-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923




              



       


      От этой музыки крыша едет...

      Вторник, 27 Июля 2010 г. 10:37 + в цитатник

      Психоделика..... Она родилась задолго до рок-эпохи. Вспомните атональные произведения Шёнберга и Прокофьева... В рок-музыке психоделика вылилась в самостоятельный и самодостаточный sidestream.

      Итак, сегодня - трудновообразимое трио.

      Представляю, как могу, каждого.

      Bryan May - соло-гитарист и вокалист в бессмертной группе Freddie Mercury 'QUEEN'. Его композиция 'Who Wants Live Forever' проходит главной музыкальной линией фильма "Горец".

      Peter Gabriel - vocals & guitar столпов art-rock группы 'Genesis'. С его уходом в 1978 году супер-группа начала катастрофически "попсеть".

      И, наконец, открытие психоделического рока, профессор музыки Ереванской консерватории Дживан Гаспарян.

      В шесть лет начал самостоятельно играть на дудуке — армянском деревянном духовом инструменте, сходным с гобоем. Также играет на зурне и шви.

      В 1948 году стал участником ансамбля национальной песни и танца, тогда же состоялось его первое профессиональное выступление в качестве солиста с Ереванским Филармоническим Оркестром.

      Обладатель четырех золотых медалей ЮНЕСКО: 1959, 1962, 1973, 1980 годов. Единственный музыкант, удостоенный в 1973 году звания «народный артист Армении». Профессор Ереванской консерватории, вырастил множество профессиональных исполнителей на дудуке.

      В 2002 году получил награду WOMEX (англ. World Music Expo) «За заслуги перед музыкальным искусством».

      Несколько раз объездил мир с гастролями с небольшим ансамблем, исполняющим армянскую народную музыку.


      Рубрики:  Music/psychodelica

      Метки:  

      Понравилось: 2 пользователям

      Утренний позитивчик от околоЖванецкого:

      Вторник, 27 Июля 2010 г. 09:37 + в цитатник

       



      "Чтобы высосать всю кровь из обычного взрослого человека,необходимо 1 120 000 комаров (но обычно с этой задачей справляется одна женщина)"

      Метки:  

      Ах эта Бонни Тайлер...

      Вторник, 27 Июля 2010 г. 04:47 + в цитатник

      Никаких комментариев, друзья... Только слушать... Музыка к утреннему кофе LG



      Метки:  


      Процитировано 2 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      Игорь Бутман: из андеграунда в кремлевские палаты

      Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 17:40 + в цитатник

      Мне чуть постыла заокенская жизнь и я переношусь обратно в выжженную нынешним летним Солнцем Россию.


      Игорь Бутман родился в 1961 году в Санкт-Петербурге (Ленинграде). В 11 лет начал играть на кларнете в детской музыкальной школе. Одновременно Игорь серьезно занялся хоккеем, и даже выступал за юношескую сборную "СКА Ленинград". Однако выбор всё-таки сделал в пользу музыки, и в 1976 г. поступил в музыкальное училище им. Мусоргского по классу саксофона. Еще будучи студентом, Игорь начал играть в ансамбле Давида Голощекина. Приблизительно в это же время Игорь Бутман участвовал в концертах и записях "Популярной механики" Сергея Курехина, а также групп "Кино" и "Аквариум".

      Работа с великим музыкантом-авангадистом не могла не сказаться на становлении будущей звезды советского и российского джаза.

      Впрочем, пока достаточно. Это ведь только первых пост об этом замечательном саксофонисте и руководителе созданного им combo jazz band.

      В мае 1995 г. Игорь Бутман был удостоен чести выступить в Грановитой Палате Кремля перед президентами США и России - Биллом Клинтоном и Борисом Ельциным.

       

      Послушайте композицию Eternal Triangle - "Вечный треугольник" (любви, наверное)

       

       


      Серия сообщений "Jazz":
      Часть 1 - Stanley Clark, Marcus Miller and Victor Wooten: Марш утреннего поъема
      Часть 2 - Al di Meola - John McLaughlin - Paco de Lucia
      ...
      Часть 7 - Гленн Миллер, не миф - реалия XXI века
      Часть 8 - Glenn Miller: великий, непревзойденный и совершенный
      Часть 9 - Игорь Бутман: из андеграунда в кремлевские палаты
      Часть 10 - Роберто Фонсека (Roberto FONSECA)
      Часть 11 - Знал бы кто играет... руки бы пожал и хвостом помахал
      ...
      Часть 35 - Музыку перед сном в морозную ночь слушать будем?
      Часть 36 - Музыка Для тех, кто устал и перенервничал сегодня
      Часть 37 - Утренний кофе и музыка к нему


      Метки:  

      Glenn Miller: великий, непревзойденный и совершенный

      Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 11:06 + в цитатник

      Так пишет Борис Гребенщиков на своем сайте "Аквариум" о Гленне Миллере.

      Вообще о Миллере и его оркестре написано и пишется так много, что в пору строить библиотеку "Миллера". Но слова БГ выбиваются изо всего написанного прежде искренностью, чистотой и новизной точки зрения, свойственной только рок-музыкантам.

      Вот выдержка из записей Бориса Гребенщикова и, конечно, еще одна запись оркестра.

      Да, вы не ошиблись. Ваше чутье вас не подвело - это на самом деле великий, непревзойденный и совершенный Гленн Миллер во главе своего оркестра.
      О нем написаны книги, сняты кинофильмы; в музеях выставлены вещи, связанные с ним, в честь его имени проходят ежегодные фестивали - и хотя он сам исчез из этого мира в 1944 году, коллектив его имени по сейчас продолжает исполнять музыку в его аранжировках - пятьдесят недель в году во всех странах мира.
      Каждый, кто когда-либо руководил оркестром, знает о тайной мечте - создать звучание, которое невозможно ни с чем перепутать; которое будет узнаваемо с первых тактов. Гленну Миллеру это удалось с блеском - это, и много более того.
      Миллер создал звучание, который определило не только его оркестр, но и всю его эпоху. Еще раз вспомню Т. С. Эллиота: "Когда великий поэт пишет о себе, он пишет о своем времени".
      И кто теперь вспомнит - кто тогда руководил, чем руководил; но достаточно поставить пластинку, заправить CD или загрузить mp3, и пары тактов достаточно - на лицах расцветают улыбки, все испускают блаженный вздох и думают: "Ах, блаженное время; время Гленна Миллера..."

      Кинокадры 40-х. Вокал: Rita  Malloun.

       


      Серия сообщений "Jazz":
      Часть 1 - Stanley Clark, Marcus Miller and Victor Wooten: Марш утреннего поъема
      Часть 2 - Al di Meola - John McLaughlin - Paco de Lucia
      ...
      Часть 6 - Гленн Миллер, история рассказанная с конца
      Часть 7 - Гленн Миллер, не миф - реалия XXI века
      Часть 8 - Glenn Miller: великий, непревзойденный и совершенный
      Часть 9 - Игорь Бутман: из андеграунда в кремлевские палаты
      Часть 10 - Роберто Фонсека (Roberto FONSECA)
      ...
      Часть 35 - Музыку перед сном в морозную ночь слушать будем?
      Часть 36 - Музыка Для тех, кто устал и перенервничал сегодня
      Часть 37 - Утренний кофе и музыка к нему


      Метки:  

      Понравилось: 2 пользователям

      Гленн Миллер, не миф - реалия XXI века

      Суббота, 24 Июля 2010 г. 06:40 + в цитатник


      В апреле 1992 года на Арлингтонском национальном кладбище в США было поставлено символическое надгробие в память о Гленне Миллере. Тайна же гибели музыканта вряд ли будет открыта, музыка же, исполняемая "Оркестром Гленна Миллера", не устарела до сих пор. Она вне времении, вне политики... это лучшая память о музыканте.

       

       

       

       

      Доказательство тому - возникновение и невероятный сценический успех Европейского оркеста Гленна Миллера. Обратите внимание, что не "имени Гленна Миллера", а "Гленна Миллера". Этот жизнеутвержающий акцент говорит о том, что его свинг сегодня живее всех живых.

       

       


        22 февраля 2010 года, в Подмосковье в ДК "Зеленоград" состоялось выступление европейского джазового оркестра Гленна Миллера под управлением Уилла Салдена.

       

      Серия сообщений "Jazz":
      Часть 1 - Stanley Clark, Marcus Miller and Victor Wooten: Марш утреннего поъема
      Часть 2 - Al di Meola - John McLaughlin - Paco de Lucia
      ...
      Часть 5 - fusion
      Часть 6 - Гленн Миллер, история рассказанная с конца
      Часть 7 - Гленн Миллер, не миф - реалия XXI века
      Часть 8 - Glenn Miller: великий, непревзойденный и совершенный
      Часть 9 - Игорь Бутман: из андеграунда в кремлевские палаты
      ...
      Часть 35 - Музыку перед сном в морозную ночь слушать будем?
      Часть 36 - Музыка Для тех, кто устал и перенервничал сегодня
      Часть 37 - Утренний кофе и музыка к нему


      Метки:  


      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      Гленн Миллер, история рассказанная с конца

      Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:36 + в цитатник


      Майор Гленн Миллер поднялся на борт одномоторного самолета «Норсман» на военном аэродроме вблизи Бедфорда, примерно в 65 километрах к северу от Лондона. Было 15 декабря 1944 года, на следующей неделе он должен был дирижировать своим знаменитым военным оркестром на рождественском концерте для союзных войск в освобожденном Париже. В последний момент он попросил разрешения вылететь в Париж раньше своих музыкантов.

      Случайная встреча накануне вечером в офицерском клубе помогла Миллеру получить место в маленьком самолете, который должен был лететь через Ла-Манш, несмотря на дождь и туман. Миллер всегда нервничал, когда ему приходилось летать, и одномоторная машина не добавляла ему уверенности. Его попутчик полковник Норман Безелл успокоил его, напомнив, что Линдберг на одном моторе пересек Атлантику, а они летят всего лишь до Парижа. «Черт подери, где у них парашюты?» - спросил Миллер. «Что с вами, Миллер? Вы что, собираетесь жить вечно?» - пошутил в ответ полковник. Вскоре самолет взлетел, скрылся в густом тумане — и исчез навсегда.

      Лишь 24 декабря - после того, как о случившемся сообщили жене Миллера, находившейся дома, в Нью-Джерси, - было объявлено, что руководитель знаменитого оркестра пропал без вести. Война в Европе вступила в заключительный этап, и занятое более важными проблемами военное командование США решило, что «Норсман» упал в воды Ла-Манша из-за обледенения или отказа двигателя.

      P. S. Никаких поисков организовано не было, и расследования катастрофы не проводилось. Друзей и поклонников популярного джазового музыканта не удовлетворило официальное объяснение. Вскоре стали распространяться самые невероятные слухи. Говорили, что самолет, на котором летел Миллер, подбили немцы; что его убили в пьяной драке; что полковник Безелл, связанный с махинациями на черном рынке, застрелил Миллера и пилота и посадил самолет во Франции; что Миллера устранили по приказу командования как немецкого шпиона."

      И вот, теперь посмотрите и послушайте, - немного джаза в Армии Союзников...

       


       

      Продолжение в обратном течение времени скоро последует...

      Серия сообщений "Jazz":
      Часть 1 - Stanley Clark, Marcus Miller and Victor Wooten: Марш утреннего поъема
      Часть 2 - Al di Meola - John McLaughlin - Paco de Lucia
      ...
      Часть 4 - "Вечерний джаз" Дейва Брубека
      Часть 5 - fusion
      Часть 6 - Гленн Миллер, история рассказанная с конца
      Часть 7 - Гленн Миллер, не миф - реалия XXI века
      Часть 8 - Glenn Miller: великий, непревзойденный и совершенный
      ...
      Часть 35 - Музыку перед сном в морозную ночь слушать будем?
      Часть 36 - Музыка Для тех, кто устал и перенервничал сегодня
      Часть 37 - Утренний кофе и музыка к нему


      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      ... И вновь Новелла Матвеева...

      Четверг, 22 Июля 2010 г. 21:56 + в цитатник




      Девушка из харчевни.

      Чудесная песня в авторском исполнении.


      Играет на гитаре и поет сама Новелла Матвеева.



      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      Патриарх Кирилл: "Письмо дисциплинирует мысль"

      Четверг, 22 Июля 2010 г. 17:23 + в цитатник

      Святейший Патриарх Кирилл: Присутствие священнослужителей в Интернете требует серьезной духовной и интеллектуальной подготовки

      19 июля 2010 г. 14:20


      15 июля 2010 года в рабочей Патриаршей резиденции в Чистом переулке состоялась беседа Предстоятеля Русской Православной Церкви с представителями средств массовой информации Украины.

      Отвечая на вопрос корр. телеканала «Интер», Святейший Владыка отметил, что видит в развитии блогосферы и социальных сетей «очень важное положительное явление — возрождение эпистолярного жанра», почти угасшего к концу XX века.

      «Письмо очень дисциплинирует мысль, — подчеркнул Святейший Патриарх Кирилл. —  Всякая мысль, положенная на бумагу, когда она становится достоянием широкого круга людей, — особенно если есть обратная связь, когда на этот текст могут немедленно отреагировать другие, причем критически отреагировать, — очень дисциплинирует человека и развивает культуру письменного изложения своих мыслей. А способность письменно излагать мысли — это один из самых важных показателей культуры человека».

      Святейший Патриарх напомнил, что многие новозаветные и святоотеческие тексты создавались именно как письма. «Вот и сейчас у священников, у богословов есть возможность передавать письменно свои мысли, делиться своим духовным опытом, отвечать на недоумения других людей, включаться в полемику, — продолжил Предстоятель. — Это, конечно, огромный вызов, потому что когда священник подписывается своим полным именем, когда все остальные знают, что это священник говорит, то ответственность очень высока».

      Призвав духовенство к активному участию в интернет-дискуссиях, Предстоятель вместе с тем предостерег от представления личной точки зрения в качестве позиции Церкви. «Учитывая, что возрастает ответственность, предлагаю очень серьезно готовиться как в духовном, так и в интеллектуальном смысле для участия в такого рода работе», — заключил Святейший Патриарх Кирилл.

      Интервью Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла украинским тележурналистам



      Метки:  


      Процитировано 1 раз

      Елена Камбурова: "Я леплю из пластилина..."

      Четверг, 22 Июля 2010 г. 13:48 + в цитатник


       

      Великолепная, неповторимая женщина Елена Камбурова.

      Она - все: актер, певец, целый театр сразу. Сегодня в гостях у нас с песней Новеллы Матвеевой "Я леплю из пластелина..."

       



      Метки:  


      Процитировано 6 раз

      In the wake of ... the Crimson King

      Вторник, 20 Июля 2010 г. 07:17 + в цитатник

      Ну вот, я, наконец-то, подобрался King Crimson ("Червонный Король"). Без этой группы вся новейшая история рок-музыки просто может свестись к инвентариции коллекции афиш выступлений рок-музыкантов.


      Но начнем по-порядку, хотя именно порядка в группе никогда не было: единственное, что там было постоянным, так это Роберт Фрипп (Robert Fripp) - ее основатель и ее творец.

      Зарождение (1968—1969 год)

       

      Гитарист Роберт Фрипп и ударник Майкл Джайлз начали обсуждать создание King Crimson в ноябре 1968 года, незадолго до распада недолго просуществовавшей и не слишком успешной группы Giles, Giles, and Fripp («Джайлз, Джайлз и Фрипп»). Первым присоединившимся музыкантом стал мультиинструменталист Иэн Макдональд (духовые, клавишные, вокал); вскоре добавились поэт Питер Синфилд и певец и гитарист Грег Лейк, которому поручались бас-гитара и пение.

      Первая репетиция прошла в начале января 1969 года. Громкая премьера группы состоялась на знаменитом открытом концерте в Гайд-парке (Лондон), организованном группой The Rolling Stones в июле того же года. В октябре вышел первый альбом King Crimson: «При дворе червового  короля» (In the Court of the Crimson King).

      Премьерный альбом коллектива, с одной стороны, явился демонстрацией возможностей вновь созданного коллектива, с первых шагов сделавшего серьёзную заявку на вхождение в «высшую лигу» рок-музыки. В композициях «Говорю с ветром» (I Talk to the Wind), двухчастной готической рок-балладе «Эпитафия» (Eptitaph), двухчастной же джаз-роковой пьесе «Лунное дитя» (Moonchild) музыканты продемонстрировали владение основными поджанрами мелодичного и импровизационного рока.

      С другой стороны, альбом содержит и новаторские элементы. Открывающая альбом песня «Шизоид XXI века» (21st Century Schizoid Man) с искажённым вокалом и характерным «металлическим» инструментальным звучанием знаменует завершение выделения жанра «метал-рок» из «хард энд хэви»-рока. С первой же композиции первого альбома King Crimson манифестировали приверженность полиритмии.



      Метки:  


      Процитировано 4 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      Edith Piaf. Jezebel

      Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 17:48 + в цитатник

       

       



      Метки:  


      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 2 пользователям

      Greg Lake: По направлению от Fripp к себе

      Пятница, 16 Июля 2010 г. 11:57 + в цитатник

      Greg Lake
      Уход Грэга Лэйка из King Crimson ознаменовал себя рождением новой супер-группы ELP.

      Кратко.

      Emerson, Lake & Palmer (сокращённо ELP) - прог-рок-группа, основанная в 1969 году и названная по фамилиям трёх её участников: Кита Эмерсона, Грега Лейка и Карла Палмера. ELP - супергруппа, поскольку все её участники получили широкую известность до вхождения в группу: Эмерсон ранее играл в группе The Nice, Лейк - в King Crimson, а Палмер - в Atomic Rooster. В начале совместной работы Эмерсон и Лейк искали барабанщика. И они позвонили Карлу Палмеру. Тот не хотел оставлять Atomic Rooster (к тому же он был одним из основателей группы) с их растущей популярностью, но на прослушивание пошёл. На прослушивании все три музыканта почувствовали что играют то, что и хотели играть. На следующий день Палмер присоединился к группе. Были планы назвать группу «HELP» - «Hendrix, Emerson, Lake & Palmer», однако этому не суждено было случиться из-за скорой смерти Джими Хендрикса, который очень заинтересовался этим проектом - он хотел попробовать себя в несколько ином направлении музыки, чем до того. Первые четыре года ELP были самыми творчески плодотворными. Лейк спродюсировал первые шесть альбомов, начиная с Emerson, Lake & Palmer (1970), на котором содержится хит Lucky Man  (но который мог там и не быть). Как и многие последующие работы группы, этот альбом не является плодом полностью совместной работы участников - только в написании The Barbarian  участвовали все трое. Альбом начинается с переработки написанного в 1911 году «Allegro Barbaro» Белы Бартока. После этого идёт написанная Лейком баллада Take A Pebble ("возьми камушек"), затем The Three Fates  ("три судьбы") - переработанный Эмерсоном третий акт из "Sinfonietta" Леоша Яначека. Tank - изначально эта композиция задумывалась как виртуозное барабанное соло Палмера, но позднее в звучание был добавлен синтезатор. И заканчивается альбом пронзительной балладой Lucky Man ("везунчик") - о молодом парне, погибшем на бессмысленной войне. Примечательно, что эта песня была написана Лейком в юношестве и впоследствии благополучно забыта. Когда альбом был уже почти записан, выяснилось, что не хватает ещё по меньшей мере 3-х минут, и тогда Лейку пришла в голову мысль о «везунчике». Песня была записана за 15 минут, причём соло Эмерсона на синтезаторе было записано с первого раза на абсолютной импровизации. Несмотря на такую казалось бы, спешку, песня приобрела огромную популярность у слушателей по обе стороны Атлантики.
       

      Послушаем композицию группы ELP Living Sin.

       



      Метки:  

      Greg Lake: Скромное обаяние рок-гитары

      Пятница, 16 Июля 2010 г. 01:36 + в цитатник

      Имя гитариста Грэга Лэйка (Greg Lake) малознакомо даже любителям рок-музыки. Для металлистов - оно вообще пустой звук. Любители классического рока - big beat - если и слышали о нем, то не слышали его. Джазмены его знать не знают, потому что он никак не музыкант импровизационного плана. Грэг Лэйк  - это  Грег Лейк. И если бы не его присутствие, то неизвестно бы еще как сложилась судьба двух супер-групп арт-рока - ELP и King  Crimson, практически стерших острые грани между традиционной классической музыкой и современной европейской музыкой (Europian Contemporary Music)/

      Чтобы не отпугнуть с первой же публикацией от себя читателей, я резко заканчиваю, ничего не сказав еще, предлагаю послушать композицию Грэга Лейка C'est La Vie.

       



      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      Джим Джармуш и Уильям Блейк Forever

      Четверг, 15 Июля 2010 г. 23:32 + в цитатник

      Всегда был против сегрегации людей по любому признаку: расовому, национальному, образовательному, половому. За одним исключением. Я все же делю всех на три категории: на тех, кто уже читал Достоевского, тех, кто еще обязательно (возможно) прочтет его, и тех, кто никогда его читать не будет.

      С возрастом у меня, вероятно, характер становится все более скверным, потому что подобное деление я опробую и на режиссере Джиме Джармуше.

      Кафкианская Америка


      Несколько слов об этом не то что непонятом - оплеванном критикой и зрителями гении и его картине "Мертвец".

      Как и почти все другие фильма Джармуша, «Мертвец» был принят в основной конкурс Каннского фестиваля. На премьерном показе 26 мая 1995 года стояла гробовая тишина, по окончании просмотра никто не аплодировал, и только неизвестный зритель с сильным французским акцентом прокричал: «Джим! Это дерьмо!». Лишь немногие кинокритики «на фоне массовой постав­ки продуктов „под Тарантино“ и явной стереотипизации американского „независимого кино“… заговорили о том, о чем давно боятся говорить, — о шедевре».

      Прошёл целый год, прежде чем «Мертвец» вышел на экраны США (10 мая 1996 года). Подобная задержка с релизом произошла и в европейских странах. Прокатная судьба его была сложной: в США фильм демонстрировался всего лишь в 37 кинотеатрах. Такие ведущие издания, как The New Yorker, впервые за всю карьеру Джармуша вообще проигнорировали выход его новой работы. Не исключено, что причиной столь прохладного приёма послужила мрачность нарисованной в фильме картины Америки.

      За время первоначального кинопроката в Штатах фильм заработал $1 миллион, в то время как бюджет ленты составил $9 миллионов. Стандартная версия DVD поступила в продажу только 19 декабря 2000 года.

      Мне повезло увидеть пиратскую копию фильма в 1998 году.

      О «Мертвеце» было написано больше, чем о любом другом фильме. Австралийский киновед Эдриен Мартин определил его как «призрачный, выжженный изнутри каркас вестерна, воздвигнутый для какой-то неясной, гнетущей цели». Эту цель многие рецензенты увидели в том, чтобы снести тот ценностный фундамент, на котором было возведено здание вестерна. Форма вестерна нужна Джармушу, кажется, только для того, чтобы взорвать её изнутри, выявив фальшивость мифа о Диком Западе. Составляющие классического вестерна перепрограммированы режиссёром на основе логики кошмара.

      Сгущая краски в духе немецкого экспрессионизма, Джармуш — как и в более ранних фильмах — прибегает к приёму остранения. Символическое сердце американской цивилизации, город Машин, показан глазами пришельца со стороны, в данном случае, Уильма Блейка. На улицах города мы видим горы бизоньих черепов, а к стенам домов прислонены готовые для использования гробы. Над городом Машин господствуют заводские трубы, покрывающие всё в окрестности тонким слоем сажи. Фабрика царит над городом, как замок в одноимённом романе Кафки. Владелец фабрики — извращённый привычкой к насилию самодур, которого окружают подобострастно хихикающие подчинённые.

      «Мертвец» Джармуша начинается с того места, где обрывается «Америка» Кафки — невинный молодой герой мчится по таинственному, бескрайнему Западу — но вскоре возвращает нас к кафкианской псевдоцивилизации, забрасывая Блейка в царство зловещего абсурда.
       

       

       



      Метки:  

      Хреновый у меня рейтинг в Яндексе, скажу я вам, друзья...

      Четверг, 15 Июля 2010 г. 19:43 + в цитатник
      Рейтинг блогов

      Метки:  

      Ревность. Откровения Freddy Mercury

      Четверг, 15 Июля 2010 г. 12:04 + в цитатник

      Мои воспоминания о недавнем социалистическом прошлом напоминают разорванные вклочья письма: на каждом обрывке - знакомые слова, но они упорно не хотят складываться в осмысленные предложения. В голову лезут дурацкие воспоминания о талонах на мыло и драках в очередях за водкой, но что-то главное ускользает, как уж, в извилинах мозгов.

      Точно помню, что секса у нас в стране не было: об этом доложила на заседании Верховного Совета СССР депутат Нина Андреева. Мысль эта была ею украдена у Владимира Маяковского - "...штампую кадры Советской стране назло буржуазной Европе."  Это был великий век биологических отношений, не порождавших чуждых нам мелкобуржуазных чувств. Например, ревности. Действительно, только представьте себе кузнечный молот, ревнующий штамповочную машину к прессу. Полный бред.

      А тем временем в странах загнивающего капитализма процветало отвратительное социальное явление: женщин любили и ревновали. За примером, как говорили на партийных собраниях, далеко ходить не надо. Вот он перед вами: Freddy Mercury (Queen) с песней Jealousy (это не имя собственное, это просто имя существительное - ревность).


      Oh how wrong can you be?
      Oh to fall in love was my very first mistake
      How was I to know I was far too much in love to see?
      Oh jealousy look at me now
      Jealousy you got me somehow
      You gave me no warning
      Took me by surprise
      Jealousy you led me on
      You couldn't lose you couldn't fail
      You had suspicion on my trail

      How how how all my jealousy
      I wasn't man enough to let you hurt my pride
      Now I'm only left with my own jealousy

      Oh how strong can you be
      With matters of the heart?
      Life is much too short
      To while away with tears
      If only you could see just what you do to me
      Oh jealousy you tripped me up
      Jealousy you brought me down
      You bring me sorrow you cause me pain
      Jealousy when will you let go?
      Gotta hold of my possessive mind
      Turned me into a jealous kind

      How how how all my jealousy
      I wasn't man enough to let you hurt my pride
      Now I'm only left with my own jealousy
      But now it matters not if I should live or die
      'Cause I'm only left with my own jealousy'


       

       


      Метки:  

      И кому же я мог понравиться?

      Четверг, 15 Июля 2010 г. 05:18 + в цитатник

      Candle Light. by Igor Goldberg
      Вчера мне выразили симпатию.

      Этот безличный оборот фразы - вопрос. Кто?

      Отзоветесь?  Нет?

      Вам в подарок фотография как символ веры в чудеса.

       




      Процитировано 1 раз

      Underground: новая рубрика блога

      Четверг, 15 Июля 2010 г. 04:19 + в цитатник

      Не хочу долго и нудно рассуждать на темы неформального искусства, ненормативной лексики в литературе и других формах протеста и стремлениях к поискам новым форм самовыражения общественной мысли и культуры.

      Посты будут непоследовательными, несвязанными логически и во времени, без предисловий, занудных пояснений и глупых выводов, тем более оценок на бытовом уровне "нравится - не нравится".

      Сегодня в посте: Польская мультипликация.

       

      Zbigniew Rybszynski, 1981 - Tango

       


      Рубрики:  Underground

      Метки:  

      Жизнь Windows XP продлена до 2020 года

      Четверг, 15 Июля 2010 г. 03:59 + в цитатник

      Microsoft вдохнула в Windows XP новую жизнь. Несмотря на завершение всевозможных циклов поддержки и того факта, что ее уже давно нет в розничной продаже, установить систему все же можно будет еще в течение 10 лет. Для этого нужно будет воспользоваться опцией даунгрейда (обновления в обратную сторону).

       

       

      Корпорация Microsoft объявила о том, что возможность даунгрейда до Windows XP будет сохранена в течение следующих 10 лет — до 2020 г. Перейти на Windows XP бесплатно смогут владельцы операционных систем Windows 7 Professional и Windows 7 Ultimate. Переход можно осуществить только на Windows XP Professional. В компании отмечают, что возможность доступна только на тех компьютерах, которые были приобретены с предустановленной Windows 7. Windows 7 Professional планируется сделать доступной до 2020 г., тогда как поставки Ultimate — прекратить пятью годами ранее.

      "В России, как и во всем мире, пользователи некоторых версий Windows 7, а так же Windows Vista при желании могут использовать операционную систему Windows XP Professional. Ранее мы объявляли, что право перехода на Windows XP будет действовать до выхода Service Pack 1 или до 22 января 2011 г. - в зависимости от того, что наступит ранее. Сейчас, с выходом бета-версии SP1 для Windows 7, мы снимаем это ограничение", - заявил менеджер по маркетингу Windows в России Юрий Ларин.

      Серия сообщений "Windows":
      Часть 1 - О Windows Geniune Advantage (WGA) Validatiton
      Часть 2 - Жизнь Windows XP продлена до 2020 года
      Часть 3 - Копирование музыкальных файлов с компакт-диска на жесткий диск
      Часть 4 - Internet Explorer 9 : ну, поживем, увидим...
      ...
      Часть 15 - Нас ждут большие перемены в 3W
      Часть 16 - Самая полезная статья года
      Часть 17 - О справедливости в жизни


      Метки:  

      Поиск сообщений в goldmetel
      Страницы: 74 ... 8 7 [6] 5 4 ..
      .. 1 Календарь