|
|
Цветы в нашей жизни |
Цветы выражают совершенство природной формы. Это яркий всплеск радости бытия, невероятная концентрация праздника жизни. У цветов короткий срок. И поэтому в них сфокусировано стремление подарить как можно больше нежности,красоты.
|
|
|
Кто, что, кому |
«Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам».
Стив Джобс
Серия сообщений "Чужие мысли вслух":
Часть 1 - Он не герой моего романа... Он его автор !
Часть 2 - Свобода - это исполнение закона
...
Часть 22 - Что сближает еду и любовь
Часть 23 - О предательстве. Чарльз Диккенс.
Часть 24 - Кто, что, кому
Часть 25 - Если рожден летать...
Часть 26 - Стив Джобс о моделировании своих мыслей и поступков
...
Часть 28 - Зачем нам голова? Есть? Нет, не только
Часть 29 - Роза - это роза, это роза. Кэрролл
Часть 30 - Радоваться в одиночку грустно
|
|
|
Как подброшенная монетка опять ляжет в вашу ладонь? |
Каждый день вашей жизни - игра судьбы.
Вы подбрасываете монетку и ловите ее и загадываете желание: "орлом" - успех, "решкой" - как выйдет.
А если она упадет ребром?
http://www.facebook.com/profile.php?id=100000710047770
Метки: хрень |
Интернет - это двуликий Янус |
Интернет открывает нам неограниченные возможности получения разной информации.
Но он же и превращает нас в рабов чужих мыслей, цитат, изображений.
Мы перестаем мыслить самостоятельно.
Интернет из двигателя прогресса становится его тормозом.
Но в этом виновен не WWW, а мы сами: машины : мы подменяем реальность на субреальность, полагая, что так мы избегаем конфликтов с жизнью.
Но это величайшее заблуждение двух миллиардов человек. сидящих сутками в социальных сетях.
Метки: www net |
Музыка, изменившая представление о самой музыке |
Этот диск оказал важное и необычно сильное влияние на развитие психоделического рока, прогрессивного рока и тяжёлого металла. Альбом записан с исключительной музыкальностью, поэтикой текстов. В то время как одна часть рок-групп (например, Pink Floyd) была склонна к сочинению длинных композиций, а другая часть пыталась вместить в рок-песню свободу джазовый формы (Фрэнк Заппа), в In the Court of the Crimson King группа использовала причудливую поэзию блейковских кошмаров, видений и предчувствий. Группу всегда относили к так называемому жанру «интеллигентного тяжёлого металла» (этому способствовало заявление Роберта Фриппа, что цель его, при создании группы, была именно такой), и первый же их альбом создал этот жанр, а также продвинул музыкальную мысль вперед сразу по нескольким фронтам.
Альбом открывается композицией «21st Century Schizoid Man» («Шизоид XXI-го столетия»), характерной чертой которой является использование сильно искажённого вокала, нарочито монотонного механического ритма, пронзительно громкого саксофона и гитары. Ритм, заданный первой композицией, внезапно сменяет мягкое мелодическое спокойствие «I Talk to the Wind» («Я говорю с ветром»). «Moonchild» («Лунное дитя») — воздушная психоделическая пьеса, завершающаяся импровизацией свободной формы. И в «Epitaph» («Эпитафия»), и в заглавной «In the Court of the Crimson King» группа использовала в оркестровке меллотрон.
Обратите внимание на фантастическое искусство использования "шумов" и игрой на меллотроне (электронная модель рояля) Йеном МакДолантом - сценический псевдоним - реальное имя: Jan McDonald.
Метки: art rock |
|
|
|
|
О значение слова в дневнике |
Все написанное обязательно должно быть грамотным.
Тщательно проверяйте тексты перед тем, как их опубликовать.
Грамматические или стилистические ошибки, всякого рода опечатки – все это формирует у пользователей крайне негативное впечатление о вашем проекте.
Метки: blogging |
Размышлять или делать? Созерцать или творить? |
Размышлять. Сохранять спокойствие. Делать все совершенно. Быть подобным Луне, выходящей из-за туч. Сиять.
Meditate. Live purely. Be quiet. Do your work with mastery. Like the moon, come out from behind the clouds! Shine.
|
|
|
О прекрасных птицах, замечательных поэтах и композиторах |
Серия сообщений "СССР":
Часть 1 - Песня ее юности
Часть 2 - Нежность
...
Часть 26 - Великий Праздник, который всегда с нами
Часть 27 - Танцевать можно и на барабане. Так даже лучше
Часть 28 - О прекрасных птицах, замечательных поэтах и композиторах
Часть 29 - Прощаемся с великим певцом эпохи СССР
Часть 30 - День Независимости России. Но от кого?
Метки: music |
|
|
Фотографируйте! Так вы пишите историю |
1928–1931 годы – насыщенный и драматичный период в биографии советского фотографа Аркадия Шайхета (1998–1959). Это годы «Великого перелома»: форсированной индустриализации и коллективизации, свертывания НЭПа, централизации экономики и осуществления первого пятилетнего плана развития хозяйства, время сталинских репрессий и сфабрикованных процессов.
Шайхет, арестованный по ложному доносу, вышел из Бутырской тюрьмы в декабре 1927 года. И уже в январе 1928-го он снова публикуется в «Огоньке» Михаила Кольцова и готовит полсотни разножанровых снимков для юбилейной московской выставки «Советская фотография за 10 лет», организованной Государственной Академией художественных наук и Российским фотографическим обществом. Жюри выставки из 6 000 работ 107 фотографов-участников отметило работы Шайхета дипломом 1 степени.
На рубеже 1920–1930-х годов Шайхет снимает «Фининспектора у нэпманши» и «Нэпмана у фининспектора», «Раскулаченных у своего дома» на Украине. Снимает Сталинградский тракторный завод, ленинградский завод «Красный путиловец», Московский автомобильный завод (АМО), Балахнинский бумажный комбинат («Комсомолец за штурвалом»), Нижегородский автомобильный завод имени В.М. Молотова… Снимает смычку Турксиба в Казахстане, строительство Каракумского канала в Туркмении, прокладку нефтепровода Грозный–Туапсе, закладку Магнитогорского металлургического комбината, открытие ЦПКиО им. Горького и маршрута «Красной стрелы» на Ленинградском вокзале. Снимает Максима Горького, Вячеслава Молотова, Ивана Лихачева, Сергея Кирова… Снимок-коллаж Шайхета «Горький выступает перед рабселькорами», снятый на выступлении писателя в Московском клубе им. Кухмистерова с докладом «Как я стал писателем», настолько понравился редакции «Огонька», что она заказала художнику Исааку Бродскому картину на этот сюжет, репродукция которой и была опубликована в №15 журнала за 1929 год.
Во время многочисленных командировок в Среднюю Азию Шайхет документирует как традиционный восточный уклад («Все в прошлом», «Узбечка в парандже с детьми», «Мулла и аксакал», «Узбек на арбе», «Курение кальяна».), так и советские нововведения «Волейбол во дворе мечети», «Памирская трасса. Катки», «Узбек под новым солнцем. Амбулатория», «Автомобиль и ишак»).
Редакция «Огонька» посылает Шайхета освещать многочисленные политические процессы – («Шахтинское дело», 1928, «Процесс Промпартии», 1929 и «Процесс меньшевиков-интернационалистов», 1931) – суды шли в Колонном зале Дома Союзов в Москве.
Летом 1931 года Общество друзей СССР в Австрии выступило с инициативой организовать выставку фотографий и диаграмм, показывающих строительство социализма в СССР. Выставка открывалась в Вене, а ее фотографическую часть готовило «Союзфото». Отдельный раздел составляла серия фотографий «День московской рабочей семьи», ставшая образцовым примером советского фоторепортажа. Работой над серией руководил редактор журнала «Советское фото» Леонид Межеричер, который пригласил Аркадия Шайхета снять «как живет, работает, учится и отдыхает семья Филиппова, рабочего завода «Красный пролетарий»… В связи с большим объемом работы и сжатыми сроками было решено привлечь к работе Макса Альперта и Соломона Тулеса, – так, «бригадным методом» фотографы задокументировали события в разных местах и в разное время с последующим совместным формированием связного и последовательного рассказа (ясли-сад, клуб, фабрика-кухня, парк культуры, газета в перерыве, курсы, кружок, новый дом, магазин-распределитель, покупка нового костюма, семейное чаепитие у самовара, поездка на работу в трамвае…).
В том же 1931 году фотожурналисты (С. Фридлянд, М. Альперт и др.) организуют Российское Объединение Пролетарских Фотографов – РОПФ, в работе которого активно участвует и Аркадий Шайхет. На страницах журнала «Пролетарское фото» РОПФ вело ожесточенную дискуссию с группой «Октябрь» (А. Родченко, Б. Игнатович, Е. Лангман, Б. Кудояров…), представляющую левое течение в фотографии. Постановление ЦК ВКП(б) 1932 года «О перестройке литературно-художественных организаций» прекратило дискуссии, а вместе с этим привело к роспуску самих групп. Сам А. Шайхет впоследствии вспоминал: «Борясь против методов «октябревцев», отдавших щедрую дань модному тогда формализму, я тем не менее нашел в их работах немало для себя интересного и полезного».
|
|
|
|
|
|
|