-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loel1

 -Подписка по e-mail

 



Умные помалкивают...Умные здороваются первыми...Умные не ввязываются в драку...Умные уступают дорогу...А потом жалуются:- Почему нами правят одни ДУРАКИ ?


О выборах в США для россиян.

Среда, 09 Ноября 2016 г. 10:57 + в цитатник
.
abcCjCNoDyI (700x243, 54Kb)
Рубрики:  Жизнь Наша

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Князь Владимир и гибридное отношение к истории...

Вторник, 08 Ноября 2016 г. 23:27 + в цитатник



Порошенко обвинил РФ, что открыв памятник князю Владимиру в Москве, Россия "гибридно присваивает историю" 
http://www.bbc.com/russian/news-37912955


Это памятник Владимиру Великому в Москве.




А это памятник Владимиру Великому в Киеве.

Такое вот "гибридное присвоение истории"

 
Рубрики:  РОССИЯ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Петр Петровичев — живописец, мастер лирического пейзажа.

Вторник, 08 Ноября 2016 г. 21:06 + в цитатник
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Я не люблю Советскую власть даже не за тот океан насилия, который она вызвала...

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 22:10 + в цитатник
Я не люблю Советскую власть даже не за тот океан насилия, который она вызвала, - в конце концов, в двадцатом веке было пролито такое нескончаемое количество крови, что глупо и пошло махать теперь друг перед другом гекатомбами трупов и кричать: а Гитлер больше убил! а Первая Мировая?! а Колыма?! а Холокост?! а ваш Маннергейм блокаду держал! а что англичане в Индии устроили - не голодомор? индо-пакистанская резня! а сами японцев в концлагеря гнали! Дрезден! Хиросима! нет, Колыма!
Лишнее все это.
Я не люблю Советскую власть за унификацию.
Ни один другой режим на свете, даже нацистский, не проводил такого тотального уничтожения самого разнообразия жизни, разнообразия социальных путей, сгоняя всех, ну буквально всех на две-три большие дороги: фабрика-казарма-райком-анкета-пятиэтажка-анкета-завод-казарма-фабрика-госплан-госснаб-госцирк-анкета-завод.
И теперь, когда эти дороги зашли в тупик, когда нет ни фабрики, ни райкома, когда все типовое - а Советская власть создавала именно типовую вселенную, типовое мироздание, - утратило ту свою, прежде необыкновенную силу, - оказалось, что русские люди забыли, что такое отдельная, сложная, разнообразная жизнь.
Когда у всех свой дом, свой сад, своя община, свой храм, свой хлеб, своя лавка, своя местная память о дедушках и прадедушках, живших именно здесь, - а не хаос из миллионов чужих людей, которых толпами мотает по бетонным ящикам и вечным стройкам.
Унификация убила корни.
Теперь люди есть, а корней у них нет. Ну, почти нет.
Надо придумывать эти корни с нуля, воссоздавать их.
Это - долг русской нации в двадцать первом веке.
А всем погибшим в двадцатом - вечная память.

Дмитрий Ольшанский
Рубрики:  РОССИЯ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вот и его не стало...Умер болгарский певец Бисер Киров

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 21:56 + в цитатник



Скончался болгарский эстрадный исполнитель, композитор и режиссер Бисер Киров. Об этом в своем Facebook сообщила болгарская певица Йорданка Христова.

«Несколько минут назад узнала, что ушел Бисер Киров, мой коллега и приятель! Боже, столько мучений... Прощай!» — написала она.

Болгарское национальное радио передает, что 74-летний артист умер в ночь на понедельник, 7 ноября. Причина смерти не называется.

Бисер Киров родился в Болгарии в 1942 году, начал карьеру в 1967-м. В 1985 году ему было присвоено звание заслуженного артиста Народной Республики Болгарии.

В 1988 году Бисер Киров окончил Российскую академию театрального искусства в Москве. С ноября 2006 года по июль 2010-го был советником по вопросам культуры при болгарском посольстве в Москве, затем назначен послом доброй воли Болгарии в России.

В ноябре 2009 года Бисеру Кирову указом президента Дмитрия Медведева было присвоено звание заслуженного артиста России.

Артист дал более 4,5 тысяч концертов в Европе, Америке, Азии и Африке. В качестве композитора он создал более 300 своих песен на болгарском, русском, немецком, чешском, польском, испанском и других языках.

У Бисера Кирова остались супруга, сын, дочь, три внучки и внук.

https://lenta.ru/news/2016/11/07/kirov/
Рубрики:  ПАМЯТЬ

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Гран-При России. Показательные выступления.Столько позитива получили!!!

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 21:53 + в цитатник






1.
PB060050 (525x700, 465Kb)

2.
PB060055 (700x525, 396Kb)

3.
PB060060 (525x700, 455Kb)

4.
PB060070 (525x700, 413Kb)

5.
PB060079 (700x525, 377Kb)

6.
PB060081 (525x700, 488Kb)
Рубрики:  СПОРТ
ПОЗИТИВ

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Мои картины — не сны усыпляющие, а сны пробуждающие — Рене Магритт

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 20:09 + в цитатник

Мои картины — не сны усыпляющие, а сны пробуждающие — Рене Магритт

 


Такой знакомый, и таинственный, такой светлый и в то же время сумеречный. Его послания считываются по-разному, в зависимости от настроения, в котором пребываешь, любуясь его полотнами. То кажется, что мир в работах Магритта – это светлый безграничный храм, то вдруг он кажется холодным, угрожающим, пустынным. Ужас и комедия, тихий маленький буржуа и большая тайна – все вмещает в себя сюрреализм Магритта. А ночь представляет собой чистый, иррациональный страх.



Вот «Смысл ночи». Рене Магритт написал эту работу в 1927 году.


Магритт родился в 1898 году, умер в 1967 году, в Брюсселе.

Бельгийский художник, один из самых известных художников - сюрреалистов.


Его композиции строятся на довольно конкретных символах: женский торс, буржуазный "маленький человек", котелок, замок, камень, окна и другие. Эти символы как алфавит таинственного и мощного, не до конца расшифрованного языка мастера.
Читать далее...
Рубрики:  искусство

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

Два стихотворения Сергея Поликарпова, шестидесятника-деревенщика...

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 20:27 + в цитатник
Два стихотворения Сергея Поликарпова, шестидесятника-деревенщика, участника стадионных чтений наряду с Евтушенко и Рождественским, не вошедшие даже в первый, режиссёрский вариант фильма Хуциева. Тем более в Таинственную страсть. А потом и вовсе канувшие, заслоненные более звонкими.
Деревня пьёт напропалую —
Всё до последнего кола,
Как будто бы тоску былую
Россия снова обрела.
Первач течёт по трубам потным,
Стоят над банями дымки…
Сгорайте в зелье приворотном,
скупые страдные деньки!
Зови, надсаживаясь, в поле,
Тоскуй по закромам, зерно.
Мы все досужны поневоле,
Мы все осуждены давно.
Своей бедою неизбытной —
Крестьянской жилой дармовой.
Нам и в ответе также сытно
За рослой стражною стеной…
Под Первомай, под аллилуйя
И просто, в святцы не смотря,
Россия пьёт напропалую,
Аж навзничь падает заря!..
А это уж тем более не вписывалось в разрешенные радости оттепельки:
Едва над входом гробовым
Вчерашнего всея владыки
Рассеется кадильниц дым
И плакальщиц замолкнут клики,
Как восприемлющие власть,
Как будто бы кутьёй медовой,
Обносят милостями всласть
Круг приживальщицкий дворцовый,
А прочим —
Вторят старый сказ,
Что бедам прошлым не вернуться…
Меняется иконостас,
А гимны прежние поются.


Владимир Мамонтов
Рубрики:  СТИХИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Я люблю судьбу свою...Николай Рубцов

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 23:53 + в цитатник
Я люблю судьбу свою,
Я бегу от помрачений!
Суну морду в полынью
И напьюсь,
Как зверь вечерний!
Сколько было здесь чудес,
На земле святой и древней,
Помнит только темный лес!
Он сегодня что-то дремлет.
От заснеженного льда
Я колени поднимаю,
Вижу поле, провода,
Все на свете понимаю!
Вот Есенин -
на ветру!
Блок стоит чуть-чуть в тумане.
Словно лишний на пиру,
Скромно Хлебников шаманит.
Неужели и они -
Просто горестные тени?
И не светят им огни
Новых русских деревенек?
Неужели
в свой черёд
Надо мною смерть нависнет,-
Голова, как спелый плод,
Отлетит от веток жизни?
Все умрем.
Но есть резон
В том, что ты рожден поэтом.
А другой - жнецом рожден...
Все уйдем.
Но суть не в этом...
Рубрики:  СТИХИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Владимир,своими глазами.

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 18:58 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф


Понравилось: 4 пользователям

Дьявол кроется в деталях (4 ноября)

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 10:45 + в цитатник


1.
4-Qh9aq1uC0 (700x525, 347Kb)

2.
F3VdawU5Y-4 (700x513, 562Kb)

4 ноября 1612 года. Этот день интересен тем, что не произошло ничего, радикально повлиявшего на события Смутного времени

Вопреки пропаганде и разного рода плакатам, наподобие прикрепленного к посту, Китай-город был взят не 4-го, а 1 ноября 1612 г. (по григорианскому календарю). И штурмовали его вовсе не воины Минина и Пожарского, а казаки князя Трубецкого, о чем 1 ноября был пост в нашей группе.

И Москва отнюдь не была освобождена: польские интервенты всего лишь отступили в Кремль. Соглашение о капитуляции было достигнуто 5 ноября, вышли же поляки только 6-го. Об этом повествует известная каждому, кто хотя бы раз в жизни открыл учебник истории картина Э. Лисснера.

Ничто не мешало нынешним нашим властям объявить национальным праздником 11 ноября – день, избранный в 1612 г. самими лидерами ополчения для торжественного въезда в освобождённый Кремль. Однако у нас ради красивой национальной мифологии нередко жертвуют принципом историзма и достоверностью фактов.

https://vk.com/club16093055
Рубрики:  ФУФЛО

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Фильм еще никто не видел, но он уже оскорбил чувства Поклонской [02/11/2016]

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 10:21 + в цитатник
Рубрики:  ДЕБИЛЬНАЯ россия

Метки:  

Все дальше и дальше уходит детство...Последний выход Олега Попова на манеж в Ростове

Четверг, 03 Ноября 2016 г. 20:17 + в цитатник




Рубрики:  ПАМЯТЬ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сегодня день рождения Даниила Андреева.

Среда, 02 Ноября 2016 г. 20:22 + в цитатник

Что без тебя мне этот город,
И явь, и сны,
Вся ширь морей, поля и горы
Моей страны?
Не верю письмам, снам не верю,
Ни ворожбе,
И жизнь одним порывом мерю:
К тебе! К тебе!

Сегодня день рождения Даниила Андреева.

Судьба Даниила и Аллы Андреевых -один самых трогательных романов ХХ века. 
Даниил Андреев познакомился с удивительной женщиной, которая оказалась способна понять и поддержать философа в его духовных и интеллектуальных поисках.
Из 22 лет супружеской жизни им удалось прожить вместе только 4 года. Помешали война, тюрьма, лагерь. Только через многие годы после смерти мужа Алла Александровна Андреева станет свидетельницей его славы и сможет, наконец, опубликовать бесценный архив.
Размышления о жестокой тоталитарной системе в России нашли отражения в творчестве Аллы и Даниила Андреевых. 
Опыт насилия ХХ века был для них особенно жуток: Алла и Даниил провели больше 10-ти лет, она в – Мордовских лагерях, он – во Владимирской тюрьме. После смерти Даниила Алла Андреева сделала несколько зарисовок Воркуты. в своём творчестве она ориентировалась в том числе на знание и понимание произведений мужа. На протяжении всей жизни Даниил испытывал видения потустороннего мира, которые в период его заключения во Владимирской тюрьме были особенно ярки.

Моей мечтой был Рыцарь. Рыцарь, который сражается за правое дело, а я его люблю. И ничего от него не требую.
Алла Андреева

Ее жизнь, от начала и до конца, – это жизнь-служение, жизнь, прожитая лишь небольшой частью в нашем физическом мире, а основной и главной – в мире невидимом. Физическое свое выражение она использовала не для достижения (успеха, славы, денег), а для постижения: смысла, замысла, цели. Ее жизнь была творчеством, подчинялась закономерностям вдохновенного созидания. Не рационального, не по расчету, а того, которое снисходит и которое лишь высказывает, не придумывая ничего своего.

В детстве и юности она жила книгами и музыкой. Мечтала о рыцарях и о Священном Граале. Поэтому не удивительно, что с появлением в ее жизни Даниила Андреева она полностью погрузилась в те миры, которые он создавал. К тому времени она была замужем за художником Ивашевым-Мусатовым, училась в Институте повышения квалификации художников у В. Н. Бакшеева, Б. В. Иогансона и Крамаренко.

Со знакомства с Даниилом (познакомил их муж Аллы) и началась ее та самая жизнь, посвященная одной-единственной цели...

В своих воспоминаниях, написанных ею в конце жизни, она говорит о Данииле:

Люди этого строя воспринимали мир цельным, образным и нераздельно слитым с миром Иным. Для них религиозный, философский, поэтический и музыкальный лики Вселенной представали как единое целое, не поддающееся расчленению, нашей теперешней раздробленности

Такими бывают поэты, таким был Даниил Андреев в своей мечте о братстве и единении перед Богом всех живущих на земле. Он слышал Божью правду и Божье время, порой смешивая его с земным, потому что сам жил на некоей пограничной полосе. Думаю, что многое из того, что происходило за эти годы, иначе и не объяснить. И из этого пограничья ко мне, как из какого-то светлого тумана, приходят люди.
Даниил считал, что ее рисование – это просто способ общения с природой.
И к работам своим она относилась так же легкомысленно, как и ко всему внешнему – часто дарила их, не хранила. Это было как потребность – выразить себя на бумаге, а результат как предмет был не столь уж ценен. Главным был процесс.
Оказавшись в лагере, Алла Александровна, еще сильнее ограниченная во внешнем разнообразии и удобстве жизни, еще глубже погружается внутрь своего мира.
Жизнь в лагере на любом лагпункте одинакова, тупа и бессмысленна: подъем – поверка – развод – работа – поверка – отбой. (...) Оказалось, что с этим как раз и можно жить: ничего не ждать, ничего не хотеть, понять – вот горизонт, с четырех сторон забранный забором, и жить надо тут.
В лагере она начинает читать стихи. Разумеется, была лагерная работа, нужно было вырабатывать норму. Стихи, пьесы, театральные постановки – во время, оторванное от сна, от краткого отдыха, – вот то, чем жили женщины, подобные ей, в эти страшные годы.

Я не имела ни малейшего представления о том, о чем так много говорят сейчас: сколько минут человек может воспринимать стихи. Просто читала 25 минут «Евгения Онегина», и полный зал украинских крестьянок, прибалтийских девочек, русских, а в первом ряду – «граждан начальников», затаив дыхание, слушал. Я не представляла себе, что это была в какой-то мере моя победа. Просто читала, вкладывая в стихи все, что могла, а люди слушали. Думаю, именно поэтому самодеятельность была для нас так важна. На сцене мы жили, а якобы реальная жизнь превращалась в бред, каким бы длительным он ни был.

У нас отняли все: семью, свободу, нормальную человеческую жизнь. Но Пушкин был у нас. И все, что было прекрасного на свете, как бы концентрировалось в пушкинских словах – и было с нами.
В лагере, конечно, было не до этюдов... Все художественное творчество заключалось в изготовлении из подручных материалов театральных костюмов для постановок, рисовании поздравительных открыток. Ведь в лагере не было открыток, и нужно было их рисовать для всех – к рождеству и пасхе, ко дню именин и дню ангела... Бесчисленное множество нарисованных красных тюльпанов с зелеными листьями, желтых колосьев с синими васильками...

Это сейчас всего сколько угодно, в том числе и открыток. А там эти цветы были событием, чем-то особенным, и с какой радостью на них писали письма домой!
Жизнь после лагеря вся подчинена «Розе мира», которую Даниил Андреев писал в тюрьме и впоследствии тайно передавал Алле на свиданиях, а она вывозила черновики из тюрьмы и жадно читала их, еще сидя в автобусе по дороге домой…

Чтению стихов Даниила Андреева и объяснению «Розы мира» Алла посвятила всю свою оставшуюся жизнь…

В 1950-м году, находясь во Владимирской тюрьме, Даниил пишет, твердо зная наперед всю судьбу Аллы:

Нудный примус грохочет,
Обессмыслив из кухни весь дом;
Злая нежить хохочет
Над заветным и странным трудом.

Если нужно – под поезд
Ты рванешься, как ангел, за ним;
Ты умрешь, успокоясь,
Когда буду читаем и чтим.

И Алла добивалась этого. Всю свою жизнь добивалась и в итоге добилась...
По материалам сайта. Уроки истории. ХХ век

https://www.stihi.ru/2016/11/02/2876

 

 
Рубрики:  РОССИЯ

Метки:  

Илья Изюм.Осенняя Москва.

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 14:22 + в цитатник
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Мне одному кажется,что что то подобное мы уже проходили в 30 х годах прошлого столетия?

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 12:38 + в цитатник

Мультфильм Маша и Медведь.

 


Сегодня в СМИ появилась информация, согласно которой психологии составили антирейтинг мультфильмов, и первое место в нем занял мультфильм Маша и Медеведь.

Имен этих психологов я так и не нашел, если кто поможет с этим вопросом - буду благодарен, однако же интересны некоторые отзывы:

Появилась ожидаемая реакция автора проекта, согласно ей:

«Сами понимаете, что интернет — это такая помойка большая, кто угодно может что угодно написать. Они просто не смотрели, наверное. Надо им посоветовать посмотреть один раз, тогда уже [судить]», — заявил Червяцов.

Режиссер уподобил психологию палке о двух концах. «Никто точно вам ничего не ответит по поводу того, как влияет то или иное произведение искусства на психику человека», — сказал он.


Очень "убедительный" аргумент. Ну, как говорится - продолжим далее.

Высказал свое 
мнение психотерапевт Северный.

— Можно ли верить этому рейтингу? Или это некая намеренная провокация и антиреклама?

— Это не правда, российские психологи не давали такую оценку, это я вам говорю совершенно точно. Да, это антиреклама.

— Может быть вы сами смотрели мультфильм "Маша и медведь", что там опасного?

— Все дети обожают страшилки, и все дети обожают вредные советы. Поэтому, ничего криминального в этом фильме, на мой взгляд, нет. Ребенок все это спокойно переваривает, и приобретает соответствующий опыт.

— То есть иногда вредные советы применяются в воспитательных целях?

— Конечно, естественно.


В целом эта реакция понятна, но давайте обратимся с таким же вопросом и к 
другим специалистам.

Ли́дия Владимировна Матеева - советский и российский психолог, доктор психологических наук, профессор кафедры методологии психологии факультета психологии Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Руководитель научно-исследовательской группы «Психология массовой коммуникации» и руководитель секции «Психология СМИ» Российского психологического общества. Академик Международной академии телевидения и радио (IATR).

Давайте для примера рассмотрим, как воздействует на детей мультсериал «Маша и медведь». Он сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно. Как специалист, я считаю, что этот мультсериал наносит вред детской психике, более того, с психологической точки зрения — это «информационная бомба», заложенная под российский менталитет. Исторически так сложилось, что в России женщина — та, кто поддерживает мужчину, помогает ему в его труде, эмоционально и энергетически подпитывает, принимает, бескорыстно жалеет, сочувствует. Максимальное воплощение этой роли — любящая и бескорыстно отдающая свою любовь мать. Именно эта позиция женщины столетиями помогала нашей стране преодолевать трудности, сохраняя себя. Именно этот образ, воплощенный, в том числе, и в искусстве. Сейчас, благодаря появлению информационных технологий, созданные кем-то мультипликационные фильмы может увидеть множество детей. Какие образы они закладывают в них и насколько эти образы соответствуют нашей ментальности?

Давайте немного поговорим о том, что дети видят на экране. Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро — у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями. Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных - все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Как психологи, мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находится в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели.

Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю (который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца) и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так.

Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний - ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза (сакральный, архетипический персонаж) и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество.

Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша?


А так же и вот 
такие:

- Некоторые из наших современных мультфильмов в определенной мере развивают, - считает заместитель директора Института психологии РАН Андрей Юревич.

- Например, "Смешарики" содержат информацию о космосе, Олимпийских играх и др. В чувстве юмора авторам этих фильмов тоже не откажешь. Но, в отличие от мультфильмов советского времени, почти каждый из которых содержал какую-нибудь мораль и был ориентирован на воспитание, нынешние мультфильмы только развлекают, но не воспитывают, что выражает общую траекторию развития нашего общества: от познания и воспитания - к развлечению. Бросается в глаза поведение современных мультгероев. Они постоянно кого-нибудь пинают и дубасят, причем младшие, например Маша, уверенно пинают старших по возрасту, в чем тоже трудно не усмотреть характерный для молодых современников культ агрессивности и демонстративное неуважение к старшим, хотя и в смягченном виде. Кроме этого, возникает впечатление, что нынешние мультфильмы какие-то недобрые. У Маши из "Маши и медведя" лицо ребенка, от которого можно ожидать чего угодно.


Вот еще 
одно высказывание, самое емкое и яркое, на мой взгляд:

Ирина Медведева ‒ детский психолог, писатель, общественный деятель, директор Московского института демографической безопасности, вице-президент Межрегионального фонда социально-психологической помощи семье и ребёнку.

‒ Как Вы относитесь к многосерийному мульфильму «Маша и медведь», который транслируется по телеканалам?

‒ Это яркий пример подрыва нравственных основ. Сказочная положительная героиня ведёт себя, как ребенок-психопат, который должен лежать в психиатрической больнице.


Ну и примечательный момент, 
психотерапевт Северный о Астахове:

А вот президент Ассоциации детских психиатров и психологов, ведущий научный сотрудник Научного центра психического здоровья РАМН Анатолий Северный заявил в интервью НСН, что Астахов не имеет понятия, как нужно общаться с детьми в такой ситуации.

Я, как специалист, могу сказать, что Астахов к детям не имеет никакого отношения. Он профессионально детьми никогда не занимался и не имеет понятия об особенностях психологии детей, об особенностях развития, о подростковых проблемах. Он юрист ― случайный человек, который работает вне закона. У нас же нет закона о федеральном омбудсмене. Он работает по постановлению и абсолютно бесконтролен и непрофессионален», ― заявил НСН президент Ассоциации детских психиатров и психологов.

Мне одному показалось, что во всей этой истории что-то не так?
Рубрики:  ДЕБИЛЬНАЯ россия

Метки:  

Россия Ильи Изюма...Осень,зима.

Понедельник, 31 Октября 2016 г. 00:18 + в цитатник


Cкачать Зимняя музыка Untitled бесплатно на pleer.com

Сквозила просинь между веток
В ажурной сети паутин,
И в погреба ссыпалось лето
До самых инистых седин.
И стрекоза в душе беспечно
Все дни летала без забот,
И свет, казалось, будет вечным,
Как будто снег не упадёт.
А ныне – стынет день за дверью,
Весь мир под мороком пурги.
Но в этом зимнем снегоперье
Звучит всё также светлый гимн.
Отрадна печки тёплой нега,
Но всё ж на радость не скудей -
Свеченье сливочного снега
Вбивай до масла майских дней.

Сагидаш Светлячок














Читать далее...
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

И не хочется дышать... Евгения Медведева начинает сезон с яркой победы в Канаде

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 13:23 + в цитатник
Чемпионка мира россиянка Евгения Медведева начала новый сезон с убедительной победы на турнире «Скейт Канада». Год спустя после потрясающего взлета на этапе «Гран-при» в США 16-летняя фигуристка продемонстрировала, что все так же технически безупречна и артистически проникновенна — и при этом ее катание заиграло новыми красками.

Кажется, это было совсем недавно, но на самом деле пролетел уже год с момента, как такой же темной московской ночью откуда-то оттуда же, из-за Атлантического океана, пришла новость о победе юной российской фигуристки Евгении Медведевой на этапе взрослой серии «Гран-при». Тогда это была сенсация. Пусть Медведева и приехала на «Скейт Америка»-2015 в ранге чемпионки мира среди юниоров, среди ее соперниц были слишком серьезные люди — американка Грейси Голд, японка Сатоко Мияхара, наша Юлия Липницкая. Фигуристки, добивавшиеся громких побед на взрослом уровне.

Но тогда Медведева взвилась ввысь так, что опередила всех — а потом оказалось, что это было только начало. Лишь на московском этапе «Гран-при» ученица Этери Тутберидзе уступила Елене Радионовой, но после этого не проигрывала, собрав золото финала «Гран-при», чемпионата России, чемпионата Европы и чемпионата мира. О Медведевой заговорили как о феномене — юные фигуристки побеждали и раньше, но мало кому удавалось быть на голову сильнее и в технике, и в художественности катания.

Какой предстала сильнейшая фигуристка планеты на своем первом официальном турнире нового сезона? В первую очередь, хочется отметить, начинающей взрослеть. И задевающей уже какие-то совсем другие струны в душе. Если в прошлом году катание Медведевой вызывало восторг и все-таки немного умиление, то сейчас, если честно, смотришь — и не хочется дышать. Хочется замереть, застыть, заставить время остановиться — чтобы наслаждаться тем, что видишь, как можно дольше. Это состояние не позволяет даже считать обороты в прыжках — лишь по оценкам понимаешь, что все было, как всегда, прекрасно.
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/936294







Рубрики:  ПОЗИТИВ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

«Спартак» — ЦСКА — 3:1!!! С Победой братья!

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 00:24 + в цитатник





1.
14907207_1003959979727323_8999460413130836969_n (700x393, 271Kb)

2.
14900434_1003984049724916_6231344905987222118_n (700x385, 260Kb)

3.
DSC_5415 (393x700, 359Kb)

4.
image-0-02-05-5649be2af265c34dc0939da8f94a7595e92b994428d012598b414d98feb5c535-V (700x525, 411Kb)

5.
image-0-02-05-2b024a777e6afe282da4ea092881b748c57e7faeca74af7956cffae7e042df25-V (700x525, 288Kb)

6.
14907270_1004032659720055_1463833534137707075_n (700x385, 194Kb)

7.
DSC_5432 (393x700, 400Kb)

8.
image-0-02-05-5613095a3f09f16e07ddc850e20d99bb4b382ccd9fe37f5fbe710d1f373bab8f-V (700x525, 400Kb)
Рубрики:  СПОРТ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

ЦСКА и криминал.На что гиннер все купил

Пятница, 28 Октября 2016 г. 15:59 + в цитатник


Футбольный клуб ЦСКА этой весной смог дойти лишь до 1/8 Кубка Европы, что для команды с таким бюджетом - весьма средний показатель. Ведь в 2005 году команда стала победительницей Кубка УЕФА. Хотя еще десять лет назад ЦСКА был не более, чем «довеском» к одноименному вещевому рынку и контролировался чеченскими и дагестанскими «авторитетами». Все изменилось с приходом в клуб нового президента Евгения Гинера и неких загадочных акционеров, имена которых официально не оглашались до сих пор.


На самом деле ЦСКА владеют сам Гинер и его деловые партнеры, в том числе зампредседателя Госдумы Александр Бабаков. А ближайшее окружение президента ЦСКА, которое не афишируется, составляют Георгий Угольков - бывший казначей лидера ореховской группировки Сергея Тимофеева (Сильвестр), и авторитетный борец Алхас Алхасов. Расследование Russian Mafia – о том, как и почему эти люди вместе почти 10 лет управляли буквально всем в российском футболе (включая исходы ключевых матчей и определение призеров национального чемпионата) – вплоть до прихода к футбольной власти ставленника питерского клана Виталия Мутко.
кдпв
Читать далее...
Рубрики:  СПОРТ

Метки:  

Поиск сообщений в Loel1
Страницы: 283 ... 275 274 [273] 272 271 ..
.. 1 Календарь