-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 2 глава

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:12 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья

Не всяк человек, что таким кажется. Глава 2.

Глава 2.
«Что ты там пытаешься найти?» - заинтересованный голос моей конячки оторвал меня от азартных перетряхиваний сумки.
- Мне же нужны деньги, так? Если сейчас на природе я обед себе сама поймаю, то в городе за гостиницу надо платить, - рассуждала я. – К тому же мне нужно оружие. И побольше. Обычно женщины помешаны на тряпках, а я на железе. Где-то у меня завалялся один гарнитурчик, который мне подарил дико упорный поклонник. Эта безвкусица мне никогда не нравилась, а выкинуть такую прорву денег рука не поднималась. Думаю, сейчас он весьма пригодится.
«Обед ты поймаешь, а готовить как? Или у тебя там и посуда завалялась?»
- А на кой его готовить? – я искренне удивилась. – Меня и сырой вполне устроит.
Дикий сбился с шага, а я едва не перелетела через его голову на землю.
- Что тебя так удивляет? – я недоумевала. – Я хищник и совершенно этого не стыжусь. Когда я в образе тигрицы, я не утруждаю себя разводом костра и прочими кулинарными глупостями.
«Бедный Стенринталь. Ты перевернешь его вверх дном или я не элементаль. Но я хочу на это посмотреть!»
- Топай давай, элементаль.
Продолжая копаться в сумке, я размышляла о том положении, в котором оказалась. И чем дольше я думала, тем меньше у меня оставалось сомнений. Кажется, мои вопли о том, что мне скучно, и я хочу на покой, были услышаны. Пока все выглядит как цепь случайностей, но я уверена, что без вмешательства Судьбы здесь не обошлось. Я последняя из божественной плеяды, их последняя связь с людьми. Если я уйду, эта связь оборвется.
Собственно уходить я пока не собиралась. Хотя должна признаться, что в современной жизни Земли мне уже не было места. Мне становилось все тяжелее скрывать свою природу. И скоро это стало бы совсем невозможным, и мне пришлось бы уйти. А так в новом мире я с удовольствием проживу еще пару тысячелетий, если никто конечно раньше не подсуетиться. Не знаю, смогу ли я возродиться здесь.
Что-то мне подсказывает, что мое внедрение в этот мир пройдет на высшем уровне. Я несколько часов здесь, а уже обзавелась личным элементалем. Думаю, скоро и проводник из местных найдется.
- Дикий, а до ближайшего города далеко?
«Да почти неделя. Этот лес пользуется не самой хорошей славой. Да и расположен в глухом уголке».
- Понятненько. Значит, время на адаптацию есть, - ну точно Судьба работала.
Следующие три дня перед моими глазами мелькал лес, лес и еще раз лес. Пару раз я видела какие-то мелкие водоемы, типа озер. На ночлег останавливались на первой попавшейся поляне у воды. Полчаса я тратила на охоту, пока Дикий объедал растительный покров. Поймав какую-нибудь живность и налопавшись, я отмывала морду и прямо в шкуре укладывалась спать. Утром перекидывалась, залазила на Дикого, и мы двигали дальше. Попутно рассказывая элементалю о себе.
Наконец, до города осталось чуть больше суток пути. Мы как раз подъезжали к опушке леса, когда Судьба вновь решила вмешаться. Чуть в стороне от дороги я почувствовала сильные всплески стихийной магии. И отвратительнейший «аромат» нежити.
«Кажется, какой-то маг попался», - сообщил Дикий.
- Давай-ка туда, - скомандовала я. Обычно человеколюбием я не страдаю, но еле слышный шепот практически приказал мне вмешаться.
«А может, не надо?» - меланхолично поинтересовался элементаль.
- Надо, Федя, надо. Пошел.
Ну точно, нюх меня не обманул. Посреди выжженной проплешины, некогда бывшей рощей, волчком крутился некто в балахоне, типа мантия, отмахиваясь от наседавших тварей мечом и огненными шарами. Приглядевшись к нападавшим, я поморщилась. Чья больная фантазия могла создать подобную гадость? Явные химероиды, но эксперимент ставили не над животными, а над зомби. Вот и получилось нечто, собранное из разных частей, давно разлагающихся. Зашипев, я соскочила с коня и неторопливо направилась к магу. Тот увидел меня, только когда я подошла на расстояние метров пяти от сжимавших круг тварей.
- Беги, идиотка! – надо же, еще есть силы кричать.
Не утруждая себя ответом, я молча жахнула стеной пламени. Кхм, перестаралась, поняла я, глядя на несколько десятков кучек пепла от монстриков и сильно закопченного мага. Мысленно приготовившись к возмущенной, а то и матерной тираде, я подняла взгляд на мужчину, изо всех сил стараясь состроить виноватую мордочку. И едва не поперхнулась извинением, натолкнувшись на восхищенно горящие глаза мага на черной от копоти физиономии.
- Какая сила! – пробормотал он.
- Я прошу прощения, что едва не поджарила и вас заодно, - я виновато пожала плечами. – Сил слишком много, иногда плохо получается их контролировать.
- Ты ведь человек? – потрясенно спросил мужик.
- Э…да, - я слегка замялась.
- Но как? Человек, женщина…
- Ну и что? – я начинала злиться, а это не есть хорошо.
- Но женщины не бывают магами!
- А я исключение из всех правил!
«Рыжая, что ты там застряла?» - судя по потрясенному выражению, маг мою коняшку тоже услышал.
- Топай сюда, - повернувшись к кустам, крикнула я.
Дикий с грацией пьяного слона вывалился на поляну.
«О…. Знатная добыча! А чего этот мужик так на меня вылупился?»
- Кажется, он тоже тебя слышит, - разглядывая вытянувшуюся физиономию мага, ответила я.
- У меня галлюцинации или конь действительно телепат? – хрипло спросил маг.
- Скорее болтает без умолку, - буркнула я. – Вы целы? Помощь нужна? Если нет, то мы поехали дальше.
- Нет, все в порядке, только резерв сильно опустошен. Простите, мою невежливость, - неожиданно спохватился маг, почему-то переходя на «вы». – Меня зовут Фарнан Снежный, магистр 1-ого уровня, свободный охотник. Я очень благодарен вам за помощь. Сам бы я точно не справился. Резерв почти пуст, и как специально не одного Источника.
- Александра, можно Лекса, - я коротко кивнула. – Это недоразумение Дикий.
- Если не секрет, куда вы направляетесь? – неуверенно спросил маг.
- В город.
- Э… Лайстром? – уточнил Фарнан.
Я вопросительно посмотрела на элементаля, тот задумчиво пожевал губами и согласно кивнул. Я посмотрела на мага:
- Туда.
Снежный переводил заинтересованные взгляды с коня на меня.
- Вы позволите вас сопровождать? – осторожно поинтересовался маг.
- Тракт общий, - я деланно равнодушно пожала плечами, мысленно же потирая руки. Проводник сам вызвался. – А ваша лошадь?
- Ох, Метель, - спохватился мужчина. – Когда напали саримады, я телепортировал ее на несколько километров дальше по тракту. Она хорошо обучена и должна ждать меня.
- Саримады – это вот эта химероидная гадость? – я ткнула пальчиком в ближайшую кучку пепла.
- Вам знакомо такое понятие как «химера»? – я явно что-то не то ляпнула. У мужика глаза едва из орбит не вывалились.
- Много читала в детстве, - буркнула недовольно.
Маг попался понятливый и дальше приставать не стал.
- Да, действительно, саримады – это химеры. Мертвые химеры, если быть точным.
В процессе разговора мы вышли на тракт и неторопливо двинулись по нему к краю леса. Я не стала залазить на коня, пешком Фарнан за нами не угонится.
«Наверняка какой-то некромант-недоучка постарался», - фыркнул Дикий, топая за мной.
Маг вздрогнул, пугливо покосившись на элементаля.
- Это, можно сказать, еще один эксперимент, - пояснила я мужчине, кивнув на коня. – Потому и болтает. Не обращайте внимания, он безобидный.
- Это… ваша работа?
- Нет, - я отрицательно мотнула головой, - он мне уже таким достался. Предыдущий хозяин и не знал, что он разговаривает.
- Действительно, - кивнул Фарнан, - чтобы его понимать, нужно иметь способность к ментальной магии.
- Я вижу впереди белую лошадь, - я прищурилась. – Ваша?
- Да, это Метель, - обрадовался маг. – У вас прекрасное зрение. Я вижу только невнятный силуэт.
«Она пасется возле озера», - заметил Дикий. – «Советую остановиться и осмотреть Фарнана, он может быть ранен. Да и грязь смыть не помешает».
- Это было бы замечательно, - обрадовался маг.
Белоснежная красавица-кобылка была просто счастлива увидеть своего хозяина и теперь с радостным ржанием приплясывала возле него. Подойдя к озеру, я бросила магу:
- Вода в вашем распоряжении. Пойду поймаю что-нибудь на ужин.
И прежде чем маг успел что-то сказать, растворилась в ближайших кустах.

Фарнан Снежный, вольный охотник.

Полночный лес никогда не был приятным местом для прогулки, но магу частенько приходилось в нем бывать. Таких ингредиентов не встретишь больше нигде. Но в этот раз путешествие с самого начала пошло не так. Казалось, что вся местная живность решила объявить на него охоту. Нападения следовали одно за другим. Магический резерв стремительно пустел. И вот Фарнан подумал, что настал его конец. Несколько десятков саримадов окружили его в дне пути от опушки леса. Оставалось только молиться. И сожалеть о том, что он так и не смог найти себе приемника. Маг целиком ушел в бой, поэтому приближающуюся человеческую фигуру заметил далеко не сразу. А рассмотрев, едва не зарычал. Совсем молодая девушка, одетая во что-то невероятно яркое и обтягивающее, спокойно шла в самую гущу этих тварей.
- Беги, идиотка! – смог крикнуть маг.
Но в следующую секунду самым позорным образом открыл рот. Девушка недовольно поморщилась, услышав крик, и молча взмахнула руками, отправляя вперед почти трехметровую стену пламени. Если бы не зачарованная мантия от него осталась бы кучка пепла. Саримады же сгорели мгновенно.
Девушка же подняла на него слегка виноватые глаза и попросила прощения, скромно добавив, что сил слишком много, трудно контролировать. Но когда маг рассмотрел, что эта девушка на вид явно человек, ему совсем поплохело. И при этом так недоуменно смотрит на него, не понимая, почему он удивляется.
Так, она еще и магией Разума владеет, решил Фарнан, когда из кустов вывалился конь, спокойно пользующийся телепатией. И девушка его прекрасно понимала. К тому же она явно была прекрасно образована и начитана, раз назвала саримадов химерами, и обладала зрением едва ли не лучшим, чем у эльфов. Неужели ему повезло? Ну почему, почему она женщина? Хотя, глядя на мягкие стелющиеся движения Лексы, он решил, что это явно не проблема.
Оставив его возле озера, девушка исчезла в кустах, обронив что-то об обеде. Фарнан встряхнулся и полез в воду. Его целиком покрывал толстенный слой копоти, и лица-то не разглядишь.
Когда спустя полчаса Александра появилась на поляне, таща за собой молодую косулю, маг уже успел вымыться и привести себя в относительный порядок. Теперь перед девушкой стоял статный мужчина лет пятидесяти с густыми черными волосами с легкой сединой на висках и пронзительными синими глазами. Понаблюдав, как Лекса легко относит тушу к костру, который он успел развести, Фарнан еще раз убедился, что лучшего ему не найти.
- Александра, вы точно человек? – не смог сдержаться маг.
Девушка улыбнулась.
- Я не дроу, не эльф, гном или орк, не тролль, дракон или вампир, - уклончиво отозвалась она. – И не полукровка, квартерон или другой смесок.
- Простите за назойливость, - осторожно поинтересовался маг, - но куда вы направляетесь?
- У меня пока нет конечной цели, - спокойно ответила девушка. – Путешествую, смотрю мир.
- Александра, я… - замялся Фарнан. – Понимаете, я уже стар, и гулять по трактам мне тяжеловато.
- Так осядьте в одном месте, в чем проблема? – удивленно приподнятая бровь.
- Я должен подготовить преемника. Но за последние десять лет я не встретил ни одного человека, которому я решился бы передать свои знания. А нелюдям гордость не позволит признать мою силу и попроситься в ученики.
- И?
- Леди Александра, - Фарнан собрался с духом, - я предлагаю вам стать моей ученицей.

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
Часть 3 - Кошка там 3 глава
Часть 4 - Кошка там 4 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку