-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 8 глава

Вторник, 13 Июля 2010 г. 17:10 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья

Не всяк человек, что таким кажется. Глава 8.

Глава 8.
Утро. Пора вставать. Лежу на кровати, задумчиво разглядывая потолок, и пытаюсь найти ответ на сакраментальный вопрос каждого порядочного студента. А что вчера было? И что мы пили? Кажется, драконья кровушка переборола даже мой дикий метаболизм. Память, по крайней мере, зияет внушительными дырами.
Перевернувшись на живот, я потянулась по-кошачьи, уходя в легкий транс. Надо же ликвидировать пробелы. Так, вначале мы просто пили и разговаривали. Хорошо так выпили, по паре бутылок на нос. Кажется, вампира заинтересовали мои постоянные поминания Баст, Сехмет и Сета, и он принялся выпытывать у меня, кто это такие. Слава предкам, у меня хватило мозгов промолчать о своем иномирном происхождении. Но вот то, что я жрица, я все-таки ляпнула. Радует, что в этом мире нет устоявшегося пантеона богов, поэтому меня просто приняли за последовательницу какого-то редкого неизвестного культа. А вот дальше-то что было? Мрррряяяууу ….
Я подскочила на кровати, уставившись в стену. Представляю, как я выглядела со стороны. Глаза вытаращены, морда опухшая, волосы дыбом. Моль бледная похмельная под дихлофосом. А все потому, что я наконец-то все вспомнила.
Когда мы перешли на шестую бутылку, в таверну ввалилась компания орков в количестве шести штук. Компания, надо сказать, весьма шумная, некультурная, точнее нецензурная. Этот народ даже просто разговаривает исключительно непечатно. Покосившись на вошедших, я вернулась к разговору. Только продолжить нам не дали. Орки заметили меня. Оно и понятно. Моя белая рубашка только что не светилась в полумраке зала. И кто бы сомневался, что меня опять за кого-то не того приняли. Точнее не ту.
Я как раз рассказывала Кирвиалу какую-то байку со времен своей службы в страже, когда к нашему столику подвалил один из орков.
- Эй, … , - обратился он ко мне. Половину его речи я просто пропускаю, чтоб не травмировать остатки скромности. - … ты с этими … сидишь? Пошли к нам!
Я была уже слегка навеселе, поэтому, не посмотрев, кто это, витиевато послала его прогуляться. Подальше и поглубже. И спокойно вернулась к разговору. Но, глядя на несколько перекошенные физиономии своих собеседников, поняла, что опять что-то не так. Неторопливо повернувшись в полной тишине, я смерила малость окосевшего орка меланхоличным взглядом и поинтересовалась:
- Что-то непонятно?
Тот тряхнул головой и видать очухался.
- Ах ты …. – взревел этот шкаф с антресолями и не придумал ничего умнее, чем схватить меня за волосы. Это он зря. Свои волосы я любила, холила и лелеяла всеми способами. Как-то не хотелось потом превращаться в лысую тигрицу.
В общем, за живописным полетом орка, а потом и смачной состыковкой со стеной заворожено наблюдал весь зал. Я тщательно осмотрела правый кулак и удовлетворенно кивнула, не заметив царапин. Все-таки у этого народа удивительно твердые головы. Оставшиеся зеленомордики ошарашено посмотрели на своего бессознательного приятеля, потом покосились на меня, встретившись с моими ну очень нехорошо горящими глазами, и как-то сразу сдулись. Чтобы швырнуть полтора центнера костей и тренированных мышц через весь немаленький зал надо ооочень много сил. А тут к ним и хозяин подскочил и что-то зашептал. Я же просто вернулась на свое место. Мы уговорили еще одну бутылку, когда сзади послышалось нерешительное кряхтенье. Я обернулась и вопросительно уставилась на невиданное зрелище: смущенного орка.
- Ты, это, - замялся здоровяк, которого я отправила полетать, - не сердись на меня. Я, это, ну, не признал. Прости, ведьма.
Я посмотрела на орка уже с интересом. Меня впервые назвали правильно, ведьмой, а не магом.
- Голову, воин степей, – я перешла на оркский, - надо не только для ношения шлема использовать. Там еще и мозги есть. Тоже весьма полезная вещь.
- Прости, сестра духов, - шкафчик едва на колени не рухнул, услышав родную речь.
- Успокойся, - я поморщилась. – Я не сержусь. И я не сестра духов. Я дочь пламени и ветра.
- Лекс, - Кирвиал заинтересованно потеребил меня за рукав, - вы о чем болтаете?
- Принимаю извинения, - отозвалась я. – Мои ладони пусты, - я повернулась к орку.
Услышав ритуальную фразу, шкафчик поклонился и уметнулся к своим. А мы продолжили пить. Но я, нет-нет, да чувствовала на спине взгляды зеленомордиков. Ближе к вечеру у стойки появился местный то ли бард, то ли менестрель. Сей товарищ начал выводить что-то очень немелодичное под аккомпанемент расстроенного струнного инструмента в руках. Присмотревшись, я поняла, что это ОЧЕНЬ старая гитара. Я все же поморщилась, когда на особо сочной руладе певец выдал вопль, очень напоминающий тот, которым радовал многих Тарзан из старого фильма. Присутствующие также с недовольством посмотрели на источник этих дивных звуков, но ничего не сказали. Видимо, город был достаточно цивилизованным. В какой-нибудь деревеньке певцу бы просто велели заткнуться, а то и врезали гитарой по голове, а тут культура, мать ее. Но после очередного вопля этого соловья, когда я чуть не подавилась вином, я все-таки не выдержала и рыкнула:
- Да заткните кто-нибудь этого кота кастрированного! У меня сейчас уши в трубочку свернуться!
Остальные поддержали меня согласным гулом. Но певец явно не желал так просто сдаваться.
- Девушка может спеть лучше? – съехидничало это нечто.
- Да по сравнению с тобой даже походные марши орков шедевр песенного искусства!
- Ну попробуйте, - и протягивает мне гитару.
Мрачно покосившись на нагло ухмыляющегося придурка, я взяла в руки несчастный инструмент. Расстроен он был просто ужасно. Могу сказать, что промахнулся этот … бард капитально. Я все-таки жрица, хоть и не самая обычная. Нас учили и петь, и играть на музыкальных инструментах, и даже танцевать. Танцевать я вообще обожаю. С пением у меня некоторые проблемы. Точнее несколько необычный голос: достаточно низкий для женщины. К тому же вторая сущность добавляет некоторый рычащий акцент. Но тут нужно просто правильно выбрать музыку и песню. Для рок-музыки, например, лучше не придумаешь.
Вот и сейчас его улыбка превосходства подвяла, когда я начала весьма уверенно настраивать гитару и перебирать струны. А потом я на пару минут зависла, выбирая песню. Пробежав взглядом по залу, я кивнула сама себе. Эта подойдет.
Мы Воины Смерти,
Воины Судного Дня.
Запомни путник наши слова,
Для Смерти нет разницы,
Кто стоит перед ней.
Будь то старик или воин,
Будь то женщина али ребенок.
Запомни только одно –
Для Смерти все равны, ибо она,
Не смотрит, кто перед ней стоит….
Мы воины Смерти,
Воины Судного Дня,
И нам не дано смотреть
В глаза своих жертв.
В слепую мы ведем бой,
Но это не значит,
Что жив, останется враг.
Нам не дано, право –
Оставлять кому-либо жизнь.
Мы воины Смерти,
Воины Судного Дня.
Для нас нет дороги назад,
Наши Семьи, наши друзья –
Все это в прошлом для нас.
Никто не смеет говорить нам о том,
Кто мы такие теперь,
Мы это знаем и сами,
Мы воины Смерти,
Воины Судного Дня.
И Смерть царить будет там,
Куда вступит наша нога.
Остались в прошлом узы дружбы,
Мы изменились,
И нет дороги назад.
Мы Рыцари Смерти,
А от нее уйти уже нельзя.
Выпитое слегка ослабило мой контроль, и я увлеклась. Посреди зала засветилось туманное облако. С каждой секундой изображение становилось все четче, и вот перед потрясенными зрителями разворачивается одна из битв, в которой я принимала участие. Помнится, тогда мы хорошо так сцепились с собакоголовыми прислужниками Сета. А вот и я, как всегда ношусь впереди. Какое счастье, что лица не видно под толстенным слоем пыли, пота и крови. Да уж, я не прогадала с воспоминанием. Что может быть лучше для наемника, чем битва?
Как стены не рухнули от восторженных воплей, до сих пор не понимаю. Трактирщик так вообще тихо сидел в уголке, молясь всем богам и прикрывая лысинку подносом.
Так-с, а что дальше? Дальше я спела еще пару песен, потом орки решили развлечь народ боевым ревом, который они тоже выдают за музыку. Потом какой-то алконавт полез было ко мне обниматься, и я радостно спалила ему шевелюру и выбила половину зубов. О, а потом мы с орками армрестлингом занялись! Какие у народа были физиономии. Представьте себе картину: моя ладошка буквально утопала в лапище орка, и при этом я умудрялась выигрывать. Должна сказать, к концу вечера мы с этими зеленомордиками были лучшими друзьями. Меня даже пригласили в их стойбище почетной гостьей. А это не хухры-мухры!
К полуночи половина гостей уже валялась под столами. Фарнан мирно дрых, сложив руки на столе и устроив на них голову. Кирвиал дремал в обнимку с бутылкой. Орки тоже начали по одному отключаться. Тогда я подхватила мага с вампиром и отбуксировала их в комнату Фарна, свалив на кровать. Мне было лень искать комнату вампира.
Встав с кровати, я умылась и достала косметичку. Боюсь, сегодня без некоторой дозы косметики не обойтись. Замазав круги под глазами и подведя эти самые глаза погуще, я занялась волосами. Колтунов было до ужаса. Призвав ветер, я принялась разделять спутавшиеся пряди. Наконец, моя грива улеглась послушной волной. Я быстро скрутила ее в узел и вставила пару китайский заколок-палочек. Поковырявшись в сумке, достала джинсы с низкой посадкой, живописно порезанные и потертые, и черную майку без рукавов с живописной надписью: «Я ангел, а кто не верит, получит вилы в зад!»
Тут я вспомнила, как я укладывала вчера мага с наемником и ухмыльнулась. Какое их ждет пробуждение. И словно в подтверждение моих мыслей из соседней комнаты раздался слаженный двухголосый вопль и звук падения. Мой жизнерадостный хохот был слышен на весь этаж.
- ЛЕКСА!
Опс, тикаем. Подхватив сумку, я рванула вниз. Из комнаты мага слышался такой витиеватый народный фольклор на нескольких языках, что я заслушалась. Спустившись в зал, я заказала завтрак поплотней и принялась ждать своих вчерашних собутыльников.
Минут через пять начали выползать и остальные. Первыми спустились Фарнан с Кирвиалом, следом и орки потянулись.
- Как самочувствие, мальчики? – ехидно поинтересовалась я. Тут служанка плюхнула передо мной полный поднос еды, которую я с удовольствием начала наворачивать. Народ позеленел. Хотя, глядя на орков, казалось бы куда больше. – Завтрак?
- Нннет, спасибо, - с трудом выдавил маг. Я хмыкнула и продолжила стучать ложкой по тарелке.
- Лекса, - поморщился вампир, - ты не могла бы потише?
- Что такое? Головушка болит?
Эта парочка так выразительно скривилась, что мне их даже жалко стало. Задумавшись на секунду, стоит ли поиздеваться еще немного, я с сожалением вздохнула. Нам пора уезжать.
- Подставляйте лбы, - скомандовала.
Мужчины удивленно переглянулись, но послушно наклонились. Я положила ладонь на лоб мага, шепнув хорошо знакомый заговор от похмелья. Потом тоже самое проделала с вампиром. Пару минут они подозрительно прислушивались к себе, но, поняв, что похмелье пропало, расплылись в блаженных улыбках и тоже потребовали завтрак. Орки только хмыкали. Вот уж кто такой ерундой отродясь не страдал.
После плотного завтрака пришла пора прощаться. Я на пару минут задумалась, а потом зарылась в сумку. Так, где-то тут у меня было … Ага! Я вытащила маленький стеклянный флакончик. Под недоуменными взглядами Фарнана и Кирвиала я разрезала ладонь и осторожно наполнила бутылочку своей кровью.
- Держи, - я протянула флакончик вампиру. – Моя кровь очень сильная, этого пузырька хватит, чтобы вылечить даже смертельную рану. Береги его на самый крайний случай.
- Спасибо, - наемник склонился в глубоком поклоне. Я же повернулась к оркам и просто отправила в их сторону шесть шаров чистой энергии, заряжая все их амулеты под завязку.
- Год можете к магам не ходить, - шкафчики удивленно хватались за свои побрякушки. Мало кто смог бы разглядеть в них магические изделия.
- Спасибо, ведьма, - также почтительно поклонился их старший.
- Ну что, Фарн, - я обернулась к магу, - в дорогу?
- И правда пора, - кивнул мужчина.

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 6 - Кошка там 6 глава
Часть 7 - Кошка там 7 глава
Часть 8 - Кошка там 8 глава
Часть 9 - Кошка там 9 глава
Часть 10 - Кошка там 10 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку