-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 1 глава

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:11 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья

Мне слегка надоел Гарри Поттер, и я перешла на книги СамИздата. Начитавшись произведений Алии Якубовой, родилось вот это нечто.

Не всяк человек, что кажется таким
Аннотация: Девушка из нашего мира попадает в другой. Банально? О, да! Но вот незадача. При одном взгляде на нее нелюди причисляют ее к людям. И относиться начинают соответственно. И что на это ответит Александра, в древности носившая имя Сашин, одна из трех Верховных жриц богини Баст. Полководец ее войска, непревзойденный воин и стратег, маг стихий, Повелительница огня и ветра, неплохой телепат. К тому же без единой капли человеческой крови. Оборотень – тигрица.

Краткое содержание: Провалившись в природный портал, Сашин решает пожить в новом мире. Госпожа всегда с ней, а больше ей ничего не надо. Совершенно случайно она натыкается на мага, сражавшегося с нечистью. Оказав ему помощь, девушка невозмутимо собирается двигаться дальше, но маг останавливает ее. Оказывается, он давно ищет себе ученика. После некоторых раздумий Сашин принимает его предложение. Вместе они отправляются в Империю дроу. Маг должен встретиться со своим старым другом, придворным магом. Сашин умудряется поцапаться с наследным принцем, не доезжая до столицы.
Не всяк человек, что таким кажется!


Глава 1.
Сонную летнюю тишину древнего леса нарушил резкий неприятный звук. Над довольно большой круглой поляной появились очертания воронки, уходящей куда-то в небо. И в следующую секунду из нее что-то вывалилось, по очертаниям напоминающее куль с тряпьем. И воронка захлопнулась.
Сверток же остался лежать на земле. А потом из него послышалась такая ругань, что тролли удавились бы от зависти, услышав подобное.
***
Я отводила душу, ругаясь на всех языках, что могла вспомнить. Ну вот скажите мне, какой … создал эти чертовы блуждающие порталы! У меня явно был плохой день, раз я умудрилась в него свалиться. Интересно, в какую часть мира меня занесло, и как я буду добираться до дома. Кое-как выпутавшись из некогда модного плаща, теперь явно годного только на тряпки, я, наконец, явила свой лик миру. И тут же взвыла так, что сидящая на ближайшем дереве пичужка свалилась на землю с разрывом сердца. Сегодня не просто не мой день, сегодня пятница тринадцатое високосного года, причем с утра дорогу мне перешли и поп, и девушка с пустым ведром, и черная кошка. А еще я разбила зеркало, и что там еще из плохих примет? Я собрала их все!
Спросите, к чему все это? Да я просто-напросто нашла не обычный блуждающий портал, а МЕЖМИРОВОЙ. И теперь пребываю в совершенно незнакомом мне мире. Замечательно. Только этого мне не хватало для полного счастья.
Ох, простите мою невежливость. Позвольте представиться Александра Вечная. Оригинальная фамилия, правда? Но уж какая есть. Так, теперь внешность. Рост у меня небольшой, всего 165 см. Зато фигура шикарная. Все округлости на месте, а талию двумя ладонями обхватить можно. Вот что значит спорт! Дальше идет роскошная ниже пояса грива волнистых волос. Цвет у них тоже интересный: алый с несколькими черными прядями. Причем, свой, родной. И наконец, глаза. Они у меня очччень запоминающиеся, ярко-янтарные с золотыми искрами, звериные, хищные. Черты лица тонкие, правильные. В общем, могу сказать, что любой мужчина, раз меня увидев, забудет нескоро. Если б еще характер был поприличней. А так меня можно охарактеризовать одним словом: стерва. Наглая, безбашенная, вспыльчивая, правда, отходчивая. Вот такое я создание. Родом я из мира под названием Земля. Правит там технология, в магию уже давно не верят. Тогда откуда я о ней знаю, спросите вы?
Долгая история, если честно. Ну, начну с того, что родилась я во времена, когда знаменитые египетские пирамиды только начинали строить. Неплохо выгляжу для столь древней старушки, правда? Не пугайтесь. На самом деле мне 19. Телу. А вот душа у меня не простая. Я была создана своей Госпожой, чтобы охранять ее и руководить ее войском. Кто такая Госпожа? Хм, вы когда-нибудь слышали о богине Баст или Бастет? Вот это она и есть. А я ее верная жрица, одна из трех верховных, если быть точным. И звали меня Сашин. Собственно, и сейчас так зовут, но я предпочитаю использовать современное Александра.
В общем, мою душу Госпожа заключила в Круг Вечности, то есть, умерев, я через пару лет возрождаюсь в новом теле. Вроде все рассказала. Хотя нет. Я ко всему прочему еще и не совсем человек. Хотя правильнее будет сказать совсем НЕчеловек. Я оборотень. Тигрица. А еще я неплохо лажу со стихиями огня и ветра. Нет, магом меня назвать нельзя. Моя сила – это чистая стихия. Я прошу, а не приказываю. Вот такая вот петрушка.
Ну, о себе рассказала, теперь пора и о мире, в который меня занесло, узнать побольше. Эх, память моя дырявая.… Как же там Госпожа рассказывала? Отрешись от своей сущности и соединись с астральной оболочкой мира… Легко сказать. Но я упрямая, так что попытки эдак с пятнадцатой у меня получилось.
Кааакой мир, однако. Люди, дроу, эльфы, гномы, орки, тролли, разумные драконы, вампиры. Хех, а оборотней нет. Только вурдалаки. Это что, получается я тут редкий вид? Блин, как бы охоту не объявили. Так, я человек! Честно.
Рассмотрев мир с высоты, и изучив географию, я вернулась в свое тело. Интересный мирок. Теперь нужно поймать какого-нибудь аборигена и порыться в его мозгах, ибо о жизни людей я могу узнать только так. К счастью для себя я знала дома шесть современных языков, значит, и в этом мире я буду знать столько же. Ну и парочку забытых. Так что куда-нибудь язык выведет. Если только моя язвительность раньше не выпрет.
Быстренько раздевшись, я запихала одежду в любимую сумочку, над которой в свое время изрядно потрудился мой знакомый маг, так что она теперь практически безразмерная. Что там только не валяется. Привычно опустившись на корточки, я начала трансформацию. Я никуда не спешила, поэтому не стала ломать тело и перекидывалась неторопливо. Через минуту на поляне стояла очень крупная полосатая кошка. Подхватив зубами сумку, я потрусила вглубь леса. Кажется, в той стороне был какой-то город.
Через несколько часов неспешного бега, я почувствовала человеческий запах. Вроде бы человеческий. Его едва не заглушала тааакая вонь немытого тела, что я чуть было не свернула в сторону. Но в последний момент, все же пересилив себя, я стала подкрадываться к «добыче». Чем ближе я подбиралась, тем сильнее становились слышны крики, ругань, звуки ударов и злое ржание. Наконец, я подобралась к небольшой полянке и спряталась в кустах.
А на поляне тем временем разворачивалось очень интересное действо. Пять непонятных индивидуумов, два из которых явно были орками (эдакие зеленомордые шкафчики с антресолями), пытались накинуть арканы на яростно брыкающегося коня. Увидев сию лошадку, я едва не заорала: «ХОЧУ!» Огромный жеребец невероятно глубокого черного цвета. И только грива отливала алым, словно ее вымочили в крови. Неожиданно я встретилась с ним взглядом и едва не вывалилась из кустов, когда в моей голове раздался незнакомый голос: «Помоги мне, прошу!» Сообразив, что это коняшка балуется телепатией, я уже вполне осознанно вышла на поляну и громко рыкнула. А голосочек у меня ого-го! В храме вазы лопались, когда я в пьяном виде пыталась что-то спеть, забыв принять человеческий облик.
Мужики тут же забыли о коне и с опаской обернулись ко мне. Я как можно шире им улыбнулась. Те впечатлились и начали медленно отползать к краю поляны. Я наклонила голову и на вид попыталась определить самого чистого. Не хотелось бы пачкать лапы. С сожалением отметив, что все пятеро одинаковы, я просто прыгнула на ближайшего, подминая его под себя. Остальные четверо с дикими воплями скрылись в кустах, даже не подумав о своем товарище. Еще бы, кошечка ж размером с некрупную лошадь. Ну а я, устроившись поудобнее, зарылась в память аборигена. Мне повезло: мужичок попался немало попутешествовавший, знакомый не только с людскими странами, но и с нечеловеческими. Так что спустя час я уже вполне бодро могла ориентироваться в этом мире, который, кстати, назывался Стенринталь. Чуть язык не сломала.
Покинув насиженное место в лице бессознательной тушки, которая будет валяться в подобном виде еще пару часов (я особо не деликатничала), я потянулась, разминая лапы. И с удивлением отметила, что конь никуда не делся и спокойно объедает ближайшие кусты.
«Не поняла», - выдала я. – «Ты еще здесь?»
«Тебя жду», - невозмутимо отозвался конь. – «Кстати, зачем ты полезла в его пустую черепушку? Я и сам смог бы тебе все рассказать».
«А ты вообще кто?»
«Я Дикий, один из свободных воздушных элементалей».
«Очень приятно. Я Александра. Можно Лекса. Вот только, если память мне не изменяет, элементали как-то по-другому должны выглядеть?»
«Глупая история», - если бы кони умели краснеть, то этот сейчас щеголял бы бордовыми ушами. – «По глупости попался оркскому шаману, тот заключил меня в тело лошади. Хотел подчинить, да я удрал».
«Потом на тебя наткнулись эти идиоты-грабители и решили поймать», - понятливо кивнула я. – «Но ты не ответил, почему ты еще здесь?»
«Ты можешь стать моей хозяйкой, в твоем теле поет ветер».
«Эм», - едва ли не впервые в жизни я не знала, что сказать. – «Видишь ли, Дикий…»
«Ты пытаешься донести до меня, что ты не из этого мира?» - перебил меня конь.
«Да».
«Я это уже понял. Тем более я тебе пригожусь. Я могу видеть больше, чем даже самые сильные маги. Ты обладаешь человеческим обликом, этот явно второй. Так ты примешь меня?»
«Приму, куда я денусь», - проворчала я. И добавила фразу на древнеегипетском, которая скрепляла подобные договора в мое время.
Элементаль радостно заржал. Не понимаю я его. Лишился свободы и радуется. Конь явно уловил мою последнюю мысль, потому что хмыкнул и пояснил:
«Ты, видимо, мало о нас знаешь. Связь с тобой поможет мне остаться в этом мире. В противном же случае я должен был вернуться в астрал, а там скууучно…»
«Ну и Сет с тобой» - махнула я лапой. Лапой… Точно, надо перекинуться. Дикий с интересом наблюдал процесс моей трансформации.
«Тебе не больно?» - спросил он.
«Неа, наоборот, чувствую прилив сил и спокойствия», - отозвалась я уже в человеческом виде, зарываясь в сумку в поисках одежды. – «Слушай, как у вас тут с модой? Есть какие-нибудь ограничения?»
«Да нет в принципе», - задумался конь. – «Носи, что хочешь. Только понимаешь у нас людей, а особенно женщин не очень уважают. Точнее, с ними вообще не считаются. Ты красива, к тебе будут приставать, могут даже украсть».
«Ха и еще раз ха», - фыркнула я. – «Пусть попробуют. Как воин я не знала равных на протяжении столетий. Даже эльфы уступали мне».
«Да? А выглядишь такой куколкой».
«Благодарю за комплимент», - прорычала я, оскаливая тигриные клыки и демонстрируя руки с пятисантиметровыми когтями.
Элементаль подавился воздухом и с таким детским удивлением на меня уставился, что мне даже стыдно стало. На секунду. Хотя о чем я говорю? У меня стыда отродясь не было.
«Ты можешь изменять облик даже частично?» - сколько восторга в голосе.
«Угу».
Наконец, из сумки были извлечены мои любимые черные брючки, не оставляющие простора воображение, алая кофта с широкими рукавами и черный корсет. Чуть не забыла про обувь. Сапоги на астрономической шпильке также легли в кучку. Вот удивительное дело: могу ходить или босиком или на высоченных каблуках. Середина – никак. Кто б знал, чего мне стоило практически заново учиться драться, только теперь уже приноравливаясь к обуви. Зато кааак саданешь шпилькой промеж ног – все, противник обезврежен.
Собрав волосы в конский хвост на самой макушке и натянув длинные, по локоть, кожаные перчатки с обрезанными пальцами, чтобы можно было выпускать когти, я гордо покрутилась перед Диким.
«Ну как?»
Бедная лошадка хватала ртом воздух. Ясно, в таком виде здесь женщины явно не ходят. Ну и Сет с ними. Я не собираюсь отказываться от любимой одежды. Добавим пару полезных артефактиков: широкие золотые браслеты с иероглифами на запястья поверх перчаток, медальон с кровью Госпожи на шею. Плюс в правом ухе у меня две сережки, а в левом – три. Интересно, за кого меня примут местные жители: за девицу легкого поведения или просто чокнутую? Хорошо хоть проколотый пупок закрыт одеждой. Хи, как я первый раз перекидывалась с этой сережкой.… Мешала, зараза, чудовищно. Но и отказываться от нее не хотелось. Пришлось зачаровывать.
«Тебе… кхе…идет», - все же признал конь. – «Но уж больно ярко и необычно».
«А чхать я на всех хотела», - я беспечно махнула рукой. Адреналин бурлил. – «Слушай, а, если я буду вслух говорить, ты поймешь? А то у меня от такого количества мысленной речи мигрень начнется».
«Конечно», - фыркнул Дикий. – «Я же не просто лошадь. Говори вслух. Я, уж извини, буду мысленно, ибо морда лица для человеческой речи не приспособлена».
- А ты язва, - я оценивающе смерила взглядом вороного. – Знаешь, коник, думаю, мы поладим. Ну что вперед, навстречу приключениям? Я явно засиделась за последние пару столетий.
«Пару столетий? Сколько ж тебе лет, рыженькая?»
- Честно говоря, я уже и не помню, - задумчиво призналась я, пытаясь мысленно подсчитать. Сбившись на третьем тысячелетии, я плюнула на это безнадежное дело. – Могу сказать только, что очень, очень много. Ну что поехали?
С громким притворным кряхтением я забралась на широкую спину элементаля. Слава Баст, что без седла ездить я умею. Дикий ехидно всхрапнул и, уверившись, что я уверенно держусь, рысью двинул в сторону тракта. Итак, что ждет меня в этом мире?

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
Часть 3 - Кошка там 3 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку