-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 25 глава

Среда, 11 Мая 2011 г. 13:44 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья Не всяк человек, что таким кажется. Глава 25.

Глава 25.

Задумчиво плетясь за увлеченно пробирающимся по рядам дроу, я все-таки не выдержала и сказала:
- Диомир, в животных рядах ты едва ли найдешь столь прозаическое создание как мышь. Не легче поймать какого-нибудь грызуна в подвалах? Там такие колоритные особи встречаются…
- У нас на дома накладывают специальные заклинания против вредителей, - не оборачиваясь, бросил принц.
- Аааа… - понятливо кивнула я. Мой внутренний зверь тем временем начал тихо порыкивать. Где-то впереди я чувствовала огромное скопление самых разных животных. Больше всего, конечно, было лошадей, но и экзотики хватало.
Спустя полтора часа мы по-прежнему слонялись по рядам. Как я и говорила, столь невзрачных зверей тут не было. Я видела, что Диомир уже готов плюнуть и вернуться в замок, когда мы подошли к еще одной палатке.
- Эт-то что? – я ошарашено замерла перед одной из клеток. Внутри сидели … э, ну, наверное, это были какие-то грызуны. Два создания, размером где-то с кролика, но более вытянутые. Длинные, явно ловкие лапки. Маленькие треугольные ушки с кисточками и острая лисья мордочка. Длинный тонкий хвост с кисточкой. И умные-умные глаза.
Я повернулась в сторону продавца, который бегал перед двумя дроу. Холод замер, оперевшись на соседнюю изгородь.
- Уважаемый! – резко окликнула я торговца. – Что это за создания?
Человек неохотно отвлекся от лебезения перед эльфами и повернулся ко мне, уже открывая рот, чтобы послать меня куда подальше, чтобы не мешала разговору, когда наткнулся на мой требовательный взгляд.
- Это мутанты, … леди, - неохотно произнес человек. – Один мой знакомый маг жизни поэкспериментировал. Получилось вот это. Я бы посоветовал вам посмотреть других животных. Эти слишком неуправляемые и совершенно не поддаются дрессировке.
- Знаю я, как вы их дрессировали, - презрительно скривилась я. – Самил, Диомир, если вы еще не отказались от своей идеи, то эти малыши подойдут просто прекрасно.
- Ты уверена? – уточнил принц, с некоторым умилением рассматривая зверушек. Да и Самил не остался равнодушным. Все же на редкость очаровательные существа. Но и характер чувствуется. Я просто кивнула. – Мы их забираем, уважаемый.
Пока Диомир расплачивался, я подошла к клетке и просто отломала замок и, открыв дверцу, протянула руки зверушкам. Те принюхались, смерили меня заинтересованными взглядами и, переглянувшись, бодро запрыгнули мне на плечи. Сзади послышалось сдавленное бульканье. Торговец уставился на меня совершенно круглыми глазами, едва не уронив полученный кошелек на землю. Я еще раз уничижительно фыркнула в его сторону и отошла к Холоду.
- Миленькие малыши, - чуть улыбнулся вампир, благоразумно не делая попыток их погладить.
- Хм, Лекс, а почему именно они? – спросил Самил.
- Посмотри им в глаза, - усмехнулась я.
Дроу недоуменно взглянул на меня, но послушно выполнил указание. Смотрел долго и внимательно. Но явно так ничего и не понял. Его слова подтвердили мои мысли.
- Смотрю и что?
- Плохо смотришь, - ехидно отозвалась я. – Они разумны.
Два эльфа скептически рассматривали зверьков, явно не веря моим словам.
- Вот недоверчивые, - доверительно сообщила я зверушкам. К огромному удивлению дроу, те согласно кивнули и насмешливо фыркнули. – Маленькие, у меня к вам предложение. Я могу прямо сейчас вас отпустить или вывести за город. Но вот этим двум оболтусам нужны фамилиары. Не хотите ими стать? Я помогу установить связь и сплету ментальные каналы, чтобы вы понимали друг друга.
Пушистики скорчили недоверчивые рожицы, что на лисьих мордочках смотрелось просто уморительно.
- Они … понимают? – неуверенно спросил Диомир.
- Говорю же, они разумны, - чуть раздраженно отозвалась я. – Причем разум у них практически человеческий. Есть у меня подозрение, что этот неизвестный маг запихнул в животные тела чьи-то души.
Один из зверьков так энергично закивал, что чуть не упал с моего плеча.
- Замечательно, - скривилась я. – Надеюсь, он хотя бы никого не убил, чтобы их получить.
Пушистик отрицательно мотнул головой. Второй только растерянно смотрел на меня.
- Ты не помнишь? – догадалась я. Тот печально кивнул. – Значит, смерть была насильственной, к тому же душу повредило. Ладно, разберемся. Так что вы решите? Согласны пойти к этим ушастым? Вы, кстати, похожи в этом плане. Только эльфы без кисточек.
Дроу возмущенно засопели под тихое хихиканье Холода и насмешливый писк зверьков. Малыши обменялись несколькими забавными звуками и принялись внимательно разглядывать принца и Самила. Потом чуть недовольно наморщили носики, но все же кивнули.
- Вот и замечательно, – улыбнулась я и протянула руки вперед. – Перебирайтесь. И пошли во дворец. Будем знакомиться.
Пушистики быстро перепрыгнули на плечи эльфов. Малыш Диомира был чуть темнее, можно сказать шоколадного цвета. Второй был светлее, песочно-кремовый. Сосредоточенно обнюхав своих будущих компаньонов, они удовлетворенно растянулись у них на плечах забавными мохнатыми воротниками.
***
Вернувшись, мы всей толпой завалились в мою комнату. Кажется, ее определили в своеобразный штаб. Эльфы тут же оккупировали кресла, пересадив зверьков на столик. Холод лениво развалился на диване. Я, недолго думая, приземлилась рядом, подвинув его к спинке. Вампир недовольно заворчал, но послушно развернулся боком. Я оказалась прижата спиной к его животу. С трудом подавив довольное мурлыканье от ощущения горячего сильного тела за спиной (я все-таки женщина, а не робот!), утащила из вазочки яблоко и с наслаждением в него вгрызлась. Никогда не любила ходить по магазинам. Говорят, шопинг может вылечить депрессию, но меня он обычно в нее вгонял. Приторно-вежливые продавцы и консультанты вызывают исключительно дикое желание кого-нибудь покусать. Вот и сейчас я, наконец, облегченно вздохнула и откинулась назад, облокачиваясь на Диинара и вытягивая ноги.
Пушистики, даже не думая смущаться, сунули мордочки в ту же вазу и принялись ее потрошить. Шоколадка Диомира скептически рассматривала нечто зеленое и колючее, пытаясь понять, как выколупать съедобное из твердой шкурки. Ее светлый друг набрал полные лапки клубники.
Тут со стороны спальни послышался удивленный писк, и к столу осторожно подошла Топаз. Несколько раз сонно моргнув и потянувшись, она заинтересованно принюхалась к новеньким. И чуть не села, когда кремовый зверек протянул ей ягодку клубники.
- Она это не ест, - хихикнув, сказала я. – Ее зовут Топаз. Кстати, надо же и вас как-то назвать. Хотя… Давайте, я вначале построю связь, а там вы уже сами разберетесь.
Через час я устало откинулась на вампира, прижимая руки к вискам. 60 минут ментальной магии, да еще и такой тонкой обеспечили головную боль даже мне. Зато теперь оба эльфа, до этого совершенно не способные к магии разума, смогут понимать своих фамилиаров. Я всегда могла договориться с любым животным, хотя процесс происходил скорее на уровне эмоций-ощущений, в редких случаях особо развитые звери были способны на связную речь. Холод же, как и любой вампир, прекрасно владел телепатией, а вот дроу никогда не отличались особым талантом в этой области магии.
- Болит? – негромко спросил Диинар, ложа свои руки поверх моих. Ох, блаженство! От ладоней вампира медленно распространялось умиротворяющая прохлада, весьма вовремя остужавшая мои слегка закипевшие мозги.
Дроу тем временем общались со своими новоявленными фамилиарами.
- Его зовут Шими, - наконец, сообщил Диомир.
- А моего Юаль, - добавил Самил. – Он откуда-то с Востока.
- Едва ли они будут помнить свою человеческую жизнь, - предупредила я эльфов. – Так, обрывки.
«Я жалеть не буду», - донеслась до меня мысль Шими. – «Жизнь у меня была не самой радужной. Теперь у меня началась новая. Спасибо, Старшая».
- Не за что, - чуть улыбнулась я. – Ребят, не знаю, как насчет вас, но я жрать хочу до безобразия.
- Есть, Лекса, есть, - фыркнул Самил. – Кушать, обедать.
- Есть я хотела пару часов назад, - не согласилась я. – А теперь я хочу жрать. Дайте мне мяса, если не хотите, чтобы я вас понадкусывала.
- Ну, смотря в какой обстановке, - многозначительно пошевелил бровями Шаднах.
- Прости, Самил, ты не в моем вкусе, - с притворным огорчением произнесла я. – Не люблю блондинов.
- Ну вот, - с таким же показанным сожалением и плохо спрятанными чертиками в глазах отозвался эльф. – А я уже настроился на завоевание. Может, наконец, решил остепениться, семью завести.
- Ты самоубийца? – с искренним интересом спросила я.
- Почему? – ошарашено уточнил Самил.
- Нашел кому предложить, - хмыкнула я. – Воин Бастет и семья – вещи несовместимые. Я всегда в первую очередь буду принадлежать Богине. К тому же, если ты забыл, я боевой маг и один из лучших воинов в Храме. И не обижайся, но я объективно на порядок сильнее тебя. Ты сможешь вытерпеть жену, которая может с легкостью уложить тебя на лопатки?
Я была даже рада, что Самил поднял подобную тему, пусть и шутливо. Мои слова были предназначены в основном для Холода. Я чувствовала, что его отношение ко мне едва ли не с каждым часом меняется все сильнее. Да и мне вампир нравился. Так что все недомолвки и непонятки нужно было разрешить сразу.
- Домохозяйка из меня никогда не получится. Моя жизнь – дорога.
- Что-то разговор куда-то не туда свернул, - осторожно сказал Диомир. – Давайте сменим тему.
- Да я пошутил, в общем-то, - растерянно пожал плечами Самил.
- Неважно, - покачал головой принц. – Насчет мяса. Через четверть часа ужин.
- Уже? – я была изрядно удивлена. Но потом посмотрела в окно и поняла, что солнце уже неторопливо скользит к горизонту. – Хорррошо погуляли.
- Неплохо, - усмехнулся Диомир. – Так что быстро приводим себя в порядок и идем в обеденный зал. Думаю, отец, Весемир, Вирошаль и Фарнан будут уже там.
- Угу, - я быстро подхватилась с дивана и умчалась в ванную. Забег – и я начинаю перетряхивать сумку. Разговор о Госпоже меня слегка взбаламутил, так что я достаю довольно старый наряд. Старый по стилю. Длинная, до пола шелковая юбка, крепящаяся к широкому, ладони в три, едва ли не деревянному от вышивки поясу. И весьма своеобразный верх: топ, заканчивающийся сразу под грудью и с ооочень глубоким декольте. И длинными широкими рукавами, пристегнутыми к нему несколькими ремешками, оставляя открытыми плечи и сантиметров десять рук. Примерно так мы ходили в храме в мирное время. Разве что юбка могла быть короткая или топ без рукавов. Несмотря на то, что в Храме жили в основном девушки, в одежде мы были весьма непритязательны. Главное, чтобы оборачиваться не мешало и драться.
Ребята ввалились в комнату, как раз когда я, пыхтя и ругаясь, пыталась свернуть волосы в узел.
- Ты готова? – спросил Самил, восхищенно меня разглядывая. Впрочем, и Диомир, и Холод занимались тем же.
- Фефяс, - невнятно отозвалась я, сжав зубами пару китайских шпилек-палочек. Они когда-то сразу притянули мой взгляд. А то, что внутри прячутся тонкие стилеты, посторонним знать вовсе не обязательно. – Фертофы фолофы… Тьфу!
Я, наконец, справилась и облегченно опустила руки. О короткой стрижке я мечтаю уже несколько веков. Но это, к сожалению, мечта несбыточная. Не хотелось бы превращаться в лысую тигрицу.
- Обрежь, если так мешают, - в подтверждение моих мыслей предложил Диомир.
- Нельзя, - коротко отозвалась я, быстро надевая босоножки и застегивая ремешки. – Лысый оборотень выглядит весьма неприглядно. Проверено. Одна из наших девочек больше пяти лет обрастала. Волосы должны быть не выше пояса.
Дроу задумчиво подергал себя за косичку на виске. У него грива тоже была не слабой, но все равно нечета моей.
Я подхватила Топаз на руки и вышла из комнаты. Троица монарших эльфов и Фарнан нас уже ждали.
- Как прошел день? – спросил Мирион, с удивлением глядя на сидящих на плечах у Самила и Диомира зверьков. – У вас пополнение?
- Фамилиары? – удивленно вскинул бровь Вирошаль. Маг сразу заметил нити связи.
- Александра, ваша работа? – поинтересовался Весемир. – Должен заметить, весьма вовремя. Подобные создания очень полезны.
Шими недовольно запищал вслух, одновременно мысленно высказывая все, что он думает на тему «создания». Я уже заметила, что он был побойчее своего приятеля. Юаль – настоящее дитя востока. Как и наши японцы, невозмутим и хладнокровен.
- Малыш, не будем начинать дискуссию, но вас действительно в какой-то мере создали, - я аккуратно удержала зверька за хвостик.
Шими презрительно фыркнул и отвернулся от Весемира, надменно задрав мордочку.
- Прошу прощения? – оторопел старший Шаднах.
- Отец, тебе бы понравилось, если тебя назвали созданием? – насмешливо спросил Самил, поглаживая Юаля. – Вот и им не нравится.
Неожиданно Вирошаль застонал.
- Александра, вы нечто! – воскликнул маг. Я слегка опешила. Но эльф быстро пояснил. – Мало того, что вы связали фамилиаров с дроу (что раньше считалось невозможным, мы совершенно не способны к ментальной магии), так еще и эти самые фамилиары разумны!
- А почему мы могли слышать Дикого? – нахмурившись, спросил Самил.
- Так он же не обычное животное, - усмехнулась я. – Он элементаль. Если ему нужно, он и скале свои мысли передаст.
- Как вы это сделали? – тут же подался вперед Вирошаль.
- Эм… Ну, как-то, - замялась я. – Мои методы работы вам вряд ли что-нибудь объяснят. К тому же как оборотень я прекрасно лажу с любыми животными. А разум у них уже был. Это не я, мы их такими и купили. Торговец сказал, что его знакомый маг Жизни поэкспериментировал. Хотя я думаю, что он не столько маг Жизни, сколько некромант. Он попросту перенес в животные тела человеческие души.
- Стоп! – прервался придворный маг. – Вы сказали элементаль? Кто такой Дикий?
- Здоровенная черная ехидна, прикидывающаяся конем, - хихикнул Диомир.
- Воплощенный дух стихии… - простонал Вирошаль.
Я едва не начала отступать. В глазах эльфа горело такое любопытство, что мне на секунду даже страшно стало. Моя сестрица с таким выражением могла и в логово дракона залезть, чтобы, как она говорила, изучить его в естественной среде. Правда, тогда не повезло именно дракону. Он едва успел удрать, сестрица его чуть препарировать не начала. Я едва успела спасти несчастную ящерку, за шкирку утащив брыкающуюся Нирсу.
- Александра, - вкрадчиво начал Вирошаль, - вы не хотите поучаствовать в паре экспериментов?
Ну вот, я же говорила. И ведь не откажешься, дороже выйдет. Для здоровья. И я обреченно кивнула.
images111 (266x189, 6Kb)

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 23 - Кошка там 23 глава
Часть 24 - Кошка там 24 глава
Часть 25 - Кошка там 25 глава
Часть 26 - Кошка там 26 глава
Часть 27 - Кошка там 27 глава
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку