-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 9 глава

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 20:22 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья

Не всяк человек, что таким кажется. Глава 9.

Глава 9.
Подхватив вещи, мы отправились в конюшню. Магу еще нужно было оседлать Метель. Я же решила седлом не заморачиваться. Крики мы услышали, еще когда вышли во двор. Переглянувшись, со всех ног рванули к конюшне. Влетев внутрь, я ошалело уставилась на представшую передо мной картину, а потом не выдержала и согнулась от дикого хохота. Рядом корчился маг. Здешний конюх, весьма нетрезвый плюгавенький мужичонка повис на потолочной балке, как коала, обхватив ее всеми конечностями, и только что зубами не вцепился. А внизу, усевшись на круп, как собака перед деревом, сидел мой элементаль и пожирал конюха голодным взглядом. Мужик вопил благим матом и поминал предков моей лошадки в таких выражениях, что земные сапожники отдыхают.
- Ох, Баст всеблагая, - я с трудом выпрямилась. – Дикий, что ты тут устроил?
«Лекса!» - элементаль развернулся ко мне, гневно сверкая глазами. – «Этот … ослиный назвал меня кобылой!»
- Чего? Какой кобылой? – я опешила.
«Этот (непереводимый народный фольклор на трольем) назвал меня милой кобылкой!»
- Впервые в жизни вижу рычащую лошадь, - пробормотал Фарнан еле слышно. Но Дикий услышал. И так оскалился, что даже мне завидно стало. Клыки не меньше моих.
- Радость моя, да ты мечта стоматолога! - я не удержалась.
«Чего?»
- Врач такой. Зубами занимается, - пояснила я. – Плюнь ты на него. Нам выезжать пора. А этот уже даже протрезвел от страха.
Дикий смерил висящего конюха оценивающим взглядом и, демонстративно фыркнув, отправился к выходу. Фарнан вывел Метель через несколько минут. Ну, здравствуй, дорога.
***
На первом же привале едва не подпрыгивающий от нетерпения маг напомнил мне о моем обещании показать ему свою вторую морду. Я тяжело вздохнула, но все-таки поднялась.
- Отвернись, - скомандовала я мужчине.
- Зачем? – не понял тот.
Я повторять не стала, просто начала раздеваться. Маг побагровел и тут же отвернулся.
«Можешь поворачиваться», - позвала я его, перекинувшись.
- Боги! – потрясенно выдохнул мужчина.

Фарнан Снежный.
Смущенно отвернувшись, маг мысленно ругнулся на не предупредившую его девушку. Нет, чтобы объяснить. За спиной послышался какой-то странный звук: скрип, хруст, тихое чавканье. Мужчина поежился. Неприятно.
«Можешь поворачиваться», - наконец, раздался почему-то мысленный голос ведьмы.
- Боги! – потрясенно выдохнул Фарнан, увидев сидящее посреди поляны животное.
Это была просто огромная кошка невероятно глубокого черного цвета с алыми полосами по бокам. Под короткой гладкой шерстью перекатывались внушительные канаты мышц. В пасти сверкали белоснежные клыки длиной с палец взрослого мужчины. И только глаза были теми же. Насмешливые янтарные глазищи красовались на мохнатой физиономии.
«Ну как?» - даже мысленный голос ведьмы был полон ехидства.
- Потрясающе! – честно ответил маг. – А какая огромная! Откуда же ты массу берешь?
«А фиг его знает», - оказывается, пожимающая плечами кошка очень интересное зрелище. – «Никогда не задумывалась. Магия. Наверное. И божественная воля».
- Невероятно, - покачал головой мужчина.
«Ладно, раз уж я в таком виде, пойду поймаю нам что-нибудь на ужин».
***
Путешествие было спокойным до зевоты. Три дня тянулись как резина. Я конечно с пользой потратила большую часть, расспрашивая Фарнана обо всем, что только в голову приходило, но все равно было дико скучно. Даже напавшие на второй день разбойники отвлекли меня всего на пару часов.
***
Мы как раз подъезжали к очередному леску, зажатому между полями, когда я почувствовала впереди присутствие довольно большой группы людей.
- Фарн, - окликнула я мага, - а впереди, кажется, засада. Человек двадцать.
- Наверняка бандиты, - подтвердил мои мысли мужчина. – Эта дорога считается довольно неспокойной. Тут часто грабят караваны. И что самое обидное, до города меньше полдня пути. Совсем обнаглели.
- А давай их поймаем! – предложила я. – Сдадим страже в городе. Все равно делать нечего. Хоть немного развлечемся.
- И как ты собираешься тащить их по дороге? – скептически поинтересовался маг.
- Элементарно. Воздушную клетку я делать еще не разучилась. Немного левитации, чтобы подвесить ее в воздух. И привязать воздушным арканом.
- Ну давай, - недоверчиво согласился мужчина.
Я предвкушающе потерла лапки. Через пару минут мы уже въехали под своды деревьев. И вдруг на дорогу высыпало около десятка оборванных личностей. Я дернула ухом. Тааак, а в кустах еще столько же. Видимо, нас не посчитали опасными. Фарнан еще вчера снял свою мантию мага и теперь выглядел как обычный наемник. Я тоже красовалась в кожаных бриджах и жилетке, едва прикрывающей мои верхние девяносто. Ну что поделаешь, люблю я открытую одежду. Чтобы ничего двигаться не мешало.
- Хороший сегодня денек, - вперед выступил типчик, одетый чуть приличнее остальных. – Вот только, господин хороший, дорожка-то платная.
- Да вы что? – «удивился» Фарнан. – И сколько?
- Да вашего кошелька и оружия хватит, - оскаблился бандит. – И пару часиков общества вашей очаровательной спутницы.
- Боюсь, вынужден отказаться, - развел руками маг. – Деньги нам самим нужны, а моя подруга сама выбирает, с кем ей проводить время.
- Ты, кажется, не понял… - начал предводитель, но я не стала слушать дальше.
- Длани Ветра! – поймать потоками воздуха два десятка здоровых мужиков и не раздавить их при этом – упражнение, требующее некоторых усилий, поэтому пришлось подключить и вербальный компонент. Вскинув руки с затейливо сложенными пальцами, я послала вперед несколько десятков плотных воздушных жгутов. Что происходит, до разбойников дошло удивительно быстро. Видимо, уже имели дело с магами. Лучники тут же выстрелили в нас, но Фарнан легко поставил щит. Остальные похватались за амулеты, но против чистой стихии все их побрякушки были абсолютно бесполезны.
Через пять минут я с интересом наблюдала за получившимися извивающимися коконами, пока руки плели давно знакомую вязь клетки. Вспышка – и посреди дороги появляется небольшой загон, чьи прутья отливали огненно-красным. Я решила добавить огоньку, чтоб уж наверняка. Шевельнув кистью, я отправила всю честную компанию в получившийся вольер и отозвала ветряные арканы. Теперь вся шайка сидела в клетке, матерясь так, что на соседних деревьях листья облетали.
- Так, а дальше … - я была не особо сильна в левитации, но даже если я уроню клетку пару раз, думаю, ничего страшного не случится. Клетка взлетела метра на полтора над землей, выше ее поднимать я не стала.
- Готово! – воскликнула я.
***
Видели бы вы глаза стражников возле ворот, когда они нас заметили. Да уж, картина наверняка была очумительная. Подъезжает пара всадников, причем один из них девушка. А позади в воздухе болтается клетка с двумя десятками вопящих благим матом мужиков исключительно бандитской наружности.
- Хей, господа привратнички! – мой звонкий голос разнесся по окрестностям. – Принимайте гостинцы! Бесплатная рабочая сила, на любом руднике пригодится!
Немая сцена. Один из стражников собирался встать, да так и застыл в полуприсяде. Второй замер на середине зевка.
- Что здесь происходит? – послышался командный голос со стороны караулки.
Повернувшись, я заметила еще одного стражника в форме получше. Начальник, наверное.
- Ничего особенного, - я пожала плечами. – Всего лишь выполнили вашу работу.
Мужчина быстро подошел к нам и пригляделся к сидящему в клетке предводителю.
- Да это же … - потрясенно произнес он. – Это же …
- Вижу, узнали, - я фыркнула. – Значит, дальше разберетесь сами. Куда их сгрузить, чтоб не разбежались? Клетка пропадет с моим уходом.
- Простите, господа, - неуверенно произнес офицер, - не могли бы вы представиться?
- Фарнан Снежный, свободный охотник, - впервые подал голос маг. – Моя спутница Александра, маг Стихий.
Стражник почтительно поклонился, испуганно косясь почему-то на меня. Ну не могу я поверить, что у них женщины магией не владеют! Скорее они ее просто не развивают, и сила благополучно засыпает.
- Господин охотник, госпожа маг, я прошу вас задержаться на некоторое время. Мне нужно вызвать подкрепление, - осторожно попросил офицер.
- Зовите, - недовольно вздохнув, я спрыгнула с элементаля. – Только побыстрее.
Оглядевшись по сторонам, я устроилась на заборчике возле караулки, Фарн, недолго думая, присоединился ко мне. Клетку я, немного поразмыслив, отбуксировала в сторону, чтобы та не мешала входящим в город. Маг, покопавшись в сумке, вытащил пару яблок и протянул мне одно. Следующие десять минут я задумчиво грызла сочный плод, стараясь не обращать внимания на взгляды других путников. Когда от яблока остался один хвостик, по улочке прогрохотали подкованные сапоги, и рядом с воротами показались почти три десятка солдат под предводительством уже знакомого офицера. Рядом с ним шел довольно богато одетый мужчина, от которого ощутимо тянуло магией.
- Это, должно быть городской маг, - подтвердил мои мысли Фарнан. – Добрый день.
- Добрый день, коллеги, - подошел к нам мужчина. Я вяловато кивнула, впрочем, вполне доброжелательно. Умный тип, да и не бесталанный, раз разглядел мою силу. Хотя я особо и не пряталась. Так, чуть приглушила ауру, чтоб не пугать. Сил-то у меня побольше, чем у архимагов будет. – Позвольте представиться. Арвид Скала, магистр 4-ого уровня. Городской маг. Не расскажете, что случилось?
- Да ничего особо примечательного, - отозвался Фарнан. – Подъехали к лесу в половине дня пути отсюда, когда на дорогу вывалилась толпа этих оборванцев. Как обычно: кошелек или жизнь. Лексе было скучно, вот она их и спеленала. Хотя, наверное, надо было просто прибить.
- Пусть потрудятся на благо общество, - меланхолично вставила я свои пять копеек. – Не все ж бездельничать.
- Хм, - маг явно опешил. – Э … вы одна … и … вы полдня их тащили? Простите, но какой у вас ранг?
- Я не вхожу в Гильдию. Так что никогда не проходила проверок. А то, что полдня тащила, так я стихийник. Мне даже заклинания особо не нужны, достаточно элементалей призвать.
Сколько себя помню, всегда предпочитала огонь. В этой стихии я не знала равных. С ветром дела обстояли тоже хорошо, но все-таки не так. Но в последнее время я стала замечать, что ветер подчиняется мне все более охотно. Как оказалось, в этом виноват Дикий. Точнее тот факт, что он теперь служит мне.
- Слушай, а ведь правда, - воскликнул Фарнан. – Мне ведь тоже ни разу в голову не пришло проверить твой уровень.
- Не вижу смысла, - пожала я плечами, переводя взгляд на внимательно слушающего Арвида. – Мы вам еще нужны? С бандитами? Я проголодалась, да и ванну принять не отказалась бы. Нам еще таверну искать.
- Нет-нет, - тут же ответил маг. – Я вас совершенно не задерживаю. Спасибо за помощь. Если вам что-то нужно …
- Ничего, - я поморщилась. – Нам по дороге было. Эти идиоты сами на нас выскочили.
Таверну для наемников мы нашли быстро. Она была всего в паре кварталов от ворот. Зайдя в зал, я едва не рассмеялась. Первым делом взгляд всех присутствующих мужиков падал в вырез моей жилетки. Многие открывали рты, чтобы сказать что-нибудь нелицеприятное, но тут им на глаза попадался кнут, пояс с ножами и торчащие из-за плеч рукояти мечей. И мои предупреждающе сощуренные глаза. Рты закрывались моментально, иногда со стуком зубов. Стррррашно? Рррр … Про себя я от души похихикала над испуганными физиономиями.
***
Утром мы отправились к стационарному телепорту, который должен был перенести нас в городок на границе владений дроу. Увидев вышеупомянутый объект, я от души выругалась.
- Что случилось? – спросил маг, глядя на мою перекошенную физиономию.
- Телепорт с открытыми силовыми каналами, - мрачно буркнула я. – Моя сила с такими не взаимодействует. Категорически. Нас может зафинтить куда угодно.
- И …что теперь?
- Блокироваться буду.
- В смысле? – не понял мужчина.
- Ты на мою ауру хоть раз смотрел? Даже то, что я маг, практически незаметно. Ну а уж то, что я оборотень, и архимаг не увидит. Я щиты уже давно автоматически поддерживаю. Теперь придется еще и силу запереть. А это неприятно. Ооочень. Я потом буду злая и раздражительная. Могу и убить, если кто под горячую руку попадется.
- Кхм, проблема, - признал Фарнан. – Особенно если учесть, что первым объектом наверняка стану я сам. А мне как-то жить еще хочется.
- Значит так, - я прикусила губу, - по выходу из портала я перекидываюсь и ухожу в лес. Вечером я тебя найду. К этому времени должна остынуть.
- Тебе лучше знать, - кивнул маг. Я не ответила, с отвращением поднимая барьеры. Как же я не люблю это делать!
Возле арки нас встретил один из магов, отвечающих за его работу. Видимо, он заметил недовольное выражение моего лица, потому что сразу заговорил:
- Не волнуйтесь, девушка. Телепорт совершенно безопасен и прекрасно работает.
- А кто сказал, что я волнуюсь? – у меня в голосе уже начали проскальзывать рычащие нотки раздражения.
- Нам нужно в Шархнор, - Фарнан прервал снова начавшего открывать рот мага. – И побыстрее, пожалуйста.
Тот пожал плечами и отошел к активирующему артефакту. Через десять минут мы вышли из такой же арки, но уже в городе на границе владений дроу. Я тут же соскочила с Дикого и одним прыжком залетела на крышу ближайшего дома. За город я решила отправиться по верху от греха подальше.

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 7 - Кошка там 7 глава
Часть 8 - Кошка там 8 глава
Часть 9 - Кошка там 9 глава
Часть 10 - Кошка там 10 глава
Часть 11 - Кошка там 11 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку