-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 24 глава

Среда, 06 Апреля 2011 г. 18:25 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья

Не всяк человек, что таким кажется. Глава 24.

Глава 24.
Пока Холода не было, я тоже прошлась по лавке. Одежды было много, и более того, она была довольно специализированной. Плотная ткань, кожа, металлические вставки и нашивки. Как я поняла, это был магазин для наемников и прочих воинственных личностей. Убийцы тоже попадали под эту категорию. В их любимых костюмах была, конечно, пара хитростей, но за дополнительную плату Рамиил их обеспечивал. А в одну из вещей я просто вцепилась. По словам вампира, он шил ее на заказ для очень худого эльфа. Это было что-то вроде удлиненного полупальто. Мне же оно доставало как раз до щиколоток. Так как заказчик скончался до того, как смог забрать свой заказ, Рамиил выложил его в общий зал. Но эльф был нестандартным, поэтому вещица просто ни на кого не налезала. Вот я ее и экспроприировала. Правда, пришлось выдержать небольшой бой на тему оплаты. Этот клыкастый паразит отказывался брать деньги! Ха! Молод он еще со мной спорить.
Наконец, показался Диинар с ворохом вещей.
- И как ты все это потащишь? – скептически поинтересовался Самил.
- Сматывай в узел, - скомандовала я вампиру. С некоторым трудом мне удалось пропихнуть этот баул в свою сумку.
- Она у тебя что, совсем безразмерная? – спросил Диомир. – Вроде у пространственной магии есть какие-то ограничения.
- Есть, - согласилась я и, не удержавшись, хихикнула. – Только мы, когда ее делали с другом, оба была пьяны как хрюшки. Я до сих пор не могу разобраться, что мы там накрутили, но дна пока не видно, хотя она у меня уже пару тысячелетий. Там содержимое небольшого замка скопилось, наверное.
- Прикольно! – дроу смерил мой мешочек заинтересованным и слегка завистливым взглядом. Я быстро нацепила купленный плащик.
- Я пришлю вестника с решением Совета, - произнес напоследок Рамиил и пригласил заходить в любое время.
Теперь на очереди оружейные ряды. Народу там толпилось до фига и больше. Перед принцем почтительно расступались, а вот на меня опять смотрели как на белую ворону. Хотя и пренебрежения было достаточно. А вот этого, господа, не надо. Я ж за пару минут вам тут все с землей сровняю. Хотя… Я покосилась на Холода и вздохнула. Не даст ведь, кровопийца.
- На тебя всегда мужчины так, хм, снисходительно смотрят? – неожиданно спросил Диомир.
- Угу, - мрачно отозвалась я. – Теперь понимаешь, почему у меня такой характер паскудный? Я всю жизнь только и делаю, что отбиваюсь от всяких идиотов и доказываю, что я не кукла. К тому же я никогда не отличалась особым терпением…
- Локальный конец света, - тихо фыркнул вампир. Я в ответ показала ему язык. Диинар хихикнул и остановился перед неприметной дверью. – Пришли.
Внутри было просто царство стали.
- Баба пусть ждет снаружи! – тут же проревел кто-то из глубины лавки, стоило нам войти.
- Это кто тут такой умный? – тут же ощетинилась я.
- Ну я, - на свет показалась массивная мохнатая глыба. Я чуть притормозила, разглядывая здоровенного тролля. – Брысь отсюда, свиристелка! Здесь магазин для серьезных людей.
- Слышь ты, хрень шерстяная! – я снова завелась. – Я тебя сейчас побрею и шарфик себе свяжу!
- Какой голосистый клоп! – хмыкнул тролль. – Иди отсюда, девочка, здесь тебе не кукольный магазин.
- Ах, ты…! – я прыгнула вперед, от души врезав придурку в грудь обеими ногами. Мужика снесло. Раздался оглушительный грохот и смачные комментарии, которые я заинтересованно прослушала. Не узнав ничего нового, громко отправила его самого по тому же адресу. Ругань затихла, и послышалось задумчивое пыхтение.
- Ты кто? – сдавленно спросил тролль.
- Кошка в пальто! – ехидно фыркнула я, любовно расправляя обновку.
- Не знаю, какая ты там кошка, - тролль, кряхтя, вылез обратно в зал, - но удар у тебя знатный. Чуть ребра не переломала. Я Томор, кошка.
- Лекса, - я от души пожала протянутую руку. И пусть моя ладошка утонула в лапище тролля, пальцы его весьма ощутимо хрустнули.
- Томор, - вперед выступил Диинар.
- О, Холод! – заметил его тролль. – Твоя деваха?
- Лекса моя арк’ха, - поправил его вампир.
- Оооо… - уважительно протянул Томор. – Даже так. Сильна, сильна. А эт кто? – великан указал на замерших как две мышки дроу.
- Мор, - простонал Холод, - твоя безграмотность меня когда-нибудь добьет. Это…
- Диомир, - принц решительно оборвал убийцу и шагнул вперед, протягивая руку. Я чуть удивленно приподняла бровь. Надо же.
- Самил, - точно также поступил младший Шаднах.
- И причем тут моя безграмотность? – удивленно поинтересовался тролль.
- Диомир – принц, Самил – сын начальника гвардии, - флегматично пояснила я.
- Да мне оно как-то по боку, - равнодушно пожал плечами великан.
- Кто б сомневался, - тихо пробурчал Холод. – Мор, ножи есть? И иглы заодно.
- А то как же, - обиженно отозвался тролль. – Все есть. Выбирай, - Томор вытащил из-за прилавка внушительный ящик. Внутри, словно драгоценности на витрине, лежали, каждый в своем гнездышке, ножи и кинжалы всех форм и размеров. Рядом опустилась коробка поменьше. По-видимому, с теми самыми иглами.
Я тут же сунула нос внутрь. Ой, какая прелесть! Я как ребенок в конфету вцепилась в небольшой клинок, сделанный в виде языка пламени из необычного, красновато-черного металла с единственным небольшим рубином в рукояти. Хочу! Мне как раз нужен Ритуальный нож. Мой благополучно остался дома в комнате для обрядов. Направив в него силу, я с восторгом обнаружила, что он отзывается едва ли не лучше, чем старый кинжал.
- Сколько? – только и спросила я.
- Губа не дура, кошка, - хмыкнул великан. - Двести золотых. Клинок с характером. Что-то там его создатель намудрил, так что он теперь только что не разговаривает. Но зачатки разума определенно присутствуют.
Я принялась рыться в сумке. Где-то там у меня еще были камни из того ужасного ожерелья. Ага, вот! И еще, пожалуй, вот это. Раз я беру клинок как Ритуальный нож, значит, и плата должна быть соответствующей. Я молча положила на прилавок два изумруда золотых на триста и небольшую подвеску в виде дракончика.
- Дракон защищает от огня, - я серьезно посмотрела на тролля. – От любого. Вплоть до драконьего пламени и дыхания элементалей.
- Магичка? – удивленно приподнял бровь Томор. – Я слышал, об этом вашем правиле. Ты берешь его как ритуальный?
- Я стихинария огня, - кивнула я. – Лучшего мне не найти.
- Я рад, - усмехнулся тролль. – Холод?
Вампир молча выложил на прилавок внушительную горку железа. Чего там только не было: и ножи, и стилеты, и звезды, и тонкие иголки явно для духовой трубки. Нам через плечо с интересом заглядывали дроу. Кажется, обоих интересовал состав арсенала наемного убийцы. В общем, из лавки Томора мы вылезли только через час. Я любовно поглаживала пламенный клинок, потихоньку вливая в него свою силу, чтобы привязать его к себе. Холод неторопливо проверял свои многочисленные потайные карманы, петельки и прочие тайники.
На алее целителей Самил затащил нас в крупнейший магазин трав и других ингредиентов. Продавец, увидев двух высокородных дроу, только что по полу перед ними не стелился. А вот мне тут сразу не понравилось. Хозяин в травах не разбирался. Вообще. Они висели в совершенно хаотичном порядке, да и выглядели многие далеко от идеала.
- Самил, куда ты меня притащил? – недовольно спросила я.
- Э… - Шаднах удивленно ко мне обернулся. – Так ты же говорила, что тебе нужны ингредиенты и травы…
- Это не травы. Это сено.
- Да как ты смеешь, девчонка! – задохнулся от возмущения хозяин. – Я происхожу из древнего рода алхимиков…
- На тебе природа явно отдохнула, - перебила его я. – Это что, по-твоему? – я ткнула пальцем в ближайший веник. – Черемица или «волкогон». Собирать чемерицу надо на рассвете, как только сойдет роса, во вторую фазу луны, обрывая лишь молодые побеги и подвяливая их в тени. А не, вкривь и вкось пройдясь по полянке с косой, вернуться на нее с корзиной после трех дней солнцепека. Эта дрянь и на припарку от прыщей не пойдет. Ей только отравить можно.
- Ты это серьезно? – нахмурился Диомир.
- Я только по запаху могу определить, сколько эти опилки здесь висят, - фыркнула я. – С моим-то нюхом ошибиться невозможно. А уж имея сестру архимага-целителя в зельях, только идиот законченный разбираться не научится. За несколько-то тысячелетий.
- Тогда мне интересно, кто выдал ему лицензию, - задумчиво произнес принц, рассматривая съежившегося хозяина как какое-то насекомое. – Куда смотрели чиновники?
- Взятка или родственники в Магистрате, - флегматично пожала я плечами. – Пошли отсюда. Потом разберешься. Направишь сюда отряд стражи, как вернемся во дворец. Если хочешь, я его в лавке закрою, и он не сможет удрать.
- Если не трудно, - кивнул Диомир.
Выйдя на улицу, я легко перекрыла все выходы и окна в здании.
- Пускай посидит пару часов, подумает, - довольно произнес Диомир. – Куда теперь?
Я в это время старательно принюхивалась. Какофония запахов на улице стояла неимоверная, но я все же смогла уловить тончайшие ароматы, которые мне были нужны.
- Туда, - я шустро двинулась в самый конец улочки. Там почти в самом углу виднелась неприметная дверца. Зайдя внутрь, я с наслаждением втянула сладкий запах трав. Из-за прилавка на меня с легким любопытством смотрел очень старый … человек.
- Доброго дня, дедушка, - я уважительно поклонилась старику.
- И тебе того же, - кивнул он. – Что привело тебя в мою скромную лавку?
Я выложила перед ним заранее приготовленный список.
- Хм, - старичок быстро пробежал глазами по строчкам. – Внушительный список. Зачем тебе такой ассортимент?
- У меня закончились зелья, - вежливо ответила я. – Восстанавливающее, кроветворное и кровоостанавливающее, для сращивания костей, против ментального вторжения, обезболивающее и еще несколько достаточно специфических.
- Для зелья против ментального вторжения нужны травы из Полуночного леса. У меня их нет.
- Я их сама собрала, - отозвалась я. – И травы, и несколько местных существ распотрошила.
Старичок снова задумчиво хмыкнул, смерил меня веселым взглядом и исчез в глубине лавки. Минут через десять он вернулся, неся несколько десятков сверточков, пакетиков и баночек. Стоило ему выложить их на прилавок, я тут же принялась все обнюхивать. Брови хозяина взлетели вверх в веселом изумлении. А когда я попробовала одну веточку на зуб, он вообще довольно усмехнулся.
- Беру, - я довольно жмурилась. – Сколько с меня, дедушка?
- Восемьдесят золотых. Некоторые травы очень редкие, - извиняюще произнес старичок.
Я недрогнувшей рукой выложила на стол весьма немалую сумму по здешним меркам. Когда старик начал собирать монеты, я осторожно прикоснулась к его руке, посылая силу. Хозяин удивленно выпрямился, когда почувствовал, что у него неожиданно перестали ныть больные суставы.
- Будь благословенна, дитя, - растерянно покачал головой хозяин. – Давно я не встречал магов, чтящих старые обычаи.
- Старые обычаи? – переспросил Диомир.
- Очень старые, ваше высочество, - спокойно ответил старик. Дроу чуть вздрогнул. По поведению продавца он уже явно решил было, что его не узнали. Слишком невозмутимо тот себя вел. Я незаметно улыбнулась. Такие люди как это старичок огромная редкость. Настоящие мастера своего дела, прекрасно знающие себе цену. – Когда-то, - тем временем продолжил хозяин лавки, - среди магов существовал своеобразное негласное правило. Покупая что-либо, что они собирались использовать для своей магической практики, они платили не только деньгами, но…
- … но и силой, - закончила я. – Или на худой конец как я расплатилась с Томором. Артефактом.
- Как я понимаю, эти травы ваша спутница взяла для лечебных составов, вот она и подлечила мой ревматизм проклятый. Старость, чтоб ее.
- А почему сейчас это правило перестали соблюдать? – спросил Самил.
- Стали слишком высокомерны, - фыркнул старик. – Не считают нужным тратить силу на такую ерунду. Лучше направить ее на завоевание еще большей власти. Индюки надутые. Прости, девочка.
- На правду не обижаются, - я флегматично пожала плечами. – Тем более я не маг. Я ведьма.
- И что-то мне подсказывает, что это не мне тебя девочкой звать, а ты меня можешь мальчиком окрестить, - хитро улыбнулся хозяин.
- Э… - я слегка смутилась. – Ну, да, в общем-то. Но я уважаю не только возраст, но и опыт. Многие доживают до преклонных лет, оставаясь полнейшими пустышками, когда какой-нибудь пацан знает и умеет в десятки раз больше.
- Правильный подход, - согласно кивнул старик. – Заходи как-нибудь ко мне. Угощу тебя вкуснейшим чаем на травках.
- Спасибо! – я искренне улыбнулась и, попрощавшись, вышла из лавочки. Парни как привязанные топали следом.
- Странный старик, - задумчиво произнес Самил.
- Мне интересно, что он забыл в городе, - отозвалась я.
- В смысле? – не понял дроу. – Торгует вроде.
- Он друид. Настоящий.
- Кто?! – хором взвыли эльфы. Даже Холод удивленно на меня уставился.
- Друид, друид, - подтвердила я. – И лет ему уже под тысячу. Обычные люди здесь живут лет сто пятьдесят-двести. Маги в зависимости от уровня силы могут и пару тысячелетий протянуть. Друиды не маги. Они дети самой Природы. Так что срок их жизни в три-четыре раза больше, чем у обычных людей. Но тысяча это уже очень много. Я даже представить себе боюсь, насколько крепка его связь с Покровительницей. После смерти он, скорее всего, станет одним из духов природы или, может быть, даже элементалем.
- Духи природы? – переспросил Самил. Я незаметно перевела дух. Кажется, моего «здесь» не заметили.
- Водяные, лешие – их не зря называют хозяевами. Хозяин леса, хозяин озера, реки и т.д. Элементали имеют больше свободы, не привязаны к местам обитания. Мой вот, например, вообще лошадь изображает. Причем весьма достоверно. По крайней мере, на кобыл заглядывается с видимым удовольствием. Думаю, максимум через месяц он заложит основы новой породы, добравшись до всех дам вашей конюшни.
- Да уж, - фыркнул Диомир. – Оригинальное создание. Впервые в жизни, если честно, встретил воплощенного элементаля … и лучше бы не встречал! Вот уж язва!
- Ветер, что с него возьмешь, - я флегматично пожала плечами. – Мне его ехидство совершенно не мешает. Я еще хуже.
- Мы уже успели заметить, - усмехнулся принц. – А скоро, думаю, и придворный гадючник это поймет. Мне пару раз от фрейлин Клариссы приходилось через окно убегать. Через окно собственной спальни, а один раз даже без штанов.
- Да уж, не везет тебе. Бить женщин как-то не очень, а по-хорошему они не понимают, - посочувствовала я ему. – Знаешь, заведи себе мышь.
- Э? – дроу удивленно уставился на меня.
- У меня у друга была дрессированная мышь. Он постоянно ее с собой таскал. Так к нему девушки ближе трех метров не подходили.
- А их можно выдрессировать? – недоверчиво спросил принц.
- Я помогу. Не нашлось еще животное, с которым я не смогла бы найти общий язык. Если очень надо, я даже могу связать сознания человека и его зверя. Тогда животное станет своеобразным фамилиаром.
- Ты серьезно? – явно не на шутку заинтересовался Диомир. Самил тоже вопросительно на меня уставился.
- Да легко!
- Так, - принц затормозил на полдороги. – Пошли-ка в животные ряды.



Любимые коготки Лексы.
images13 (270x186, 8Kb)

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 22 - Кошка там 22 глава
Часть 23 - Кошка там 23 глава
Часть 24 - Кошка там 24 глава
Часть 25 - Кошка там 25 глава
Часть 26 - Кошка там 26 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку