-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 28 глава

Суббота, 07 Января 2012 г. 21:14 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья

Глава 28.

Топая следом за Холодом, я про себя улыбалась. Кто бы мог подумать… Орки, раса, которую большинство других народов считают тупыми, косноязычными варварами. А они ПОМНЯТ. Веры всегда неплохо ладили с этими кочевниками. Жаль из нашего мира они давно исчезли. Дикие, свободолюбивые, уважающие за дела, а не слова… Мы очень похожи. К тому же их вера в Мать-Природу нам весьма импонирует. Их шаманы общались с духами животных и управляли ими. Мы, маги-оборотни, отдавали предпочтение элементалям, тем же духам стихий. Да и просто звериного достаточно в обоих народах.
Насколько я успела понять, верхушка Гильдии состоит из Совета Тринадцати, Главы, он же Магистр, и его заместителя. Совет – это тринадцать старейших и опытнейших убийц. Они довольно редко вмешиваются в жизнь Гильдии, в основном по действительно важным вопросам, затрагивающим интересы всей Гильдии. Повседневными проблемами занимается Глава и его заместитель. Прочие убийцы тоже делятся по рангам под руководством Старших Мастеров, которые отчитываются перед Магистром. Как-то так вроде. Я, в общем-то, особо не вникала.
И теперь, войдя в зал собраний, я увидела тринадцать злющих физиономий и какую-то кучку в углу. Кучка явственно тряслась и поскуливала. Путем несложных вычислений я поняла, что это и есть Рит. Кажись, старейшины на нем уже слегка отыгрались.
- Приветствую Совет, - вежливо, но с чувством собственного достоинства поклонился Холод. Нет, все-таки мне этот вампир нравится! – Лекс, прекрати так плотоядно коситься на Рита! – шепотом в мою сторону.
- Можно, я его чуток попинаю? – я состроила умоляющую мордочку. – Руки так и чешутся. Меня тоже откатом от уздечки прилично шарахнуло. Кошачья мстительность требует реабилитации.
Диинар только укоризненно покачал головой и повернулся к Совету, уже открывая рот, чтобы извиниться, но промолчал, чуть удивленно рассматривая членов Совета, не сводивших с меня крайне заинтересованных взглядом. Ну что я могу сказать? Им всем было куда больше тысячи. Так что оборотней они явно помнили.
- Легких троп и доброй добычи, двуликая, - поднялся один из дроу. Я с искренним интересом разглядывала первого увиденного мною СЕДОГО эльфа. Это что ж с ним в жизни случилось? – Мы … мы не знали, что в нашем мире еще остались представители твоего народа.
- Нельзя знать все, - я флегматично пожала плечами. – Как вы сами видите, я тут есть. И не сказать, чтобы уж сильно скрываюсь.
- Я рад, что ваша тропа пересеклась с дорогой Холода, - чуть улыбнулся дроу. – Его смерть стала бы огромной потерей для Гильдии.
- Я ухожу из Гильдии, - прервал его Диинар. – Сам понимаешь, я теперь должник Лексы. Кстати, позвольте исправить оплошность и представить вам Александру, Верховную жрицу богини Бастет, мага и воина. То, что она оборотень, вы и сами явно поняли. Лекс, это Сумрак. Наверное, старейший член Гильдии. И я очень надеюсь, что именно он займет мое место.
- Меня зовут Лотриэль Вианес, леди Александра, - спокойно произнес эльф. Я удивленно приподняла бровь, даже не став возмущаться насчет леди. Как я уже поняла, убийцы НИКОГДА не называли свои настоящие имена. Кодекс у них такой был. Типа, если жертва знает настоящее имя, то потом будет являться своему убивцу. И что сие должно означать? Мне дали дипломатический иммунитет? Мол, заказы на меня принимать не будут? Я поняла, что права, когда один за другим стали представляться и другие члены Совета. А судя по идеально круглым глазам Холода, ситуация была, мягко говоря, нестандартная.
- Своим поступком, леди Александра, - видя мои непонимающие глаза, пояснил Лотриэль, - вы спасли Гильдию. Едва ли Его Величество пощадил кого-либо из нас. Определенно не после убийства единственного, горячо любимого сына.
- Это да, - неохотно признала я. – Мирион скорее всего тут камня на камне не оставил. И его парочка «В» тоже с удовольствием подключилась бы.
- Парочка «В»? – удивленно приподнял бровь Лотриэль. Судя по всему, общение со мной отдали ему на откуп.
- Весемир с Вирошалем, - догадавшись, фыркнул Холод. – Не обращайте внимания, у Лексы просто уникальный талант давать оригинальные прозвища. Я чуть инфаркт не заработал, когда в первый раз увидел, как она сюсюкает над своей катаи, ласково называя ее малышкой и котенком. А я уже был и клыкастиком и убийцей с приставкой «само».
- А как тебя еще назвать с твоей клятвой? – возмутилась я. – Я ж тебя сразу предупредила, что, выбравшись на волю, я точно уйду в разнос. Буду веселиться на полную катушку. Я уже лет триста никуда не ездила. Так и заплесневеть можно.
- То-то энергия так и прет, - проворчал вампир. Я сверкнула на него глазами.
Члены Совета наблюдали за нами с удивительно умильными лицами. Кажется, зная Холода как облупленного, они сразу заметили его отношение ко мне. И им эта ситуация явно нравилась. Черт, они убийцы или свахи? Я тихо фигею.
Запустив напоследок в Диинара молнией, от которой тот ловко увернулся, я снова повернулась к Совету.
- Ладно, поиграли и хватит, - на губах Лотриэля появилась легкая улыбка. Ему определенно понравилось, как быстро я переключилась от веселья к сосредоточенности. – Что с Ритом делать? Вы узнали, кто это таинственный заказчик?
- Он и сам не знает, - покачал головой дроу. – Идиота поймали на жадности и жажде власти, пообещав титул Магистра Гильдии. А он и рад стараться.
- Действительно, идиот, - вздохнула я. – Причем законченный. Значит, этот след оборван. Правда, пришла тут пара идей в голову, - я быстро рассказала о догадках насчет светлых эльфов.
- Вы вполне можете быть правы, - задумчиво кивнул Лотриэль. – Светлые эльфы вообще редкостно своеобразный народ. К огромному удивлению всех остальных рас они практически не покидают свои леса. По крайней мере, чистокровные. Все дела во внешнем мире ведут полукровки. Причем эти полукровки с младенчества растятся в весьма своеобразной манере. Их практически зомбируют на верность Лесу. А вот те, кто умудряется оттуда удрать, стараются даже не приближаться к границам. И ненависть светлых к другим народам общеизвестна. Как ни странно, они более-менее терпят только людей. Да и то, скорее всего, потому, что люди слабы. Так что вероятность вашей правоты весьма велика.
- Давай на «ты», а? – недовольно морщусь. – Я, конечно, старая кошелка, но очень не люблю, когда мне об этом напоминают.
Эльф едва воздухом не подавился.
- Старая? – осторожно поинтересовался убийца, наверняка, пытаясь сообразить, в каком возрасте оборотни считаются старыми.
- Очень, - тяжело вздыхаю. Иногда все-таки даже на меня начинает давить возраст. – После третьей тысячи стандартно сбиваюсь и бросаю считать.
Ой, какие большие глазки! Почти человеческие, по крайней мере, такие же круглые.
- Мда… кхм… - дроу с трудом встряхнулся. – Простите… - я укоризненно засопела. – Прости, - тут же исправился Лотриэль. – Не ожидал. И откровенно говоря, завидую. Мне б такую жизнерадостность сохранить.
- А иначе крыша поедет, - я флегматично пожала плечами. Подпихнув слегка сопротивлявшегося Холода к единственному пустому креслу (судя по всему, для Магистра оно и предназначалось, а сопротивлялся вампир, ибо воспитание не позволяло оставить даму, то бишь меня, стоять), я спокойно устроилась у него на подлокотнике, благо массивность сиденья позволяла. – Поэтому и цвет волос у меня еще свой.
Эльф рассеянно коснулся собственной побелевшей шевелюры.
- В убийцы от хорошей жизни не идут, - вздохнул Лотриэль.
- Не против, если я покопаюсь в памяти этого? – я махнула рукой в сторону слегка притихшего Рита. – Правда, менталист из меня так себе, поэтому за дальнейшую сохранность его мозгов не ручаюсь.
- На здоровье, - отмахнулся Сумрак. – Мы уже выяснили все, что хотели.
Радостно спрыгнув с подлокотника, я тут же подскочила к незадачливому заместителю Холода. Тот попытался трепыхнуться, но от меня не так-то просто и здоровому убежать. Что уж про этот трупик говорить. Несколько брезгливо скривившись, я положила ладони ему на виски и принялась шерстить память за последний год. Меня совершенно не интересовало, сколько раз он в детстве агукал и какое у него было первое слово. Кстати, в памяти не было совершенно ничего интересного. Редкостно мелкий человечек. Жадный, завистливый, хотя и обладающий изрядной долей хитрости и изворотливости, позволивших ему так долго крутиться в верхушке Гильдии. Да и избавление от Холода почти удалось.
А вот с личностью последнего заказчика действительно облом. Собственно, она Рита и не интересовала. Он как услышал, что может стать главой Гильдии, так и забыл про все. Впрочем, думаю, этот неизвестный и в его мозгах отметился. Ничего особенного: просто ослабить внимание, притушить любопытство и наоборот подстегнуть жажду власти. А так… Фигура в плаще с глубоким капюшоном. Голос непонятный, наверняка измененный или чарами или просто умением. Рост… Скажем так, средний. Да и ширина не особо внушительная. Под такое описание подходит половина населения. И особенно эльфы. Те все невысокие тростинки. Их темные собратья как-то покрупнее будут. Основательно так покрупнее.
- Пустышка, - я разочарованно вздохнула, вставая и отходя от начавшего блаженно пускать слюни Рита. – Мда, клиент готов. Слабоват товарищ. А наш неизвестный и рад этим воспользоваться. Я бы на вашем месте разобралась с известной этому информацией. Боюсь, она стала достоянием чужих ручек.
- Первым делом, - кивнул Лотриэль.
Я впервые за довольно долгое время задумалась, куда я дела свои любимые четки. Мне с ними определенно лучше думается. А думать, боюсь, в ближайшее время мне придется много. Как говорится, мы в ответе за тех, кого приручили. Я уже влезла во все это безобразие, так что придется помогать разбираться. Да и королевская семья, явно ставшая мишенью, мне весьма импонировала. Мужская ее часть. Впрочем, Клариссу с дочурками я просто не воспринимала частью правящей верхушки. Они так, для интерьера.
- Вряд ли ОН попытается снова наведаться в Гильдию, - я снова устроилась у Холода на подлокотнике и, сама не замечая, принялась осторожно перебирать ему волосы. Впрочем, заметив, не прекратила: вампиру определенно нравилось, судя по негромкому мурлыканью. Блин, котяра… Я тихо хмыкнула. – Но я хотела бы попросить вас прислушиваться к слухам, гулящим по городу и среди народа. Вдруг опять где всплывет какой-нибудь Пророк или радетель за чистоту нации. Я с огромным удовольствием с ним пообщаюсь поближе. С применением чего-нибудь тяжелого. Или острого… В общем, что под руку попадется.
- Разумеется, - кивнул Сумрак. – Нам и самим подобные разговоры поперек горла встают. В Гильдии ведь кого только нет. Вон, тот же Ран… Просто курьез ходячий, а ведь один из самых уважаемых членов.
- Я, пожалуй, пошлю весточку в степь, - мне вспомнилась пьянка в таверне. – Есть у меня компания знакомых орков. Когда мы недавно виделись, они как раз в стойбище направлялись. Их земли как раз граничат с Великим Лесом. Пусть тоже по сторонам посматривают. Вот ведь… - я досадливо скривила губы. – Сколько проблем и ведь наверняка из-за одной-единственной личности, жадной до власти или на кого-то обидевшейся.
- Оно всегда так, - фыркнул Лотриэль. – И что хуже всего, именно такие личности чаще всего и встают во главе. А те, кто может реально справиться, отмахиваются от власти руками и ногами.
- Ну да, - я рассмеялась. – Если бы не прямой приказ Госпожи, фиг бы я на себя подобное ярмо взвалила. Первый год на посту Верховной от меня даже сестры шарахались. Я рвала и метала. Про то, как закончились все попытки нападения на храм, вообще лучше промолчать. И про то, что осталось от нападавших, - завертевшись от приятных воспоминаний, я едва не сверзилась с подлокотника. Мученически вздохнув, Холод молча перетащил меня к себе на колени. Я мстительно поерзала, ухо тут же уловило тихий судорожный вдох. Да и под задом ощущалось этакое характерное напряжение. Кааак интереееснооо… Кажется, в ближайшее время дразнить вампира станет моим любимым занятием.
Диинар явно быстро пожалел о своей заботливости. Краем глаза я заметила каменное выражение лица и нечто вроде медитативного дыхания. Так, да? Ну, давай-давай. Если я за тебя всерьез возьмусь, никакая тебе медитация не поможет. Баст богиня не только целительства, но и любви. И нам с сестричками изрядно перепало от ее способностей. По части соблазнения, если мы захотим, разумеется, с нами не всякий суккуб сравнится. Но пока пожалею страдальца. Не на глазах же всего Совета его искушать? Хотя, судя по чертям в глазах Лотриэля, тот откровенно потешается над Холодом.
Я делано укоризненно посмотрела на Сумрака, дроу в ответ только заговорщицки подмигнул. Тааак, без меня меня женили. Оррригинально, однако.
- Я уже староват для работы Магистра, - произнес Лотриэль. – Мне хватает Совета. Так что нам придется выбрать кого-то из Мастеров на это место. Впрочем, так и быть, это я возьму на себя. А пока, Холод, разберись с последними документами, чтобы можно было передать дела новому Магистру.
Вампир мученически застонал. Кажется, не только я терпеть не могу возиться с бумажками.
- Лекс, ты…
- Подожду, не дергайся, - успокоила я его. – Пойду с народом пообщаюсь. Честно обещаю никого не убивать и не калечить, - я незаметно скрестила пальцы за спиной.
Холод неверяще покачал головой. Я все-таки поражаюсь, насколько хорошо этот вампир сумел меня изучить и более того – понять. И при этом я вижу, что, несмотря на постоянное ворчание, закатывание глаз и прочее, его мои выходки только развлекают. Ворчит он только для вида.
«Не упускай свой шанс, девочка! – пронеслось на краю сознания.
Опять? Я ж вроде не идиотка, зачем второй раз повторять? Я и с первого все прекрасно поняла!
Тихо ворча себе под нос, я вышла из зала Совета.

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 26 - Кошка там 26 глава
Часть 27 - Кошка там 27 глава
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку