-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Integrius

 -Интересы

"математические этюды" carl orff carmina burana carpe diem! cliff martinez era flёur gregorian isan misheard lyrics nbic-конвергенция nosce te ipsum qip teddy bears voltaire алексей айги алёша в восхищении аля кудряшова английский язык ансамбль 4'33''

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Поэтические_игры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4251

Sui Generic Diarum







The School Ending

Четверг, 26 Июня 2008 г. 02:26 + в цитатник
В колонках играет - Уже ничего
Настроение сейчас - ...а всё-таки Счастливое



The School Ending.

 
      ...Есть в жизни, пожалуй, каждого человека такие этапы, которые неизбежно заканчиваются - и один из них - это Школа. Я не люблю обобщать, поэтому скажу, что роль её в формировании личности не всех людей, но Многих, более чем очевидна.
       Первый опыт познания, первые осознанные знакомства и первые перипетии человеческих взаимоотношений, первые осмысленные неудачи и заслуженные успехи, первые... А, впрочем, зачем это всё перечислять - без сомнения, любой, кто знаком со школой, открыл что-то впервые именно благодаря ей.
      В конце концов, если брать от неё Всё, что можешь и хочешь получить - нет самокатализатора мощнее, в чём я убедился на собственном примере... сколь бы скоротечным он ни был: по сути, моя история отношений со школой длится неполный 11-й класс, ровно со 2-й четверти, в то время как то, что было ранее - совсем, совсем другая история... Впрочем, об этом знают лишь единицы, а потому - возвращаюсь к текущим событиям…

…Которые уже вытекли.

Из горловины песочных часов событий высыпались самые главные, ключевые песчинки-Символы, а то, что осталось (бал медалистов, формальное зачисление в Университет и т.п.) – всего лишь своеобразный P.S., преамбулой к которому был целый месяц между Последним звонком и Выпускным - двумя событиями, о которых написано ниже.



        …Судя по всему, иногда Дискретность так же необходима, как и Серый, и я убеждаюсь в этом всё больше и больше.


I. Последний
звонок (лапидарная повесть) –
24.05.08



II. Выпускной (панорамная зарисовка) – 24.06.08.

 


Рубрики:  мысли
впечталения
зарисовки, этюды, образы
Эмоции
Жизнь
Осколки прошлого
Поток сознания

Метки:  

2 "Анти-".

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 01:09 + в цитатник
"Анти-" 1-ая.
Футбол.


        Вчера я понял, что никогда не стану фанатом этой игры, для чего оказалось достаточно даже не огромных безумствующих толп болельщиков, а одного отдельно взятого отца в одной отдельно взятой квартире - и его поведения во время матча.

...Боги, боги, боги... За что вы отвратили лики свои от людей и обратили их в животных?..

            Относительно нейтральный к подобного рода событиям, вчера он словно взбесился - взял с тумбочки покрытый пылью магнитофон (аж 3 года не используемый!), начал зачем-то настраивать: когда мама сказала, что "СЛИШКОМ ГРОМКО!" - прекратил, включив на ту же громкость телевизор... Он подпрыгивал и кричал, и, даже когда она уже легла спать, рявкал "Не Сметь!", "Обводи!", называл голландцев глупыми собаками и говорил что-то вроде "Ух, мерзавцы, это вам не алмазы продавать!" - одним словом, вёл себя самым неподобающим образом.
        Его оглушительные крики взрывали тишину моего уединения, моей "маленькой идиллии", наступившей после одного телефонного разговора... И это было ужасно. Грубые, резкие и - наконец-то я могу применить этот эпитет во всей его смысловой полноте - варварские, они были неприятны моим "Уху и Духу", однако продолжались, продолжались, продолжались... "Вперёд!", "Давай!", "БЕЙ!", "АААаааахххх! НУ что же ты!" - казалось, во всём мире не осталось уголка тишины: а потом он пригласил меня присоединиться к просмотру... Нет, это определённо не было интересно. Я хотел, чтобы всё поскорее закончилось, причём не важно - с каким счётом и в чью пользу, лишь бы только эти возгласы смолкли... Сколько, сколько в них было перманетной ненависти - и ИЗ-ЗА ЧЕГО? Она была особенно невыносима.
            Что ж, я прекрасно отдавал себе отчёт в том, что не усну до тех пор, пока матч не закончится, поэтому не видел никакого варианта, кроме как присоединиться к просмотру - и эта где только не упомянутая победа, таким образом, не прошла мимо моего внимания.

                    Аффигеть.

                Нет, серьёзно, когда отец начал прыгать по комнате, размахивая руками и крича, мне хотелось провалиться под землю - наверняка в Аду должно было быть тише и спокойнее... А затем эти дикие шумы послышались с улицы - как фейерверки, они взрывались и затихали в ночи, оглашая окрестности...
Никогда, никогда я не видел подобного.

            Папа сказал: "Да ты что, там же... Там же, на стадионах, такая концентрация эмоций - ты отдаёшь толпе, толпа отдаёт тебе - Фантастика!"... Может быть, он и прав, не стану спорить - но для того, чтобы Я разделил свои эмоции с кем-то, для этого должны найтись более чем достаточные причины, нежели популярность или "общенародность" данного мероприятия.
                ....А что бы было, если бы мы проиграли?
           Опять бы безумствующие животные пошли жечь машины, громить магазины и удовлетворять тёмные инстинкты саморазрушения?..
                К счастью, мне удалось хотя бы уснуть.
                И на том спасибо.


"Анти-" 2-ая.
Собеседник.

...Ты, кто нарушил мой покой
В прекрасный час уединенья,
Вульгарной, дикою строкой, -
Исчезни, словно приведенье!

Развейся в воздухе, как дым,
Словами не тревожа слуха
И не рождай томленья духа
Самим присутствием своим.

            Сегодняшний день я мог бы с полным на то правом назвать "идиллическим" ещё больше, чем вчерашний, и на то было много причин - одно дело, к которому я наконец-то вернулся, замечательная погода (когда небо закрыли облака, подул прохладный ветер, но дождь так и не начался), долгожданная покупка (может, я о ней даже напишу *улыбаясь*) - и отдельной похвалы заслуживает парк, который располагается очень близко у моего дома и который наконец-то был приведён градоначальством в подобающий месту для релаксации вид.
                Там, собственно, я и занимался одним крайне важным делом...
                Внезапно к скамейке рядом подошёл молодой человек.

            Я отношу таких к разряду "богатеньких оболтусов" - сдвинутая кепка, сложноскроенные джинсы, куртка не самая плохая, наушники, бутылка пива (думаю, ассоциативный ряд вполне исчерпывающ)... Он поставил последнюю на скамейку, достал телефон и где-то полчаса описывал собеседнику жизненные перипетии, из которых я уловил "вчера все обкурились", "машина... хееее!", "да не пизди, у меня только половина не сдана", "а чего они ебашут, как будто я виноват?", "ну... 2 года дисквалифа, тогда!" и т.п.
          Только-только успев подумать о том, сколь глупа, однообразна и консервативна по своей сути жизнь этого существа, и как жаль, что он этого не осознаёт, я заметил, что он закончил говорить и... спросил у меня зажигалку.
       Может быть, видя моё оцепенение, он сказал: "да ладна, не боись", сел рядом и... следующие полтора часа моей жизни прошли более чем странно.

        Наверняка у многих бывают такие моменты-Символы, когда сама жизнь являет подтверждение или опровержение мысли, над которой они только что думали - так, пожалуй, получилось и на сей раз.

        Его немного туповатое лицо, обрамлённое кудрявыми волосами, было довольно смешно лицезреть повёрнутым ко мне - как и слова, адресованные в том же направлении.
           Перемежая свою относительно примитивную речь матом и прочими жаргонизмами, делавшими её подчас элементарно непонятной (да, пара фраз на самом деле проскользнула мимо моего сознания!), он сказал (наверно, видя выражение моего лица), что не такое быдло, как кажется, не самый тупой будет, что ему вообще интересно общение с разными людьми, что он "сечёт в антропологии, физиологии, анатомии, а в остальном - тьма... Ну ещё, может, русский", поскольку это связано с родом его деятельности.

                Аффигеть.

                Передо мной сидел спортсмен.
               Причём настолько профессиональный, что состоял в каких-то российских спортивных коммандах и получал до 80 000 рублей в месяц минимум - учась при этом то ли на 2-м, то ли на 3-м курсе (впрочем, из дальнейшего его рассказа стало понятно, Как Учась)...
            Но самым главным, что он мне поведал, была печальная сага о том, как "бросила меня одна падаль, хотя нет, не падаль, встречался всё-таки... а ты не думай, я вообще добрый... хееее... пацифист". Про ДП (как оказалось, это ДеПрессия), которое длится уже как 2 месяца, про постоянные запои и "покуривание гашика", про какую-то "синьку" (так и не понял, болезнь что ли какая-то), про жизненные проблемы и как вообще всё достало... В ходе своих гениальных умозаключений он трижды сделал вывод, что "пить-то не выход, это я знаю, потом только хуже" (думаю, не стоит говорить, что закончилась наша случайная встреча тем, что он купил бутылку водки, а я уехал на автобусе, проездной на который был положен в карман благодаря Провидению), дважды - что не поедете "к ней" в Питер (хотя, судя по телефонному разговору в конце, он практически на этом остановился), а, кроме того, описал своё окружение - людей, которые "да, пьют, да, ебашут, да, обкуренные и тупые, но мне с ними... типа... комфортно!" (и из-за которых его бросила девушка, поставив своего рода ультиматум), рассказал про тяготы спортивной жизни, про то, "как вообще всё достало, ничё не хочу", про то, что "дешёвый понт - не мой стайл", про то, как увлекательно в межсезонье он тратит накопленное в попойках и покурках, а затем возвращается в работоспособное состояние (о работе мысли, конечно же, речь не идёт)...
                Странно, но, несмотря на это ВСЁ, мне удалось его вытерпеть и вообще он показался не самым пропащим, пустым и обессмысленным своей жизнью человеческим существом - т.е., при титанической толике усилий, из него могло бы получиться нечто относительно оптимальное по общему, а не только физическому уровню развития, каким бы ни был последний. Некоторые его фразы были вполне связаны (хотя и ужасны), другие - вполне приемлемы (хотя и обрывочны), немногие сочетали в себе оба положительных качества, и вообще он рассказал пару интересных историй об олимпиадах в Солт-лейк-Сити и Турине, поэтому мне хотелось бы надеяться, что вынужденная широта географического кругозора будет хоть как-то на него воздействовать в конструктивном русле.

            ...Ну а, помимо всего вышеозвученного по поводу данного персонажа, я в который раз убедился в том, что неплохо моделирую практически любые "маски" при вынужденной необходимости, и, при этом, собеседник практически не подозревает о подмене - в то время как о ней прекрасно знаю Я, и избавление от круга людей, где подобная мера является вынужденной необходимостью есть один из моих принципиальных Постулатов Социального Окружения, применяемый к кому и когда угодно.

            После подобного описания может показаться, что я глубокий мизантроп, но навряд ли настолько уж глубокий. Скорее, я бы назвал это критическим реализмом.
Рубрики:  впечталения
повседневность
публичный дневник
Несвоевременности
Поток сознания

Метки:  

Наноассемблер как реальная перспектива развития нанотехнологий. Проект.

Пятница, 20 Июня 2008 г. 12:50 + в цитатник
Настроение сейчас - Он Закончен.

"Наноассебмлер как реальная перспектива развития нанотехнологий".
(Публичная версия)



Сведения о документе:
   
    Страниц
- 138 (17 - библиография);
    Знаков ~ 360 000 (без пробелов);
    Метод работы - пошаговый анализ и синтетическое прогнозирование;
    Ссылка на документ - http://webfile.ru/2034161


План проектной исследовательской работы

(Краткая версия плана).

 

             I.      Введение:

 Общее терминологическое решение;
 Определение «нанотехнологии»;
 Исторический экскурс;
 Постановка основной цели работы и методов её достижения.

 II.      Основная часть:

 

1.     Сканирующие зондовые микроскопы (СЗМ) как

многофункциональные  нанотехнологические инструменты:

 

 

a)     СТМ – сканирующий туннельный микроскоп:

b)     АСМ – атомно-силовой микроскоп:

c)     Области применения СЗМ:

 

2.     Конструкционные наноматериалы:

 

a)     Применение ДНК и белков:

b)     Графен, фуллерены и углеродные нанотрубки:

§         Аллотропные формы углерода;

§         Кремний (Si) vs. углерод (C).

1.     Фуллерены:

2.     Графен:

3.     Углеродные нанотрубки:

§         Классификация:

§         Области применения:

§         Квантование электрического сопротивления и

      баллистическая проводимость (формульное доказательство).

 

3.     Наномеханизмы – оптимальный вектор развития наноинженерии:

                                                                                                                                                                      

a)     Наномеханосинтез:

 

1.      «Дрекслерианский» подход;

§         Инженерное моделирование наносистем;

2.     Развеивание «мифов» (круг 1-й):

                                                                                                                                                                      

b)     Наноманипуляторы:

§         Нанорецепторы;

§         «Двойной трипод».

 

c)     Детали наномеханизмов:

 

1.     Триумф углеродных нанотрубок (УНТ):

§         Наносборка УНТ:

§         Модифицирование слоёв УНТ:

§         Массоперенос в УНТ:

§         Строительные блоки на основе УНТ:

§         Линейные и призматические нанодвигатели;

§         Наноподшипники и простейшие молекулярные механизмы:

 

d)     Биомиметика в нанотехнологиях:

 

§         Биомиметический саморепликатор как «Точка перехода».

§          

4.     Наноассемблер:

 

§         Определение наноассемблера:

§         Нанокомпьютеры.

 

a)     Наноассемблеры «2-ого поколения»:

 

1.     Фабрикаторы, нанорепликаторы и нанофабрика:

 

b)      «Конструктивный рой» – наноассемблер «3-его поколения»:

        [Отсутствие связи с проектом Сторрса Холла];

        [Понятие «Конструктивного роя»];

        [Преимущества нелинейного репликационного принципа];

        [Структурирование по организменному принципу];

        [Функциональное дифференцирование Уни-единиц];

        [Суб-конгломерат Brain (B-группа)];

        [Создание нового «конструктивного роя» любой единицей];

        [Автономная информационная среда];

        [GRID-структура связывающей нанокомпьютеры сети];

        [Виртуальная «сохранность» структур «роя»];

        [Пространственная автономность];

        [Энергетическая автономность (варианты её обеспечения)];

        [«Диалектичность» устройства «конструктивного роя»];

        [Биомиметические принципы в абиотичной системе];

        [Завершение технологического ряда наноассемблеров];

        [Максимальный уровень манипулирования веществом];

 

5.     Анализ инвестиций и образовательно-кадровый вопрос:

 

a)     Обзор финансирования нанотехнологической области:

 

1.     Общемировые тенденции;

2.     Япония;

3.     Евросоюз;

4.     США;

5.     Россия: «+» и «–».

 

b)     Образовательно-кадровый вопрос на примерах США и России:

1.     США;

2.     Россия.

c)     Рекомендации к нац. проекту по результатам анализа:

§         Популяризация нанотехнологий;

§         Выделение приоритетных направлений;

§         Коммерциализация нанотехнологических исследований;

§         Государственные политика и стратегия развития;

§         Наноассемблер как приоритетный национальный мега-проект России.

 


        III.      Выводы и прогнозы.

 

S      Суммация всего вышеизложенного в описание исследовательской работы;

S      Постадийное доказательство заявленной в названии темы;

S      Необходимость  анализа «мифов», рисков и прогнозов по данной технологии.

 

a)    Развеивание «мифов» (круг 2-й):

 

1.       «Миф» 1-й, научно-технический;

   2.      «Миф» 2-й, экономический;

3.       «Миф» 3-й, политический;

4.       «Миф» 4-й, временной;

§         Источник «мифов»: когнитивные систематич. ошибки (biases)

 

b)    Риски и попытки их оценок:

 

1.      Перестройка экономики: безработица и монополизация

2.      Новые оружие, методы слежения и способы контроля

3.      Проблема Серой Слизи

§         Предупреждение Дрекслера

§         1) – Серый Планктон

§         2) – Серая пыль (Поедатели воздуха - Aerovores)

§         3) – Серый лишайник

§         4) – Злонамеренная экофагия

§         Заключение и рекомендации по проблеме

 

4.      Потеря «традиционных ценностей»

 

c)     Прогнозы:

1.      Общие технологические перспективы

2.      Наномедицина

§         Противодействие процессам старения

§         Аналоги клеток крови и её «роботизирование»

3.      Нано-био-когно-технологии

4.      Роль наноассемблера как вершины развития нанотехнологий в общецивилизационных мега-процессах:

§         NBIC-конвергениция (Nano-Info-Bio-Cogno – convergence)

      §         Технологическая Сингулярность

§         Трансгуманизм

 

W. Заключение.

 
w .   «Давайте представим Мир Без Нанотехнологий…»;
w .   Самовосстанавливаемость структур мега-процессов;
w .   Неизбежность создания наноассемблерной технологии.

Рубрики:  повседневность
публичный дневник

Метки:  

Ваш стиль работы.

Пятница, 20 Июня 2008 г. 12:39 + в цитатник
Ваш стиль работы. Результат теста:

Полная Инкапсуляция.





            Вы относитесь к тем людям, которые долго запрягают, но которых ничто не может остановить, если движение уже началось... Или может? Да, как это ни странно - пока спицы не начали вращаться достаточно быстро, даже мелкие камешки смогут вам помешать.
      Вы боитесь постоянного открытого доступа к новой информации, потому что всё время хотите увеличить количество той, с которой работаете: вам гораздо удобнее запереться от неё изнутри, чтобы определить границы своих возможностей. Вы предпочитаете закрыть в комнате все двери, поставить определённую музыку и задёрнуть плотно шторы, а появление в Рабочем Пространстве кого угодно вызывает первую ассоциацию с "ничтожными человеками. смеющими вам мешать".
           С другой стороны, вы можете провести в описанном состоянии и неделю, и более, концетрируясь на той цели, которую себе поставили, отказывая периодически своему организму в сне, еде и других "несущественных мелочах".
          Подобный стиль работы, безусловно, радикален как таковой, но, если он действительно Ваш, то насчёт его результативности не стоит сомневаться.


P.S. ...Только никакой это, в сущности, и не тест, а самая настоящая Правда.
Рубрики:  мысли
тестики
зарисовки, этюды, образы

Метки:  

Экзамены, ну конечно же экзамены...

Пятница, 20 Июня 2008 г. 12:26 + в цитатник
Настроение сейчас - Вот ведь как бывает!..

...А с чего ещё может начать человек, который потратил на них большую часть последних недель?

Итак, начнём со всеми любимого ЕГЭ:

        Русский: 55 из 60 = 79%; оценка "5".

Задание В1. Способы словообразования - никогда, если честно, не понимал это правильно.
Задание В5. Поиск простого предложения в составе сложного - ошибся, скорее всего, нашёл похожее.
Задание С. Сочинение, 1 из 2 баллов за пунктуацию - удивительно, что 1 хотя бы поставили!

И - апофеоз мероприятия - Задание С. Сочинение, аргументация собственной позиции - 0 из 2.
-- без комментариев --
...Ибо лучший из них дала Саша, золото 9-ого класса со ВсеРосса, с которой (как и с Андреем Гречко) я встретился, когда мы подавали документы на получение гранта: "Хм... Нет, ну, всё правильно - какая может быть аргументация у человека, который на ВсеРоссе поднялся с 70-80-ого места на 10-ое за тур, где надо было в эссе развёрнуто своё мнение обосновать? Разумеется, никакой!"

Конечно, результат несколько опечалил, ибо до 80% не хватило совсем чуть-чуть.

        Математика: 23 из 25 (37) = 70%; Оценка "5".

Ну а математика просто... вынесла.
  1. Во-первых, она оказалась даже хуже, чем пробный по математике месяцем ранее;
  2. Во-вторых, она каким-то удивительным образом доказала незнание мною геометрии, которую преподавала Марина Борисовна (что, конечно, закономерно, однако не было так отчётливо);
  3. В-третьих, она продемонстрировала, сколь фатальной была ошибка директора, ни разу не прорешивавшего с нами задания части С (С3 - С5), из 12 баллов за которые я получил 1 (собственно, почему я считаю суммарный балл как 25 или 37 - в 2-х вариантах). Кель 'Оррор!
        Кроме того, сей замечательный экзамен поставил архиинтересный вопрос: а ЧТО подумают в комиссии при МИФИ, когда я принесу им результаты ЕГЭ (исключительно для проформы), где Такие баллы по математике - в то время как на их собственной олимпиаде РосАтома я набрал 10 из 10 без "подстраховочных"?.. Нет, определённо забавно...
________________________________________________________________________

        Что же до оставшихся экзаменов, то, мягко говоря, я уже не считал последние таковыми... Почему? Думаю, будет достаточно вкратце описать каждый:

    Английский - в то время как 11-1 дрожит перед геометрией, а 11-2 ожидает литературы, я и Лиза (вот так компания! - 2 самых высоких балла за русский во всей школе) отправляемся в кабинет английского языка в полном спокойствии.

       9:00. Получаем задания. Приступаем к работе.
    9:30. Я выхожу первым и... Делаю всё то же самое, что делал множество на раз на уроках Ирины Петровны - просто сижу и разговариваю с ней на выбранную тему, стараясь отвечать на вопрос интересно и подробно, потому что по-другому - неправильно. Разговор, как всегда, был весёлым и насыщенным, а комиссия, состаявшая (это для 2-х человек-то!) из 2-х англичанок и 2-х немок, сидела и слушала, не пытаясь особо вмешиваться... Однако всему приходит конец  - как пришёл он и моему ответу.
Раскланявшись за 1-ую "школьную" экзаменационную пятёрку, отвечающий отбыл.

    Физика - защита проектной исследовательской работы по теме "Наноассемблер как реальная перспектива развития нанотехнологий". Когда, за 3 дня до защиты, я беседовал о последнем с Маргаритой Фёдоровной (учительницей физики), она сказала лучший комплимент, который я только мог представить: "Жень, гляжу я на твои 138 страниц и думаю... Серьёзно ты к этому подошёл, даже слишком серьёзно... По-взрослому как-то. Не так, как другие ученики подходили..."

- Начало было перенесено с 9:00 на 12:30, дабы не мешать другим ученикам, готовящимся по билетам -

    12:30. Ещё 3 ученика в кабинете. Они отвечают.
    13:00. Я уже успел пригласить учителей 5 послушать защиту, все согласились, даже секретарша.
    13:15. Уже 2 человека в кабинете.
    13:40. Экзамен по физике для остальных только-только закончился, всех пригласили вовнутрь.

    Объявили результаты по классу - в принципе, я так и думал: очень, очень много "троек", почти все за исключением 2-3-х человек. Все разбегаются с удручёнными лицами.

    13:45. Начало защиты. В кабинете - 6 человек: 2 приглашённых (Кира Александровна и Ирина Петровна, им действительно было интересно), 1 несчастный Денис Степнов, который решал задачи вместо ответа по билетам и надеется узнать свою оценку, а так же 3 члена комиссии - учитель физики Маргарита Фёдоровна, математики - Людмила Павловна, и Начальных Классов - Галина Степановна, замечательный человечек... Но в качестве эксперта на комиссии по физике! Ой, я просто не могу, физик мне тоже...

      Когда я закончил защищать свою Талмудину - не знаю. Знаю только, что сначала вынужденно ушли приглашённые, потом подозвали Дениса, и он тоже улепетнул, а под конец так и одна из членов комиссии, проходя мимо стола, показала мне большие пальцы и со словами "Женька, молодец!" растворилась в дверном проёме. Остались только 2-ое, и, закончив доказательство реализуемости технологии (в то время как это было лишь 2/3 работы), я спросил: "А что, собственно, из оставшегося вы хотите послушать?" - и закончил защиту описанием будущих прогнозов... Галина Степановна совершенно растрогалась, обнимала меня, радовалась без конца - т.е., пребывала под надлежащим впечатлением *улыбаясь*

       [Что касается самой работы, то, как и обещал, я выложу её в отдельном посте вместе с предварительным планом для тех, кому интересно О Чём - только чтобы не читать].

        И, Литература.
      В случае с рефератом по "философской лирике Заболоцкого", в отличие от проекта по физике, мне пришлось делать всё за последнюю неделю - потому что до неё не было напечатано ни одного листа.
И я сделал это с лёгкостью, и понял, что полюбил этого поэта ещё глубже и полнее, когда узнал его жизненный путь...
        Защита его состоялась вчера, и проходила в наилучшей из всех возможных форм работы. Прийдя в школу к 12:00 и разминувшись по пути с легкомысленной стайкой выпорхнувших из неё одноклассников, я поднимаюсь в кабинет русского языка - и вижу идиллическую картину.
            Никого.
        Только Лиза сзади что-то своё пишет, и Виктория Георгиевна приглашает садиться напротив пустого экзаменационного стола.
       Так, с её слов "Поверь мне, Жень, я уже давно не читала подобных рефератов - если читала вообще... Чувствуется, что каждое слово пропущено через себя: поэтому предлагаю просто сесть и обсудить его" и начался наш 20-и минутный разговор, который позволил мне передать комплексный, целостный взгляд на натурфилософский поиск автора без дробления творчества последеного... И это было прекрасно, даже несмотря на то, что я зря распечатывал 15 страниц стихотворений - поскольку думал, что защищая работы, их надо бы цитировать, а оригинальный текст будет занят. Так я и ходил с ними в заднем кармане целый день *смеясь*...
              Последний экзамен был Великолепен. В полном смысле этого слова.

        ...Что же до Заболоцкого, то мне надо будет как-нибудь посвятить восприятию его стихотворений отдельный пост, а, говоря реферате - в отличие от физики, на которую я выложу публичную ссылку, в данном случае я так же могу её предоставить, Но - вы только спросите, и я дам ссылку именно Вам. Просто, чтобы знать, кому вообще это будет интересно...
________________________________________________________
________________________________________________________

          Так закончились последние в моей жизни школьные экзамены: с многочисленными выводами, плодотворно, да и вообще оставили после себя скорее приятные воспоминания, нежели наоборот.
А секрет подобного восприятия на удивление прост: из того, что я выбирал сам, мне нравился каждый предмет и каждая тема; для того же, что за меня выбрали обстоятельства, у меня были 2 бумажки, каждая из которых выступала своего рода настоящим Гарантом Будущего. Вот они:



Рубрики:  мысли
впечталения
повседневность
публичный дневник
Поток сознания

Метки:  

Something to proclaim.

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 23:19 + в цитатник
В колонках играет - Музыка, я полагаю.
Настроение сейчас - Решительное и целеустремлённое.

Неделя заканчивается поистине замечательно.

        Последний Звонок доказал мою интровертность и социальную нереализованность (О, убогий грустный Пьеро!), в метро я забыл папин зонтик, подаренный ему на юбилей, а сегодня удалил половину сделанных снимков, думая, что уже их скопировал...
           Однако жалобы на жизнь - песня явно не моего мотива.
        Да и фраза, с которой этот пост начинается, по сути верна - и совсем не потому, что вчера я провёл Celebration of Perfecr Lonelyness, сегодня купили зонтик мне (иначе зачем я тогда брал папин?)... 
            Ведь Всё это мелочи, самые настоящие Мелочи.

                  Наконец-то были сделаны Планы. Сделаны, ибо пришло их время.
           Долго, долго я терялся в перипетиях полусвободных дней - поэтому, перед тем, как Лето всей своей полнотой отсутствия внешних факторов воздействия не ударило по моему сознанию, были созданы факторы внутренние, т.е. - Планы.
            Ещё более гибкие и динамически-равновесные, полиструктурно-пластичные... Вообщем, такие, какими я люблю их делать.
И они касаются не только работы над 2-мя рефератами, но и многого, многого другого.
В частности, свободного времени - или того, что я полагал оным.

_________________________________________________________________


Дорогие мои Друзья и Постоянные Читатели!

Сейчас, с окончанием 11-ого класса, я торжественно ухожу... в Планы. Это лето не должно быть потеряно.
              Время от времени я собираюсь выкладывать всем её результаты, а так же Хроники "The School Ending", собранные в несколько очерков и постоянно пополняемые.
             Искренне сожалею, что долгое время не смогу никого комментировать, поскольку фактически "выпадаю из потоков ваших Жизней", а догонять текущие события После всегда труднее... Обещаю, что постараюсь комментировать кого и как смогу, а так же более-менее периодически просматривать почту *улыбаясь*. Впрочем, слишком надолго я тоже едва отсюда исчезну. Почему? Да потому что Li.ru... Впрочем, читайте мою последнюю цитатку ;-)
             Интересных и Счастливых вам всем дней!




...Когда кончается Дорога из жёлтого кирпича, приходит время идти по облакам.

Рубрики:  мысли
повседневность
публичный дневник
Планы

Метки:  

Мы с Li.ru

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 23:10 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мы с Li.ru

мы_с_лиру

"...ибо легче погасить в своей душе Свет, чем рассеять Тьму..."

Мир настолько прост и банален, что с нашим гениальным умом и возможностями, нам трудно в нём жить. (с) Тинка

"Нельзя долго болеть. Надо или умирать, или выздоравливать."

"Когда кажется, что наконец-то все козыри у тебя на руках, жизнь почему-то начинает играть с тобой в шахматы."

Работай, как будто тебе не надо денег, люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль, танцуй, как будто никто не смотрит, пой, как будто никто не слышит, живи, как будто на земле рай.

"В тупике есть одно положительное свойство. Он учит пятиться, возвращаться назад, медленно и неуклонно, сознавая свои ошибки... А некоторых он учит пробивать стены."

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренне - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

"Мир - открытая книга. И тот, кто не путешествует, прочитал всего лишь одну страницу..."

Мир вокруг нас существует ровно столько времени, сколько существует наше представление об этом мире, и его устройство таково, каким мы его себе представляем.

Метки:  

Как растет маленькая панда

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 18:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Хатифнатт [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как растет маленькая панда

 (550x412, 33Kb)
далее))))

Метки:  

Курсы МИФИ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:01 + в цитатник

Курсы МИФИ

Суббота, 24 Мая 2008 г. 11:10 + в цитатник
В колонках играет - Isan - Digitalis
Настроение сейчас - Немного эпическое

A.S. Некоторые читатели время от времени упрекают меня в отстранённости от «бренного мира» и излишней философичности… Что ж, для опровержения их инсинуаций я выкладываю эти главы-очерки о такой важной вехе собственной жизни, как посещение курсов при университете МИФИ и различных историях, с этим связанных.

 


_______________________________________________________________________________

Глава 0. Пролог (разбирая Предшественников).

_______________________________________________________________________________

 Глава 1. Обо всём сразу (попытка) – Ноябрь.

 ______________________________________________________________________________

 Глава 2. Рабочие хроники (набросок) – Ноябрь.

_______________________________________________________________________________

Глава 3. И снова  о курсах (ай да лектор!) – Декабрь. 

 _______________________________________________________________________________

 Глава 4. Последние лекции года (самоирония) – Декабрь. 

 ______________________________________________________________________________

 Глава 5. Всё идёт к завершению (очерк) – Май.

 _______________________________________________________________________________

 ...Ещё не конец.


P.S. Всех, кому было интересно прочитать хотя бы одну главу или её кусочек, жду в фотоальбоме, который так и называется - "Курсы МИФИ": там, помимо всех выложенных снимков, есть ещё несколько, которыми мне хотелось бы поделиться (к вечеру будет готов!)

 

Рубрики:  мысли
впечталения
зарисовки, этюды, образы
повседневность
публичный дневник
Жизнь
Осколки прошлого

Метки:  

Поиск сообщений в Integrius
Страницы: 28 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь