-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loel1

 -Подписка по e-mail

 



Умные помалкивают...Умные здороваются первыми...Умные не ввязываются в драку...Умные уступают дорогу...А потом жалуются:- Почему нами правят одни ДУРАКИ ?


Четыре перевода известного стихотворения Киплинга

Суббота, 16 Августа 2014 г. 14:25 + в цитатник
Владимир + Куш + 1965 + - + русский + художник + - + ++ Surreal + Пейзажи + - + Tutt'Art @ + (20)

Оригинал:
If you can keep your head when all about you
Are losing theirs and blaming it on you,
If you can trust yourself when all men doubt you,
But make allowance for their doubting too;
If you can wait and not be tired by waiting,
Or being lied about, don't deal in lies,
Or being hated, don't give way to hating,
And yet don't look too good, nor talk too wise:
If you can dream -- and not make dreams your master;
If you can think -- and not make thoughts your aim;
If you can meet with Triumph and Disaster
And treat those two impostors just the same;
If you can bear to hear the truth you've spoken
Twisted by knaves to make a trap for fools,
Or watch the things you gave your life to, broken,
And stoop and build'em up with worn-out tools:
If you can make one heap of all your winnings
And risk it on one turn of pitch-and-toss,
And lose, and start again at your beginnings
And never breathe a word about your loss;
If you can force your heart and nerve and sinew
To serve your turn long after they are gone,
And so hold on when there is nothing in you
Except the Will which says to them: "Hold on!"
If you can talk with crowds and keep your virtue,
Or walk with Kings -- nor lose the common touch,
If neither foes nor loving friends can hurt you,
If all men count with you, but none too much;
If you can fill the unforgiving minute
With sixty seconds' worth of distance run,
Yours is the Earth and everything that's in it,
And -- which is more -- you'll be a Man, my son!


Заповедь (Перевод М. ЛОЗИНСКОГО)
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.
Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том;
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело.
И только Воля говорит: "Иди!"
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и с друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег,--
Тогда весь мир ты примешь, как владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

Когда (Перевод ВЛ. КОРНИЛОВА)
Когда ты тверд, а все вокруг в смятенье,
Тебя в своем смятенье обвинив,
Когда уверен ты, а все в сомненье,
А ты к таким сомненьям терпелив;
Когда ты ждешь, не злясь на ожиданье,
И клеветой за клевету не мстишь,
За ненависть не платишь той же данью,
Но праведным отнюдь себя не мнишь;
Когда в мечте не ищешь утешенья,
Когда не ставишь самоцелью мысль,
Когда к победе или к пораженью
Ты можешь равнодушно отнестись;
Когда готов терпеть, что станет подлость
Твой выстраданный идеал чернить,
Ловушкой делать, приводить в негодность,
А ты еще готов его чинить;
Когда согласен на орла и решку
Поставить все и тотчас проиграть,
И тотчас же, мгновенья не помешкав,
Ни слова не сказав, сыграть опять;
Когда способен сердце, нервы, жилы
Служить себе заставить, хоть они
Не тянут -- вся их сила отслужила,
Но только Воля требует: "Тяни!"
Когда -- хоть для тебя толпа не идол --
При короле ты помнишь о толпе;
Когда людей ты понял и обиды
Не нанесут ни враг, ни друг тебе;
Когда трудом ты каждый миг заполнил
И беспощадность Леты опроверг,
Тогда, мой сын. Земля твоя -- запомни! --
И -- более того -- ты Человек!

Если сможешь (Перевод А. ГРИБАНОВА)
Сумей, не дрогнув среди общей смуты,
Людскую ненависть перенести
И не судить, но в страшные минуты
Остаться верным своему пути.
Умей не раздражаться ожиданьем,
Не мстить за зло, не лгать в ответ на ложь,
Не утешаясь явным или тайным
Сознаньем, до чего же ты хорош.
Умей держать мечту в повиновенье,
Чти разум, но не замыкайся в нем,
Запомни, что успех и пораженье --
Две лживых маски на лице одном.
Пусть правда, выстраданная тобою,
Окажется в объятьях подлеца,
Пусть рухнет мир, умей собраться к бою,
Поднять свой меч и биться до конца.
Сумей, когда игра того достойна,
Связать судьбу с одним броском костей,
А проиграв, снести удар спокойно
И без ненужных слов начать с нулей.
Сумей заставить сношенное тело
Служить сверх срока, не сбавляя ход.
Пусть нервы, сердце -- все окаменело,
Рванутся, если Воля подстегнет.
Идя с толпой, умей не слиться с нею,
Останься прям, служа при королях.
Ничьим речам не дай звучать слышнее,
Чем голос истины в твоих ушах.
Свой каждый миг сумей прожить во славу
Далекой цели, блещущей с вершин.
Сумеешь -- и Земля твоя по праву,
И, что важней, ты Человек, мой сын!

ЕСЛИ...(Перевод С.МАРШАКА)
О, если ты покоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен,
Когда в тебя не верит лучший друг,
И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,
Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовешь,
И если ты своей владеешь страстью,
А не тобою властвует она,
И будешь тверд в удаче и в несчастье,
Которым, в сущности, цена одна,
И если ты готов к тому, что слово
Твоё в ловушку превращает плут,
И, потерпев крушенье, можешь снова -
Без прежних сил - возобновить свой труд,
И если ты способен всё, что стало
Тебе привычным, выложить на стол,
Всё проиграть и вновь начать сначала,
Не пожалев того, что приобрел,
И если можешь сердце, нервы, жилы
Так завести, чтобы вперёд нестись,
Когда с годами изменяют силы
И только воля говорит: "Держись!" -
И если можешь быть в толпе собою,
При короле с народом связь хранить
И, уважая мнение любое,
Главы перед молвою не клонить,
И если будешь мерить расстоянье
Секундами, пускаясь в дальний бег, -
Земля - твоё, мой мальчик, достоянье!
И более того, ты - человек!

http://nad-suetoi.livejournal.com/143519.html

Владимир + Куш + 1965 + - + русский + художник + - + В ++ Surreal + Пейзажи + - + Tutt'Art @ + (2)
Рубрики:  СТИХИ

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

Painter Sydney Long – The Spirit of the Land of Australia

Суббота, 16 Августа 2014 г. 13:56 + в цитатник


Прослушать или скачать Однажды в Америке бесплатно на Простоплеер

 

 

 

Сидней + Long + - + Tutt% 27Art @ + (6)
Сидней + Long + - + Tutt% 27Art @ + - + (2)


 


Сидней Long [1871-1955] является Австралии всего в стиле модерн, художник и основным символист. В работах, таких какДух равнинах 1897, Pan 1898 и Фэнтези с 1914 года, а также в его многочисленных версий фламинго, он создал магические изображения 
картины Лонга модерн похожи грезах, бегство отповседневности.; они создают ощущение духовного возвышения, из другой реальности. И все же, ищет образы, которые передал «одинокие и примитивные чувства этойстране", он захватил то души и тон австралийском буше.

Сидней + Long + - + Tutt% 27Art @ + (1)
Родился 20 августа 1871 в Ifield, Гоулберн, Новый Южный Уэльс, Сидней Лонг начал официальные художественные классы в Новый Южный Уэльс художественного общества в 1890 году В 1894 году его Heidelberg Школа влиянием живописи Спокойные воды вызвало небольшой скандал, но был куплен Художественная галерея Нового Южного Уэльса. Продажа привел его к вниманию Джулиан Эштон, попечителем галереи и основателя влиятельного Джулиан Эштон художественном училище (в то время под названием Сидней школа искусств), а в 1907 году он стал вторым Эштон в команде в школе.
Сидней + Long + - + Tutt% 27Art @ + (2)
В 1898 году он был короткий взаимодействие с Теа Проктор. В 1910 году он переехал в Лондон, где он узнал, травление и стал ассоциированным членом Королевского общества живописцев, офортистов и граверов. Он вернулся в Австралию в 1921 году и помог основать австралийские художники, офортистов и граверов Общество, жил в Англии за период 1922-1925, а затем вернулся еще раз в Австралию, стать президентом Общества. Он выиграл Wynne премию дважды; в 1938 году для приближающейся грозы, и в 1940 году для The Lake, Narrabeen. Он оставался директором общества на протяжении многих лет, а также остальные активное учителя искусства. 
В 1952 году он вновь вернулся в Англию. 
Пока влиянием Гейдельбергского школы, первого успешного живописи Лонга, успокаивающей Waters, 1894, показывает заметно отличается взаимодействие с австралийской сцене: где Гейдельберг художники, такие как Артур Стритон и Фредерик Маккабин показала Буша как место работы и борьбы (и иногдасентиментальности), живопись Лонга молодых обнаженных купальщиков является гедонистический и обвинен в сдержанной эротики - эротизм, а не наготы как таковой, стал причиной скандала.
Сидней + Long + - + Tutt% 27Art @ + (3)

 

Сидней + Long + - + Tutt% 27Art @ + (4)
После 1895 Long переехал еще дальше от подхода Гейдельбергского школы к австралийскому пейзаж(слияния викторианской жанровой живописи и Барбизон-как пленэра неформальной реализма), стремясь вместо этого достичь "проникновенные и изящные вызывания духа земли, как сделал греков и их красивые мифы ». На практике это привело к новой школе австралийского язычества, отражение в литературе периода столько, сколько в данной области, и подсчет числа своих практикующих Лионель Линдсей и его брат Норман Линдсей.
Сидней + Long + - + Tutt% 27Art @ + (5)
Величайший триумф Лонга в этом стиле был Дух Равнин, 1897, с использованием плавные узоры в пастельных тонах модерна создать поэтическое видение австралийском буше как нелепой обстановке для голого греческой древесной нимфы ведущего процессию танцы brolgas. Другой пример этого стиля является его работа Pan 1898, который был приобретен в Художественной галерее Нового Южного Уэльса.
Сидней + Long + - + Tutt% 27Art @ + (7)

 

Сидней + Long + - + Tutt% 27Art @ + (8)

Читать далее...
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

80!Пьер Ришар: «Русских я действительно люблю, хотя сыграть роль русского никогда бы не смог»

Суббота, 16 Августа 2014 г. 12:31 + в цитатник



Прослушать или скачать Владимир Косма Из к/ф "Игрушка" бесплатно на Простоплеер

Пьер Ришар/
Пьер Ришар/
 

16 августа легенде французского кино и любимому актеру миллионов зрителей по всему миру исполняется 80 лет.

Его полное имя Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд Дефе. Он происходит из старинного аристократического рода. Но для большинства русских зрителей он стал родным и «своим» уже давно. Кучерявый блондин с голубыми глазами с легкостью влюблял в себя миллионы людей, которые хотя бы раз видели его на экране. Его непосредственность, улыбка, юмор и находчивость «цепляют» с первого же взгляда.

Стоит отметить, что биография мсье Ришара может заинтересовать не меньше, чем его талант. Приведем несколько интересных фактов из его жизни.

Актер родился в большой буржуазной семье в городе Валансьен, его отец был текстильным промышленником, а дед Леопольд Дефе – директором известного металлургического предприятия. Кстати, именно дедушка внес большой вклад в воспитание будущей звезды мирового экрана.

 

Фото: kinopoisk.ru

Пьер Ришар/

 

Легкомысленный отец Пьера, любитель женщин и азартных игр, вскоре после рождения сына, оставил жену и малыша на попечение своего отца.

Постигать азы актерской профессии Пьер начал с самого детства, которое прошло в пансионе. Каждую неделю в течение восьми лет маленького Ришара привозили в учебное заведение на лимузине. И чтобы как-то сгладить отчуждение сверстников, коими были сыновья крестьян и шахтеров, Пьеру приходилось смешить их и кривляться.

Как только Ришар стал совершеннолетним, он уехал в Париж поступать на драматические курсы. Против решения внука выступил дедушка. Будущего артиста это не остановило, зато отношения с семьей сильно испортились.
Пьер оказался без поддержки родственников, зато поступил на знаменитые драматические курсы Шарля Дюллена, после окончания которых прошел стажировку у Жана Вилара.

Долгое время Ришару доставались лишь роли второго плана. Он сочинял короткие юмористические скетчи и выступал с ними на подмостках театров, рядовых кабаре и престижных мюзик-холлов.

Первую большую роль в кино актер получил в возрасте 33 лет. Это была картина «Блаженный Александр» режиссера Ива Робера. Ришар сыграл Колибера.

В одном из интервью француз рассказал, что второй его дед был актером. Он умер, когда Пьеру было 12 лет. Перед смертью он сказал: «Мой внук Пьер — единственный, кто добьется чего-то в жизни».

«В трудные моменты я смотрел на звезды и верил, что все будет хорошо, - признавался Ришар. - Просто надо запастись терпением».

В конце 1980-х годов Ришар основал компанию «Фиделин фильм», которая стала заниматься производством и прокатом фильмов, а также выпуском пластинок с песнями самого актера.

Кроме собственной киностудии, по совету своего друга Жерара Депардье, артист приобрел виноградники на юге Франции. Ежегодно им выставляется на продажу несколько десятков тысяч бутылок вина, которое экспортируется в Бельгию.

С 1996 года мсье Ришар играет в театре «Алеф». Со спектаклем «Убийство в Вальпараисо» он уже побывал с гастролями в Сибири, на Украине и в Белоруссии.

Стоит отметить, что сразу в нескольких фильмах героя Ришара зовут одинаково – Франсуа Перрен. Несмотря на то, что это люди совершенно разных профессий и биографий. Это ленты «Высокий блондин в черном ботинке», «Возвращение высокого блондина», «Дальше некуда», «Игрушка» и «Невезучие». А в картинах «Папаши» и «Беглецы» его герои также полные тезки – оба носят имя Франсуа Пиньон.

 

Фото: kinopoisk.ru

Пьер Ришар/

 

К тому же, Ришар стал автором нескольких книг. Это «Маленький блондин в большом парке», написанная в 1989 году, «Как рыба без воды», увидевшая свет в 2003-м, «Почтовые привилегии», изданная в 2008-м. А также авторству именитого француза принадлежат несколько детских сказок.

Пьер Ришар вступал в брак четыре раза. Первой его женой была балерина парижского театра «Гранд Опера» Даниэль Минаццоли, подарившая актеру двух сыновей. Они оба музыканты. 49-летний Оливье Дефе играет на саксофоне в дуэте «Blues trottoir», Кристоф Дефе - контрабасист.

Второй женой актера стала актриса Мюриэль Дюбрюль, сыгравшая одну из ролей в комедии «Веселая Пасха».

В третий раз Ришар женился на марокканке по имени Айша. Она была на 34 года моложе супруга.

Ныне же актер женат четвертым браком. Его благоверная - бразильская топ-модель Сейла, которую Пьер нежно называет «моя бразильянка».

У Ришара уже три внука и столько же внучек. Один из внуков артиста, Артур Дефе, работает манекенщиком.

 

Фото: kinopoisk.ru

Pierre Richard et son Žpouse Ceyla en vacances ˆ Cuba

 

А вот своей первой любовью француз называет актрису Марину Влади. Когда ему было 16 лет, он был страстно в нее влюблен и, по его собственному признанию, испытывал настоящий экстаз, когда видел красавицу на экране.

У актера были все шансы стать танцором. Еще до того, как заработать имя в кинематографе, Пьер был приглашен выдающимся хореографом Морисом Бежар в его балетную труппу. Ришар прошел просмотр, покорив мастера своей гибкостью и пластичностью. Но и кинематограф не хотел опускать свой будущий «бриллиант». В тот же день Ришара пригласил к себе знаменитый шансонье Жорж Брассанс, в результате чего Пьер отказался от своего балетного будущего.

Если у артиста выпадает свободный день, и он не репетирует, Пьер находит отдушину во вкусной еде или просто спит. Чаще все же спит. Однажды именно за это его уволили из театра. По сюжету он должен был заснуть. Артист — и заснул, но уже по-настоящему! Коллеги по сцене, ничего не подозревая, продолжали играть: кричали, пытались пнуть артиста, уколоть, чтобы он наконец-то проснулся – и все безрезультатно – Пьер спал мертвецким сном. Зрители никогда еще так не хохотали на спектаклях с его участием.

Своим любимым видом спорта Ришар называет лыжи. Также француз без ума от быстрой езды. До сих пор, как в ранней молодости, он ездит на мотоцикле.

Из еды Ришар больше всего любит трюфели, причем непременно белые. Но это что касается итальянской кухни, а из французской актер предпочитает «простые крестьянские блюда», «те, от которых полнеют» - как он сам говорит.

Больше всего в людях Ришар ценит чувство юмора.
«Часто это наше единственное оружие против всех гадостей и несправедливостей жизни», - поясняет актер.

 

Фото: kinopoisk.ru

Пьер Ришар/

 

У французского актера есть свой рецепт от звездной болезни. И это – путешествия.

«Я нырял во все моря на планете, - говорит он. - Я катался на лыжах в горах всех континентов. Я был в Африке и в Сибири. Все это позволяет мне сохранить жизненное равновесие, не зацикливаться на самом себе. Помогает избегать эгоцентризма, которым болеют многие актеры».

Он любит творчество Булгакова. Особенно произведение «Собачье сердце», в экранизации которого хотел бы сыграть «Животные никогда не лицемерят. Наверное, поэтому я мечтаю сыграть Шарикова».

Фото: Лариса Камышева

Пьер Ришар.

 

Особенное отношение у голубоглазого француза к русским людям. Пьер признается, что эта нация для него всю жизнь является загадкой.

«Русских я действительно люблю, хотя сыграть роль русского никогда бы не смог. И не только из-за несовпадения внешних данных. По-моему, русские немного сумасшедшие, все у них чрезмерно — и радость, и боль. Или они сходят с ума от счастья, или от несчастья!».

http://moscvichka.ru/moscvichka/2014/08/14/per-rishar-russkih-ya-dejstvitelno-lyublyu-hotya-sigrat-rol-russkogo-nikogda-bi-ne-smog-12225.html

 



Рубрики:  Люди

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Лариса Миллер "Стихи гуськом. Проза: о том, о сём"

Суббота, 16 Августа 2014 г. 10:40 + в цитатник
4
Сегодня, 16 августа, юбилей драгоценного человека –
моего мужа Бориса Альтшулера

Далее: стихи, проза: «Имею право»

***
А знаешь ты зачем я тут,
Зачем здесь лютики цветут,
Зачем трава меня щекочет,
Зачем кузнечик так стрекочет,
Зачем шиповник заалел,
Зачем так дождик звонко пел,
Зачем в глаза мне солнце било?
Затем, чтоб я тебя любила.

***
Погоди, я с тобой, я с тобой.
Даже если ведут на убой,
Даже если там морок и плаха.
Я не ведаю большего страха,
Чем вдруг выпустить руку твою
И остаться навеки в раю.

***
Не ведаю – к счастью ли это, к несчастью,
Но стал ты моей неотъемлемой частью.
В чём счастье? Да в том, что люблю и любима,
Несчастье же в том, что вдвойне уязвима.

***
И кончается день, и кончается ночь,
И почти пролетело любимое лето.
Смысла нет хоть на что-то накладывать вето,
Потому что и так всё уносится прочь.
Перед дальней дорогой бьёт нервная дрожь
Занавеску и ветер, и крылья, и крону.
Хоть бы кто нам сказал: «Да живите, не трону».
Обещай мне, что ты без меня не уйдёшь.

---------------------------

О ТОМ, О СЁМ:

«ИМЕЮ ПРАВО»
Из рассказа «Итак, она она звалась Татьяной»

… Но вернёмся в Дубулты 1960 года. Мы сидим в холле, на столе коробка конфет и бутылка принесённого Цезарем ликёра шартрез. «Налейте ей, – говорит Таня, – пусть попробует. А то она у нас совсем салага. Ничего не пробовала, ничего не знает». Мне налили жгучую жидкость. Я сделала два глотка и задохнулась. На глаза выступили слёзы, я закашлялась. «Ну и реакция, позавидовать можно, – рассмеялась Таня, опустошая свою рюмку. – Когда прокашляешься, спой нам. Она потрясающе поёт по-английски». В голове моей шумело, по телу разливалось приятное тепло, мне стало хорошо и страшно. Я поняла, что ступила на путь греха.

Heaven, I am in heaven,
and my heart beats so that
I can hardly speak.

Неужели это мой голос? Неужели это я напилась и пою? Таня ликовала: «Браво, браво! Спой ещё вот это: «Tea for two and two for tea»».

Утром меня, как всегда, разбудил Танин кашель. Через минуту в дверь постучали.
– Не спите? – раздался Танин голос. – Я пришла почитать вам стихи.
– Ты что, стихи пишешь? – спросила сонная Ирка. – Не люблю стихов, никогда их не читаю. Прав был Лев Николаевич: стихи сочинять всё равно что приплясывая идти за плугом.
– Ну и не слушай. Я ей почитаю.
Таня села на мою кровать и голосом, ещё более загадочным и хриплым, чем всегда, стала читать стихи про погибшую любовь, про то, как двое, проснувшись, оттолкнулись друг от друга ресницами…
– Между прочим, – спросила Ирка, – чем ты, собственно, занимаешься в жизни?
– Живу, – последовал ответ.
– А сверх этого? – не отступала Ирка.
– Что бы ты хотела услышать? – ответила Таня вопросом на вопрос.
– Ну, ты что, просто мужняя жена или учишься где-нибудь?
Танины губы дрогнули, и после некоторой паузы она отчётливо произнесла:
– Я пишу стихи.
– И ты считаешь это занятием? – саркастически спросила Ирка.
– Считаю! – с вызовом ответила Таня. – Между прочим, ты слыхала имя моей матери?
– Слыхала. Как не слыхать!
– Ну и что, по-твоему, она делает в жизни?
– Но ты, кажется, не настолько известна, – иронизировала Ирка.
– Она тоже когда-то не была известна.
– А-а-а, ну так бы сразу и сказала: собираюсь стать знаменитой поэтессой.
– Брось ты чушь городить! – неожиданно внятно произнесла Таня.

Слушая их спор, я и представить себе не могла, что через каких-нибудь два-три года я тоже начну писать стихи, и мои родители будут всерьёз обеспокоены тем, что из-за этого химерического занятия я брошу преподавание и окажусь между небом и землёй. Я и представить себе не могла, что мой свободомыслящий муж будет терпеливо внушать мне, комплексующей по поводу порочной тяги к сочинительству, не приносящему никакой пользы отчизне, что я имею право писать, имею право…

http://larmiller.livejournal.com/322724.html
Рубрики:  СТИХИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Идти на убыль не пора...

Суббота, 16 Августа 2014 г. 10:29 + в цитатник
**
Идти на убыль не пора:
В смоле сосновая кора,
Сегодня солнечно и сухо,
И песнь, приятная для слуха,
Звучнее нынче, чем вчера;
И птица кончиком крыла
Черкнула на озёрной глади,
Что мы живём лишь Бога ради,
И взмыла в небо, как стрела.

Лариса Миллер «Идти на убыль не пора…», читает Автор:
https://www.dropbox.com/s/ctty0de4qe7z0h9/DISK3_04.MP3
Рубрики:  СТИХИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Да — да, нет — нет; что сверх того, то от лукавого

Суббота, 16 Августа 2014 г. 10:16 + в цитатник
Да — да, нет — нет; что сверх того, то от лукавого

Из Библии. В Евангелии от Матфея (гл. 5, ст. 37) Иисус говорит своим слушателям о ненужности клятв и божбы: «Но да будет слово ваше: «да, да» , «нет, нет» ; а чту сверх этого, ту от лукавого» .
Употребляется: как призыв к четкому и ясному заявлению позиции по какому-либо вопросу.

Не беда
Русский Мальчик1
russkiy_malchik
16 августа, 0:41
Неиссякаем оптимизм нашего народа.

Януковича прессуют изо всех сил? Путин не помогает? - Обязательно поможет, мало не покажется. Потерпите, не время - сейчас открытие Олимпиады. Нет-нет, рановато ещё - закрыть надо по-человечески. Ой, ещё же Паралимпиада...

В Киеве нацисты совершили госпереворот? - Не беда, щас обратно его вернём. Когда? После присоединения Крыма. Нет, на 9 мая. Или лучше перед президентскими выборами. Ну вот когда Путин слетает в Нормандию, тогда и начнём. Хотя лучше после подписания соглашения по газу. Нет, рановато пока. А вообще зачем нам этот Куев, пусть себе там майданутые прыгают.

Русская весна затухла в Одессе, Харькове, Запорожье и Мариуполе? - Ничего, с Донбасса всё начнём. Получится там, восстанут Харьков и все остальные.

Киевская хунта собирает армию и карательные отряды для уничтожения Донбасса? - Да они же олухи, разбегутся как тараканы. Мы их танки голыми руками ловим. Какая война в баню.

Каратели начинают стрелять по городам артиллерией? - Пусть только попробуют, сразу наши войдут. Они же одного звука учений на границе боятся. Вот если начнут самолётами. Нет, вот если "Градами"...

В Славянске и Краматорске жарко, Семёновку сравняли с землёй, Стрелков жалуется на нехватку оружия? - Да что вы, всё нормально. Стрелков грустит - значит скоро победа. Это тактика такая. Специально соперника успокаивают.

Стрелкова выбили из Славянска и Краматорска? - Это не отступление, а специальный манёвр по усилению позиций. Щас силёнок подкопим и начнём поход на Киев. Укро-армия уже почти развалена, люди бегут, мобилизация не состоялась. Вперёд, Стрелок!

Бои начались на подступу к Донецку? Луганск круглосуточно обстреливают? - Ерунда. Копим силы. Ополчение всё сильнее и сильнее. А на Украине идут протесты матерей, гривна падает, экономика рушится, горячей воды нет. Скоро хунта рухнет сама.

Россия отвечает на бомбёжки людей занесением факты их смертей в Белую Книгу? - Всё правильно, а как иначе. Юридически безупречно. Щас подготовим спецоперацию, возьмём Киев и будем всех судить с доказательствами на руках.

Украинский БТР заехал на российскую территорию? - Да ничего страшного, случайно. Это он испугавшись ополченцев, которые вот-вот их уничтожат.

Снаряды карателей бомбят сёла Ростовской области? Есть раненые и убитые? - Так это они от слабости и страха. Провоцируют, гады. Ничего, не дождутся. Ноту протеста им от нашего МИДа.

Сдавшихся в Южном Котле солдат и карателей вернули обратно на Украину? - Правильно, а что с них взять. Не кормить же. А так пойдут расскажут, как добра к ним Россия. Авось повернут автоматы на Киев.

Гуманитарную колонну не пускают на Украину по договорённости через Харьков? - Не беда, пойдём на Луганск напрямую. Мурыжат и там? Боятся, гады. Ничего, подождём. А пока давайте поделаем демотиваторы с Януковичем в камазе, с камазом-трансформером, превращающимся в залповые установки.

Стрелков подал в отставку? - Хитрит Иваныч. Видать отправляют его на киевское направление. Значит, победа близка. Бородай смотри какой весёлый. Да и Ясиноватую отбили, Степановку. Всё, идём на Киев.


Завидую нашему оптимизму. Как в песне, "когда мы отступаем, это мы вперёд идём".
Только бы вот не доотступаться, чтоб потом не поздно было...

http://russkiy-malchik.livejournal.com/503859.html
Рубрики:  ДЕБИЛЬНАЯ россия

Метки:  

Предатели русского народа в Кремле-Сурков и Ко!

Суббота, 16 Августа 2014 г. 09:57 + в цитатник

Так как вопросов много, то коротко.

1. Стрелков живой.

2. Убрали его сугубо по политическим мотивам. Разговоры про адекватную замену, будущее наступление, суть есть информационный камуфляж для политических процессов протекающих параллельно разворачивающимся боевым действиям. Я понимаю, что людей надо убеждать, что все хорошо и твердое управление войной осуществляется (а оно осуществляется в принципе неплохо), но применительно к ситуации с перезагрузкой военно-политического руководства ДНР и ЛНР, это было бы откровенной неправдой, так как военные причины если и имели место, то сугубо как второстепенные. С момента возвращения Стрелкова в Донецк, практически все отставки (включая уход самого Стрелкова) носили сугубо политический характер. Собственно, если бы Стрелков был связан с московскими олигархическими группами и завязан на нынешнего куратора украинского вопроса, то он и дальше бы прекрасно руководил на Донбассе. Но его выходы на Москву располагались в других местах и поэтому его вместе с этими выходами закрыли. Чтобы было понятно, еще до отставки Стрелкова, на границе прошло указание в духе "Стрелкову грузы не посылать". Отсюда собственно и шли преждевременные вопли сектантов Кургиняна про отставку Стрелкова, потому что и компания по перекрытию Стрелкову кранов и его информационному уничтожению, велась из одного источника. Про это уже писал не раз, так что не буду повторяться.

3. Были убраны не только Стрелков и Болотов. В определенной мере последствия наступили и для некоторых людей в Москве, которые были с ними связаны и которые их поддерживали. Для некоторых, весьма серьезные, некоторые отделались легким испугом.

4. Шансы на возвращение Стрелкова к руководству чем-либо значительным ДНР при текущих политических раскладах в Москве, исчезающе малы. Судя по заявлению Захарченко, что Стрелков отправился в отпуск на месяц, в ближайшее время мы его на Донбассе на каких-то командных должностях вряд ли увидим.

5. Судя по содержанию медийного поля, сейчас осуществляется информационная подготовка к идее каких-то переговоров о будущем ДНР и ЛНР. Те кто этому мешал устранены или устраняются с политической площадки. Изменившаяся риторика США и их сателлитов, танцы вокруг гуманитарного груза, изменение официозной линии РФ, все это указывает на то, что на ближайшее время готовится вброс каких-то политических предложений, возможно уже согласованных.

6. Махновщина как процветала, так и продолжает процветать, как минимум 2 группы - Ходаковского и Козицына на данный момент фактически не подчиняются напрямую ни командным структурам в ДНР и ЛНР, ни координационному штабу в Краснодоне. При этом относительно первого всплыли https://vk.com/feed?w=wall206013411_51419 какие-то делишки с посольством США в Москве, в частности указывается, что публичный отказ подчинятся структурам ДНР был озвучен по согласованию с посольством США.
Де-факто, полным контролем над происходящим на Донбассе Москва пока похвастаться не может, но работа в этом направлении идет. В повышении управляемости процессами видят перспективы выгодного договора с Западом.

7. Как бывший ГБшник, которые бывшими не бывают, Стрелков конечно не пропадет, но как политическая фигура он фактически устранен, к чему он собственно сам и не стремился, о чем лично и заявлял. Те кто питал иллюзии на тему того, что Стрелков станет альтернативной Путину или же почетным президентом Новороссии, могут расслабиться.

8. В руководстве республик в ближайшие недели следует ожидать появления некоторых старых-новых лиц. Перестановки еще не до конца совершены.

http://colonelcassad.livejournal.com/1733330.html
Рубрики:  ДЕБИЛЬНАЯ россия

Метки:  


Процитировано 1 раз

Дугин: Стрелков - имя русского мифа

Суббота, 16 Августа 2014 г. 09:33 + в цитатник


Надо понять, роль Стрелкова фундаментальна. Это тип русского идеалиста, консерватора, настоящего патриота, который уничтожил бездну между принципами и действиями, а эта бездна - парализующий бич нашего патриотизма. Когда руссские остро осознают, что над нашими ценностями глумятся, нашими интересами торгуют, а власть присваивают не лучшие, а подлейшие, что они делают? Тоскуют, ноют, ругают "малый народ", пьют, конечно, или объединяются в небольшие движения, которые быстро разваливаются Системой, а самые пассионарные бросаются на драки, агрессию и бессмысленную жестокость и жертвенность. Кого-то подкупает для технических целей оппозиция, кого-то ставят под кураторство правоохранительные органы и спецслужбы. Это порочный круг. Никто не наносит удара по врагу, никто не утверждает свою цельность, никто не идет, стойко и распрямив спину, до конца. Ведь жертвуют собой ребята, русские националисты, национал-большевики или "приморские партизаны", гибнут в драках, садятся, но без цели и смысла. И никого не задевают. Русские продолжают обывательский сон. А другие десятилетиями только болтают и красуются. Жалкое зрелище.
И вот появляется Стрелков. Русский. Строгий. Наивный и застенчивый. Идеалист. С принципами. В мирной жизни, наверняка, не затребованный и несколько неловкий. И идет на передовую Народной Войны. Идет сам. Тем самым он разрывает оковы бессилия, марево страха, угнетенность и депрессивность неспособности перевести идеалы в действие. Если бы он остановился в Крыму или был бы убит в первые дни обороны Славянска, мы бы о нем не знали. И тогда пали прекрасные люди, тоже герои, как и он, тоже русские, разорвавшие оковы морока. И некоторые были моими друзьями. Но Стрелков выстоял и создал армию. И стал центром нашей надежды, нашей воли, нашего преображения. Все остальные не менее хороши, мужественны, и слегка нелепы как все русские, но Стрелков затронул что-то в нашей душе, в нашем национальном чувстве. И на него низвергся русский миф, наша жажда героя. Он просто выполнял долг. Да. Но это не долг профессионала или человека, оказавшегося в сложной ситуации волей судеб. Это ЕГО долг. Это РУССКИЙ долг, оказавшийся весомее лени, безволия, страха, безразличия, скованности. В том-то и дело, что Стрелков все сделал САМ. Вот что важно: именно САМ. И через него мы тоже стали ближе к нам САМИМ. Мы увидели, что мы можем. Солдаты, которые воевали в Афганистане и Чечне, тоже были герои. Но шли они туда не сами. Они выполняли долг, имя которому Государство. А Стрелков выполнял долг, имя которому Идея. Русская Идея. И он пробил барьеры в нашей душе. Он нас раскрепостил. Стрелков что-то поправил в нас, подлечил. Мы думали, что такого уже никогда не будет - бесстрашного русского православного Воина, отправляющегося на Священную Войну по собственной воле. Но он отправился. И начал побеждать. И с каждым его успехом, с каждой сводкой побеждали мы. Побеждала Россия.
Дело вообще не в его политических убеждениях и даже не в достоинствах военачальника: дело глубже. Он стал нашим мифом. И больше он не принадлежит ни себе, ни службе, ни Государству, а только этому мифу, русскому мифу о том, какими мы когда-то были и какими, оказывается, мы снова в любой момент можем стать.
Ненависть к Стрелкову - это ненависть враждебной нам расы, не в биологическом смысле, а в духовном. Расы технологов, мошенников, чиновников, манипуляторов, торговцев. Вернер Зомбарт говорил, что есть два типа людей - раса торговцев и раса героев. Европа Нового времени - это результат победы расы торговцев (капитализм) над расой героев (Средневековье). Стрелков - это русское Средневековье. Потому что само Православие не может быть "современным", это будет пародия, симулякр. Оно может быть либо Античным, либо Средневековым. "Современность" - это вотчина антихриста. Поэтому Стрелков из бывшего. Но не того бывшего, что прошло и все, а то, что было по-настоящему и есть до сих пор, как ядро наших душ, как тайный центр русского самосознания.
Мы еще не осознали до конца, что значит для нас Стрелков. Но та ярость, которую он вызывает у всякой нечести, ту зависть, которой пышат к нему мелкие натуры, та ненависть, которую он провоцирует у Запада и хунты - это знаки того, что он не случаен. И снова не лично, не индивидуально, но как носитель русского типа. Настоящему русскому в Стрелкове понятно всё. Он и есть мы. Один Народ. Народ пробуждающийся.
Я очень бы просил тех, кто прислушивается к моим словам, отнестись с этой фигуре деликатно. Это наше достояние, это огромная ценность. Поэтому его так хотели убить, убрать, занизить, опошлить, а теперь еще и обрушить. Если мы дадим это сделать, грош нам всем цена.
За миф надо биться, как Стрелков бился и бьется за Новороссию, за Большую Россию, за каждого из нас.
Спаси тебя Христос, Игорь...

https://www.facebook.com/alexandr.dugin?fref=photo
Рубрики:  РОССИЯ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

...А мы живём, а нам с тобою повезло назло...

Суббота, 16 Августа 2014 г. 09:24 + в цитатник



Прослушать или скачать Агата Кристи Как На Войне бесплатно на Простоплеер

Видимо, после отставки Стрелкова есть смысл завершать тему сектантов и адептов мифа СССР 2.0 под водительством человека, приложившего руку к уничтожению первой и единственной его версии. Не потому, что секта победила - она не была с самого начала субъектом действия, поэтому ее победа - такой же миф, как и ее эклектичное учение. Ее просто наняли на грязную работу, как обычного гастарбайтера. Возможно, с последующим запихиванием за печку - слишком уж смердит от услужливых фанатиков. Тем не менее уход Стрелкова закрыл вопрос с его травлей - по крайней мере, на данном этапе.


Сектанты радостно обсуждают свое героическое участие в уничтожении "власовщины" в рядах ополчения. "Красные победили", - вот, в сущности, основной мотив радостных воплей. Тот факт, что Новороссия под шумок передается в руки олигархов, мифотворцев, естественно, не беспокоит - об этом гуру предусмотрительно не стал предупреждать паству. А у нее есть условный рефлекс - не сказано, значит не существует. Технология "слива", опробованная Главным не русских Прибалтики, кривовато, но вполне сработала на русских Донбасса.

При этом и с "власовцами" у нацистов с красным флагом тоже нехорошо вышло - таковых было найдено ровно два (!) плюс один - бывший руководитель Политуправления Иванов и сам Стрелков во главе с главным белогвардейцем магнатом Малофеевым. Тот факт, что выдергивались высказывания "власовцев", сделанные задолго до нынешних событий, никак и никого не смутило. Технология требует создания образа врага - как была создана карикатурная "Белая лента", как теперь вот могучее власовское движение. Тот факт, что именно "власовцы" реально воюют с нацистами, вообще был проигнорирован - он просто не вписывался в образ, а потому пришлось привлекать тяжелую артиллерию, которая артистично возопила на камеру - "Вы обещали умереть в Славянске? Да или нет?"

В целом секта отработала, конечно, на троечку. Главным образом тем, что окончательный вопрос об отставке решался совсем другими людьми и на совершенно ином уровне шантажа. Гибель десятков тысяч людей была предложена в качестве альтернативы исполнению своего долга - и Стрелков не мог пойти против понятий чести, выбрав наименее катастрофический вариант выполнения условий выкручивания рук.

Правда, вряд ли это спасет Новороссию. В лучшем случае, ей сейчас удастся отбиться - но только для того, чтобы срочно начать переговоры, если они еще состоятся. На тех условиях, в которых находятся Луганск и Донецк, переговоры не ведут - разве что о капитуляции. Однако речь Путина в Ялте особых сомнений не оставляет - Россия намерена сделать все для мирного урегулирования конфликта.

Если для Киева "конфеток" можно предложить много - от льготного газа до помощи в восстановлении разрушенного нацистами, то ополчение шантажировать непросто. По сути, людей, и без того готовых к смерти, можно вынудить поступиться принципами только двумя путями - угрозой полного закрытия границы и гуманитарными конвоями, которые пойдут в умирающие города в зависимости от договороспособности новых руководителей.

Скорее всего, стоящий на границе конвой - мягкий намек именно из этой серии.

В рамках координат российского руководства такой подход, естественно, более чем оправдан - несмотря на то, что вслух произносится "Нам санкции до одного места", на деле недовольство либеральной части элиты угрожающе растет. Силовики тоже без восторга относятся к продолжающейся войне - неудобные и неподконтрольные вожди восстания зачищены, теперь нужно выходить из войны, пытаясь сохранить хотя бы что-то.

Эскалация чревата окончательным крахом Новроссии чисто военным путем, что обеспечит взрыв победных настроений на Украине, после чего можно будет начинать ожидать удара с самых неожиданных сторон - благо, и Приднестровье, и Средняя Азия, и Кавказ, да и Крым - они под рукой. Начинают откровенно попугивать федеральной Сибирью и Уралом, печатаются плакаты "Кубань - до ридной неньки!". Понятно, что пока все это - пустышки, но всего лишь год назад на всю Украину было каких-то 500-700 бандеровцев. Включая и совсем уж кариктурных персонажей. Купировать эти проблемы можно фиксированием пата в Новороссии, и для этого войну нужно заканчивать.

Никакого победного марша на Киев в такой ситуации не предусмотрено - ополчение утратило слишком много территорий и главное - в последние недели все его усилия тратятся на восстановление последних связывающих с границей дорог. Озвученное "контрнаступление Захарченко" - последний шанс не победить, а выровнять обстановку. Слишком долго тянула Россия с помощью, чтобы она смогла сыграть хоть какую-то серьезную роль в плане достижения решительного результата. Трудно сказать, заключался ли ХПП в достижении именно такого этапа обессиливания восстания, но по факту как раз это и произошло.

Любой военный понимает, что количество потерянных территорий переходит в качественное изменение обстановки - уплотняются боевые порядки врага, который продолжает сохранять колоссальное преимущество во всем - живой силе, технике и артиллерии. Увеличивается пробивная мощь его ударных кулаков и мощь артиллерийских ударов. Десять, двадцать танков, "Акаций" или два батальона пехоты были нужны ополчению две недели назад. Сейчас их уже недостаточно. Разве что продлить агонию.

В принципе, окончательной катастрофы еще нет. И есть варианты, при которых ее удастся избежать. Проблема в том, что военного решения за ополчение уже, скорее всего, нет. Придется договариваться. Находясь в предместьях обстреливаемого Донецка, Луганска и на тоненькой ниточке полуоборванной дороги, у ополчения слишком мало пространства для маневра не только на поле поя, но и на переговорном процессе. Если он еще состоится - что тоже не гарантировано.

Еще сотня подбитых танков и даже новые десять тысяч убитых карателей в такой ситуации - это лишь тактический успех. В стратегии наличных сил и главное - их конфигурации - уже просто недостаточно.

Сняв харизматичных и авторитетных Стрелкова, Болотова, олигархи и их подручные спокойно отнеслись к их нынешней замене - храбрым и умным командирам ополчения, но без медийной раскрученности и непререкаемого авторитета. На всякий случай создан прецедент раскола, который вновь услужливо предоставили красно-коричневые сектанты через "своего" командира. Их подрядили воевать с "власовцами", а вот к олигархам у одноклеточных адептов претензий нет. Поэтому маневр Киева и Москвы по отношению к ополчению остается широким и безбрежным, как донецкие степи.

Задача нацистов с обеих сторон - закрыть проект Новороссии как антиолигархической идеи. Все остальное в любом формате никого из ее противников не беспокоит и не пугает. За столом переговоров магнаты всегда найдут, о чем договориться к обоюдному согласию. А СМИ и послушные технологи нарисуют правильную картинку для электоратов. Для каждого - свою.

Я понимаю, что получу вновь недовольные окрики про "всёпропало", но не вижу смысла в бравурных сводках при понимании общей агонизирующей обстановки. Слишком поздно. Хороших людей всегда больше, но плохие лучше организованы - что, собственно, в очередной раз доказало антиолигархическое восстание на Юго-Востоке. Слишком много врагов у такой опасной идеи - мир без олигархов и коррупции. Идущие клином враги народа от нанятых безмозглых адептов до реальных компрадоров и их хозяев, добивают очередную народную республику с недопустимыми перспективами.

Вот только это никак не отменяет того факта, что стремление людей построить нормальное и справедливое общество можно задушить. Убить Мечту можно только с ее носителями, и вот с этим у нацистов и их пособников по обе стороны границы никак не складывается.

 
Рубрики:  РОССИЯ

Метки:  

Разоблачаем ! Герб древней Украины ?

Пятница, 15 Августа 2014 г. 19:44 + в цитатник

Вот такая фотография бродит с недавнего времени по интернету.

Давайте очередной раз вспомним подробнее, что это такое и чем тут можно гордиться …

 

Древнерусская народность или древнерусский этнос — единая этнокультурная и социальная общность, которая согласно распространённой историографической концепции сформировалась из восточнославянских племён в процессе этногенеза в Древнерусском государстве на протяжении X—XIII веков. В рамках этой концепции считается, что все три современных восточнославянских народа — белорусы, русские и украинцы — возникли в результате постепенного распада древнерусской народности после монгольского нашествия на Русь. Концепция древнерусской народности, говорившей на едином древнерусском языке, имеет как своих сторонников, так и противников.

 

Большой Серебрянник Ярослава Мудрого, в период княжения в Новгороде, новгородской чеканки

Древнерусское государство возникло как раз с 882 года (Киевская Русь)

 

Личные знаки князей дома Рюриковичей. источник

 

Зна́ки Рю́риковичей — геральдические знаки, которые использовали древнерусские князья для обозначения прав собственности на те или иные предметы. Изображались на клеймах, печатях, монетах Рюриковичей. В отличие от дворянских гербов такие эмблемы принадлежали не всей семье или роду, а были личными знаками: каждый князь имел свой собственный «герб».

Как правило, на монетах киевских князей встречаются фигуры, напоминающие перевёрнутую букву «П», к которым прибавлялись «отростки» снизу или посередине, а также точки, кресты и т. п. Одни и те же знаки могли выглядеть по-разному, в зависимости от предмета, на котором они изображались. Так, княжеские эмблемы на печатях изображались схематично, в максимально упрощённой форме, тогда как на монетах те же символы имели множество дополнительных орнаментальных элементов.

 

Оттиск с плинфы с руин Десятинной церкви в Киеве

 

Геральдические знаки древнерусских князей дошли до нас не только в виде изображений на монетах и печатях, но и на подвесках, перстнях, оружии и т. п. По этим находкам можно не только проследить эволюцию княжеских символов Древней Руси, но и попытаться восстановить их происхождение.

Использование изображений двузубца и трезубца сближает знаки Рюриковичей со сложными царскими гербами Боспорского царства, основными элементами которых также были эти символы. На связь боспорских и древнерусских княжеских эмблем указывает преимущественное употребление именно двузубца как основы композиции «герба».

 

Пикирующей сокол — символ Рюрика, основатель города Новгорода и родоначальник княжеской, ставшей впоследствии царской, династии Рюриковичей.

 

Другим моментом, сближающим эмблемы древнерусских князей с гербами боспорских царей, является наследственный характер их развития. Как уже было сказано выше, княжеские «гербы» Древней Руси были личными знаками, не передававшимися по наследству, но, как и символы Боспорского царства, имевшими единую базу в виде двузубца, к которому каждый правитель добавлял (или из которых изымал) элементы в виде разного рода «отростков», завитков и т. п.

Среди «гербов» древнерусских князей встречались и полные аналоги гербов боспорских правителей. Например, личный знак Ярослава Мудрого на поясных бляшках, найденных в Приладожье и в окрестностях Суздаля, практически полностью совпадает с изображённым на поясном наборе из Перещепинского клада Полтавской области, изготовленном в VII век—VIII веке в Среднем Причерноморье. И то, и другое изображение напоминает по форме трезубец.

Подобные знаки (двузубцы и трезубцы) широко использовались на территории Хазарского каганата в качестве символов верховной власти – они являлись тамгами правящих родов. Это являлось продолжением сармато-аланской традиции использования подобных знаков, восходящей ко временам Боспорского царства

Двузубые и трезубые тамги известны в VIII – IX вв. в хазарском мире на деталях поясной гарнитуры (Подгоровский могильник), в виде граффити на каменных блоках и кирпичах крепостей (Саркел, Маяцкое, Семикаракорское, Хумаринское городища), в виде гончарных клейм на сосудах (Дмитриевский могильник). Возможно в древнерусскую среду такие знаки попали именно из Хазарии, как и титул «каган», воспринятый первыми русскими князьями

 


В 1917 году после Октябрьской революции, когда на территории бывшей Российской империи начали создаваться новые государства, трезубец князя Владимира был предложен историком Михаилом Грушевским в качестве национального символа Украины. Статус малого герба Украинской Народной Республики личный знак Владимира получил 22 марта 1918 года в результате постановления Центральной Рады. В дальнейшем этот символ использовался с некоторыми изменениями и дополнениями украинскими государственными образованиями, созданными в период с 1918 по 1920 год. С установлением на Украине советской власти трезубец потерял свой государственный статус, но продолжал использоваться организациями украинских националистов, а также, с добавлением креста на зубец, как составляющая герба провозглашенной в 1939 году Карпатской Украины. В 1941 году он использовался Украинским государственным правлением

После ликвидации СССР в 1991 году, постановлением Верховного Совета Украины от 19 февраля 1992 года трезубец был утверждён в качестве малого государственного герба Украины. В соответствии со статьёй 20 конституции Украины 1996 года «главным элементом большого Государственного Герба Украины является Знак Княжеского Государства Владимира Великого (малый Государственный Герб Украины)» (что, несмотря на государственный статус этого решения, является некоторой исторической натяжкой: как было сказано выше, «герб» Владимира Святого был только личным символом, как и другие эмблемы Рюриковичей того времени).

 

Можно вспомнить в связи с этим и такое изображение:

 

 

Версия такая:  на гербе Украины, как и на гербе Владимира изображена хазарская тамга,  которая была в широком использовании в Хазарском каганате.

Открытию хазарской графики спсобствовали донские казаки. Добывая строительный материал для своих построек, они разбирали стены древних крепостей. Одни из первых находок Хазарской графики были обнаружены на нескольких из городищ левого берега Дона (Саркел, Правобережная Цимлянская, Маяцкая, Семикаракорская) в начале ХХ века.

Родовая тамга в древности была скаральным символом, связанным с покровителем рода (семьи). Символ рода ставился на кирпичах из которого возводились стены домов и крепостей. При укалдке кирпича в стену родовая печать скрывалась от глаз окончательно. Таким образом давая понять будущим поколениям истинного хозяина поселения (домовладения).

Таким образом Хахарская тамга есть не что иное как ПЕЧАТЬ. Так же встречается упоминание его как ТРЕЗУБЕЦ Ярослава Новгородского, но суть та же, самые первые упомининия о изображении принадлжат хазарам.

 

Хазарская подвеска со стилизованным трезубцем

Хазарская подвеска со стилизованным трезубцем

 

Давать сегодня какое-либо толкование хазарскому двузубцу и трезубцу в лучшем случае бесперспективно. Как курьез рассматривали разные версии расшифровки оборотной стороны первых русских монет авторы многотомного труда о средневековых монетах — в отношении трезубца. Как писали они, предположения сменяют друг друга: от норманнской шапки до схематического голубя — Святого Духа.

Поэтому в настоящее время в научном мире утвердилось мнение, что знак может быть тамгой. Сам по себе факт подражания не является чем-то особенным. В ранних чеканах германских народов (например, у вандалов) монетные типы, обычно подражающие Риму (погрудное изображение в венке, Виктория, держащая корону), на оборотной стороне могут нести изображение головы лошади. На ранних англосаксонских монетах можно видеть змею или дракона, объясняемых следствием древних местных верований, в которых чудовищный Вотан (Водан-Один) играл важную роль.

 

 

Затем, после принятия христианства на Руси, на монетах Владимира на хазарской тамге появляется крест, и мере того, как христианство укреплялось, а победа над Хазарией становилась историей, тамгообразные знаки исчезают из употребления на монетах Руси.

Это совпало со временем, когда и титул русского правителя «каган» перестал употребляться и был заменен на «Князь»; и по мере того как государство русов крепло и утверждалось на международной арене его перестали использовать. Во всяком случае, к началу XIII в. Система отпятнышей в знаках Игоревичей сходит на нет, что означает охлаждение князей к этим чуждым им знакам.

 

Вот такая монетка ….

 

…кстати, была продана за 181000 грн

 

Есть  вот  есть такое обсуждаемое мнение по поводу первой фотки:

 

 

Больше того, это фуфел. Даже не чеканка, а литье галимое. Вот эти маленькие углубления являются порами, при не качественном литье такое случается. (Я бы дал больше пруфов на у фотки маленькое разрешение).  У меня кстати вольфрамовые негативы этой монеты есть, могу начеканить кому надо.

 

Ну и конечно же не будем забывать про версию :

 

 

Виктор Федорович Янукович. … Ну шутка, шутка …

 

А вообще у кого что есть еще добавить по этому вопросу ?

 

 

А про ИСТОРИЮ ГЕРБА РОССИЙСКОГО я вам уже подробно рассказывал. Давайте уж тогда вспомним и Венцы и короны Российских правителей

Рубрики:  Укроруина должна быть разрушена!

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Вольная ганьба

Пятница, 15 Августа 2014 г. 19:07 + в цитатник



Хотелось бы в общих чертах понять - кто этот человек, за что его обижают украинские граждане, почему часть этих граждан на русском языке требует от него говорить на украинском?

Ну и еще, конечно, есть вопрос, остались ли в городе Куеве вменяемые люди, но это вопрос риторический и задавать я его не стану.

http://dr-piliulkin.livejournal.com/571954.html
Рубрики:  Укроруина должна быть разрушена!

Метки:  

Где вы были раньше?(либерастам)

Пятница, 15 Августа 2014 г. 18:33 + в цитатник

Платон Беседин, отвечая Дмитрию Глуховскому, размышляет о видах патриотизма

В статье «Вы не патриоты» Дмитрий Глуховский негодует, почему «они назвали себя патриотами, а нас – либералами, отказав в праве быть патриотами, хотя только мы и желаем счастья России». Таков, на первый взгляд, месседж писателя, охваченного, наконец, жаждой справедливости и совестливой болью за Россию.

Либерал, конечно, может быть патриотом. Как может быть им национал-большевик, монархист, коммунист или анархист. Благо, у каждого свои воззрения на патриотизм.

Но речь в послании Глуховского не об этом. В нём доминантны те же чувства, что звучали в стихе Орлуши, стыдящегося быть русским. Глуховскому тоже стыдно, больно от санкций, от новой «холодной войны», от состязания с Америкой и Европой, от агрессии в Украине и аннексии Крыма. Потому из зёрен истины он выращивает побеги лжи.

Точно Россия начала войну, а добродушные, безобидные все, кто не с нами, сидели себе тихо-мирно, изредка поглядывая в сторону Москвы с умилением. Напоминает, знаете ли, историю о девушке, которую хотели изнасиловать, она дала отпор и в результате сама же осталась виноватой.

Логика персонажей, которых Глуховский величает либералами, подчас работает примерно аналогично. Так и хочется крикнуть: «Простите, а где вы, новые русские патриоты, были раньше?»

Почему молчали, когда на Евромайдане, прикрываясь людьми с благими идеями, орудовали фашисты? Когда валили памятники? Когда преследовали русских? Когда заживо жгли людей? Когда переезжали их танками? Почему молчали, когда Украина безумная вытесняла Украину нормальную?

Это ведь там началась русофобия. И там объявили войну России.

Вам не нравится присоединение Крыма? Во многих аспектах мне тоже, но нельзя отрицать того, что русское население полуострова находилось под реальной угрозой. О ней вы почему-то молчали. Или хотели, чтобы было так, как сейчас в Донбассе?

Впрочем, судя по молчанию нынешнему, вам и на это плевать. Ни статьи, ни заявления о разбомбленных городах Донбасса. Три тысячи убитых. Такова официальная статистика ООН. Где хотя бы строчка, посвящённая им? Где сомнение, что АТО в Донбассе проходит неправильно? Где призывы собрать помощь беженцам? Где митинги несогласных с убийством мирного населения Донбасса?

Ничего этого нет. Странно, как для гуманистов. Для тех, кто ставит свободу превыше всего. Но разве свобода может быть однонаправленной?

Так почему вы поддержали революцию на Евромайдане, но осудили выступления в Крыму и на Юго-Востоке? Почему одни могли иметь мнение, а другие нет? Жаль людей из «Небесной сотни», – мне тоже, вечная память – но что делать с жертвами Одессы? Забыть их, как вы забыли? И о той женщине с оторванными ногами в Луганске тоже забыть? И об убитых девушке с дочкой из Горловки? Такова ваша свобода человека?

Говорите, ничего бы этого не было, если бы Россия не настраивала братский народ против себя. Да, русские и украинцы всегда были братьями, согласен, но есть проблема: двадцать три года братскими народами рулили совсем не братские правители. Это они разделяли украинцев и русских по национальному признаку, затевая либо Майдан, либо украинизацию, либо русское влияние в Украине.

И ваши сознательные друзья, господин Глуховский, принимали в этом непосредственное участие. Это они первыми шли на баррикады, затевая смуту, а после верещали, что их обманули. Ваши чубайсы с гайдарами ломали нашу общую страну. И не вам рассказывать, кто её развалил. Лучше затребуйте у США смету средств, потраченных на российско-украинскую демократию.

Но США можно, так вы пишете. Можно не потому, что они поступают правильно, милосердно, справедливо, а потому, что «Америка в восемь раз мощнее экономически, потому что у Америки самая сильная армия мира, потому что Америка, несмотря на все свои неправедные войны, имеет поддержку огромного блока союзников». По праву сильного, так получается? А все слабые должны заткнуться. Должны копить силы, как Китай, чтобы иметь право когда-нибудь высказаться. Не справедливость, не патриотизм, как вы распинались, играют роль, а только сила, экономический потенциал. После такого вы ещё говорите о свободе, о либерализме?

Это ключ ко всему тому, что вы постулируете. Плевать на людей, ценности, Родину – важна лишь экономика страны, а, значит, и ваш кошелёк. Потому патриотизм ваш – не более чем служение маммоне.

Да вы бы оправдывали любую мерзость со стороны России, если бы знали, что вам и ей за это ничего не будет. Потому хотите родиться американцами. Чтобы диктовать, навязывать, творить зло, ничего не боясь, не опасаясь, и чтобы союзники были за вас. Вот, что вам, по-настоящему интересно.

Россия же для вас слишком слаба. Говорить, выступать в ней значит рисковать, значит остаться в минусе. Книги не продадутся. Пармезана не будет. Не случайно второй абзац вашего послания начинается со слов «для меня любить Россию – значит желать ей экономического чуда, подобно немецкому, японскому или китайскому».

Это ведь не противостояние либералов и почвенников, нет. Те мимикрируют, подстраиваются под обстоятельства: вот он хвалит Сталина, а вот стращает ужасами лагерей. Всё это условности. Реальная битва идёт в душе человека, между добром и злом, между caritas и cupitidas.

И дело не в санкциях и экономике, а, уж простите, в чести, милосердии, вере в свой народ, которого вы так стыдитесь. Для этого ему не надо оправдывать режим. Этим, на самом деле, чаще всего занимаетесь вы, при условии, что будет выгода.

Люди же в Крыму выходили не за Путина и не за «Единую Россию», – многие из них относятся к ним так же, как и вы, это логично – а за русскую идею, над которой вы всё время стебётесь. Бросить, не услышать - значит было предать их, забыв общие корни. И если вы этого не понимаете, то где были раньше?

А пока утешьте себя пармезаном. Или поездкой в Америку. Потому что есть вещи на порядок выше. Именно они зовутся патриотизмом, а не эти крохоборски-стыдливые расчёты, где заднице теплее, сытнее и безопаснее.

 http://svpressa.ru/society/article/95416/?rss=1

Рубрики:  Креаклы-Либерошлепы

Метки:  

За что боролись...или не рой другому яму...

Пятница, 15 Августа 2014 г. 18:18 + в цитатник
<p>Целый ряд американских городов охватили массовые акции протеста после того, как в городе Фергюсон полицейский убил восемнадцатилетнего подростка Майкла Брауна.</p>

15 Августа 2014, 12:47 # / Новости / Общество / За рубежом / 15546.html
Целый ряд американских городов охватили массовые акции протеста после того, как в городе Фергюсон полицейский убил восемнадцатилетнего подростка Майкла Брауна.
В самом Фергюсоне беспорядки и столкновения с полицией продолжались в течение нескольких дней. Правоохранители применили против толпы слезоточивый газ и резиновые пули. В четверг и пятницу митинги распространились на 90 городов США, сообщают «РИА Новости», ссылаясь на агентство Ассошиэйтед Пресс.
Так, в Нью-Йорке на улицы вышли тысячи человек, выкрикивая: «Руки вверх! Не стреляйте!». Аналогичные акции прошли в таких крупных американских городах, как Лос-Анджелес, Сиэтл, Филадельфия, Вашингтон.
Ранее в мае стало известно о секретной директиве Пентагона № 3025.18 «Defense Support of Civil Authorities» от 29 декабря 2010 года, которая позволяет американскому президенту использовать против участников гражданских беспорядков в США армию и бомбардировщики.

http://mosvedi.ru/news/society/zarubezhom/15546.html
Рубрики:  Пиндосия

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Albert Saverys (Belgian, 1886-1964) .

Пятница, 15 Августа 2014 г. 17:54 + в цитатник


Прослушать или скачать Ave nobilissima creatura бесплатно на Простоплеер

Альберт Saverys закончил обучение на фоне начала первой мировой войны. С 1912 года он был студентом Жорж Минни и Жан Делвин, среди прочего, в Гент Академии изящных искусств. Его сокурсники включены такие известные имена, как Жюль Булез, Альберт

Клейс, Эварист де бак, Frans Pycke и японский художник Kijiro Отты. Последний будет иметь значительное влияние на молодых Saverys.


Он был вдохновлен «Japanism», в первые годы своей артистической карьеры, не только через его однокурсник, но и через Ван Гога. Его современники, Modest Huys и Эмиль Клаус будет также опираться на эту традицию. Saverys работы характерна брошенных пейзажи с ритмичный характер. Стиль художника попеременно Люминизм с одной стороны и нео-импрессионизм, склоняется к анимализм с другой.


Помимо значения Japanism для обучения Saverys' влияние периода времени также должны приниматься во внимание. Настроение его картины лежит где-то между огромным разочарованием, следующей мировой войны и положительной энергии, посвященный послевоенной реконструкции.

Albert Saverys (Belgian, 1886-1964), The River Lys in Winter, 1914. Oil on canvas. 

poboh:<br />
Albert Saverys (Belgian, 1886-1964), Winter Landscape. Oil on canvas.

Albert Saverys (Belgian, 1886-1964), Hiver le long de la Lys [Winter on the Leie], 1940. Canvas, 100 x 120&#160;cm.

Albert Saverys (Belgian, 1886-1964), La Lys en hiver [The Leie in winter], c.1950. Panel, 40 x 50&#160;cm.

Albert Saverys (Belgian, 1886-1964), The river Leie in winter, 1943. Panel, 60 x 80&#160;cm.

Albert Saverys (Belgian, 1886-1964), La Lys sous la neige [River Lys in the snow]. Oil on panel, 49 x 59&#160;cm.

Albert Saverys (Belgian, 1886-1964), Vue hivernale [Winter view], c.1950. Canvas, 80 x 100&#160;cm.

Albert Saverys (Belgian, 1886-1964), Deurle en hiver, c.1930-33. Canvas, 80.5 x 90&#160;cm.

Albert Saverys (Belgian, 1886-1964), Coucher de soleil sur la Lys [Sunset over the River Lys], c. 1928. Canvas, 120 x 135.5&#160;cm.

Albert Saverys (Belgian, 1886-1964), Vue de la Lys [View of the River Leie]. Panel, 50 x 60&#160;cm.

Albert Saverys (Belgian, 1886-1964), La Lys à Deinze [River Leie at Deinze], c.1952-56. Oil on board, 50 x 60&#160;cm.

Albert Saverys (Belgian, 1886-1964), Paysage d&#8217;automne en Flandre [Autumn landscape in Flanders], 1960. Panel, 50 x 60&#160;cm.

Albert Saverys (Belgian, 1886-1964), Après l&#8217;orage [After the storm], c.1960. Canvas, 80 x 100&#160;cm.

Albert Saverys (Belgian, 1886-1964), River landscape with village. Canvas, 90 x 120&#160;cm.

poboh:<br />
<br />
<br />
Albert Saverys (Belgian, 1886-1964), A still life with roses in a vase. Oil on board, 58.42 x 50.8&#160;cm.<br />
<br />

Albert Saverys (Belgian, 1886-1964), Nature morte aux fleurs. Panel, 80 x 60&#160;cm.

Albert Saverys (Belgian, 1886-1964), Les tournesols [Sunflowers], c.1924. Canvas, 104.5 x 94.5&#160;cm.

http://www.bonhams.com/auctions/20724/lot/30/
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Немного от Аля из больницы))

Пятница, 15 Августа 2014 г. 16:57 + в цитатник
Рубрики:  ЮМОР

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Теперь скажи мне, что ты видишь?

Пятница, 15 Августа 2014 г. 16:38 + в цитатник
Теперь скажи мне, что ты видишь?
Когда познание себя
Вдруг стало нищим.
Стало лишним.
А под тобой горит земля.
Когда все траты и потери
Так безнадежно губят жизнь,
Что ты уже распят, потерян
И обескровлен до души.
Ты в сырь,
Ты в серь,
В сирень,
В сиротство
Кричишь до хрипа о любви.
Не слышат.
Смейся, плачь, юродствуй!
Ты здесь один.
Мы здесь одни.
Когда ты век бежал за эхом,
Стирая сердце до прорех,
И встретил, встретил человека,
Но жалок этот человек.
Когда ты осознал по телу
Всю хрупкость лбов,
Всю хриплость слов.
Всё в мире,
Всё,
Всё опустело.
И космос стар.
И ты не нов.
Все наши судьбы — эпос, хаос.
Все наши свечи — в темноте.
Чертовски мало просто пауз.
Чертовски сильный шум везде.
И бездна смотрит с каждой крыши.
И у нее твой лик, твой взгляд.
Теперь скажи мне, что ты видишь?
Теперь я слушаю тебя.

Аль Квотион
Рубрики:  СТИХИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Robert Macaulay Stevenson

Пятница, 15 Августа 2014 г. 16:18 + в цитатник


Прослушать или скачать Ник кейв Henry Lee бесплатно на Простоплеер

Robert Macaulay Stevenson (1854, Glasgow – 1952) was a Scottish painter associated, like EA Hornel, with the later history of the Glasgow Boys. His elder brother was the Liberal politician Sir Daniel Macaulay Stevenson...

A Pool among Trees: Moonlight

An Old World Mill

Landscape

In the Gloaming

Forest Scene, Cottage and Crescent Moon

MacLellan's Castle, Kirkcudbright

Wooded Landscape

Solitude

Ramparts of Monteuil

Bardowie Loch from the Artist's House

By the River, Harvest-Time

Days of Auld Lang Syne

Dumgoyne Hill from Robinsfield

Early Summer on the Seine

Moonlit Landscape

Moonrise

Linlithgow Palace

Autumn Moonlight

Robert Macaulay Stevenson (Scottish, 1854-1952), Moonlight over Bardowie Loch. Oil on canvas, 16 x 20 in.

arcadiainteriorana:<br />
<br />
River by MoonlightRobert Macaulay Stevenson (British, 1854–1952)<br />
Oil on canvas, 49.7 x 60.2 cm.East Ayrshire Council.<br />

arcadiainteriorana:<br />
<br />
Moonlit LandscapeRobert Macaulay Stevenson (British, 1854–1952)<br />
Oil on canvas, 76.2 x 101.5 cm.Hunterian Art Gallery, University of Glasgow.<br />

Robert Macaulay Stevenson (Scottish, 1854-1952), A Pool among Trees: Moonlight. Oil on canvas, 38.1 x 46.3&#160;cm. Hunterian Art Gallery, University of Glasgow. 

Robert Macaulay Stevenson (Scottish, 1854-1952), The Bluebell Wood. Oil on canvas.

http://www.edlc.co.uk/heritage/auld_kirk_museum/auld_kirk_museum___collection/robert_macaulay_stevenson.aspx
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Музыка смерти и искусство жизни

Пятница, 15 Августа 2014 г. 10:30 + в цитатник


Рубрики:  Креаклы-Либерошлепы

Метки:  

Новое назначение

Пятница, 15 Августа 2014 г. 10:24 + в цитатник
Только что из заслуживающих доверия источников, стало известно, что Игорь Стрелков назначен министром обороны Харьковской Народной Республики!

ЗЫ. По другим сведениям, его действительно назначили министром обороны, только не в Харьков, а в Одессу

http://novy-chitatel.livejournal.com/371165.html?view=1311965#t1311965
Рубрики:  ЮМОР

Метки:  

Боже!Оставь мне хотя бы Чалого.

Пятница, 15 Августа 2014 г. 09:27 + в цитатник
После чтения утренних новостей, сливов и вбросов хочется попросить у мироздания только одного.

Дорогой мир, прошу тебя, оставь мне во всей этой истории, в Русской Весне, хотя бы одного Героя. Тошно же иначе.

Оставь мне хотя бы Чалого.

https://www.facebook.com/tukmakov
Рубрики:  Жизнь Наша

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Loel1
Страницы: 283 ... 144 143 [142] 141 140 ..
.. 1 Календарь