-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 26 глава

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 01:06 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья Глава 26.

- Надо предупредить прислугу, чтобы в ближайшую неделю держалась подальше от лаборатории, - под нос пробормотал Мирион. – А то этот экспериментатор еще опыты на них ставить начнет.
- Думаю, для него я более привлекательна в качестве подопытного кролика, - кисло сообщила я.
- Надеюсь, магистр Вирошаль не придумает ничего опасного для жизни, - вкрадчиво заметил Холод. – Лекса моя арк’ха все-таки.
- После опытов сестричек мне уже ничего не страшно, - тяжело вздохнула я, примериваясь к обалденно пахнущему … чему-то из мяса. – Во уж два экспериментатора. Им даже Госпожа как-то попалась под руку. Она прекрасна, но розовый цвет волос ей не идет категорически.
В зале наступила мгновенная тишина. Даже Холод и Фарнан удивленно на меня смотрели, дроу вообще вытаращились как вурдалака-вегетарианца.
- Ммм? – я вопросительно приподняла бровь, сунув в рот вилку.
- Э, Александра… - осторожно начал Вирошаль, - я так понимаю, Госпожой вы называете богиню, которой служите?
- Ну да, - я явно чего-то не догоняю.
- Вы хотите сказать, что она является вам во плоти?
- Ну да. Она добрую половину времени проводит в храме. А ваши Боги верующим что, не являются?
- Никогда, - отозвался Мирион. – Если хотят что-то сказать, связываются во сне с главным жрецом. Он уже сообщает остальным.
- Хм, - я лихорадочно соображала, чтоб теперь соврать. Потом подумала, а, собственно, нафига? – Для нас она, скорее, Мать, чем Покровитель. Так что, как я уже сказала, она проводит в Храме с нами добрую половину времени.
- Удивительно, - покачал головой Вирошаль. – Хотя дроу вообще не особо религиозны. Мы больше верим в Первозданный Хаос и Тьму.
- У каждой расы свои истоки и покровители, - я довольно флегматично пожала плечами. – Мы достаточно индифферентно относимся к другим верованиям. Обращать людей в свою веру силой – последнее дело. Истинно верующим так никогда не стать. Так зачем? Верьте, во что и в кого хотите. Главное, не пытайтесь оскорблять Госпожу. Тут любая Кошка станет неадекватной. В лучшем случае просто набьет хаму морду. В худшем – отправит к предкам.
- Удивительно, - повторил за магом правитель.
Дальше обед шел молча, все решили уделить внимание непосредственно еде. Наконец, принесли десерт. Передо мной поставило здоровенную вазочку с мороженым с кусочками фруктов и желе. Поднеся ко рту первую ложку, я замерла, старательно принюхиваясь.
- Лекса? – обеспокоенно позвал Самил.
- Минуту, - я нахмурилась, сосредоточенно пытаясь понять, что за странный запах. – Вспомнила! «Вечный сон»!
Дроу, вампир и Фарнан подавились. А мне было весело. Неужели мое появление так на всех подействовало, что мне подлили ТАКОЙ яд? Одна стоимость делала его покупку или изготовление возможным разве что для герцогов и королей. Зато эффект практически стопроцентный. Без запаха, вкуса, цвета, магического отпечатка. Как я его нашла? А именно по полному отсутствию запаха. Как говорится, интуиция вопит о том, что там что-то есть, а запаха нет. Да и попадалась мне уже эта дрянь.
Под моим удивленным взглядом Весемир спокойно отодвинул от себя все тарелки, освобождая стол перед собой, и … начал мерно биться об него лбом. Я ошарашено вытаращилась на эльфа.
- Кажется, мои люди основательно теряют квалификацию, - совершенно ровным спокойным тоном произнес старший Шаднах.
Видимо, остальным это его состояние было знакомо, потому что на него настороженно посматривал даже Холод.
- Леди Александра, приношу вам свои самые искренние извинения. Виновные будут наказаны самым тщательнейшим образом. Прошу простить меня, мне нужно заняться делами.
Коротко поклонившись, мужчина встал и вышел из зала. Я удивленно посмотрела ему вслед и перевела взгляд на Мириона. Тот понял мое недоумение и пояснил:
- Весемир в бешенстве. Когда он в таком состоянии, от него шарахаюсь даже я. В ближайшие дни во дворце будет весело. Кажется, мы опять слегка распустили этот гадючник. Вы все-таки наша гостья, и такие случаи неприемлемы.
- Вы зря волнуетесь, - я совершенно пофигистски пожала плечами. – Меня убить очччень непросто. Поверьте, я живу на этом свете даже не первое столетие, а уже не первую тысячу. Покушений на мою шкурку было столько…. Но пока еще ни одно не увенчалось хотя бы относительным успехом. Хотя нет, вру. Один раз особо удачливый демон меня чуть пополам не перерубил. Но я все же отправила его самого на тот свет. Правда, пришлось почти неделю в постели проваляться, но это, на мой взгляд, ерунда.
- Демон? – удивленно переспросил Вирошаль.
- Угу. Один особо умный индивид заключил договор с каким-то из их Князей. На первый взгляд, беспроигрышный поступок. Одна беда. Демоны создания Хаоса и Огня. И если первое они используют в нашем мире с трудом, то второе наоборот с легкостью. Да только во мне огня не меньше. Пришлось ему переходить на физическое воздействие. Вот и получила я когтями поперек пуза в процессе азартного махания. Больно было, кстати…
Я слегка поморщилась, непроизвольно потирая живот. Тогда я действительно чуть лапы не откинула. Все-таки демоны тоже в какой-то мере божественные создания.
Тем временем десерт заменили. Но насладиться им так и не удалось. Неожиданно я почувствовала, что кто-то меня ищет.
- Какого… - непроизвольно вырвалось у меня.
Чуть в стороне начало разгораться свечение. Хлопок – и перед нами появляется изображение порядком недовольного парня лет двадцати пяти, который быстро осмотрелся и, заметив меня, недовольно произнес:
- Шельма! Что за нафиг? Твои пушистые на ушах стоят, тебя ищут! Куда ты пропала? Я к тебе еле пробился. Ты… А ты где действительно?
- Здравствуй, Антуан, - обреченно вздохнула я. – Со мной все в порядке. Я просто умудрилась провалиться в блуждающий портал.
- О как! – вскинул брови маг, слегка ошарашено разглядывая дроу. – И даже догадываюсь, что это был за портал. Ты домой вообще возвращаться собираешься?
- В ближайшее время нет, - спокойно отозвалась я. – Мне там надоело. Надо встряхнуться. Я три столетия никуда не выбиралась.
- Блин, рыжая, а предупредить слабо? – возмутился парень. – Мне твои уже все мозги вскипятили. Не понимаю, как можно быть такой безответственной в твоем-то возрасте? Ведешь себя как девчонка…
- Не забывайся! – раздраженно прошипела я, смерив его ледяным взглядом.
Маг осекся. С моим дурным нравом он был знаком не понаслышке.
- Прошу прощения, Верховная, - поклонился маг. – Я действительно позволил себе лишнее. Ваши подопечные весьма обеспокоены вашей судьбой.
- Передай им… - я задумалась. – Передай им, место вожака пусть займет Ирина. Он самая здравомыслящая в этом сумасшедшем доме. Я всегда старалась не лезть в их повседневную жизнь, поэтому они прекрасно проживут и без меня. Им пора взрослеть. Не все же за моей спиной прятаться. За магами ты присмотришь, они к моим не полезут. С волками у нас давно мир и согласие. Князь разве что… Впрочем, я ему еще в прошлый раз разъяснила, кто есть кто.
***
Дроу, маг и вампир с интересом слушали странный диалог. Вирошаль и Фарнан удивленно рассматривали человеческого мага лет двадцати пяти с аурой архимага и пытались понять, как такое вообще возможно.
- Не забывайся! – разъяренно прошипела девушка.
Мужчины поежились. После такого не осталось ни малейших сомнений, что ведьма действительно занимает в своем Храме очень высокий пост. От нее веяло такой властью и силой, что восхитился даже Мирион. Ему на секунду даже жаль стало, что эта девушка вряд ли когда-нибудь согласится стать его невесткой. Его сын ей не ровня.
- Прошу прощения, Верховная, - почтительно поклонился названный Антуаном.
Вот тут спокойными остались только Фарнан и Холод. Верховная? Верховная жрица?! Тьма и Хаос, да она при поддержке своей Богини может с легкостью сровнять с землей всю столицу! Девушка и так явно пользуется особым благословением Покровительницы, а если учесть, что Верховные жрецы и жрицы практически аватары своих богов…
- Место вожака пусть займет Ирина, - коротко бросила ведьма. – Она самая здравомыслящая в этом дурдоме.
- Я передам, - кивнул маг, потом с тревогой посмотрел на Лексу. – Пушистая, ты там поосторожней, а? Мы ведь за тебя волнуемся.
- Адриан! – девушка от души рассмеялась. – Вспомни, кто я! И сколько мне лет. То, что я веду себя как ребенок, далеко не означает, что я этим ребенком являюсь. Я справлюсь.
- Будь благословенна, Сашин аль Фарух, - грустно улыбнулся маг. – Да пребудет с тобой Луноликая.
- Да пребудет над тобой милость Госпожи, - улыбнулась в ответ ведьма.
Окно погасло.
- Хм, Александра, - неуверенно начал Вирошаль, - вы не ответите на один вопрос. У этого молодого человека аура архимага. Хотя на вид ему лет двадцать пять. Не подскажите, как это возможно?
- Адри всегда был выдающейся личностью, - усмехнулась ведьма. – Личностью, удивительно жадной до знаний. Сколько его помню, он постоянно торчал или в библиотеке или в лаборатории. Магическое ядро – оно как тело. Его тоже нужно развивать постоянными упражнениями. Вот и развил один ретивый вьюнош. Маги были в шоке. Впрочем, там и я немного отметилась, помогла слегка. Но по большей части он действительно всего добился сам. Кстати, ему не двадцать пять все-таки, а сорок. Маги-то дольше живут.
- Даже сорок… - покачал головой Фарнан. – Я и к своим шестистам с лишним магистр.
- Да и я архимагом стал в триста с чем-то, - кивнул Вирошаль.
- Кстати, - встрепенулся Самил, - почему он тебя назвал... как там… Сашин аль Фарух?
- Это мое настоящее имя, - отозвалась ведьма. – Александра, скажем так, более современный вариант Сашин. Уж больно давно я родилась. Не хотелось бы сразу после объявления своего имени вызывать подозрения. Вот и представляюсь Александрой.
- Значит, ты Верховная жрица? – уточнил Диомир.
- Одна из трех, - поправила его девушка. – Я уже говорила, что нас трое. Я и две мои сестры. Я Верховная, отвечающая за армию, стражу и прочие военные радости.
- Все равно, - покачал головой Мирион. – Признаться, с трудом вериться. Вы так молодо выглядите и так ведете себя…
- Глаз видит, до мозга не доходит, - чуть усмехнулась Лекса. – Мне это уже говорили. Но так выглядеть я буду всегда. Один из подарков Госпожи. После двадцати мы не стареем и не изменяемся особо. Мою Богиню не зря называют Луноликой. Она прекрасна. И ее жрицы одни из красивейших созданий. Мы ничуть не уступаем ни эльфийкам, ни вампиршам.
- Заметили, - усмехнулся Самил. – Да и не только мы. Придворные дамы почувствовали конкурентку, не зря тебя сегодня утром кто-то проклясть пытался.
- Плюс обращение к монарху по имени… - протянула ведьма.
- Если бы не Холод, точно бы посчитали моей невестой, - фыркнул Диомир. – Что бы тогда началось, заранее представляю с ужасом. Хотя и так вон отравить пытались.
- Что-то мне подсказывает, что тут причина несколько другая, - задумчиво отозвалась девушка. – Это скорее наш таинственный заговорщик. И Диинару я помешала, и вчерашний случай с приворотом… Вот только откуда он мог узнать, что это именно моих лапок дело? Хотя… Если вспомнить про «уздечку», он ментальный маг.
- Значит, не дроу, - заметил Вирошаль. – Среди нас эта отрасль магии уже давно не встречается.
- Я бы не была столь категорична, - покачала головой Лекса. – В жизни бывает всякое. Как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть и получить полный букет проблем на свою голову. Эх, не зря не люблю я магию Разума! К моему огромному счастью на меня внушение практически не действует. Даже Госпожа в свое время добилась только мигрени. Какой-то выверт ауры.
- Думаю, со мной тоже связываться не будут, - заметил Холод. – Лезть в мозги к вампиру моего возраста и опыта далеко не всякий сородич решится.
- Самила и Диомира прикроет связь с Шими и Юалем, - добавила девушка. – Осталось с вами, господа, разобраться.
- Это проблема, - хмыкнул Фарнан. – Я в магии Разума не то что ноль, минус.
- Да и я не лучше, - смущенно признался Вирошаль. – Дроу все-таки.
- Разберемся, - протянула Лекса, задумчиво вертя ложку. – Артефактор из меня не ахти, но если Диинар поможет… Думаю, что-нибудь сотворим. По крайней мере, не отобьет атаку, так хоть предупредит о ней. Хм… Кстати! У вас ведь есть библиотека? Меня интересует здешний пантеон.
- С чего вдруг? – удивленно уточнил Фарнан.
- Некоторые боги не любят конкурентов, - хмыкнула ведьма. – Лучше сразу встретиться с жрецом и объяснить, что я не покушаюсь на их … кхе … поляну.
- Я уже, кажется, упоминал, что мы не особо религиозны, - сказал Вирошаль. – Да, в городе есть храмы других народов, но они тоже особо не высовываются. У нас не любят фанатиков. Помнишь, Фарн, лет пятьдесят…
- Аааа… - кивнул магистр. – Того человеческого идиота? Что называл вампиров отродьем Тьмы и призывал дроу выступить на стороне Света и истребить нечестивцев… или как он там их называл… Позабыв, что дроу – дети Тьмы и Хаоса.
Александра неожиданно встрепенулась.
- Подожди-ка…. А оборотней когда пытались вырезать, ничего подобного не было?
- Хм, - задумался Мирион как самый старший. – А вы знаете… Кажется, что-то такое мелькало. Хотя больше светлые упирали на то, что оборотни угроза их расе. Но и темными тварями их тоже называли. Хотя надо уточнить. Я тогда все-таки был весьма молод.
- Ты хочешь сказать… - начал Диомир.
- А не торчат ли здесь длинные ушки светленьких? – закончила ведьма. – От оборотней избавились. Почти, я и мои кошки не в счет, про нас, как я поняла, никто и не в курсе. С вампирами не получилось, дроу встали на их сторону. Значит, нужно вначале хотя бы ослабить темных сородичей, а потом можно и к вампирам вернуться. Дроу будут заняты собственными проблемами и помощь оказать не смогут. А потом и их очередь настанет.
На минуту комната погрузилась в молчание, а потом Мирион и Вирошаль едва ли не синхронно от души помянули всех предков эльфов, которые светлые.
- Судя по экспрессивности комментариев, сие вполне может быть правдой, - хмыкнула девушка. – Допрыгаются эти зайчики, что я ими займусь. Тогда, боюсь, в небытие отправится как раз их раса. Геноцид устраивать, конечно, не хотелось бы… Разве что оставить немножко… На племя…
Мужчины зафыркали.
- Эльфы в неволе не размножаются, - хохотнул Самил.
- Не можешь – научим, не хочешь – заставим, - флегматично отозвалась Лекса.
И ведь действительно заставит же.
- Вирошаль, лабораторией не поделитесь? – поинтересовалась Александра.
- Мое присутствие не помешает? – тут же откликнулся маг.
- Ни в коей мере, - мотнула головой девушка. – Ни ваше, ни Фарнана. Может, чего умного посоветуете.
***
На этом обед и закончили. Прихватив мою любимую сумочку, мы дружной кучкой двинули в сторону логова придворного мага. Пока мужская часть «экспериментальной» группы что-то азартно обсуждала возле книжного шкафа, я устроила раскопки в своем бездонном мешочке. Пришлось чуть расширить горловину, так сказать, и влезть туда практически по пояс. Судя по испуганному возгласу снаружи, зрелище было то еще.
- Что? – я высунулась обратно и посмотрела на схватившегося за сердце Вирошаля. Фарнан тоже был слегка бледноват. Один Холод невозмутим как … льдина. Все-таки сразу понятно, в честь чего ему прозвище дано.
- Александра! – возмутился придворный маг. – Вы хоть предупреждайте!
- Ну, извините! – я пожала плечами. – Не знала, что эльфы такие хрупкие, - пробурчала себе под нос.
- Я тоже не знал, - фыркнул Вирошаль. – Только вы и тролля доведете до нервного срыва.
- Одного она уже удивила, - отозвался Холод. – Да так, что он ей руку пожал.
- Тролль пожал тебе руку? – на меня ошарашено уставился Фарнан. – С ума сойти! Они с женщинами и не разговаривают толком, только команды отдают.
- После того как Лекса отправила его в полет, а потом послала в дали дальние…. – намекнул Диинар. – Томор был в восторге.
Я только невозмутимо задрала нос. Да, я такая. Что ж теперь, топиться с горя? Не дождетесь!
images112 (259x194, 8Kb)

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 24 - Кошка там 24 глава
Часть 25 - Кошка там 25 глава
Часть 26 - Кошка там 26 глава
Часть 27 - Кошка там 27 глава
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку