-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Чего следует избегать блоггеру

      Среда, 22 Декабря 2010 г. 19:43 + в цитатник

      Эту статью я нашел в блоге Сергея Кокшарова

      .Уверен, что она будет полезной  каждому.

      Что мотивирует людей нажимать кнопку “назад” при посещении вашего сайта? Почему они уходят так быстро и что можно предпринять в этом случае? Об этом пишет Крис Лэйк (Chris Lake) в блоге econsultancy.com. Ниже приведён перевод этой замечательной заметки. Некоторые высказывания Криса могут показаться весьма дерзкими, однако, он хорошо показал отношение рядового пользователя к некоторым нюансам на сайтах.

      Итак, 25 причин, по которым Крис Лэйк уйдёт с вашего сайта за 10 секунд

      После раздумий я понял, что существует намного больше негативных факторов, чем кажется на первый взгляд. По отдельности, некоторых факторов может быть недостаточно для того, чтобы посетитель ушёл с сайта, однако, в совокупности они оказывают очень плохое влияние.

      Не так просто создать посетителю комфортные условия, каждый из сайтов имеет какие-то свои особенности. Однако, обратите внимание на те негативные факторы, которых можно избежать на сайте, устранить их, чтобы задержать посетителя и получить больше доверия.

      Начнём с наиболее ужасных :)

      1. Музыка на сайте.

      Она сводит с ума. Когда я захожу на сайт и сразу же подвергаюсь нежелаемой какафонии неприятной музыки, я ухожу с него немедленно. Такие сайты очень сильно раздражают.

      2. Попапы (всплывающая реклама).

      До сих пор встречаются на сайтах. Если вы хотите завалить меня попапами, то я пожалуй уйду. Чем быстрее вы мне покажете попап, тем быстрее я уйду. То есть, я отношусь ещё более-менее толерантно к попапам, которые появляются через 30-60 секунд, если контент при этом меня заинтересовал.

      3. Баннер-заставка

      Я больше не посещаю Forbes (www.forbes.com), так как они любят баннеры-заставки. Информационная неделя должна быть переименована в заставочную неделю. Никто не любит ждать. Когда я кликаю на ссылку, то планирую сразу перейти к странице, а не перебрасываться на другую с огромной рекламой.

      4. Пейджинг (постраничная навигация)

      Вы действительно хотите, чтобы я загружал 10 страниц для просмотра 10 изображений с коротким описанием или для прочтения списка топ10 на 10-ти страницах, если это можно прекрасно поместить на одной? Пейджинг это дешёвый трюк для увеличения количества показов рекламных блоков на сайте, это единственная причина, для чего просмотр информации делают таким неудобным.

      5. Медленная загрузка страниц

      Не заставляйте меня ждать! У меня дорогой Интернет и очень плохо, когда ваши медленные страницы создают мне неприятности. Если мне, действительно, нужно посетить ваш сайт, я конечно же подожду, но если я зашел из любопытства, то скорей всего быстро покину его.

      6. Реклама загружается раньше контента

      Это также плохо, как и медленная загрузка. Некоторые вебмастера размещают очень много рекламы перед контентом, таким образом, пока не загрузится первое, не загрузится и второе. Медленные рекламные сервера замедляют работу сайта. Вебмастера должны об этом знать.

      7. Плохая навигация

      Плохо организованная навигация это один из смертных грехов, который вы можете заработать как веб-профессионал. Навигация должна быть интуитивно понятной, наглядной и простой. Навигацию на флеше делают самые страшные грешники.

      8. Неописательные страницы и ссылки

      Я всего лишь хочу получить ответ на свой вопрос. Если мне не удаётся найти это просто и быстро, тогда я буду искать в другом месте. Ваша работа – помогать людям выискивать нужную им информацию. Как раз здесь нужен анализ и оптимизация.

      9. Отсутствие ключевой информации

      Недавно я посетил сайт гостиницы Hoxton для поиска стоимости жилья. После некольких минут выискивания я понял, что никаких данных о стоимости комнат нет. Это поразительно. Только после бронирования комнтаты можно получить её стоимость. Я перешел на сайт гостиницы Zetter, по крайней мере тут имеется всё нужное для меня.

      10. Требование немедленной регистрации

      Зачем? Почему сейчас? Может сначала подразнить меня чем-нибудь? Время это всё!

      11. Много сверкающей ерунды

      Терпеть сверкающий свет можно только в ночном клубе. Да, он может привлечь внимание, но не то, которое вы ожидаете. Эти элементы, наверняка, сделаны в отчаянии завоевать хоть какое-то внимание и при этом очень раздражают. Есть только одно исключение из правил – если была специально выбрана эта тема оформления сайта посетителем.

      12. Опечатки

      Опечатки и неграмотное письмо не дадут посетителю правильных сигналов.

      13. Плохие шрифты

      Ни один здравомыслящий человек не покинет сайт непосредственно из-за эстетики шрифтов, но плохие варианты скажут лишь о том, что вы не прилагаете усилий. Таким образом, в совокупности с другими факторами, это плохо повлияет на опыт посетителя.

      14. Узкие сайты

      Существуют сайты, разработанные для мониторов с разрешением 800х600 пикселей, которые меня огорчают. А вас разве нет?

      15. Выравнивание страницы по левому краю

      Не могу объяснить почему, но сайты, которые выровняны по левому краю, а не по центру – это примерно 2002-ой год. Мне кажется это плохой особенностью.

      16. Сайты-клоны

      Конечно, мне больше нравится стандартизация (например, чтобы возле корзин в интернет-магазинах была расположена ссылка на инструкцию), но это не значит, что дизайн нужно копировать с других сайтов. Кто хочет получить звание подражателя?

      17. Устарелая информация на главной странице

      Мне нравится видеть секцию новостей или блога на главной странице. Заголовков и дат было бы достаточно. Если последние “новости” были опубликованы в январе 2004-го, то я долго ещё не вернусь на этот сайт.

      18. Мало пояснений

      Когда я посещаю сайт впервые, я должен быть осведомлен в течение нескольких секунд о том, что это за компания и чем она занимается. Иногда я чешу затылок несколько минут. Опишите коротко и ясно на русском (в оригинале, английском) языке что это за сайт.

      19. Жаргон

      Я склоняюсь к тому мнению, что вам надо направить свои усилия туда, где не светит Солнце.

      20. Проблемы с вёрсткой

      Постоянно анализируйте сайт! Определите, какие браузеры больше всего используют посетители. В некоторых браузерах ваша вёрстка может сильно “поехать”.

      21. Флеш

      На мой взгляд flash-сайты это глупо, даже без других недостатков. Терпелив я лишь в исключительных случаях.

      22. Нет страницы “О нас”

      Многие сайты избегают страниц типа “о нас” по непонятным причинам. Иногда я посещаю сайт просто для того, чтобы узнать больше о компании и если такой страницы нет, то я теряю меньше, чем вы.

      23. Сайты, содержащие только видео-ролики

      Использовать видео для рассказа о своей компании или о специфических продуктах и сервисах хорошо для стартапа. Если у меня есть время и желание, возможно я посмотри пару минут, но лучше, чтобы была текстовая версия (также это хорошо для seo).

      24. Скучно и непрофессионально

      В некоторых сайтах нет живости, нет личности и они одинаково скучны. Другие же очень отдалены от того, что от них ожидают. На обоих сайтах будут большие показатели отказов.

      25. Страницы с плохим контрастом

      Плохая цветовая схема сайта может затруднить чтение текста. И если ты не можешь ничего увидеть, то маловероятно, что останешься читать.

      Имеется также много других факторов, почему люди уходят с сайта прежде чем они его действительно посетили. Так что же пропустил Крис?

      Рубрики:  SEO
      Метки:  

      Процитировано 188 раз
      Понравилось: 4 пользователям

      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 23:30 (ссылка)
      Ну тут всё понятно.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Domnica   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 02:46 (ссылка)
      Пусть на льдистый поднос
      В Новый год Дед Мороз
      Бриллиантовый кубок поставит,
      До краев золотого здоровья нальет,
      На закуску веселья добавит!

      Ответить С цитатой В цитатник
      Tenderrainy   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 12:17 (ссылка)
      Спасибо за полезную статью! От себя добавлю, что в блогах страшно бесит, когда не прячут свои "простыни" под кат. Сидишь, крутишь этот пост с 3000 картинок и тихо материшься. Иногда хочется "отфрендится" от авторов, практикующих подобное безобразие!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 30 Января 2011 г. 13:48ссылка
      Я думаю, что просто народ не очень правильно понимает суть интернета, роль сайтов, блогов и микроблогов.
      А ведь все очень просто.
      Хочешь писать бесконечно - заводи свой сайт.
      Хочешь писать коротко и внятно - иди в Твиттер.
      Хочешь делиться информацией, фотографиями - открывай свой блог или иди на Фэйсбук.
      Хочешь общаться - оставайся на Ли.

      Верно?
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 30 Января 2011 г. 17:41ссылка
      Согласна, но даже в таком небольшом ресурсе, как блог, должна быть культура общения. Если автор не хочет соблюдать никаких элементарных правил вежливости, пусть делает свой дневник закрытым :))
      arduvan   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 14:07 (ссылка)
      спасибо)). правильная статья
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Dominique08   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 23:25 (ссылка)
      Так речь о сайтах или о блогах? Согласитесь, это все-таки разные вещи... Может, я и не заинтересована, чтобы мой блог посещал кто попало. А друзья все эти мелкие погрешности мне простят. Да и не мы устанавливаем порядки на сайте, если мы блогеры.
      А если речь идет о каких-то информационных сайтах - то все правильно! Я тоже ухожу с безграмотных сайтов или с сайтов, где меня заставляют выискивать нужную информацию в куче хлама.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 31 Января 2011 г. 01:30ссылка
      Порядок устанавливаем именно мы. И никто более. И в этом великое чудо интернета: есть деньги платить за хостинг и траффик - и ты свободен.
      милена70   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 06:03 (ссылка)
      Конкретно и внятно... СОГЛАСНА...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 31 Января 2011 г. 08:16ссылка
      Спасибо )))
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку