-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loel1

 -Подписка по e-mail

 



Умные помалкивают...Умные здороваются первыми...Умные не ввязываются в драку...Умные уступают дорогу...А потом жалуются:- Почему нами правят одни ДУРАКИ ?


По моему глубокому убеждению эту пару роднит общий принцип их зачатия,а именно НАСИЛЬСТВЕННОЕ АЛКОГОЛЬНО-НАРКОТИЧЕСКОЕ в ОСОБО ИЗВРАЩЕННОЙ ФОРМЕ!

Пятница, 28 Октября 2016 г. 12:13 + в цитатник


С оригинальной инициативой выступили поборники нравственности в Государственной думе и Законодательном собрании Е. Мизулина и В. Милонов. Об этом сообщает портал Правового аналитического центра. В ближайшее время будет подготовлен законопроект, регулирующий сексуальные отношения россиян. Особое внимание будет уделено такому вопросу, как секс на первом свидании. По мнению авторов документа, для граждан нашей страны неприемлемы интимные отношения на первом свидании, такие вещи характерны скорее для бездуховного западного мира.
«Разве может возникнуть крепкая, здоровая семья у пары, которая спустя несколько часов после знакомства предалась тому, что дозволено лишь очень хорошо знающим друг друга людям? – пояснила свою позицию Е. Мизулина. – О каких глубоких чувствах в данном случае может идти речь? Как правило, подобные вещи происходят в результате алкогольного воздействия либо сексуальной разнузданности и полного отсутствия каких-либо моральных норм».
Возникает вопрос, как же урегулировать эту довольно щекотливую проблему. Возможно, при отделах соцзащиты появятся специальные столы по контролированию сексуальных взаимоотношений граждан. Перед тем как пойти на свидание, граждане должны будут получить специальные талончики. Заполнив несложные формуляры, они получают Карту свиданий, в которую вносят имена и фамилии тех, с кем планируются отношения. Карта свиданий заводится на год и может включать не более 5 фамилий. Обязательно указывается цель свидания, например, «заинтересовать N. своим богатым внутренним миром в целях более прочной духовной связи», «угостить X. ужином, чтобы лучше узнать её вкусовые предпочтения», «посетить театр для выяснения эстетической позиции потенциального партнера/партнерши». После свидания заполняется отрывной купон, в котором описывают, как всё прошло. Эту отрывную часть талона свиданий граждане сдают в столы отношений, где им визируют встречу. Таким образом, улучшается качество свиданий, государство получает ценную аналитическую информацию, а участники свиданий – помощь со стороны государства и четкую организацию встреч.
По мнению Елены Мизулиной, первые сексуальные отношения между встречающимися могут быть не раньше, чем через 7-8 свиданий, приблизительно через 40-45 дней после знакомства. Если вы «дотянули» до десятого свидания, то государство покроет часть расходов по его проведению; таким образом будет стимулироваться продление платонических отношений.
Для контролирования исполнения Закона о свиданиях предлагается организовать патрулирование в местах развлечений – у пар, которые там отдыхают, будут проверяться талоны свиданий. Кроме того, граждане, узнавшие о нарушениях Закона, могут сообщить об этом по телефону или через Интернет.
Для тех, кто все же рискнет предаться животным инстинктам на первом свидании, несмотря на действующее законодательство, будут предусмотрены денежные штрафы. Если нарушения будут регулярно повторяться, возможны более серьезные наказания, вплоть до лишения свободы в особо тяжких случаях.

http://ivolgann.com/%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8...D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0/
Рубрики:  ДЕБИЛЬНАЯ россия

Метки:  

Украина и безвизовый режим.))

Пятница, 28 Октября 2016 г. 12:05 + в цитатник


Рубрики:  Укроруина должна быть разрушена!

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Какие же люди... разные.

Четверг, 27 Октября 2016 г. 16:34 + в цитатник
.
lC30n4s5kuo (547x532, 57Kb)
Рубрики:  РОССИЯ

Метки:  

О К.Райкине и не только...

Вторник, 25 Октября 2016 г. 21:17 + в цитатник
Реплика
Я старею.
Я сегодня сдержался пять раз! Пять! Пять раз мне хотелось не просто выйти на первый план, а так, чтобы блин ваще..... Чтобы запомнили надолго.
Сдержался.
Особенно трудно было мне сдержаться по поводу Константина Аркадьевича Райкина. Почему? Ну, с одной стороны, я его терпеть не могу. Я и папу его не жаловал, а уж младшего.... А потом я часто бываю по личным делам в Марьиной Роще и хожу мимо известных строений. Так, что.....
С другой стороны, он же кое в чем прав. Я бы даже сказал - сильно кое в чем. Я не трясусь от ужаса при слове "цензура", но когда цензуру начинают осуществлять непонятные граждане с мутной биографией и разные общественные структуры.... Мне кажется это некоторым "перебором". Особенно, когда видишь много похожего с тем, что делается на соседней юго-западной территории.
Но, с третьей стороны, прав и Песков. Еще как прав. Идея нашей интеллигенции с хорошими лицами, что она будет показывать государству и большей части общества фигу за деньги этого государства и общества (финансирование театров, если кто не знает осуществляется из наших налогов), мне откровенно не близка. И хорошо, что нашей интеллигенции неправильность этой мысли кто-то внятно и вежливо разъяснил, хотя вой, вероятно, будет дикий.
Но с четвертой стороны, отдавать на откуп чиновникам решение творческих вопросов, даже таких, как у нелюбимого мною Константина Аркадьевича..... А там, ведь, не совсем творческий вопрос, правда? Ну, это тоже неблестящая идея. Чиновник по определению должен быть механистичен. Даже если честен. А тут материи тонкие.
А с пятой стороны, способна ли наша творческая интеллигенция к саморегулированию? Большой вопрос. Она говорит о гражданском обществе и общественности как "фильтрах", но считает гражданским обществом только себя и своих друзей, у которых также "хорошие лица". Хочется спросить, - "а мы?", мы что же не общество? У нас что, нет права судить?
Знаете, коллеги, наверное, когда у вас в связке: "с одной стороны....., с другой стороны...." появляется потребность сказать, "а с третьей.....", то это уже старость. Картинка слишком рельефна и выпукла. Мир становится объемным и сложным, что чертовски затрудняет развитие.
Старею, коллеги, старею.
А вообще, молодец, Константин Аркадьевич. Такой камень с горы запустил.... На очень сильно подумать.


Дмитрий Евстафьев





В данной статье почти во всем согласен с Дмитрием,только читая комментарии по этой теме я увидел,сколько же говна в России...На три Украины хватит!
Рубрики:  ДЕБИЛЬНАЯ россия

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Иосиф Бродский, Одиночество, 1959

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 21:09 + в цитатник
Когда теряет равновесие
твое сознание усталое,
когда ступени этой лестницы
уходят из под ног, как палуба,
когда плюет на человечество
твое ночное одиночество, -
ты можешь
размышлять о вечности
и сомневаться в непорочности
идей, гипотез, восприятия,
произведения искусства,
и – кстати – самого зачатия
Мадонной сына Иисуса.
Но лучше поклоняться данности
с глубокими ее могилами,
которые потом,
за давностью,
покажутся такими милыми.
Да.
Лучше поклоняться данности
с короткими ее дорогами,
которые потом
до странности
покажутся тебе
широкими,
покажутся большими, пыльными,
усеянными компромиссами,
покажутся большими крыльями,
покажутся большими птицами.
Да. Лучше поклоняться данности
с убогими ее мерилами,
которые потом до крайности,
послужат для тебя перилами
(хотя и не особо чистыми),
удерживающими в равновесии
твои хромающие истины
на этой выщербленной лестнице.
Рубрики:  СТИХИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Но если рядом плачет друг. Весь Жак Брель

Суббота, 22 Октября 2016 г. 22:59 + в цитатник
Конечно, в мире нет порядка:
И в Белфасте опять стрельба,
И нежности везде нехватка,
И скрипачам везде труба.
Конечно, деньги пахнут мило,
Когда вокpyr цветущий лyr,
Конечно, торжествует сила —
Но если рядом плачет друг..

Конечно, города калечат
Людские души и тела,
И удивляешься под вечер,
Что голова еще цела.
Конечно, жалко птиц убитых,
И жаль изменчивых подруг,
И нет Америк неоткрытых —
Но если рядом плачет друг..

Конечно, пожилые дети
Беспомощны и в пятьдесят,
Конечно, есть любовь на свете,
Но зубы у нее болят.
И эти мертвецы в подземке,
И циферблата стертый круг,
Летят, летят шальные стрелки —
Но если рядом плачет друг..

Конечно, мы мечтаем дерзко,
Но тонут в зеркалах мечты,
Ни гордости в нас иудейской,
Ни негритянской простоты.
И наши пылкие собратья
Не выпускают нас из рук:
Как цепко душат их объятья! —
Но если рядом плачет друг..

Перевел Григорий Кружков

http://sergey-gugol.livejournal.com/115471.html
Рубрики:  СТИХИ

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Владимир Марков.Графика Гатчинского парка.

Пятница, 21 Октября 2016 г. 17:52 + в цитатник
Рубрики:  искусство

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Кустурица напомнил США, что не они освободили Европу от фашизма

Пятница, 21 Октября 2016 г. 13:48 + в цитатник
Сербского режиссера Эмира Кустурицу возмутили слова Хиллари Клинтон, сравнившей Владимира Путина с Гитлером. По его мнению, это равноценно заявлению, что обезьяна произошла от человека. Ведь именно Россия, напомнил Кустурица, поборола фашизм и потеряла при этом 20 миллионов человек, пишет In Serbia.

"Назвать Путина фашистом из-за вторжения на Украину и в то же время быть зачинателем войск в Румынии, Ираке, Косово и Метохии, Афганистане, Ливии, Осетии - это не пустяк", - написал Кустурица в сербском издании Blic. Он также отметил, что действия Путина направлены лишь на то, чтобы защитить русское население от "бандеровцев", наследников украинских фашистов и "исполнителей Второй украинской революции".

Кустурица подчеркнул, что американцы не освобождали Европу от фашизма - напротив, в этой борьбе погибло 20 миллионов русских. "Те, кого вы обвиняете, потеряли 20 миллионов человек в борьбе против Гитлера. И вы зовете наследника этой традиции Гитлером и снимаете вину с настоящего фашиста". По словам режиссера, если Путин - Гитлер, то обезьяна произошла от человека.

http://www.electorat.info/news/7777.html
585 (604x413, 66Kb)
Рубрики:  Люди

Метки:  

По активности в фейсбуке можно определять качество личной жизни человека.(шутка юмора)

Пятница, 21 Октября 2016 г. 11:26 + в цитатник
По активности в фейсбуке можно определять качество личной жизни человека.
Вот, например, иная баба комментирует целыми днями всякую небабскую шнягу (Украину, Ивана Грозного и Сирийскую кампании).
Понятно, что, скорее всего баба эта - жирная, некрасивая, живет одна, у нее есть кот, но нет злоебучего мужика, которого надо кормить и ублажать.
Потом она вдруг пропадает навсегда. Ясно, что ей повезло. Нашелся какой-то оладух, от которого она сразу хочет детей и киа солярис. Спроси ее теперь про Ивана Грозного - она даже не поймет, чего тебе надо. Эта женщина для Цукерберга - потеряна.
Или вот какой-нибудь мужик целыми днями сидит в фейсбуке. Пишет, комментирует, спорит про всякую ерунду.
Скорее всего, это - безработный придурок, который опустился физически и морально.
Он не желает продаваться в рабство к уберу, а последнюю книжку прочел три года назад, когда сломал ногу.
Бабы у него тоже нет. Потому что, бабой надо заниматься. Если не сексом, то хотя бы совместным просмотром Петросяна или сериалов.
Серьезный мужик в фейсбуке не сидит. Днем он продает собачий корм, а вечером - играет в танчики.


Серега Лелека
Рубрики:  Жизнь Наша

Метки:  

Кравцов Евгений Михайлович.Монохром.Россия...

Четверг, 20 Октября 2016 г. 18:54 + в цитатник
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

С "Волынью" этой...

Среда, 19 Октября 2016 г. 23:19 + в цитатник
Я объясню. 50 лет украинцам не вспоминали за УПА. От слова совсем. Вот не то чтобы все забыли, нет. Но вспоминать об этом было как бы вроде не очень прилично. Дурной тон, типа. Ну как никто не станет упрекать человека тем, что в раннем детстве он мощно обгадился на свадьбе у друзей семьи. Как бы то давно было, он маленький был, а щас уже большой, зачем его травить?

Так и тут. Ну да, мол, были, мол, среди украинцев такие вот... бандеровцы. Плохие ребята. Но, мол, к основной массе украинского народа они отношения не имеют, сам украинский народ - хороший, победитель фашизма и всё такое. И поляки не предъявляли, и русские не предъявляли, и евреи не предъявляли. Ну обосрался в детстве. Бывает. Не соображал же ничего.

Даже потом, когда в том же Львове появилась улица Бандеры, никто особо не парился. Потому что понимали: это очень гнилой срач, лучше ну его нафиг. И те же поляки, те же русские, те же евреи в общем молчали. Братские же народы. Лучше плохое не вспоминать. Что было - быльём поросло.

Но эти ж упорыши, они ж полумерами не ограничиваются. И вот когда они стали бегать со своим Бандерой, как дурень с писаной торбой, то где-то стали окружающих уже немного напрягать. Потом ещё круче придумали: СС "Галичину" достать из мусорки и на башку себе напялить. Ну это как если бы тот дристун, повзрослев, стал подобные перформансы уже осознанно устраивать: типа, "а чё, я с детства так делаю, и всегда всем норм было, чё вам щас-то не нравится?"

Ну и в итоге добегались. И теперь им будут популярно, на пальцах объяснять: это не круто. Вот вообще не круто. И никогда не было круто. И если вы сами призываете ассоциировать вас с бандеровцами, то мы, собственно говоря, теперь И БУДЕМ ассоциировать вас с бандеровцами - со всеми отсюда вытекающими. Поэтому вам и весёлое гуро с поляками на фоне украинского флага, и здравицы в честь Гитлера, и всё остальное.

И это, кстати, только начало. Вон, президент Израиля уже про Бабий Яр вспомнил. А ведь он ещё много чего вспомнить может. Петлюру того же. А то и Хмельницкого. Вы на досуге почитайте, что на еврейских сайтах про него пишут, прозреете.

А потому что всё очень просто. Третий закон Ньютона никто не отменял. И чем сильнее вы будете доказывать, что позорные страницы вашей истории (а они есть в истории любого народа!) на самом деле - героические, тем доступнее вам будут объяснять, что это не так. И тут ровно два варианта: или вы соглашаетесь, снимаете обосранные штаны и начинаете что-то с этим делать, или превращаетесь в изгоев.

И вы кстати не обольщайтесь, это не только прошлого касается. Настоящего тоже. Донбасса, например.

Ткачев Юрий
Рубрики:  Укроруина должна быть разрушена!

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

давай о хорошем...

Среда, 19 Октября 2016 г. 17:13 + в цитатник

давай о хорошем

Давай о хорошем. Ты любишь мультфильмы?
Ватрушки? Ходить босиком?
Валяться в сугробах? Звонить на мобильный
"Целую" шепнуть перед сном?

А реку, а звезды? А катер летящий
И пенный бурун за бортом?
А клочья тумана? А ягоды в чаще?
И чтоб заблудиться потом?

Охоту на уток? Ходить за грибами?
И щуку ловить в камышах?
Давай о хорошем. О лучшем. О самых
Простых и понятных вещах.

Про утренний кофе и дым сигареты
(Да, вредно, но так зашибись!).
А наши бродилки с тобой до рассвета
Ты любишь? Ну вот, улыбнись.

А музыку Гайдна? А песни Земфиры?
Собакино пузо чесать?
Давай, приходи. Есть коробка зефира.
Ну, в общем, чего объяснять...

Депрессия,сцуко, поганая штука,
Но мы ей объявим войну.
Давай о хорошем, простая наука - 
Взлетать, если тянет ко дну!


 

© Copyright: Смирнова Элина, 2007
Рубрики:  СТИХИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Бери, бери, пока дают. Рассуй всё это по карманам...Лариса Миллер

Среда, 19 Октября 2016 г. 17:04 + в цитатник

Бери, бери, пока дают. 
Рассуй всё это по карманам: 
рассвет с рассеянным туманом
и дома будничный уют.

Не привередничай, бери.. 
Не выбирай, бери всё скопом: 
листву, скользящую по тропам.. 
и сентябри, и октябри.

Бери, коль дарят не скупясь......
Когда сойдёшь с земного круга, 
то в пору вечного досуга 
рассмотришь всё, не торопясь. (с)

Рубрики:  СТИХИ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сотни балерин по всему миру разделись для грандиозной фотосессии

Среда, 19 Октября 2016 г. 16:40 + в цитатник

В новом проекте фотографа и портретиста Джордана Мэттера сотни балерин по всему мира разделись для грандиозной фотосессии. Снимки, демонстрирующие изящество тел артисток и красоту танца, были сделаны на фоне достопримечательностей городов США, Канады и Европы, сообщает Daily Mail.

Как сообщается, на съемку одной фотографии уходило меньше минуты, так как автор проекта заранее репетировал с танцорами и показывал им, какие позы они должны принять. Все снимки войдут в фотоальбом Джордана Мэттера Dancers After Dark ("Танцоры после темноты"), который появится в продаже 18 октября.

Читать далее...
Рубрики:  искусство

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Люди слушают отраву и думают, что это музыка...

Среда, 19 Октября 2016 г. 16:13 + в цитатник

 

Знаменитый русский пианист Валерий Афанасьев, живущий ныне в Версале, 19 ноября даст концерт в Берлине. Накануне выступления в столице Германии артист дал мастер-класс и концерт в рамках фестиваля «Дебюсси и его время» в Москве, где с ним встретилась корреспондент «Известий». 

— Ваш мастер-класс — редкое событие. 

— Я давал их всего четыре раза в жизни. Первое, что я говорю: «Если вы хотите сделать карьеру, то идите домой. А если хотите кое-что узнать о музыке — оставайтесь». Сейчас бессмысленно говорить о музыке, убеждать, что есть нюансы, что не надо рвать фразу, делать эмоцию из каждого такта. Например, пианист Ланг Ланг — это же черт знает что. В одной фразе он чувствует весь мир и запредельный космос. Публика довольна, визжит от восторга, но музыка забыта. О ней сейчас никто не думает, за редким исключением. А если музыкант думающий, то его не хотят. Публике нужно другое. 

— Что же? 

— Энергия. Публика должна видеть эмоции, уши уже атрофированы. Нас заморили с бесконечными растяжками, рекламой. Недавно один из самых крупных концертных менеджеров в мире на вопрос, почему у него везде играет одна плохая пианистка, ответил: «Кто сейчас думает о музыке? Лишь бы артистка была sexy». Если бы такой же вопрос задали менеджеру 30 лет назад, то он бы ответил: «Почему плохая? Мне нравится», а 15 лет назад — «Да, плохая, но важна харизма». При этом страшно не только то, что сейчас бездарности становятся знаменитыми, но и то, что действительно талантливые люди не могут никуда пробиться.

— Как понять, талантлив ли музыкант? 

— Профессионалы чаще всего сходятся в мнениях. Есть критики, которых никто не слушает под предлогом, что они — неудавшиеся пианисты, сами играть не умеют. А к критикам надо прислушиваться, это профессиональные музыканты. Вторая проблема — люди боятся говорить. Даже Горовиц боялся и всех хвалил, хотя в частной беседе он мог сказать, что Бенедетти Микеланджели (известный итальянский пианист. — «Известия») — сумасшедший идиот.

— Вы говорить не боитесь? 

— Нет. Надо служить музыке, а в искусстве — вездесущие образы «хорошего парня». Например, я никак не могу согласиться с одной фразой, которую сказал Ростропович. Его спросили, с каким из оркестров лучше всего играть, и он ответил, что у каждого оркестра есть свой конек. Все оркестры сразу почувствовали себя хорошо: «А, у нас кое-что есть, вот мы позавчера сыграли «Бабу-Ягу» Лядова, так что вообще». А меня не интересуют достижения посредственностей, путь у них даже вдруг что-то получилось. А вот на провалах больших артистов действительно можно поучиться. К музыке надо относиться серьезно. Если играет слепой пианист, а они сейчас в моде, не думайте о том, что он слепой, слушайте музыку. Я понимаю, что с их стороны это подвиг. Приглашайте их на коктейли и говорите им, какие они мужественные и прекрасные. Но нельзя ходить на их концерты только потому, что они слепые. Не надо использовать музыку. Преступление, что конкурс Чайковского показывали по телевизору с репетициями. Люди слушают эту отраву и думают — вот она, музыка будущего. Это стереотип, что победители конкурса Чайковского не могут быть плохими. Могут, и в основном они плохие и есть. Из-за коррупции, из-за спонсоров, которые определяют, какой стране надо дать премию. Если висит растяжка — это не значит, что концерт будет хороший. Это значит, что есть спонсор, который за это платит. 

— В литературе сейчас дела лучше?

— Тоже кошмар. Все, что сейчас популярно, — это ужас. Коэльо — буддизм для бедных. Мураками — сюрреализм для бедных: один параллельный мир откуда-то выскочил и дальше 40 страниц бездарной прозы. «Код да Винчи» — просто плохая книга, ровно как и «50 оттенков серого». Я считаю, что главу преступления против человечества надо расширить и людей, которые говорят, что музыка не важна, надо судить в Гааге. Многие говорят, что 21 декабря будет конец света. Будем надеяться, что это будет поворотный пункт и люди все-таки вернутся в нормальное состояние, ведь речь идет о человеческом достоинстве. Человек — это звучит гордо. А когда ты слушаешь плохие концерты и читаешь плохие книги — это вообще перестает звучать.

— Пару лет назад вы говорили, что будете писать меньше.

— А стал писать больше. Сейчас закончил сборник русских стихов — я решил выпускать их каждые два года. Еще написал книгу о Марии Антуанетте, книгу о греческой философии и поездке моей в Камбоджу. Всего в этом году — 4–5 книг, в прошлом — тоже. Думаю, сейчас немножко приостановлюсь. Хотел бы начать писать книгу о своем увядании, постепенно когда-нибудь же я начну умирать. Интересно записывать это состояние. 

— В судьбу вы верите?

— Не совсем. У меня трезвая самооценка, и я не могу заниматься тем, что у меня не получается хорошо. Я хотел быть математиком — не получилось, хотел быть шахматным чемпионом — меня обыграл деревенский мальчишка. Но когда услышал «Тристана и Изольду» в исполнении Фуртвенглера — музыка меня победила. Я даже забросил литературу и почти перестал читать, стал играть оперы по партитурам — хотел быть дирижером. Без творчества моя жизнь была бы просто смешной. Наверное, мне даже не захотелось бы ходить в рестораны и пить вино.

— Вина продолжаете собирать?

— Сейчас это делать труднее, старых вин, до 1961 года, осталось мало. Из новых я иногда что-то покупаю, но в основном — пью. На старые вина сейчас безумные цены. То, что я покупал за €50, теперь стоит €500–600. Моих вин мне хватит еще на 20 лет.

— Вы не пользуетесь мобильным телефоном. Почему?

— Не хочу брать на себя обязательства. Мобильный телефон надо носить с собой, не ответить просто так нельзя. А если мне звонят домой, можно сказать, что меня нет. Потом я перезваниваю через месяц и говорю: был в Египте, пирамиды — это прекрасно. Да и вообще, у Прохорова же, например, нет мобильного телефона.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/539364#ixzz4NXJcwfdD
Рубрики:  РОССИЯ

Метки:  

Процесс пошёл!Сирия признала Крым неотъемлемой частью России.

Среда, 19 Октября 2016 г. 12:49 + в цитатник

Председатель парламента Сирии Хадия Аббас

 

Председатель парламента Сирии Хадия Аббас в интервью агентству Sputnikзаявила о признании Сирией итогов референдума 16 марта 2014 года о воссоединении автономной республики Крым с Россией.

— 30 сентября была годовщина начала контртеррористической операции российских ВКС в Сирии. Эта операция и те успехи, которые были достигнуты после ее начала, стали свидетельством того, что международный терроризм можно победить только совместными усилиями. Как вы оцениваете позицию России по урегулированию сирийского кризиса и достижению мира в стране?

— Мы всегда верили и знали, что Россия будет с нами, поддержит нас и займет позицию, которая соответствовала бы ее национальным и интересам и национальным интересам Сирии. Наши отношения складывались десятилетиями и будут развиваться и дальше. Россия всегда принимала сторону угнетенных, тех, кому угрожала агрессия, и это показывает, что тот авторитет, который есть у России на международной арене, не может быть поставлен под сомнение и интересы России нельзя игнорировать. Мы доверяем России абсолютно во всех вопросах, мы видим, что министр иностранных дел России господин (Сергей) Лавров, защищает интересы Сирии так, как он защищает интересы своей собственной страны. Президент России защищает Сирию так, как будто он защищает свою собственную страну. Наша дружба и боевое братство скреплены кровью наших защитников, павших на поле брани смертью героев, и, конечно, наши отношения не могут быть другими, отличаться от тех, что есть сейчас. У нас единая цель, единый фронт против того зла, которое угрожает всему человечеству.

— Российское правительство не раз подчеркивало, что решение сирийского кризиса возможно только на основе волеизъявления сирийского народа и только сирийский народ может определять свою судьбу. Как вы знаете, в марте 2014 года все мы стали свидетелями примера, когда народ, проживающий на той или иной территории, получил возможность сам определять свою судьбу, — в Крыму прошел референдум о воссоединении с Российской Федерацией. Как Сирия относится к воссоединению Крыма с Россией в результате проведенного на полуострове референдума?

— В Крыму произошло следующее: данный субъект был частью Советского Союза. И по причине событий, развивавшихся после развала Советского Союза и вплоть до нынешних времен, данный субъект вернулся к своим истокам после свободного волеизъявления народа на референдуме в Крыму, что в результате напрямую отразилось на интересах жителей полуострова. Они приняли решение объединиться со своей страной. Вот что произошло! Мы признаем, что Крым — неотъемлемая часть России. Отношения между САР и РФ являются стратегическими и перспективными. И мы будем работать над развитием данных отношений с российским правительством во всех сферах: политической, экономической, социальной и даже консульской, если такие (консульские — ред.) отношения позволят установить обстоятельства в республиках РФ.

— В последнее время все больше территорий Сирии, занятых террористическими организациями, освобождаются от них и переходят под контроль различных сил сирийских курдов. Во многих местах ими созданы органы местного самоуправления, де-факто существуют кантоны и объявлена так называемая "Федерация Северной Сирии и Рожава". Сирийские курды часто говорят о том, что выступают против развала сирийской государственности, но при этом подчеркивают, что права курдов на автономию должны быть закреплены официально. Как сирийские власти оценивают действия курдов?

— У нас нет проблем с нашим курдским населением. Курды, как и все остальные граждане нашей страны, — часть сирийского народа. То, что происходит, это результат персональных интересов некоторых лидеров на подконтрольных курдам территориях Сирии. Основаны их действия на прямых указаниях со стороны США и некоторых стран региона. Краеугольным камнем нашей позиции является то, что мы никогда никому не позволим расчленить нашу страну по национальному или религиозному принципу. Мы никому не отдадим ни пяди сирийской земли. Сирия была, есть и будет единым и неделимым государством. Большинство курдов не поддерживают идеи об обособленной от Сирии жизни, и мы будем делать все для того, чтобы все права всех граждан нашей страны, в том числе и курдов, были соблюдены. В парламенте нового созыва достаточно широко представлены и депутаты-курды — их более десяти, курды всегда принимали и принимают активное участие в работе всех государственных органов, и эта тенденция будет только укрепляться. Еще раз подчеркну, сирийские курды всегда выступали и боролись за единую и неделимую Сирию, и нынешняя проблема — это проблема личных амбиций и целей некоторых курдских политических лидеров.

— В соседней с Сирией Турции часто можно услышать утверждения о том, что сирийские власти не соблюдают права национальных меньшинств в стране, в частности туркоманов. И в том числе этим утверждением турецкое правительство обосновывает свое активное вмешательство в сирийский кризис на стороне антиправительственных сил. Каково реальное положение туркоманов Сирии?

— Все заявления Турции о политики притеснения по отношению к туркоманам со стороны сирийского правительства и армии — полная ложь. Туркоманы являются неотъемлемой частью сирийского народа. То, что говорит правительство Турции, это чистая пропаганда и часть информационной войны, которую турецкое правительство ведет против сирийского. Безусловно, это происходит не без участия США и других их региональных союзников, которые в том числе подобными заявлениями хотят дискредитировать Сирию в глазах международного сообщества, обвиняя правительство и армию страны в ложных преступлениях. Сирийское правительство всегда считало и считает туркоманов такими же гражданами Сирии, как и всех остальных жителей страны, мы никогда не проводили и не проводим политику дискриминации по отношения к тем или иным этническим или религиозным группам в стране, несомненно это относится и к туркоманам. Туркоманы представлены наравне со всеми остальными представителями нашего многонационального и многоконфессионального народа во всех государственных и властных структурах.

https://ria.ru/interview/20161019/1479527941.html

Рубрики:  РОССИЯ

Метки:  

А ведь если бордель не приносит дохода, меняют блядей а не добавляют кроватей...

Среда, 19 Октября 2016 г. 12:39 + в цитатник
Походу, в Кремле реально не понимают, почему их политика "мягкой силы" в ближнем зарубежье не работает, а только жрет ресурсы в гигантских объемах.
А ведь все просто - РФ пыталась скопировать американскую версию, но лишь ту часть, которая видима всем и для американцев является лишь вывеской, прикрывая основные движущие силы их "софт пауэр".
В американской софт пауэр главными действиями являются - точечный подкуп высших чиновников, покупка местных редакторов и журналистов, введение на ключевые должности своих агентов влияния через коррупцию, устранение ярких противников физически, повязывание экономически через МВФ и своих советников. И да, сверху это чуток приправлено культурой, научным обменом и прочими взаимными выставками и конференциями. Чтобы было где общаться с агентурой и вербовать новых.
Ну а чем занимается РФ? Мягенькой силушкой, блять. Фуршеты с эмигрантами первой волны в Парыжэ, гастролями хора песни и танца Александрова, книжными выставками и бесконечными конференциями в узком кругу профессиональных зоотечественников, прикормленных местным послом для распила бюджета программы "помощь соотечественникам за рубежом". И все.
Получается капоэро против балета. Вроде и тот и другой танцуют, вроде с виду и по названию они идентичны. Но результат противоположен. Танцор капоэро вырубает балеруна через три секунды их междусобойного соревнования.
И просирая очередную Прибалтику, Грузию, Украину, Белоруссию, улетая в нокауте на пол, Кремль, сука, хлопая заплывшими от нового фингала глазами, удивленно восклицает "ну как так то! Что мы делаем не так!? Наверное надо еще больше денег на выставки и конференции...".
Ну не долбоебы? Ведь происходит именно так - еще денег, еще конференций, еще гастролей и новый нокаут. Квартет Крылова. А ведь если бордель не приносит дохода, меняют блядей а не добавляют кроватей.
А уж в РФ занимающихся "софт пауэром по российски" даже борделем трудно назвать. Это ЦыркЪ. Блядский ЦыркЪ с тупыми и унылыми клоунами типа Косачева.
(с) Юрий Алхаз 2016
Рубрики:  РОССИЯ

Метки:  

Андрей Кончаловский: Чем дольше будет Путин, тем лучше ...

Вторник, 18 Октября 2016 г. 23:00 + в цитатник

Андрей Кончаловский

 
Креативный редактор Sobesednik.ru поговорил с режиссером Андреем Кончаловским о прошлом, настоящем и будущем России.
В Венеции — где Кончаловский получил в 1962 году главный приз на фестивале фильмов для юношества, — 54 года спустя ему вручили режиссерского Серебряного льва за «Рай». Эта черно-белая, острая, литературная, очень умная картина, никак не вписывающаяся в европейский мейнстрим, — кажется мне его второй подряд большой удачей (после «Белых ночей почтальона Тряпицына»). Сейчас он приступает к съемкам фильма о Микеланджело под условным названием «Грех»: кастинг начинается зимой. Сценарий я читал, разглашать ничего не могу, но должен сказать, что если фильм окажется на уровне этого киноромана, это будет третий подряд шедевр, совершенно не похожий на все предыдущие. Правда, тот же Кончаловский сказал, что если замысел удается воплотить на 20 процентов – это большая удача: норма – 5. — Первой реакцией на «Рай» у большинства зрителей становится недоумение. — Мне кажется, что разъяснять свое кино — это форма интеллектуального онанизма. Когда я немного отошел от фильма и посмотрел на него отстраненно, я, к своему удивлению, обнаружил в нем больше литературы, чем кинематографа. Почему-то это мне напомнило Томаса Манна. Но я такую задачу себе не ставил. — Именно он. — Я пришел к выводу, чтобы режиссер не формулировал приступая к съёмкам, всё равно получается «не про это». Конечно, необходима некая энергия? чтобы двигаться к цели, которую Толстой называл «энергией заблуждения». Если у зрителя возникает недоумение, если поступок героини в финале не имеет объяснения, режиссеру бессмысленно с ним спорить. Пускай зрители спорят между собой. — Меня там больше испугал эпизод, когда она целует немца, сползает на колени и кричит: да, вы, наверное, имеете право на все это, вы великая нация… — Ну что ж — испугал, так испугал. Даже когда человек ведет себя неожиданно, за поступком кроется причинно-следственная связь. Поведение героини имеет смысл — ей подарили жизнь. И немецкий офицер — это достаточно сложный характер, который не должен вызывать чувство отвращения. Более того, он даже может быть привлекателен своим беззаветным служением идее, но сама идея, которой он служит, делает его фигурой трагической в своей слепоте. Неудивительно, что она в какой-то момент увидела в нем сверхчеловека. — Когда мне в последнее время чего-то не хочется делать, — вообще я очень стал ленив, мало мотиваций, — я себя подхлестываю фразой из фильма: зло происходит само, добро требует усилия. — Это достаточно очевидная вещь. Для меня все-таки главным было показать соблазнительность зла. Если бы зло не было бы соблазнительным, люди могли бы избежать огромных страданий, которые они доставляют друг другу. И большинство злодеяний в Новое время совершено во имя вечных ценностей — демократии, справедливости, прав человека и иногда идеологического мусора. Для меня очень сложным было решиться на создание фильма о Холокосте. Это тема настолько изъезжена и банализирована большим количеством совершенно разных картин, что сейчас кадры исхудавших иудеев в полосатых пижамах для меня выглядят как опера Верди «Набукко». — Как её там принимали? — Была пятнадцатиминутная овация, мы порывались уйти, но нас не отпускали. Вообще, для меня самые счастливые моменты Биеннале Венеции не эти, а другие — это бродить по набережным венецианского острова Джудекка, в прошлом венецианского еврейского гетто? — и смотреть на закат. Идешь по просторной немноголюдной набережной, а самого пронизывает чувство ожидания, надежды и восторга, что твой фильм будет показан через пару дней. — А оскаровские перспективы у вас какие? — Понятия не имею. Я об этом не думаю. Вернее, стараюсь не думать, ибо постоянно напоминают. — Хорошо, про соблазн того фашизма я еще понимаю. Но какие соблазны у нынешних российских крымнашистов? Ведь они-то все понимают. — Твой язык и слова, который ты употребляешь, говорят о том, что тебе абсолютно ясна картина мира. Ты знаешь, что хорошо и что плохо. И вряд ли ты задумываешься, что ты узник своей концепции. Осмелюсь предположить, что ты сидишь в тюрьме своей концепции. А ведь всё на свете становится одновременно и хуже и лучше. «Хуже» всегда очевиднее, потому то оно всегда громче заявляет о себе. Мне кажется, пугалки и разговоры о фашизме в России — это готовые к носке дешевые формы одежды, этакое «Pret-a-porter». Мало кто понимает, что русская культура — огромная архаическая плита, которая лежит во всю Евразию и восходит даже не к славянству, а к праславянству, к самой языческой древности. В наследство от Византии нам досталось Православие, но не досталось ни иудейской схоластики, ни греческой философии, ни римского права. И в этом — как наш недостаток, так и наше преимущество. И эту тектоническую плиту пока никому не удалось сдвинуть. И любую власть она будет структурировать, согласно своему представлению: какой она должна быть. — Согласитесь, эта плита начинает сейчас размываться… — С чем я должен соглашаться? С тем, во что веришь? Твои надежды, которые ты выдаешь за действительность? Мудрость Путина именно в том и заключается, что он улавливает эти гравитационные волны, — в отличие от других политиков, которых народ сейчас недолюбливает. Путин опирается на эту тектоническую плиту, в этом его сила, зачем ему соответствовать ожиданиям наших «друзей»? Он такой лидер, в котором мы нуждаемся, именно поэтому у России в XXI веке наилучшие шансы. И когда «Министерство Правды» совокупного западного мира возмущается тем, что Путин «хочет изменить существующий мировой порядок», оно скромно умалчивает, что сегодня — это мировой порядок, соответствующий интересам Америки. Я должен констатировать, к своему огорчению, что этот мировой порядок приходит к своему краху, и никакие рецепты спасения англо-саксонского мира уже не работают. Первыми, как всегда, это сообразили англичане. Помнишь, в фильме «Гараж» герой Гафта говорит: «Вовремя предать — это не предать, это предвидеть!» Англичане — мастера предвидения! Королева Британии делает книксен китайскому коммунисту, подсаживает его в золотую карету — думал ли ты дожить до такого? Так вот, вернемся в кризису англо-саксонского миропорядка — Путин совершенно четко дает ему понять, что доллар не должен управлять мировой экономикой. Все, кто осмеливались до него это сделать, были физически уничтожены. Кеннеди, Садам Хусейн, Каддафи… Де Голлю повезло — он умер своей смертью. Сегодня никто не осмеливается этого сделать, но Путин сделал. — Знаете, Андрей Сергеевич... Вот услышать от вас слово «англосаксы» — до этого я действительно не думал дожить. Дальше, наверное, будет «геополитика». — В слове «англосаксы» нет негативного смысла. Они были всегда наиболее продвинутыми идеологами имперской экспансии. Еще влиятельный английский придворный астролог, математик, астроном, географ и секретный агент Джон Ди в конце шестнадцатого века в письмах Елизавете Первой внушал ей представления об особом мировом предназначении Нового Света. Он был вовлечен в тайную внешнюю политику королевы и стоял у истоков борьбы с Россией. Кстати, Джон Ди подписывал свои секретные сообщения королеве псевдонимом «007». Англия всегда боялась конкуренции с Россией. Она постоянно сталкивала Россию с другими государствами. Полтора века назад английский премьер-министр, лорд Палмерстон, признался — «как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет». Тут нечего добавить! Пытаясь ослабить Россию, британцы всегда успешно сражались с нами чужими руками — французскими, немецкими, турецкими. Мне кажется, что революционный агитпроп Маяковского времен 20-х годов вполне отвечает реальности. Есть мировой капитал, «три толстяка», про которых все гениально угадал Олеша, — так и выглядит мировой империализм. Конечно, и у Рокфеллера и у Сороса есть ЯСНОЕ представление о том, как должен быть обустроен мир. Но, согласись, принимать во внимание их мнение бы ошибкой, Гайдар с Чубайсом уже это попробовали… Теперь и у «толстяков» грядут разборки. Например, европейский клан Ротшильдов не на жизнь, а на смерть конкурирует с американскими Рокфеллерами. Если ты подозреваешь, что от моих ответов пахнет «ватником», — я не против. Считай, что я ватник. «Если ты подозреваешь, что от моих ответов пахнет "ватником", — я не против. Считай, что я ватник...» Фото: Global Look Press — Но Россия не развивается, гниет, о каких великих шансах вы говорите?! — Это твоя точка зрения, — одна из бесконечного количества точек зрения других думающих людей, которые убеждены что их понимание проблемы отражает истину. Спорить с тобой я не нахожу продуктивным. Однако могу заметить, что такая категорическая ЯСНОСТЬ — не самая лучшая позиция, чтобы хоть как-то приблизиться к пониманию истины. Осторожная попытка оценки свойственна восточной мудрости. Сегодняшняя европейская безапелляционность — во многом результат изобилия мгновенно доступной информации в интернете, где банальные истины смешаны с гениальными прозрениями и теряются в океане полного мусора. Изобилие информации привело к банализации всех понятий и десакрализации мировых ценностей и к «ПОЛНОЙ ЯСНОСТИ». Такая ясность может быть очень опасна и разрушительна. Теперь попробуй опровергнуть несколько фактов: Россия при Путине стала одним из центров глобальной политики. Ни одно серьёзное решение в мире не может быть принято без участия России. Это касается как политических решений (например, попыток пересмотра итогов 2-й мировой войны), так и экономических (мировые цены на нефть, газ и др.). А ты утверждаешь что Россия гниет… Другой вопрос что кризис мировой политической системы, а также невероятный накат лжи и грязи, льющийся из общезападного «Министерства Правды» вкупе с разного рода санкциями, заставляет Россию поджимать ноги и преодолевать ухабы и рытвины, а также принимать адекватные меры для сохранения своей государственности. Да, запахло морозцем, но «подмороженность» – как говорил, кажется, Победоносцев, — лучшее состояние для Российского государства… Чтобы, так сказать, «не протухла»… А так, мне кажется, что наша страна редко когда была в лучшем состоянии… Не могу удержаться, тут у меня отмечена чья-то реплика из среды «интелликонов»: «…Мы зажрались, господа. Мы слишком много и вкусно жрем, нам слишком легко все достается. Мы не ценим шмотки из прошлой коллекции, забыв как наши бабушки штопали носки. Мы ноем, что нам плохо, в комфортных автомобилях с кондеем. Мы вообще всегда ноем. Нам вечно мало, ничего не удивляет. Чтобы быть счастливым, надо себя ограничивать. Не зря в любой религии существует пост. Чем человек голоднее, тем вкуснее еда. Чем человек зажратие, тем еда безвкуснее, а душа несчастнее. ..Нас почему-то воспитывали так, что нам все должны. Мы не ходили в школу за 5 километров, вгрызаясь в гранит науки. Мы не помогали родителям в поле – нас всегда обеспечивали горячим завтраком. Многие их нас не хотят детей. А зачем заботиться о ком-то?..» ну и так далее. Конечно, это только еще одна точка зрения… Однако, стоит признать, что опасения и страх Западных стран вполне обоснованы… Огромные просторы, неизбывные ресурсы, талантливейший народ, высокая нравственность сохранившаяся с ХIХ века - у России действительно есть все для того, чтобы стать державой - гегемоном — Никто не получает от них ничего. — Мне, конечно, очень симпатично твое искреннее стремление к справедливому распределению благ, которое напоминает мне первые лозунги большевиков и которые так приглянулись архаическому крестьянину. Но ничто в мире не случается без причинно-следственных связей. Русская ментальность безгранично неприхотлива и лишена буржуазного накопительского инстинкта. Одной из главных проблем нашей Власти я вижу в том, что призыв к предпринимательству не рождает в русской душе немедленного желания бурной деятельности и разбогатеть. Крестьянская ментальность, которая пронизывает наше общество, и носителями которой также являемся мы с тобой (да, да, не морщись!), эта ментальность требует от государства лишь одного — чтобы его государство оставило в покое и не мешало существовать. Солидной части нашего населения будет вполне комфортно, если им будут прибавлять по пять тысяч в год, они будет довольны. И потом, не надо забывать — Россия самый лакомый кусок для мировой алчной Дантовой волчицы, потому что при таком богатстве земли у нас самая малая плотность населения. У Китая нет природных ресурсов и сто сорок пять человек на квадратный километр, а у нас восточней Урала — двое. Оптимальное соотношение гигантских запасов, огромной территории и почти нет народа. В этом плане похожи мы только на Бразилию. И именно мы — две главные страны этого века. От Европы вообще уже ничего не осталось, ее добил интернет, вялая мягкотелая имитация демократии, политкорректность. А Россия останется неизменной и перемелет всех. Философ Александр Ахиезер, незаслуженно забытый, нащупал алгоритм российского маятника от архаики к попытке модернизации и откат откат обратно в хтоничекую пропасть. Он пришел к выводу, что в отсутствии в русской культуре «серого» звена между белым и черным, между «наш» и «не наш», Россия всегда будет выбирать архаизацию, всегда будет совершать возвратно-поступательное движение — кризис, перезревшие реформы, медленные откат, назревание нового кризиса. И так до тех пор, пока не возникнет безжалостная потребность насильственно утвердить между двумя крайностями третью нейтральное аксиологическое пространство, которое сведет на нет стремление русских к крайностям — «кто не с нами, тот против нас». — Но Ахиезер ужасался этой ситуации, а вы восхищаетесь… — Во первых — с чего ты взял, что он ужасался? Ученый не может ужасаться, это удел мечтателей и тех людей, которым ЯСНО, как должна складываться реальность. Ибо то, что Ахиезер описал, само по себе не плохо и не хорошо … Я восхищаюсь не смыслом его анализа, я восхищаюсь его глубиной, которая помогает понять Россию и объяснить закономерности ее развития. Еще один ученый — Владимир Булдаков — очень интересно развил мысль Ахиезера, касающуюся тектонической плиты архаики, на которой покоится российская культура, а следовательно, государство. Не без иронии Булдаков замечает, что интеллигенции недоступно понимание того иррационального факта, что русский народ создает в своем обществе власть согласно своему представлению о власти, а не вследствие победы той или иной партии на выборах. Для меня это было огромное облегчение — понять неизбежность возникновения властной государственной вертикали. Так вот, в 90-е года Запад находился в эйфории от ощущения, что Россия ослабла и не представляет более никакой опасности для ее полного захвата, и тут откуда ни возьмись вышел этот, невысокий, и сказал: «хватит, Россию я вам не отдам!» Может быть и не он сказал, а через него история сказала, провидение! У него просто хороший слух, он услышал тихий голос истории, вот и все. — Он будет, видимо, править пожизненно? — Я чувствую горечь в твоих ламентациях! А у тебя есть альтернатива? Чем дольше он будет править, тем это лучше для России. Россия сейчас единственная, кроме Китая, кто может помешать «Трем Толстякам» угробить планету. Так что нас они в покое не оставят. — Скажите, а в Крым обязательно было входить? — Зачем ты задаешь мне такие смешные проверочные вопросы, чтобы понять, что я «свой» или «чужой»? Просто факт — в семнадцатом истекает контракт с Украиной на размещение нашего флота в Севастополе, и украинцы с американцами уже договорились о военной базе с НАТО. Так что в Крыму была бы американская база со всеми вытекающими из этого последствиями. Ты можешь себе это представить: американский Крым?! «Русская ментальность безгранично неприхотлива и лишена буржуазного накопительского инстинкта...» Фото: Global Look Press — Я даже спорить с вами не буду, потому что с конспирологией не спорят. — Старик, но все это так очевидно! Тебе, конечно, подавай великие потрясения, потому что ты толстый, как Хичкок, и соответственно любишь триллеры… — Я не очень толстый. — Ты толстый. — Феллини тоже был толстый. — Но не такой, как ты. Я его видел не раз. Он был плотный малый, но и только. Я в семидесятом оказался в Риме и позвал всех кумиров смотреть «Дворянское гнездо»: Феллини, Антониони, Пазолини, Лоллобриджиду, Кардинале... Они все пришли. Почему – до сих пор не понимаю. Видимо, поразились моей наглости. Феллини сел в первом ряду и через десять минут ушел, и больше я его не видел. Он, наверное, не мог находиться с Антониони в одном помещении. — А все равно Антониони хуже. И Пазолини хуже. Хотя они уж были совсем худые. — Антониони имел внешность скорее профессорскую, да. Пазолини вообще, по-моему, не столько режиссер, сколько поэт, снимающий кино, — но он делал это талантливо, по крайней мере, «Евангелие от Матфея» было открытием. — Там сильный литературный источник. — Многие брались за этот источник, а так снял он. К творчеству Антониони эпитеты «хорошо»-«плохо», на мой взгляд, неприменимы. Он создал мир. До него снимали сюжеты, а он стал снимать фильмы о своем мире. Сюжет исчез в «Приключении»: пропала женщина, так и не нашлась, пошел фильм про другое. Некоторым фильм кажется скучным, да, но Антониони пытается зафиксировать течение времени, и это абсолютно новый подход к кинематографу. И когда в его фильме «Ночь» история разворачивается предельно сухо, и мы не можем понять, куда нас ведет автор, и вдруг в конце эти слезы Жанны Моро... и ты сам рыдаешь, потому что тебе разрешили заплакать... Вообще-то его мир бесслезный. И каждая вспышка эмоции в нем тебя действительно рвет на куски! — Вернемся к вашей будущей работе, кто у вас будет играть Микеланджело? — Думаю идти по стопам Витторио Де Сика – искать актеров на улице среди непрофессионалов. В Италии все актеры – они так живут, играя! Потом, хотелось найти лица, которые будто сошли с картин Возрождения. С обычными актерами это невозможно. — Мне показалось, что этот сценарии – в огромной степени ваша рефлексия на темы «Рублева». — Ты прав. Я обнаружил, что «Рублев» во мне до сих пор сидит. Значит, отпечатался где-то в подсознании. Как-никак мы восемь месяцев читали литературу по Древней Руси, потом примерно столько же писали огромный – на 250 страниц – сценарий... из которого Тарковский за первый месяц снял шесть страниц. И вышло три часа материала. Вот тогда он позвал меня на съемки — сокращать, и я стал рубить по живому огромные куски, и получилась — вполне случайно — вот эта форма дискретного фильма в новеллах. Но «Рублев» был фильм о монахе, который творил сакральное искусство. Микеланджело — это фигура, освобождающаяся от диктата церкви, он может быть и хотел достичь сакрального, но это уже было искусство религиозное. Большая разница. — «Рублев» — как из всего вот этого вот получилась «Троица»... — Ну да, а «Микеланджело» — как руки гения освобождают из мрамора заточенных там пленников. В том числе, его трагическая, невыносимая, безумно для меня привлекательная личность. Он вынужден был общаться с сильными мира сего, и очень страдал от этого. Счастлив был, кажется, только когда выбирал мрамор для работы, осматривал глыбу и прикидывал, кто в ней скрывается. И общаться с удовольствием мог только с этими каменотесами — жителями Апуанских гор, презирающими равнинных жителей. Кстати, именно там были главные партизанские очаги сопротивления фашистам, — потому что они знали горные тропы, и у них, охотников, было оружие. Вот этих горцев я хочу снимать. И этот мраморный карьер, сверкающий от белой мраморной крошки. — Вы много ставите в театре: это сильно отличается от режиссуры в кино? — Сильно. Я знаю единицы режиссеров, которые успешно совмещали кино и театр: Бергман, Патрис Шеро (этот еще и оперу ставил!). Это как сравнить оперу и балет. — То и другое под музыку. — Но оперу может слушать и слепой, а балет может смотреть и глухой! Совершенно разное акцентируется, и кино отличается от театра, сказал бы я, разным характером принуждения. В кино ты заставляешь зрителя смотреть на крупный план, максимально приближаешь его — и важно, по мысли Брессона, не то, что ты показываешь, а то, чего не показываешь. В кино актер вышел из кадра — и продолжает жить. И с ним много чего может произойти. А в театре он вышел в кулису. В кино ты вынужден следить только за тем, что в кадре — а в театре на сцене могут быть десять человек, и тебе надо найти способ акцентировать тех, кто тебе важен. — Почему вы все время ставите Чехова? — Потому что это все шедевры. У него нет лучшей пьесы, все прекрасны. Чехов – это такая колбаса: какую сцену из любой пьесы ни возьмешь – все изумительны! — Знаете, я вас как-то спросил: почему у вас так часто бывали романы с актрисами? А вы сказали: это нормальная часть работы режиссера с актрисой, некоторые иначе не понимают. — Не помню. — Я помню. Но вот сейчас скандал вокруг этой школы, не будем называть... — Читал, да. — Иногда пишут, что ученица – о сексе, конечно, речи нет, — должна быть влюблена в учителя, чтобы лучше понимать. Как вы на это смотрите? — Э, нет. Я не могу согласиться. Во первых, в школе идеал учителя – это предмет восхищения. Во-вторых ученик от учителя зависит в прямом смысле. И эксплуатировать эту зависимость просто подло. — Ну и актриса зависит. — И актриса часто получает роль через постель. Как только начинается секс в неравных позициях — он режиссер, она актриса, он начальник, она секретарша, — сразу вступает игра: ты мне, я тебе – называй это товарными отношениями. — Да это отношения с властью… Кстати, как сложилась судьба Тряпицына? Спился? — Он давно не пьет: стал депутатом! — Лучше бы спился. — Это тебе в Москве так кажется. А там это большое дело. И он достоин.
Источник: http://sobesednik.ru/dmitriy-bykov/20171017-andrey...dolshe-budet-putin-tem-luchshe
Рубрики:  РОССИЯ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сергей Постников.Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 16:34 + в цитатник
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Мне нравится еврейский подход к истории...

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 14:15 + в цитатник
Мне нравится еврейский подход к истории.
Как евреи относятся к истории?
Примерно так:
- Ну да, Моня Рабинович был маньяком-душителем и убивал людей за гаражами. Но зато это был самый знаменитый маньяк в истории! Вот какие люди были в наше время в Житомире, а не то, что у вас сейчас - фуфло всякое.
Нам надо так же.
Почему, собственно, некий исторический герой должен быть либо канонизирован и превращен в пошлого каменного мужика на коне, да еще и с ангельскими крыльями за спиной, чтобы все уж точно понимали, как мы его любим, - либо его надо стереть, забыть и запретить по 282 статье?
Да, Иван Грозный был упырь.
Но это великий русский упырь, всем упырям упырь, кровавый юрод поинтереснее Генрихов Восьмых, - целый Иван вэ Террибл.
И памятник ему надо поставить - чтобы было видно, что это страшный упырь, но такой, что глаз не отвести.
Шемякин бы справился, я уверен.
А панфиловцы?
То же самое.
Никаких 28 панфиловцев, разумеется, не было, их придумали журналисты, - но разве это причина ими не гордиться?
Разве это причина не гордиться неизвестными их прототипами - да и просто тем фактом, что великая война родила великий миф?
"Панфиловцев не было, но они все равно были", - прекрасная формула, от нее и плясать.
И даже Сталин.
При всем том, что мы о нем знаем, сталинские усы и френч - это треуголка Наполеона.
А Сталинград - в любом случае главная битва, произошедшая на Земле, и никуда от этого нам не деться.
Так будем жить со всем этим ужасным и прекрасным наследством мирно, используя его на пользу себе, - одновременно и помня про все плохое, и продавая всему миру то, что хорошо, или хотя бы увлекательно.
Но беда в том, что русская культура не любит, когда "одновременно".
Она любит, когда "или так - или так".
Или мужик на коне - или идол в реке.
И это грустно.
Ведь исторический герой - он, как и Моня Рабинович, ценен не тем, что он плохой или хороший.
Он ценен тем, что он наш.

Дмитрий Ольшанский

Метки:  

Поиск сообщений в Loel1
Страницы: 283 ... 274 273 [272] 271 270 ..
.. 1 Календарь