-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Форсаж

      Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:26 + в цитатник

      Рассказ о том, как город героев превращается в город изгоев

      Мне вчера отправили перевод по почтовой системе "Форсаж". Он должен был дойти до меня через 40 минут. Но не дошел. На утро я заглянул в почтовый ящик: пусто однако. Потом через несколько часов спустился опять. Конечно же в подъезде не горела лампочка, и я решил, что деньги в темноте не размножаются. И пошел на почту.

      В почтовом отделении, обслуживающим 30 тысяч желающих заплатить или получить, из 10 окошек работало одно. Я протиснулся, извиваясь, как уж, к окошку. Сзади меня поднимались волны народного волнения. 

      Не ожидая 9-го вала, я обернулся и с обворожительной улыбкой сказал тихо: "Всем лечь. Лицом в пол". Мне ответили сотни счастливых лиц.

      Мадмуазель за окошком я сказал: "Гони мои бабки, а квиток я заполню потом: не хочу задерживать очередь". Она молча отсчитала деньги и передала их мне.

      Я пошел. Я чувствовал на своей спине отпечатки сотни влюбленных глаз.

      Выйдя на раскаленную до бела от зноя улицу, я почему-то вспомнил слова Геббельса: "Толпа в восторге, когда ее насилуют".

       

       

      Серия сообщений "Волгоград":
      Часть 1 - Танцующий мост через Волгу в Волгограде
      Часть 2 - Дотанцевались...
      ...
      Часть 17 - Волгоград без скандалов - это уже Сталинград
      Часть 18 - Оборона Волгограда
      Часть 19 - Форсаж
      Часть 20 - Как взбесились...
      Часть 21 - Наступает эпоха подлинной немократии
      ...
      Часть 23 - О белом снеге и фатальной тупости
      Часть 24 - Полковник Бугай! А ты помнишь?
      Часть 25 - Гордость за родной Волгоград

      Рубрики:  Россия
      Я
      Хрень
      Метки:  
      Понравилось: 2 пользователям

      Tatjanuschka   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:33 (ссылка)
      Однако.....
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:39ссылка
      Ну уж... Быт определяет сознание, а подсознание командует, как строить быт.
      alesadov   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:40 (ссылка)
      Выйдя на раскаленную до бела от зноя улицу, иопнулся мордой в раскаленный, шо тещина сковорода тефаль, асфальт. Вневедомственная охрана - единственное, что четко работает в моем городе.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:42ссылка
      Леша, не обольщайся! В твоем Питере может если что и стоит, так только Адмиралтейская игла. Если только и ее ветром перемен не снесло.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:43ссылка
      Зря так думаешь, мы еще ого-го!!! как можем!
      Перейти к дневнику

      Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:46ссылка
      Лешка, ты чо это так бурно? Штурм Зимнего что ли вспомнил? Так это был бал-маскарад. Ныне времена по-круче.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:47ссылка
      Это во мне местечковый патриотизм взбурлил))
      Перейти к дневнику

      Вторник, 17 Мая 2011 г. 16:03ссылка
      Да ладно уж прибедняться - Петербург строился как столица России и был им три века.
      И вообще, я в нем полжизни прожил. Так что патриотизма у меня не меньше твоего.
      Жаль только, что Матвиенко рядом с Таврическим садом этот газовый столб поставила.
      Перейти к дневнику

      Среда, 18 Мая 2011 г. 21:16ссылка
      Аноним
      вот посмотреть бы как Адмиралтейскую иглу сносит!!!
      Перейти к дневнику

      Четверг, 19 Мая 2011 г. 13:54ссылка
      Да так же как и любую крышу...
      Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 23:41 (ссылка)
      Игорь, твой город, который ты постоянно ругаешь, совсем не при чем. В столице, где я живу, на нашей местной почте тоже работает одно окно, где совершенно замотанная женщина, которую можно только пожалеть, делает все - выдает пенсии, продает марки и конверты, ищет бандероли, оформляет денежные переводы и выдает письма "до востребования", подписывает на газеты и журналы. Я там на днях простояла за бандеролью около часа. Никто у них не хочет работать, маленькая зарплата . Так что ты напрасно нагрубил женщине "в окошечке" на твоей почте.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 17 Мая 2011 г. 23:44ссылка
      Я не грубил ей: просто попросил ее отдать мне сегодня то, что положено было получить еще вчера.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 17 Мая 2011 г. 23:49ссылка
      Мадмуазель за окошком я сказал: "Гони мои бабки, а квиток я заполню потом" - это ты написал? Представляешь, мне больной говорит " Гони мне быстрее свои рекомендации, а ЭКГ я тебе покажу потом"? Похоже? Тебе стало смешно, потому что этот текст просто невозможен по определению.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 17 Мая 2011 г. 23:52ссылка
      Ой, Ларочка... Ты сравниваешь несоизмеримое.
      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 01:39 (ссылка)
      А у нас почта работает хорошо, даже почти отлично. Очереди редко бывают большими. Спокойно прихожу, получаю посылки, отправляю сразу по 10 заказных писем. И всё это спокойно, с улыбкой делают наши почтовики. заказные письма приносят домой. И вообще, мы стали почти родными.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 09:36 (ссылка)
      Жаль, но ты и Гебельс похоже правы.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 18 Мая 2011 г. 13:03ссылка
      Мы все еще живет в первобытном обществе, где страх и секс управляют всеми прочими потребностями бывших трудовых масс (ныне безработных, неустроенных, озабоченных, нервных и ждущих еще худшего россиян).
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку