-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Кукла

      Среда, 02 Марта 2011 г. 19:00 + в цитатник

      Русский панк-рок. Максим Покровский и его "Ногу свело". Потрясающая по психологической глубине песня "Кукла".

       


      Серия сообщений "русский рок":
      Часть 1 - Сергей Курехин: нездоровый синдром гениальности
      Часть 2 - Поезд, на который ты не попадешь
      ...
      Часть 22 - Вечно молодой? Вечно пьяный?
      Часть 23 - Вот как мне объяснить ей, что ...
      Часть 24 - Кукла
      Часть 25 - Панк-рок да веки веков
      Часть 26 - А этот пост для той, у кого самые стройные (и любимые) ножки во Вселенной
      ...
      Часть 36 - Сладкая ностальгия
      Часть 37 - Орел.
      Часть 38 - Просто и непросто песня о любви

      Рубрики:  Music
      Метки:  

      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 19:01 (ссылка)
      Привет, Игорь! Приехала, а звук пропал. Теперь жду помощи от сына. Так что послушаю всю музыку потом. Соскучилась по друзьям.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Друг_сердечный   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 19:23 (ссылка)
      Однако.....
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 02 Марта 2011 г. 19:34ссылка
      Галочка, это панк-рок. А он честнее даже нашего собственного отражения в зеркале.
      Энабель   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 19:43 (ссылка)
      а мне Ногу свело нравится :)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 02 Марта 2011 г. 19:45ссылка
      Мне тоже, Марина. Иначе бы этого поста просто не было бы.
      Перейти к дневнику

      Среда, 02 Марта 2011 г. 20:01ссылка
      я заметила, Игорь, что наши музыкальные вкусы часто совпадают :))
      татьяна_печёрина   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 19:56 (ссылка)
      Согласна с Вами,Игорь - это наше отражение.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Vikylia68   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 15:32 (ссылка)
      Нееееееееее это не моё,даже музыка не воспринимается моей душой.((
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 03 Марта 2011 г. 16:48ссылка
      Викуля, ты уже заметила, наверное, что я никогда не навязываю своего мнения. Я лишь даю информацию.
      Vikylia68   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 16:51 (ссылка)
      считай что я не восприняла такую информацию, я в большей части романтик+оптимист, поэтому и информация мне нужна такого характера.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vikylia68   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 17:04 (ссылка)
      Вот пост с танго это моё, а комент с роликом танго это вообще супер, здесь не просто страсть, а такой наплыв эмоций, что горло перехватывает, тело чувствует приближение взрыва, мозг окутывает туман и ты понимаешь что уже ничего не видишь кроме этого танца.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку