-Метки

aюрведа caд coycы coветы cладкая выпечка cпеции cупы cыр eврейская кухня eврейские праздники o пользе продуктов oвощи oгород paзное pецепты хлеба pыба xлеб Маски Чеснок аюрведа баклажаны безалкогольные напитки бижутерия блины выкройки выпечка cладкая выпечка несладкая вязание вязание крючком вязание спицами грибы десерт десерты детройт диеты дрожжевое тесто здоровье зелень зож капуста картофель китай китайская медицина крем курица кутюрье лимон мёд медовик мода мои работы мои рецепты моя кухня мысли мясной рулет мясо напитки наполеон народная медицина несладкая выпечка о пользе и вреде продуктов о пользе продуктов овощи огород орехи печенье пирог полезные советы полезные советы в кулинарии помидоры правильное питание пряности птица путешествия разное рукоделие сад свекла сладкая выпечка сладкое советы специи супы сыр творог тесто торт торты фарш фитнес фритюр хлеб цветы чунцин шитьё шляпки шоколад юмор яблоки яйца

 -Рубрики

 -Цитатник

Волшебный мир моего творчества - (32)

Волшебный мир моего творчества Выберите коллекцию, затем "клик" - и... по дейс...

Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно - (0)

  Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно Такое красивое и вкус...

Массаж ног, Техника исцеления от болезней - (0)

Техника исцеления от болезней, которая не имеет аналогов. Массаж ног. Видео.   Ноги ис...

И снова жемчуг - (4)

Снова жемчуг   ...

Вы любите макароны? Попробуйте ещё и с этими подливками - (2)

Вы не любите макароны? Попробуйте с этими подливками! 1.Сливочная подлива к макаронам с помид...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Из моей кухни
Из моей кухни
10:23 02.09.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Моя авторская бижутерия
Моя авторская бижутерия
14:21 17.02.2011
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Полимерная глина
Полимерная глина
13:57 17.02.2011
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laura_mz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 33228


Теплая ткань на основе натурального шелка (нунофелтинг).

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 07:49 + в цитатник
Цитата сообщения lubsik61

Теплая ткань на основе натурального шелка.
 

В данном мастер-классе я расскажу о том, как можно создать своими руками теплую ткань на основе натурального шелка.
Данная техника называется нуно-войлок или "nuno felting".
Для работы Вам понадобятся следующие инструменты:

1. Бамбуковый коврик или бамбуковая штора.
2. Жидкое или твердое мыло.
3. Сухое полотенце.
4. Пара резиновых перчаток.
5. Капроновая сетка или мешочек для стирки белья.
6. Пульверизатор.
7. Натуральный шелк нужного вам размера.

Весь процесс можно разбить на 5 этапов:


1. Раскладываем ровно шелк на подложку. В данном случае отрез ткани был довольно большой и для работы в качестве положки я взяла пупырчатую пленку.



2. Раскладываем на шелк ровным слоем шерсть. Если вы хотите создать что-то более интересное, подберите шелк с красивым рисунком, по которому потом можно будет выложить шерсть.



3. Разложив шерсть, накрываем ее москитной сеткой. Сетка нужна для того, чтобы шерсть не сместилась в работе. Смачиваем мыльным раствором и начинаем тереть. 

 

4. Сейчас пригодятся резиновые перчатки, поскольку мыло сушит кожу рук (но можно и без них).Трем пока без особого усилия. До тех пор, пока ворсинки шерсти не сваляются. На поверхности сетки начнут появляться катыши - это показатель того, что шерсть уже начала сваливаться. Катыши можно убрать рукой в конце работы, когда ткань будет полностью сваляна.
Важно!
После того, как шерсть немного приваляется к шелку, все полотно следует скрутить в рулон и покатать 100-150 раз. Это делается для того, чтобы шерсть на поверхности свалялась более плотно и ровно



5. Заключительный этап. Переворачиваем москитную сетку вместе с шерстью и шелком и валяем/трем уже непосредственно по самому шелку до образования хороших катышей. Чтобы понять готова ли ткань, попробуйте потянуть за шерсть. Если шерсть все еще отстает от шелка, продолжайте работу до того момента, пока шерсть плотно не приваляется к ткани. 



А это конечный результат всей идеи:

Несколько практических советов: 

В валянии много времени уходит на трение и приваливание, чтобы сократить это время и облегчить нагрузку, можно использовать ВИБРО-шлифовальную машинку (ту, что используют в строительных целях для шлифования стен или потолков).

Если при валянии образовалось слишком много мыльной пены или ткань на ваш взгляд слишком сырая, промокните ее сухим полотенцем.

Для нуно-войлока лучше выбирать шелк-шифон с редким переплетением нитей.

Шерсть можно выкладывать по верх рисунка на шелке, приваливать с изнанки или вообще оставить прозрачные шелковые окошечки (см. примеры на фото ниже).

Такую ткань хорошо использовать для пошива одежды. Но помните, валяная ткань имеет свойство вытягиваться (для платьев, брюк и юбок nuno felting не подойдет), а значит с подбором кроя нужно быть более внимательным.

www.livemaster.ru

Серия сообщений "нунофелтинг":
Часть 1 - Валяние, ламинирование шёлком (один из приёмов декора)
Часть 2 - Валяние, роза.
...
Часть 17 - Шарф нуновойлок и aрмирование.
Часть 18 - Шарф (валяние).
Часть 19 - Теплая ткань на основе натурального шелка (нунофелтинг).

Рубрики:  Рукоделие/валяние, фелтинг
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

milashenka12   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 07:20 (ссылка)
Еще несколько лет назад я ознакомилась с Вашим МК.Все очень нравится,но,сколько я ни пыталась,у меня идет сильная усадка шелка,а у Вас видна гладкая поверхность ткани.Как этого добиться?Очень надеюсь на ответ!Заранее Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
milashenka12   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 07:23 (ссылка)
И еще один вопрос-для шелка,как я поняла,подходит шерсть-17-18мкр.А где ее можно купить?Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 08:11ссылка
Пост писала не я, там написанно. Я только сделала перепост. )
Из моего личного небольшого опыта - да, шёлк сильно садится. Чем больше его валяешь с шерстью, тем больше идёт усадка.
Насчёт гладкой поверхности могу предположить, что после процесса валяния слегка поверхность припаривается утюгом через влажную ткань.
Не помню в каком МК читала, чтобы поверхность шёлка была ровной, надо валять руками каждый сантиметр ткани, всё время расправляя её.
Я использовала шерсть 30-32.
Наверное, удобнее заказывать по почте и покупать по месту жительства.
Могу вам дать мой источник:
http://www.outbackfibers.com/index.htm
milashenka12   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 08:48 (ссылка)
Спасибо!Попробую выйти на их сайт,я предполагаю,что будет очень дорогая доставка в Россию.Но,как у нас говорят:"Спрос не бьет в нос".А 30-32 не слишком толстая для шелка?Я из такой валяла шарфики-капуста,все-же жестковаты.Правда я покупала Троицкую,а она непредсказуема.Разные цвета по разному приваливаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 08:55ссылка
В этом магазине австралийская шерсть. Она тоже не очень предсказуема. Ты говоришь по-английски?
А я думаю, что тебе не стоит у них заказывать - дорого. Вполне можно в России найти хороший источник. Я-то живу в Америке, поэтому мне удобно у них брать.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 08:56ссылка
Прошу прощения, я неправильно сказала - я брала шерсть 16-17.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 10:54ссылка
Говорю,но не очень хорошо.Когда-то пришлось год с лишним прожить за "кордоном",так через полгода уже думала по английски.Но время идет и все забывается,правда,когда бывала на гастролях в разных странах,так вечно приходилось быть переводчицей.Спасибо за совет,буду рыться по России.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку