-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 7 глава

Суббота, 10 Июля 2010 г. 12:42 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья

Не всяк человек, что таким кажется. Глава 7.

Глава 7.
Следующий час я сюсюкалась с маленькой. Она оказалась очень симпатичного золотисто-персикового цвета. Живая вода прекрасно справилась со всеми травмами. Пришла пора знакомиться. Я легко установила ментальную связь с малышкой. Эти создания общались с помощью картинок-образов. Вскоре маленькая захотела есть.
- Фарн, идем вниз, - скомандовала я. – Растущий организм ребенка требует усиленного питания.
Мужчина только вздохнул и послушно поплелся в зал. Мое появление с катаи на руках вызвало очередную волну удивления. Я невозмутимо заняла вчерашний столик, а малышку посадила прямо на столешницу. Подозвав служанку, я попросила:
- Милая, не могла бы ты принести молока и немного сырого фарша или мелко порезанного мяса. И блюдце. А нам с магом как вчера: суп, рагу и пироги.
Зачарованно разглядывавшая малышку девушка механически кивнула и умчалась на кухню. Через пять минут я уже ставила перед кошечкой две тарелочки: одну с мясом, другую с молоком. Та радостно пискнула и принялась за мясо. Я тоже решила подкрепиться. Фарнан ел совершенно механически, глубоко задумавшись.
Наевшись, я умильно рассматривала довольно облизывающуюся кошечку.
- Как же тебя назвать? – задумчиво бормочу под нос. Малышка поднимает на меня сияющие желтые глазки и довольно урчит.
- Топаз! – меня осеняет. – У тебя глазки на этот камень похожи.
Катаи довольно муркает и пытается залезть мне на шею. Подтолкнув объевшуюся крошку, я помогаю ей устроиться. Теперь я щеголяю урчащим пушистым воротником.
Фарнан только головой качает.
- За несколько дней с тобой я получил больше потрясений, чем за последние лет сто своей жизни.
- А я предупреждала, - меланхолично пожимаю плечами, - что я то еще создание.
- Теперь верю, - усмехнулся маг. – Ладно. Выедем мы с утра, так что у нас еще полдня впереди. Чем займемся?
- Понятие не имею, - задумчиво потираю переносицу. – Хотя … Оружие новое, надо опробовать, чтоб потом проблем не было. Здесь есть задний двор или что-нибудь типа того?
- Это таверна для наемников, - отозвался мужчина. – Здесь даже площадка есть. Пошли покажу.
- Сей момент, - несколькими прыжками преодолеваю лестницу и, заскочив в комнату, подхватываю клинки и кнут. И так же быстро возвращаюсь обратно, устроив Топаз на подушке. – Яволь, майн фюрер!
- Чего-чего? – переспрашивает Фарн.
- Проехали, - махнув рукой, иду за магом к задней двери. Краем глаза замечаю, как переглядываются некоторые посетители и тоже поднимаются со стульев. Любопытство неистребимо в любом мире.
Попетляв по коридорам, мы вышли на задний двор. Я с интересом огляделась. Неплохо, неплохо. На дальней стене висели три мишени для стрельбы и метания ножей. Стояла парочка незамысловатых тренажеров. Ну а центр занимала вытоптанная площадка пять на пять метров. Сойдет. Начать я решила с ножей.
Ножички были идеальны. Прекрасный баланс, бритвенная острота, удобная рукоять. Пару раз прокрутив их в руке, привыкая, я покосилась на мишени. Боюсь, их придется менять после моих тренировок. Ну-с, приступим.

Фарнан Снежный.
Маг с нескрываемым любопытством наблюдал за своей спутницей. Ее магию он уже видел, а вот мастерство боя. … Ну, по крайней мере, ножи Александра вертела в руках уверенно. В следующую секунду нож неожиданно исчез из руки девушки, а со стороны мишени послышался глухой удар. Фарнан перевел взгляд в ту сторону и с удивлением увидел клинок, торчащий идеально в центре мишени. Мужчина потрясенно покачал головой. Он не заметил ни полета, ни даже самого броска. За спиной маг услышал не менее удивленные голоса, но поворачиваться не стал. Видимо, там собралась небольшая компания зрителей.
А Лекса к этому моменту отправила в цель уже третий нож. Задумчиво изучив оставшиеся три клинка, девушка сложила их вместе и отправила в полет одновременно. Маг вскинул брови: он так не умел. Ведьмочка же удовлетворенно кивнула и позвала ножи обратно, легко поймав летящие клинки и спрятав их в ножны.
- Фарн, - позвала Александра, вытаскивая мечи, - не составишь компанию?
Но прежде чем маг успел ответить, из-за его спины раздался голос:
- Позвольте мне, леди.
На площадку вышел вчерашний вампир, усомнившийся в происхождении ведьмы. Наемник тоже оказался двуруким, поэтому сейчас в его руках красовались парные сабли. Клинки явно были тяжелее мечей ведьмочки, да и вампир даже на вид был сильнее и быстрее, но девушка только пожала плечами, соглашаясь.
Шепот сзади стал оживленнее. Кто-то даже делал ставки. Фарнан, не отвлекаясь, продолжал наблюдать за парой на площадке. Вампир атаковал первым. Было видно, что он не старается поиздеваться, а бьет вполне серьезно, хоть и аккуратно. Видимо, ведьма все же заставила относиться к себе уважительно. Но Лекса легко отбила выпады наемника, чуть улыбнувшись. Вампир понял, что девушке не впервой держать в руках меч, и он стал атаковать сильнее. А ведьмочка продолжала улыбаться, без труда парируя все удары. Наконец, наемник начал злиться. Бой пошел по-настоящему. Темп все ускорялся и в какое-то мгновение фигуры сражающихся буквально растворились. Теперь по площадке метались две смазанные тени, да слышался почти непрерывный звон мечей.
Зрители потрясенно поминали всех богов. Никто не верил, что рыжая пигалица, приехавшая с магом, может устоять против опытного наемника, к тому же вампира. Но девушка не только устояла, она билась с ним на равных. Так казалось посторонним. Но в следующую секунду они поняли, что опять недооценили ведьмочку. Одна из теней неожиданно согнулась, получив смачный удар в живот, и практически вылетела с площадки. И каково же удивление было зрителей, когда упавшим оказался вампир. Девушка же неподвижно замерла в необычной стойке, перехватив клинки обратным хватом.
Наемник, кое-как поднявшись на ноги, настороженно покосился на Лексу. Та, ничуть не запыхавшись, мило ему улыбнулась и приглашающее качнула мечами. Вампир ошалело мотнул головой, потерев живот, и склонился в поклоне проигравшего. Ведьма хмыкнула и, крутанув клинки, забросила их в ножны, так легко и естественно, словно сражалась ими не первый год.
- Ты достойный противник, Дитя Крови, - спокойный голос ведьмы был лучше всех возвышенный восхвалений. Вампир просиял и снова поклонился, как младший старшему.
- Для меня честь познакомиться с Мастером.
Фарнан присвистнул. Чтобы вампир добровольно назвал кого-то Мастером … А тут девушка … Впечатляет.
- Хэй, Кирви, - крикнул кто-то из толпы, - что-то ты совсем драться разучился! Девке проиграл!
Наемник не успел ответить.
- Кто там такой умный? – прищурилась ведьма. – И смелый? Давай, выходи. Займешь его место. Я еще не устала. Только драться будем всерьез. Тренировок на сегодня хватит.
- Всерьез? – вампир удивленно посмотрел на девушку. – А мы …
- Я не использовала магию, - отозвалась Лекса. – Ну так что там? Как кричать из толпы, так ты смелый. А как выйти, сразу в кусты? Вот что, господа наемники и прочие личности. Прежде чем смеяться над … Кирви, правильно?
- Кирвиал, - коротко представился вампир.
- Так вот, прежде чем смеяться над Кирвиалом, попробуйте себя на его месте. Но предупреждаю сразу. На мне обломали зубы воины гораздо более опытные и умелые чем большинство из вас вместе взятых.
Резким движением ведьма подхватила с земли свой кнут и развернула его в боевое положение. В следующее мгновение народ просто шарахнулся назад. Посреди площадки творилось что-то невероятное. Девушка оказалась словно в коконе из постоянно мелькающего то тут, то там кнутовища. Подойти к ней было просто нереально. Оружие послушно следовало малейшим движениям маленькой ручки.
А столпившиеся у входа в таверну наемники начали потихоньку отступать от насмешника. Минута – и невзрачный субъект вороватого вида стоит в одиночестве. Тут Лекса делает короткий шаг, и кнут летит вперед, захлестывая шею крикуна. Рывок – и он вылетает ей под ноги.
- Мастер, - осторожно обращается к девушке вампир, - он не стоит того.
- Да мне-то оно, в общем, параллельно, - ведьмочка презрительно покосилась на скулящего от боли типа. – Тебя ж насмешками замучат. Я таких тварей знаю. Их надо сразу на место ставить, чтоб не возникали. А, Сет с ним! Брысь отсюда, инфузория!
Лекса от души отвесила воришке пинка под зад. Тот, не будь дураком, мигом растворился в толпе.
- Теперь я верю, что принцу придется не сладко, - Фарнан подошел к своей спутнице. – Вы друг друга вполне стоите. Как бы дворец заново отстраивать не пришлось.
- Фырх, - маг улыбнулся. Девушка в этот момент была удивительно похожа на рассерженно сопящую кошку. – Это мы еще посмотрим!
- Можно спросить, о ком идет речь? – нерешительно поинтересовался Кирвиал.
- Мы едем в столицу дроу, - отозвался Фарнан. – К придворному магу. Вот я заранее и предвкушаю встречу Лексы с Диомиром.
- Да уж, - протянул вампир, тоже, по всей видимости, знакомый с характером наследника. Или хотя бы слышавший о нем. – Это будет … запоминающимся событием. Что ж, могу только пожелать удачи. Я бы с огромным удовольствием вас проводил, но меня вызвали домой. Так что, к сожалению, нам не по пути.
- Действительно жаль, - чуть улыбнулась Александра. – Ну, мир тесен. Еще встретимся. Пошли выпьем чего-нибудь! – предложила ведьма.
- С удовольствием, - отозвался наемник.
Опять заняв уже ставший родным столик, Александра потребовала у разносчицы перечислить список напитков. Хороших напитков, уточнила девушка.
- Драконья кровь, - пролепетала служанка. – Лучше у нас ничего нет.
Лекса вопросительно посмотрела на Фарнана. Маг кивнул.
- Неплохое вино. Неси.
Открыв принесенную бутылку, ведьма заинтересованно принюхалась к содержимому.
- Оно крепкое, - неуверенно предупредил вампир.
- Ффффррр, - фыркнула Лекса. – Чтобы меня напоить до зеленых чертиков мне такой ерунды ведро потребуется, не меньше.
- А это как? – заинтересовался Кирвиал. – Ну, до зеленых чертиков?
- Это когда вокруг тебя начинают водить хороводы такие миленькие крылатые тварюшки с зеленой шерсткой и маленькими рожками, - жизнерадостно отозвалась Лекса.
- Кхм, - подавился вампир. – А я считал, что напиться сильнее, чем я на свое совершеннолетие, я не смог бы. Мне всего-то бабочки примерещились.
- Ничего, - успокоила его ведьма. – Сейчас исправим.
Фарнан непроизвольно сглотнул. Интересно, а антипохмельное зелье у него еще осталось?

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 5 - Кошка там 5 глава
Часть 6 - Кошка там 6 глава
Часть 7 - Кошка там 7 глава
Часть 8 - Кошка там 8 глава
Часть 9 - Кошка там 9 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку