстрации и выражения общественного мнения на страницах английской «Независимой газеты» и в репортаже, продемонстрированном в специальном выпуске BBC. Работы Дейла были отмечены в ряде групповых выставок на международном уровне — в Париже, Берлине и в США. Его карьера – хороший пример того, как художник становится трибуном.

 

Рубрики:  искусство

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Фрэнк Гонзалес

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 20:16 + в цитатник



Прослушать или скачать Звуки природы Трель соловья бесплатно на Простоплеер

 

frank_intro

 

Фрэнк Гонзалес (Frank Gonzales)—современный американский художник, родившийся в 1975-м году в Аризоне. В настоящее время Фрэнк живет и работает в Нью-Йорке, где создает свои картины, изображая птиц и цветы. С 1999-го года работы художника участвуют в групповых выставках по всей территории США, а в 2005-м и 2011-м годах проходили его персональные выставки.

http://vision7.ru/publ/iskusstvo/kartiny_frehnka_gonzalesa/12-1-0-2373

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

понедельник

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 19:41 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф


Понравилось: 1 пользователю

Казанский гей-скандал тихо перетекает в Тверской

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 11:09 + в цитатник
Голубиная солидарность не знает страха.

Уже писалось, что 13-го декабря внеплановая проверка из Учебного комитета РПЦ во главе с зам.главы Комитета протоиереем Максимом Козловым посетила Казанскую семинарии ради проверки жалоб студентов семинарии на сексуальные домогательства со стороны "члена руководства семинарии".
Проверяющая комиссия опросила студентов, но прежде зачитала тексты самих жалоб. В жалобах двое потерпевших красноречиво описали, как они подверглись сексуальному домогательству со стороны одного священнослужителя - члена руководства семинарии. Как оказалось, новостью для студентов это не стало - 4/5 воспитанников подтвердили не только подлинность этих случаев домогательств, в которых все единогласно узнали действия проректора по воспитательной работе игумена Кирилла (Илюхина), но и описали перед комиссией обстановку в целом - практически все руководители учебного заведения являются содомитами.

Комиссия учебного комитета добилась того, чтобы игумена Кирилла сняли с должностей проректора по воспиттаельной работе и пресс-секретаря митрополита Анастасия.

Собственно, сам факт его увольнения означает согласие с обвинениями.

И - что?

Свежая новость:
игумен Кирилл принят в штат Тверской епархии и предназначен на место заведующего кафедры теологии Тверского государственного университета.

http://kazanweek.ru/article/11278/ :

Один из клириков Тверской епархии иеромонах Амвросий (Желябовский) пояснил, почему именно эту епархию выбрал казанский перебежчик. «У о. Кирилла Илюхина есть наперсник в Твери - 25-летний гомоиеромонах Дионисий Батраев. О нем известно, что он также клирик Тверской епархии и как и сам игумен Кирилл успел прославиться во внутриепархиальных скандалах, правда не в столь масштабных (http://gasloff.livejournal.com/1262469.html).
От того же иеромонаха Амвросия известно , что, представляя нового собрата монахам Тверской епархии, митрополит Виктор "долго говорил о нем в Ниловой пустыни. Говорил, что очень ученый человек как раз на нашу кафедру теологии. Говорил что когда человека ругают, то это значит что он делает правильное дело. Ведь бросают палку только в то дерево, которое приносит плод. В бесплодное - не бросают. Так что единогласным решением собрания всех монашествующих епархии, он принят в нашу епархию."

***
Вообще таких типов как упомянутый игумен Кирилл можно использовать в качества маркеров ("меченых атомов"): по путям их карьерных перебежек из одной епархии в другую можно понять географию и персонографию голубых метастаз в Церкви: кто из епископов опознал своим гей-радаром данного товарища как своего, приветил и карьерно-приподнял такого товарища, тот и сам такой.
Материал для размышлений тут http://www.kds.eparhia.ru/prepod_sostav/iluhin/


***

Чтобы не возвращаться вновь к неприятной теме, помещу присланное мне открытое письмо:

"Отец Андрей, тема для меня, как и для многих, очень важная. Отчего, и именно в последние пару-тройку лет, идет нарастание негатива по отношению к геям? О себе. Мне 55 лет. В Ленинграде, в 1976 году я крестился на дому. Крестил меня священник отец Лев Конин, тогда запрещенный в служении, но уже выпущенный из психушки. Скажу от себя, что на меня он произвел очень сильное отношение, но, к сожалению для меня, его вскоре выслали из Союза в преддверии Олимпиады во Францию, и мы больше с ним не общались. Мой крестный отец был псаломщиком в церкви Кулич и Пасха, где я познакомился с отцом Василием Ермаковым, о котором до сей поры вспоминаю с благодарностью и уважением. Крестный мой до службы псаломщиком (не самая лучшая карьера?) был келейником у митрополита Никодима, о влиянии которого на современную Русскую православную церковь Вы знаете больше, чем я. Скажу, что епископа Выборгского я видел не один раз, с моим крестным он был, можно сказать, другом. Секретарем Владыки в то время был иеромонах Симон, нынешний архиепископ Бельгийский. К чему я всё это? Просто мать Ростислава, моего крестного, была неизлечимо больна, и я выполнял обязанности сиделки, кухарки и т.д. И вот один раз она сказала мне такую вещь - Ростислав был "сослан" в псаломщики из келейников Владыки потому что не уступил его, Владыки, домогательствам. Мать Ростислава была из "духовных", но, тем не менее, женщиной весьма взбалмошной. Я не особо ей поверил (70 на 30), и задал вопрос об этом Ростику (так его звали близкие). Его реакция была такова, что 70 процентов превратились в 100. Я точно знаю, что митрополит Никодим Ротов, умерший на приеме у папы Римского в присутствии о.Льва Церпицкого, самый великий деятель Русской православной церкви за последние 50 лет, был безусловно гомосексуалистом. Оценок ставить не буду, не мое это дело.
К чему тут я? Оказалось, что я тоже гей, хотя на то время я этого не осознал. Не осознавший себя я (одной фразой) поехал в город Киров, что на реке Вятка, и перед рождеством 1979 года туда прибыл. Епископ Хрисанф принял меня так, как принял бы правильный (не Милонов) праведник, - незнакомому человеку около полуночи открыли дверь, впустили, накормили и уложили спать. Утром я поехал вместе с келейниками и иподиаконами Владыки на службу в единственный тогда в Кирове собор. Через несколько дней Владыка отправил меня служить псаломщиком в Слободской, в огромный Екатерининский собор, где я увидел впервые единственного святого, которого я в жизни видел - отца Аполлинария Павлова. И надо же было так случиться, что именно там всё ЭТО и произошло. То, что я знал и до этого, стало для меня реальным.
Отец Андрей, я был гомосексуалистом (не понимаю этих игр в "гомосексуал", просто "гей" писать проще), начиная лет с 10. Я просто не ставил это во главу угла. Я думал, что все так и вырастают, да, в общем, меня это и не интересовало. Я жил в военном городке в центре Петрозаводска (отсюда, кстати, и Владыка Хрисанф, который в нашем городе был архимандритом), в двух-этажном доме, таких домов было штук 12. С демографией всё было очень неплохо, и во дворе мальчишек было очень много. Так вот, с половиной из них, во время нашего общего созревания, или даже до, у меня был какой-то секс-контакт до проникновения не доходило. Это казалось, а, возможно, и было, довольно естественным , и никто из нас об этом не очень задумывался. Никто из этих мальчишек, насколько я знаю, геем не стал, кроме меня, который геем, насколько я сейчас понимаю, был с рождения, хотя доказать это трудно по прошествии стольких лет.
Представляете, как долго я убегал? Я даже в конце концов женился, у меня два ребенка, но, когда младшему из них было три года, я ушел из семьи, и стал жить с мужчиной, и брак этот (не надо придавать сакрального значения тому, чего нет, а именно слову "брак" только на том основании, что Христос освятил вино в Кане Галилейской) длится уже 24 года. Дети меня понимают, я люблю своих внуков, старший из которых скоро будет учиться в православной школе, что мне не очень нравится, но возражать я не буду.
Почему Вы, заступившийся, хотя бы частично, за пусек, почему Вы ничего не скажете ничего о идиотской травле геев, какой не было и в СССР, когда существовала почти не работающая статья?
Почему молчит Патриарх, который был когда-то рукоположен митрополитом-гомосексуалистом, (это не упрек, но Кирилл ведь всё знал)величайшим деятелем Русской православной церкви, а теперь бесстрастно наблюдает за тем, как его клир проповедует ненависть?
Ладно, я знаю, что не наследую Царствия Божиего, но ведь, согласитесь, это мое личное дело. Я рискую только тем, что окажусь в аду с такими малосимпатичными лицами, как "блудники просто, идолослужители, прелюбодеи, малакии (а таковых, насколько я понимаю, уж настолько много, что и сосчитать нельзя), воры, лихоимцы (осужденные или нет?), пьяницы (ну уж тут вы меня не смешите, треть России сюда прикатит), злоречивые (да уж ладно, стерпим), хищники (а вот кто это такие, я даже и понять не могу, думаю, что и Вы тоже). Я знаю, что не наследую Царства Божия только потому, что я родился геем, и я с этим смиряюсь. Но Вы лично, отец Андрей, неужели не можете понять, что это мое личное дело, и тот, кто на меня будет охотиться только за то, что я такой, уже совершенно определенно окажется в аду?
Многое еще хотелось бы сказать, но надо закончить, и закончить лучше всего, по-моему, так: «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф.7:12).
Отец Андрей, это открытое письмо".

http://diak-kuraev.livejournal.com/566085.html#
Рубрики:  РОССИЯ
Религии

Метки:  

Импрессионист Theodore Robinson (Теодор Робинсон)

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 09:31 + в цитатник


Прослушать или скачать A Cold And Grey Summer Day бесплатно на Простоплеер


Американский импрессионист Теодор Робинсон (Theodore Robinson; 1852-1896) родился в Ирасбурге (штат Вермонт), а вырос в Эвансвилле (штат Висконсин). В 1869 он поступил в чикагский Институт искусства, но на следующий год был вынужден переехал в Денвер из-за хронической астмы. В 1874 состояние его здоровья значительно улучшилось, и Робинсон переехал в Нью-Йорк, где поступил в Национальную академию дизайна. В 1876-78 он жил во Франции, где познакомился с Ренуаром. В 1881 Робинсон открыл в Нью-Йорке собственную студию. В 1884 он еще раз посетил Францию. По возвращении в Нью-Йорк в 1892 Робинсон получил место преподавателя в художественной школе Бруклина, а также проводил занятия в летней школе Эвелин и в колледже Принстона. Позднее он преподавал в Академии изящных искусств Пенсильвании (Филадельфия). Художник провел свои последние годы, работая над пейзажами Вермонта и Коннектикута. Эти спокойные работы были благоприятно приняты критиками на его первой выставке в 1895 в галерее Макбет. Год спустя Робинсон умер в возрасте 44 лет во время приступа астмы.

08948. Робинсон, Теодор

08962. Робинсон, Теодор



08949. Робинсон, Теодор

09011. Робинсон, Теодор

In the Orchard. Робинсон, Теодор

08995. Робинсон, Теодор

08977. Робинсон, Теодор

08998. Робинсон, Теодор

08992. Робинсон, Теодор

08957. Робинсон, Теодор

08964. Робинсон, Теодор

08961. Робинсон, Теодор

08974. Робинсон, Теодор

09009. Робинсон, Теодор

08996. Робинсон, Теодор

08987. Робинсон, Теодор

09006. Робинсон, Теодор

08950. Робинсон, Теодор



biopic. Робинсон, Теодор

http://gallerix.ru/storeroom/69791619/
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

Проблема украинцев в том, что они отреклись от русской культуры

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 23:11 + в цитатник
15:37 20.12.2013 , Павел Святенков
© KM.RU, Алексей Белкин
© KM.RU, Алексей Белкин

Справка km.ru

 

«Русофобия является тем стержнем, на котором держится украинское государство. Откройте украинские учебники по истории и литературе, включите украинское телевидение и, наконец, поймите, что никакого общего будущего с Россией у существующего украинского проекта нет и быть не может. Свидетельством тому является тот факт, что на протяжении всех лет независимости политика Киева носит принципиально антироссийский характер. Ну а то, что мы называем пророссийскостью, есть не что иное, как дешевое актерство с целью выторговать дешевые энергоносители и доступ на российский рынок украинских товаров. Кремль и далее хочет покупать лояльность Украины? Неужели так трудно понять, что ненависть украинцев к России носит иррациональный характер и никакими реальными выгодами от Таможенного союза ее изменить нельзя? Для украинства любой союз с Россией принципиально невозможен и рассматривается как оккупация. Тогда давайте прекратим спекулировать дружбой народов и перейдем к товарно-денежным отношениям. Это будет честно. Более того, еще никогда не ценилась услуга, оказанная бесплатно. Она всегда воспринимается как должное» (публицист Сергей Лунев, издание «Руська правда»).

 

Подробнее
 

А утративший собственную культуру обречен принять чужую

На вчерашней пресс-конференции Путина журналист телеканала «Дождь» задал вопрос: как президент России относится к тому, что от митингующих на киевском «Евромайдане» можно услышать «довольно много негативных слов и нелюбви» (так в стенограмме) в адрес России? Путин в ответ заявил, что это явление «в значительной степени» связано с «недостаточной информированностью, в том числе касающейся европроцесса на Украине».

Но так ли это на самом деле? Чтобы попробовать получить ответ на этот вопрос, надо попытаться ответить на самый главный: а кто, собственно, такие украинцы?

Итак, кто, по моему мнению, есть украинец? Это русский, отключенный от высокой «белой» культуры и подключенный к культуре искусственно сниженной, «папуасской». Речь здесь идет о белом культурном стандарте, а не о цвете кожи.

Представьте себе нормального русского, который без хохота слушает следующий спич: «Великая Русь существует сто миллиардов лет. Русские старше динозавров и папоротника. Ассирийцы и китайцы произошли от русских. Аристотель, Заратустра, Тутанхамон и Кетцалькоатль были русскими». Русский просто покрутит пальцем у виска. Украинец же будет стоять, раскрыв варежку. И – поверит.

Почему? Сейчас разберемся.

Разница между русским и украинцем именно культурная. «Западенцы» могут сколько угодно пересказывать польские сказки о «татарской», «угро-финской» или «монгольской» сущности «москаля», но факт остается фактом: этнически украинец ничем не отличается от русского. Чтобы стать русским, украинцу достаточно «принять решение». И наоборот. 

Культурное различие четко обозначил Иосиф Бродский: 

С Богом, орлы и казаки, гетьманы, вертухаи,
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
Будете вы хрипеть, царапая край матраса,
Строчки из Александра, а не брехню Тараса.

Но чем отличаются Александр (Пушкин) и Тарас (Шевченко)? Неужели только тем, что первый – потомственный дворянин, да еще из боярского рода, а второй – бывший крепостной?

Пушкин – «первый русский гражданин». Гражданин свободен и самодостаточен, он – творец в сообществе себе подобных (нации). А Шевченко – «бывший крепостной раб», вольноотпущенник. Добби получил носок, но так и не стал свободным эльфом. 

Украинская культура, олицетворяемая Шевченко и «письменниками», зарождалась как антитеза русской. Если бы Шевченко писал на русском языке, он был бы неконкурентоспособен: ведь его современниками были Пушкин, Лермонтов, Тютчев. Пришлось писать на своеобразном волапюке, хотя официально этот искусственный язык и был создан только после его смерти.

Шевченко отключил Украину от культуры «белых» русских, которая в ХIХ веке завоевала мир. Разумеется, не он один. Помогли и австрийский Генштаб, и «великие отцы украинской нации» – Ленин, Сталин и Хрущев. 

Любопытно, что Гоголь достаточно легко интегрировался в русскую культуру и до сих пор считается фигурой, равновеликой современникам – Пушкину и Лермонтову. Если бы линия Гоголя исторически восторжествовала, то не было бы никаких украинцев, а были бы малороссы, находящиеся с русскими в том же соотношении, как баварцы – с немцами.

Кстати, воспроизвести украинскую культуру на другом материале достаточно легко. Со школьных лет мне памятна маленькая шутка Сергея Есенина, написавшего стихотворение с использованием смоленского диалекта:

Пахнет рыхлыми драченами,
У порога в дежке квас,
Над печурками точеными
Тараканы лезут в паз.

Собственно, вот вам и зародыш «украинского языка». Будь Есенин озлобленным «шевченкой», легко склепал бы «смоленский язык» или «смоленский народ». Разумеется, издревле угнетаемый москалями.

Впрочем, по такой методе украинцев можно создать из чего угодно. Вот, например:

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.

Заметьте: даже «мова» здесь упомянута. Кстати, известный письменник Шалтай-Болтай дал позднее и официальное толкование этого стихотворения: 

«Значит, так: «варкалось» это четыре часа пополудни, когда пора уже варить обед.
Понятно, сказала Алиса, а «хливкие»?
«Хливкие» это хлипкие и ловкие. «Хлипкие» значит то же, что и «хилые». Понимаешь, это слово как бумажник. Раскроешь, а там два отделения! Так и тут это слово раскладывается на два!
  Да, теперь мне ясно, заметила задумчиво Алиса. А «шорьки» кто такие?
Это помесь хорька, ящерицы и штопора!»

Напомню, что у Кэрролла стихотворение «Бармаглот» написано на зазеркальном языке. Так что украинские коннотации при переводе вполне оправданны. 

Но дело, конечно, не только в лингвистических манипуляциях. Они – не главное, хотя рецепт создания украинского языка давно известен. Берется словарь русских говоров, обычные слова заменяются на диалектизмы – и вперед. «Пахнет рыхлыми драченами».

Но главное, конечно, в отказе от собственной культуры. Ведь нынешняя русская культура – такая же русская, как и украинская. Куча великих писателей и деятелей культуры с современной точки зрения принадлежали к русским и украинцам одновременно. Но были, конечно, русскими. Не только Гоголь, но и Чехов. Даже Булгаков жил на Украине, любил Город (то есть Киев). Единая тысячелетняя русская культура – законное наследие как «великороссов», так и «малороссов».

Дело тут, пожалуй, в старом грехе продажи первородства за чечевичную похлебку. Украинские «письменники» продали русскую культуру за кусок сала. Именно поэтому у них нет ни культуры, ни сала

Киев – мать городов русских. Украинцы продали и предали свою подлинную историю, историю Древней Руси, отреклись от родства с русскими во имя польских баек про русских «монголо-финно-татар». Неудивительно, что приходится сочинять сказки про «Украину-Русь» или про существование украинцев на протяжении десяти тысяч лет. 

Пожалуй, единственное отличие высокой культуры от культуры низкой – правдивость. За Пушкиным – правда. А Шевченко собственный дневник вел на русском языке, что, конечно, есть показатель искренности «письменника». 

Забавно, но факт: любой талантливый украинец, начинающий творить высокую культуру, автоматически становится русским. Речь не только о Гоголе или Чехове («Я хохол, я ленив», – шутил на четверть украинец Чехов). Например, современный поэт Лесь Подервянский встретил несколько лет назад восторженный прием русской публики со своими сатирическими пьесами («Гамлєт, або Феномен датського кацапізму»). Русская высокая культура автоматически принимает талантливых украинцев, потому что она одновременно и высокая культура украинцев (просто последние от нее отреклись). А украинская «культура» не может принять талантливого русского. Что неудивительно: сочинять стихи про «Днипр» или играть на бандуре – истинное мучительство. 

Утративший собственную культуру обречен принять чужую. Недаром поляки принимают столь активное участие во всех Майданах. Все надеются жупанные, что старые рабы вернутся к ним. Украинцы – это современные европейские индейцы, подлежащие культурной колонизации. Именно так смотрят на них, например, католики. «Униатская» церковь, созданная специально для привлечения восточных схизматиков-варваров под власть римского первосвященника, действует именно по этому принципу: имитация православия при полном подчинении Риму. Так что на следующем этапе украинцев ждут ополячивание и окатоличивание.

Что в данном случае можем сделать мы? Вернуть украинцам подлинную культуру. Помнить, что любой талантливый украинец – русский. «Стоять в правде». Верить и надеяться. В конце концов, мы – русские и с нами – Бог.  

Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2013/12/20/polozhenie-ru...321-problema-ukraintsev-v-tom-

Рубрики:  Точки Зрения

Метки:  


Процитировано 1 раз

Губернатор Харьковской области хочет лишить Киев статуса столицы Украины

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 21:20 + в цитатник

Губернатор Харьковской области Украины Михаил Добкин призвал лишить Киев статуса столицы Украины из-за отношения жителей города к "евромайдану".

Губернатор Харьковской области хочет лишить Киев статуса столицы Украины

Фото: luxkharkov.com

"Опрос: киевляне поддерживают акции на площади. Значит и разруху поддерживают. Надо переносить столицу в Харьков, как 19 декабря 1919", - написал чиновник 20 декабря в своем Twitter.

 

Согласно данным социологического опроса, проведенного компанией Research&Branding Group и представленным 20 декабря, Евромайдан поддерживают около 64% жителей столицы, а не поддерживают события на Майдане лишь 26% киевлян. Как показал опрос, наиболее активно свою поддержку Евромайдану высказывали киевляне в возрасте 40-49 лет - 71% поддерживают, 23% - не поддерживают. Чуть ниже показатель среди молодых людей до 30 лет - 69% поддерживают, 21% - не поддерживает.

Наиболее критически настроены пожилые киевляне, в возрасте свыше 55 лет - 54% поддерживают, 36% - не поддерживают. При этом более половины жителей столицы (59%) готовы мириться с определенными неудобствами в жизни города, которые возникли из-за Евромайдана. Треть жителей города (34%) к этому не готовы. Опрос проводился компанией Research & Branding Group с 10 по 14 декабря. Ожидаемая средняя погрешность выборки составляет 3,5%.

http://mediarupor.ru/blog/43367624930/Gubernator-H...ab280c923d914165278a654a81d11f

Рубрики:  Точки Зрения

Метки:  

Вы много шалили в уходящем году? Тогда мы идем к вам!!!!

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 16:43 + в цитатник



Прослушать или скачать Взять Санта-Клауса бесплатно на Простоплеер

 

Вы много шалили в уходящем году? Тогда мы идем к вам!!!!

 
TheCristmasCreatures
Думается, религиозный характер праздика Рождества настолько очевиден, что и говорить об этом не стоило бы, если б не некоторые персонажи, сопутствующие этому празднику. Они пришли из фольклора различных народов, все недобрые, и  разгул этой нечисти случается перед Рождеством. Нам это тоже знакомо, правда?  Ведьмы и черти – это наше, но если посетить разные страны, то можно встретить ужасных и чудных персонажей — от голландского негритёнка Пита, карабкающегося в дом через дымоход, до 13-ти исландских Дедов Морозов и их мамочки-людоедки, крадущей малышей. Предлагаю вам окунуться в атмосферу рождественских сказаний и заодно вспомнить, не слишком ли плохо вы вели себя в этом году?

Смотрим? Будет «страшно» - буууу!!!)


swietaislandia (1)



1. Крампус:

В некоторых странах Европы издревле ходят легенды о Крампусе, злобном брате-близнеце Санты или его отрицательном альтер-эго — вместо пожеланий счастливого Рождества и раздачи подарков «Анти-Санта» ищет по всему миру нерадивых детей и наказывает их. Ночь Крампуса отмечается в канун Дня Святителя Николая (6 декабря по католическому календарю) — проповедника, который, как считается, был прототипом Санта Клауса.

Mif_sush-1

Во время чествования «Анти-Санты» по улицам европейских городов, ища повода для драки, ходят толпы переодетых Крампусом агрессивных молодых людей, причём гуляния сопровождаются обильными алкогольными возлияниями и громкими песнями. Участники этих мероприятий довольно часто получают травмы различной степени тяжести, поэтому в последние годы правительства некоторых стран обязывают празднующих носить повязки с номерами, чтобы среди них проще было найти правонарушителей.


0109594b652b40dd9e88b138682

Считается, что с виду Крампус представляет собой кого-то вроде дьявола с косматой шкурой, раздвоенными копытами и козлиными рогами, но вычурность костюмов, гуляющих в Ночь Крампуса, ограничивается только их фантазией и доступностью материалов — среди них можно увидеть самых разнообразных «монстров» и «чудовищ».

Традиция постепенно распространяется за пределы Европы: например в этом году настоящей сенсацией стал «Krampusfest», проведённый в Лос-Анджелесе.


Gruss_vom_Krampus


2. Йольский кот

В нашей стране непослушных малышей забирают Серый Волчок или Баба Яга, а исландцев с детства пугают Йольским котом, который посещает дома под Рождество и может похитить и съесть мальчиков и девочек, которые в течение года не сделали ничего хорошего и вдобавок были замечены в хулиганстве. Прилежным же детям пушистый «блюститель нравов» оставляет подарки.

Yule-Cat

Согласно легенде, чтобы избежать нападения Йольского Кота, необходимо к рождественским праздникам обзавестись тёплой шерстяной одеждой, которая даст четвероногому проказнику понять — человек сумел приобрести обновку, а значит, не потратил год зря.

Видимо, страх перед жестоким, но справедливым Рождественским Котом служит для этого северного народа отличным мотиватором: по статистике, исландцы работают сверхурочно чаще подавляющего числа жителей других европейских стран.


Mif_sush-2

3. Фрау Перхта

В германских и австрийских народных сказках довольно часто встречается ведьма, известная как фрау Перхта. В течение 12-ти дней после Рождества она рыщет по домам, раздаёт подарки праведникам, а грешников заставляет страдать, например, разрывая и вытаскивая внутренние органы и заменяя их мусором и грязью.


3-chapter3_end-illustraton
Хольда, фрау Холле, Перхта, Берта – нее много имен и чаще всего эта фрау – мерзкая старуха о большой ногой. (Она даже в сказки Братьев Гримм пробралась))

В честь фрау Перхты австрийцы устраивают рождественские шествия и гулянья, чем-то похожие на празднование Ночи Крампуса, правда «поклонники» Перхты не так агрессивны и за редким исключением не склонны к злоупотреблению алкоголем — торжества носят больше семейный характер.


1852a6e26e8f

Специалисты по европейскому фольклору уверены, что легенды о фрау Перхте самым непосредственным образом связаны с культом древней богини Перхты, которая большую часть года живёт в лесу и выходит «в люди» только после Рождества. Некоторые эксперты отмечают схожесть преданий о Перхте с итальянскими легендами о Бефане, но другие уверены, что между ними нет ничего общего: несмотря на отталкивающую внешность, Бефана является сугубо положительным сказочным существом — она не наказывает провинившихся ребятишек, зато дарит всем игрушки и сладости.


3910751ec2eb



4. Белсникель

В легендах некоторых юго-восточных регионов Германии говорится о Белсникеле — косматом бродяге в потрёпанной одежде из звериных шкур, который в преддверии Рождества поощряет хороших детей конфетами, а сорванцов и лентяев воспитывает розгами.

Nikolaus_krampus

Своим поведением Белсникель напоминает Крампуса, только он не столь кровожаден и жесток: чаще всего дух не использует рукоприкладство, лишь предупреждая детей, что в Рождество каждый из них должен вести себя примерно.

В годы активного освоения европейцами американского континента вместе с переселенцами в Америку попала традиция «встреч» с Белсникелем: например, в одном из районов Пенсильвании этот мифический персонаж популярностью практически не уступает Санта Клаусу.


5. Ганс Трапп

Ещё один «Анти-Санта», на этот раз из Эльзаса и Лотарингии (северо-восточные районы Франции), носит имя Ганс Трапп. Согласно преданию, Трапп был жестоким и алчным богачом, который заключил договор с дьяволом, за что его отлучили от церкви и отправили жить в лес, чтобы обезопасить французов (особенно детей) от его тлетворного влияния.

78946241_o


Ссылка не слишком помогла: злодей, замаскировавшись под соломенное пугало, принялся охотиться на заблудившихся малышей и поедать их. Однажды Господь внял молитвам пойманного Траппом мальчика и поразил нечестивца молнией, но и этим не удалось полностью успокоить негодяя: каждый год под Рождество, наряженный соломенным пугалом, он возвращается в этот мир и пугает скверно ведущих себя детей.


6. Пер Фуэтар

«Тёмная сторона» Пер Ноэля, французского Деда Мороза, — Пер Фуэтар, который сопровождает главного рождественского волшебника в его странствиях и подсказывает ему, как себя в течение года вёл тот или иной ребёнок.

le-pecc80re-fouettard-alsacien-c2a9-crta-_-meyer

В старину французы верили, что один мясник как-то под Рождество заманил к себе в лавку троих маленьких мальчиков, убил их и настряпал из детского мяса всяческих «деликатесов». Но наесться ими до отвала каннибал не успел: на помощь невинно убиенным пришёл Святой Николай, который воскресил жертв, а самого мясника взял под свою опеку.

С тех пор каждый год 6 декабря парочка Пер Ноэль и Пер Фуэтар приходят на Землю и ищут озорников и сорванцов, чтобы как следует проучить их, а пай-мальчики и примерные девочки получают от «Отца Рождества» и его спутника заслуженное послушанием и прилежностью вознаграждение.


7. Зварте Пит

Имена помощников голландского Санта Клауса соответствуют английскому Black Peter (Чёрный Питер). В отличие от большинства других сказочных существ этой подборки, Зварте Питы не слишком похожи на фантастических монстров — с виду они представляют собой мальчиков (в некоторых легендах — негритят), с ног до головы покрытых сажей.

Mif_sush-7


По поручению Синтаклааса (голландский вариант Санта Клауса), чтобы оставить детям подарки, Питам приходится проникать в дома через печную трубу, а затем тем же путём выбираться.

В День Святителя Николая голландский Дед Мороз со своими негритятами прибывают в Нидерланды из Испании на пароходе, причём в середине XIX-го века детей в стране пугали тем, что Зварте Питы и Синтаклаас могут забрать их с собой. Видимо, в те времена Испанию считали чрезвычайно неприветливым местом, но, вероятнее всего, сказалась многолетняя вражда этих двух европейских держав.


8. Йоласвейнары

Веками исландцы слагают предания и песни о коварных Йоласвейнарах, или, как их ещё называют, Йольских Парнях, устраивающих под Рождество различные пакости и розыгрыши. Одни легенды описывают Йоласвейнаров, как безобидных озорников, крадущих из дома всякие мелочи, другие гласят, что Парни больше похожи на свирепых чудовищ, вполне способных, например, съесть ребёнка. Численность Йоласвейнаров от сказания к сказанию менялась, а в настоящее время принято считать, что их чёртова дюжина, и с ними повсюду ходит уже известный вам Йольский Кот.

Mif_sush-8

До начала XX-го века Парни считались не слишком уважаемыми персонажами, но после того, как в Исландию проникли легенды о Санта Клаусе, тамошним жителям захотелось иметь собственного положительного рождественского героя, и за неимением более подходящих, на эту «роль» взяли Йоласвейнаров.

6453-jolasveinabandi-50cm-x-100cm-plakat

По традиции, исландские мальчики и девочки в каждую из 13-ти ночей, предшествующих Рождеству, оставляют свою обувь за порогом, чтобы Святочные Парни клали в туфельки и башмаки различные подарки, разумеется, только тем детям, которые в течение года вели себя хорошо. Интересно, что Деды Морозы из Исландии заметно отличаются друг от друга и не любят, когда их путают, поэтому подарки у каждого из них свои.


9. Грила

Завершает подборку героев рождественских преданий кровожадная великанша-людоедка Грила. Этот образ встречается в исландских легендах с древних времён, но только в XVII-м веке Грилу начали называть матерью Йольских Парней и стали ассоциировать с Рождеством.


Mif_sush-9

Исландский фольклор гласит, что великанша живёт в горной пещере вместе с 13-ю своими отпрысками, ленивым и нерадивым мужем по имени Леппалуди (для неё этот брак стал третьим по счёту) и огромным чёрным Йольским Котом в качестве домашнего животного.

Столь «насыщенная» семейная жизнь наделила Грилу жестокостью и вероломством: злодейка похищает маленьких исландцев (особенно тех, кто в течение года «отличился» шалостями) и подаёт их к своему рождественскому столу.

В Исландии Грила считается насколько могущественной, что в 2010-м году новостное агентство «The Onion» даже объявило её виновницей извержения вулкана Эйяфьядлайёкюдль.
источник  инет, по мотивам

1275318075_npr-118081243492160_1

 
http://tanjand.livejournal.com/763187.html

Метки:  

Безобразие

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 15:40 + в цитатник

Безобразие

Под покровом звездной ночи
Воздух до одури пахнет страстью
Голод, читаю в тебе 
Хочешь!
И беру тебя беспрекословно, властно
В лунном свете глаза бездонней
Окунись по самое и завязни
Будь и покорным, и сильным, и вольным
В ожидании сладкой казни
Утоляй с моих губ свою жажду
Поцелуем я вырву сердце
Ощути меня дикой,  влажной
В венах истомой звучит скерцо
Пальцы в рот, почувствуй вкус нерва
По щеке ладонью за дерзость, 
Sorry
Током выверну  наизнанку  
– Стерва!
– Ты не для того чтобы здесь спорить!
Пригуби, нет испей соль моей сути
Задыхайся вдоволь моим безумством
Истекает соком суть моя сучья
Оседлаю зверя твоего с чувством
Грязный танец: тело влипает в тело,
ягодицами по твоим бедрам...
Выдох, хрип, в ухо стон оголтелый
Я слижу с тебя капли пота
Вырывайся, рычи, кусай шею
Я сожму /тебя/ своей плотью
Миг секунды – взрыв за пределом
Я Паромщик* твой бесповоротно

Выгибаю тугой дугой спину
Не теряйся, не отводи взгляда
Упиваясь дрожью в пучине
Возвращаю тебе что взяла я


 

© Copyright: Аммолит, 2013
Рубрики:  СТИХИ
ЖЕНЩИНА

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Эколог, испортивший забор губернатора А.Ткачева, сел в тюрьму на 3 года

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 00:53 + в цитатник
Эколог, испортивший забор губернатора А.Ткачева, сел в тюрьму на 3 года
Эколог, испортивший забор губернатора А.Ткачева, сел в тюрьму на 3 года

Суд города Туапсе приговорил к трем годам колонии-поселения эколога Евгения Витишко. Условный срок ему заменили реальным.Суд решил, что Е.Витишко нарушил правила условного срока. В частности, он не в те дни совершал визиты в уголовно-исполнительную инспекцию. Адвокаты эколога настаивали на том, что нарушения были незначительными, однако суд посчитал иначе.Примечательно, что ранее решение местного суда возбудить надзорное производство осудил Верховный суд России, однако в Туапсе фактически не... Читать далее >

РБК. Происшествия

Рубрики:  РОССИЯ
Едящие Россию

Метки:  

Ученые раскрыли тайну мужского оценивающего взгляда

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:16 + в цитатник
Рубрики:  ЖЕНЩИНА

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Егор Титов: "Спартак" должен жить"

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 20:10 + в цитатник
КХЛ





Экс-полузащитник футбольного "Спартака" Егор Титов поддержал попавших в тяжелую финансовую ситуацию хоккейных одноклубников. Однако 6-кратный чемпион России считает, что "Спартак" должен существовать не так, как раньше, имея маленький бюджет и ветхий ледовый дворец.

– Не впервые удивляюсь, что происходит с командами. То же самое было и со "Спартой", которой руководил Андрей Тихонов, – сказал Титов. – Сегодня услышал, что СКА получит 685 миллионов рублей от "Газпром нефти". Уверен, что в любом российском банке среди руководителей есть болельщики "Спартака". Почему бы им не помочь красно-белым?

Сейчас болельщики "Спартака" "подняли волну" о ситуации с клубом: они пишут в социальных сетях, выступают на радио. В общем, поддерживают все, но от этого денег, к сожалению, больше не становится. Можно ли помочь "Спартаку" указкой сверху и назначить спонсора? Если честно, то надоело, когда команды спасают по одному приказу сверху.

Конечно, неприятно, что "Спартак" может исчезнуть. Он должен жить, но не так, как это происходило в последние годы: маленький бюджет, ветхий ледовый дворец. (Сергей АСТАХОВ)
Рубрики:  СПОРТ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Зенит сосет...

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:30 + в цитатник

Метки:  

От яблоньки подальше...

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 10:58 + в цитатник
рад видеть, бать…
порожние слова.
тому, кто их роняет беззаботно,
всегда не он, а некто виноват.
кого-то дал Бог – кто-то Им и отнят.
кто комплексует въевшейся виной,
тот от себя прощенья не получит.
хотя и валит с собственной больной,
в которой было только «мне так лучше»,
на ту, что чем-то большим занята
была все время – потому болела.
пуста рюмаха? нет, душа пуста.
порожние слова тут не по делу.
они еще сильней опустошат.
как приступ неестественного смеха.
да, комплексует, видимо, душа,
раз поминать таким незлым приехал.
вот это жизнь во всей своей красе –
несмысленным легко и отморозкам.
жила она как все… и не как все.
негромко, некрикливо и неброско.
не тормозила твой педальный скак.
а избы показушно не горели.
брала, конечно, за душу тоска.
я слышал – понимать стал… еле-еле.
ей были чужды эти дефиле -
поглубже, потеплее, помутнее.
папаша – враг мой, еперест, филе
от слов таких по ходу костенеет.
закусывай, отрежу языка.
тут свой уже заплелся, как говяжий.
стучишь зубами, бать, дрожит рука.
ну может, водка твой язык завяжет.
жила с кем? не тебе судить ее.
вот яблоком заешь… представь, не гнило,
а дерево сгнило.
растет былье.
она тебя давно похоронила.
я не сужу тебя. ты, батя, сам
подумай, в чем неправ и где виновен.
я б может все увидел по глазам,
так прячешь…
после этаких хреновин.
несправедливо в этой жизни все.
полет высок, а птичка на морозе.
гордится чем-то, а потом ползет.
зачем-то к тем, кого когда-то бросил.
чтоб прятались глаза тогда в щеках
безвольных, ожиревших, старых, дряблых.
я не сужу – сомненье есть, тоска…
гниль яблони - вот как оно для яблок.
легко по жизни только в хлам, в говно.
вот человеком очень тяжело быть.
а вырастить…
я маменькин сынок.
и этим мы гордились с нею оба.
допили… поболтали – и харэ.
порожнее пустое.
чтоб без фальши -
скорей бы рассвело, чтоб поскорей
от яблоньки такой как можно дальше.

© 19.12.2013 Михаил Куренный
Рубрики:  СТИХИ

Метки:  

Поиск сообщений в Loel1
Страницы: 283 ... 47 46 [45] 44 43 ..
.. 1 Календарь